PDA

Просмотр полной версии : Машина сапунит


Von Graf
06.11.2016, 21:49
Привет одноклубники.
Недавно ушло масло до минимума, после проверок оказалось что через сапун кидает масло вверх!!!
Проверил компрессию - 1й 9, 2й 9, 3й 9, 4й 10
По показаниям все в норме. Свечи сухие, в цилиндрах сухо, при запуске в гараже не воняет горелым маслом, машина не дымит.
Доехал до сервиса, проверка показала что все системы в норме. Решено было добираться до маслоотделителя - и заодно смена цепи с прилегающими- итог сапун промыт, цепь натяжитель т.п. заменены, а вот результата нет. масло гонит через сапун.
Машина прошла 90тыщ. Я 2й владелец, проехал 45тыщ, мало не позже 10тыщ, бенз только на нормальных заправках.
Проверка турбины передува не показала. Завтра еду еще к одному умнику который будет смотреть.
Может кто то сталкивался с таким? Я так понимаю если грешить на маслосъемные кольца то будет повышенная компрессия, при мертвых компрессионных - низкая компрессия. Значит всеж дело в турбине??? прошу помогите советом, нет у меня желания избавляться от машины...
1,4 150л.с. SAVA 2012г.

Von Graf
08.11.2016, 22:00
ЛЮДИ - ОДНОКЛУБНИКИ - ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

В двух сервисах говорят одно и тоже - ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ
Выкрутил еще раз свечи, оставил машину на ночь - завтра замер компрессии на холодную (т.к. говорят что могла лопнуть перегородка, но не отвалилась и все плохое происходит только на холодную)


Свечи с белым налетом - это обедненная смесь!!!!!
Может ли из-за бедной смеси кидать масло? или смесь бедная ввиду попадания масла в цилиндр?

Все 4 свечи в одинаковом состояние я не верю что все 4 поршня или все кольца померли равномерно!!!!

Прошу совета

Von Graf
12.11.2016, 18:24
В продолжение сие монолога:
Раскоксовка не помогла. Буду вскрывать.
Может кто знаком с этими bestracingparts.com поршнями?

Von Graf
13.11.2016, 15:09
Кто знает как промывать патрубки вкг?
Там стоят обратные клапана- чтоб не убить их!

Sobolino
11.12.2016, 16:59
У меня похожая проблема. Думаю попробовать раскоксовать вот этим http://pldip.ru/magazin/avtokhimiya/kangooro-ochistitel-kamery-sgoraniya-i-toplivnoy-sistemy-g-zox-i Отзывы вроде положительные.
А вам удалось решить проблему?

Von Graf
12.12.2016, 08:30
Да, удалось........ На двух поршнях сломало перегородку- причем идентично!!!

Von Graf
12.12.2016, 08:51
Вот как оно было

Von Graf
12.12.2016, 16:11
У меня похожая проблема. Думаю попробовать раскоксовать вот этим http://pldip.ru/magazin/avtokhimiya/kangooro-ochistitel-kamery-sgoraniya-i-toplivnoy-sistemy-g-zox-i Отзывы вроде положительные.
А вам удалось решить проблему?

Смотри аккуратно с присадками и раскоксовками, если перегородку сломало то после раскоксовки она может вылететь и будут задиры.

Sobolino
12.12.2016, 23:45
Мдя... Дела... Буду думать. У меня при работающем двигателе, если открыть масляную крышку, видно как масло в горловине поднимается. Это при оборотах около 3000.

А в итоге какие поршня поставили? Эти? https://bestracingparts.com/catalog/inostrannye_dvs/porshni_sti_314_04_76_5_mm_vw_1_4_tsi_bmy_cav/

Меняли сами? Если да, то сколько по времени и какие подводные камни...

Von Graf
13.12.2016, 12:12
Делал старый знакомый - он моторист. подводных никаких. Поршня да эти https://bestracingparts.com/catalog/inostrannye_dvs/porshni_sti_314_04_76_5_mm_vw_1_4_tsi_bmy_cav/.
Мне моторист сказал что знает эту фирму и поршня хорошие.

Sobolino
13.12.2016, 22:12
Делал старый знакомый - он моторист. подводных никаких. Поршня да эти https://bestracingparts.com/catalog/...4_tsi_bmy_cav/.
Мне моторист сказал что знает эту фирму и поршня хорошие.

Кольца тоже у них брали?
И если не затруднит, список что ещё нужно для замены, что бы лишнего не покупать.
Спасибо!

P.S. И с масложором как? Ушел?)))

Von Graf
14.12.2016, 10:47
VAG 03C 145 757 A Кольцо уплотнительное
VAG WHT 003 367 Кольцо уплотнительное
Kolbenschmidt 77 836 600 Вкладыши шатунные
Reinz 70-31306-00 Колпачок маслосъёмный
Reinz 71-36068-00 Прокладка впускного коллектора
VAG 038 103 085 E Сальник вала коленчатого передний
VAG 03C 103 383 AH Прокладка ГБЦ (металл)
VAG 03C 109 287 G Прокладка крышки двигателя передней
2 вида герметика- производитель Виктор рейнз 1 Рейнзосил 2 Рейнзопласт
Масло моторное, фильтр масло.
03C 109 158 A Цепь ГРМ
03C 109 509 P Направляющая
03C 109 469 K Направляющая
03C 109 507 AH Натяжное устройство цепи

Вроде все.

Добавлено через 2 часа 4 минуты
кольца и поршня в одном месте купил - с сайта.

Добавлено через 3 минуты
Кольца тоже у них брали?
И если не затруднит, список что ещё нужно для замены, что бы лишнего не покупать.
Спасибо!

P.S. И с масложором как? Ушел?)))

сальник коленвала лучше купи виктор рейнз - моторист меньше мается будет с установкой. Оригинал просто - сальник, а заменитель идет с оправкой для установки. У меня оригинал потек, а заменитель одели через оправку и все стало хорошо.
А сколько масла у тебя уходит и за какой пробег?


Патрубки пока сухие, после замены поршневой пробег 900км.

Sobolino
14.12.2016, 19:36
А сколько масла у тебя уходит и за какой пробег?
0.7 - 1.0 литр на 1000 км. Вроде и не дымит сильно, лужа на защите небольшая есть, но не так что бы все масло в эту лужу ушло...

Von Graf
15.12.2016, 08:15
Лужа.... нужно искать откуда она - это в первую очередь, проверь турбину на люфты - это просто: сдерни с нее патрубок и пошатай крыльчатку - если люфт есть то может турбина кидать масло.
У меня расход был меньше - 1л на 2,5тыс., машина вообще не дымила.

Sobolino
15.12.2016, 17:44
У меня расход был меньше - 1л на 2,5тыс., машина вообще не дымила.
Однако, при этом, поршни развалившись были...
Думаю, по любому, поменяю поршня, тем более цепь все равно менять! У меня машина 2010 г. Самая что ни на есть группа риска.Если цилиндры задерет, дороже ремонт выйдет. И раскоксовыватель лить тоже очково.
Как раз Новогодние праздники впереди...Целая неделя... Будет чем в гараже заняться.

Sobolino
22.12.2016, 19:10
2 вида герметика- производитель Виктор рейнз 1 Рейнзосил 2 Рейнзопласт

Рейнзосил - это масляный поддон, клапанная крышка и крышка где цепь.

А Рейнзопласт для чего? Или там ещё чего то при сборке мазать нужно?

Pepper
23.12.2016, 09:55
Присоединяюсь к вопросу.
В Экзисте но одному номеру два герметика. Оба нужны? Если да, то куда второй?

Von Graf
28.12.2016, 09:07
Не знаю куда. Сказали купи - я купил. Серый дубеет, а голубой нет - это то что я знаю

Sobolino
08.01.2017, 07:19
Вот как оно было
Миниатюры
Вопчем разобрал я свой движок, а у меня все четыре поршня развалившись. Хорошо что задиров нет. Цилиндры как новенькие. Ломаные перегородки к поршням прилипши были, поэтому и не задрало. Повезло! Хорошо что раскоксовыватель лить не стал!!! Точить бы цилиндры пришлось. Поршни стояли MAHLE 76L92. И сапунила то у меня не так и сильно...
Движок понравился, приятно разбирать, если не спеша... ГБЦ снял вместе с коллекторами, как в соседней ветке и советовали. Поршни СТИ поставлю. У них перегородки толще, ширина маслосъемного шире, количество отверстий под слив масла больше, а весят они меньше 311гр против 324гр - это вес вместе с пальцем. Сам поршень 237гр против 242гр Как то так...

Добавлено через 1 час 48 минут
И ещё вопрос к знатокам, шатун 4 го цилиндра был развернут на 180, а вкладыши у всех шатунов стояли одинаково. В чем причина? Собирать как было или 4 шатун поставить как остальные 3.

Просто помнится на жигулевских или УАЗиковских движках 4 шатун для чего то переворачивали...

Sobolino
08.01.2017, 22:43
И ещё вопрос к знатокам, шатун 4 го цилиндра был развернут на 180, а вкладыши у всех шатунов стояли одинаково. В чем причина? Собирать как было или 4 шатун поставить как остальные 3.

Сам себе и отвечу))) Эльза говорит, когда новые шатуны и вкладыши можно ставить как угодно, а когда поездили - ставить как было!

Von Graf
09.01.2017, 09:19
А я уже обкатку проехал, масло сменил.
Единственное что заметил машина чуть шумней под конец обкатки стала

Sobolino
09.01.2017, 23:29
А я уже обкатку проехал, масло сменил.
Единственное что заметил машина чуть шумней под конец обкатки стала
Супер! Как расход масла? Какой пробег обкатки?

Von Graf
10.01.2017, 08:44
2000 км. Расхода нет.

Sobolino
10.01.2017, 22:29
2000 км. Расхода нет.
Ура!:):)

Von Graf
11.01.2017, 08:43
Только вот то что машина стала немного шумней работать - в остальном вроде все ГУТ.
Сейчас штудирую чип конторы, обещают 200-210 л.с. и 290-300 крутящего

Рич
11.01.2017, 09:23
Страсти то какие....тоже чтоль бошку скинуть?... ну и раз уж такая пьянка, то и ковку поставить, да и впуск с выпуском почистить...пробег 160.000 почти, масло не ест вообще, помпа умерла, ну и цепь уже пора менять... так и просится на мини капремонт

Pepper
11.01.2017, 09:24
Скидывай конечно. Щас тренд такой )
Количеству говнища во впуске будешь о-о-очень удивлен

Рич
11.01.2017, 09:26
Скидывай конечно. Щас тренд такой )
Количеству говнища во впуске будешь о-о-очень удивлен

К этому я уже морально готов

Von Graf
11.01.2017, 09:30
Пробег не критичен, я всеж склонен верить в заводской брак с поршнями, но если есть сомнения то делай.

Гадости во впуске много будет.

Да и после замены поршневой можно будет чиповать не боясь.

Pepper
11.01.2017, 09:31
Von Graf, у тебя поршни сильно болтались в цилиндре, не дергал? Зазор большой был? У меня прямо руками от стенки к стенке перекладываются.

Von Graf
11.01.2017, 09:35
Мои сидели очень хорошо, моторист сказал что если б не знал сколько машина прошла, то сказал бы по цилиндрам что пробег 10тыщ.

Добавлено через 46 секунд
Кольца крутились - это скорее всего раскоксовка.

Pepper
11.01.2017, 09:35
Б** (

При этом расхода масла совсем не было. А поршни болтаются.

Рич
11.01.2017, 09:39
Пробег не критичен, я всеж склонен верить в заводской брак с поршнями, но если есть сомнения то делай.

Гадости во впуске много будет.

Да и после замены поршневой можно будет чиповать не боясь.

Сомнений нет, но руки чешутся)))) да и о чипе задумываюсь

Von Graf
11.01.2017, 09:41
сколько читал и переписывался - чип на всем родном не желателен на нашем моторе. после чипа 99% ломает поршня.

Рич
11.01.2017, 09:42
Б** (

При этом расхода масла совсем не было. А поршни болтаются.

Ну они ж должны перекладываться...правда не знаю с каким усилием (должно ли хватать на это силы рук, ну или руки настолько сильные :))) )

Добавлено через 50 секунд
сколько читал и переписывался - чип на всем родном не желателен на нашем моторе. после чипа 99% ломает поршня.

Вот и хочу ковку впихнуть

моня644
11.01.2017, 17:42
Уже 70т на чипе никак поршни не ломает:mad: Все равно поменяю.

Sobolino
12.01.2017, 01:24
Von Graf, у тебя поршни сильно болтались в цилиндре, не дергал? Зазор большой был? У меня прямо руками от стенки к стенке перекладываются.
Я свою разобрал, все четыре поршня ломаные, но не болтались, сидели плотно. Пробег 80 тыс. Ставлю ковку СТИ. Цилиндры в идеале. Там, есичо, у них ремонтные поршни есть. А блок расточить 1тыс цилиндр. Во всяком случае в Питере.

Pepper
12.01.2017, 05:13
Я свою разобрал, все четыре поршня ломаные, но не болтались, сидели плотно. Пробег 80 тыс. Ставлю ковку СТИ. Цилиндры в идеале. Там, есичо, у них ремонтные поршни есть. А блок расточить 1тыс цилиндр. Во всяком случае в Питере.О, отлично. Я-то был уверен, что нет ремонтных поршней.
Вчера посмотрел внимательно на зеркало цилиндра - есть задирчик (
А масло уходило при этом?

Pepper
12.01.2017, 11:23
У меня при работающем двигателе, если открыть масляную крышку, видно как масло в горловине поднимается. Это при оборотах около 3000.Вот тут поподробнее. Как это? ) Там же перегородка, не видно внутри ничерта. Или оно прямо до верха поднимается? :bm:

2 Von Graf: ты поршни отсюда и брал? https://bestracingparts.com/catalog/inostrannye_dvs/porshni_sti_314_04_76_5_mm_vw_1_4_tsi_bmy_cav/
А кольца какие они в комплекте прислали?

Добавлено через 26 минут
Ну они ж должны перекладываться...правда не знаю с каким усилием (должно ли хватать на это силы рук, ну или руки настолько сильные :))) )Надо видео снять. Легким движением руки "щелк-щелк" от стенки к стенке (

Von Graf
12.01.2017, 12:05
Вот тут поподробнее. Как это? ) Там же перегородка, не видно внутри ничерта. Или оно прямо до верха поднимается? :bm:

2 Von Graf: ты поршни отсюда и брал? https://bestracingparts.com/catalog/inostrannye_dvs/porshni_sti_314_04_76_5_mm_vw_1_4_tsi_bmy_cav/
А кольца какие они в комплекте прислали?

Добавлено через 26 минут
Надо видео снять. Легким движением руки "щелк-щелк" от стенки к стенке (

Да поршня там брал, кольца мале.

Pepper
12.01.2017, 12:16
2 или 2,5 мм маслосъемные?

Von Graf
12.01.2017, 12:25
2,5. И перегородка там толще чем на родных. Немного по другому сделаны проточки на верхней части поршня, мне сказали что это скорее всего не даст загнуть клапана.

Pepper
12.01.2017, 13:18
мне сказали что это скорее всего не даст загнуть клапана.Загнет 146% :)

Von Graf
12.01.2017, 15:57
ну цепь я сменил и все что ее косается, так что думаю что все будет ГУТ

Sobolino
12.01.2017, 17:23
О, отлично. Я-то был уверен, что нет ремонтных поршней.
Вчера посмотрел внимательно на зеркало цилиндра - есть задирчик (
А масло уходило при этом?
Ага! Масло подъедало.

Добавлено через 6 минут
Вот тут поподробнее. Как это? ) Там же перегородка, не видно внутри ничерта. Или оно прямо до верха поднимается?
В том то и дело, что если погазовать, выше перегородки масло то и поднималось. Маслоотделитель уже неделю мою! Каждый раз, утром и вечером, в ванную с ним иду!)))
Там ещё какой то тест есть, откручиваем крышку, даем 3000 оборотов и усилено и очень внимательно смотрим на крышку))). По её подпрыгиванию определяем состояние ЦПГ и системы вентиляции))))) Типа если присасывается, всё гут, а если подпрыгивает, что то не гут.

Добавлено через 12 минут
ты поршни отсюда и брал? https://bestracingparts.com/catalog/...4_tsi_bmy_cav/
А кольца какие они в комплекте прислали?
Я тоже у них поршни брал, масляная канавка 2.5мм, кольца NE взял у них же. Здесь дядечка про кольца рассказывает https://www.youtube.com/watch?v=WvRxquSut6M NE вроде хвалит. Тем более комплект колец получился в 900 рублей. Если поршня берешь то на кольца скидка 30%. Только поршни чего то подорожали( я за 12тыс брал.
А вот и ремонтные 77 https://bestracingparts.com/catalog/inostrannye_dvs/porshni_sti_314_03_77_0_mm_vw_1_4_tsi_bmy_cav/
Поршни очень даже понравились! Не знаю как ходить будут, но в руках даже приятно подержать! Весь вечер на них любовался! Тряпочкой пылинки стряхивал, взвешивал и всё такое))) Все поршни как влитые, один в один 237 гр. Я с представителем СТИ разговаривал, так он говорит каждое изделие проверяется 100% ОТК. Брака нет в принципе!
Вот здесь есть про эти поршни https://www.drive2.ru/l/8152238/, только тогда, наверное, технология не до конца отлажена была, разброс по весу. То что мне поршня пришли, маслотверстий по три с каждой стороны и вес грамм в грамм. Общался с ними по WhatsApp, тел у них +7 908 610 6100

ЭндрЮ-174
10.12.2018, 14:43
на сегодняшний день имею проблему: на холостом ходу мотор работает ровно, а если начинаешь ехать и поддавливать газ - тут же начинает моргать чек. пропуски воспламенения.
свеча чернущая. заменил свечу и катушку - результат нулевой. компрессия 10,5 очков.во всех цилиндрах. попробую промыть форсунку ВИНСом, оооочень не хочу разбирать мотор.
есть иное мнение?
мотор 1,4 тси 150 лс механика. полный привод.