PDA

Просмотр полной версии : переобулся.Летние шины шумят сильнее зимних


SADKO
06.04.2010, 20:57
Всем привет. сегодня переобулся. Резина летняя стоковая DUNLOP , зимой ездил на NOKIA HAKKA 7. шум от летней резины такой , что ухи закладывает. Может установили как то не так ? :confused:

Пластилин
06.04.2010, 21:00
SADKO, у меня hakka suv xl 17, после зимних тоже показались шумными и жесткими.

Лёха
06.04.2010, 21:00
Ну вообще обычно так и бывает! Зимняя если она не шиповка всегда будет тише летней потому как она гораздо мягче!! У меня летний мишлен, очень мягенький но все равно гораздо шумнее зимней липучки данлоп!!))

popo22
06.04.2010, 21:09
хм, зима мишлен х-айс шипы, лето мишлен латитьюд чето там.., на летних не ездил (30км не считается), на неделе наверно переобуюсь скажу результат

правильно говорите, если погода прохладная летняя подстывает, зимняя резина мягче гораздо, мб дело в этом

LastDoc
06.04.2010, 21:53
Зимняя резина шипованная Хакка 5 шумела гораздо меньше, чем летняя Бриджстоун дуэлер. После замены колес в первый момент просто обалдел, тоже подумал что не так поставили. Сейчас немного попривык. Может быть летом с ростом температуры потише станет.

Лёха
06.04.2010, 22:00
Потише может и станет но все равно тише лупучки летняя не станет! Поросто привыкнете к звуку летней а потом разницу почувствуете только когда снова на зиму переобуетесь! По поводу бриджа, скролько не ездил на них в общей своей массе дубовая резина! И в принципе не удивлен что она оказалась шумнее чем даже шиповка!

Алекс7
06.04.2010, 22:43
Лёха, это вы не говорите за всех. :) Данлоп зимний, "липучка", шумит страшнее. Ламелей много, рисунок тракторный... А стоковый бридж шумит гораздо меньше теперь. Только гремит сильнее, звонче по неровностям :) Все же жесткая пока по утрам в +5 градусов...

Если есть подозрения, проверить, не направленная ли часом резина :) Хотя стоковые идут вроде без направленного протектора.

Лёха
06.04.2010, 22:52
Не согласен насчет данлопа!! На пасике стоит 2й граспик на тигу поставил 3й, очень тихая резина!! Тише не видел! На работе весь гараж почти на него перевел, всем водилам очень нравится и в основном обращают внимание на то что очень тихая и мягкая резина!! Не нравится только тем кто гоняет, мол дорогу плохо держит по причине черезмерной мягкости.
Насчте бриджа - я не говорил за все поголовно модели но те на которых мне довелось поездить все были очень дубовые и шумные! На тиге летний бридж кстати подсунули, как переобуюсь покатаюсь посмотрю может сейчас и получше стали делать!

Nagual
06.04.2010, 22:58
А я разницы особой не почувствовал. Зима была на данлоп липе, лето стоковый дуэлер. 16 радиус. Кстати, интересная фишка на родном литье балансировку надо делать по нестандартной программе. Там с одной стороны грузы клеятся, а с внутренней бортик для набивных грузов. Сперва 2 колеса по стандартной программе для литья отбалансировали - клеили с 2-х сторон. В итоге куча геморроя, грузы в шахматном порядке. Потом попробовали как я описал выше, итог - сразу 2-мя грузами в нули. Первый раз такое встречаю.

Savage1
06.04.2010, 23:31
сегодня тоже переобулся. Мишлен Диамарис 17 катки тише 16х контиков на шипах ))))

Solitaria
06.04.2010, 23:37
Та же фигня...У меня хакка 5 на зиму шиповка, летом данлоп (17 диски). Гул стоит жуткий, особенно на большой скорости...В прошлом году думала, что показалось, т.к. не слишком долго проездила на зимней, но в этом очень хорошо почувствовала разницу.

mmsu
06.04.2010, 23:59
чем летняя Бриджстоун дуэлер

+1 Dueler HP Sport шумит! но в остальном работой шин очень доволен!

mik66
07.04.2010, 00:17
вчера переобулся в стоковой DUNLOP R17... потише будет чем нешипованный Конти R17...
Комрады не забываем - зимой часто катаемся по шуге! она смягчает шумы...
а асфальт - он твердый

Алекс7
07.04.2010, 00:49
Лёха, Данлоп грандтрек SJ6 зимний шумит нехило на неровностях асфальта. Нешип, но протектор там "тракторный". Бридж летний конечно не тихий, но не шумит так.

VAVA
07.04.2010, 01:22
Посмотрите на "АСФАЛЬТ" или его подобие! Один гравий торчит,куда битум делся?Поверте по свеженькому шума нет.

Лёха
07.04.2010, 01:42
Лёха, Данлоп грандтрек SJ6 зимний шумит нехило на неровностях асфальта. Нешип, но протектор там "тракторный". Бридж летний конечно не тихий, но не шумит так.
Я имел ввиду Dunlop Graspic DS2/DS3.

Ю_С
07.04.2010, 09:00
Всем привет. сегодня переобулся. Резина летняя стоковая DUNLOP , зимой ездил на NOKIA HAKKA 7. шум от летней резины такой , что ухи закладывает. Может установили как то не так ? :confused:
Резина прикатается и шуметь будет меньше. Такая же фигня в прошлом году была после смены шипов Конти на Мишлен. А в этом году уже ощущения обратные - на летней тише стало...

Dolph
07.04.2010, 09:38
Вопросом шумности летних шин плотно занимался на лачетти по причине плохой шумоизоляции колесных арок. Кстати если кому шумно - могу прокатить, чтобы разницу почувствовали :)
Так вот, итог такой - летняя резина после сезона примерно прикатывается и шумит поменьше (как уже сказали) но непринципиально. Кардинально вопрос решается асфальтом - если ровный свежий ничего не шумит, по гравию гул.
Смена шин чуть облегчает шум (менял стоковый ханкук китайский на хакку летнюю) и только, опять же не кардинально.
Поэтому забейте и ездите так :)

SADKO
07.04.2010, 11:17
Всем спасибо за ответы. Про шум думал может шина направленная, и катися не в ту сторону.Посмотрел на сайте просто ассиметричная. После шипов зимних летняя шина удивила.Машину брал в сентябре , а в начале ноября уже переобулся, поэтому наверно не запомнил звука.

Алекс7
07.04.2010, 11:34
VAVA, по ровному асфальту только шипы цокают, а шины не шумят никакие. По крайней мере так, чтобы их было слышно :)))

Лёха,я к тому, что шины бывают разные. :)

timberline
07.04.2010, 11:59
А никто не подскажет: Dueler HP Sport - ассиметричная? Надписей Left-Right, Inside-Outside нет, стрелок Rotation тоже нет, а канавки по разному направлены. Как правильно ставить?

Shokolad
07.04.2010, 12:38
Всем привет. сегодня переобулся. Резина летняя стоковая DUNLOP , зимой ездил на NOKIA HAKKA 7. шум от летней резины такой , что ухи закладывает. Может установили как то не так ? :confused:
Это не летняя резина шумная, а зимняя тихая:)

У меня лето Гуд Еар Экселанс, а зима Конти 4х4 айс контакт шипы
Уровень шума примерно равен

Nagual
07.04.2010, 12:42
timberline, У меня на Дуэлере есть зеленая метка. Так вот она должна быть точно над соском. Соответственно, снаружи.

Shokolad
07.04.2010, 13:07
А никто не подскажет: Dueler HP Sport - ассиметричная? Надписей Left-Right, Inside-Outside нет, стрелок Rotation тоже нет, а канавки по разному направлены. Как правильно ставить?
что то быть должно.....
приглядись повнимательней

Алекс7
07.04.2010, 13:27
timberline, ассиметричная, пофигу как. С завода все такие идут вроде.

leshiy
07.04.2010, 14:07
timberline, ассиметричная, пофигу как. С завода все такие идут вроде.

Обманываешь :D Это симметричную ненаправленную пофигу как, а асимметрия ставится "outside" наружу :-)

timberline
07.04.2010, 14:11
Т.е. если надписей никаких нет, стрелок нет - то симметричная, ненаправленная? И ставить все равно как?

Алекс7
07.04.2010, 14:21
leshiy, да, попутал, сори :)
но надписей на моем бридже стоковом нет :) и стоят они "как попало" :)

leshiy
07.04.2010, 14:32
timberline, ну да, именно так.

Добавлено через 53 секунды
Алекс7, так может он и есть симметричный ненаправленный? Я просто свой еще не видел, рассмотрел только на фотографии, что Бридж, а уж какой он там - непонятно...

Nagual
07.04.2010, 14:55
timberline, посмотри внимательно. Должна быть зеленая точка. Как капля краски выглядит. По крайней мере на мой аналогичный вопрос на шиномонтаже указали именно на нее.

Алекс7
07.04.2010, 15:09
Nagual, эти точки ставят на новые шины для более простого монтажа в плане дисбаланса. Стирается очень быстро к тому же точка :) Ставят снаружи конечно, для удобства. Но если рисунок предполагает определенную установку, то это не точкой маркируется, а обозначением на самой шине.

Savage1
07.04.2010, 15:19
на шиномонтаже сказали вчера (хотя и ежику понятно) ,что в эти выходные будет аврал и толпы народу на смену. 2 машины рядом с домом переобул вчера без очереди )))
по возможности делайте уже на неделе. те выходные были на шиномонтажах средней разминкой

ах да, забыл сказать: Реплика 27 (16 радиус) прошла зиму без проблем, хотя много и не наездил. штатные болты от реплики же не "зацвели". обработка резьбы графиткой тоже негативно на откручивание болтов и т.д. не повлияла

Nagual
07.04.2010, 15:37
Алекс7, согласен, стираются быстро. Но если действительно рисунок асимметричен, то мне кажется, что ставить резину как попало как минимум не эстетично )) А как максимум, могут возникнуть сюрпризы при вождении. Это все равно, что с разным рисунком протектора ставить на ось. Так что остается вариант, что все колеса будут повернуты либо правильно, либо неправильно ) А для этого и нужны метки. Если к зиме не надумаю диски купить, то наверно сам какие-нибудь тайные знаки начерчу =)

Алекс7
07.04.2010, 15:47
Nagual, если производитель сделал так, что без разницы установка, значит он ее просчитал. У меня только "насечки" чуть иначе выглядят на штатной резине. А рисунок там почти симметричный. :)

Savage1, ты катаешься небось мало и на чистой машине:))) У меня из 20 болтов лишь один не зацвел. Думаю купить новые все. Две зимы прошли. Диски сами в идеальном состоянии.

Savage1
07.04.2010, 16:01
Алекс7,не надо грязи )))
грязи хватало на колесах - неправда. мою может раз в месяц зимой

Алекс7
07.04.2010, 16:35
Алекс7,не надо грязи )))
грязи хватало на колесах - неправда. мою может раз в месяц зимойя тебя видел чистым-чистым :))) а я за зиму от силы раз мою. В общем хром поржавел. Все оттирается на ура и даже следов не видно, но тем не менее... А еще резьба на болтах мне не нравится... местами прям как дефекты... Все же мягкие болты в комплекте. У них и шестигранник после второй смены колес заметно поврежден на ребрах...

Alex999
07.04.2010, 16:50
Везет же некоторым. У нас еще -10-12 ночью, утром хоть коньки одевай. И во дворах снега много + колеи кругом

Savage1
07.04.2010, 18:37
Алекс7,Ха ,видел 1 раз (как раз на след. день после мойки) и выводы уже сделал. убил наповал :D
у меня халявная мойка от конторы раз в месяц

P.S. а 3 комплекта клубных рамок из 4х забранных забросил на балкон- все равно никто не спрашивает пока даже из новичков ))

leshiy
07.04.2010, 20:26
Savage1, я у Алекс7 возьму 3 комплекта, ты не их у него забрал? :)

Savage1
07.04.2010, 21:27
leshiy, не их, но для распространения кому удобнее на севере Москвы забирать. потому и поделили с ним, и чтоб он в одиночку лямку не тянул по форуму

RuslanF
07.04.2010, 23:16
Сегодня поменял свои Nokian Hakkapeliita 7 на летние стоковые Pirelli P6. Очень был удивлён, но они МЯГЧЕ и тише зимних!!! На пердыдущей машине летом сразу всё жестко становилось. А тут всё отлично:)

Bora
08.04.2010, 01:27
Я тоже вернулся на штатный летний Pirelli. Кто хаял реплику? Я за эту зиму на 16 дюймовой реплике VW28 с шипами континенталя отмотал 6000 км. Ни диски, ни болты не поржавели, все в прекрасном состоянии, зачехлено и убрано на хранение до следующей зимы!

stomax
08.04.2010, 02:09
А я разницы особой не почувствовал. Зима была на данлоп липе, лето стоковый дуэлер. 16 радиус. Кстати, интересная фишка на родном литье балансировку надо делать по нестандартной программе. Там с одной стороны грузы клеятся, а с внутренней бортик для набивных грузов. Сперва 2 колеса по стандартной программе для литья отбалансировали - клеили с 2-х сторон. В итоге куча геморроя, грузы в шахматном порядке. Потом попробовали как я описал выше, итог - сразу 2-мя грузами в нули. Первый раз такое встречаю.
Интересно, все так делают...???

m-evgeny
08.04.2010, 13:20
Хоть я и на Тиге езжу, а а данному авто сейчас очень внимательно присматриваюсь, все же: у меня на ауди А3 зима на липучках - конти викинг контакт 5, резина супер, тихо и держит на все 5+, переобул лето на конти премиум контакт 2 (кста, зимние континенталь купил после того, как попробовал летние), разница лишь в том, что они более жесткие, но шума больше не стало!

dmz
08.04.2010, 15:21
А я разницы особой не почувствовал. Зима была на данлоп липе, лето стоковый дуэлер. 16 радиус. Кстати, интересная фишка на родном литье балансировку надо делать по нестандартной программе. Там с одной стороны грузы клеятся, а с внутренней бортик для набивных грузов. Сперва 2 колеса по стандартной программе для литья отбалансировали - клеили с 2-х сторон. В итоге куча геморроя, грузы в шахматном порядке. Потом попробовали как я описал выше, итог - сразу 2-мя грузами в нули. Первый раз такое встречаю.

А диск одевают в станок на конус или на адаптер ступицы со шпильками?

Pote
08.04.2010, 19:37
Сообщение от Nagual http://forum.tiguans.ru/images/buttons/viewpost.gif (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=81886#post81886)
А я разницы особой не почувствовал. Зима была на данлоп липе, лето стоковый дуэлер. 16 радиус. Кстати, интересная фишка на родном литье балансировку надо делать по нестандартной программе. Там с одной стороны грузы клеятся, а с внутренней бортик для набивных грузов. Сперва 2 колеса по стандартной программе для литья отбалансировали - клеили с 2-х сторон. В итоге куча геморроя, грузы в шахматном порядке. Потом попробовали как я описал выше, итог - сразу 2-мя грузами в нули. Первый раз такое встречаю.

Мне так у официфльного дилера балансировали. Куча грузиков. Это мне сказали в профисиональной шиномонтажке. Они 1-2 грузиками обошлись, а те наклеили пучок.

Алекс7
08.04.2010, 19:43
Pote, у меня с завода так шло, грузики в разных местах, да еще и покрашенные в цвет обода :) Тоже два-три грузика на ободе...
Т.к. перебалансировал летние стоковые, шиномонтажники отодрали старые и новые по обычному прилепили... по два грузика на обод...

leshiy
08.04.2010, 21:28
Pote,
Алекс7, поделюсь своим опытом. Мне колеса балансирует (и переобувает, а при необходимости еще и прокатывает) друг. Так вот как он объяснял мне количество грузов: "если я тебе поставлю точность аппарата как всем 5 граммов - да, двумя грузами вполне обойдемся, т.к. биение с отклонением более 5 граммов вычисляется очень легко; но когда я ставлю точность 2 грамма, то ловить нужное место для груза просто устанешь, поэтому легче и быстрее компенсировать несколькими грузами, чем ловить точное место. А если ты еще и спрятать их за спицами захочешь, то грузов на полкило может набраться..."
К слову: балансировка 14" колеса с точностью 5 граммов занимает 1 минуту. Балансировка этого же колеса с точностью 2 грамма занимает около 8 минут.

Алекс7
08.04.2010, 22:17
leshiy, а зачем 2г точность?

Nagual
08.04.2010, 22:19
А диск одевают в станок на конус или на адаптер ступицы со шпильками?

Честно говоря, без понятия. Но программу на станке точно меняли - там лампочки относительно рисунка диска поменялись.

leshiy
08.04.2010, 22:25
leshiy, а зачем 2г точность?

Честно признаюсь: пока не прокатился на 140+ с разной балансировкой - не понимал. Прокатился - почувствовал. На балансировке 5г на 140 руль начинает дрожать; на 2г - остается абсолютно спокойным. Жду, когда этот друг еще и сход-развальный стенд откроет, он мне обещал все углы по нулям выставить. :)

Добавлено через 1 минуту
А диск одевают в станок на конус или на адаптер ступицы со шпильками?

Мне на адаптер одевают. Причем сначала накручивают гайки и прокручивают вхолостую, сбрасывают на ноль погрешности биения самого адаптера с гайками.

Алекс7
08.04.2010, 22:29
leshiy, хм... странно, но никакой отдачи в руль и выше 140 с обычным стендом и двумя грузиками... Может конечно заводские были отбалансированы хорошо на заводе... Этим летом проверим. Но на зимних ездил 150 раз... Не углядел за скоростью. :) Не было дрожания...

leshiy
08.04.2010, 22:41
Алекс7, дык я пока на ТАЗ-2109 и ТАЗ-2114 ездил тоже не обращал внимания. Потом он мне какой-то раз отбалансировал на 2г, я яму поймал, приехал к нему диск править, сказал балансировать побыстрее, т.к. времени не было. Перебалансировали. Поехал - руль бьет. Звоню ему - он говорит "Привыкнешь, после балансировки на 2г первые 50 км всегда так кажется". Я не поверил, заехал проверить - нет биения на компе на 5г, переключили на 2г - колесо, которое на 5г было отбалансировано, бьет, причем нехило, а второе, которое осталось отбалансированным на 2г, вышло по нулям. Перебалансировал уж на месте (чтобы за проверку не платить) на 2г - биение ушло. Это на Акценте. А сажусь в Спортягу (там всегда точность 5г) - там поначалу чувствуется, как руль бьет, правда, недолго.

popo22
08.04.2010, 22:44
переобулся седня, вытащили гвоздь из зимнего колеса, месяца 1.5 назад датчик срабатывал, колесо не спускало)

а по поводу шума, летние приятней, т.к. не слышно хруста шипов об асфальт, так что вроде все ок

летние michelin latitude diamaris

leshiy
08.04.2010, 23:24
переобулся седня, вытащили гвоздь из зимнего колеса, месяца 1.5 назад датчик срабатывал, колесо не спускало)

а по поводу шума, летние приятней, т.к. не слышно хруста шипов об асфальт, так что вроде все ок

летние michelin latitude diamaris

Юзайте зимние без шипов (в смысле с завода без шипов, а не с повылетавшими шипами) - тоже шума постороннего не будет.

Pote
08.04.2010, 23:59
Когда резину дают в нагрузку к машине - выбора нет : шипы иль без оных. Хотел без них - но в этом году такая зима снежная - накаты даже в городе были мама мия. Так что особо не пожалел.

Алекс7
09.04.2010, 00:23
leshiy, я на сивике ездил 165 как-то (из аэропорта по прямой и ровной дороге)... И балансировал вообще в гаражном сервисе со станком на светодиодах... Руль не вибрирует совсем. Правда сход развал был выставлен правильно :)

Вибрация была, когда мне проставочное кольцо кривовато поставили...

stomax
09.04.2010, 03:38
Когда резину дают в нагрузку к машине - выбора нет : шипы иль без оных. Хотел без них - но в этом году такая зима снежная - накаты даже в городе были мама мия. Так что особо не пожалел.
НЕЕЕЕА !!! БЕЗ ШИПОВ НАМНОГО РУЛЬННЕЕ!!! Есть с ЧЕМ СРАВНИТЬ!!!

popo22
09.04.2010, 11:27
Юзайте зимние без шипов (в смысле с завода без шипов, а не с повылетавшими шипами) - тоже шума постороннего не будет.

у меня нет проблем с зимней резиной, брал сам в этом году какие захотел, ниче не повылетало, я лишь описал разницу с летними.
зимой без шипов учитывая как чистят у нас дороги я не собираюсь ездить

кстати расход вроде поменьше стал

leshiy
09.04.2010, 11:49
popo22, вот объясните мне, неразумному: чем вам помогают шипы на нерасчищенных дорогах? Там шипы не работают ВООБЩЕ, работает чисто резина. Во всех остальных случаях - вот сколько ездил на шипах и бех них, разницы никакой не заметил. Про тормозной путь, который в воспаленном воображении журналистов сокращается на 3-4 метра, лучше не упоминать. Так в чем преимущества шипов?

twoman
09.04.2010, 11:57
popo22, вот объясните мне, неразумному: чем вам помогают шипы на нерасчищенных дорогах? Там шипы не работают ВООБЩЕ, работает чисто резина. Во всех остальных случаях - вот сколько ездил на шипах и бех них, разницы никакой не заметил. Про тормозной путь, который в воспаленном воображении журналистов сокращается на 3-4 метра, лучше не упоминать. Так в чем преимущества шипов?

Ну про воспаленное воображение я бы поспорил чисто теоретически, ну да фиг с ним.

А вот ситуация - выпал снежок такой нормальный, его тут же укатали до состояния белого льда. Горочка. И стоят "липкие" бедолаги шлифують. Как то так - такой вот факт. Или из промерзшей колеи выбраца, например.

А тормозят шипы на таком покрытии все-таки лучше, имхо.

Езжу на шипах, ибо преимущество для меня есть. Опять же я за свободу выбора ;) :az:

Dolph
09.04.2010, 12:07
На тему шипов не шипов была статья в зарулем чтоли - что нешипы тормозят на голом льду лучше, но когда холодно - от -15. А когда около нуля - прослойка воды получается по дорогам и шипованная получше.
А вообще это холивар. Я ездил и на том и на том - нюансы есть, но несущественные.

leshiy
09.04.2010, 14:01
Dolph, вот и я о том же. Ездил на шипах и без шипов - для себя решил однозначно, что шипов больше не будет.

Sergab
10.04.2010, 00:28
Dolph, вот и я о том же. Ездил на шипах и без шипов - для себя решил однозначно, что шипов больше не будет.
С вашей географией вам сам бог велел на липучке ездить
Я сам против шипов, больше неудобств в эксплуатации
А если зимой резкие движения делать, то уже без разницы шипы не шипы

atmo
10.04.2010, 01:11
у меня примерно по шуму одинаково, на лето переобулся на: Continental ContiPremiumContact 2 R16 235/60 100V, зимой ездил на: Continental ContiCrossContact Winter R16 215/65

leshiy
10.04.2010, 09:37
С вашей географией вам сам бог велел на липучке ездить

А что в моей географии особенного?

Sergab
10.04.2010, 12:10
А что в моей географии особенного?
Климат помягче будет, хотя щас глянул Астана не намного южней той же Москвы:o . Но все равно, по поводу шипов я свое ихмо высказал

leshiy
10.04.2010, 16:22
Климат помягче будет, хотя щас глянул Астана не намного южней той же Москвы:o . Но все равно, по поводу шипов я свое ихмо высказал

Ну, как бы это сказать... Климат Астаны и Москвы отличается разительно. В Москве - умеренно-континентальный, в Астане - резко-континентальный. Читаем тут (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D 1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0 %BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82)

Коста
10.04.2010, 23:27
Тоже переобулся - резина дубовая с утра особенно, но по шуму хакка 4 шипами сильнее звенела и скрежетала чем летние. Думаю летом все будет ок.

mir999
12.04.2010, 00:33
чтобы поменять резину нужно было съездить за 150 км. приехал перебросил резину поехал обратно, и был неприятно удивлен, шума на летних бриджстоун заметно больше чем на зимнем гиславеде5. да и еще трясти на кочках стало ощутимее. если бы не дорога 150 км туда на зимней и 150 км обратно на летней, по городу может и не заметил и привык. а так неожидал конечно.

stomax
12.04.2010, 00:59
чтобы поменять резину нужно было съездить за 150 км. приехал перебросил резину поехал обратно, и был неприятно удивлен, шума на летних бриджстоун заметно больше чем на зимнем гиславеде5. да и еще трясти на кочках стало ощутимее. если бы не дорога 150 км туда на зимней и 150 км обратно на летней, по городу может и не заметил и привык. а так неожидал конечно.
Не знаю, я Бриджстоун доволен полностью!

SADKO
19.11.2010, 14:40
Ну вот и настал момент совершить обратный обмен.Переобулся в Нокиан Хакка 7 шипы размером 235/55/17 103Т. Понял , что весной не зря волновался. Резина реально тише :bp: , чем летняя Данлоп, только слышно как цокают шипы по асфольту на небольшой скорости. Гул низкочастотный пропал, тишина!!!:ay:

Ghez
30.03.2014, 09:37
Переобулся с шиповки (17 рад) Континентал на штатную летнюю резину (16 рад)
При езде шум колес стал заметно сильнее (по сравнению с зимой), такое ощущение, что в прошлом году на этой летней резине было заметно тише;
Подскажите что посмотреть (давление в шинах как положено)

SDM
30.03.2014, 10:25
Переобулся с шиповки (17 рад) Континентал на штатную летнюю резину (16 рад)
При езде шум колес стал заметно сильнее (по сравнению с зимой), такое ощущение, что в прошлом году на этой летней резине было заметно тише;
Подскажите что посмотреть (давление в шинах как положено)
пасматреть нада на календарь и градусник.......и неуподобляццо стадным чюствам и выкрикам типа *жалко шыпы! чо их тереть? снега то нету!* а он ночью фчера насыпал огого как я какраз ехал на шыпах спакойно и ржал над такими торопыжками как ты:D
рано переобулсо.......летняя резина как пластик щяс твердая вот и шумит......ещще прикатаццо нада после пролежней....... от +5 переобуваюццо (эт для смамых нетерпеливых) в мск у нас пакашто минуса ночью и днем +1+2............

yrgen
27.04.2014, 09:37
Привет всем! Сменил зиму на лето, стояли 16 Michelin, поставил 17, шумит очень сильно!

andrusss
27.04.2014, 10:24
Сменил 16 XIN3 (зима шип) на 17 Мишку LD (лето) - стало шумнее, сменил на 18 Ханкук к120 - тишина неописуемая, как будто доп шумку сделал )

x_name
27.04.2014, 11:16
Шум летней резины в начале сезона - вообще не показатель! Я обожаю Bridgestone, который все называют дубовым, шумным и пр. Так он дубовый и шумный как раз до температур до +10 и когда непрогретый. А летом, после 10 мин. езды - вообще не шумный.
А насчет мягкости, попробуйте летом при температурах около +30 на любой Nokian или Michelin зайти на хорошей скорости в поворот. Машина "поплывет", однозначно почувствуете боковой снос и больше так делать не будете. Да и на резком торможении на такой резине при высоких температурах "не айс". Это как раз температура "дубового" Бриджа, который оттормозит как надо и не поплывет в повороте. Поэтому и катал 3 года на Мазда3 Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin, а на Тиге сейчас RE002 Adrenalin в 18-том размере и не обращаю внимание на шум. Холодно еще для этой резины...лето еще не наступило.

yrgen
27.04.2014, 20:23
x_name, Вот в том то и дело что у меня установлена на лето Бридженстоун, но я заметил что шумит она не на всех дорожных покрытиях, на некоторых трассах тишина!

bandytto
27.04.2014, 21:41
x_name, абсолютно согласен. Проверено на предыдущих авто, а в наших климатах - самое оно!! Так обрадовался, когда узнал, что в стоке Бридж...

Добавлено через 2 минуты
Только летом немого подспускать приходится.

206-й
27.04.2014, 21:43
Резина должна шуметь при трении об асфальт, это физика. Главное чтобы в ушах не шумело;) - это намного хуже. Меня штатный бридж устраивает абсолютно, даже в минусовую температуру. Купил тигу в феврале и езжу с тех пор на летней резине - вполне комфортно.

serso
27.04.2014, 21:57
Да и на резком торможении на такой резине при высоких температурах "не айс". Это как раз температура "дубового" Бриджа, который оттормозит как надо и не поплывет в повороте.
Подтверждаю! Прошлым летом на жаркой трассе оттормаживался на бридже - выше всяких похвал,повисли на ремнях, а АБС даже не сработало.

Ладо
28.04.2014, 03:46
Сегодня тестил Lexus GS 350 awd на Бридж Туранзе. Шум стоял такой, что приходилось кричать..., как в ладе самаре.
То ли лексус говно, то ли резина

Написано с телефона

206-й
28.04.2014, 18:42
Наверное лексус;), в тиге кричать не доводилось:confused:

Ладо
28.04.2014, 19:32
Наверное лексус;), в тиге кричать не доводилось:confused:

Понимаешь, в том то и дело, что кроме тазиков нигде такого не было))

Написано с телефона

206-й
28.04.2014, 23:04
Ладо, не ездил на лексусах, но если они "шумят" от бриджей, то тут, думается, виноваты больше японские железячники чем резинщики;)

Ладо
28.04.2014, 23:40
Ладо, не ездил на лексусах, но если они "шумят" от бриджей, то тут, думается, виноваты больше японские железячники чем резинщики;)

Я даже не знаю, что и думать. Еще на один тест съезжу, проверю. Ездил в предыдущем- тишина и мягкость, а тут. ...((

Написано с телефона

katerok
29.04.2014, 01:25
Я даже не знаю, что и думать. Еще на один тест съезжу, проверю. Ездил в предыдущем- тишина и мягкость, а тут. ...((

Написано с телефона

счас на качественной шумке многие экономят. видимо, лекс не исключение. поди арки то "голые" :(

Ладо
29.04.2014, 06:12
счас на качественной шумке многие экономят. видимо, лекс не исключение. поди арки то "голые" :(

Я надеюсь все же, что это косяк конкретного авто. Не может такого быть в наше время. Когда я говорил про шум, то имел ввиду именно тот шум, который мешает говорить и настолько сильно давит на уши, что испытываешь облегчение, как только это давление на уши пропадает. Нонсенс.
Хотя может это все бриджстоун туранза?))


Написано с телефона

Mihalych
29.04.2014, 23:50
У меня туранза стояла на 9-5 пару сезонов, да она шумнее той же конти, что была установлена на замену, но повышать голос не доводилось никогда.

Добавлено через 4 минуты
Вероятно лохус уже не тот... доводилось ездить в первом ls, во где тишина гробовая, а вот предпоследний gs оставил впечатление искусственной новогодней елки: вроде и ярко и красиво, но как-то фальшиво, и шумка как на мазде...

yrgen
04.07.2014, 21:03
Привет всем. Как то я писал что летняя резина Бридженстоун очень шумит как мне показалось, сгонял я на этой резине в Германию, да, там дороги супер и резина не шумела.