PDA

Просмотр полной версии : Стоит ли связываться с такой машиной...


subzzz
17.10.2016, 12:02
Добрый день! Товарищ, в связи с грядущей покупкой паджерика, предлагает свой автомобиль: 2.0 бензин, декабрь 2011 года, пробег 110000 из внешних повреждений-глубокие царапины задней двери и крыла, замят капот, разбита фара и сквозная дырка в переднем бампере. Из машины выжимали по максимуму-газ в пол, почти, постоянно. Езда по обочине, по ямам, не снижая скорости-это нормально. Зимой, часто ездили на рыбалку, и часто наблюдал отключение полного привода)) когда застревали.
Ну и самое главное: машина обслуживалась абы как, масло в АКПП, в муфте и редукторе не заменено до сих пор, подвеска уставшая, на 97 тысячах у него ломается движок, заклинило балансировочный вал со всеми вытекающими последствиями-отдал за ремонт больше сотни тысяч рублей, навесное не ремонтировал.
Понимаю, что надо иметь приличный денежный запас на такой авто.
Какие могут возникнуть проблемы, а они, чувствуются, по-любому будут?
Насколько живучая трансмиссия, АКПП, все-эти муфты и редуктора? Если поменять масла во всех узлах, тысяч 50 проходят без поломок?
Турбина и насосы как долго ходят, при агрессивной, интенсивной эксплуатации? Спасибо!

Arkady
17.10.2016, 12:58
все зависит от цены предложения

omsk
17.10.2016, 13:05
Сделать полную диагностику авто. Посчитать сколько нужно на устранение всех недочетов и сравнить со стоимостью аналогичных авто на вторичном рынке. Если цена с учетом всех работ будет такой же или ниже среднерыночной, то наверное можно рассмотреть.

subzzz
17.10.2016, 13:27
хочет 600. Кузов в порядок привести(капот, бампер, фара, стекло, дверь) - около 70 тысяч. Подвеска не больше 30, я думаю. Подводные камки- АКПП и вся трансмиссия, которая с начала эксплуатации не обслуживалась.

omsk
17.10.2016, 13:42
хочет 600. Кузов в порядок привести(капот, бампер, фара, стекло, дверь) - около 70 тысяч. Подвеска не больше 30, я думаю. Подводные камки- АКПП и вся трансмиссия, которая с начала эксплуатации не обслуживалась.
Я конечно не эксперт, но для обычной АКПП вроде бы масло желательно менять на 60000 пробега . Если коробас не дергается и не издает металических звуков при переключении с P на D, с D на R, с R на D, то может быть еще не все потеряно. Айсин вроде бы достаточно надежные... Как проверить Халдекс подскажут более опытные Тигуановоды.

YuriyNsk
17.10.2016, 13:44
Заедьте к диллеру на полную диагностику. Заодно узнаете за сколько его возьмут в трейд-ин. Со списком дефектов сюда на форум, ну или самому в автодок/экзист. Так по описанию, даже по фото диагноз не поставить.

Iceman
17.10.2016, 15:41
зачем нужно такое ведро? получите в итоге крашенную перекрашенную машину, которую вшатывали. Некоторые боятся брать машины с тест-драйва. а тут такой большой пробег. Тигуан и так не славится надежностью при нормальной эксплуатации, а тут... Цена интересная, можно было бы на продажу взять, себе бы я не оставил, потому что как рулетка русская будет.
по хорошему там нужно еще и тормозные диски менять ,возможно подшипники какие нибудь уже просятся, цепь в двигателе, и т.п.
А так решать конечно вам.

sereny
22.10.2016, 23:16
Это не машина, а головная боль. Думаю, проблемы будут постоянно вылазить. То то, то другое. Лучше поищи вариант получше, а не ушатанное ведро. Пусть дороже, зато ездить и радоваться, чем с первых дней ремонтировать и думать, сколько еще придется в нее вложить.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro

Charodey.sl
22.10.2016, 23:21
[QUOTE=subzzz;1525690]хочет 600. [QUOTE]
Я за 740 взял с пробегом 33 тыщи, тоже 11 года, в отличном состоянии без косяков. Правда, механика в базе, 4х4.
А ты клинанутую и битую, загнанную всю по ямам, за 600.. Ей цена 400 от силы! Итого меньше...
Я бы и за 300 не взял такую. Потом на утиль просто сдашь за 50 тыщ... Или на разбор.

VolfWagen
22.10.2016, 23:29
Про такие авто, говорят- помойка...
Хочется копаться в мусоре- вэлкам...
Лично я, не советую.

И, как-то, по-человечески, Тигуан очень жалко( :mad:

Nick_variant
22.10.2016, 23:30
И, как-то, по-человечески, Тигуан очень жалко(
это правда.....

Charodey.sl
22.10.2016, 23:35
это правда.....

Есть такие психи, которые носятся и долбят машины... А потом торгуют ими... к....лы! :aq:
Одни матерные только на них слова идут... Но тут материться нельзя )

subzzz
24.10.2016, 14:41
Да тут все просто: машину вижу, знаю, в каком состоянии и какой на ней ездок был) Причем, уверен, что стандартная диагностика не выявит кучу неисправностей, а вот дальнейшая эксплуатация может доставить хлопот. Я к тому, что сделав грамотную предпродажку, есть вероятность купить такое авто, из под такого же водилы, из чужих рук, по рыночной цене. Тут то я хоть знаю, что ее и в хвост и в гриву гоняли и цена ниже. В целом ясно-лучше брать новую)) Посмотрим, сколько ему перекупы предложат.

Charodey.sl
24.10.2016, 15:26
Не бери! Настоятельно рекомендую этого не делать.
Я брал Freelander 2, с виду лучшая была, но там ездок (2й хозяин), погонял ее немного (всего 1 год), так я за 2 года в нее 300 тыщ вложил ремонтом только.
При проверке, да, все вроде норм сказали, а в итоге...
А ты говоришь, вся загнанная и битая, с клинанутым двиглом...
Я тебе гарант даю, что ты либо ее на разбор, либо в утиль сдашь...

Бери как можно с меньшим пробегом, и на хозяина смотри, прокатись на машине перед покупкой, проверь у ОД, или хорошем сервисе, всю машину,
чтоб пробег не смотан был, и все ошибки показал комп, ЛК чтоб проверили (дальше геометрию, если понадобится), все агрегаты.
Историю обслуживания смотри.

А эту точно не бери.

Big in Japan
24.10.2016, 19:36
Не брать однозначно!
Потом еще и с товарищем рассоритесь из за этого хлама

Отправлено с моего LG-D851 через Tapatalk