PDA

Просмотр полной версии : Клапан n 75


auron77777
05.11.2016, 16:01
есть проблема скорее всего клапаном n75 он старый плюс я его контактклинером промывал и один раз после этого по нему при заводе вылетела ошибка .Поменял на новый, хомуты новые низа стали лучше дует с 1400 об - 1100 бар далее до 2300 растет 1250 1350бар. До 3500 убирается в 1500 и все. ( Вычитаем 1000 получаем 0.150 до 0.5 бар при 1400 до 3500 об) так по инструкции вагком видит эту 1000 как атмосферное давл . По двигателю ошибок нет вообще.
Так же было и на старом тока в 114 группе клапан n 75 постоянно весит значение 2%. На форум написали что оно должно варьироваться от 2 до 85. Так же было и на старом.

Добавлено через 2 минуты
Так же было и на старом в 114 группе клапан n 75 постоянно весит значение 2% что на старом что на нововом. На форуме написали что оно должно варьироваться от 2 до 85.Ошибок по клапану нет по движку вообще тоже. Может это быть проводка от клапана к голове или разъемы? Спасибо заранее!!!!!!
Pks на старом клапане наоборот дуло вверху сильно а снизу не тянуло.

Добавлено через 1 минуту
Может еще это быть закисший шток актуатор( к нему с боку от клапана идет длинная шлангачка. И если да то можно ли его снять не снимая турбины?

titanik
05.11.2016, 16:37
auron77777, Снять помпу нельзя. А процентовка работы 75-ого должна меняться при каждом нажатии на педаль газа. Купи уже себе ПоларФис.))
По крайней мере проверь сигнал на входе клапана. Воткни разъём вместе с тонкими проводками и на тестер. Измеряй на постоянке. Значение должно прыгать , правда будет ли прыгать на ХХ не знаю, не пробовал. Хотя могу посмотреть завтра)
До штанги калитки дотянешься рукой? Подвигай её. Видел в сети драйв, где на Пассате порвало мембрану помпы и нихрена не работало. НО...процентовка по клапану должна быть! Её дают мозги. Помпа только "руки", мозг это БУ двигателя.
+ трубочки к клапану у тебя не перепутаны случаем?

auron77777
07.11.2016, 00:20
это фото старого на новом все так же. снизу идет длинная трубка кудато на турбу, сверзу как на рисунке, а с боку - в бок под корпус грм я так понимаю там wastegate? или холодная чсть я хз.

auron77777
22.11.2016, 17:40
продолжаю искать причины проблем со скважностью клапана. по движку ошибок нет. заметил особенность самые проблемные обороты 1500 если на 3 передаче включаешь круиз к примеру и держиш 1500 об.мин машину подергивает при этом ошибок по пропускам нет. так же провал тяги, если слабо давиш - не тянет до 1800 оборотов, если сильно - рывок до 2000 - 2200. попрой обороты проваливаются с 2400 до 2300 и 2000 до 1900. но это редко. если давиш в пол тапку или хотя бы в пол силы этих косяков не ощущаешь. с форума VWTS была выдвинута теория что это свечи либо катушки, нехватает искры, это же может служить причиной проблем со скважностью н75 так как эбу посылает сигнал и форсам и турбе о слабом зажигании и те беднят смесь в свою очередь. Есть у кого коментарии? пока езжу не парюсь особо, но напрягает особенно жену, ( она толко учится и педалька с провалами ей не по душе) есть ли у кого коментарии? всем заранее спасибо

Добавлено через 54 минуты
aкккумулирую все наблюдения и догадки )))
1) поддергивание на машине самые явные на 1500 на 3 передаче ее как бы вперед назад поддергивает. на 4 5 и 6 легче
2)периодические провалы с 2100 оборотов на 2000 и с 3500 на 3400 при не полном нажатии газа.
3)при нажатии на педаль газа в пол или хотябы в половину всех вышеперечисленных косяков не заметно.
4) если понаваливать или просто долго поездить симптомы утехают слегка + расход падает на холостых с 1.1 литра да 1 - 0.9 литра в час.
P.S. до сих пор нету ошибок по двигателю
как вариант народ выносит след вердикты
1) заменяный лямбда зонд денсо (не оригинал его еще неправильно перепаяли -- перепутали провода ) оригинал валяется в гараже еще живой (поменяли по глупости китайский сканер плевался на лямду а зря)
2) свечи или катушки ( недостаток зажигания) соответственно комп режет впрыск наддув и клапан н75.
3)топливная система.

на выходных выложу логи по работе двс
всем спасибо

auron77777
22.11.2016, 17:41
скрины

auron77777
22.11.2016, 17:46
логи на прогрев и в движеннии

auron77777
22.11.2016, 17:48
с утра машина завелась и заглохла. потом завелась. ошибки по пропускам зажигания 2 и 4 цилиндр

ACIDCAT
22.11.2016, 18:22
хм.........

Добавлено через 30 секунд
заварил ты кашу брат

melkon2002
22.11.2016, 21:11
скрины

логи на прогрев и в движеннии

с утра машина завелась и заглохла. потом завелась. ошибки по пропускам зажигания 2 и 4 цилиндр

Ты вот это для чего записывал и скринил ? Набор абсолютно бессвязный и мало что в себе несущий ...
Ты говоришь что у тебя дергается что то там и глохнет мотор периодически . Так посмотри что в 032 гр висит . Потом прокатись и запиши под нагрузкой что происходит со смесью и пропусками. 001-015-016 . Отстань от N75 своего ,если бы с ним были бы проблемы ты их задницей почувствовал быстро ,либо был бы недодув ,либо передув с соответствующими ошибками.
Да и просто на ХХ посмотри что с лямбда регулированием и что без него ( отключить коррекцию попробуй ) ... А самое лучшее если нет мыслей то обратись к нормальному диагносту .

auron77777
06.12.2016, 22:18
поздно прочитал твой ответ, записал не совсем с тех групп завтра исправлюсь. похоже проблема в лямбде. напряжение 0.45v а % сенсора не меняется вообще нет :(. писал логи на 1500 на 3 передаче. (сильнее всего рывки чувствуются) и один лог на прогрев (холостые) . у нас щас +8 градусов тепла. когда завожу пишет 5 литров в час потом падает до 4.5 - 4, потом до 2.8 за пару минут. помоему многовато.
мелкон поблизости норм спецов нет. официалы у нас даже масло в халдексе боятся поменять))))))

melkon2002
06.12.2016, 22:45
поздно прочитал твой ответ, записал не совсем с тех групп завтра исправлюсь. похоже проблема в лямбде. напряжение 0.45v а % сенсора не меняется вообще нет :(. писал логи на 1500 на 3 передаче. (сильнее всего рывки чувствуются) и один лог на прогрев (холостые) . у нас щас +8 градусов тепла. когда завожу пишет 5 литров в час потом падает до 4.5 - 4, потом до 2.8 за пару минут. помоему многовато.
мелкон поблизости норм спецов нет. официалы у нас даже масло в халдексе боятся поменять))))))

С зондом все нормально у тебя . То что ты делаешь это не диагностика , это метания из стороны в сторону и гадание на кофейной гуще .