PDA

Просмотр полной версии : Щуп пахнет бензином


serega904
29.09.2016, 07:38
Всем доброго времени суток, на днях проверял уровень масла(уровень в норме), достал щуп и с него капнуло, понюхал - бензин, еще раз вставил - достал, уже не капало ничего, но пахло бензином.Открыл заливную горловину, понюхал - запах бензина.Было/есть у кого то так?В чем может быть причина?У меня навернулась помпа, до этого за неделю проверял масло, все было в порядке, бензином не пахло, может ли это быть как то связано?По теме искал, ничего не нашел.Буду признателен за любую информацию.

DavidS
29.09.2016, 08:06
На сколько я знаю, такая проблема при неисправности ТНВД.
Ну и если масло меняли давно, то это нормально, как я понял.

serega904
29.09.2016, 08:08
На сколько я знаю, такая проблема при неисправности ТНВД.
Ну и если масло меняли давно, то это нормально, как я понял.

Масло менял 4 тыс. км назад.А как диагностировать неисправность ТНВД?Просто вот заменю масло, а толку не будет.

DavidS
29.09.2016, 08:09
Масло менял 4 тыс. км назад.А как диагностировать неисправность ТНВД?Просто вот заменю масло, а толку не будет.

Ну из банального - следить за давлением через Васю и смотреть, есть ли просадки под нагрузкой. Но их может и не быть, как мне кажется.

serega904
29.09.2016, 08:12
Ну из банального - следить за давлением через Васю и смотреть, есть ли просадки под нагрузкой. Но их может и не быть, как мне кажется.
ТНВД запчасть не из дешевых, нужно больше информации чтобы приговорить его к замене.Кроме того что щуп и горловина пахнут бензином, при неисправном тнвд что еще может быть?В остальном в общем то все нормально, движок работает без изменении, ничего не троит не лихорадит.

DavidS
29.09.2016, 08:14
ТНВД запчасть не из дешевых, нужно больше информации чтобы приговорить его к замене.Кроме того что щуп и горловина пахнут бензином, при неисправном тнвд что еще может быть?В остальном в общем то все нормально, движок работает без изменении, ничего не троит не лихорадит.

Думаю, сейчас подтянутся технически более грамотные соклубники и подскажут еще возможные причины)

Алекс7
29.09.2016, 09:53
serega904, давно уже в ветке про масложор тема обмусоливается. Причин точных никто назвать не может (неполное сгорание и смешивание с маслом у масложрущих моторов, неэластичность уплотнителей ТНВД в холодное время года, из-за чего на первых минутах, когда литрами топливо в мотор заливается, это топливо и просачивается в масло). Если поездки короткие, он не успевает испариться из горячего масла. Достаточно хорошо проехаться, несколько часов, и бенза нет, и уровень масла падает.

Теорию про ТНВД выдвинул товарищ с драйва, у которого наблюдалось повышение уровня масла и запах осенью, когда на холодном двигателе "притапливал". Я пробовал по его методике избежать - прогреваться 2-3 минуты каждый раз, не помогает. Весной все равно запах ощущается. Возникает именно по весне, потому думаю, что просто на холодном двигателе топливо не догорает и смешивается (поездки минут 15-20 в одной сторону).

serega904
29.09.2016, 10:13
serega904, давно уже в ветке про масложор тема обмусоливается. Причин точных никто назвать не может (неполное сгорание и смешивание с маслом у масложрущих моторов, неэластичность уплотнителей ТНВД в холодное время года, из-за чего на первых минутах, когда литрами топливо в мотор заливается, это топливо и просачивается в масло). Если поездки короткие, он не успевает испариться из горячего масла. Достаточно хорошо проехаться, несколько часов, и бенза нет, и уровень масла падает.

Теорию про ТНВД выдвинул товарищ с драйва, у которого наблюдалось повышение уровня масла и запах осенью, когда на холодном двигателе "притапливал". Я пробовал по его методике избежать - прогреваться 2-3 минуты каждый раз, не помогает. Весной все равно запах ощущается. Возникает именно по весне, потому думаю, что просто на холодном двигателе топливо не догорает и смешивается (поездки минут 15-20 в одной сторону).
Так я и не понял что делать, забить и ездить дальше?Масло менять или не имеет смысла?Почему летом такого запаха не было?

Алекс7
29.09.2016, 12:26
serega904, а никто не скажет, что делать.
Если поездки короткие - может не догорать топливо, т.к. стало холоднее, а в силу короткой поездки не успевать испаряться из масла.
Если длинные - может где-то проблема быть посерьезнее.

Можно попробовать исследовать дальше:
- замерить уровень масла, хорошо так проехаться, чтобы бенз испарился, посмотреть уровень снова, много ли попало.
- можно сменить масло и попробовать прогреваться подольше, избегая коротких поездок или регулярно делая большие, будет ли снова там бензин.
- можно указать дилеру и сказать, пусть чинит по гарантии.

Как я понял из ветки, большинство не парится изредка появляющимся запахом. А если он не проходит или много топлива в масло попадает, можно задуматься о поиске причины.

serega904
29.09.2016, 12:33
Ладно, попробую километров 50 в одну сторону проехать и проверить на наличие запаха.Если будет, то нужно копать дальше.Движку наверное не очень нравится бензин в масле...

Алекс7
29.09.2016, 13:20
serega904, 50 мало, я на дачу и обратно смотался, 190км, 4 часа, вот тогда уровень масла резко упал после испарения бензина...

serega904
29.09.2016, 13:36
serega904, 50 мало, я на дачу и обратно смотался, 190км, 4 часа, вот тогда уровень масла резко упал после испарения бензина...
А потом опять где то коротко проехал и снова уровень поднялся и от масла запахло бензином?Или что?Коль завел автомобиль то надо не меньше чем 200 км проехать прежде чем заглушить?:)

serega904
07.10.2016, 22:35
Сегодня забрал машину из сервиса, подшаманили турбину, заменили помпу, но проблема с запахом бензина от масла осталась, сервисмены посоветовали заменить какую то прокладку на насосе, я так и не понял что это, подскажите что там нужно менять?Какой код?Как искать?

Евген.
09.11.2016, 20:28
serega904, Вам стоит переживать, если уровень масла будет подниматься выше max отметки. Если уровень в норме, то и не забивайте голову. Двигатель какой? На 1,4 это более выражено, на 2,0 меньше заметно.

Пашкин
09.11.2016, 20:45
С ТНВД проблемы, а именно с уплотнением.
Разжижение масла бензином, это очень плохо.

serega904
09.11.2016, 20:47
serega904, Вам стоит переживать, если уровень масла будет подниматься выше max отметки. Если уровень в норме, то и не забивайте голову. Двигатель какой? На 1,4 это более выражено, на 2,0 меньше заметно.

Да я уже и не забиваю себе голову, двигатель 1.4, на тоурановском форуме я читал как человек боролся с этим 5 лет, но не победил, менял все что меняется в топливной системе.Уровень у меня на холодную макс, на горячую чуть выше середины.Так же спрашивал у еще одного тигуановода, у него еще дорестайл, и у него тоже самое.Я так понял это не дефект, это особенность.Выполняю некоторые рекомендации, грею перед тем как ехать, стараюсь ездить на дальние поездки.

Евген.
09.11.2016, 21:06
на тоурановском форуме я читал как человек боролся с этим 5 лет
Константинт?) Читал всю тему, каких только там гипотез не было. У моего товарища на Тоуране была проблема, уровень масла повышался прилично - выше max за несколько дней, я ему сразу сказал - ТНВД (при форсунке двигатель бы сбоил, а больше вариантов нет для такого поднятия уровня). Он уперся (ТНВД - дорогая штука), вот из за него сам перелопатил кучу форумов. Делал Васей ему замеры по давлению - все ОК. В итоге поменял он ТНВД и проблема повышения уровня ушла. А запах есть почти у всех, у кого то больше, у кого то практически не чувствуется, а большинство вообще никогда щуп не обнюхивали) И у нас на форуме периодически эти вопросы с запахом возникают.

Добавлено через 2 минуты
Забыл добавить, когда сняли пропускающий ТНВД, то в месте штока не пахло, а воняло бензином - думаю это самый простой способ проверить насос.

serega904
10.11.2016, 07:06
Добавлено через 2 минуты
Забыл добавить, когда сняли пропускающий ТНВД, то в месте штока не пахло, а воняло бензином - думаю это самый простой способ проверить насос.
Ты имеешь ввиду "в месте штока", шток это "толкатель"? Там кроме него никаких штоков вроде нет.А что если менять сам толкатель?Не помогло бы, как считаешь?Опять же вот у меня сосед по стоянке у него тигуан дорестайловый тоже 1.4 и тоже щуп воняет, он менял толкатель, ему не помогло, посоветовал забить мне на это и менять масло через 7500, я пока если честно и уровень то бросил проверять, на улице морозы -21, лень чет под капот лезть)))), да и зима, утром машину беру темно, вечером домой еду опять темно ))) с фонариком лазить уровень смотреть совсем не охото).Мне интересно было, да и сейчас тоже, как у других?Так же?Вот хотяб 5-10 человек отписали типа у меня так же, это норма и нафиг вообще не думать тогда об этом ))).

AleXXL.RU
10.11.2016, 08:12
можно долго себя уговаривать, но это не норма
ни на одной машине такого не было

serega904
10.11.2016, 08:13
можно долго себя уговаривать, но это не норма
ни на одной машине такого не было

У тебя не так?

Евген.
10.11.2016, 08:38
Ты имеешь ввиду "в месте штока", шток это "толкатель"? Там кроме него никаких штоков вроде нет.А что если менять сам толкатель?
Да, толкатель. ТНВД не разборный и поковыряться внутри можно лишь раскурочив его.

ни на одной машине такого не было
А двигатель на этих авто был 1,4? (У двушки практически нет такого или не заметно) А езда только по городу или периодически трасса была?

Из прочтения форумов видно, что такое есть и на других брендах ( Пежо 3008, MAZDA CX-5, Тоуран, Yeti - есть темы на соответствующих форумах)
http://forum.zr.ru/forum/topic/385626-poisk-resheniia-problemy-popadaniia-benzina-v-mas/

serega904
10.11.2016, 09:08
Да, толкатель. ТНВД не разборный и поковыряться внутри можно лишь раскурочив его.
Да, не разборный.Но толкатель отдельно меняется.Только это не помогает.Я не могу понять, почему именно на 1.4 пахнет а на 2.0 пахнет но меньше?В чем разница?

Евген.
10.11.2016, 10:05
В чем разница?
Двушка прогревается быстрее)

Пашкин
10.11.2016, 10:07
Да, не разборный.Но толкатель отдельно меняется.Только это не помогает.Я не могу понять, почему именно на 1.4 пахнет а на 2.0 пахнет но меньше?В чем разница?

Не должно ничем пахнуть кроме масла, ни на том ни на другом. По анализам отработок, бензина там как и в любом др авто.
Смотрите тнвд, вам уже несколько раз сказали.

serega904
10.11.2016, 10:13
Не должно ничем пахнуть кроме масла, ни на том ни на другом. По анализам отработок, бензина там как и в любом др авто.
Смотрите тнвд, вам уже несколько раз сказали.

Если вы внимательно читаете форум, то вы наверное видели что мы тут обсуджаем ТНВД, замена ТНВД не помогает.Следовательно дело не в нем.

Пашкин
10.11.2016, 22:42
Следовательно дело не в нем

А в чем тогда?
Тут либо тнвд, либо форсы, но если бы форсы так безбожно лили, то были бы ошибки по движку.

serega904
11.11.2016, 06:58
А в чем тогда?
Тут либо тнвд, либо форсы, но если бы форсы так безбожно лили, то были бы ошибки по движку.
Это то я и хотел выяснить создавая тему, хотя бы понять как у других.

Евген.
11.11.2016, 08:26
Тут либо тнвд, либо форсы,
Из за этого обычно уровень масла повышается.
А в присутствии небольшого запаха, при практически неизменном уровне масла, виновата наша ЦПГ (масложор тоже не должен быть, а он есть). Я давал ссылку на форум ZR, там как раз рассматривали зазоры и прочее.

Mr_Romanov
06.01.2017, 10:14
Не должно ничем пахнуть кроме масла, ни на том ни на другом. По анализам отработок, бензина там как и в любом др авто.
Смотрите тнвд, вам уже несколько раз сказали.

А как пахнёт масло? Также как в банке?

Pepper
06.02.2017, 07:47
Не нашел подобной темы, решил создать.
Предыстория. В череде ремонтов дасафта почти два месяца стояла в гараже. Из них месяц ТНВД лежал на полке. Потом все как-то само собой собралось и поехало. Масло с фильтром, естественно, были новые.

Ездил и радовался аж целую неделю. Под конец недели даже нервно прислушиваться к работе мотора перестал. Расслабился, ага.
Для окончательного расслабления, думаю, надо проверить уровень масла. Она его никогда особо не ела, но мало ли. Достаю щуп - весь мокрый. Протираю тщательнее, сунул, вынул - опять выше уровня на пару сантиметров. Воняет бензином адски. Блджад. Форсы столько за неделю налить не могли, даже если не держат давление.
Все ясно - ТНВД льет мимо кассы через шток привода.
Снимаю ТНВД, шток и пружина в масляно-бензиновой эмульсии. Поддерживающая пружину тарелка треснула (но как, Холмс???!!!). Собираю обратно, и даю жару по трассе километров 20. Бензин почти весь испаряется. Приехал, стою, охлаждаю турбинку, наблюдаю, как мгновенный расход с 0.6 падает до довольно привычных 0.4 л/ч. Порадовался, что расход пришел в свою норму. А показометр такой: 0.3... 0.2... 0.1 тадаммм 0.0 л/ч. Такого я еще не видел.

Короче, все, вроде бы понятно, ТНВД надо менять, 13 т. руб. Но, мазафака, че-то я подустал ее ремонтировать на ровном месте.

моня644
06.02.2017, 08:07
Нравится мне про привычные 0.4.У меня с новья 0.5-06л. При неработающем цилиндре был 0.3-0.4 Сейчас пробег 100, 0.6-07л.

Pepper
06.02.2017, 08:20
Откуда данные по мгновенному расходу комп берет, кто подскажет?

Добавлено через 1 минуту
Нравится мне про привычные 0.4.У меня с новья 0.5-06л. При неработающем цилиндре был 0.3-0.4 Сейчас пробег 100, 0.6-07л.У меня при работающей на 2/3 мощности печке и ближнем свете 0,5-0,6 сейчас.

Pepper
22.02.2017, 10:18
В общем, поменял я ТНВД, все пришло в норму.

Конкурс.
Еще раз выкладываю эту фотографию. При этом, расход мог повыситься до 0.5, то упасть опять в нули, то 0.2-0.3. Так и гулял. Догадается кто-нибудь, почему такой мгновенный расход был? :)
При этом лямбда тоже прыгала от 0 до -20% (подсказка)

Pepper
22.02.2017, 10:23
Pepper, тормозилЕсли бы я ехал, расход бы показывался в л/100 км. Но я стоял (см. показания спидометра)

206-й
22.02.2017, 10:29
после того как ты отредактировал свое сообщение. я свое тоже удалил:)

Добавлено через 2 минуты
Если бы я ехал, расход бы показывался в л/100 км
мгновенный бывает при торможении показывает ноль, если мне не изменяет зрительная память

Pepper
22.02.2017, 10:30
после того как ты отредактировал свое сообщение. я свое тоже удалил:)Ну и зря. Да, это первое, что приходит в голову - ехал. Но расход в литрах в час :)
Думай еще. Ответ на поверхности :)

Добавлено через 1 минуту
мгновенный бывает при торможении показывает ноль, если мне не изменяет зрительная памятьОн показывает 0.0 л/100 км в таком случае.

206-й
22.02.2017, 10:35
Он показывает 0.0 л/100 км в таком случае
ну так у нормальных людей так и показывает:), зачем расход в часах включать, я даже не помню, что он переключается:)

Pepper
22.02.2017, 10:46
ну так у нормальных людей так и показывает:), зачем расход в часах включать, я даже не помню, что он переключается:)Он автоматически переключается сам, когда останавливаешься :)

206-й
22.02.2017, 12:19
Он автоматически переключается сам, когда останавливаешься
:) отгадывай дальше

Pepper
22.02.2017, 12:50
Я ответ знаю)

Рич
22.02.2017, 21:53
Если бы я ехал, расход бы показывался в л/100 км. Но я стоял (см. показания спидометра)

ручником)))

Добавлено через 1 минуту
ну вижу еще что 22 минуты назад снимались клеммы с аккума и средняя скорость передвижения была около 60 км/ч )))

Pepper
23.02.2017, 05:40
Все именно так, кроме ручника. Фото сделано на стоящем автомобиле без всякого обмана. Мгновенный расход ноль. Когда и при каких обстоятельствах сделано фото, описано ранее в этой теме (тоже подсказка) . Как получился такой расход?
Первому отгадавшему литр 98-го в подарок))

Рич
26.02.2017, 21:51
Pepper,ну так в чем фокус то?

Pepper
27.02.2017, 04:58
Что, вариантов больше нет?

Добавлено через 22 минуты
В общем, ответ в названии темы.

На прогретом моторе бензин из масла начинал активно испаряться, и через систему вентиляции картера попадал на впуск. Подключаю васю - смесь очень богатая (-20..-25%). Смотрю на панель - расход ноль. Минут пять не мог понять, как это :) Потом дошло, что мозги видят на лямбдах перелив и снижают постепенно подачу топлива до полного прекращения.
Двигателю хватало испарений бензина из масла для ровной устойчивой работы на частоте ХХ :)

Pepper
12.03.2017, 10:52
Опять бензин в масле ( После замены ТНВД поменял масло, проездил пару недель, на щупе два уровня.
Не знаю уже, куда копать. Достало это ведро. Ни одна машина столько не ломалась.

Пашкин
12.03.2017, 11:00
Опять бензин в масле ( После замены ТНВД поменял масло, проездил пару недель, на щупе два уровня.
Не знаю уже, куда копать. Достало это ведро. Ни одна машина столько не ломалась.

Форсы?

Евген.
12.03.2017, 11:19
Не знаю уже, куда копать.
Многие подозревают брак ТНВД, или пытаться подобрать другую его модификацию или дольше греть после продолжительного отстоя (пока не начнет подниматься стрелка температуры, не начинать движение) - так попадание топлива будет минимально, проверено на многих авто. Летом все будет боле-менее в норме.

Pepper
12.03.2017, 11:32
Форсы?В таких объемах?

Добавлено через 2 минуты
Многие подозревают брак ТНВД, или пытаться подобрать другую его модификацию или дольше греть после продолжительного отстоя (пока не начнет подниматься стрелка температуры, не начинать движение) - так попадание топлива будет минимально, проверено на многих авто. Летом все будет боле-менее в норме.Ну, со старым ТНВД такая же ситуация была. Вряд-ли мне новый с тем же браком достался.

Греть дольше - это с нашими моторами утопия. Я до поднятия стрелки полчаса сидеть ждать буду.
Да ненормально это. Масло ОЧЕНЬ жидкое, бензином пахнет сильно. Мотору совсем неполезно. Будь это два-три миллиметра, я бы даже тут не писал ничего. Но у меня за две недели сантиметра на полтора-два выше максимума стало

Евген.
12.03.2017, 11:51
Вряд-ли мне новый с тем же браком достался.
Почитайте форум Тоурана, там целая темище по этому вопросу (я как то ее всю прочитал) и есть мнение, что брак у новых присутствует. Там засветился наш Тигуан, он был на гарантии, с аналогичной проблемой. ОД трижды меняли ему ТНВД и опечатывали двигатель, в итоге вернули деньги, так как ничего не смогли сделать.

Добавлено через 7 минут
Греть дольше - это с нашими моторами утопия.
Утопия, не утопия, а реально помогает. У меня у друга на Тоуране 1,4 такая беда. После замены ТНВД уровень масла стал подниматься меньше, но все равно поднимается (до этого лил безбожно через старый ТНВД). Он его греет и начинает движение, когда температура становится около 45-50 гр (начало подъема стрелки) - уровень почти в норме. Если не греет, то переваливает за макс.

Pepper
12.03.2017, 12:15
Почитайте форум Тоурана, там целая темище по этому вопросу (я как то ее всю прочитал) и есть мнение, что брак у новых присутствует. Там засветился наш Тигуан, он был на гарантии, с аналогичной проблемой. ОД трижды меняли ему ТНВД и опечатывали двигатель, в итоге вернули деньги, так как ничего не смогли сделать.Да, на эту тему, конечно же, сразу наткнулся. Но прочитал сначала по диагонали, т.к. был уверен, что замена ТНВД поможет. Теперь курю вдумчиво. Вот эта тема:
http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/9906-benzin-v-masle-dvigatel-tsi/p23 (http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/9906-benzin-v-masle-dvigatel-tsi/p23)Утопия, не утопия, а реально помогает. У меня у друга на Тоуране 1,4 такая беда. После замены ТНВД уровень масла стал подниматься меньше, но все равно поднимается (до этого лил безбожно через старый ТНВД). Он его греет и начинает движение, когда температура становится около 45-50 гр (начало подъема стрелки) - уровень почти в норме. Если не греет, то переваливает за макс.Хм. Ну попробую. Но че-то я очкую на таком масле ездить (

Pepper
12.03.2017, 19:30
Осилил тему у турановодов. Вопросов больше, чем ответов.

Pepper
13.03.2017, 04:37
1. Проверял давление в рампе васей, после того, как заглушил, давление растет. Значит, с форсунками все в порядке, закрываются герметично.

2. Предположение "профессоров" зарулёма, что форсунки как-то неправильно распыляют, и часть топлива не сгорает, а стекает в картер через зазоры в ЦПГ, считаю полнейшим бредом.

3. Остается протекание через шток ТНВД. Но насос новый. Значит это или действительно некий заводской брак, или уже после замены насос испортился. Что-то подумалось, а не может повышенное давление картерных газов продавить уплотнение в насосе?

Евген.
13.03.2017, 07:35
и часть топлива не сгорает, а стекает в картер через зазоры в ЦПГ, считаю полнейшим бредом.
У всех машин часть топлива не сгорает и попадает в картер, ЗР здесь не при чем, достаточно посмотреть тест использованных масел на Ойл клабе.

действительно некий заводской брак
Вот к таким выводам и мы с товарищем пришли. ИМХО, нужно попробовать приколхозить ТНВД с другого двигателя\машины, где нет такой явной проблемы.

Pepper
13.03.2017, 08:02
У всех машин часть топлива не сгорает и попадает в картер, ЗР здесь не при чем, достаточно посмотреть тест использованных масел на Ойл клабе.Когда бензина в масле появляется немного, вопросов нет. Но литра полтора за две недели в режиме дом-работа - это перебор.

Попробую старый насос разобрать, посмотреть, может получится подобрать уплотнение. Уже начал поглядывать в сторону оригинального насоса (сейчас поставил Huco, написано "made in germany"), может он какой-то модифицированный уже. Но как-то за свои не особо тянет такими экспериментами заниматься.

Sobolino
23.03.2017, 17:40
Когда бензина в масле появляется немного, вопросов нет. Но литра полтора за две недели в режиме дом-работа - это перебор.

Попробую старый насос разобрать, посмотреть, может получится подобрать уплотнение. Уже начал поглядывать в сторону оригинального насоса (сейчас поставил Huco, написано "made in germany"), может он какой-то модифицированный уже. Но как-то за свои не особо тянет такими экспериментами заниматься.
Удалось решить проблему?

Pepper
24.03.2017, 05:31
Нет. По советам, прогреваю минут по десять после долгой стоянки. Никак не повлияло. Десять дней назад слил излишки до минимума (получилось 1.7 литра), долил литр 5w40. Вчера смотрел уровень - опять выше максимума на сантиметр-полтора.

Из свежих бредовых идей. У меня периодически машина подергивается при разгоне. Иногда глохнет после запуска при трогании после недолгой стоянки (только летом). Может фильтр в баке забился, грязь попадает в ТНВД, и убивает уплотнение?
Надо разобрать старый ТНВД, времени не было.

Пашкин
24.03.2017, 11:46
Посмотри вагкомом показания датчиков, например температуры ОЖ и т.д. Может живет своей жизнью и показывает -20град., тогда и лить будет безбожно.

Pepper
24.03.2017, 12:40
Датчик температуры на патрубке радиатора глючит иногда. Обрыв, видимо, руки не доходят поменять, ошибка по завышенным показаниям, чек не горит.
Комп смесь не богатит, и температуру ОЖ ваг-ком показывает корректную. Но даже если бы и смесь была излишне богатая, налить таким образом литр за десять дней невозможно.

Sound
09.09.2017, 12:41
Pepper, замолчал земляк, по ходу продал свой пепелац?

Pepper
05.10.2017, 05:00
Pepper, замолчал земляк, по ходу продал свой пепелац?Привет )
Нет, бегает еще, попробуй теперь продай это ведро :D
Бензин так и льется в картер, но летом это не так актуально было.

Евген.
05.10.2017, 08:15
Pepper,
Вот вероятное решение проблемы -

http://www.touran-club.ru/f/my-touran/18744-touran-2007-tsi-1-4-140hp-dsg-6-a/p2#post559137

Pepper
11.10.2017, 11:12
Pepper,
Вот вероятное решение проблемы -

http://www.touran-club.ru/f/my-touran/18744-touran-2007-tsi-1-4-140hp-dsg-6-a/p2#post559137Я менял насос на новый. Не помогло. Если только действительно брак заводской у них. Дойдут руки - разберу старый насос, посмотрю что там с уплотнением.
В любом случае, спасибо за инфу.

Евген.
11.10.2017, 11:55
Я менял насос на новый. Не помогло.
Многим не помогает - в новом стоит такая же корявая манжета (сальник). Товарищ менял на новый насос - не помогло (может по началу чуть меньше было с неделю)

Pepper
27.12.2017, 10:20
Ну что, народ, есть новости по бензину в масле? Новых пациентов не добавилось? :)

ovtonkonog
22.01.2018, 17:44
Съездил на ТО к ОД. 10000 пробега. Машина жены , вчера полез уровень проверить. Запах ацетоново-бензиновый. Масло какое-то тёмное. Уровень по верхнее рифление на щупе.
Что-то напрягся. До этого запаха не ощущал. И масло заводское по-светлее было.
Двигатель 1.4tsi CHTA ..

ovtonkonog
23.01.2018, 09:31
Залили Газпромнефтьевского 98. Не воняет. Был лукойл 100

ЭндрЮ-174
10.12.2018, 11:24
у меня масло подванивает бензином, но толком не работает 1 цилиндр, возможно форсунка заливает и бенз просачивается в масло пока ЕРС не отключит форсунку.

bocman3
14.05.2019, 18:11
У меня Тигуан 2.0 , после замены масла поехал порядка 300- 400 км пропала тяга на больших оборотах, машина начала дымить, заводится стала только с подгазовкой, да вот что меня насторожило, начал мигать индикатор низкого давления масла, а также начал мигать значек движка. По приезду в гараж я замерял уровень масла он оказался значительно выше макс. отметки. Когда слил масло его оказалось около 5,5 литра , а заливал 4,5л. Я снова заменил масло вместе с фильтром залил 4 литра(уровень масла на щупе чуть ниже середины, заменил свечи ( старые были жутко черные). после замены масла завел машину прогрел все вроде бы работало штатно двигатель не троил и проехал около 1 км машина в конце поездки начала опять дымить и двигатель начал работать не стабильно. на следующий день замерил уровень масла он опять оказался значительно выше максимума. откачав немного масла из движка я заметил что оно стало значительно жиже, пахло бензином и хорошо загоралось от спички. Кстати свечи после этой поездки опять стали жутко черными. Я грешу на ТНВД, что скажете друзья.