PDA

Просмотр полной версии : Tiguan 2 дизель vs Mazda CX-5 дизель


VolfWagen
22.12.2016, 23:57
В красном углу ринга: Mazda CX-5 2.2L 175 л.с. diesel AT

В синем углу ринга: Volkswagen Tiguan New 2.0 150 л.с. diesel DSG

Тест в журнале quattroroute-1-2-yanvar-fevral-2017 стр. 92

http://journal-off.info/auto-and-moto-journals/25546-quattroroute-1-2-yanvar-fevral-2017.html

Samm
23.12.2016, 00:18
На обоих нельзя пока прокатиться, но вряд ли мазда перепрыгнет тигуана, так было с предыдущей маздой, так и с нынешней будет...

VolfWagen
23.12.2016, 00:28
На обоих нельзя пока прокатиться, но вряд ли мазда перепрыгнет тигуана, так было с предыдущей маздой, так и с нынешней будет...

Почему нельзя? на Мазде можно- она открыта к заказу...

Покупай и катайся!:bp:

И да, ты прав:ay: Тиг выйграл у мазды, обойдя ее на 2 экспертных бала:D

Внимание: журналисты сравнивают новый Тиг и СХ-5 нынешний

Rom972
23.12.2016, 01:29
А зачем третья (пятая?) тема про Мазду? Не читатель, но писатель?

Samm
23.12.2016, 02:57
Почему нельзя? на Мазде можно- она открыта к заказу...

Покупай и катайся!:bp:

И да, ты прав:ay: Тиг выйграл у мазды, обойдя ее на 2 экспертных бала:D

Внимание: журналисты сравнивают новый Тиг и СХ-5 нынешний

Помнится в свое время прокатился на тест драйве на мазде и сразу же на тиге, после рысканья мазды по проселке и жестко отбивающей в задницу лежаки и стыки дороги, тигуан все расставил на свои места и дальше уже было просто не интересно, даже что-то сравнивать.... Появится новая может если по пути будет заскочу посмотрю, но в чудеса давно не верю, так что увы и ах....

PS: все личное ИМХО, шпунт узбакойся если что за ранее.:D:D:D:cool:

VolfWagen
23.12.2016, 04:11
Помнится в свое время прокатился на тест драйве на мазде и сразу же на тиге, после рысканья мазды по проселке и жестко отбивающей в задницу лежаки и стыки дороги, тигуан все расставил на свои места и дальше уже было просто не интересно, даже что-то сравнивать.... Появится новая может если по пути будет заскочу посмотрю, но в чудеса давно не верю, так что увы и ах....

Было время, да прошло...
Был Тигуан 1, лидер по соотношению цена/ (качество+ удовольствие от езды и владения), да и его время уходит- распродают остатки...

Что, греха таить и у меня перед покупкой был такой же выбор, мазда или фолькс...
Выбрал фолькс и сейчас очень доволен своим выбором, ибо сейчас выбирать особо не из чего. ИМХО.

А тест такой всегда хотел почитать.....
Все удивлялся, почему его никто не проводит...

Уж если раньше мазда во всех тестах сливала старому Тигуану, то тут новому проиграла крохи...
Вам судить, то ли дизель на мазде так хорош, то ли фолькс топчется на месте...

Мое ИМХО таково, не стоят новые плюшки и свистелки в новом калужском Тигуане тех денег, что за него просят, по сравнению со старым. Почему все забывают хвалебные оды ВАГа платформе MQB? Дескать она позволит достичь экономии при производстве, снизить вес и конечную цену для потребителя...
Что то пошло не так?

Все эти мультимедиа балалайки, жк приборки, парковщики, новомодные фары, обогревы лобовух до первого привета от щебенки...да, удобно...но пережить можно...

А вот отсутствие выбора классического автомата- кто-то не переживет. Уйдут к конкурентам.
Да даже, если серьезно разобраться, в чем принципиальное отличие нового от старого, что прям вот так захотелось аж в невмоготу бежать к дилеру заказывать новый Тигуан. Нет ничего. Нет Вау Эффекта. И в первые 3 года менять свой старый тиг на новый вообще смысла нет.

А у конкурентов что было, то и осталось. И ведь идут ноздря в ноздрю. Неплохо для них.

Если так пойдет дальше, в качестве альтернативы буду всерьез рассматривать Форестер на механике.:o

shpunt
23.12.2016, 08:50
В синем углу ринга: Volkswagen Tiguan New 2.0 150 л.с. diesel DSG
И цен на Тигуан пока нет и гарантия 2 года.
Дальше можно не читать.
Особенно по сравнения багажников. По всем параметрам у Мазды он больше. При этом побеждает Тигуан.
Вообще, некорректно сравнивать 4-х летнюю Мазду и новый Тигуан.
У новой Мазды уже устранено очень много косяков, которые приводили к "минусам".

tolik tt
23.12.2016, 09:34
Конечно tiguan

Troll
23.12.2016, 14:13
И цен на Тигуан пока нет и гарантия 2 года.
И цены есть, и гарантия 3 или 100 т.км. Всё на офф. сайте.

qazar
23.12.2016, 15:14
в гробу я видел все машины по цене жилья, пусть и подмосковного.

lasko
23.12.2016, 16:08
И цен на Тигуан пока нет и гарантия 2 года.
Дальше можно не читать.
Особенно по сравнения багажников. По всем параметрам у Мазды он больше. При этом побеждает Тигуан.
Вообще, некорректно сравнивать 4-х летнюю Мазду и новый Тигуан.
У новой Мазды уже устранено очень много косяков, которые приводили к "минусам".
Валера, а кто то в свое время сравнивал новую Мазду и старый Тигуан :rolleyes:

shpunt
23.12.2016, 19:25
И цены есть, и гарантия 3 или 100 т.км. Всё на офф. сайте
скажи об этом не мне, а журналу quattroroute

Samm
23.12.2016, 19:53
Было время, да прошло...
Был Тигуан 1, лидер по соотношению цена/ (качество+ удовольствие от езды и владения), да и его время уходит- распродают остатки...

Что, греха таить и у меня перед покупкой был такой же выбор, мазда или фолькс...
Выбрал фолькс и сейчас очень доволен своим выбором, ибо сейчас выбирать особо не из чего. ИМХО.

А тест такой всегда хотел почитать.....
Все удивлялся, почему его никто не проводит...

Уж если раньше мазда во всех тестах сливала старому Тигуану, то тут новому проиграла крохи...
Вам судить, то ли дизель на мазде так хорош, то ли фолькс топчется на месте...

Мое ИМХО таково, не стоят новые плюшки и свистелки в новом калужском Тигуане тех денег, что за него просят, по сравнению со старым. Почему все забывают хвалебные оды ВАГа платформе MQB? Дескать она позволит достичь экономии при производстве, снизить вес и конечную цену для потребителя...
Что то пошло не так?

Все эти мультимедиа балалайки, жк приборки, парковщики, новомодные фары, обогревы лобовух до первого привета от щебенки...да, удобно...но пережить можно...

А вот отсутствие выбора классического автомата- кто-то не переживет. Уйдут к конкурентам.
Да даже, если серьезно разобраться, в чем принципиальное отличие нового от старого, что прям вот так захотелось аж в невмоготу бежать к дилеру заказывать новый Тигуан. Нет ничего. Нет Вау Эффекта. И в первые 3 года менять свой старый тиг на новый вообще смысла нет.

А у конкурентов что было, то и осталось. И ведь идут ноздря в ноздрю. Неплохо для них.

Если так пойдет дальше, в качестве альтернативы буду всерьез рассматривать Форестер на механике.:o

Опятьже момент какой, я лично рад дсг, ибо на данном этапе только автомат не дает еще получить мощи от машины, а она еще очень даже может, особенно после последнего обновления. Либо как вариант еще на который я бы согласился вместо дсг это 8 ступенчатый автопат от зы, который на бимер х3 ставится, тот тоже очеень хорош, но 6 ступенчатый автомат увы это задвижка в плане желаний роста...

По поводу стоимости, меня от части забавляет, как люди живут еще все тем временем, когда доллар был 35 рублей и все хотят за дешево, увы но реалии таковы, что все подорожало или правильнее, как мой товарищ говорит мало зарабатываете, что тоже от части верно и есть брать не конкурентов, а они по сути все равно будут проигрывать и мои лично потребности удовлетворит только уже высший эшелон, но тут мы тоже видим упс в виде стартовый цены от 2,5 мульта, а в нормальной комплектации пусть и даже с очень хорошей скидкой это все равно будет минимум дороже топового тигуана за 2,3 мультра штук на 800 и пришли опять к тому же от чего ушли. Так что всем, как говорится хороших заработков и исполнений желаний))

lasko
23.12.2016, 21:15
где то я про заработок уже слышал:D

The AGENT
23.12.2016, 22:00
Мазду вообще не воспринимаю как машину. Шумку по прежнему класть не научились, это капец. Ну и тащат их все, кому не лень.


А насчет заработков - увы, но ЗП ни мне, ни кому-то из знакомых ни разу за это время не подняли, так что зарабатывать больше это скорее утопия...

VolfWagen
23.12.2016, 22:44
Опятьже момент какой, я лично рад дсг, ибо на данном этапе только автомат не дает еще получить мощи от машины, а она еще очень даже может, особенно после последнего обновления. Либо как вариант еще на который я бы согласился вместо дсг это 8 ступенчатый автопат от зы, который на бимер х3 ставится, тот тоже очеень хорош, но 6 ступенчатый автомат увы это задвижка в плане желаний роста...

Я очень рад за Вас. Серьезно. Пусть ДСГ, но еще раз, небезальтернативно же.
Раньше был Р-Лайн на ДСГ под Ваши запросы и АТ для простых смертных.
А сейчас пришло другое время и другая машина.

Я отказываюсь верить в то, что здесь весь форум полон иждивенцев. Все работают. Кто-то, в свое время, даже из автосалона нулевую машину привез.
И не надо здесь разводить плачь ярославны про курс валют к рублю и способность избранных индивидов вываливать круглую сумму под любые хотелки в любое время. Почет им уважение, если оные средства добыты честным трудом и заплачены налоги. Пусть спят в кроватках спокойно.

По мне, в это время, платить за жестянку более 2 лямов - дичь несусветная. Разве что себе на потеху...и народу на удивление. Да и мало кто сейчас оценит такой порыв...
И продажи дешевых комплектаций кроссоверов у корейцев и японцев - тому подтверждение. У нас любят казаться, а не быть...
Если свежая Куга во дворе - недопривод, кашкай- недопривод, коллега на работе в семью купил новую рав4- недопривод....Йети- уже целые стайки бегают по дорогам недоприводные.....Тигуаны и то в фаворе с 1.4 на недоприводе...

ИМХО, задача любого производителя предложить сбалансированный по потребительским качествам продукт за цену, подъемную для покупателя. Иначе, это будет нишевый продукт для ценителей и фанатиков.

Пример: Солярис/ Рио - выкинувшие Логан и Фокус в конец чарта продаж.

Пример: Крета и РАВ4- выкинувшие Дастер и Кашкай, подбирать за ними крохи.

Фолькс будет штамповать полуседан; Шкода - Рапид; Форд - Фиесту;

Рынок обязательно трансформируется и никто не будет очень стараться удовлетворять все наши запросы по опциям в новом Тигуане. И так будут брать то, что дают.

Свежий Гольф- эксклюзив на дорогах.
Свежий Пассат- редкость
Пришла очередь за Тигуан.

А так, да...надо еще больше работать....;)

Добавлено через 34 минуты
Мне эта статья в журнале очень понравилась. Все по-существу.

Очень интересная инфа по двигателям. Оказывается степень сжатия у фолькса у дизеля больше маздовского. 16:1 против 14:1.
У Мазды ГРМ - цепь, у Тигуана - ремень.

Движка мазды алюминевая (блок цилиндров и головка блока)
У тигуана блок цилиндров из чугуна, и это гуд, а головка алюминевая.

В статье речь идет о движке с впрыском ADBLUE, у нас его не будет.

По максимальному крутящему моменту движок мазды уделывает фолькс.

Мазда 420 Нм при 2000 об/мин

Фолькс 340 Нм при 1750-3000 об/мин

Движка мазды хорошо крутится Макс. мощность 175 л.с на 4500 об/мин

Фолькс отстает- Макс. мощность 150 л.с на 3500 об/мин

Оба движка турбированные, со всеми вытекающими из этого возможностями по тюнингу. ИМХО- движка мазды имеет более интнресную кривую мощности и крутящего момента на графиках...более живая, что ли....

По массе автомобили практически сравнялись. Новый тигуан реально похудел))

По комфорту подвески мазда проиграла Тиге только на булыжнике, а так паритет.
То ли мазда исправилась, то ли Тига зажался подвесками.
У мазды жестче задняя подвеска.

Движку мазды тестеры ставят выше фолькса и по ускорению и по эластичности.

Тигуан рулится лучше.

Как то так:az:

lasko
23.12.2016, 22:52
А мне Мазденка нравиться:) не нравиться только КАСКО на нее:o

Troll
23.12.2016, 23:54
VolfWagen, по первой части поста полностью поддерживаю, самому было лень писать с телефона. Машина стоимостью со "студию" для работающего человека - это дико.

serso
24.12.2016, 21:01
ИМХО, задача любого производителя предложить сбалансированный по потребительским качествам продукт за цену, подъемную для покупателя. Иначе, это будет нишевый продукт для ценителей и фанатиков.
Свежий Гольф- эксклюзив на дорогах.
Свежий Пассат- редкость
Пришла очередь за Тигуан.
С текстом согласен, с выводом нет. ФВ просто не может себе этого позволить - завод нужно нагружать. Хотя, не спорю, это можно сделать и полуседанами, и шкодами. Но тем не менее предполагаю через год изменение отношения зарплаты/тигуан до более приемлемого. А за этот год ФВ снимет сливки с нетерпеливых и распродаст Тигу1. Потом или не будут цену поднимать вместе со всеми, или начнется снижение цены, а может насыщение базовой комплектации дополнительными (пусть и не всегда нужными) опциями.

Добавлено через 6 минут
Очень интересная инфа по двигателям.
... ИМХО- движка мазды имеет более интнресную кривую мощности и крутящего момента на графиках...более живая, что ли.... Сравнивать эти движки можно только как источники энергии, но не как показатели инженерного мастерства. Тиговский дизель 150л.с. - дефорсированный вариант "нормального аппарата" в 190л.с., читай имеет огромный запас прочности. И график момента, искусственно обрезаный для ровной полки, это только подтверждает, в отличие от Маздовского, где уже все по максимуму и чего-то сногшибательного от тюнинга ждать уже не приходится...

VolfWagen
24.12.2016, 21:13
Потом или не будут цену поднимать вместе со всеми, или начнется снижение цены

Интересно, кто-нибудь еще верит в ЭТО??? Я нет. Извините.

Я помню как долго восстанавливался рынок после 90-х в 2000-х

2001 год купил новый отечественный авто.

2009 год купил новый немецкий авто.

Так вот 2007 - 2009 это был самый ЖЫР.....

Потом отскок, и 2012-2014 нормуль...

А теперь - финиш....я не знаю за счет чего, как Вы пишите, зарплаты подтянутся...
Что должно произойти...???

А по теме.....Мне мазда СХ-5 с дизелем сейчас по результатам теста больше понравилась чем новый дизельный тиг. А если выкатят обновленную....:o
Вообщем 100% ный конкурент!!!
ИМХО.:az:

Добавлено через 4 минуты
Я в обучающем материале читал про дизельный движок Тиги. 150 л.с там вообще сделали программно от 190 сильного.

Я вообще тогда не пойму тех, кто будет платить за 190 сильный, ибо обычной перепрошивкой делаем легко 190. и привет налоговой))

Shmikl
24.12.2016, 21:20
Я вообще тогда не пойму тех, кто будет платить за 190 сильный, ибо обычной перепрошивкой делаем легко 190. и привет налоговой))
Бензиновые же 200лс народ покупал, а они ничем от 170лс не отличаются, исключая прошивку. После чипа у них отдача абсолютно одинаковая.

VolfWagen
24.12.2016, 21:23
Бензиновые же 200лс народ покупал, а они ничем от 170лс не отличаются, исключая прошивку. После чипа у них отдача абсолютно одинаковая.

Да ладно:D

1) сборка немецкая
2) Р-лайн
3) ДСГ

А сейчас, как я понял, если уж бензинку брать, то 220 л.с. Движка сильно отличается от 180 л.с. тем, что там вообще после чипа дури - для камикадзе....

Grig78
24.12.2016, 22:12
Да ладно

1) сборка немецкая
2) Р-лайн
3) ДСГ
Другая история, на Р-лайне с ДСГ 211 сил :D

serso
24.12.2016, 22:18
А теперь - финиш....я не знаю за счет чего, как Вы пишите, зарплаты подтянутся...
Что должно произойти...???
Я тоже не знаю. И говорю про соотношение цены/зарплаты, может сейчас бакс станет 40 и все потихоньку начнет дешеветь? ХЗ... Но машину, которая выпускается годик, всегда легче купить чем ту, которая только попадает в салоны.
про 2009 год не знаю, на квартиру зарабатывал, а вот машины нормальной достиг как раз в 2012)))
Мне мазда СХ-5 с дизелем сейчас по результатам теста больше понравилась чем новый дизельный тиг. А если выкатят обновленную....
Вообщем 100% ный конкурент!!! А чего не нравиться? В сравнении с нынешним Тигом мазда реально не лажает, а с превосходящим двигателем, почти дотягивает до обновленного. А к обновленной мазде выкатят Тиг с битурбоТДИ (сколько там, 240л.с.?) и все останется так же)))

Я вообще тогда не пойму тех, кто будет платить за 190 сильный, ибо обычной перепрошивкой делаем легко 190. и привет налоговой)) Так и я не понимаю, а посмотри сколько их в ветке для ждунов! Я раньше тоже думал чипануться, а вот сейчас мне и 140 хватает :az:

VolfWagen
24.12.2016, 22:29
serso, у нас с Вами схожий подход к Тигуану:az:

140 л.с. мне на нем везде хватает:ay:

Добавлено через 47 секунд
Другая история, на Р-лайне с ДСГ 211 сил

Я совсем запутался:confused:

Да, 200 было на спорт и стайле....

Извиняюсь....не знал....

Grig78
24.12.2016, 22:45
Да, 200 было на спорт и стайле....

Извиняюсь....не знал....
о том и речь, 170/200 сил мотор идентичный, отличается только прошивкой. 211 - уже есть железные отличия. 180/220 - уже другие моторы. Новые дизели 150 и 190 - отличий очень много, жаль к нам 190 не везут

VolfWagen
24.12.2016, 22:50
Новые дизели 150 и 190 - отличий очень много, жаль к нам 190 не везут

Назовите, плиз, основные отличия.

А то после учебного материала у меня сложилось мнение, что там только все дело в прошивке...

serso
24.12.2016, 23:28
Новые дизели 150 и 190 - отличий очень много, жаль к нам 190 не везут
Между старыми 140 и 170 различия по железу были исключительно в турбине. Тоже интересует информация о различиях между 150 и 190, ибо вся. какая есть, касается их отличий от БиТурбо.

Shmikl
25.12.2016, 01:13
Да, 200 было на спорт и стайле....

Извиняюсь....не знал....
Не страшно чего-то не знать, страшно не хотеть знать...:az:

Super_geroi
25.12.2016, 14:18
о том и речь, 170/200 сил мотор идентичный, отличается только прошивкой. 211 - уже есть железные отличия. 180/220 - уже другие моторы. Новые дизели 150 и 190 - отличий очень много, жаль к нам 190 не везут

Какие железные отличия между 170 и 211?

Grig78
25.12.2016, 19:11
Тоже интересует информация о различиях между 150 и 190
Щас не вспомню в каком точно, в видеообзоре говорили, что моторы разные и перечислялись отличия. Что конкретно, щас не назову(

Добавлено через 2 минуты
Какие железные отличия между 170 и 211?
200лс - ЕА888 gen1, 211лс - EA888 gen2

serso
26.12.2016, 01:00
интересует информация о различиях между 150 и 190
Инфа получена. (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1572134&posted=1#post1572134)Если кратко, то 190 сильный дизель есть только в исполнении Евро6 (с мочевиной) и кроме турбины отличается еще достаточно большим набором деталей. В России его сказали не ждать!

Samm
26.12.2016, 22:58
serso, у нас с Вами схожий подход к Тигуану:az:

140 л.с. мне на нем везде хватает:ay:

Добавлено через 47 секунд


Я совсем запутался:confused:

Да, 200 было на спорт и стайле....

Извиняюсь....не знал....

140 хватает, пока не становится 180, а затем 200 и ты уже начинаешь думать, хочу 240.:D:D:D

Добавлено через 1 минуту
о том и речь, 170/200 сил мотор идентичный, отличается только прошивкой. 211 - уже есть железные отличия. 180/220 - уже другие моторы. Новые дизели 150 и 190 - отличий очень много, жаль к нам 190 не везут

Ну вот не надо ля-ля тут разводить, 150 и 180 дизель отличается, как и нынешний только турбиной, а вот 240 би турбо уже да, там все немного по другому.

Добавлено через 2 минуты
Инфа получена. (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1572134&posted=1#post1572134)Если кратко, то 190 сильный дизель есть только в исполнении Евро6 (с мочевиной) и кроме турбины отличается еще достаточно большим набором деталей. В России его сказали не ждать!

Да и не будем ждать, турбину вкорячиваем, вырезаем все шайтайн байдайн, шьем грамотно и опупеваем от дури, темболее в коробке теперь нет затыка, ибо дкью500 держит много, плюс всегда ее можно еще усилить на крайняк.

lasko
26.12.2016, 23:01
Samm, готов еще раз пройти путь тюнингиста:rolleyes:

Super_geroi
26.12.2016, 23:10
Щас не вспомню в каком точно, в видеообзоре говорили, что моторы разные и перечислялись отличия. Что конкретно, щас не назову(

Добавлено через 2 минуты

200лс - ЕА888 gen1, 211лс - EA888 gen2

Вы вообще понимаете о чем пишете?
Я просто намекну:
в поколении 2,3 мотора 2.0 EA888 есть моторы 180-210 сил.

Samm
27.12.2016, 01:14
Samm, готов еще раз пройти путь тюнингиста:rolleyes:

Да я вообще всегда готов априори:D:D:D:az:

Viper56
27.12.2016, 20:02
Интересно, а шестигранничек привода масляного насоса старый оставили или все же новый сделали, "с огромным запасом прочности"?

Samm
27.12.2016, 21:06
Интересно, а шестигранничек привода масляного насоса старый оставили или все же новый сделали, "с огромным запасом прочности"?

Да если что и у нынешнего проблем нет особо, по сути его раньше 200 можно не менять, ну край 160 если боязно.

Troll
27.12.2016, 21:12
Интересно, а шестигранничек привода масляного насоса старый оставили или все же новый сделали, "с огромным запасом прочности"?
они что-нибудь новое придумали, что сломается на определённом пробеге и унесёт с собой важный(очень дорогой) узел.