PDA

Просмотр полной версии : Вибрация при езде "внатяг"


KVAndrey
09.09.2016, 14:18
Здравствуйте форумчане.Столкнулся с проблемой:при езде на оборотах от 1700 до 2500 появилась вибрация, точнее не вибрация , а как толчки с частотой около 3-4 в секунду(ощущается как вибрация).После 2500 все пропадает,машина ускоряется нормально ,вплоть до отсечки.
Решил поменять свечи(остались после замены на 45т.),когда достал, то увидел на них белый налет(на старых такого не было ).Замена свечей ничего не дала.
Что можете посоветовать?Или у кого подобное было?
ПЫСЫ:пробег 74т.

Артемий Тигуанович
10.09.2016, 20:53
У меня такая же ерунда.
Новая машина. Я бы назвал это мелкими подергиваниями при оборотах 1700-2200.

KVAndrey
12.09.2016, 11:46
А с белыми свечами никто не сталкивался?

potap
12.09.2016, 17:42
Бывает иногда. Думаю бенз просто фиговый попадается

Добавлено через 3 минуты
А с белыми свечами никто не сталкивался?
http://enc.drom.ru/2997/
Как бы не айс:confused: Фильтр воздушный давно менял?

KVAndrey
14.09.2016, 13:22
По ссылке свечи как на фото 3.Фильтр менял в ноябре 2015(15т.к назад на ТО).На первом комплекте свечей такого налета не было.
Может ли это быть из-за подклинивания актуатора(неполностью закрывается) и соответственно передуву воздуха?
Кстати на ТО-4, когда меняли свечи , заменили прошивку ЭБУ(типа сервисная акция).

qazar
21.09.2016, 15:26
уж не мотор ли Вы на прочность испытываете?!!! Какая нагрузка на двигатель при вибрации:передача КПП, скорость авто, под уклон или в гору едете, гружёный-порожний, прицеп....Много факторов надо оценить, что б заочно предположить характер возникновения явления?

KVAndrey
22.09.2016, 10:56
Явно выражается с 4( просто на 1,2 диапазон 1800-2500 быстро проскакаивает).Машина без прицепа и пассажиров.Поменял свечи.Эффект уменьшился.Сейчас собираюсь купить катушку, и по очереди ее на свечи ставить.
А испытаний никаких не провожу.Режим езды достаточно динамичный,но машину не насилую.

Panker
27.09.2016, 11:08
такая же вибрация на тех же оборотах.не может ли это быть из за подушки акпп?пару тыщ назад диагностировали скорую замену подушки, пока не заменил еще.

vanj
29.09.2016, 07:42
при поездке на юг..- братил внимание на непонятную легкую вибрацию- не толчки - возникает на 5-6 передаче при газ в пол - от 1800где то оборотови на 2500 - точно ее уже нет...
у вас то же самое??

KVAndrey
30.09.2016, 14:33
Видимо тоже самое.Причем я так понял , что проблема не распространенная для нашего мотора...

vanj
30.09.2016, 14:53
вот кстати думаю я насчет опор кпп....- может прикупать потихоньку....и нижнюю и боковую...

alexey.b
11.12.2016, 01:44
у меня тоже вибрации. кто нибудь нашел причину???

Romon
11.12.2016, 13:12
поменял тнвд, топливный фильтр, маслоотделитель. ....толчки на 5, 6 передаче при езде в натяг ушли.

alexey.b
14.12.2016, 01:28
у меня вибрации на 3-4-5-6 передачах на 1500-2000 оборотах и внатяг и газ бросиш и притопиш- не проходит ...интересно в чем именно причина была- ТНВД или фильтор ?

vanj
07.01.2017, 12:21
alexey.b, а что поменял?
я замечал на 5, 6, если с малых оборотов газ в пол.

alexey.b
07.01.2017, 14:28
Не менял ни чего .не знаю на что грешить. Подушки в норме свечи в норме ходовая в норме. С динамикой в порядке. вибрации ощущаются как легкое еле заметное пдтряхивание машины. Очень напоминает не отбалансированное колесо. Потеплеет буду тестить внутренние шрусы. Хотя облазил всю ходовую ни каких люфтов закусываний иподозрений на шрусы нет.

Добавлено через 11 минут
Еще в подозрении маховик но на холостых и на стоячей машине на любых оборотах все идеально. Продолжается это пол года проехал 10т.км медленно прогрессируя.куда копать?

potap
09.01.2017, 17:19
у меня вибрации на 3-4-5-6 передачах на 1500-2000 оборотах и внатяг и газ бросиш и притопиш- не проходит ...интересно в чем именно причина была- ТНВД или фильтор ?

alexey.b, а что поменял?
я замечал на 5, 6, если с малых оборотов газ в пол.
Не гробьте авто:(
Этому моторчику тяжело на высоких передачах с на низких оборотах с "тапкой в пол" "выстреливать" довольно приличный вес Тигуана.
Если есть желание резко ускориться, крутите мотор, это ему полезней будет чем детонировать при таких издевательствах:)

igor2013
09.01.2017, 18:21
Не гробьте авто:(
Этому моторчику тяжело на высоких передачах с на низких оборотах с "тапкой в пол" "выстреливать" довольно приличный вес Тигуана.
Если есть желание резко ускориться, крутите мотор, это ему полезней будет чем детонировать при таких издевательствах:)
Присоединяюсь. Держите обороты не меньше 1800-2000.
1500-это издевательство над мотором.

vanj
09.01.2017, 19:00
Не гробьте авто:(
Этому моторчику тяжело на высоких передачах с на низких оборотах с "тапкой в пол" "выстреливать" довольно приличный вес Тигуана.
Если есть желание резко ускориться, крутите мотор, это ему полезней будет чем детонировать при таких издевательствах:)
Подпишусь под каждым словом. Согласен, но когда почуял их , то вопрос - откуда?? Нет нет, да и приходит в голову.

omsk
09.01.2017, 19:21
Подпишусь под каждым словом. Согласен, но когда почуял их , то вопрос - откуда?? Нет нет, да и приходит в голову.

+1
Не любит 1,4 внатяг.
Да и мало кто любит, только если дизелю это не так страшно, то бензинку лучше крутить хотя бы выше 1500.
К слову, на трассе засекал, при скорости 100-110 км/ч оборотов всего 2100-2200.
Но по трассе разогнался и катишься, а в городе нужно прислушиваться к движку.

alexey.b
09.01.2017, 23:02
все мы знаем где и как надо ездить (не первый день замужем). тема о вибрации. откуда она может появляться при оборотах 1500-2100 и не зависит от педали газа.? переводиш на нетралку -вибрации нет... еще вопрос к знатокам - при движении бросаем газ и расход показывает 0.0 в этот момент цилиндры работают? воспламенение идет?

potap
10.01.2017, 06:51
все мы знаем где и как надо ездить (не первый день замужем). тема о вибрации. откуда она может появляться при оборотах 1500-2100 и не зависит от педали газа.? переводиш на нетралку -вибрации нет... еще вопрос к знатокам - при движении бросаем газ и расход показывает 0.0 в этот момент цилиндры работают? воспламенение идет?
Не путаешь с детонацией при езде в натяг?

alexey.b
10.01.2017, 21:02
Не путаю. У меня детонации на оборотах выше 1300 не бывает.

Shmell
12.01.2017, 13:52
еще вопрос к знатокам - при движении бросаем газ и расход показывает 0.0 в этот момент цилиндры работают? воспламенение идет?
Нет, не работают цилиндры и воспламенения нет. Это режим ПХХ (принудительный холостой ход)

canoeist
12.01.2017, 15:44
Держите обороты не меньше 1800-2000.
1500-это издевательство над мотором.

Не согласен. Полка крутящего момента начинается с 1500.
64478
С 1500 оборотов исправная машина безболезненно ускоряется (не чихает, не кашляет, мотор шепчет и не запинается :)). При этом можно ехать и на 1000 (смотрим график крутящего момента, нет в этом никакого криминала), но резко с 1000 оборотов ускориться не получится, дави на газ не дави, все равно в диапазоне 1000-1500 ускорение будет плавным.

Естественно это все без учета прочих факторов (езды в горку, загруженности по завязку и т.п.).

Кроме того, если следовать вашему совету, то расход мягко говоря растет, а дополнительные затраты на бензин превысят стоимость очередного ТО у официального дилера.

KVAndrey
12.01.2017, 17:09
У меня до 70 т.км. машина ускорялась ровно.По поводу оборотов:с низов тапку в пол не давлю-просто плавное ускорение.Сейчас эффект стал меньше выражен(может из-за замены свечей).Пока езжу так-забил короче.

Dsbelyaev
30.05.2017, 15:35
Давно тема не обновлялась, а она актуальна )! Аналогичная проблема. При ускорении на любой передаче, в диапазоне 1800-2500 оборотов при активном разгоне отчетливо проявляется вибрация, ни до ни после вибрации нет. При медленном разгоне тоже нет. На 1,2 практически не заметно, 3-4-5-6 отчетливая вибрация. Делал диагностику у ОД, нарушений в работе двигателя не обнаружено. Подключали диагностический комп и снимали показания во время движения. Кто-то решил проблему?

Серега30
30.05.2017, 15:55
Был один такой случай. Помогла очистка впускного коллектора и клапанов от нагара.

KVAndrey
31.05.2017, 07:54
У меня вибрация так и не пропала.Вот кстати про нагар я не подумал, а ведь наши моторы к нему очень склонны(особенно на впуск).

Alex-789
31.05.2017, 08:26
Вот кстати про нагар я не подумал, а ведь наши моторы к нему очень склонны(особенно на впуск).
Вы бензин-то какой пользуете?
Выше тут график висит с полкой момента от 1500. Не так давно дромовцы на династенд Джетту загоняли, новую 125-сильную, мотор от нашего хоть и несколько отличается, но графики, нарисованные специалистами ВАГа, очень схожи. Так вот у них максимальный момент начинался с 2000 оборотов, что весьма похоже на правду и на САХА, по собственным ощущениям.
На драйве один чудак писал, что у него в снег на трассе зимой при 80-90 км/ч расход 12-13 литров выходил, на 6-й передаче. У меня в схожих условиях при 100-110 на 5-ой по БК 8.9, по чекам 8.5, обороты вообще не ронял ниже 2500. Идеальные условия для засерания мотора люди сами себе создают, полагаясь на подсказки БК.

KVAndrey
31.05.2017, 10:40
Бензин 2/3 95 и 1/3 98.А я мотор на низах и не эксплуатирую.Мало того, периодически на трассе "даю жару" для , так сказать продувки.

Добавлено через 1 минуту
А обороты держу в среднем 2200-2700