PDA

Просмотр полной версии : Отключить адаптацию АКПП к стилю вождения


tlcm
26.11.2016, 11:02
Всем привет!

Подскажите, можно ли отключить адаптацию АКПП к стилю вождения? Если да, то как?

Причина вопроса. Двигаюсь, в основном, по пробкам, средняя скорость 15 км/ч. Естественно, коробас расслабляется и норовит подоткнуть передачку повыше. При этом, когда надо резко ускорится, начинает тупить и пытается разгоняться на текущей передаче.

Через васю перепробовал уже все кодировки. Вначале, когда сменишь кодировку, все ок. Но со временем описанная выше ситуация повторяется.
Сейчас смена кодировки уже ничего не дает. Коробас с любой кодировкой лентяйничает.

Собственно, поэтому и вопрос. Можно ли а) обнулить эту гадскую адаптацию и б) отключить ее нахрен?

Если тема уже была, дайте ссылку, а то мой поиск ничего путного не дал.

titanik
26.11.2016, 14:56
tlcm, Так а какой режим за основной выставлять будешь, даже если эта функция доступна для изменения? Ну, допустим, выставил ты пробочный пенсовский режим. А выехал на трассу, что? Каждый раз будешь со шнурком лезть в мозги и менять кодировку? А тошнить по КАДу, а потом приспичит резко ускориться и ехать в таком режиме 20-30 минут периодически втапливая?
Опять же не забывай про ручной режим коробки. Подтыкай что хочешь))

tlcm
26.11.2016, 15:19
tlcm, Так а какой режим за основной выставлять будешь, даже если эта функция доступна для изменения? Ну, допустим, выставил ты пробочный пенсовский режим. А выехал на трассу, что? Каждый раз будешь со шнурком лезть в мозги и менять кодировку? А тошнить по КАДу, а потом приспичит резко ускориться и ехать в таком режиме 20-30 минут периодически втапливая?
Опять же не забывай про ручной режим коробки. Подтыкай что хочешь))

Спасибо за совет. Но по сути вопроса ответа не получил )))

В ручном режиме ездить не люблю. Умею, но не люблю. В спорте тоже работа коробаса не устраивает. Нравилась прошка от ТТ тем, что быстрее реагировала на нажатие педали газа, но и она скурвилась.

titanik
26.11.2016, 15:22
tlcm, Зачипуй по-лёгкому. Будет однозначно интереснее.

tlcm
26.11.2016, 15:27
tlcm, Зачипуй по-лёгкому. Будет однозначно интереснее.

Да есть уже :mad: APR I )))

titanik
26.11.2016, 15:37
tlcm, Это видел? Я мало в этом понимаю, просто наткнулся)
https://www.drive2.ru/l/10539469/

Опять же из сети, есть мнение, что блок автоматической адаптации коробки реагирует не только на стиль вождения, но и на естественный износ частей коробки. Народ пишет, что полностью отключить адаптацию нельзя, в любом случае остаются заводские настройки, которые со временем изменяются по каким то сложным алгоритмам.

tlcm
26.11.2016, 15:45
tlcm, Это видел? Я мало в этом понимаю, просто наткнулся)
https://www.drive2.ru/l/10539469/

Спасибо большое! Попробую на днях ))))

tlcmОпять же из сети, есть мнение, что блок автоматической адаптации коробки реагирует не только на стиль вождения, а и на естественный износ частей коробки. Народ пишет, что полностью отключить адаптацию нельзя, в любом случае остаются заводские настройки, которые со временем изменяются по каким то сложным алгоритмам.

Вот это-то и бесит. Хочу понятного и прогнозируемого отклика коробки на педаль газа, а она, видите ли, адаптировалась к пробкам, падла! ))))

titanik
26.11.2016, 15:53
может джеттер дополнительно вкорячить?

tlcm
28.11.2016, 14:51
может джеттер дополнительно вкорячить?

Да не, не думаю, что поможет. Джеттер, вроде, влияет на управление двигателем, а не АКПП. А работа двигателя меня устраивает. Да и отзывы про него не очень.

Буду пробовать предложенный по ссылке выше вариант. Насколько я понял из текста, сбросить адаптацию через васю все-таки можно.

ZZZ
28.11.2016, 15:45
можно ли отключить адаптацию АКПП к стилю вождения? Если да, то как?


Отключить нет сбросить можно:

При выключенным зажиганием выжать до конца педаль газа (кикдаун)
Включить зажигание (не заводить!)
Подождать 20 секунд
Отпустить педаль
Выключить зажигание.

Добавлено через 2 минуты
Есть непроверенная информация что адаптация к стилю вождения привязывается к чипу в ключе Т.е. рекомендуется каждому свой ключик если хочется сохранить стиль

Добавлено через 22 минуты
Так же продувка должна быть.
После включения зажигания нажать газ до упора и удержать пока стартер крутит топливо не подается. Для бензинки полезно если есть подозрение на залитые свечи.

tlcm
28.11.2016, 20:20
Так же продувка должна быть.
После включения зажигания нажать газ до упора и удержать пока стартер крутит топливо не подается. Для бензинки полезно если есть подозрение на залитые свечи.

Не очень понятно... А почему должно свечи залить?:confused:

titanik
28.11.2016, 21:18
ZZZ, Так и представляю себе несколько ключей от машины с наклеенными картинками - "Шумахер", "пенс", "просто девочку покатать" )))))))

ZZZ
28.11.2016, 22:49
А почему должно свечи залить?

На CR с индивидуальной катушкой на цилиндр это сделать действительно трудно, но возможно.
Например: при попытке запуска при экстремально низких температурах, когда блок управления "не особо соображает" в подаче топлива, не развивается давление сжатия в конце такта сжатия, при недостаточных оборотах КВ из-за вязкого масла.
Одним словом при отсутствии воспламенения.

Добавлено через 7 минут
А почему должно свечи залить?

Или вы хотели спросить: почему при "сбросе" адаптации коробки должно залить свечи ??

tlcm
30.11.2016, 09:27
На CR с индивидуальной катушкой на цилиндр это сделать действительно трудно, но возможно.
Например: при попытке запуска при экстремально низких температурах, когда блок управления "не особо соображает" в подаче топлива, не развивается давление сжатия в конце такта сжатия, при недостаточных оборотах КВ из-за вязкого масла.
Одним словом при отсутствии воспламенения.

Добавлено через 7 минут


Или вы хотели спросить: почему при "сбросе" адаптации коробки должно залить свечи ??

Я просто пытаюсь понять:o

Вот я выжал педаль акселератора, зажигание включил. Почему должно залить свечи? Ведь топливо-то в цилиндры не подается, пока я не начну крутить стартер? Или подается?:bl:

Sarmak
02.12.2016, 00:30
А адаптация только на dsg есть или на обычной акпп тоже?

ZZZ
02.12.2016, 10:39
Я просто пытаюсь понять:o

Не подумал что может быть так "запущено".

Речь шла о принципиальных возможностях манипуляций с педалью газа и ключом зажигания. Две функции не имеют другой связи (свечи не зальёт)).

А адаптация только на dsg есть или на обычной акпп тоже?

Логика подсказывает функция должна работать для любой адаптивной коробки.

Особых примет не имел
03.12.2016, 20:29
В окошке где кодировка АКПП поставить одни нули , по идее функция адаптации должна будет отключиться .

tlcm
05.12.2016, 09:27
В окошке где кодировка АКПП поставить одни нули , по идее функция адаптации должна будет отключиться .

Откуда информация? Есть прецеденты, уже кто-то пробовал?

shandy
12.12.2016, 20:42
[QUOTE=В ручном режиме ездить не люблю. Умею, но не люблю. В спорте тоже работа коробаса не устраивает. Нравилась прошка от ТТ тем, что быстрее реагировала на нажатие педали газа, но и она скурвилась.[/QUOTE]
Какая с завода была кодировка ?
Какие кроме TT кодировки пробовал ?
Мне например от A3 0000008 понравилась:az:

tlcm
13.12.2016, 09:12
Мне например от A3 0000008 понравилась:az:

Изначально была 0000328 (?). Не помню, короче. Тигуановская. Перепробовал все, какие есть. Проблема-то не в кодировке, а в том, что спустя время прошивка подстраивается под "пробочный" стиль вождения. А когда надо, чтоб она при резком нажатии газа скидывала, скажем, с четвертой на вторую, такого не происходит.:mad: Можно, конечно, переключиться в ручной режим, можно спорт включить, но это потеря времени. Я не гонщик, но, думаю, у каждого случались ситуации, когда надо резко ускориться.
Вот и получается, что женился ты, вроде, на стройной красотке, а через полгода она "адаптировалась" и разжирела. Ты ждешь от неё былой гибкости, а она из-за пупка даже наклониться не может:eek:;)

shandy
13.12.2016, 10:07
Изначально была 0000328 (?). Не помню, короче. Тигуановская. Перепробовал все, какие есть. Проблема-то не в кодировке, а в том, что спустя время прошивка подстраивается под "пробочный" стиль вождения. А когда надо, чтоб она при резком нажатии газа скидывала, скажем, с четвертой на вторую, такого не происходит.:mad: Можно, конечно, переключиться в ручной режим, можно спорт включить, но это потеря времени. Я не гонщик, но, думаю, у каждого случались ситуации, когда надо резко ускориться.
Вот и получается, что женился ты, вроде, на стройной красотке, а через полгода она "адаптировалась" и разжирела. Ты ждешь от неё былой гибкости, а она из-за пупка даже наклониться не может:eek:;)

Тренировать надо чтоб не жирела:ar:

tlcm
08.08.2017, 09:49
В общем, нашел выход из ситуации. Не навсегда, правда, но помогает.
Заходим в блок управления АКПП, базовые настройки.
Система предлагает выбрать канал. Открываем и выбираем. Он там один. При этом пишется, что System in Grundelхрензнаетчегопонемецки. В верху окошка чуть справа есть кнопка: Базовые настройки Вкл/Выкл/Далее. Жмакаем ее, нажимаем сохранить, выходим и наслаждаемся идеальной работой коробаса.
Недолго, правда:(