PDA

Просмотр полной версии : Перед покупкой Тигуана б/у 200л.с.


eskoff.s
27.09.2016, 18:02
Доброго всем времени суток! Думаю о покупке б/у авто выбираю между форестер эс эдишн 263л.с., инфинити ех 25 ( но точно нет, так как низкий очень) и тигуан 200лс а лучше эр лайн примерно 12г. По форестеру косяки всем известы: двигателя хватает на 100-150тыщ далее капиталка. К примеру у джука (сейчас пользую) знаю что вариатора хватате примерно на 60 тыщ.... Скажите кто знает с какими неприятностями придется столкнуться. Заранее всем спасибо!!!
P.S. если уже есть такая тема либо "кто что менял, какой пробег" скажите, и не судите строго, ибо не нашел

206-й
27.09.2016, 18:08
ну как же, в шапке раздела (http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=6) первая тема

Салага
27.09.2016, 18:09
Все зависит от пробега и хозяина. У меня 200 сил, на сегодня пробег 85 т. Всё то по регламенту, плюс с то-4 промежуточная замена масла через 7,5 т. Два ветровых по каско, на 60 задняя левая ступица, на 70 диски и колодки по кругу.

eskoff.s
27.09.2016, 18:13
ну как же, в шапке раздела (http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=6) первая тема

смотрел, очень мало конкретики... Особенно очень хочется увидеть примерный ресурс основных узлов (аккпп, двс, тубина, раздатка)

Arkady
27.09.2016, 18:24
смотрел, очень мало конкретики... Особенно очень хочется увидеть примерный ресурс основных узлов (аккпп, двс, тубина, раздатка)
с такими мыслями лучше ничего не покупать, все ломается

п.с только новое и то тысяч до 80 максимум, а дальше лотерея

eskoff.s
27.09.2016, 18:28
с такими мыслями лучше ничего не покупать, все ломается

п.с только новое и то тысяч до 80 максимум, а дальше лотерея

Я Вас понял, Вы правы. Но я не ставлю себе цель купить неломучий авто, хочу понять что мне это будет стоить, к примеру на форестере нужно держать в загашнике 170т.р. на новый шорт блок или 100 на капиталку. На ех 25 проблемы незначительные (по мелочи).... На х3 так это контрактный двс 200+восстановленная акпп60+ремонт раздатки40

lasko
27.09.2016, 18:50
eskoff.s, все плохо с Форестом...а Я новый на 240 лошадей присмотрел:)

tachymeter
27.09.2016, 18:57
eskoff.s, в тигуане не силен (сам в поисках б/у), но отъездил 4 года на superb с классическим автоматом, а это тот же VAG.
Одна из самых распространенных болезней это цепь (уж очень хорошо она тянется), бюджет (с работами) в районе 30-40 тыс.
Коробка на тигуане хорошая, тот же классический автомат, но в отличии от супребра расчитана на больший крутящий и имеет в штате радиатор охлаждения (чего так сильно не хватает супербоводам). Нужно просто менять по чаще масло. Если этого вообще не делали можно ждать чего то нехорошего.
Ну про жор масла всем известно, тут можно попасть на замену поршневой (бюджет мне не известен).
Что то там еще с раздаткой бывает, но на бензиновых версиях (с условиям того что масла в элементах полного привода меняли как рекомендуют на форумах) должно все быть в порядке.

eskoff.s
27.09.2016, 22:47
Все зависит от пробега и хозяина. У меня 200 сил, на сегодня пробег 85 т. Всё то по регламенту, плюс с то-4 промежуточная замена масла через 7,5 т. Два ветровых по каско, на 60 задняя левая ступица, на 70 диски и колодки по кругу.

Ну это все в норме, всё что Вы пишите расходники.... но и 85 не пробег, я машину с таким только куплю)джук и рав 4 у меня такой пробег тоже нормально отходили, может знаете чего дальше ожидать?

Добавлено через 7 минут
eskoff.s, все плохо с Форестом...а Я новый на 240 лошадей присмотрел:)

Я смотрю форь 12 года s-edition или ts, там 263л.с. и у тс салон по приятней. Драйва он даст больше чем тигуан, но вот комфорт и эргономика.... покупая форь с пробегом надеяться что на нем не вжигали глупо. На 90% что двигатель удушен и 10 что не успели до конца задушить. Поэтому к цене машины сразу плюсую 150т.р. на ремонт двигателя.

lasko
27.09.2016, 22:49
найн...я новый смотрю:)

eskoff.s
27.09.2016, 22:56
eskoff.s, в тигуане не силен (сам в поисках б/у), но отъездил 4 года на superb с классическим автоматом, а это тот же VAG.
Одна из самых распространенных болезней это цепь (уж очень хорошо она тянется), бюджет (с работами) в районе 30-40 тыс.
Коробка на тигуане хорошая, тот же классический автомат, но в отличии от супребра расчитана на больший крутящий и имеет в штате радиатор охлаждения (чего так сильно не хватает супербоводам). Нужно просто менять по чаще масло. Если этого вообще не делали можно ждать чего то нехорошего.
Ну про жор масла всем известно, тут можно попасть на замену поршневой (бюджет мне не известен).
Что то там еще с раздаткой бывает, но на бензиновых версиях (с условиям того что масла в элементах полного привода меняли как рекомендуют на форумах) должно все быть в порядке.
Вот это конструктивно!я как понимаю недные дсг ставят только на 1.4 а 2л идут с классическим 6акпп? Можно про масложор по подробнее и про последствия.

Добавлено через 4 минуты
найн...я новый смотрю:)

Я понял. Но там опасность вариатор, еще толком не понятно сколько он живет и двигатель 2л, уже не то... как мне местные субаристы объяснили что самый удачный это 2 форь, 3уже не тот, а 4 вообще попса, хотя сам лично не сравнивал

tachymeter
28.09.2016, 09:18
Вот это конструктивно!я как понимаю недные дсг ставят только на 1.4 а 2л идут с классическим 6акпп? Можно про масложор по подробнее и про последствия.

И бенз и дизель 2.0 идут на автомате - aisin 09M (TF62-SN), держит до 450 Нм.
Масложор вообще бывает разный. У меня, как я считаю, на шкоде был приемлемый. Где то 0.8-1.2 л на 15 тыс. км.
У знакомого на супербе до 70 тыс. было примерно также, а потом начал жрать по 1 литру на тысячу (в ауди это считают приемлемым).
Т.к. машина не гарантийная, то он обратился по куланцу (есть такая фишка для постгарантийных вагов) к официалам и ему заменили поршневую (полностью). Дилер при этом оплачивает процентов 70 или 50 (уж точно не помню во сколько ему это вышло). Но он отдал в районе 100 тыс. руб.

eskoff.s
28.09.2016, 10:02
И бенз и дизель 2.0 идут на автомате - aisin 09M (TF62-SN), держит до 450 Нм.
Масложор вообще бывает разный. У меня, как я считаю, на шкоде был приемлемый. Где то 0.8-1.2 л на 15 тыс. км.
У знакомого на супербе до 70 тыс. было примерно также, а потом начал жрать по 1 литру на тысячу (в ауди это считают приемлемым).
Т.к. машина не гарантийная, то он обратился по куланцу (есть такая фишка для постгарантийных вагов) к официалам и ему заменили поршневую (полностью). Дилер при этом оплачивает процентов 70 или 50 (уж точно не помню во сколько ему это вышло). Но он отдал в районе 100 тыс. руб.

Насколько я понимаю у Вас суперб был турбовый? Если да то почему меняли раз в 15тыщ? Обычно на турбе требуют 7-7,5 периодичность смены.

Arkady
28.09.2016, 10:06
Насколько я понимаю у Вас суперб был турбовый? Если да то почему меняли раз в 15тыщ? Обычно на турбе требуют 7-7,5 периодичность смены.

По регламенту 15, а на 7,5 с половиной это дело религии

eskoff.s
28.09.2016, 10:08
Еще из распространенных косяков слышал про опорный подшипник (вроде так называют), хватает тыщ 70 примерно, дальше замена, оригинал идет в сборе с карданом, не оригинал китайские подшипник, жить будет тыщ 30-40... стоит 12т.р.+работа 2т.р., в принципе не критично

Добавлено через 34 секунды
По регламенту 15, а на 7,5 с половиной это дело религии
ну это да. Вы раз в 15 меняли?

Arkady
28.09.2016, 10:10
Еще из распространенных косяков слышал про опорный подшипник (вроде так называют), хватает тыщ 70 примерно, дальше замена, оригинал идет в сборе с карданом, не оригинал китайские подшипник, жить будет тыщ 30-40... стоит 12т.р.+работа 2т.р., в принципе не критично

Добавлено через 34 секунды

ну это да. Вы раз в 15 меняли?
Не опорный, а подвесной подшипник карданного вала, и то это касательно я дизелей, я меняю через 15, спокойная загородная езда

tachymeter
28.09.2016, 10:11
Насколько я понимаю у Вас суперб был турбовый? Если да то почему меняли раз в 15тыщ? Обычно на турбе требуют 7-7,5 периодичность смены.

Регламент 15к. Понятно дело, что чаще - лучше.
Первые три ТО делал с переодичностью в 15к, следующие два - через 10к.
Тут кто как хочет, меня все устраивало.

eskoff.s
28.09.2016, 13:11
Не опорный, а подвесной подшипник карданного вала, и то это касательно я дизелей, я меняю через 15, спокойная загородная езда

То есть на бензине с ним проблем нет? Я Вас правильно понял? Если не трудно можете уточнить почему только на дизеле такая проблема?

Arkady
28.09.2016, 13:14
То есть на бензине с ним проблем нет? Я Вас правильно понял? Если не трудно можете уточнить почему только на дизеле такая проблема?

На бензиновом стоит защита изначально

eskoff.s
28.09.2016, 13:15
На бензиновом стоит защита изначально

то есть на дизеле нет защиты и он от грязи ломается?

Arkady
28.09.2016, 13:18
С завода не устанавливали защитный экран, видимо да

eskoff.s
28.09.2016, 13:44
Понятно. Можете еще что нибудь добавить про недостатки? Просто про два своих авто джук а рав4, много что могу сказать и на сколько чего хватает.... а вот про тигуан только начал читать и хочется по подробнее узнать. к примеру на других форумах есть темы:
- перед покупкой б/у. и там люди пишут к чему нужно быть готовым, в плане ремонта
- у кого какой пробег, что ломалось. тоже очень наглядно, почитал про х3 и понял почему он бу стоит как и тигуан, это конечно на любителя, но я больше люблю на машине ездить чем ремонтировать её...

Arkady
28.09.2016, 13:51
почитайте форум, передумаете покупать тигуан.
масложор у бензина, вентиляторы радиатора, компрессор кондиционера, подвесной подшипник, впускной коллектор, опорные подшипники, сайлентблоки рычагов, подшипники, вообщем целый букет болячек у не новых машин, мало тем про генераторы, стартера, электрику

eskoff.s
28.09.2016, 18:37
почитайте форум, передумаете покупать тигуан.
масложор у бензина, вентиляторы радиатора, компрессор кондиционера, подвесной подшипник, впускной коллектор, опорные подшипники, сайлентблоки рычагов, подшипники, вообщем целый букет болячек у не новых машин, мало тем про генераторы, стартера, электрику

Не скажите!
-масложор это я считаю нормой для мощных двс
- про вентилятор и компрессор можно по подробнее, я полагаю это все лечится и не дорого
- подшипник, сайлентблок это расходники
- а с впускным коллектором что???

Arkady
28.09.2016, 18:44
Все есть на форуме, чаек с печеньками и читать:ay:

Салага
29.09.2016, 09:29
Не скажите!
-масложор это я считаю нормой для мощных двс
- про вентилятор и компрессор можно по подробнее, я полагаю это все лечится и не дорого
- подшипник, сайлентблок это расходники
- а с впускным коллектором что???
Впускной, периодически мыть надо. Смотря какой бензин ⛽.

blue_dolphin
03.10.2016, 16:04
почитайте форум, передумаете покупать тигуан.

как говорится, если в машине что-то сломалось, то человек лезет в инет и начинает постить гадости. Если в машине ничего не ломается - то он и не знать не знает с какой стороны в это интернет залезать.
У нас в Калуге этих Тигуанов как грязи, всех размеров и цветов, лезут изо всех щелей. По идее калужская группировка должна доминировать, а на форуме нас с Калуги всего трое.... Вот как бы косвенно про надежность машины :confused:

Jagdflieger
06.10.2016, 12:55
Однозначно поддержу ув. blue_dolphin (http://forum.tiguans.ru/member.php?u=21198). Как собственник автомобиля, на форуме которого тоже сотни страниц ужасов. При этом на сегодняшний день надёжность моей машины отечественного производства меня только радует.

dancing_boarder
07.10.2016, 15:42
Я Вас понял, Вы правы. Но я не ставлю себе цель купить неломучий авто, хочу понять что мне это будет стоить, к примеру на форестере нужно держать в загашнике 170т.р. на новый шорт блок или 100 на капиталку. На ех 25 проблемы незначительные (по мелочи).... На х3 так это контрактный двс 200+восстановленная акпп60+ремонт раздатки40
Неверный подход по выделению суммы на ВЕРОЯТНЫЙ ремонт.
Достаточно определить самое страшное что может произойти на данном типе авто, и уже относительно этого выделить сумму. Поскольку вероятность возникновения ВСЕХ проблем перечисленных на формуме стремится к нулю.
Думаю из самого страшного это ремонт АКПП если она начинает плохо переключать передачи - как правило замена гидроблока.
И масложор литр на 1000 км если не повезло с двигателем - лечится заменой поршней. Масложер как правило происходит на холостых а не наотжигах. Надоест маятся с масложером скините другому владельцу, мне кажется при покупке его никак не проверить. Либо брать дизель вместо бензина
Мне кажется 200 тыс нормальная страховая сумма на любой из этих случаев. В аварии могут на большую сумму разбить.

eskoff.s
30.10.2016, 19:45
dancing_boarder, Возможно Вы меня не совсем правильно поняли, я подразумевал следущее. На форестере двс 2.5 турбо проживет 100 в лучшем случае 150, вероятнее первое, глупо рассчитывать что на машине с пробегом 80+ удастся проездить еще 50, без замены двс, отсюда и ценник на машину. У тигуанов основной гемор это мытье коллектора и уровень масла (на субе это пробоема куда острее ) правда и ремонт на тиге в случае чего дороже будет в разы, но уровень масла это геммор а не расходы. Вот именно это и плюсую. Автомат , как Вы пишите, это скорее исключение из правил.

Добавлено через 2 минуты
Салага, видимо Вы уже сталкивались с этой проблемой, скажите сколько стоит данная процедура и как часто делать, живу не в мск поэтому бензин не очень

Добавлено через 3 минуты
как говорится, если в машине что-то сломалось, то человек лезет в инет и начинает постить гадости. Если в машине ничего не ломается - то он и не знать не знает с какой стороны в это интернет залезать.
У нас в Калуге этих Тигуанов как грязи, всех размеров и цветов, лезут изо всех щелей. По идее калужская группировка должна доминировать, а на форуме нас с Калуги всего трое.... Вот как бы косвенно про надежность машины :confused:

Вполне логично!только иногда попадаются слишком ярые отзывы об ужасном качестве немецкого автопрома, хотя больше положительных.

den73
18.11.2016, 08:14
eskoff.s, приятно поражён вашей настойчивостью, но все познается в сравнении: тигуан радовал нашу семью до покупки Мерседеса. Сейчас только негатив (недостатки описывал в бж на драйве), хотя за 43 тысячи пробега ничего не ломалось.
ТО у официалов на фв дороже, чем на Мерседес (((
Признаюсь, это единственный новый автомобиль, радость от покупки которого длилась не больше месяца(((