PDA

Просмотр полной версии : Выдавило масло.


ses1893
05.12.2016, 21:37
Добрый день. Собственно история такая тига CLJA пробег 110000. 4 дня назад сменил масло и фильтр. Масло ликви моли фильтр оригинал. Давно лью ликви меняю каждые 8-9 т.км. после замены супруга проехала 100км или 3 дня. Машину заводим после 30 минутной прогревать вебастой. Ну и вот звонит сегодня говорит масленка горит. Я ей тормози и глуши. Перезванивает типо че дальше. Говорю ну проверь уровень масла для начала. Сам выезжаю. Звонит говорит щуп сухой. Приехал гляжу защита в масле сверху сухо. Фонариком посветил вроде как начало мысленного пятна идет от крышки фильтра. Ну что эвакуатор и на работу. Там кузовной цех. Подъемник есть. Пока вечер и я в печали хотел бы услышать что могло произойти?

azureagony
05.12.2016, 22:01
Ну как вариант перетянули крышку фильтра и уплотнительную прокладку выдавило. Ну или наоборот недотянули или пошли не по резьбе, перекос прокладки

melkon2002
05.12.2016, 22:08
Если крышку перетянуть она банально треснет ибо она пластиковая .

ses1893
05.12.2016, 22:56
Т.е. не факт что какие-то проблемы глубже? Проверить крышку все помыть заменить прокладку залить масло и прибывать ездить?

ses1893
06.12.2016, 11:29
сегодня сделали детальный осмотр который ничего не выявил. собственно выглядит как будто из под крышки масло давануло. но не постепенно а разом т.к. по днищу масло не раскидало. просто в защите ну и на земле. крышку с фильтром открутили она была затянута до упора. прокладка новая и целая повреждений на крышке нет. дальнейший осмотр ни к чему не приводит. появилась мысль собрать все обратно. залить похожей вязкости к примеру лукойл или другое дешевое масло завести и поглядеть. предполагаю что такая большая утечка не должна испариться.

ZZZ
06.12.2016, 11:43
сделали детальный осмотр который ничего не выявил

Смотри клапанную крышку на ней есть кругляш смотрит на форсунку 3-го цилиндра под ним мембрана может из под неё давить. В клапанную крышку идет вакуум по пластиковой трубке с тройника вакуумного насоса бывает шланг на тройнике трескается вентияляция картера работает криво. Масло в колодцах форсунок клапанной крышки есть ? В ютюбе есть видео как должна вести себя незакрытая крышка в заливной горловине при правильной работе вентиляции на TDI !
Фильтр воздушный в каком состоянии если менял что поставил ?

ses1893
06.12.2016, 12:15
фильтр воздушный менял. поставил Бош. маслянный оригинал. на ютубе не нашел про дизель. только по бензинке. может есть ссылка? по колодцам не видно т.к. там резиновые уплотнители. но двигатель сухой до стыка головы с блоком. с задней части также сухой только в районе фильтра. но там и корпус фильтра весь в масле и на блоке масло.

ASA
06.12.2016, 13:47
но там и корпус фильтра весь в масле и на блоке масло.
возможно случилось это
Если крышку перетянуть она банально треснет ибо она пластиковая .

треснул корпус фильтра.

Сергей1609
06.12.2016, 14:33
Я думаю уплотнительное кольцо поставили не в тот паз и не выдавило,а просто масло сочилось.

ses1893
06.12.2016, 14:36
если бы сочилось то при езде масло сдувало к тому же из 5 дней 2 ездил по трассе. днище было бы в масле а так видно по следам что вылелось. причем пока машина стояла на дороге лужа образовалась и когда привез эвакуатором к утру еще с пол литра стекло с защиты. эти данные говорят о том что вылетало быстро ((((. кольцо уплотнительное ставится примерно 7мм от края крышки там единственный паз куда она встает. выше более тонкие насечки ниже резьба.

Troll
06.12.2016, 16:04
ses1893, ни о чем это не говорит. У меня антифриз копился в защите несколько дней прямо под двигателем, и его было не видно. А вытекал он из радиатора примерно напротив масляного фильтра, только чуть ниже. Вытекло больше литра(доливал несколько раз, не понимая, куда он уходит). А потом встал под уклон влево. И когда пришёл, охренел от размеров лужи, вытекшей с защиты, думал что патрубок сорвало. Так что может и тут потихоньку сочилось.

ses1893
06.12.2016, 17:50
залил промывку в двс до максимума вошло 4 литра. т.е. потеря почти полная 300 грамм осталось. завели прогрели с вебастой. предварительно все отмыв очистителем карба. и не течет блин. дальше открывал крышку заливную на холостых ее выталкивает даешь оборотов перестает выталкивать. тоже вроде все правильно. на заведенном попробывали приоткрутить крышку фильтра на оборот. и тоже не бежит. капец. по поводу что постепенно вытекало может и так но с поддона когда я через 30 минут подъехал к супруге бежало так как будто выкрутили сливную пробку а защиту не сняли.

Добавлено через 56 минут
новые данные с полей. все таки нашли следы масла даже на задних рычагах. выходит что лило постепенно. все помыли но результат тот же сейчас нет подтеков.

ses1893
08.12.2016, 10:07
ну что эпопея продолжается. залил масло подешевле. прогрел до рабочей температуры. течей нет. проехал 5 км. зараза опять весь корпус в масле. снова заехал на сервис натекло так что не видно первоначалное место. было принято решение что разбираем. сняли бампер, фары, панель с радиаторами. сняли масленный радиатор, и корпус фильтра, все отмыли, осмотрели и блин ну нет не трещин не повреждений прокладок. сделали опресовку корпуса, опресовку радиатора все целое. сейчас заказал новые прокладки через неделю приедут буду собирать. попутно есть мысль поставить экшен камеру под капот и будем видимо наблюдать что будет происходить. магистралей рядом масленных тоже не обнаружено. короче полтер гейст.

ZZZ
08.12.2016, 12:30
В системе смазки должен быть клапан ограничивающий давление маслянного насоса через фильтрующий элемент, возможно клапан поклинивает, пока машина не двигается обороты двигателя не поднимаются и не давит через прокладку крышки т.о. проявляется только на ходу.

Давить может только холодное вязкое масло .

azureagony
08.12.2016, 13:53
Как вариант , вывесить машину на подьемнике и погонять на оборотах, ну как закапает снизу сразу локализовать. Установите манометр в маслянную магистраль и посмторите что там с давлением может действительно редукционный клапан клинит

Scaqlietti
08.12.2016, 16:20
ну что эпопея продолжается. залил масло подешевле. прогрел до рабочей температуры. течей нет. проехал 5 км. зараза опять весь корпус в масле. снова заехал на сервис натекло так что не видно первоначалное место. было принято решение что разбираем. сняли бампер, фары, панель с радиаторами. сняли масленный радиатор, и корпус фильтра, все отмыли, осмотрели и блин ну нет не трещин не повреждений прокладок. сделали опресовку корпуса, опресовку радиатора все целое. сейчас заказал новые прокладки через неделю приедут буду собирать. попутно есть мысль поставить экшен камеру под капот и будем видимо наблюдать что будет происходить. магистралей рядом масленных тоже не обнаружено. короче полтер гейст.

сколько тяните крышку масл. фильтра? динамиком? сколько?

klaster
09.12.2016, 14:11
Роверьте впереди двигателя водо-масляный теплообменник, по-идее он у вас тоже есть. Такая небольшая прямоугольная коробочка цвета алюминия.

Sem531
10.12.2016, 12:46
У меня было примерно такое же. После ТО-3 у дилера через некоторое время стало капать масло с защиты. Во время осмотра увидел много масла вокруг масляного фильтра. Открыл крышку масляного фильтра, осмотрел, ничего не нашел. Затянул крышку моментом 25 Нм, как на ней написано. Перестало травить. Сейчас все сухо.

nazsubs
13.12.2016, 14:34
Смотри клапанную крышку на ней есть кругляш смотрит на форсунку 3-го цилиндра под ним мембрана может из под неё давить. В клапанную крышку идет вакуум по пластиковой трубке с тройника вакуумного насоса бывает шланг на тройнике трескается вентияляция картера работает криво. Масло в колодцах форсунок клапанной крышки есть ? В ютюбе есть видео как должна вести себя незакрытая крышка в заливной горловине при правильной работе вентиляции на TDI !
Фильтр воздушный в каком состоянии если менял что поставил ?


Вот у меня в колодцах масло, говорят что микротрещина в крышке. А еще периодически ХХ подысается где-то до 1000, в это время вентилятор принудительно крутится, расход текущий показывает 0,2-0,3 а не как надо 0,5-0,6, и горит масло, высерается в этот момент. Официалы говорят "скорее всего" воздух подсасывает двигатель через клапаную К. и потом выдавливает масло. ПРокладку менял, не помогло.
МОжет это все из крышки, короче менять полюбому К.?

Добавлено через 3 минуты
Пометка. Кто-то писал про перетяг. болтов крышки, по моиму двигателю такое не возможно, там болты нельзя перетянуть, крутишь-крутишь, потом они упираются и все, не знаю как называются такие, но они самые там....)

ZZZ
13.12.2016, 16:33
Вот у меня в колодцах масло

Отмой крышку, замени воздушный фильтр и каждый день смотри откуда сопливит.

Ingenieur
20.12.2016, 13:30
Отмой крышку, замени воздушный фильтр и каждый день смотри откуда сопливит.

У меня тоже самое началось.
Вся крышка головки блока в масле.
Протер, помыл.
Поездил с недельку в спокойном режиме, все норм.
После трассы - опять все масле.
Заказал крышки форсунок, прокладку по крышку, уплотнители форсунок и резиновые колечки на них.
Поменяем, посмотрим.:o

ZZZ
20.12.2016, 18:01
Вся крышка головки блока в масле.... После трассы .


Это что то с вентиляцией не так. Если масло в крышке из-под мембраны (напротив форсунки 3-го цилиндра), то замена уплотнителей ничего не изменит. Тут надо ловить, если масло с начала в крышке у колодца 3,4 цилиндра а в 1,2 еще сухо, то точно через мембрану давит. Фильтр воздушный сильно влияет, причем казалось бы чем старше фильтр тем сильнее должно сосать в вентиляцию, по факту выплевывает на крышку. Если фильтр схватил снежка то легко. На зиму воздухозаборную решетку под капотом лучше прикрывать.

Ingenieur
21.12.2016, 11:38
Это что то с вентиляцией не так. Если масло в крышке из-под мембраны (напротив форсунки 3-го цилиндра), то замена уплотнителей ничего не изменит. Тут надо ловить, если масло с начала в крышке у колодца 3,4 цилиндра а в 1,2 еще сухо, то точно через мембрану давит. Фильтр воздушный сильно влияет, причем казалось бы чем старше фильтр тем сильнее должно сосать в вентиляцию, по факту выплевывает на крышку. Если фильтр схватил снежка то легко. На зиму воздухозаборную решетку под капотом лучше прикрывать.

Масло из под мембраны не давит. Там все сухо.
Масло в районе крышечек всех форсунок. А вот почему из под них может давить - это вопрос. Высохли от старости или повышенное давление КГ.
Фильтр воздушный еще тыщи не прошел. Глядел на него в первую очередь.
Воздухозаборная решеточка накрыта одеялом.:o

ZZZ
21.12.2016, 13:11
Масло в районе крышечек всех форсунок.

Какие там крышечки ? там втулки резиновые вокруг форсунки.

Высохли от старости или повышенное давление КГ.

может дубеют на холоде... Давить может если вентиляция замерзает при долгом тарахтении на ХХ.
На трубке вентиляции стоит PTC подогреватель, на сколько я могу понять, он не контролируется блоком, если он дохлый, то подмерзание вентиляции более вероятно.

Ingenieur
21.12.2016, 14:48
Какие там крышечки ? там втулки резиновые вокруг форсунки.

Крышечки, которые на четырех болтиках вокруг форсунки. В них резиновые уплотнения. Двигатель CBAB, как устроено на CLJA не знаю.
http://www.partsvp.com/product_images/v/111/B746DBC4B44F730636695672AB355C1E__99509_zoom.jpg
может дубеют на холоде... Давить может если вентиляция замерзает при долгом тарахтении на ХХ.
На трубке вентиляции стоит PTC подогреватель, на сколько я могу понять, он не контролируется блоком, если он дохлый, то подмерзание вентиляции более вероятно.
Да, подогреватель блоком не контролируется.
А как его проверить?:o

ZZZ
21.12.2016, 15:35
как устроено на CLJA не знаю.

Да похоже на CLJA только втулка между клапанной крышкой и форсункой. (нет такой крышечки на болтиках).

Да, подогреватель блоком не контролируется.
А как его проверить?

Сам подогреватель включить через лампочку 21 Вт. Ну и мультиметром наличие напряжения на разъеме при заведенном двигателе.

ses1893
16.01.2017, 09:16
боюсь сглазить но свою проблему вроде решил. сразу уточню у меня ДВС сухой в масле был корпус фильтра и я про это не однократно писал. значит раскидали мы морду сняли масляный радиатор, также сам корпус все отмыли. взял новые прокладки и новый масляный фильтр. сам корпус внимательно осмотрели и даже сделали опрессовку. утечек нет. все собрали на место с новыми прокладками и новым не оригинальным фильтром сразу спешу заметить кольцо на крышке от неоригинального фильтра на закручивание показалось намного плотнее. после все собрали. масло оставил то же что и заливал для проверки. пока на нем пробег 2500 полет нормальный все сухо. если честно то грешу на оригинальный масло-фильтр точнее на его прокладку. фильтр поставил MAHLE

Ingenieur
16.01.2017, 11:15
Сам подогреватель включить через лампочку 21 Вт. Ну и мультиметром наличие напряжения на разъеме при заведенном двигателе.

Проверил. Подогревать при работе теплый. Значит работает.
Заменил прокладку крышки головки, уплотнения форсунок, крышечки форсунок, о которых писал выше. Течей теперь нет.:)

ZZZ
17.01.2017, 19:02
Подогревать при работе теплый. Значит работает.

Если он от электричества теплый то да. В принципе вещь надежная.
Обычно подогрев вентиляции включается при работе двигателя т.е. просто при включенном зажигании может и не работать.

Ingenieur
18.01.2017, 11:46
Если он от электричества теплый то да. В принципе вещь надежная.
Обычно подогрев вентиляции включается при работе двигателя т.е. просто при включенном зажигании может и не работать.

Проверял так:
Завел утром холодный движок (на улице -20).
Через пару минут открыл капот и потрогал пальцами нагреватель - теплый.:)

volk-eburg
31.01.2017, 15:13
боюсь сглазить но свою проблему вроде решил. сразу уточню у меня ДВС сухой в масле был корпус фильтра и я про это не однократно писал. значит раскидали мы морду сняли масляный радиатор, также сам корпус все отмыли. взял новые прокладки и новый масляный фильтр. сам корпус внимательно осмотрели и даже сделали опрессовку. утечек нет. все собрали на место с новыми прокладками и новым не оригинальным фильтром сразу спешу заметить кольцо на крышке от неоригинального фильтра на закручивание показалось намного плотнее. после все собрали. масло оставил то же что и заливал для проверки. пока на нем пробег 2500 полет нормальный все сухо. если честно то грешу на оригинальный масло-фильтр точнее на его прокладку. фильтр поставил MAHLE
тоже самое было год назад! больше не ставлю оригинал)

ZZZ
31.01.2017, 17:03
тоже самое было год назад! больше не ставлю оригинал)

CLJA стоит уже 9-й от роду оригинальный 03L 115 562 (MAHLE) один раз было подозрение на нерадивого ОД маленькие колечки были явно старше 7.5 тыс км.

или это болезнь только дорестайла ?

Phin
31.01.2017, 22:53
Собственно история такая тига CLJA пробег 110000. 4 дня назад сменил масло и фильтр. Масло ликви моли фильтр оригинал. Давно лью ликви меняю каждые 8-9 т.км. после замены супруга проехала 100км или 3 дня. Машину заводим после 30 минутной прогревать вебастой. Ну и вот звонит сегодня говорит масленка горит. Я ей тормози и глуши. Перезванивает типо че дальше. Говорю ну проверь уровень масла для начала. Сам выезжаю. Звонит говорит щуп сухой. Приехал гляжу защита в масле сверху сухо. Фонариком посветил вроде как начало мысленного пятна идет от крышки фильтра.

Абсолютно идентичная ситуация:
- Тига CLJA пробег 94000. Сам сменил масло (ликви моли ТТ4100) и фильтр (оригинал), пробку не откручивал -откачал. Давно лью ликви меняю каждые 8-10 т.км. После замены проехали 20км , а через день просто завели и оставили минут на 10 на прогреве в гараже. Масленка не горит, но под машиной масло! Глушим, смотрим под капотом - щуп сухой. Защита в масле , корпус маслянного фильтра в масле, начало мысленного пятна идет от крышки фильтра.
- Выкрутил фильтр, обследовал резинку - все стоит на месте, резинка без повреждений! Протираю, закручиваю, заливаю около 2-2.5 литров масла (ликви моли ТТ4100). Проехал около 100км - все гуд!

ХЗ что было, такое ощущение, что резинку как то закусило при закручивании и где то она вытянулась, а где-то "гармошкой" собралась. Пробка была закручена хорошо, кольцо на нужном месте - грешу что плохо смазал резиновое колечко маслом перед закручиванием и его "закусило".