PDA

Просмотр полной версии : стружка в топливном стакане


Kostya78
06.11.2016, 20:20
Добрый день,
у меня первая зима на Тиге 2014 года, двиг CLJA, пробег 31 тыс.
На днях было минус 13, солярка летняя в которую при заправке было вылито немного антигеля (остаток с банки).
на след день пошел заводить, было минус шесть.
Мотор поработал секунд десят и заглох, при работе в районе бака был гул/писк - похоже топливному насосу тяжело было качать.
Попробовал еще пару раз - такая же история.
на след день было минус 2 - все тоже самое.
На третий день было +2, после работы попробовал - завелся с полоборота, без всяких посторонних звуков.
Сразу поехал на заправку, залил антигель и плеснул 25 л зимней соляры сверху.
На работе посоветовали поменять топливный фильтр, сегодня открыл фильтр и увидел осадок на дне (см. фото).
Все выкачал со стакана, протер, залил новой солярой и поставил новый фильтр.
Выкачанный осадок реагирует на магнит.
Машина едет, никаких ошибок нет.
ТО у дилера было месяц назад со сменой всех фильтров, замечаний по чистоте фильтра не было...
Могла подмерзшая соляра так повлиять? Либо это дилер на сухой фильтр прокачивал заведенную машину?
Что вообще дальше делать? Пытаться как то чистить или ждать конца ТНВД?

-xxx-
06.11.2016, 20:46
тщательно выбирать заправки и ждать кончину ТНВД... А заправки выбирать потому что после того как сдохнет насос, ОД возможно захочет взять топливо на экспертизу.
А вообще возможно стружка была с автозаправки и фильтр ее отфильтровал. Как вариант - поставить на обратку пластиковый прозрачный дизельный фильтрик и попытаться поймать в него муть. Если поймаешь - тнвд помирает...
На будущее - такие операции как замена топливного фильтра нужно всегда проводить под присмотром

ZZZ
06.11.2016, 23:14
поставить на обратку пластиковый прозрачный дизельный фильтрик и попытаться поймать в него

Правильный совет, если стружка из обратки (а не из бака) то насос лучше поменять пока форсунки не кончились.
Либо это дилер на сухой фильтр прокачивал заведенную машину?
С тем же успехом дилер скажет что стружка это попытки не запуска на летнем топливе. Если машинка гарантийная лучше решать вопрос с ОД.

Pini87
07.11.2016, 02:12
Рано для тнвд умирать на пробеге 30 тыс. Только не понятно, почему люди так активно льют антигели если в инструкции по эксплуатации черным по белому написано, что в TDI их запрещено заливать

Kostya78
07.11.2016, 05:38
День добрый,
касательно антигеля - у нас Сибирь - перепады температуры ночь/день порой очень существенные и чтобы не попасть как я попал с летней солярой, особенно в переходный период (весна, осень) приходится добавлять антигель.

Касательно поставить на обратку пластиковый прозрачный дизельный фильтрик - есть какие конкретные модели или подойдет любой? Патрубки у них стандартные?

Кстати, а насос в баке - с него могла полезть металлическая стружка при перегрузке (когда он работал и гудел/пищал)?

-xxx-
07.11.2016, 07:07
Рано для тнвд умирать на пробеге 30 тыс. Только не понятно, почему люди так активно льют антигели если в инструкции по эксплуатации черным по белому написано, что в TDI их запрещено заливать
Жизня такая потому что... Морозы прижмут, а в баке летнее (или зимнее, но почему-то парафинится). Что делать?

ZZZ
07.11.2016, 11:00
в инструкции по эксплуатации черным по белому написано, что в TDI их запрещено заливать
Топливные компании льют и никого не спрашивают. Переходное и зимнее топливо однозначно содержит диспергирующую присадку.
насос в баке - с него могла полезть металлическая стружка при перегрузке (когда он работал и гудел/пищал)?
Могла. Насос неразборный посмотреть износ задиры нельзя. Обычно после такого режима на сухую насос уже отчетливо слышно особенно на зимнем топливе.

Добавлено через 3 минуты
Что делать?

По крайне мере не лить в бак тормозуху и керосин.

oleg73
07.11.2016, 11:23
Только не понятно, почему люди так активно льют антигели если в инструкции по эксплуатации черным по белому написано, что в TDI их запрещено заливать
В инструкции черным по белому написано про присадки. И это правильно.
Про антигели там ничего не написано.

Pini87
07.11.2016, 11:41
У меня на пробеге 20 тыс был такой осадок один раз, тоже магнитился, поменял фильтр протер стакан и больше такого осадка не было. Меняю топливный каждые 10 тыс., сейчас 50тыс., буду менять 5й раз, посмотрим, что там

Kostya78
07.11.2016, 12:33
У меня на пробеге 20 тыс был такой осадок один раз, тоже магнитился, поменял фильтр протер стакан и больше такого осадка не было. Меняю топливный каждые 10 тыс., сейчас 50тыс., буду менять 5й раз, посмотрим, что там

тоже очень надеюсь. что он не появится :)
гарантия месяц назад кончилась :mad:

ZZZ
07.11.2016, 12:44
Про антигели там ничего не написано.

Это как анекдот. Врач толстожопой блондинке говорит: Вам нельзя жрать мясное и мучное. Она его переспрашивает: Доктор а пельмени можно ?

melkon2002
07.11.2016, 20:49
Автору есть смысл посмотреть параметры форсунок.

sabit
07.11.2016, 21:39
Ппц, сочувствую! Думаю обойдется! А кто то жмотиться из соседней темы и меняет фильтр на 60ткм :eek:

Звонил на АЗС, где заправляюсь уже 2 года, везде соляра до -15 а дальше лотерея. Конкретно зимнюю до -25 завезут не скоро.. Но вот погода может преподнести сюрпризы :o

S05C
07.11.2016, 22:14
Что вообще дальше делать? Пытаться как то чистить или ждать конца ТНВД?
Первое не сцать и не забивать голову. Покататься недельку или 2-3 дня и открыть фильтр топливный и посмотреть чего там еще нагнало. Сменить заправку.
Ну и стружка то блестящая, а это ржавый осадок какой то.
С ТНВД все нормуль, это амно прилетело с АЗС.

ZZZ
07.11.2016, 23:03
Ну и стружка то блестящая, а это ржавый осадок какой то.
Неизвестно сколько по времени оно там болтается при предыдущей замене стакан могли не почистить и просто плюхнуть новый фильтр с одной стороны, с другой и как оно проскочило мимо сетки и шестеренок насоса. Обычно в фильтре вода и водоросли (продукты жизнедеятельности бактерий если схватить залежалое топливо).

walerka
08.11.2016, 01:27
Если магнитится - думаю это стружка с шестеренок насоса в баке.

egor_nvkz
08.11.2016, 16:49
Автору есть смысл посмотреть параметры форсунок.
А что конкретно смотреть? В каком месте? Какие должны быть характеристики?
Тока не надо писать гугл в помощь. Совет дали. Посоветуйте что в каокй группе смотреть.

мвл
09.11.2016, 10:28
Ппц, сочувствую! Думаю обойдется! А кто то жмотиться из соседней темы и меняет фильтр на 60ткм :eek:

Звонил на АЗС, где заправляюсь уже 2 года, везде соляра до -15 а дальше лотерея. Конкретно зимнюю до -25 завезут не скоро.. Но вот погода может преподнести сюрпризы :o

Трепещущим перед мануалом.... Стружку фильтр "поймает" и при пробеге поболее чем 60т.:az:

Kostya78
11.11.2016, 19:22
в общем после недельной эксплуатации проверил фильтр - в стакане штук десять мелких крупинок появилось, но они такие же темные, как и на первом фото...
Машина едет, заводится с полоборота, посторонних шумов нет.
Подцепляли шнурок - ошибок по двигателю вообще нет...

S05C
11.11.2016, 20:15
Kostya78, Ну и ОК выдохни.

melkon2002
11.11.2016, 21:03
А что конкретно смотреть? В каком месте? Какие должны быть характеристики?
Тока не надо писать гугл в помощь. Совет дали. Посоветуйте что в каокй группе смотреть.

Если я вам начну тут давать курс по диагностике системы CR у меня времени не хватит работу работать .. Ибо это надо рассказывать все от самого начала . Посмотреть можете доверить тому то кто знает хоть немного что это и как выглядит . Как интерпретировать данные знают к сожалению ну очень мало специалистов.

Добавлено через 1 минуту
в общем после недельной эксплуатации проверил фильтр - в стакане штук десять мелких крупинок появилось, но они такие же темные, как и на первом фото...
Машина едет, заводится с полоборота, посторонних шумов нет.
Подцепляли шнурок - ошибок по двигателю вообще нет...

Это не та стружка ... не видели вы стружки настоящей пацанской ! :D

Добавлено через 10 минут
А вот как вам такая стружка ?

http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/3518620/xlarge/110195140.jpg
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/3518620/xlarge/110195139.jpg

Kostya78
12.11.2016, 08:01
Kostya78, Ну и ОК выдохни.

очень надеюсь на это :)
Я так понимаю, надо бак и сетку бензонасоса мыть?

Добавлено через 3 минуты
А вот как вам такая стружка ?

да уж, это точно гораздо хуже, чем в моем случае :)

Alex5-6
12.11.2016, 09:34
Могла подмерзшая соляра так повлиять? Либо это дилер на сухой фильтр прокачивал заведенную машину?
Что вообще дальше делать? Пытаться как то чистить или ждать конца ТНВД?
Миниатюры
Это результат заправки из старых металлических канистр или бензобаков, ну и ещё как вариант на АЗС где заправлялись не стоят фильтры в ТРК.

Motorov1
19.07.2017, 18:12
Добрый день всем! Может кто нибудь подскажет: Стружка в ТНВД. Собираюсь промыть систему и поставить бу насос. Форсунки тоже нужно менять или есть шанс, что целы?

-xxx-
19.07.2017, 18:29
Дилер в этом случае меняет вообще всю топливную, и форсунки и все магистрали и бак, так как практически невозможно полностью отмыть топливную, и даже небольшие зернышки стружки могут прикончить новый тнвд. А она, стружка, может быть и в форсунках, и в магистрали высокого давления и по обратке будет в баке... Но это теория. Емнип Вася-Васечкин сталкивался с такой проблемой, поинтересуйся у него как он вышел из ситуации

melkon2002
19.07.2017, 22:28
Дилер в этом случае меняет вообще всю топливную, и форсунки и все магистрали и бак, так как практически невозможно полностью отмыть топливную, и даже небольшие зернышки стружки могут прикончить новый тнвд.

И после этого бывают случаи повторного процесса ...
ЗЫ. Меняют все что соприкасается с топливом :
-датчики
-регулятор
-рейл
-форсунки
-ТНВД
-фильтр
-насос в баке и насос перекачной (если есть)
-магистраль обратки
Бак и магистрали от бака до мотора промывают и продувают .