PDA

Просмотр полной версии : Tiguan vs. Freelander 2


Imperatorvlasti
21.11.2016, 00:48
На какой бы из подержанных авто посмотрели, из этих двух? Тигуан можно взять поновее, фрилендер сам побольше будет, побрутальнее..

YuriyNsk
21.11.2016, 10:17
Тут Вам посоветуют Тигуан, на Фрилендеровском форуме Фрил. Дизель или бензин рассматривайте? Фрил по трассе комфортней, менее драйверский, салон пошире. Запчасти в целом дороже, да и как-то более ломучий судя по эксплуатирующемуся на моих глазах дизельному Фрилу 2010 г.в.

Leon*75
21.11.2016, 22:33
Поддержу YuriyNsk. Тоже выбирал из этих двух, решил что обслуживание Тигуана будет демократичнее, опять же Тиг по-резвее будет.

SMax
21.11.2016, 22:40
Тоже выбирал из этих двух, решил что обслуживание Тигуана будет демократичнее, опять же Тиг по-резвее будет.
Смотря какой брать, если бензин то да, если дизель то Фрил даже 150 сильный чипуется до 210-220 где-то )
P.S. Фрил для проселка будет получше за счет углов и клиренса в 220мм (причем честного)

Shmikl
21.11.2016, 22:55
Фрил мне показался комфортнее. Тигу взял по деньгам...

bidonvo
22.11.2016, 01:08
62826
Ирония судьбы - последний год был уверен, что пересяду на фрил после симакса

SMax
22.11.2016, 01:30
Фрил мне показался комфортнее. Тигу взял по деньгам...
Те же причины, хотя в 2011 году серьезно рассматривал Фрил

YuriyNsk
22.11.2016, 07:57
Дизельный Фрил лучше тянущий с низов в городе динамичней бензинового Тиги, на трассе при обгонах со 100 км/ч и выше ситуация меняется - Тигуан легко подпирает в бампер Фрила, который уже исчерпал запас по моменту и лс.. Тоже смотре Фрила когда выбирал, но дизель с нашими зимами и ночовкой авто на свежем воздухе не рассматривал, 3,2 бензил отпал из-за расхода в городе и налога.

Silver Rider
23.11.2016, 16:42
Когда-то сам был близок к покупке Фрила. Но он же больше не производится. Поэтому есть ли смысл его всерьез рассматривать?

SMax
23.11.2016, 16:48
Но он же больше не производится. Поэтому есть ли смысл его всерьез рассматривать?
Первый Тиг также тоже скоро не будет производиться так что смысл есть )
P.S Да и Тиг2 и Дискоспорт пришедший на смену Фрилу игроки уже совсем другого ценового диапазона от 2х лямов в нормальном варианте (

Silver Rider
23.11.2016, 16:55
Ну Тиг я также бы не рассматривал) В одну реку дважды не войдешь) Если есть необходимость использовать авто по бездорожью или нравится брутальность, то тогда да. В остальном: слухи о ненадежности Фрила сильно преувеличены.

lomond1
16.12.2016, 18:22
У кого надёжней дизельки, фрил и тига? Фрил нравится тем что он кажется выше и по бордюрам круче ползать будет))

onvavto
01.02.2017, 13:35
В семье 2 машины Freel 2 2009 дизель 160, пробег 80 000км HSE и Tiguan Tdi T&F cbab полный фарш пробег 100 000км. Если что интересно спрашивайте.
lomond1 дизельные фрилы есть на форуме с пробегом 500 000 -600 000 км), ну тут как ухаживать за машиной.
Плюсы и минусы фрила:
проходимость выше всяких похвал (заслуга terrain respons).
Большая масса в сравнении с тигуаном тоже плюс на снежной дороге и тд.
Посадка "капитанская"
Багажник и салон побольше тигуановского
Электрика проще чем в тигуане
Зеркала заднего вида отличные, обзорность отличная(всегда чистые за счет формы расположения и мини козырьков).
Почти не пачкаются стекла в машине в грязную погоду
Блютуз, подогрев лобового, задних боковых форточек
Акпп работает супер плавно(двигателем не тормозит)
Шумка отличная (с учетом того что мотор звучит как у старого трактора, особенно холодный)
Вебасто с завода предпусковая а не догреватель
Обслуживание не шибко дорогое (ТО с маслами фильтрами оригинальными 8000р)
Некоторые запчасти стоят космос, не ко всем можно подобрать аналог от Ford Volvo и тд
Кожа жестковата в сравнении с тигуаном
Ближний свет хуже тигуановского, дальний прожектор(загорается би-линза+доп секция)
Рулевое не очень нравится (гидро)
Кожа на руле мерзкая)
Магнитола старовата(заменить не на чего, да и цены от 70 000р), хотя акустика alpain просто обалденная.
Тормоза гавно(на бензиновом лучше)
Расход 60% трасса, 40% город около 11л\100км
Если проезжать лужу на скорости более 50 км\ч все летит на лобовое стекло и нечего не видно при этом аквапланирования нет, для меня это было необычно)


Плюсы и минусы тигуана:
Приятный кожанный салон
Отличная эргономика
Отличный свет
Мизерный расход топлива в среднем при тех же условиях с фрилом 60\40 6.7-7.5 л\100км
Рулиться как и все немцы круто
очень тихо работает дизель
отличная шумоизоляция
Сложная электрика и сам мотор(вихри и тд)
Не такой проходимый
Багажник маловат
посадка как в легковой
Тормоза отличные
нет подогрева лобового
Очень быстро прогревается с вебасто
Вебасто догреватель
АКПП работает ужастно в сравнении со всеми коробками которые у меня были. Я конечно уже принаровился делоть переключения ческими и внятными но по началу это был ШОК (торможение двигателем, равки при переключении вниз)
Омыватели фар по сравнению с фриловскими просто подарок

P.S На дачу ездим только на Фриле))) В супер снегопады тоже предпочитаю его.
Фрилом очень довольны, особенно жена, на тигуан не перетащить. Планируем оставить его до 200 000км пробега)
И возможно сменю Тигуан на бензиновый Фрил в следующем году.

Если что забыл дополню.

До этого было много машин, есть с чем сравнивать.

До этого были машины: Много разных dodge и chrysler. VW golf 4, 5 GT, passat b6 bzb, octavia rs, kia ceed, mitsubishi outlander xl 3.0

lasko
01.02.2017, 13:56
onvavto, Митсу v6 интересен :) но есть своя тема...

onvavto
01.02.2017, 14:33
onvavto, Митсу v6 интересен :) но есть своя тема...

Я брал новый в салоне полный фарш тогда он стоит 1 200 000. Продал через 4 месяца, и окончательно разочаровался в японцах(
Видел отдельную тему. Вдохновения не хватило отметится там.)

ССИ
03.02.2017, 12:35
На какой бы из подержанных авто посмотрели, из этих двух?
Если бензин - только Фрил, при прочих равных. (пробег, состояние, комплектация)
Электрика проще чем в тигуане
Я, как раз, Тигуана взял на смену Фрила. Обе бензинки. Фрилу уже 7 лет было - настала пора менять, а в трэйд-ине больше всех дал Фолькс - потому и Тигуан.
Ну что тут сказать ... сказать что полное разочарование - не сказать ничего! Фрил был БОМБА, точнее - ракета. Тигуан ... ну Тигуан ... Еслиб не кризис, продал бы его через неделю. Но увы ...
Вот про электрику не очень понял - чего там проще? Уши складывает, на фары брызгает, воздушную заслонку закрывает, сиденья запоминает , зеркало темнит , х.з., чего он не умел :confused: ... ну руль без обогрева, ну и у моего Тигуана такого кайфа нет и обогрева лобовухи у Тигуана нет - тоже вещь жутко полезная у Фрила (у него пошкрябать лёд и не сильно то дотянешься)
Проходимость - х.з., просто от резины зависит и там и там один и тот же Халдекс и одна и та же коробка - Айсин-6.
До сих пор (1,5 года прошло!)не могу привыкнуть к Тиговскому мотору - свиристёлка бестолковая ... То ли дело у Фрилки: 6 рядных вольвовских котлов... как тянули, как рычали! Песня! Выходить не хотелось, ехать хотелось. Вальяжный, комфортный... Эх, делали бы их , ещё б один купил! А вот снова Тигуан ... да никогда. Подарят - продам. :)
Сейчас Тигуан в семье совместно с Х3 ... вот Бэха - да, вполне заменяет Фрила... хотя другая совсем концепция. Но из неё тоже не выходил бы, ехал и ехал. :cool:
Вот что действительно лучше у Тигуана - ближний свет. Факт. Лучше чем у Фрила и Х3. Но это всё. Остальное либо хуже , либо так же.
На истину в последней инстанции не претендую, но машин у меня было почти 2 десятка. :)

onvavto
03.02.2017, 12:49
Не в укор не в коем случаи, не подумайте.
Видимо фрила в "ГРЯЗЬ" не загоняли, да и бензинка немного не то для бездорожья, а еще если бы посетили land rover expiriense, думаю поняли бы весь потенциал Freela и terrain response, я сам когда не умел пользоваться и включать нужные программы комбинируя их с отключение dsc и тд)
Хотя бездорожный потенциал все равно используешь 5-7% всей остальной эксплуатации.
Электрика проще с точки зрения диагностики, а глюки электрики во фриле почаще,но они известны (датчик капота, кнопка багажника, и переодические подвисания приборки магнитолы и тд).

Кстати какой средний расход был и где эксплуатация в основном город\трасса.
У меня трасса 60%, город 35%, грязе-снежные покатушки 5%)
Сам думаю взять бензинового фрила взамен Тиги.

ССИ
03.02.2017, 13:03
Видимо фрила в "ГРЯЗЬ" не загоняли
Жёстко , конечно, нет. Так, "детские" покатушки. Фрила легко засадить глубоко. У нас глинистые почвы. Он тяжёлый, чуть зазевался - сидишь... брат на ФДжее уже лебёдку разматывает... :D
Из кроссовок ,как по мне, был самый проходимый Х-Трэйл. У меня был тот , первый, что с приборкой по середине. Вот его хрен засадишь, если лазить с умом. Только специально. :)

А эта шайба: terrain response мне никогда не нравилась. Ну да, делает в дисках Халдекса иной преднатяг, меняет карту электронной педали ... ну ,как бэ, мне это нравилось делать самому ... ножками.



Кстати какой средний расход был и где эксплуатация в основном город\трасса.
По компу (фактически никогда не сбрасывал) было 16-17.
Город/трасса: 70/30 ... приблизительно. Но бензин не парил вообще, на любой заправке, хоть 92 - едет и едет. Отличнейший моторчик был. Скучаю за ним.

Сам думаю взять бензинового фрила взамен Тиги.

Последние Фрилы были Экобусты - 2литра Турбо. У меня был рядный атмосферник 3,2литра.

ССИ
03.02.2017, 13:11
Йэххх... любимый "бегемотик". Обуяла ностальгия. :)
Между ним и Тигуаном - пропасть. Это просто разный класс авто.

onvavto
03.02.2017, 14:28
Последние Фрилы были Экобусты - 2литра Турбо. У меня был рядный атмосферник 3,2литра.

Это я знаю, к сожалению да, 2.0 литра экобуст это супер печаль, созданная сама себя разрушать.

Поэтому думаю купить б\у последнего года с ДВС Volvo.


https://img-fotki.yandex.ru/get/199051/36038493.2/0_afb7d_bd877e0d_L.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/onvavto/album/11238/view/719741)

ССИ
03.02.2017, 14:29
Поэтому думаю купить б\у последнего года с ДВС Volvo.
Если найдёшь хороший экземпляр - не пожалеешь. Но... боюсь они уже все будут сильно уезженные. Возраст никуда не денешь. :mad:

SMax
03.02.2017, 21:27
Йэххх... любимый "бегемотик". Обуяла ностальгия. :)
Между ним и Тигуаном - пропасть. Это просто разный класс авто.
Фрил хороший проходимец, но по динамике даже 3 литровый бензиновый чипованому 2.0 Тиге не конкурент... Ну и внутри у Ваших вариантов центральная консоль и приборка - зеленая тоска середины 90х и Пк Спектрум по дизайну (все-таки с 2006 года не менялся)..С 13года года к слову интерьерчик освежили грамотно )

vigant
03.02.2017, 21:48
зеленая тоска
Меняется на лунно-белую,за немного денег )))))

SMax
03.02.2017, 22:50
Меняется на лунно-белую,за немного денег )))))
Читал, но сами приборы и нагромождение кнопок на центральной консоли уходят глубоко в 90е до адекватного рестайла в конце 2012-2013м ))

vigant
03.02.2017, 23:01
но сами приборы и нагромождение кнопок на центральной консоли уходят глубоко в 90е
Ну, так не молод уже)))
Да и ЛР, никогда не отличался, вау-дизайном центральной панели.)))
Тем не менее,"всё что нужно - под рукой". )))

SMax
03.02.2017, 23:23
Тем не менее,"всё что нужно - под рукой". )))
Эт да, но мне ближе Фрил2 уже после последнего окончательного рестайла )

vigant
03.02.2017, 23:31
но мне ближе Фрил2 уже после последнего окончательного рестайла )
Он всем "ближе" ))))

ССИ
04.02.2017, 01:17
Кнопки ... хм ... ну может быть ,тут я не спец. Никогда на это не обращал внимания. Ща вот сижу, напрягся, пытаюсь вспомнить кнопки/приборку в Тигуане, Бэхе ... не могу. :D Ваапще не парит. Единственно что помню: кнопки громкости на руле с разных сторон - вечно путаю. :)
"пкспектрум" :) у Фрила был сенсорный ,цветной... играл убойно - саб был в багажнике. Но я не меломан, х.з., может в Тигуане и лучше, но тише - точно. :confused:

Добавлено через 9 минут
... что то , да, припоминаю - у Фрила кнопок телефонных было много, действительно. Они были хардверные, не сенсорные. Мне не мешало. Даже удивлён, чуть, что это кого то напрягает. Но у всех свои фичи. :)

Baloo73
09.02.2017, 18:08
у Фрила был сенсорный ,цветной... играл убойно - саб был в багажнике. Но я не меломан, х.з., может в Тигуане и лучше, но тише - точно. :confused:
... что то , да, припоминаю - у Фрила кнопок телефонных было много, действительно. Они были хардверные, не сенсорные. Мне не мешало. Даже удивлён, чуть, что это кого то напрягает. Но у всех свои фичи. :)
Все верно: кнопки ваапще дело десятое) Меня они не напрягают, а вот короткая подушка сидений в дальней дороге, увы да...
В целом Фрил хорош: неприхотлив, всеядная подвеска, посадка+обзорность, хорошее ЛКП(в отличие от Тига, где от ногтей на дверях остаются полосы) тяговитый дизель только радует. Крепкая, неприхотливая машинка одним словом.:)

bidonvo
09.02.2017, 18:30
В целом Фрил хорош: неприхотлив, всеядная подвеска, посадка+обзорность, хорошее ЛКП(в отличие от Тига, где от ногтей на дверях остаются полосы) тяговитый дизель только радует. Крепкая, неприхотливая машинка одним словом.:)

Когда выбирал себе тигу, наблюдал я двух фрилов черного цвета с хорошим лкп. Места живого на них не было. На черном тиге тоже, кстати, поэтому и выбирал светлого

Baloo73
09.02.2017, 22:48
Когда выбирал себе тигу, наблюдал я двух фрилов черного цвета с хорошим лкп. Места живого на них не было. На черном тиге тоже, кстати, поэтому и выбирал светлогоУ меня было 2 Тигуана: черный и красный, сейчас снова черный...возможно на белом или серебре не так заметно, не знаю..На темно-сером Фриле ничего не видно - это факт.

onvavto
15.02.2017, 14:44
тоже подотру сообщение, раз спамщика удалили.