PDA

Просмотр полной версии : Ошибка P2015 и долго заодится на холодную


Roman_69_Tiguan
22.11.2016, 13:52
Доброго времени суток!

Проблема пришла 2 дня назад и неожиданно - на холодную долго (около 3-4 секунд) крутит стартер и только после этого заводится. Если заглушить и заводить снова - то же самое, крутит стартер долго. При этом загорается значок EPC. Проблема пропадает только если заводить полностью прогретый авто - тогда и быстро заводится и значок EPC не загорается.
Диагностика показала ошибку "P2015 - датчик заслонки впускного трубопровода, неправдоподобный сигнал".
Подскажите, пожалуйста, номерок этого датчика, чтобы заказать.
Бензин 2л, CAWA, 2009 г.в.

Спасибо!

Roman_69_Tiguan
22.11.2016, 19:12
В отсутствие ответа сам погуглил по форуму и просто в интернете - пришел к выводу, что заказывать надо электромагнитный клапан 037 906 283 C.
Это же он?

titanik
23.11.2016, 00:31
Roman_69_Tiguan, Почитай тему .
Там всё давным давно есть.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9723
Не шибко уверен, что данная ошибка является причиной плохой заводки авто.
С клапаном пока не торопись. Проверить, что он работает тоже легко, нужен только помощник хоть в виде жены)
Если у тебя машина 2009 года и впускной коллектор ни разу не менялся, то я вообще в шоке. Как он до сих пор работал и главное, что же у него внутри?!))
Если это так, то срочно снимай/меняй впускной, возможно заслонки у тебя уже давно живут собственной жизнью на оторванном от управляющих элементов валу.

Митька
24.11.2016, 20:25
Roman_69_Tiguan, Почитай тему .
Там всё давным давно есть.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9723
Не шибко уверен, что данная ошибка является причиной плохой заводки авто.
С клапаном пока не торопись. Проверить, что он работает тоже легко, нужен только помощник хоть в виде жены)
Если у тебя машина 2009 года и впускной коллектор ни разу не менялся, то я вообще в шоке. Как он до сих пор работал и главное, что же у него внутри?!))
Если это так, то срочно снимай/меняй впускной, возможно заслонки у тебя уже давно живут собственной жизнью на оторванном от управляющих элементов валу.У меня тоже машина 2009г.в пробег 73500.Готовиться тоже к замене?

titanik
24.11.2016, 23:22
Митька, Не надо ни к чему готовиться, пока не будет симптомов. А то так самим с рождения можно уже к смерти готовиться))))

Roman_69_Tiguan
28.11.2016, 17:48
Мой вопрос можно считать закрытым!!! :cool:

Виноватым в долгой заводке мотора оказался в итоге датчик положения коленчатого вала. Официальный дилер сделал нормальную диагностику и все выявил. Датчик заменили (хорошо, был в наличии)- проблема исчезла, уже третий день завожусь с пол-оборота :)

Причина его поломки оказалась банальна - когда у меня потекла помпа (неделю назад поменял), антифриз от нее стекал на датчик коленвала и стекал прямо в разъем, когда клемму вынули - там были видны следы антифриза!

Кстати, насчет замены помпы - хорошо, что в этом случае я не поехал к дилеру, потому что они меняют помпу только в корпусе в сборе, а это 17 тыс.руб. и только оригинал. В итоге поставил себе помпу Dolz за 1700 руб. и доволен как слон :cool:

Теперь о топике темы: ошибка P2015 - действительно она есть, но как сказали дилеры - чтобы ее убрать, надо менять коллектор только в сборе. На что влияет эта ошибка мне толком объяснить не смогли - мол, смесеообразование неправильное и неправильная работа двигателя от этой ошибки.

Я же субъективно по поведению авто не вижу никакого влияния - движок заводится отлично (теперь после замены датчика коленвала), работает ровно, динамика отличная, расход тоже в пределах нормы (вчера за день катания по Москве и по МКАДу без пробок средний расход 8,4 литра).

titanik
28.11.2016, 21:27
Roman_69_Tiguan, датчик, который ответственен за ошибку 2015 продаётся отдельно. Правда чтобы его заменить нужно снимать впускной((.
Ну и правильно ОД говорит, причин появления ошибок по заслонкам масса, все они лечатся заменой впуска в сборе, либо колхозом с многократным снятием-постановкой коллектора)