PDA

Просмотр полной версии : Датчик уровня масла врёт


MazdaЛексус
02.03.2011, 13:08
Периодически начала появляться МАСЛЁНКА на дисплее.
Погорит утром чуть-чуть перед запуском (бывает, что машина слегка под наклоном, впрочем как всегда)
Пробег 24500км.

Уровень проверял, всё ок.
Никаких симптомов, никаких шумов...
Вообще не понятно, ПОЧЕМУ?

shpunt
02.03.2011, 13:12
смотря как проверял уровень масла.

MazdaЛексус
02.03.2011, 13:16
смотря как проверял уровень масла.
да как обычно, как в учебниках учат, классически - при заглушенном, отстоянном, холодном, на ровной горизонтальной площадке. Показывает под верхнюю метку.
Добавить не проблема, полбанки всегда в машине есть. Но как-бы не перелить, нафик.

shpunt
02.03.2011, 13:42
если под верхнюю планку - лучше не добавлять. сальники загубишь.

Neo De Quat
02.03.2011, 14:27
У меня масленка загорается обычно за 3-4 тыс. км. до очередного ТО. Подкушивает масло немного, к этому времени уходит чуть ниже минимальной отметки.

shpunt
02.03.2011, 14:32
от мин до макс - 1 литр.
если ниже мин - можно смело доливать 1 литр.

SHCANIK
02.03.2011, 15:53
Я так думаю если масло по щупу нормально,а мосленка загорается-это или масло очень густое или молянный насос начинает давать о себе знать.

Vist
02.03.2011, 18:17
MazdaЛексус, у меня тоже по утрам такое было, но после доливки всё ОК. Может у сервисменов спросить?

MazdaЛексус
02.03.2011, 18:33
НОВОСТИ:
вобщем, проверил уровень два раза в разных положениях, после парковки на 10-15 минут. Оказалось, ниже нижней метки... :D
Долил пока 250грамм, МАСЛЁНКА ушла.
По ощущениям, даже мотор стал как-то тише работать. Хотя до этого казалось, что работает как обычно.

Так что не зря видимо датчик критически нижнего уровня немцы поставили.

Zehn
02.03.2011, 19:48
НОВОСТИ:

Так что не зря видимо датчик критически нижнего уровня немцы поставили.

Не вали с больной головы на здоровую, датчик уровня для идиотистых владельцев установлен. :rolleyes:

MazdaЛексус
02.03.2011, 20:45
Да, видимо, после 15ти лет эксплуатации машин, я стал больным идиотистым владельцем Фольца...:eek:
Век живи - век учись! :an:

Zehn
02.03.2011, 21:29
Да, видимо, после 15ти лет эксплуатации машин, я стал больным идиотистым владельцем Фольца...:eek:
Век живи - век учись! :an:

С этим не поспоришь.
Наверно не всем 15 лет хватает, чтобы понять что нужно делать с авто при возникновении каких либо предупреждающих сигналов.

Согласись, не надо было создавать идиотскую тему на форуме, а сразу подлить масло в двигатель.
Глядишь и на немцев балоны не пришлось катить, чтобы попытаться оправдать свою бестолковость.

MazdaЛексус
03.03.2011, 08:57
Кто тут катил балоны на немцев, не знаю, но у кого-то точно слишком воспалённое воображение и самомнение.


Про далив масла, не глядя на уровень, это умно придумано.
Но если уровень при проверке утром, после ночного отстоя, оказывается в пределах нормы, то во первых, зачем сразу доливать? А во вторых, в чём тогда идиотскость темы?

Алекс7
03.03.2011, 11:48
Zehn, не начинай перепалку ненужную.

Zehn
03.03.2011, 22:05
Zehn, не начинай перепалку ненужную.

Нулевые темы нужно с форума удалять, тогда не будет перепалок и "балонов".
Нужно исписать 2 страницы на форуме, чтобы для автора с 15 летним стажем ДОШЛО, что просто требуется долить масла. После этого высказывать какое то недовольство, что ему об этом напомнили лампочкой на приборке.
Это уже ни в какие ворота не лезет!

Как говорится - дело было не в бабине, а пи-пи-пи сидел в машине.

Бобёр
03.03.2011, 22:11
А ещё бывает дефект масляного фильтра. Пропускная способность у разных производителей разная. Не раз налетал на подобное. Чуть загрязняется и эффект непредсказуем...

MazdaЛексус
04.03.2011, 14:03
высказывать какое то недовольство, что ему об этом напомнили лампочкой на приборке.
Это уже ни в какие ворота не лезет!

Как говорится - дело было не в бабине, а пи-пи-пи сидел в машине. весеннее обострение? :D

Алекс7
04.03.2011, 14:18
Zehn, по любому это датчик давления масла же, а не уровня.
И вопрос изначально стоял - масло в норме. Так что не порсто так тему хотелось создать. Это вы потом уже начали комменты делать после поста "проверил еще раз масло", а на нем тему можно было закрыть и удалить потом.

Zehn
04.03.2011, 14:25
Zehn, по любому это датчик давления масла же, а не уровня.
И вопрос изначально стоял - масло в норме. Так что не порсто так тему хотелось создать. Это вы потом уже начали комменты делать после поста "проверил еще раз масло", а на нем тему можно было закрыть и удалить потом.

Причем здесь датчик давления масла, если лампочка уровня масла у него загоралась?

Повоторяю еще раз.
Долить масло нужно было сразу, а не создавать идиотскую тему.


Могу поспорить, что он даже не знает, что лампочка уровня масла после простого открывания и закрывания капота ГАСНЕТ и загорается вновь после пройденых 100 км. :p

Так же почти наверняка в метках на щупе нихрена не разбираются:


Цlstand im Bereich c: Unbedingt nachfьllen. НЕОБХОДИМО ДОЛИТЬ МАСЛО
Цlstand im Bereich b: Nachfьllen mцglich, jedoch nicht unbedingt nцtig.
Цlstand im Bereich a: Maximaler Цlstand, keinesfalls nachfьllen.


http://archiv.langzeittest.de/vw-touran/intern/grafik/hf-oelstand-messen.jpg

Vladimir(svg)
04.03.2011, 21:33
Могу поспорить, что он даже не знает, что лампочка уровня масла после простого открывания и закрывания капота ГАСНЕТ и загорается вновь после пройденых 100 км. :p

А вот и не всегда, точнее не у всех. Еще точнее - не у меня :) Буквально вчера приехал в гараж с "масленкой". Долил масло 250 гр. Закрыл капот и через 5 минут запустил двигатель. Масленка осталась мигать. Решил дождаться утра, типа сольется. Так и было, утром - все ОК.

Для себя сделал вывод, что количество километров пройденных до первого долива после его замены есть показатель качества масла. Полагаю имеет место разрушение присадок в масле сдерживающих выгорание. Масло из разных источников (под маркой VW) дали разные результаты (9500 т.км., 10700 т.км., 8200 т.км и последнее 9600 т.км.)

Aleks Leaf
05.05.2011, 22:07
Vladimir(svg),
Как же тогда понимать какое масло залито на заводе и продает на долив дилер. Это к тому что первый раз загорелась желтая лампочка на 4000 т.км добавлен литр масла купленный у дилера, сегодня пробег 8700 вечером при заезде в гараж опять загорелась желтая масленка. Автомобиль не первый, стаж вождения не как у MazdaЛексус 15 лет, а 32 года. И хочется понять почему такой расход и от чего он напрямую зависит. А щуп были машины не доставался от замены до замены.

Vist
09.05.2011, 02:41
И хочется понять почему такой расход и от чего он напрямую зависит.

От стиля езды зависит расход. У нас у всех Тигуаны турбонадувные, отсюда и расход.

Aleks Leaf
09.05.2011, 20:03
Vist
Нужно понимать что у турбированных авто повышенный расход

Vist
10.05.2011, 02:39
Aleks Leaf, да, и это нормально ;)

Demian
15.05.2011, 14:05
А кто как заливает масло? Горловина крайне неудачной формы! В ней собирается много пыли и песка! И пролив чреват попаданием грязи в масло!? Я конячно понимаю что это не сильно страшно, так как всё пойдет из поддона через фильтр.. но всё же? В итоге доливал масло сняв, декоративную крышку и пробку с прокладкой.... но всегда так не особо удобно...

olegskr
15.05.2011, 14:11
Demian,

просто большую салфетку воткнул вокруг пробки прочно и там чисто всегда

shpunt
15.05.2011, 14:30
Demian, заливаю масло на ТО. не своими руками :)

Demian
15.05.2011, 15:23
shpunt,
Ай маладца! А ДОливаете?

Добавлено через 4 часа 23 минуты
И, кстати, от минимума до максимума на щупе, больше чем литр....похоже...

shpunt
15.05.2011, 20:12
Demian, диливаю. вроде без проблем попадаю, если не выпивать перед этим. :)

Demian
16.05.2011, 13:36
А поделитесь наблюдениями, при каком уровне масла по щупу у Вас появляется надпись на бортовом компьютере с просьбой проверить уровень? У меня загорелась, проверил....масло чуть выше минимальной отметки(как и за два дня до этого).... долил 200гр. вечером помигала опять и перестала.... долил ещё 600.... Теперь вроде посередине щупа....хотя не совсем понятно т.к. щуп входит в масло под углом и уровень под наклоном к оси щупа..... По верхнему краю масла или по нижнему смотреть?

Aleks Leaf
16.05.2011, 21:56
Demian, Меньше нижнего уровня горит

killahertz1981
20.06.2011, 12:00
Блин, либо я торможу, либо сил нехватает -как отвернуть пробку заливную? какие-то хитрости есть или просто против часовой крутить? вдвоем с другом пыталиь - не отворачивается...
И еще - у меня щуп немного другого вида чем тут выкладывали. Сколько не пихал щуп - масло на самом кончике. Неужели сожрало за 7 тыс так много?

MikachiKatakuna
20.06.2011, 12:51
killahertz1981,
У меня за 3000 "сожрало" до минимума. :)
А с пробкой проблем никаких не было, откручивается элементарно (сколько там, пол- треть-оборота)...

gabbass
19.07.2013, 18:22
Не нашёл по поиску аналогичной темы, создаю топ.
Итак: пробег около 84 000 и вчера при заведении тига 3 раза мигает знак масла и высвечивается надпись oil sensor workshop и тухнет секунды через 3.
Естесно, сразу чекаю уровень масла - всё ок.
Да и подливал недавно буквально (600-700 км назад).
После начала езды БК выдаёт по показаниям температуру 120 градусов и эта цифра не меняется вообще никак.
При этом стрелка, как ей и потожено стоит на 90.
Машина, и движок в частности, ведут себя как обычно, т.е. всё ок.
Масло кастрол 5/30.
Что это? глюк датчика?
Я первый у кого такое?

ShamanKing
19.07.2013, 18:38
gabbass, Проверь датчик уровня масла. Может контак пропал. Стоит на дне картера, рядом с пробкой слива масла.

DRIFTKING
26.07.2013, 01:24
gabbass, перетерло проводку в месте крепления ее на подрамнике.

gabbass
29.07.2013, 14:16
DRIFTKING, ремонт дорогой?

jhnjljyn
26.04.2015, 00:56
Сегодня поменял масло и фильтр у ОД, мастер выгнал машину из салона, двигатель не глушил. Я сел и поехал домой, заглушил двигатель и когда снова завел на приборной,по центру загорается большая масленка и надпись oil sensor workshop(все желтого цвета) гаснет через 2 сек. До ОД 150 км. Подскажите что значит надпись

jhnjljyn
26.04.2015, 01:04
в результате что было ? проблема та же

titanik
26.04.2015, 02:22
Если уровень по щупу норма, то глючит датчик уровня и температуры масла в поддоне. Назад к ОД с претензиями:(

jhnjljyn
26.04.2015, 22:53
Благодарю за ответ.

Rufast
28.06.2015, 10:58
Вот и меня на 91-й тысяче постиг сей недуг. И все симптомы те же. Моргает масленка время от времени, пишет на БК "Датчик масла В ремонт!" и температура застыла на цифре 120.
Но ценник у дилера конечно конский. Почти 4 тысячи за датчик и еще работа.
Нашел заменитель фирмы Meyle вдвое дешевле.
Кто знает эту фирму? Вроде серьезная

jhnjljyn
29.06.2015, 00:26
У меня все оказалось все просто, частично отпустил задние болты защиты, а клемы на датчике нет. При замене масла у ОД забыли одеть назад, надел клемник на датчик и проблема исчезла.

Запчасти
02.07.2015, 04:22
надо компьютер воткнуть и сразу все станет ясно

titanik
18.12.2016, 15:52
Стал замечать, что жёлтая маслёнка стала загораться как то быстро))) Не обращал внимания и просто менял масло. А зря не обращал)) Стала моргать маслёнка, думаю а гляну ка я уровень. Моему удивлению не было предела, когда я увидел всю нижнюю треть щупа в масле. Сейчас поменял по пробегу, налил до верха и маслёнка погасла. Т.е проводка точно в порядке, температуру масла не врёт. Сам датчик того-этого?....

Евген.
18.12.2016, 16:24
Может разъем? Слабоватый контакт и вот лишнее сопротивление в цепи. Посмотри контакты на датчика и в разьеме.

Дмитрий-WV Tiguan
22.01.2017, 16:09
«Дмитрий-WV Tiguan»: Добрый день. Подскажите пожалуйста на Тигуане 2011 г.в. 2.0 бензин. перестала загоратся иконка "лейка" . Проверил щуп он сухой. А иконка не загорается. Подключили Васю а там показатели при 55 типа должно загорелся показатели наличия масла были 50. Долил масло стало 59. Поменял датчик уровня масла что снизу. Все равно ничего не изменилось.

yrgen
22.01.2017, 16:20
Дмитрий-WV Tiguan, У меня например загорается иконка, только тогда года масло на самом кончике щупа.

SMax
22.01.2017, 17:57
Подскажите пожалуйста на Тигуане 2011 г.в. 2.0 бензин. перестала загоратся иконка "лейка"
А раньше когда загоралась? Тут у всех по разному, у кого-то когда масло на кончике щупа, у меня лично желтая масленка загорается стабильно (уже 5й год) когда масло на горячем движке после 5-10 минут остановки примерно на 2-3 мм выше риски "мин".
P.S. Щупы кстати с тем у кого она загорается лишь когда масло на кончике одинаковые :)