PDA

Просмотр полной версии : свечи накаливания ?


Тимофей Буряк мл.
04.12.2016, 01:51
Возникла проблема. При наружной температуре меньше 2-3 градусов тепла на полностью прогретом дизеле после стоянки несколько минут сразу после запуска холостые держатся на 1000 оборотах примерно 3-5 минут езды.
Аккумулятор и реле регулятор заменены, все клеммы минусовых проводов проверены,затянуты и промазаны мовилем. ЕГР отключен программно и физически. Фен климат-контроля при прогретом двигателе не работает и повышенную нагрузку не создает.
Могут ли свечи накаливания при пробеге 115 т.км начинать глючить и создавать дополнительную нагрузку на генератор, заставляя увеличивать х.х.
Стоит ли менять свечи накаливания на таком пробеге при описанных симптомах?

ASA
04.12.2016, 10:40
Повышаются обороты двигателя 2.0 TDI (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9441)

Тимофей Буряк мл.
04.12.2016, 10:50
Там ничего конкретного по поставленному вопросу нет.

melkon2002
04.12.2016, 13:09
Там ничего конкретного по поставленному вопросу нет.

Прожиг ката включается скорее всего. Проверить можно глядя в измерения в момент когда все происходит.

Alexsey96
04.12.2016, 13:31
Возникла проблема. При наружной температуре меньше 2-3 градусов тепла на полностью прогретом дизеле после стоянки несколько минут сразу после запуска холостые держатся на 1000 оборотах примерно 3-5 минут езды.
Попробуй заводить с выключенным климатом.

Тимофей Буряк мл.
04.12.2016, 20:31
Прожиг ката отключен. При выключенном климате обороты нормальные. Но двигатель горячий (за пару тройку минут антифриз не может остыть).Соответственно фен выключен и нагрузку не дает. А у свечей накала такой алгоритм работы, что они работают при каждом запуске мотора,независимо от его температуры. Чем холоднее температура воздуха,тем дольше они работают.

Savage1
04.12.2016, 21:52
Почему нельзя было описать проблему в теме,сходной по симптомам и создавать под себя любтмого новую?!
Закрыто.общайтесь в теме,по ссылке,указанной выше в предыдущ.постах