PDA

Просмотр полной версии : Турбина на CLJA


mihailenko
07.11.2016, 18:12
Полетела турбина, движок clja, в каталоге выдает два номера
VAG 03L 253 010 G
и
VAG 03L 253 010 GX
в чем разница???:confused:

alecsei63
07.11.2016, 18:18
Может одна востановленная на заводе.

melkon2002
07.11.2016, 20:35
03L 253 010 GX - восстановлена на заводе изготовителе .

mihailenko
08.11.2016, 09:35
03L 253 010 GX - восстановлена на заводе изготовителе .

Спасибо огромное :ay:
А еще вопрос BorgWarner 5440-988-0036
полный аналог?

melkon2002
08.11.2016, 11:38
Спасибо огромное :ay:
А еще вопрос BorgWarner 5440-988-0036
полный аналог?

Ну да это она и есть только новая .

mihailenko
08.11.2016, 11:44
Ну да это она и есть только новая .

Еще раз спасибо!:bo:
Пошел заказывать

oleg73
08.11.2016, 12:03
mihailenko, и чего стоит BorgWarner?
Или чего ты там в итоге заказал?

mihailenko
08.11.2016, 12:14
43 639

Строитель
08.11.2016, 13:08
Ценник жуть. А она восстановлению не подлежит?

mihailenko
08.11.2016, 14:02
VAG вобще 120 тр:eek: стоит (восстановленная 110)
На счет восстановления не знаю, потом спрошу куда можно сдать за ДОРОГО

Строитель
08.11.2016, 16:33
Да, в Ухте наверно проблема с восстановлением будет. А сколь прошла родная и что стало с ней? Чип, не чип?

oleg73
08.11.2016, 16:59
А сколь прошла родная и что стало с ней? Чип, не чип?
Тут он отписывался: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1540302&postcount=8636

Cucelo
08.11.2016, 17:52
Спасибо огромное :ay:
А еще вопрос BorgWarner 5440-988-0036
полный аналог?
Тогда можно и более производительную купить. Номер в теме Lasko есть номерок.

Отправлено с моего M3s через Tapatalk

mihailenko
08.11.2016, 20:25
Чип, не чип?
Нет не чип

Тогда можно и более производительную купить.
Да я на ней не гарцую особо:o

Garlic3000
14.11.2016, 13:20
Из-за чего вышла из строя турбина? Провернуло шестигранник и давления масла не было?

mihailenko
14.11.2016, 20:05
Из-за чего вышла из строя турбина? Провернуло шестигранник и давления масла не было?
Пока не знаю, машинку отдал в ремонт, когда поеду забирать распрошу (с пристрастием), по телефону сказали большой люфт турбины.:confused:

mihailenko
01.12.2016, 12:24
Из-за чего вышла из строя турбина? Провернуло шестигранник и давления масла не было?
Турбину поменяли, в старой крыльчатка болталась (горячая), причину не сказали, не знают. А что за шестигранник?

ASA
02.12.2016, 11:38
А что за шестигранник?

Шестигранник (https://www.drive2.ru/l/3121485/) привода масленого насоса, когда его проворачивает на оборотах более 2000 должна загораться на приборке масленка

mihailenko
03.12.2016, 16:45
Шестигранник (https://www.drive2.ru/l/3121485/) привода масленого насоса, когда его проворачивает на оборотах более 2000 должна загораться на приборке масленка

Нет, ничего кроме спиральки больше не загоралось, да и делали офицалы, надеюсь все по инструкции делали:cool:

mihailenko
05.12.2016, 10:35
Добрался на выходных до турбины во что обнаружил:mad:

63285

63286

63287
Кто подскажет почему поломалась ось горячей крыльчатки?
И может кто подскажет где картридж приобрести
турбина 02L 253 056G V500

walerka
05.12.2016, 10:56
Ось ломается обычно из-за недостатка смазки. Турбина крутится с бешеной скоростью и когда вал клинит - его просто проворачивает. При таком раскладе неплохо бы промыть-прочистить систему впуска : патрубки, интеркулер, коллектор. Т.к. при поломке вала и резкой остановке есть вероятность, что куски крыльчатки улетят во впуск. Если турбина отдельно от выпускного коллектора - то и выпускной коллектор необходимо снять и проверить - нет ли там запчастей заклинившей турбины. Иначе при запуске новой - кусками старой повредит крыльчатку.
Ну если делали оффициалы - я думаю там поменяно все, что нужно. Не думаю, что стоит восстанавливать турбину с заклинившим валом.

mihailenko
05.12.2016, 11:04
Не думаю, что стоит восстанавливать турбину с заклинившим валом.
Так вал то крутится:confused:, и крыльчатка с холодной стороны вообще отлично крутиться

walerka
05.12.2016, 11:43
Ну тогда не понятна причина поломки...:confused: лопатка?

ZZZ
05.12.2016, 12:55
почему поломалась ось горячей крыльчатки?

Нужно понимать как она себя вела перед смертью. Одной из причин может быть лёд из вентиляции картера при неисправности подогревателя на входе во впускную трубу.

melkon2002
05.12.2016, 13:20
Нужно понимать как она себя вела перед смертью. Одной из причин может быть лёд из вентиляции картера при неисправности подогревателя на входе во впускную трубу.

Расхреначило горячую крыльчатку ( видны следы механического повреждения на лопастях ) . Это ну никак невозможно соотнести с попаданием чего то во впуск . Скорее из выпуска или егр что то прилетело . На фото не понял что с лопатками геометрии :confused:

mihailenko
05.12.2016, 16:17
На фото не понял что с лопатками геометрии
Это которые регулируемые? с виду целые. Регулируются.
А вот горячие лопатки я думаю зажевало уже после того как она отвалилась.

ZZZ
05.12.2016, 17:37
А вот горячие лопатки я думаю зажевало уже после того как она отвалилась.
И я так же думаю с 10-12 тыс.\об пока крыльчатка об улитку остановится её и зажует. Если до смерти турбина свистела или рычала может от вибрационной нагрузки вал оборвало. Посмотри на состояние холодной крыльчатки.

mihailenko
05.12.2016, 18:00
Посмотри на состояние холодной крыльчатки.
Холодная в идеале только не докумекал как ее от картриджа с вала снять

Leon*75
05.12.2016, 20:03
Попробуй узнать у них: http://www.turbo-lab.com/

Samm
06.12.2016, 01:31
Попробуй узнать у них: http://www.turbo-lab.com/

Не стоит к ним обращаться у 6 человек после их работы турбины дохли...

mihailenko
06.12.2016, 09:11
Да я хочу картридж купить да поменять, потом...
летом...
а может и позже..
она пока не нужна, только "про запас"

Samm
07.12.2016, 18:51
Да я хочу картридж купить да поменять, потом...
летом...
а может и позже..
она пока не нужна, только "про запас"

По факту заказывай нормальный картридж, он уже отбалансирован должен быть и сам меняй, по факту если руки из нужного места там ничего сложного нету совсем....

ZZZ
07.12.2016, 23:34
заказывай нормальный картридж,

Я лет несколько назад решил прицениться на всякий случай на картридж простейшей вольвовской турбины... И хрен чего нашел. Откуда их турбосервисы таскают непонятно как пить дать левятина. Возможно времена изменились ?

Samm
08.12.2016, 22:26
Я лет несколько назад решил прицениться на всякий случай на картридж простейшей вольвовской турбины... И хрен чего нашел. Откуда их турбосервисы таскают непонятно как пить дать левятина. Возможно времена изменились ?

Неа Дим ничего не изменилось, все они тащут с китая, тот же гарет жестко заявляет, что турбины восстанавливаются только на заводе и никаких рем комплектов нету.

тим31
08.02.2017, 16:09
Добрый день. Гудит (вое) турбина?! На видео такой же звук https://www.youtube.com/watch?v=TqduTWUm3YY видео не моё.
У меня Tiguan 2.0 TDI CLJA 2012 г пробег 52000 км, такой звук отчётливо слышно на холодную при оборотах от 1500 об/мин, на хх тишина, по компьютерной диагностики ошибок нет. Подскажите что делать где искать. В автосервисах говорят проблемы нет, всё хорошо :confused:

way
08.02.2017, 20:24
тим31,
найти же такой же автомобиль, с близким пробегом и сравнить))
а каким образом заинтересовались данным звуком?

тим31
08.02.2017, 21:41
У брата такой же автомобиль такого звука нет и пробег почти 70000. После целого дня поездок вечером решил перипарковать машину и услышал подвывание. Теперь каждое утро отъезжаю со свистом:rolleyes:

way
08.02.2017, 21:49
тим31
ну во первым на видео киятина))
во вторых возможно, что то прогорело или открутилось до/после турбины))
ну и свистеть может вовсе не турбина))

тим31
08.02.2017, 21:55
а что может у нас так свистеть :(, может сделать опрессовку впуска :o

mihailenko
08.02.2017, 22:00
Ну могу сказать только то, что у меня ничего не гудело, накрылось одномоментно.:mad:

luis62
11.02.2017, 14:45
У меня Tiguan 2.0 TDI CLJA 2012 г пробег 52000 км, такой звук отчётливо слышно на холодную при оборотах от 1500 об/мин, на хх тишина, по компьютерной диагностики ошибок нет.

У меня такой звук появился впервые на перегретом моторе со вкл кондеем после загорода в пробке на холостых оборотах. Причем авто не хотело разгоняться некоторое время, а потом просралось и опять поперло. Через полгода второй раз. А там почти каждый день (прогретое заглушишь, через минут 20 заводишь и такой звук пока не разгазуешь) Через три месяца турбина заверещала на ходу и оборвался горячий вал, перекрыв выход выхлопным газам так что машина заглохла и уже не завелась. Новая -BorgWarner - работает хорошо. Причина (ИМХО) - масложор и критично низкий уровень масла до срабатывания масленки. А датчика уровня масла в моем Тиге НЕТ. Так-что сам виноват . Надо ручками проверять уровень масла хотя бы раз в неделю.

тим31
12.02.2017, 23:01
luis62,я сейчас наблюдаю за маслом, пока уровень стоит на месте, будем наблюдать.:bh:

gowolf
26.02.2017, 17:20
luis62 во впуске и выпуске масло было или нет? У самого вчера машина заглохла и отказывается заводиться. На эвакуатор и к официалам - результат диагностики заклинила горячая часть турбины на выпуске, а на впуске крутится. Перед тем как заглохла замигала красная спиралька, остановился заглушил, завёл спиралька не моргает и чуть проехал чтоб припарковаться и заглох мотор и отказался заводиться. Масло мотор кушает, кольца маслосъёмные залегли наверное.

luis62
26.02.2017, 23:03
Масло было во впуске. Но! я машину завел отсоединив патрубок на ЕГР и доехал своим ходом. Поэтому масло уже непонятно откуда налетело, ведь турбина уже гафкнулась. А на выходе*посмотрели нейтролизатор- вроде все сухо и соты не забиты. Примерно так. Сейчас после замены турбины и колец уже две недели уровень на месте, а раньше я уже долил бы примерно литр масла

gowolf
28.02.2017, 13:34
Сейчас турбину сняли в ней полно стружки, слили масло с двигателя тоже полно стружки и есть крупные куски. Турбинщики рекомендуют движок вскрывать смотреть -дефектовать и ремонтировть движок, попадос одним словом.

Samm
06.03.2017, 00:50
Сейчас турбину сняли в ней полно стружки, слили масло с двигателя тоже полно стружки и есть крупные куски. Турбинщики рекомендуют движок вскрывать смотреть -дефектовать и ремонтировть движок, попадос одним словом.

Мдамс это жесткий попадос...((( Кап ремонт готовь штук 80 под ключ, плюс по мелочи...

dpower
12.03.2017, 11:45
На сколько баров работает турбо?

Строитель
15.03.2017, 09:35
0.6 вроде на заводской прошивке

gowolf
31.03.2017, 22:39
Сделали мне турбину, в движке заменили кольца - маслосъёмные были сточенные на половину, из-за них и был масложёр. Появилась новая проблема - актуатор турбины навернулся, требуется его замена, будет только к концу недели.

mihailenko
01.04.2017, 17:19
Сделали мне турбину, в движке заменили кольца - маслосъёмные были сточенные на половину, из-за них и был масложёр. Появилась новая проблема - актуатор турбины навернулся, требуется его замена, будет только к концу недели.

Так надож было меня спросить, у меня новый лежит, отдал бы за разумную цену.:mad: Я себе покупал потому что думал он у меня навернулся, а пришлось турбину в сборе менять. Вот он новехонький и валяется:confused:

gowolf
01.04.2017, 20:07
Добавлено через 2 минуты
Так надож было меня спросить, у меня новый лежит, отдал бы за разумную цену. Я себе покупал потому что думал он у меня навернулся, а пришлось турбину в сборе менять. Вот он новехонький и валяется
У тебя далеко, я поближе нашёл в Невинномыске 52 км от меня. Можно и на своей улитке доползти, а можно автобусом туда и обратно или передадут атобусом. А так спасибо.

mihailenko
01.04.2017, 20:13
Ну это хорошо, когда поближе найти можно :az:, удачи в починке пепелаца

gowolf
06.04.2017, 08:02
Купил как писал выше актуатор турбины, заменили и машина теперь как зверь, сама хочет ехать.

тим31
28.04.2017, 22:05
Всем привет, закончилась мая история(35 сообщение) заменой турбины, последние дни стала выть,свистеть постоянно, была вибрация двигателя. Сейчас всё работает ровно:bp:

liubov
29.04.2017, 01:35
Чет в последнее время зачастили турбы на CLJA умирать... по ходу борг варнер чет накосячил

bereza553
30.07.2017, 16:22
[QUOTE=luis62;1602046]У меня Tiguan 2.0 TDI CLJA 2012 г пробег 52000 км, такой звук отчётливо слышно на холодную при оборотах от 1500 об/мин, на хх тишина, по компьютерной диагностики ошибок нет.

У меня такой звук появился впервые на перегретом моторе со вкл кондеем после загорода в пробке на холостых оборотах. Причем авто не хотело разгоняться некоторое время, а потом просралось и опять поперло. Через полгода второй раз. А там почти каждый день (прогретое заглушишь, через минут 20 заводишь и такой звук пока не разгазуешь) Через три месяца турбина заверещала на ходу и оборвался горячий вал, перекрыв выход выхлопным газам так что машина заглохла и уже не завелась. Новая -BorgWarner - работает хорошо. Причина (ИМХО) - масложор и критично низкий уровень масла до срабатывания масленки. А датчика уровня масла в моем Тиге НЕТ. Так-что сам виноват . Надо ручками проверять уровень масла хотя бы раз в неделю.[/QUOTE

А что этот двигатель масло есть?

liubov
30.07.2017, 19:23
Редко... но не забывайте что может быть утечка например... так что лучше установить датчик уровня масла

zerocool-max
30.07.2017, 20:02
Редко... но не забывайте что может быть утечка например... так что лучше установить датчик уровня масла

А в стоке нет масленки?

liubov
30.07.2017, 20:41
А в стоке нет масленки?

в стоке на CBAB есть датчик уровня масла... на CLJA уже нет... только датчик давления масла... но пока он загорится и т.д. уже можно уложить турбу

Samm
31.07.2017, 21:41
[QUOTE=luis62;1602046]У меня Tiguan 2.0 TDI CLJA 2012 г пробег 52000 км, такой звук отчётливо слышно на холодную при оборотах от 1500 об/мин, на хх тишина, по компьютерной диагностики ошибок нет.

У меня такой звук появился впервые на перегретом моторе со вкл кондеем после загорода в пробке на холостых оборотах. Причем авто не хотело разгоняться некоторое время, а потом просралось и опять поперло. Через полгода второй раз. А там почти каждый день (прогретое заглушишь, через минут 20 заводишь и такой звук пока не разгазуешь) Через три месяца турбина заверещала на ходу и оборвался горячий вал, перекрыв выход выхлопным газам так что машина заглохла и уже не завелась. Новая -BorgWarner - работает хорошо. Причина (ИМХО) - масложор и критично низкий уровень масла до срабатывания масленки. А датчика уровня масла в моем Тиге НЕТ. Так-что сам виноват . Надо ручками проверять уровень масла хотя бы раз в неделю.[/QUOTE

А что этот двигатель масло есть?

Слджа исключая утечки, чуток может подъедать только в бешеном режиме за 160-180 и при продолжительной поездки, но так мало кто ездит, акром некотрых😆 По масленке если она загорелась, считай, что турба умерла, всем проверять уровень раз в полторы, две недели, это не сложно, но избавлЕт от больших бед

zerocool-max
31.07.2017, 22:06
У субары на лючке написано проверять масло при каждой заправке. На тигуанах надо писать тоже самое)

liubov
31.07.2017, 23:53
У субары на лючке написано проверять масло при каждой заправке. На тигуанах надо писать тоже самое)

та да)))

Добавлено через 1 минуту
[QUOTE=bereza553;1697529]

Слджа исключая утечки, чуток может подъедать только в бешеном режиме за 160-180 и при продолжительной поездки, но так мало кто ездит, акром некотрых�� По масленке если она загорелась, считай, что турба умерла, всем проверять уровень раз в полторы, две недели, это не сложно, но избавлЕт от больших бед

например у друга потекла прокладка масляного фильтра... паленка или такое качество хз (стоял оригинал) в итоге пока не заметили лужу ушло почти 1л масла :):confused:

потому экономя на датчике VW подложил еще ту свинью

Kimon
08.10.2017, 03:42
Редко... но не забывайте что может быть утечка например... так что лучше установить датчик уровня масла

Блин, ваговская зассада:( забыли про датчик уровня масла?!

Опять месть за Сталинград штоль?

Уже захотелось установить датчик или ещё как решить проблему..

Каждый день "щупать" масло вручную типа не улыбаецца:eek:

Virin1973
09.10.2017, 14:38
А часом никто не знает поддон с датчиком на CBAB такой же как на CLJА? Или на CLJA тоже бывают поддоны с датчиком?

liubov
09.10.2017, 14:55
бывают... но я просто дырку сделал

Seregka78
23.11.2017, 17:03
Привет всем, если будет полезно, кидаю ссылку на мою тему по турбине BORGWARNER 5440 988 0036 для CLJA:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=36626