PDA

Просмотр полной версии : Проблемы после замены цепи ГРМ


rogi3111
06.09.2016, 23:21
Собственно предыстория: развалился поршень на 110 тыс.. Поршня , цепь , натяжитель поменял на новые. После пуска двигатель работает ровно но периодически на холостых подтраивает. Компрессия по 13.5 во всех цилиндрах. Еще звук не нравится, немного "дизелит". До переборки работал вообще не слышно. Разгоняется нормально. ВАГ КОМ ошибок не дает.
Есть мысли:
1 ошибся на зуб.
2 сосет воздух.
Какие параметры смтреть по ВАГ КОМ?

Рич
07.09.2016, 13:24
93ю группу посмотри. Давай видео с завнденным двигателем;)

vlas
07.09.2016, 14:01
работает ровно но периодически на холостых подтраивает.
Что значит подтраивает?
При заведённом двигле в 15 и 16 группах пропуски фиксируются?

Рич
07.09.2016, 14:07
Что значит подтраивает?
При заведённом двигле в 15 и 16 группах пропуски фиксируются?

Думаю, именно пропуски он и называет подтраиванием

vlas
07.09.2016, 14:22
Сергей, зачем гадать - пусть сам напишет.
У меня после замены цепи 1,4 тоже слегка потряхивало на ХХ. Потом пропало. Что - то, по всей видимости, адаптируется со временем.

rogi3111
07.09.2016, 17:48
59702
Phase position bank1 intake 110, это я так понимаю слишком дофига. Это зуб?
Пропуски проскакивают 1-5 за 30 сек по 1-3-4 цилиндрам периодически.

Рич
07.09.2016, 17:53
Нет, угол норм. У нас от 110 до 115 пределы нормы

Добавлено через 1 минуту
Смотри свечи, катушки

rogi3111
07.09.2016, 18:18
Не, как так,везде ж по ссылкам норма от 0 до -3. -5-7 сильно растянутая цепь. А у меня +110!!http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=59703&stc=1&d=1473257883

Рич
07.09.2016, 21:50
Вот как то так ))) у меня хрен знает когда цепь менялась и в 93 группе показывает 119,66(сегодня меряли, Vlas свидетель)... давненько уже пора цепь поменять...иногда звенит по утрам при запуске после более суточного простоя

Добавлено через 48 секунд
По ссылкпм это у 2.0 двигателя

Добавлено через 3 минуты
И в атачменте у тебя скрин с 2.0

rogi3111
07.09.2016, 22:07
Добавлено через 48 секунд
По ссылкпм это у 2.0 двигателя

Добавлено через 3 минуты
И в атачменте у тебя скрин с 2.0
Да какая разница, для любого двигла справедливо, не более 10 град. ("Курю интернет"). Не пойму, откуда сотня вылазит? Все что встречалось в инете максимум 20-30. И сразу идет обсуждение неправильно установленого ГРМ.


P.s. Все бы ничего. Так бы и продал это гуано. Сегодня на трассе положил стрелку в красную зону, кратковременно вылез Check. Значит что то не в порядке. Не могу успокоиться не разобравшись.

Рич
07.09.2016, 22:26
Вот и у нашего до 10 тоже...только начинается со 110

Добавлено через 1 минуту
А ошибок Вася никаких больше не показывает?

rogi3111
07.09.2016, 22:44
Вот и у нашего до 10 тоже...только начинается со 110


А есть ссылки какие ? На номинальные параметры?
Ошибок нет. Когда только стрелку положил, пропуск в третьем цилиндре. Единично записалось.

Рич
07.09.2016, 22:48
Ну иногда бывают пропуски...у меня сегодня тоже один был при нажатии на газ с ХХ и до 4000 об.

Ща поищу...где то были

Добавлено через 1 минуту
Пока у меня в бортовике на драйве2 почитай про замену цепи

Рич
08.09.2016, 08:22
обратись к нему http://vwts.ru/forum/index.php?showuser=84541
или вот тут отпишись http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=158165&st=660

rogi3111
12.09.2016, 23:41
Вобщем покатался я километров 100. Пропуски немного уменьшились. После езды, на светофорах, когда включаешь нейтралку, секунд 10-15 пропусков нет. Но все равно не то. Поехал купил приспасобу для выставления ВМТ. Заново все переустановил с откручиванием болтов звездочки и фазорегулятора. Вспомнил немцев добрым словом раз 50. Теперь движок стоит не шелохнется. Но на прогреве как обычно идет небольшой расколбас.
Подозреваю, что если поменять все звездочки до кучи и главное фазорегулятор, а также свечи катушки форсунки , пропуски уйдут совсем.Не адекватная цена за нормальный холостой ход. Шайзе......

Рич
13.09.2016, 01:15
А градус какой в 93 группе?

uai4149031
17.09.2016, 13:44
Живу в Башкортостане. М/у моим городом и Оренбургом 160 км. Езжу спокойно, не "гоняю". Машину всегда (это важно) ставлю на ручник. Стаж вождения 26 лет.
У меня VW Тигуан 1.4 bwk 2008 г.в. Пробег 150 000 км. Масло строго castrol longlife 5w-30 каждые 15 тысяч км. Загорелась ошибка о не правильном положении датчика коленвала P0016. Почитал форумы – замена цепи ГРМ. Машина на ходу критического в поведении ничего нет. Позвонил в Керг VW Стерлитамак. Ценник порядка 30-32 тыс.рублей. Позвонил в Евразию Оренбург (Шкода). Говорят 20 тысяч рублей. Записался на ремонт, все согласовал- запчасти есть. Еще плюс: в Оренбурге у меня живут друзья – есть у кого переночевать, если что. Приехал в назначенный час. При пересчете работ и запчастей сумма удвоилась. Говорят- неправильно посчитали. Пошел к соседям в Юпитер VW (благо сто метров м/у ними). По выставленной сумме принято решение поменять цепь у официального дилера- Юпитер. Но не хватает запчастей на складе. Я отвечаю, что они есть у соседей (Шкода). Концерн один и тот-же. Ребята созвонились м/у собой, в VW дали мне список недостающих запчастей, я пошел и купил. Заодно попросил заменить масло в муфте Haldex.
Цепь заменили и пригласили забрать машину. Все собрано. Но, когда приехали с другом забирать, сказали приехать завтра, так как ошибки вновь появились. Сказали, что старая цепь перескочила на два звена, а т.к. они ставили новую цепь по старым меткам, то придется регулировать. Вот это было совсем непонятно… Неужели, при установки новой цепи ГРМ, не производится проверка фаз ГРМ, пока узел разобран. Т.е. мастер собрал полностью узел, завел двигатель и при диагностике обнаружил, что ошибки опять выходят? (я когда приехал машина была собрана). И тут возникает основной вопрос: что произошло, когда они завели двигатель с новой цепью и неправильно выставленными фазами?
На следующий день я забрал машину и поехал домой (160 км). Кстати, когда забирал машина на стоянке стояла на скорости. Уровень масла по щупу был значительно выше максимума. Проездив два дня, обнаружил, что машина стала дымить сизым дымом (пока еще незначительно) и появился запах серы (масло). Масло упало до нормы по щупу. Позвонил дилеру- предложили приехать. Когда приехал загорелся датчик масла. Сказали необходимо делать дефектовку. На цилиндрах компрессия 12,7/10,1/11,5/13,9. Разобрали двигатель. Говорят задубели маслосъемные колпачки и необходимо разобрать блок цилиндров. Т.к. на гильзе 4 цилиндра тонкий слой масла. Разобрали и по телефону сказали, что кольца залегли, а в 4 цилиндре - задир. Принято решение (по минимуму) поменять маслосъемные колпачки и поршневые кольца на всех поршнях. (По максимуму - замена блока цилиндров). Запчасти по списку покупал я. Строго VAG по ETKA.
Собрали. (Общались по телефону. Я в Башкирии). Они погоняли двигатель пару раз (до полного разогрева. и полного охлаждения. На холостых?... ) Говорят приезжайте-забирайте, дыма нет. Забрал через два дня (как смог приехать). Мастера не было- выходной. Уровень масла по щупу был значительно выше максимума. (Болезнь у них что-ли? Или просто не знают какой должен быть уровень?) Доехал до дома (соседняя область). Пока ехал по трассе все было в норме. По прибытии - двигатель дымит значительно сильнее. За мной шлейф. Дымовая завеса! Дышать невозможно! Масло жрет ведрами!
Созвонились с мастером. Говорит – необходимо посмотреть наличие масла на четвертой свечи. Выслал ему фото- все свечи в норме. Заодно замерил компрессию: 11,7/13/12/12,9. Тогда, говорит, требуется определить наличие масла в патрубке интеркулера турбины - тоже норма. Ну, говорит, тогда масло в выхлопную трубу кидает турбина. Необходимо проверить. Для этого нужно поставить заведомо исправную турбину. На мой вопрос о наличии таковой у них - ответ отрицательный. Ну и где мне найти заведомо исправную турбину , чтобы поставить себе? Ценник новой от 40 тысяч.
Вопрос. Что сделали "мастера" с моей машиной? Загнули клапана и быстро их поменяли? Разбили направляющие клапанов? Откуда задир появился? Почти 90 тысяч рублей коту под хвост! Ездить стыдно на такой дымящей тарантайке. Да и катализатор "убью".
Извечный вопрос: Что делать и Кто виноват?
Извините за сумбурность... Я в шоке. Пишу на эмоциях.

titanik
17.09.2016, 14:31
uai4149031, Это вам скорее не в технический раздел, потому что советовать смотреть что то самому или у проверенных мастеров, я так понимаю, бесполезно уже.
Вам скорее в "юридический" раздел общения с дилерами и правильно сформулировать претензию. Если вам загубили движок и спихнули по быстрому, то это очень плохо.
Я бы на машине приехал обратно и не забирал до тех пор, пока не отчитаются о косяках. Иначе суд.

SMax
17.09.2016, 15:10
Я бы на машине приехал обратно и не забирал до тех пор, пока не отчитаются о косяках. Иначе суд.
Это в случае если он акт не подписал, а в этом случае машину бы не выдали...Короче тут только независимая экспертиза и в суд или попытка полюбовно договориться с сервисом намекнув на судебную тяжбу...

rogi3111
21.11.2016, 00:42
А градус какой в 93 группе?
Сейчас 110. Было 110.95. Вроде разница не большая.
Поездил два месяца. Все равно немного подтряхивает, даже на прогретом. Х,З что ему надо. Впуск шумой еще раз попробовать почистить? В прошлый раз столько гумна было, чистил карбклинером, но до конца не вычистил....

корнет
03.03.2017, 11:34
вот и я поменял цепь,в 93 было 123, в сейчас 102,что то не то и троит все время , а на холодную какой то стук,потом пропадает,самое интересное,что цепь,ее стук как раз и не слышно,пробег 177 000,на 171000 начала шуметь.треск стоял -мама не горюй!
на хх расход стал 0,8-0,9 а был 0,5-0,6
обороты такиеже, разгон как то тяжелее стал,все шланги проверил,а вот датчик угла коленвала ,колодка шатается
ошибок нет ,хотя
Адрес 01: Электроника двигателя (03C 906 027 BL)

21:08:10 Группа 114: Charge Pressure Control
22.4 % Engine Load (specified)

21.8 % Engine Load (actual Value)
5.1 % Boost Pressure Control (N75)

21:08:10 Группа 115: Charge Pressure Control
680 /min Engine Speed (G28)
21.8 % Engine Load
400.0 mbar Boost Pressure (specified)
990.0 mbar Boost Pressure (actual)

21:08:10 Группа 116: Charge Pressure Control
680 /min Engine Speed (G28)
и вот еще
005488 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 000 - - Непостоянно

053285 - Please Check Fault Codes in Control Module for HVAC (J301)
U1025 - 000 - - Непостоянно

Добавлено через 3 минуты
свечи не смотрел ,но до замены движок работал ровно и разгон повеселее, что могли затронурь ,масло мобил,свежее залил,если бы не потряхивание ,то идеал

vlas
03.03.2017, 11:40
вот и я поменял цепь,в 93 было 123, в сейчас 102
102 - это плохо: фазы выставлены не верно.
Должно быть 110 плюс-минус.
Для начала надо исправить это....

Pepper
03.03.2017, 20:10
+1. Кривые фазы
После замены цепи было 110 в 93 канале.

Рич
03.03.2017, 20:34
+2. кривые фазы

корнет
04.03.2017, 18:10
позвонил в сервис,обрисовал ситуацию,хотел поговорить с механиком,но нет его.записался на понедельник.
если ошиблись на зуб.то судя по всему должно быть?
или не факт?
как там выставляется?
вмт ошиблись?может звездочки? или фазик?
там то откуда износ?

Pepper
06.03.2017, 07:35
При регулировке фаз нет никакой дискретности, понятие "ошибиться на зуб" к нашим моторам неприменимо.

AKR
17.06.2017, 21:19
корнет, так чем закончилось история по фазам?
О которой шла речь здесь: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1614812&postcount=25

У меня сегодня поменяли цепь, тоже чувствуется немного тяга на низах пропала.

rogi3111
24.06.2017, 12:50
Менять цепи надо совместно со всеми натяжителями и звездочками(фазовращателем).
И правильными приспособами. Все остальное это полумеры. Продал это гуано. Вообще с Вагом решил завязывать, проездил на них 19 лет.

der wolf
24.06.2017, 14:43
И что купили негуано??

корнет
16.07.2017, 04:51
пробег 183000, 10тыс после замены,появились пропуски,и все равно троит,приговорили бензонасос-поменял вместе с фильтром,то же......заменил свечи,тоже.....осталось катушки ,но мастер говорит они в норме ,хотя по васе-разное сопротивление.две как надо а в 1 и 4 низкое,где как раз пропуски.,которые проявляются исключительно при разгоне(резко на педаль и обгон)немного стремно так ездить.про 93 канал мастер показывал ваговский шнурок,у него все ок(5053)а у меня 103."выбрось этого китайца"-цитата
кому верить
но цепь не шумит,заводится ок
да и 10т-срок таки
ошибка подсос воздуха-периодически вместе с пропусками
шланги проверил все ок
может заслонка
я еена 105тыс чистил
опять...........наверное надо

Добавлено через 2 минуты
ошибка -после замены 6тыс,масло долил 400гр
раньше 10тыс и без доливки

VladimirP
04.03.2019, 21:04
Здравствуйте! Может кто подсказать, после замены цепи ГРМ, башмак натяжителя, регулятора фаз, успокоитель, звездочку выпускного распредвала, помпу. После этого значительно увеличился расход топлива (заправки здесь не причём, заправляюсь на одной и той же). Может кто знает, в чем проблема и где копать?

Двигатель 1.4 TSI CAVA 150 л.с.