PDA

Просмотр полной версии : угон после ремонта


LIFAN69
09.04.2010, 12:31
Сильно беспокоит такая тема: сдаёшь Тигу на кузовной ремонт и течении недели с ним могут сделать всё, что хотят. Сменить детали, плеснуть тосол в масло, сковырнуть дорогую резину, и т.д.? А могут ли нахимичить с сигнализацией (хотя у меня спутник), и потом через 1-2 дня влёгкую машину угнать? Смысл вопроса: риск угона/ущерба резко подскакивает после ремонта (ну, после того как в твоей машине неделю ковырялись все, кто хотел), или это у меня невроз? (весеннее обострение :)). И что можно предпринять (кто что делал)? Если ремонтироваться только в своём салоне (для меня в Твери это 20т.р против 12т.р. у обычного сервиса), то это более безопасно? [Денег жаль - кто-то на парковке притёрся к задней двери, заметно только вблизи, всю зиму ездил, а сейчас некрасиво.] Посоветуйте! Успокойте!

Paramon
09.04.2010, 12:44
Хочешь спокойствия - ремонтируйся только у официалов. Конечно станет дороже, но гарантия хоть какая-то. С гаражными кидалами лучше дел вообще не иметь, побереги деньги, нервы и вообще здоровье!!!

Savage1
09.04.2010, 12:50
LIFAN69, ) я тоже посмотрел эту передачу по ТВ пару дней назад.
как раз с подобным случаем как и у тебя (бампер перед) обратился уже в страховую по Каско (РОСНО). в субботу поеду на оценку и фотосессию ущерба.
и вот потом, если установят правильный для меня вердикт и отправят на ремонт- вот тут я тоже вспоминаю подобный часовой видеосюжет в голове- особенно что даже ОД может отдать всяким махмудам авто на покраску в шарашкину контору где даже камеры для покраски нет..или после смены лобовухи обшивка изнутри скрипеть начнет и т.д.

Flyshin
09.04.2010, 18:34
имхо, официалы не панацея. там работают такие же люди, которые тоже не проч при возможности получить бабла. поэтому если отдавать машину, то:
1. если стоит сигналка, то не отдавать брелок от нее. может быть поставить в сервисный режим. после ремонта необходимо проверить не отключили ли блокировки.
2. нужно как-то проверить сколько ключей прошито в машине. знающие люди! по шнурку можно как-то проверить? если не ошибаюсь может быть прошито до 3-х ключей.

twoman
09.04.2010, 18:39
У нас патфайндер угнали со стоянки официала, даже не успели ремонтировать начать. ОТдали ключи менеджеру и ушли. МЕнеджер через некоторое время вышул - упс ... :)

Dertumer
10.04.2010, 00:21
а менеджер рыб ещё не кормит? =)

100 % в доле.

ТЭК-центр
05.05.2010, 14:41
Как один из способов: установка "секреток" (http://www.tecel.ru/page.html?p=50&id=59) (на штатные кнопки, без дополнительных тумблеров и тп), которые при поездке к ОД или в любой др. сервис отключать (вводить в сервисный режим), чтобы не обнаруживать их присутствия.

oleg3110_78
05.05.2010, 16:09
ТЭК-центр, Ага, наконец то появился специалист от ТЭК. ПРошу прощения за вопрос в этой теме, интересует вот что. В прошлом году поставили на мой Тигуан один из ваших модулей (точнее модуль версия 4.8). В итоге не работают некоторые функции, например не блокируется крышка бензобака, нет раздельного открытия дверей.
Сейчас посмотрел на ваш сайт (http://www.tecel.ru/page.html?p=2&id=167) обнаружил новые системы, заинтересовала система типа Призрак (с управлением от штатного брелка). Можете ли сказать какая из них наиболее корректно работает с Тигуаном прошлого года?
З.Ы. Кстати думаю многим было бы интересно и полезно видеть вашу ветку отдельно :-)

Алекс7
05.05.2010, 16:29
oleg3110_78, с версией 4.8 и 4.9 не ставится штатная система охраны в режим охраны. Отсюда
- не запирается лючок
- машина не засыпает, за неделю разряжается АКБ

Крайне рекомендуется замена на модуль версии 5.3.х. Мне пришлось поменять за денежку, кому-то меняли по гарантии. :)

Эта тема обсуждалась в начале 2009 года.

PS: но функция раздельного открытия доступна только для слейв-систем... когда отпирается со штатного брелка.

oleg3110_78
05.05.2010, 16:41
oleg3110_78, с версией 4.8 и 4.9 не ставится штатная система охраны в режим охраны. Отсюда
- не запирается лючок
- машина не засыпает, за неделю разряжается АКБ

Странно, у меня вроде спит нормально :confused: , а начинали именно с какой то 5 версии, вот она глючила конкретно (запирала когда хотела, отпирала так же)

Алекс7
05.05.2010, 16:45
oleg3110_78, 5.0.х у меня стояло два модуля... один прожил меньше суток, завис... Второй 3-4 месяца :)

С замены на 5.3 все перестало.

Но чтобы засыпало, надо либо штатным ключом запирать, либо еще как... Светодиод охраны моргает?

Поскольку прецедент по разряду АКБ был у форумчанина.

ТЭК-центр
05.05.2010, 16:54
Лючком бензобака мы к сожалению не управляем, последовательное открытие дверей реализовано в модулях AUTOCAN v.5.
Prizrak-7xx - слейв-сигнализация с функциями иммобилайзера и анти-захвата.

Алекс7
05.05.2010, 17:43
ТЭК-центр, последовательное открытие в 5.3.2 для Тигуан недоступно...

ТЭК-центр
05.05.2010, 18:07
Алекс7, уточните какой у Вас модуль.

Алекс7
05.05.2010, 18:14
ТЭК-центр, Autocan-F 5.3.2 или 5.3.4

Из раздела с Тигуан:
На а/ м VW Passat B6, Passat CC, Jetta ( 2006 — ), Caddy ( 2004 — ) управляет последовательным
отпиранием замков дверей при включении функции «управление штатной сигнализацией» следующим образом: по первому импульсу на вход № 17 модуля отпирается
дверь водителя, по второму импульсу остальные двери. Багажник остается закрытым, а на а/ м VW Caddy ( 2004 — ) остаются закрытыми еще и сдвижные двери.
Открыть багажник и закрытые двери из салона возможно только после включения
зажигания.

ТЭК-центр
05.05.2010, 18:21
Алекс7, как осуществлено подключение доп. сигнализации к входам 17 и 18 модуля?

Алекс7
05.05.2010, 18:26
ТЭК-центр, импульсами, если память не изменяет. Но штатная сигналка ставится на охрану.

ТЭК-центр
05.05.2010, 18:36
Алекс7, как Вы снимаете а/м с охраны? Только брелком доп. сигнализации или перед этим пользуетесь штатным брелком?

Алекс7
05.05.2010, 18:43
ТЭК-центр, конечно только доп. А штатный как раз нормально открывает сначала водительскую :)

По крайней мере вживую не удалось такое сделать. Могу попробовать повторить действия установщиков. :)

ТЭК-центр
05.05.2010, 19:24
Алекс7, при включенной 15-й функции "Последоват. открытие дверей" и выключенной 16-й функции "Управл-е штатной сигнализацией" все должно работать.
Предлагаю подъехать к нам (предварительно записавшись), посмотрим, что можно сделать.
п.с. может быть действительно создать отдельную тему по модулям ТЭК-электроникс (AUTOCAN, Fan-Control, Prizrak-7хх...)? Разрешат???

Алекс7
05.05.2010, 21:21
ТЭК-центр, да, разрешим конечно.

Спасибо за предложение, но для реализации функции придется городить доп. модули для сигналки, она не умеет разделять по импульсам. У нее два отдельных выхода для отпирания ЦЗ и отпирания ЦЗ всех дверей. :) Установщики просто пробовали сделать последовательное открытие, но открывались все двери... Модуль 5.3.х я уже сам перетыкал, возможно, что в нем функция работает, учитывая, что старые модули пришлось менять. Будет время, проверю.

PS: поднял переписку с вами, утверждается, что в 5.х.х должно работать. Поскольку я ставил не сам и схему гарантировать не могу, беру свои слова обратно. Вполне возможно, что установщики не смогли что-то сделать недопонимая процесс (программировать модуль они могли с трудом, пришлось им помогать :)) либо просто автоматом сказали по аналогии с версией 4.х. Также посмотрел - в сигналке есть настройка по открытию ЦЗ двумя импульсами - вполне вероятный вариант отрицательного результата...

При случае большой респект Алексею Толмачеву за его помощь.

oleg3110_78
06.05.2010, 11:03
Алекс7, Предлагаю перенести в новую тему и эти сообщения.
Попутно вопрос к ТЭКу. Кто в Питере грамотно разбирается в ваших "приборчиках"?

ТЭК-центр
13.05.2010, 13:28
oleg3110_78, свяжитесь с нашим дистрибьютором (http://www.tecel.ru/page.html?p=15&id=0), они подскажут.

ПростоЯ
13.06.2010, 01:59
Только не бейте сильно за глупый вопрос"блондинки"(больше и спросить не у кого)! Вопрос: 1-Как определить засыпает или не засыпает что-то там очень влияющее на АКБ??? (после недельного перерыва в езде дважды разряжался АКБ) , 2-И что делать чтобы засыпало? :o

S.V.V
13.06.2010, 02:09
а менеджер рыб ещё не кормит? =)

100 % в доле.
Почему ж это в доле?

Пригоняешь на сервис авто при этом дав "угонщику" дубликат ключиков. Пока документы оформляешь, свой "угонщик" увёл авто. Менеджер не при делах. Хозяин хотел от авто избавится, а расходы на сервис списать. Чем не вариант?

Igels
13.06.2010, 18:20
ПростоЯ,та же беда, обратился к ОД, оставил на сутки- проверяли. См. тему Ток утечки. Проверяли в Авто- Престусе, сбили с 300 до почти 100 мА. Но все равно много.

ПростоЯ
14.06.2010, 00:17
Igels, (вспомнила ,что разряд АКБ был трижды).Первый раз возили в Авто-Престус на эвакуаторе на проверку утечки,проверяли сутки .Сказали,что " всё ПРОСТО ОТЛИЧНО утечки нет ,надо чаще и дольше машинку гонять, а АКБ сел, возможно, из-за оставленной лампочки (это они только предположили,но я то знаю что всё было выключено), 2-ой раз за ночь,но при сильном морозе( по телефону ОД предложил прикурить,что мы и сделали), 3-ий раз простояла 10 дней со всеми выключенными приборами,магнитолой,кондеем ....... и даже без доп.сигнализации,только на штатной и в итоге опять разрядился.Достало уже!!!
Вот у меня и возник вопрос: А ,мож, это штатная сигнализация как то не правильно засыпает.Может кто-то из знающих ответит на мои предыдущие вопросы.
Все посты про утечку и АКБ перечитала много раз.У ОД была ,но проблема остаётся, а ведь скоро отпуск.

Алекс7
14.06.2010, 01:44
ПростоЯ, Igels, надо измерить ток утечки... И смотреть, что потребляет... В идеале отключить все внешние блоки, нештатные, измерить без них. Будет ли 50-60мА (это типовой ток Тигуана).

Сильно потребляет, если штатную систему не активировали (давние версии CAN-модулей не умели) при постановке на охрану. Потребляет, если стоит нештатная магнитола или штатная, но с несовпадающей версией CAN... Если все штатное, труднее искать, но тоже можно...

PS: лампочки гаснут все при постановке на охрану, только парковочные огни можно оставить.....

ПростоЯ
14.06.2010, 13:09
Алекс7, спасибо большое !!! Теперь могу представить откуда ноги растут!

Бобёр
15.06.2010, 12:00
ПростоЯ, Вопрос в тему: а пробеги между запусками значительные? Может заряжаться не успевает после заводки? Или обороты двигателя низкие, что не компенсирует потребление энергии?

ПростоЯ
16.06.2010, 01:03
Бобёр, перед первым случаем действительно пробег был не большой и на малые растояния,да и машинка была совсем новенькая,поэтому именно так и подумали, но при последующих случаях эксплуатация была каждодневная. Намотала за 1 год-26000 км с активной манерой движения.Печалит,то что у ОД только один случай разрядки учтён, 2 и 3 после звонка по телефону ОД решали прикуриванием. Вот сейчас вернусь из отпуска и посмотрю как поведёт себя АКБ. В принципе ,не считая эту единственную проблемку, машинка очень и очень нравится.

Бобёр
16.06.2010, 19:42
Ещё бы попробовать хотя бы в прикуриватель вольтметр воткнуть для пущей надёжности и проверить реальное напряжение зарядки.

ПростоЯ
16.06.2010, 23:45
Бобёр, а что есть такие вольтметры,они спец.автомобильные?
Очень признательна Вам за участие!

Бобёр
17.06.2010, 22:12
Я брал обычный лабораторный, присоединив его к б/у зарядке мобильника.
Можно использовать простой тестер.