PDA

Просмотр полной версии : Первая победа Tiguan в России!!!


Сергей 116 RUS
21.09.2008, 20:01
Tiguan 2,0 TSI только что выиграл первый и наиболее важный сравнительный тест в России - протестировано Авторевю (номер выйдет в выпуск 14 октября).

Конкурентами были: Subaru Forester, Nissan X-Trail, Honda CRV.
http://bestpics.ru/full/Tigan.gif (http://bestpics.ru/viewpic/Tigan.gif)
Авторевю является единственной российской газете, чей главный редактор является членом жюри "Автомобиль года" в Европе.
Экспертное заключение Авторевю является очень важным в российкой прессе и делает эту победу первым шагом к укреплению имиджа Tiguan на российском рынке в качестве "Младшего брата Touareg"

Набрав 815 очков из 1000 с отрывом в 10 очков от ближайшего соперника Tiguan доказал свое превосходство http://www.nur-avto.ru/phpBB2/images/smiles/icon_lol.gif http://www.nur-avto.ru/phpBB2/images/smiles/icon_lol.gif http://www.nur-avto.ru/phpBB2/images/smiles/icon_lol.gif
И это всего-то за месяц с небольшим пребывания на нашем рынке!!!!
Кстати 5-ю звездами на краштесте как у Tiguan могут похвастаться далеко не все участники теста

Результаты опроса проведенного на сайте того же Авторевю ( 04.09.2008 по 10.09.2008)

Какому из автомобилей-участников очередного теста Авторевю вы бы отдали предпочтение?
Volkswagen Tiguan 49,12% (4706)
Subaru Forester 20,41% (1955)
Honda CR-V 18,41% (1764)
Nissan X-Trail 12,06% (1155)

Как видите и тут Тигуан с БАААЛьШИМ отрывом опередил конкурентов!!! http://www.nur-avto.ru/phpBB2/images/smiles/icon_biggrin.gif

Перепечатано с http://www.nur-avto.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11341 (http://www.nur-avto.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11341)

afterlife
21.09.2008, 21:15
Замечательно! А смысл?
Мифическая машина этот Тигуан 2.0. В России такие не продают.:(

Vist
21.09.2008, 22:41
Малаток ТИГА,так держать!

Don Tiguan
22.09.2008, 12:11
всеж думал что форик будет победителем) но тем не менее рад за тигуана)

legion8607
22.09.2008, 12:40
красава! почитать интересно,как тестили то?

M.I.B.
22.09.2008, 14:28
В этой же статье тигуан с двигателем 1.4 малость обкакали )))
сказали что он не стоит своих денег ))) а с двигателем 2л и АКПП стоит ))))
да кстати и дорожный просвет они намерили всего 167 см !!!!! а не 195 как это изготовитель заявляет )))))

bukas
22.09.2008, 14:50
если честно - мне тест показался странным. особенно тест на бездорожье.
на низкой паркетной хонде с более низкими углами атаки они значит не побоялись в грязь залезть, а на 2-х литровом тигре - побоялись? и для этого взяли менее моментно-мощный (и соответственно менее пригодный для ..овна) 1,4 с ручкой, но с большим углом атаки... не странно ли? чего они так за 2-х литровый тиг испугались? к тому же судя по фото с фориком на бездорожье - ход подвески тигра там был са-а-авсем непричем. думаю, они тигру в эту лужу вообще не загоняли а примерно прикинули его теоретическое поведение.
то что клиренс намеряли маленький - да, это меня огорчило... :( хотя немцы заявляют 200мм с полной нагрузкой, что вызывает легкое недоумение. но неверить авторевюшникам лично у меня пока поводов нет.
ну а по поведения на дороге тигре даже хонда проиграла. это радует.

Serj91
22.09.2008, 15:38
если честно - мне тест показался странным. особенно тест на бездорожье.
хотя немцы заявляют 200мм с полной нагрузкой..... но неверить авторевюшникам лично у меня пока поводов нет.
.
"Авторевюшники" замеряли от допзащиты двигателя, потому и цифры такие, они об этом прямо указали. Про "геометрическую непроходимость" (цитата из текста), :confused: сам не понял! Углы одинаковые, база чуть короче, сам короче (4427 против 4530 у Хонды и 4630 Ниссана), клиренс спереди и сзади больше, чем у Хонды... и "непроходимость"! По эргономике, как я понял, очки срезали за "ядовито-синюю" подсветку приборов (?!). Кому как! Мне нравится.
Думаю, что просто слегка уравняли шансы! Ведь еще не схлестнули с признанным (пока!) лидером в этом классе-RAV4, да и новичков: Куга, Колеос и др. не было в сравнительном тесте. Рано раздавать авансы!

bukas
23.09.2008, 13:00
Serj91

да, очки срезали именно за подсветку, все остальное в норме. да, тут можно спомнить народную мудрость про фломастеры. :)
согласен, что полная картина будет понятна после тестов всех остальных одноклассников и тогда уже будет ясно кто что умеет и сколько за свое умение хочет денег.

xyz
23.09.2008, 15:07
Уж не знаю чем, от чего и до чего авторевюшники меряют этот загадочный "клиренс", но в 3-х тестах СРВ он разный и гуляет чуть ли не от 155 до 185 мм. Возьму ещё старый номер, где СРВ 2,4 выиграла, в т.ч. и у 2,5 л Трейла и сравню замеры и оценки обоих.
А так... журноламеры - они и есть журноламеры. ТундФ оказывается отличается С@C 16-ми колёсами, а 240 нм с 1750 это "мало", "турбояма" и его "надо крутить". А 222 нм на 4200 на СРВ - это "тяговито". Одни штампы - на ФВ "ядовитая" подсветка (голубая шкала на Форестере типа глаз не режет, а владельцы СРВ, кстати, кнопку аварийки тонируют!!! ) и яркость не регулируется. На Хонде - "прямой паз селектора автомата и можно проскочить передачу" - который год не догоняют, что там есть ещё и кнопка, нажал её в момент дёрганья - сразу отпустил - и дёргаешь до упора на D. На Пежо 407 подрулевая лопатка управления музыкой отстой, а на 207 точно такая-же - гут.
Много у них глупостей от того, что не читают мануал, не вникают в суть вопроса, в повседневной жизни ездят на машинах другого класса, чем тестируемые.

Serj91
23.09.2008, 15:35
Много у них глупостей от того, что не читают мануал, не вникают в суть вопроса, в повседневной жизни ездят на машинах другого класса, чем тестируемые.
Почти сразу после прочтения этой "Проверки..." посмотрел телеинтервью с Головановым (главред "Авторевю"), где он минут 10 говорил о том, что кроссоверы на деле и не кроссоверы вовсе, и проходимость у них абсолютно легковая, но в Европе модно нынче, так почему не потрафить моде, не угодить покупателю. А больше кроссовер ни на что и не годен! :confused:

Сергей 116 RUS
23.09.2008, 15:39
xyz (http://forum.tiguans.ru/member.php?u=481), полностью поддерживаю твоё мнение о непоследовательности, а иногда и некомпетентности писак из АР. А их единодушная категоричность, вызывает у меня отвращение. Ярчайший тому пример:
Одни штампы - на ФВ "ядовитая" подсветка
А я, дурак, :), в 2002 году только из-за этого взяль Golf-IV, а потом уже влюбился во все остальные особенности этого автомобиля !!!

bukas
23.09.2008, 15:53
гы.... проходимость легковая? верятно лично ему неведомо такое понятие как "угол атаки" и уж тем более он не в курсах для чего и где это понятие надо применять. проходимость - это дело вообще индивидуальное и на 50% оно зависит от мозгов, а не от железа. например, если любой реальный внедорожник одеть в чисто шоссейную резину и запустить его на мокрый чернозем или суглинок (напрямер в рязанскую губернию на чернозем или в астраханскую на заливные острова после дождичка) - он сразу же перестанет быть внедорожником и никакие блокировки и диф-ы ему не помогут. проверено не уже раз и не одним человеком.
резюме - вероятно человек давно не был за МКАДом.

Serj91
23.09.2008, 16:11
если любой реальный внедорожник одеть в чисто шоссейную резину и запустить его на мокрый суглинок он сразу же перестанет быть внедорожником и никакие блокировки и диф-ы ему не помогут. проверено не уже раз и не одним человеком.
резюме - вероятно человек давно не был за МКАДом.
:ay: Сам был свидетелем (и не в глубинке, а на Шоссе Энтузиастов), как трепыхался, вернее пытался, Range Rover из самых навернутых! "Чем круче джип, тем дольше идти за трактором!" Если отсутствует прокладка...

M.I.B.
23.09.2008, 16:49
любая машина будет внедорожником если на нее поставить ЛЕБЕДКУ )))))))))))

MDS
23.09.2008, 16:52
я бы к Авторевю вообще не относился серьезно, особенно к их сравнительным тестам. являюсь читателем данного издания уже около 5 лет и могу констатировать факт,что многие статьи у них заказные - иногда они принципиально какую-нить модель шпиняют, потом на них видимо выходит представительство,проплачивается очередная сравняловка -и бывший "гадкий утенок" становится лебедем. Про туж СРВиху могу сказать однозначно заказуха -"тащат" еее плюсы, а минусы либо не озвучивают, либо нивелируют-достаточно почитать предыдущие тесты (там и на пластик дубовый напирали, и про то,что это уж никак не хонда по движку и т.п.)а тут вообще по этому поводу молчат,либо другое впаривают. таже участь щас постигла Аккорд-в позапрошлом или прошлом номере его обосрали по полный -помяните мое слово -скоро они будут им восхваляться-деньга свое дело сделает:) так что совет по данному изданию -читайте, оценивайете, но за конечную инстанцию никак не принимайте;)

bukas
23.09.2008, 19:44
MDS
понятно, что иметь свою голову на плечах - оно никогда никому не мешало, а по жизни очень даже помогает и настоятельно рекомендуется... :)
просто когда я в далеком 2001-ом выбирал машину на смену нексусу, то прочитал у них сравнительный тест рафика и серванта. после этого волей случая удалось посидеть в том самом серванте, и мои личные выводы полностью совпали с выводами авторевюшников. более того, за время пользования сервантом лишний раз убедился в правильности выводов и принятого решения. с тех пор почему-то доверяю их мнению, конечно же с небольшой поправкой на субъективность высказанных мнений. но согласен с Вами на тему заказухи. почему-то в ряде статей чувствуется явный "душок" от производителя, а не личное мнение от тестировщиков. и что самое обидное (обычно этим грешат вновь появившиеся "тестировщики" различный "авторитетных" автоизданий) - они сами того не замечая начинают говорить рекламными слоганами. ну это уже явно перебор.

Don Tiguan
23.09.2008, 21:25
я на переднеприводном сеате проехал поле заваленое снегом и лишь под конец провалился передними колесами в колею и застрял. Раскопав шипованой резиной снег, до земли я выбрался своими силами из этой западни! Сеат Толедо - крутой внедорожник!)))

levcons
23.09.2008, 21:56
Много у них глупостей от того, что не читают мануал, не вникают в суть вопроса, в повседневной жизни ездят на машинах другого класса, чем тестируемые.
Соглашусь полностью. Поверхностные, возможно простимулированные статьи и тесты! :)

legion8607
23.09.2008, 22:46
а разве можно доверять мнению человека , проведшему за рулем тестируемого авто, ничтожно малый промежуток времени,но пытающемуся заяВить всему миру,что "я в море был,я море видел".Расслабтесь парни,не принимайте близко к сердцу.Мне вот лично после строки "сжег сцепление" одна мысль пришла в голову-парень всю жизнь на автомате ездил,и именно для него кнопочка "off-road". Если вы надеетесь ,что дяди там с бооольшим стажем-тоже зря.Первую машину отец купил когда я уже доставал до пЕдалек,следовательно по годам стаж равный,но по километрам...да я и помоложе буду. Нужно иметь свое,обоснованное,мнение и не кидаться на глупые выпадки

Don Tiguan
24.09.2008, 00:30
legion8607 +1!

M.I.B.
24.09.2008, 07:56
Неее, авторевю конечно одно из самых авторитетнейших изданий в российской автопрессе
но необъективность подхода в последнее время просто поражает
и в последнем тесте с тигой много неясности...
нет...оно конечно приятно када твой автомобиль выигрывает у корифев жанра но...
если сранивать внедорожный потенциал дак делали бы это в одинаковых условиях для всех машин и вводили бы конкретные цифры (кто дальше всего заехал в го..но, глубина преодолеваемого брода ну и тп) ведь замеряют же они скорость тормозной путь и прочее...
а то показывают субарик штурмующий брод а тигуана показывают в поле и грят что он в го..не никакой ))))
и по поводу преодолеваемой крутизны подъма...
ло сих пор немогу понять как более моментный автомобиль что и тигуан 2тси что и 1.4 тси уступили субару с меньшим моментом ...
объясните может я ченить не догоняю...

legion8607
24.09.2008, 16:32
вот что понравилось мне в данной статье,просто не ожидал-полет Тигуана,честное слово ТАКОЙ полет я мог себе позволить только на субарике,это говорит о хорошей развесовке.Хотел бы я посмотреть на летящий Х-Трейл.Я теперь через грязь прыгать буду и нет мне дела до глубины колеи,меня теперь птицы волнуют

Serj91
24.09.2008, 17:54
.Я теперь через грязь прыгать буду и нет мне дела до глубины колеи,меня теперь птицы волнуют
:bp: БРАВО!!! +100!:D

And_1
24.09.2008, 18:08
Я теперь через грязь прыгать буду и нет мне дела до глубины колеи,меня теперь птицы волнуют
Поржал! Спасибо! :D

Алекс7
24.09.2008, 18:48
Народ, а где вы статью берете? если она в октябре только будет

TDL00
24.09.2008, 20:36
Продается уже журнал, в первом сообщении опечатка, не с 14 октября, а с 16 сентября. Да и на сайте у них анонс.

Symas
24.09.2008, 23:04
вот ссылка на эту статью
http://www.volkswagen.ru/catalog/Tiguan/world/Autoreview.pdf

Don Tiguan
25.09.2008, 10:15
о майн гот!!! люфтваффе тигуан!!!!!

Васильич
25.09.2008, 12:09
Сегодня купил "Авторевю", сейчас читаю и смех разбирает от этого теста. Самое главное на фото: Форестер штурмует болото...CRV в песчаном карьере...X-Trail тоже в каком-то болоте...а Тигуан в полете. Дурдом!

M.I.B.
25.09.2008, 12:34
Сегодня позвонили с салона и предложили принять участие в тест-драйве который проводит журнал ТопКар (рекламно автомобильный журнал региональный кажется)
в тесте будут принимать участие Я владелец Тигуана, Форд куга и Ниссан или икс трейл или кашкай (непомню точно)
короче будем тестить автомобили друг друга и делится впечатлениями
данное мероприятие будет в суботу проходить утром
так что отчет постараюсь выложить в понедельник утром ))))

п.с. если есть какие то пожелания спрашивайте )))

Сергей 116 RUS
25.09.2008, 12:43
M.I.B. (http://forum.tiguans.ru/member.php?u=578)! Пожелание одно, ПОБЕДА !!!
Отчёта ждём с нетерпением !!!

bukas
25.09.2008, 13:31
из реальных фото - форик в луже, парящий орел... т.е. тигр, лосиный тест и общая "групповуха" в соломе, хонда - из рекламных буклетов. лучше бы сфоткали всех - кто как "сидел" в этой луже и из нее выбирался. вот это было бы познавательно. а по асфальту ездить - большого ума не надо, этим никого не удивишь.

bukas
25.09.2008, 13:33
M.I.B.
а что тестить будете? программа тестирования есть?

M.I.B.
25.09.2008, 13:36
M.I.B.
а что тестить будете? программа тестирования есть?
тигуан
куга
икс трейл или кашкай (незапомнил )
больше ниче незнаю

сказали еще машинко помыть ))) а я как раз ее вчера мыл )))))

igorkon
25.09.2008, 14:54
о майн гот!!! люфтваффе тигуан!!!!!
о, яя! натюрлихъ!
я этот полет даже себе на "рабочий стол" заставкой поставил :)

Don Tiguan
25.09.2008, 17:59
о, яя! натюрлихъ!
я этот полет даже себе на "рабочий стол" заставкой поставил :)
низколетящий мессершмидт)

bukas
26.09.2008, 14:37
M.I.B.

фотик с собой возьми, чтоб заснять конкурентов. будет инфа так сказать из первых рук. а если он еще умеет и видео в потребном качестве снимать - вообще хорошо. снимай все, потом разберемся что надо показывать а что пустить "под цензуру"... :)

Vist
26.09.2008, 17:51
Побольше роликов!Мож,ищё клубный собирём!

M.I.B.
29.09.2008, 14:54
Зимне-осеннее впечатления о…!

И так, начну свой рассказ с того, что 27 сентября утром в Тюмени неожиданно началась зима ))))).
Мокрый снег с дождем температура ноль плюс один. В городе гадость зато в лесу красота ))))).
В тест драйве участвовало три автомобиля: Тигуан 1.4 тси трек энд филд 6 мкпп цвет белый стоимость 904-936 тыс. руб., Куга 2 дизель 6 мкпп черный , кож салон, 17ые колеса + всякие опции (даже не помню какие) цена 1 180 тыс. р и Кашкай 2л бенз вариантор, полн привод, кож салон, чтото между 800 и 900 (манагер незнал стоимость тестируемого авто).
Сразу же скажу что один автомобиль не доехал ))))) попробуйте угадать какой )))).
Тест драйв устраивал наш тюменский автомобильный журнал ТопКар.
Программа была следующая от автосалона Восток моторс (дилер нисан) по городу выезжаем за город. Расстояние по городу 27 км и 10 км по лесной грунтовой дороге меж сосен и березок.
Соответственно я туда ехал на куге а другие распределились между тигуаном и кашкаем. В лесу я соответственно потестил кашкай, высказал свое мнение журналистам о всех автомобилях и ….далее ел шашлык ))))))).
И так, КУГА.
На вкус и цвет товарищей, как известно нет. Вот и дизайн куги просто кричит посмотрите на меня вот я какой. Мне он чем то напоминает 16 летнего тинейджера который также пытается привлечь внимание. Тигуан по сравнению с ним смотрится скромнее но гармоничнее.
В салоне. На водительском кресле в принципе устроился неплохо также как в тиге. Но диапазон регулировок в тигуане намного больше. В куге кстати был электропривод регулировок сидения водителя, на пассажирское внимание не обратил )))).
Обзорность такая же особой разницы не ощутил. Большой плюс то что есть обогрев переднего стекла.
А вот приборы и их читаемость ….в тигуане лучше (может это и чисто субъективно) но: блок управления микроклиматом для меня понятнее и проще в тигуане, бортовой компьютер читается в тигуане лучше. В форде дальний свет включается двойным нажатием на себя, что по моему мнению не очень удобно (но скорее это дело привычки).
Бардачок визуально в форде больше чем в тиге (литраж не мерил), зато дополнительных ящичков и карманов в форде просто нет.
Карманов в дверях под бутылки нет, ящичков под сидением тоже нет.
Задним пассажирам теснее чем в тиге (это слова хрупкой девушки ростом 165 )))) ).
Пороги не чем не защищаются то есть они грязные.
Кожаные кресла ничем не впечатлили, качество кожи средненькое(по мне уж лучше ткань). Кресла чуть чуть более мягкие чем в тиге.
Багажник чуть побольше чем в тиге. Есть возможность отдельно открыть окно задней двери. Но трансвормация салона в куге хуже чем в тиге, потому что длинномер в куге положить некуда, переднее пассажирское сидение не складывается. Чтобы убрать задний ряд кресел надо поднять заднюю подушку и на ее место опустить спинку.
Ну и наконец качество изготовления салона куги могло быть и лучше. Всю дорогу что то ужасно скрипело (манагеры сказали что это задняя шторка в бангажнике скрепит ). Детали панели подогнаны не ахти, зазоры намного больше.
Куга в движении.
Честно говоря особой разницы в движении по городу между тигуаном и фордом я не ощутил. Шумов и вибраций от дизельного двигателя в салоне не ощущается. Двигатель тяговитый, динамика неплохая, тормоза очень похожие. Жескость подвески впринципе похожа на тигуан (но это при спокойной езде по городу и грунтовке).
Но на бездорожье форд таскает чуточку больше чем тигу (но эта разница мне кажется едва уловима).
Да кстати после того как привык на тигуане к автохолду очень было непревычно пользоваться стандартным ручником ))))))
Да руль на куге мне показался более легким (может это только показалось). Немогу сказать, что это плохо либо хорошо, каждому на любителя.
Да кстати очень удевил средний расход на куге )))) за время поездки бортовой компьютер показывал 12.5 л/100 км. А мгновенного расхода в компе не было. Очень даже неэкономично для дизиля. Я так и не понял какой период обновления показаний компьютера, и манагеры толком ниче не сказали.
Таким образом, при спокойной размеренной езде куга и тигуан мало, чем отличаются друг от друга. Но уровень изготовления и комфорта в тиге все-таки лучше.
И я еще раз убедился, что сделал правильный выбор – ТИГУАН.

Вы конечно спросите а как же кашкай??? Да никак (((((. На меня эта машина не произвела ровно никакого впечатления. После 10 мин езды на ней мне в ней стало скучно: скучно от езды, скучно от интерьера, скучно от всего. Точно такое же впечатление кашкай произвел на мою вторую половинку. Посадка на задний диван в кашкай самая неудобная, да и места там меньше всего. А по мокрой раскисшей грунтовке кашкай таскает больше всех (режим трансмиссии был авто).
Единственным плюсом могла бы быть цена авто. Но платить 930 тыщ за упакованный кашкай чет как то непрет (((((

Кстати, присутствующая на тесте владелица кашкая остался при своем мнении, что кашкай супер )))))).

Да чуть не забыл ))))), в начале я сказал что из трех авто доехали только два. Дак вот отвечаю не доехал …..КУГА ))))). Еще в самом начале при движении по городу в район базирования тестового лагеря )))) борт компьютер показал ошибку – Неисправен двигатель. И высветил значок ЕСП. На обратном пути кугу вела девушка (владелица кашкая) дак вот она говорит что больше 90 машина просто не разгонялась, а когда остановилась у переезда и продолжила движение то машина ьолее 40 км/ч ваще не ехала и из машины валил серый дым ))))). Короче манагерам экстренно пришлось ехать в салон форда благо он там был недалеко )))).

Вот такие вот покатушки ))))) если что непонятно спрашивайте ))))

П.с. а шашлык был вкусным !!!)))

П.с. фотки в галерее )))

Алекс7
29.09.2008, 15:30
Поздравляю с успешным тестом, во-первых.

А далее вопросы: что насчет Субару? Она на фото есть :)

Что насчет реальной проходимости и удобства, проехались по лесу только или была полоса препятствий? Отзывы владельцев Кашкая и манагеров форда о Тигуане?

PS: мои пять капель про Кашкай. Машина сама по себе интересная, владельцам Кашкая интерьер Тигуана наоборот кажется скучным и архаичным. Кашкай плох тем, что сзади очень неудобно все организовано. Залезть и вылезти - это согнуться сильно надо... Внедорожник он плохой. Да и Ниссан его изначально представлял как хэтчбек повышенной проходимости. В целом так и есть. Я ждал Кашкай с передним приводом - вот за него ценник адекватный вполне, дешевле Туссана, Спортэджа. В этом плане городской авто с большим клиренсом вполне себе нашел целевую аудиторию. "Аки джып" практически по ощущениям, нормальная городская машина маленьких размеров, у которой хватит смелости залезть на бордюр и проехаьт по небольшой колее. Кашкай многих прельстил новым дизайном (кому-то такой дизайн наоборот, только отвращение вызвал). Его до сих пор в толпе сразу видно. Когда его тестил, осознал, что в городе он очень хорошо себя ощущает.

M.I.B.
29.09.2008, 16:09
Субару 2.5 литра турбо 230 лошадей просто так ))))) ктота из журналюг приехал ))))

полосы препятствий не было
а что касается проходимости то ездили по раскисшей скользкой грунтовке со множеством ям заполненных водой. дак вот тигуан по моим ощущеним ведет себя лучше всех. кугу немного таскает, кашкай сильнотаскает плюс подвеску пробивает.
по поводу отзывов в отношении тигуана. менеджеры с автосалона форд потестив тигу и кашкай отдали предпочтение тигуану.
девушка вледелица кашкая между фордом и тигуаном предпочтение отдала тигуану. короче большинству людей по моему мнению больше понравился тигуан. менеджер с салона фольцваген сказал что "только тигуан" ну а мое мнение вы знаете

КАПЕЦ
29.09.2008, 16:17
а как привод себя ведет. включается полный когда надо или тормозит?

Vist
29.09.2008, 22:43
В этом плане городской авто с большим клиренсом вполне себе нашел целевую аудиторию. "Аки джып"
Ему бы с фюженом тягатся,но лично мне авта нравится!
M.I.B. по ходу на Куге руль регулируется,3 режима,вроде спорт стоновится тяжолым и чютким!

Сергей 116 RUS
29.09.2008, 22:45
Во вторник, 30 сентября,выйдет в свет новый номер «Авторевю» (http://mail.rambler.ru/mail/mail.cgi?mode=redirect;url=http%3A%2F%2Fwww.autore view.ru%2Fanons%2F;href=1).

Примеряем на себя




Volkswagen Tiguan
http://www.autoreview.ru/anons/_A1V2836_200.jpg (http://www.autoreview.ru/anons/_A1V2836.jpg)Volkswagen Tiguan, построенный на гольф-платформе, — первый компактный «народный автомобиль» повышенной проходимости со времен модели Golf Country середины 80-х. Пока на российском заводе Volkswagen под Калугой собирают только Тигуаны с двигателем 1.4 TSI (150 л.с.) и механической коробкой передач по цене от 904 тысяч рублей, но в нашей «примерочной» — Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (170 л.с.) с «автоматом» (от 1053550 рублей), который стал победителем нашего недавнего сравнительного теста кроссоверов и появится у дилеров уже в октябре.

Покупаем журнал, читаем, комментируем !!!

M.I.B.
30.09.2008, 07:19
а как привод себя ведет. включается полный когда надо или тормозит?

да вроде молодцом себя ведет )))) подключается мгновенно )))

по поводу трех режимов руля на куге неспрашивал а манагер ниче не сказал

Andy555
02.10.2008, 12:36
как подсветка ночью - читабельна?

Алекс7
02.10.2008, 13:01
как подсветка ночью - читабельна?Приборов? без проблем. Яркость только нужную поставьте, а то по умолчанию довольно ярко и не сразу читабельно получается.

bukas
02.10.2008, 19:58
прочитал авторевю "примеряем на себя Tiguan"
общие выводы статьи: оценки за технику - 5 с плюсом, за внешний вид машины и салона - от 3 до 5 в зависимости от предпочтений конкретного человека.

сделал очередной вывод для себя: похоже, угадал ... :)

Рома
03.10.2008, 09:35
сделал очередной вывод для себя: похоже, угадал ... :)
АНАЛОГИЧНО :)

Васильич
03.10.2008, 09:57
прочитал авторевю "примеряем на себя Tiguan"
общие выводы статьи: оценки за технику - 5 с плюсом, за внешний вид машины и салона - от 3 до 5 в зависимости от предпочтений конкретного человека.

сделал очередной вывод для себя: похоже, угадал ... :)

Цитата из статьи: " Если бы не тоска, наводимая экстерьером и интерьером, его можно сравнить даже с BMW X3".:D

bukas
03.10.2008, 15:00
Васильич
:) незнаю-незнаю.... у меня "тоски" при виде тиги и при нахожденни в его салоне почему-то не возникло. что я делаю не так?

Castor
03.10.2008, 16:10
Васильич
:) незнаю-незнаю.... у меня "тоски" при виде тиги и при нахожденни в его салоне почему-то не возникло. что я делаю не так?
Вы им владеете:)
Или собираетесь, как большинство здесь присутствующих.

bukas
03.10.2008, 16:50
Castor
к сожалению, ПОКА нет, но очень хочется..
для меня показателен ответ жены на мою фразу о том что люди говорят что тигаун "никакой" внешне и внутри. привез, показал ей статью. она посмотрела и говорит: "и чего они наезжают НА НАШУ МАШИНУ? пусть на своих куцих посмотрят..."
комментарии, как говоиться, излишни :)

Serj91
03.10.2008, 17:14
Васильич
:) незнаю-незнаю.... у меня "тоски" при виде тиги и при нахожденни в его салоне почему-то не возникло. что я делаю не так?
Две цитаты из статьи: "...с мягкой, сдержанной, но очень эффектной пластикой. Это настроение полностью поддерживается интерьером." (Захаров-ХУДОЖНИК)
И вторая:"Скользкий, выхолощенный, никакой. Те же ощущения внутри."(Якунина-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ редактор). Два художника, два мнения.
ВАМ НРАВИТСЯ Тигуан? А ВАМ-нет? Право каждого!
Для справочки: Якунина водила Хонду H-RV(помните такое зубильце? Восторгу помню было!) Сейчас RAV-4. Тоже ведь не шедевр!:confused:

bukas
03.10.2008, 18:42
так вот я и говорю - фломастеры то у всех разные.
:)

Symas
03.10.2008, 20:19
залил новую статейку... сорри за качество)
http://forum.tiguans.ru/gallery/showimage.php?i=186&catid=newimages&cutoffdate=1
(всего 4 стр)

Castor
07.10.2008, 19:05
Я не знаю была ли где-нибудь уже эта ссылка, но выложу на всякий случай
http://community.livejournal.com/ru_auto/13651026.html

Serj91
01.11.2008, 23:37
Журнал "За рулем" №11 2008г. "Скромный, броский, правильный." В тесте участвовали: Volkswagen Tiguan, Renault Koleos, Ford Kuga. Попробуйте угадать кому какой эпитет присвоили?
Места распределили следующим образом:
VW-8.2 балла
Ford-8,0
Renault-7,9

igorkon
01.11.2008, 23:59
скромный ренаульт.
броский куга
правильный Тигуан
так?
журнал в глаза не видел.

Symas
02.11.2008, 12:10
Журнал "За рулем" №11 2008г. "Скромный, броский, правильный." В тесте участвовали: Volkswagen Tiguan, Renault Koleos, Ford Kuga. Попробуйте угадать кому какой эпитет присвоили?
Места распределили следующим образом:
VW-8.2 балла
Ford-8,0
Renault-7,9
Выложил статейку в фотки. Читайте))) сорри за качество...

Serj91
04.11.2008, 12:33
О клиренсе.
Помните, как "Авторевю" намерил клиренс Тигуана 167мм? А "За рулем" №11 намерил от той же защиты уже 175мм, правда при этом указав снаряженную массу 1662кг при 1571кг от производителя. Рулетки разные?

Васильич
04.11.2008, 16:40
О клиренсе.
Помните, как "Авторевю" намерил клиренс Тигуана 167мм? А "За рулем" №11 намерил от той же защиты уже 175мм, правда при этом указав снаряженную массу 1662кг при 1571кг от производителя. Рулетки разные?

Serj91, мне кажется, что рулетки-то одинаковые, а вот резина, наверняка разная (размер дисков, высота профиля шин и т.д.)... все влияет.
Скорее всего как-то так. :)

Главспец.
05.11.2008, 11:39
Колеса на Тигуане в тесте Авторевю: 235/50 R18
в тесте За рулем: 215/65 R16.
При таком раскладе я думаю высота машин будет одинакова.
Вес указан одинаковый для Тигуана с мотором 1,4 л.
Но мне не очень понятно почему Тигуана с мотором 1,4 л. сравнивают с одноклассниками у которых более мощные моторы: 2.0 у Куги и 2,5л у Колеоса.
Хотя если при таких условиях Тигуан выигрывает, то это что-то значит:bp:

Васильич
05.11.2008, 12:41
Ну сравнивается-то мощность двигателя, а не литраж.

Serj91
05.11.2008, 15:09
"Перед вами, бесспорно, самые интересные новинки в самом востребованном классе. У них непохожие характеры, обусловленные близкими по мощности, но разными по конструкции силовыми агрегатами." "За рулем" №11 2008

Главспец.
05.11.2008, 16:07
Ну ладно, с моторами разобрались, а что с клиренсом?:confused:

Васильич
05.11.2008, 16:26
Ну ладно, с моторами разобрались, а что с клиренсом?:confused:
С клиренсом посложнее будет. Я уже как только не считал-нифига не сходится.:confused: Вот авторевюшники-затейники!:)

Andy555
22.01.2009, 10:50
Думаю во всех спорных моментах стоит ориентироваться на заводкие данные!
У кого то руки дрожат, у кого то зрение плохое, кто то бензин плохой залил - вот и "плавают" мимлиметры и секунды..
А на заводе многократные испытания, измерения, сертификация и проч... Там за цифры ответят

Prost
22.01.2009, 14:50
Да что же вы зацикливаетесь на см клиренса? Для нашей мафынки плюс-минус 3 см на проходимость никак не влияют! Сравнения с одноклассниками по этому параметру без защиты просто смешно. Любая защита (настоящая, стальная) съедает, как минимум, 3 см

Серрега
09.06.2009, 11:32
Хочу на тест-драйв в Ильинское. Кто знает как предварительно зарегиться на тест? Есть у кого контакты как связаться с ними? Или надо лично туда ехать, а потом еще по деревне этой гонять, чтобы найти где тестируют тугановвввв?