PDA

Просмотр полной версии : Последствия эксплуатации CAWA 2011 в пробках


nvmike
18.11.2016, 23:51
Вопросов пока нет. Делюсь опытом эксплуатации :)


Об автомобиле и условиях эксплуатации.
А/м vw tiguan, дата производства 24.02.11 дорестайл, трек энд филд, в эксплуатации с 04.04.11.
Пробег на текущий момент 45185 км. Все ТО пройдены у дилера. Заправка АИ-98 лукойл на одной заправке. 100%. Свечи не менял ни разу.
Проблем с запуском не испытывал ни разу (до -35) до 17.11.16.
А/м доволен.
Первые 2,5 года использовалось дилерское масло castrol 5w30, масложор появился и возрастал с течением времени.
В последний год трассового пробега было мало, эксплуатация в пробках.
Средняя скорость ~14 км/ч.
Параметр контроля растяжения цепи в блоке 093 -2,49 градуса, по состоянию на октябрь 2016 г.
---можно пропустить---
Даты замены масла и пробег на нем:
01.04.12 10911 км. ТО-1. Castrol 5w30 дилерский. Масло ушло до минимума.
31.03.13 4648 км. ТО-2. Castrol 5w30 дилерский. Масло ушло до минимума.
17.10.13 использовал литрушку castrol longlife 5w30 (еще не EDGE, куплен у дилера 04.04.11).
20.10.13 5019 км. Перешел с castrol edge 5w30 на mobil1 0w40.
11.05.14 4328 км. ТО-3 заменил масло на бардахл 5w40 xtc 60.
29.03.15 6336 км. ТО-4 мобил 0w40 4+1 (МЕТРО). Залито до максимума.
04.11.15 Долил 1 литр mobil1 0w40. Расход 1 литр на ~5000 км.
24.02.16 Долил 1 литр масла мобил 0w40. Расход 1 литр на ~3500 км.
30.03.16 8987 км. ТО-5. lm molygen 5w30. Канистра 5 л.
15.06.16 1744 км. долил 1 л molygen 5w30. Уровень максимум + 1,5-2 мл. выше щупа.
03.10.16 долил 1 л molygen 5w30. Расход 1 литр на ~2000 км.
17.11.16 долил 1 л molygen 5w30. Расход 1 литр на ~1000 км.

В последний год трассового пробега почти не было. В моточасах расход был 1 литр на 100 моточасов.
-----------------------



О проблеме.

17.11.16 7:00 запустился, крутя стартером чуть дольше обычного при температуре -22,5. Остаток бензина в баке 8-10 литров.
Машина прогревалась 30 мин.
Проехал 4-5 км., залил ~42 литра АИ-98.
Первый пуск после заправки был в 2 раза дольше утреннего, но все же состоялся. Появился check engine.
Отъехал от колонки, выключил ДВС, запускаю - точно также - крутит долго, запускается, работает ровно, чек горит.
Еду до работы 2-3 км., останавливаю/запускаю ДВС - те же симптомы - крутит долго - запускается, чек горит.
Возвращаюсь через 2-3 часа для чтения ошибки, двигатель не заводится.
Пробег 45185 км.
Зафиксирована ошибка от 16.11.16 на пробеге 45174 км:
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (CAW) Labels: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Component: MED17.5 4304
Revision: A7H20--- Serial number:
Coding: 04230003190F0060
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6ADFC69B3CEF

1 Fault Found:
000022 - Bank 1: CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incorrect Correlation
P0016 - 000 - - - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 45174 km
Time Indication: 0
Date: 2001.14.10
Time: 17:02:35

Freeze Frame:
RPM: 850 /min
Load: 18.0 %
Speed: 34.0 km/h
Temperature: 60.0°C
Temperature: 5.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 14.224 V

Readiness: 0000 0000

-------------------------------------------------------------------------------

Заменил АКБ. Старый АКБ на 51 А*ч отработал ~5 лет, 8 месяцев, но был вполне пригоден для эксплуатации, сдал, доплатил за новый Akom EFB 62 А*ч 4500 руб.
Запустить ДВС не смог. Добавил в бак нейтрализатор воды Лавр. 195 руб.
Поставил АКБ заряжаться, ушел домой пешком.

18.11.16 утром -23, не смог запуститься, отправил на всякий случай официальную претензию в лукойл, уехал на эвакуаторе к дилеру. 1600 руб.

У дилера ДВС за 5 часов запустить не смогли, делали в моем присутствии следующее:
1. Отогрели а/м ~1 час.
2. Заменили свечи.
3. Прыскали в воздухозаборник чем-то из пульверизатора.
4. Сушили колодцы, чистили новые свечи. В первом колодце свеча была в масле. Выполняли процедура раза 3-4.
5. Подали на ТНВД топливо из дилерского тестового аппарата. Исключили гипотезу некачественного топлива.
6. Добавили в каждый цилиндр по 4 мл. масла shell helix.
7. Проверили ТНВД по VAS - дает 50 атмосфер.

Компрессию на незапущенном двигателе проверять при мне отказались.
Маслоотделитель не проверяли.
Сообщили, что на ТО рекомендуют менять цепь при показаниях блока 093 больше (по модулю) -2 градусов.
Явно выраженных посторонних металлических звуков при запуске ДВС нет. ДВС начинает схватывать, но электроника отключает запуск.

Остановились на варианте проверки фаз. На этом этапе я покинул рем. зону.

Перезванивают час-полтора и сообщают: фазы не смотрели, померили компрессию - в первом цилиндре 0, в остальных 5-6 атмосфер. Либо клапана, либо поршень.
Согласился на вскрытие двигателя и дефектовку, запросил согласовать с ФГР частичное возмещение затрат по куланцу.
Дефектовка будет завтра-послезавтра. ~10 тыс. руб.

Цены озвучивались следующие:
стоимость 1 н.ч. 1250 руб. для а/м 2011 г.в.
диагностика 2 н.ч. 2500 руб.
свечи ~3900 руб.
замена цепи ~35 тыс. руб. 5-6 часов.
замена маслосъемных колпачков ~18 тыс. руб.
замена поршней(кольца в комплекте) ~120 тыс. руб., 1 поршень ~18 тыс. руб.

Diagnoser
19.11.2016, 00:12
http://vwts.ru/forum/216597.html
будет после вскрытия примерно так

а померить компрессию в процессе снятия свечей видимо не судьба была
а уж с такой ошибкой фазы проверять можно было сразу

nvmike
20.11.2016, 15:42
Уточненные результаты диагностики у первого дилера:
компрессия в первом цилиндре 0, во-втором и четвертом - норма, в третьем чуть ниже нормы, но не критично. Двигатель не вскрывали, дефектовку не делали.
Пробег 45187 км., в первом посте ошибка.

Переместил автомобиль к дилеру, у которого проводил обслуживание а/м. Жду ответ по куланцу. Критерии для положительного решения - наличие всех отметок о ТО, пробег, VIN, решение руководства дилерского центра.

Первичный протокол VCDS. Важно: ошибки не удалять.


Thursday,17,November,2016,09:18:17:10074
VCDS Version: Release 10.6.4
Data version: 20110418



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Chassis Type: 7N0
Scan: 01 02 03 08 09 10 15 16 17 19 1C 22 25 42 44 46 52 53 56 62
72

VIN: XW8ZZZ5NZBG108242

01-Engine -- Status: Malfunction 0010
02-Auto Trans -- Status: OK 0000
03-ABS Brakes -- Status: OK 0000
04-Steering Angle -- Status: OK 0000
08-Auto HVAC -- Status: OK 0000
09-Cent. Elect. -- Status: OK 0000
10-Park/Steer Assist -- Status: OK 0000
15-Airbags -- Status: OK 0000
16-Steering wheel -- Status: OK 0000
17-Instruments -- Status: OK 0000
19-CAN Gateway -- Status: OK 0000
1C-Position Sensing -- Status: OK 0000
22-AWD -- Status: OK 0000
25-Immobilizer -- Status: OK 0000
42-Door Elect, Driver -- Status: OK 0000
44-Steering Assist -- Status: OK 0000
46-Central Conv. -- Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000
53-Parking Brake -- Status: OK 0000
56-Radio -- Status: OK 0000
62-Door, Rear Left -- Status: OK 0000
72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (CAW) Labels: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Component: MED17.5 4304
Revision: A7H20--- Serial number:
Coding: 04230003190F0060
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6ADFC69B3CEF

1 Fault Found:
000022 - Bank 1: CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incorrect Correlation
P0016 - 000 - - - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 45174 km
Time Indication: 0
Date: 2001.14.10
Time: 17:02:35

Freeze Frame:
RPM: 850 /min
Load: 18.0 %
Speed: 34.0 km/h
Temperature: 60.0°C
Temperature: 5.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 14.224 V

Readiness: 0000 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Address 02: Auto Trans Labels: 09G-927-750.lbl
Part No SW: 09G 927 750 FE HW: 09G 927 750 FE
Component: AQ 250 6F 1752
Revision: 00H90000 Serial number:
Coding: 0000328
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 79FDE9D74949

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes Labels: None
Part No SW: 5N0 614 109 Q HW: 5N0 614 109 Q
Component: J104 C4 450 V294 0006
Revision: --H28--- Serial number: 00000003592124
Coding: 0011540
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 397D29D709C9

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 08: Auto HVAC (J255) Labels: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 EA HW: 5K0 907 044 EA
Component: Climatronic H17 1010
Revision: 00003001
Coding: 0000000002
Shop #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010
ROD: EV_Climatronic_VW36.rod
VCID: 6ED7CA8B0007

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 5K0 937 086 J HW: 5K0 937 086 J
Component: BCM PQ35 M 011 0046
Revision: BC011001
Coding: 40180A3B88251AC040080085900081E443013088524D8D605C 8000000040
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3B7133DF03F5

Part No: 5N1 955 119 A
Component: WWS 260810 03 32 0010
Coding: 009795

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 10: Park/Steer Assist (J446) Labels: 3C8-919-475.clb
Part No SW: 5N0 919 475 C HW: 5N0 919 475
Component: PARKHILFE 4K H07 0026
Revision: -------- Serial number: 65631100708990
Coding: 108102
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 397D29D709C9

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 15: Airbags Labels: 5N0-959-655.lbl
Part No SW: 5N0 959 655 R HW: 5N0 959 655 R
Component: J234__200 VW10 HI 1918
Revision: 22014000 Serial number: 003K0P0P5ZJ3
Coding: 0012336
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 4C936003565B

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 16: Steering wheel (J527) Labels: 5K0-953-569.clb
Part No SW: 5K0 953 501 AN HW: 5K0 953 569 F
Component: LENKS.MODUL 009 0136
Revision: FF010039 Serial number: 20110106301115
Coding: 5980040000
Shop #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03004
ROD: EV_VW360SteerWheelUDS_VW36.rod
VCID: 76E7E2EB7857

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 17: Instruments (J285) Labels: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 5N0 920 872 HW: 5N0 920 872
Component: KOMBI H20 0420
Serial number: 00000000000000
Coding: 110F01
Shop #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04089
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_VW36.rod
VCID: EFE9578F870D

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 19: CAN Gateway (J533) Labels: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 C HW: 1K0 907 951
Component: J533 Gateway H37 0614
Revision: H37 Serial number: 220111F1000630
Coding: 356002
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 306B14F3DAB3

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 1C: Position Sensing Labels: 1Kx-919-xxx-1C.lbl
Part No SW: 5N0 919 879 HW: 5N0 919 879
Component: Kompass 001 0001
Revision: 00001000 Serial number: 1225223RAZ6D06
Coding: 0000002
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: FEF77ACBD067

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 22: AWD Labels: None
Part No SW: 0AY 907 554 D HW: 0AY 907 554 D
Component: Haldex 4Motion 0042
Coding: 0000005
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 4C936003565B

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 25: Immobilizer (J334) Labels: 5K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 5K0 953 234 HW: 5K0 953 234
Component: IMMO H20 0420
Serial number:
Coding: 000000
Shop #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03008
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_VW36.rod
VCID: EADF469BBCEF

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 42: Door Elect, Driver Labels: 1K0-959-701-MIN3.lbl
Part No SW: 5N0 959 701 D HW: 5N0 959 701 D
Component: Tuer-SG 009 2112
Coding: 0000180
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 366722EB38D7

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 44: Steering Assist Labels: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 L HW: 5N1 909 148 G
Component: J500__APA-BS KL.286 0802
Revision: 1AH03831 Serial number: 00110040203201
Coding: 0000258
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3B7133DF03F5

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 52: Door Elect, Pass. Labels: 1K0-959-702-MIN3.lbl
Part No SW: 5N0 959 702 D HW: 5N0 959 702 D
Component: Tuer-SG 009 2111
Coding: 0000180
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 37792FEF3FDD

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 53: Parking Brake Labels: 3AA-907-801.clb
Part No SW: 3AA 907 801 E HW: 3AA 907 801 E
Component: J540 EPB4 VW-55183 0007
Revision: H18 Serial number: 00000000133300
Coding: 0023057
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 33611BFF2BA5

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 56: Radio (J503) Labels: 5M0-035-1xx-56.clb
Part No SW: 5M0 035 186 AA HW: 5M0 035 186 AA
Component: Radio RCD310 016 0049
Revision: 00000000 Serial number: VWZ1Z2K8602960
Coding: 0500040004
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6BD1C39F3315

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 62: Door, Rear Left Labels: 1K0-959-703-GEN3.lbl
Part No SW: 5N0 959 703 D HW: 5N0 959 703 D
Component: Tuer-SG 007 2102
Coding: 0000144
Shop #: WSC 01530 935 1012552
VCID: 387B2CD332C3

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 72: Door, Rear Right Labels: 1K0-959-704-GEN3.lbl
Part No SW: 5N0 959 704 D HW: 5N0 959 704 D
Component: Tuer-SG 007 2102
Coding: 0000144
Shop #: WSC 01530 935 1012552
VCID: 397D29D709C9

No fault code found.

End ---------------------------------------------------------------------

nvmike
23.11.2016, 17:34
Сегодня проведено вскрытие, загнуты впускные клапана.

TPI 2025206/9 от 27.10.2015 г.

Дилер отправил запрос на куланс.

EDD XXI
24.11.2016, 11:44
Параметр контроля растяжения цепи в блоке 093 -2,49 градуса, по состоянию на октябрь 2016 г.
как бы это уже намекало о скорой, я бы даже сказал, неотложной замене цепи.
А вот с такой ошибкой
000022 - Bank 1: CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incorrect Correlation
я бы сразу эвакуатор вызывал

jambo39
24.11.2016, 12:49
-2,49 это не показатель. Участники форума меняют цепь при показаниях -3,5...-4,0. По ошибкам да надо следить.

flee
24.11.2016, 15:03
как бы это уже намекало о скорой, я бы даже сказал, неотложной замене цепи.
А вот с такой ошибкой

я бы сразу эвакуатор вызывал
Данная ошибка не вызывает индикации на контрольной панели. Вы ошибки по несколько раз в день смотрите ? )
Ну и по углам, какое критическое значение блока вам говорит о том, что цепь нужно менять ? При условии, что оно сновья то не по нулям.

SMax
24.11.2016, 22:03
как бы это уже намекало о скорой, я бы даже сказал, неотложной замене цепи.
А вот с такой ошибкой
Фигня, ни на что это не намекало особо, на 40 тыс( на 3м году) у меня угол был -3 по шнурку..на 58 тыс по шнурку уже -4,5 в реале оказалось 6 колец по новому натяжителю, при правильной трактовке. Цепь заменил и все успокоители на новую ревизию. Машина эксплуатируется также в основном в городе с низкой средней (12-20км/ч), но даю иногда жару там где нет камер и профилатически лью присадки от Ликви (долговрменнные раз в 10тыс и более легкие раз в 3 тыс) Масло Кастрол не лью принципиально никогда :)...На данный момент пробег 63 тыс и все работает без нареканий

nvmike
25.11.2016, 06:11
Двигатель внутри чистый.

EDD XXI
25.11.2016, 17:19
Вы ошибки по несколько раз в день смотрите ? )
появилась проблема с запуском мотора, по причине перескока цепи. ТС сделал диагностику,и тем не менее продолжил эксплуатацию, результат он озвучил. Хорошо если по куланцу компенсируют часть затрат.

Масло Кастрол не лью принципиально никогда
я на Castrol 0-w30 на пассате B5 с мотором 1.9tdi AFN накатал 480ткм, на B5+ с мотором 1.8т AWT накатал 270ткм, брат на БМВ 525 проехал 350ткм, сейчас на тиге 130ткм. Ни на одном авто проблем в виде гуталина в моторе не обнаружено. На фото AWT при пробеге 265ткм

nvmike
25.11.2016, 20:01
ТС сделал диагностику,и тем не менее продолжил эксплуатацию, результат он озвучил. Хорошо если по куланцу компенсируют часть затрат.


ТС сделал диагностику слишком поздно и не проехал после этого своим ходом ни метра. Check, по-хорошему, должен был вылезти сразу, 16.11.16. Его не было.

Добавлено через 4 минуты
Фотография состояния ГБЦ (https://cloud.mail.ru/public/JV5F/yVaALAX1y) на операционном столе.

EDD XXI
25.11.2016, 20:26
из первого поста, у меня сложилось другое мнение. Прошу прощения земляк.
По куланцу не ответили ещё офы?

nvmike
25.11.2016, 20:44
из первого поста, у меня сложилось другое мнение. Прошу прощения земляк.
По куланцу не ответили ещё офы?

Это я в первом посте невнятно написал, сори.
Ответ по куланцу пока не дали.

nvmike
28.11.2016, 08:12
Куланс не подтвердили.
Ремонт с заменой поршневой 195 тыс. руб.
Считают второй вариант - ремонт ГБЦ.

SMax
28.11.2016, 08:55
Куланс не подтвердили.
Отсюда логичный вывод -лотерея и смысла обслуживаться у ОД дальше чем гарантия нет...Это вполне логично на фоне сокращения затрат Вага после дизельгейта

EDD XXI
28.11.2016, 10:16
уроды:aq:

Solodov
28.11.2016, 13:54
Мне согласовали куланц со второго раза у другого дистра. Блок управления халдекс. Дистр применил не все усилия , имхо

nvmike
28.11.2016, 18:49
Мне согласовали куланц со второго раза у другого дистра. Блок управления халдекс. Дистр применил не все усилия , имхо

Да, я уверен в этом. Дилер мне все уши прожужжал, что выполнять работы по куланцу ему невыгодно.

nvmike
28.11.2016, 19:03
Смета без замены поршневой, без масла и антифриза 86300,5 руб.

nvmike
28.11.2016, 19:19
Смета без замены поршневой, без масла и антифриза 86300,5 руб.

п.1, насколько понимаю, можно убрать, т.к. двигатель и коробка не разъединялись.

-Евгенич-
28.11.2016, 22:45
как понимаю, в очередной раз первичный признак:
запустился, крутя стартером чуть дольше обычного

nvmike
29.11.2016, 02:20
как понимаю, в очередной раз первичный признак:

Точно. Не был я к этому готов, несмотря на то, что раздумывал о замене цепи.

nvmike
29.11.2016, 02:29
Навыуживал из этки номера делателей для сметы.

По смете:

1. Скидка на работы 15%, вместо 20%.
2. Следующие позиции сметы не относятся к ремонту ГБЦ и перетекли в нее из сметы на ремонт поршневой:
п.1 Сальник коленвала задний 06H103171F
п.4 Прокладка 06J103147
п.5 Болт с внутренним TORX N91048802
п.6 Болт с внутренним TORX N91050601
п.24 Болт WHT001319.
п.25 Болт шкива коленвала М16 WHT001760

3. В замене дорогостоящей детали п.20 Опорный кронштейн 06H103144J нет необходимости. Достаточно заказать сетчатый фильтр 06H103081E. Да, на складах его мало, но найти можно. В крайнем случае - привезу сам.

4. Деталь п.2 "Корпус механизма фаз газораспределения 06H109210AG" цепью не повреждена, достаточно заказать манжетное уплотнение 06H103085G.

5. В смету не включена монтажная втулка 100109001B для установки маслосьемных колпачков 036109675A.

6. В смету не включен антифриз.

7. п. 21 указан Винт TORX 6x12 N91096701 (или это не он?). В каталоге он обозначен как 6х16.

8. п. 34 и п.35 дублируют друг друга, имхо:
п. 34 Кольцо уплотнительное WHT001688
п. 35 Уплотнительное кольцо WHT001688

9. п.36 Уплотнительное кольцо. Нет в каталоге.

10. В смете нет прокладки ГБЦ. Ее надо заказывать?

nvmike
04.12.2016, 15:55
Скорректированный вариант сметы.
63248
Замена цепи, маслосъемных колпачков, впускных клапанов, антифриза (G13), масла.

69186 руб.

nvmike
15.12.2016, 14:08
Автомобиль забираю сегодня.

От ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» вчера был звонок, заданы уточняющие вопросы, в результате сегодня получена отписка следующего содержания:


-------- Перенаправленное сообщение --------
Тема: По Вашему обращению на горячую линию Volkswagen (update 1030164)
Дата: Thu, 15 Dec 2016 08:23:36 +0000
От: VRMO R: MSK, VW PKW CUSTOMERS <VWPKWCustomers@volkswagen.ru>
Кому:
Копия: VRMO R: MSK, Service Desk <servicedesk@volkswagen.ru>



Касательно: автомобиля Volkswagen Tiguan VIN: XW8ZZZ5NZBG108242
Уважаемый г-н ______!
В первую очередь, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen. Мы внимательно ознакомились с поступившим на Горячую Линию обращением и сообщаем следующее.
Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для Компании важнейшее значение, и мы искренне сожалеем, когда нашим клиентам приходится сталкиваться с какими-либо неудобствами.
Обращаем внимание, что ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», генеральный Импортер продукции марки Volkswagen на российском рынке, не производит работы по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, этим занимаются сотрудники дилерских предприятий. Специалисты дилера на основании проведенного осмотра автомобиля и, руководствуясь действующими нормативными документами, самостоятельно определяют наличие неисправности, ее статус, а также способы устранения.
В этой связи, мы направили полученные нарекания ответственным специалистам дилерского центра «Автобан-Запад-Плюс» в г. Екатеринбурге и попросили их уделить Вашему вопросу должное внимание. Согласно предоставленным сведениям, сотрудники дилера предприняли все усилия и осуществили ремонт автомобиля в соответствии с рекомендациями Производителя в максимально возможный короткий срок. В настоящее время автомобиль передан Вам для дальнейшей эксплуатации.
С уважением,
*Никита Дробин*
Специалист по работе с клиентами
Отдел послепродажного обслуживания
Фольксваген Легковые Автомобили
Горячая линия Volkswagen работает для Вас круглосуточно:
*+7(495)797-4444* – для жителей Москвы
*8-800-333-4441* – для жителей регионов (звонок по России бесплатный)
*Email: *_hotline@volkswagen.ru_ <mailto:hotline@volkswagen.ru>
*Homepage:* _http://www.volkswagen.ru_ <http://www.volkswagen.ru/>

nvmike
17.12.2016, 06:12
А/м забрал 15.12.16 около 20:00.
Забыли включить в счет прокладку ГБЦ. Дилер установил ее без дополнительной платы.
А/м был вымыт: кузов, коврики и моторный отсек. К дилеру вопросов пока нет. Доволен.
Гарантия на работы 1 месяц, на материалы 2 года.
16.12.16 сбросил старые ошибки и обкатал по межгороду, ~150 км.
093 группа -0,13% Phase Position Bank 1 Intake.

Масло 0w40 castrol edge, залито ~5,4 л. 5 л. - дилер (4+1), 0,4 л. - я. Показалось странным.

Наблюдаю за расходом масла.

nvmike
17.12.2016, 13:19
Впускные клапана:

nvmike
18.12.2016, 18:59
материалы 55971,5 руб.
работа:13360 руб.
итого: 69331,5 руб.
Окончательный вариант сметы:

nvmike
23.12.2016, 11:14
Причина перескока цепи в разрушении двух зубьев стопора натяжителя.

ToT
23.12.2016, 11:50
Под куланц попадает? Или все за Ваш счёт ?

nvmike
23.12.2016, 15:06
Под куланц попадает? Или все за Ваш счёт ?

Сделал за свой счет, т.к. в кулансе сходу отказали. Сейчас веду переписку с VW, на тему компенсации затрат на ремонт, реагируют 1 раз в две недели. А/м на юр. лице (ЗЗПП не действует), пробую договориться по-хорошему.

По разрушению гидронатяжителя на тигуане 2009 г.в. есть судебное решение 33-9988/2014 (https://rospravosudie.com/court-samarskij-oblastnoj-sud-samarskaya-oblast-s/act-489510858/).

nvmike
23.12.2016, 15:10
Добавлю сюда решение 33-9988/2014 (https://rospravosudie.com/court-samarskij-oblastnoj-sud-samarskaya-oblast-s/act-489510858/).

nvmike
23.12.2016, 15:20
По делу 33-9988/2014 ООО "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус" обязано выплатить владельцу суммарно 2 703 931 руб.
Имхо, дешевле договариваться в досудебном порядке.

ToT
23.12.2016, 17:12
Удачи 🍀

Vodyatel
26.12.2016, 02:10
По делу 33-9988/2014 ООО "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус" обязано выплатить владельцу суммарно 2 703 931 руб.
Имхо, дешевле договариваться в досудебном порядке.
:ay: сумма впечатляет!

TurboFox
21.02.2017, 15:57
Причина перескока цепи в разрушении двух зубьев стопора натяжителя.

Причина в некачественных комплектующих поставленный на авто самой VW.
Должны возместить, даже после гарантии, или в суд, выигрыш дела 99,99%

nvmike
22.02.2017, 07:37
Причина в некачественных комплектующих поставленный на авто самой VW.
Должны возместить, даже после гарантии, или в суд, выигрыш дела 99,99%

vag пока отмалчивается.
Машина на ходу, третий месяц после ремонта, 120 м.ч., около 1500 км. пробег.

Dr. Zoidberg
18.03.2017, 15:45
Думаю, пробки тут не при чем. Если разрушило натяжитель, то это явно брак, а не результат эксплуатации авто в городском режиме. Попробуйте к юристам обратиться? Да и было бы неплохо провести независимую экспертизу натяжителя (если он у Вас остался на руках).

jambo39
18.03.2017, 18:35
Думаю, пробки тут не при чем. Если разрушило натяжитель, то это явно брак, а не результат эксплуатации авто в городском режиме. Попробуйте к юристам обратиться? Да и было бы неплохо провести независимую экспертизу натяжителя (если он у Вас остался на руках).

Пробки могут быть следствием большой наработки двигателя по мото-часам. Соответственно пробег машины может не отражать реальный износ двигателя. Замена масла на предельных 15 т.км. езды по пробкам опять же не являются щадящим режимом эксплуатации авто. Плюс к этому режим старт/стоп сопряжен с дополнительными нагрузками.

Dr. Zoidberg
18.03.2017, 18:42
Пробки могут быть следствием большой наработки двигателя по мото-часам. Соответственно пробег машины может не отражать реальный износ двигателя. Замена масла на предельных 15 т.км. езды по пробкам опять же не являются щадящим режимом эксплуатации авто. Плюс к этому режим старт/стоп сопряжен с дополнительными нагрузками.

Конечно, в городском ритме 15т.км интервал это безумие. Надо менять масло по моточасам. В пробках эти 15т.км. могут выехать в 500+ моточасов, а тут любое масло отрыгнет =(
И в таких условиях скорее легли бы кольца, чем развалился натяжитель. Он то не воспринимает практически никакой нагрузки критичной настолько, чтобы рассыпаться. Мне думается, что это именно брак. =)

jambo39
20.03.2017, 01:31
То что есть косяк с ГРМ у ВАГа никто не спорит. Но при движении в пробках старт/стоп нагрузка на ГРМ больше, чем при эксплуатации за городом. Знакопеременные нагрузки на натяжитель гораздо больше за тот же пробег. Соответственно вероятность разрушения "зубцов" значительно выше.

Dr. Zoidberg
20.03.2017, 19:42
То что есть косяк с ГРМ у ВАГа никто не спорит. Но при движении в пробках старт/стоп нагрузка на ГРМ больше, чем при эксплуатации за городом. Знакопеременные нагрузки на натяжитель гораздо больше за тот же пробег. Соответственно вероятность разрушения "зубцов" значительно выше.

Есть такая беда, это верно. Все таки пробки это своего рода медленная смерть для двигателя.

nvmike
13.08.2017, 19:01
Масложор у меня остался на примерно том же уровне.
По этке, в период c октября 2008 г. по июнь 2011 г. на дорестайлинговые тигуаны устанавливались поршни 06H107065AM (палец 21 мм.). У суслика в комментариях нашел, как мне представляется, наиболее бюджетный вариант устранения масложора на двигателях CAWA:
- замена колец на MAHLE 02814N0;
- замена маслоподающих форсунок.
Источник: suslikrus, https://www.drive2.ru/b/2786907/

dev21
08.04.2018, 18:47
масложор у многих