PDA

Просмотр полной версии : Непонятное включение лентяя


ale210583
23.09.2016, 16:38
Парни, скажу сразу, что машина досталась по наследству с пробегом 149000 км. Что имеем. Стрелка температуры стоит как вкопанная на 90 градусах, но когда глушишь машину, происходит включение обоих вентиляторов, которые спустя где-то около одной минуты, выключаются.
Это неисправность или нет. Как можно продиагностировать? Всем спасибо за ответы.

Алекс7
23.09.2016, 16:42
ale210583, вроде даже в инструкции есть, что это нужно для охлаждения элементов двигателя (аналог турботаймера), кроме вентиляторов еще и насос гоняет антифриз по контуру.

А если постоять минуту в нынешнюю холодную погоду, заглушить, а вентиляторы будут молотить, повод задуматься. Также, если вентилятор включается сразу после завода и молотит на максимальной скорости, это повод посмотреть, не перетерся ли провод к датчику снизу вентилятора, очень давно такая проблема была (провод был внатяг и перетирался со временем).

Рич
23.09.2016, 17:40
Парни, скажу сразу, что машина досталась по наследству с пробегом 149000 км. Что имеем. Стрелка температуры стоит как вкопанная на 90 градусах, но когда глушишь машину, происходит включение обоих вентиляторов, которые спустя где-то около одной минуты, выключаются.
Это неисправность или нет. Как можно продиагностировать? Всем спасибо за ответы.

Вентилятор у нас один. Да, это норма, подобие турботаймера.

Добавлено через 1 минуту
ale210583, .

А если постоять минуту в нынешнюю холодную погоду, заглушить, а вентиляторы будут молотить, повод задуматься. Также, если вентилятор включается сразу после завода и молотит на максимальной скорости, это повод посмотреть, не перетерся ли провод к датчику снизу вентилятора, очень давно такая проблема была (провод был внатяг и перетирался со временем).

Вот у меня такая проблема, только с виду все провода целые...датчик уже новый поставил и все равно молотит...буду звонить проводку

Miha-M
23.09.2016, 17:44
Вентилятор у нас один. Да, это норма, подобие турботаймера.

Добавлено через 1 минуту


Вот у меня такая проблема, только с виду все провода целые...датчик уже новый поставил и все равно молотит...буду звонить проводку

У кого это у нас он один? У меня их два вообще то.

1099y
23.09.2016, 17:54
я так понимаю "у нас" это 1.4 122л.с :)

Miha-M
23.09.2016, 17:57
я так понимаю "у нас" это 1.4 122л.с :)

Может еще 150, там тоже не помню как это реализовано.

Алекс7
23.09.2016, 17:57
Miha-M, вы исключительный. :))) На 1.4 один, на 2.0 два. :)

Miha-M
23.09.2016, 17:59
Алекс7, исключительный я был бы если у меня был например 3.0)

Рич
23.09.2016, 18:16
У кого это у нас он один? У меня их два вообще то.

У нас это на 1,4 -150 л/с -- точно один, на 2.0 -- точно два, а на 1,4 122 л/с и дизелях -- точно не знаю...

ale210583
23.09.2016, 18:21
Мне помнится, что на новой не слышно было включения лентяя после того как заглушишь. Хотя могу ошибаться.

Добавлено через 1 минуту
По поводу количества вентиляторов спорить не буду, т.к. начинающий Тигуановод, да и машина не рядом. Надо вечером взглянуть.

ACIDCAT
23.09.2016, 18:22
нда....... а еще говорят мои посты читать трудно.....

пс. касательно названия темы....... так и непонял какой лентяй?

Miha-M
23.09.2016, 18:45
У нас это на 1,4 -150 л/с -- точно один, на 2.0 -- точно два, а на 1,4 122 л/с и дизелях -- точно не знаю...

В посте ни слова про тип движка, поэтому я и написал что это не точное утверждение что он один (звучит как будто на всех тигуанах он один).

Рич
23.09.2016, 22:47
В посте ни слова про тип движка, поэтому я и написал что это не точное утверждение что он один (звучит как будто на всех тигуанах он один).

А тут ветка "бензин 1,4 (150 л.с) ;)

Miha-M
23.09.2016, 22:49
А тут ветка "бензин 1,4 (150 л.с) ;)

Аааа, тупанул)

Рич
23.09.2016, 22:58
Аааа, тупанул)

Сам так 100 раз делал)))))