PDA

Просмотр полной версии : Программа лояльности


SkitSPb
28.11.2016, 16:44
Ситуация такая, вытекло масло из коробки передач, причина - перетершаяся о лонжерон трубка охлаждения радиатора АКПП.
Сейчас у дилера меняю радиатор. Все ТО так же проходил у дилера. Пробег 66ткм.
Обратился к дилеру с вопросом, можно ли провести замену по программе лояльности, получил отказ, по причине:
1. Была авария (в меня впились сзади и я ударил впереди стоящее авто)
2. Стоимость замены менее 50тр.

Я бы так не переживал из-за стоимости, но есть вероятность, что одной замены масла будет недостаточно и придётся разбирать коробку, т.к. немного проехал без масла (кстати, почему-то не загорелась пиктограмма на приборке). А это уже совсем другие деньги.

Прошу подсказать, что делать в такой ситуации?

walerka
28.11.2016, 18:20
SkitSPb, я думаю сначала поменять трубку и заменить масло которое осталось со снятием поддона. Посмотреть, что там со стружкой. Если в пределах нормы, залить свежее и проверять работу. Если все Ок - забыть как страшный сон. Если нет - долбать всех дилеров Питера по очереди, пока не подвернется лояльный, паралельно строчить письма в ФГР, денег за это не просят, а эффекта можно добиться.

SkitSPb
29.11.2016, 09:33
walerka, тут всё немного сложнее, поэтому и хочу получить консультацию практика.
Дилер (по моим данным) не принимает решения по ПЛ, он может только собрать документы и отправить в ФГР, а они уже там принимают решение.
Я позвонил на горячую линию фольцвагена, они сказали, что мне надо обратиться к определённому дилеру, который сделает запрос. Дилер отказался делать запрос по причинам описанным выше.