PDA

Просмотр полной версии : Машина без DPF, включилась регенерация!


Freeman780
23.12.2016, 00:22
Доброго здравия всем тиговодам!

Не нашел ничего в инете, пишу сюда. Ситуация достаточно странная... у отца Тиг 2013 года, из Белоруссии, без саж фильтра. Пробег сейчас в районе 60 тыс. Машина ни с того ни с сего зажгла ошибку по фильтру и включила регенерацию, продолжается это уже несколько дней.
Пол года назад прошили в Динатек и отключили ЕГР. Возможно это как то связано, но непонятно как.

Есть какие-то мысли что за хрень?

Troll
23.12.2016, 01:14
Freeman780, В первую очередь теребить тех, кто шил, т.к. непонятно что залили.

Samm
23.12.2016, 03:02
Доброго здравия всем тиговодам!

Не нашел ничего в инете, пишу сюда. Ситуация достаточно странная... у отца Тиг 2013 года, из Белоруссии, без саж фильтра. Пробег сейчас в районе 60 тыс. Машина ни с того ни с сего зажгла ошибку по фильтру и включила регенерацию, продолжается это уже несколько дней.
Пол года назад прошили в Динатек и отключили ЕГР. Возможно это как то связано, но непонятно как.

Есть какие-то мысли что за хрень?

ууу эти еще те деятели, со своими типо забугорными программистами и писаниной прошивки исключительно под Ваш софт и железо....:D:D:D Когда обратишься не удивлюсь, если начнут рассказывать, что геометрия закоксовалась и тому подбные бредни...

По проблеме попробуй выехать на трассу и нормально отжечь, а вообще в прошивке дело скорее всего, давно шили?

Freeman780
24.12.2016, 00:33
ууу эти еще те деятели, со своими типо забугорными программистами и писаниной прошивки исключительно под Ваш софт и железо....:D:D:D Когда обратишься не удивлюсь, если начнут рассказывать, что геометрия закоксовалась и тому подбные бредни...

По проблеме попробуй выехать на трассу и нормально отжечь, а вообще в прошивке дело скорее всего, давно шили?

Говоря по правде, ничего плохого не могу про них сказать. Шил до этого у них бмв, никаких вопросов, все четко, приход на лицо, проблем не вылезло. С тигом как бы тоже все нормально, прошили, поехал заметно бодрее, 15 тыс на чипе.

Пробовали жарить по трассе, ошибка погасла, но машина все равно на холостъх держит 1000 и крутит в драйве больше чем обычно. Посоветовали вроде толкового диагноста, на след неделе съездим, может что то прояснит.

melkon2002
24.12.2016, 00:37
Говоря по правде, ничего плохого не могу про них сказать. Шил до этого у них бмв, никаких вопросов, все четко, приход на лицо, проблем не вылезло. С тигом как бы тоже все нормально, прошили, поехал заметно бодрее, 15 тыс на чипе.

Пробовали жарить по трассе, ошибка погасла, но машина все равно на холостъх держит 1000 и крутит в драйве больше чем обычно. Посоветовали вроде толкового диагноста, на след неделе съездим, может что то прояснит.

Для начала просто скажи что номер софта на "Белорусском" Тигуане ?

oleg509
24.12.2016, 00:45
прошивка кривая, чем новее машины, тем сложнее и дороже их шить, это к тому что раньше шили бмв

Freeman780
24.12.2016, 00:57
Для начала просто скажи что номер софта на "Белорусском" Тигуане ?

Не очень понял ваш вопрос

melkon2002
24.12.2016, 01:08
Не очень понял ваш вопрос

Номер софта какой у тебя в моторном блоке ? Вроде ничего сложного в вопросе ...:confused:

Добавлено через 1 минуту
прошивка кривая, чем новее машины, тем сложнее и дороже их шить, это к тому что раньше шили бмв

Не торопитесь обвинять кого то совсем не понимая даже сути проблемы .

walerka
24.12.2016, 01:44
Freeman780, было уже где-то : на прошивке (штатной) 5287 иногда загорается лампа сажевого не смотря на его отсутствие.

Freeman780
24.12.2016, 02:14
Номер софта какой у тебя в моторном блоке ? Вроде ничего сложного в вопросе

Честно говоря не знаю. Это можно через vsdc посмотреть или как то проще?

melkon2002
24.12.2016, 09:39
Честно говоря не знаю. Это можно через vsdc посмотреть или как то проще?
Именно vsdc и надо посмотреть VAG номер моторного блока.

Samm
24.12.2016, 13:43
Говоря по правде, ничего плохого не могу про них сказать. Шил до этого у них бмв, никаких вопросов, все четко, приход на лицо, проблем не вылезло. С тигом как бы тоже все нормально, прошили, поехал заметно бодрее, 15 тыс на чипе.

Пробовали жарить по трассе, ошибка погасла, но машина все равно на холостъх держит 1000 и крутит в драйве больше чем обычно. Посоветовали вроде толкового диагноста, на след неделе съездим, может что то прояснит.

Скажем так, мне лично много чего есть сказать и самое главное шьуют консервы и ничего в них править не могут это раз, второй в плане
, что едет я именно про тигуан, прошивка шляпная, после 120 чуть быстрее стока, но это непонятно пока не проедешься на правильно настроенной прошивки, это тоже из личного опыта.

Freeman780
24.12.2016, 15:31
Скажем так, мне лично много чего есть сказать и самое главное шьуют консервы и ничего в них править не могут это раз, второй в плане
, что едет я именно про тигуан, прошивка шляпная, после 120 чуть быстрее стока, но это непонятно пока не проедешься на правильно настроенной прошивки, это тоже из личного опыта.

Соглашусь, до 100 разница со стоком значительная, дальше совсем небольшая. А где шить то дизель?
Кстати бмв n20 мотор после их прошивки поехала ооочень хорошо во всем диапазоне, потому и доверили им после этого тигу

ZZZ
24.12.2016, 17:32
Соглашусь, до 100 разница со стоком значительная, дальше совсем небольшая.

Вы много хотите от стоковой турбины, сдувается она на верхах, Пока вы едете на крутящем моменте всё хорошо, когда за 100-120 нужна мощность, 175 сил маловато.

Samm
24.12.2016, 19:30
Вы много хотите от стоковой турбины, сдувается она на верхах, Пока вы едете на крутящем моменте всё хорошо, когда за 100-120 нужна мощность, 175 сил маловато.

ты не прав, стоковая турбина не самолет, но как показала практика может очень хорошо ехать и чувство будто на бензинке едешь и до 140 очень так норм идет. А у динотейка горб и после 120 ужас тихий, повторюсь все познается в сравнении...

Добавлено через 35 секунд
Соглашусь, до 100 разница со стоком значительная, дальше совсем небольшая. А где шить то дизель?
Кстати бмв n20 мотор после их прошивки поехала ооочень хорошо во всем диапазоне, потому и доверили им после этого тигу

К мелкону обратись все подскажет...

ZZZ
24.12.2016, 20:59
Кирилл есть законы физики. Для уверенного ускорения после 120 км\ч двигателю нужна мощность. До 120 км\час можно обойтись слабеньким мотором и грамотной многоступенчатой трансмиссией.

А у динотейка горб и после 120

Вся суть мощностного чиптюнинга без изменения железа, загорбатить характеристику крутящего момента, никто уже не строит моторов с гигантским запасом.
Так бы в космос летали на двухлитровых моторах.
Только диностенд может сказать у кого чип "круче и ровнее".

melkon2002
24.12.2016, 21:30
Вся суть мощностного чиптюнинга без изменения железа, загорбатить характеристику крутящего момента, никто уже не строит моторов с гигантским запасом.
Это суть "тюнинга" для малолеток по принципу "у кого длиннее"

Так бы в космос летали на двухлитровых моторах.
Только диностенд может сказать у кого чип "круче и ровнее".
Нахрен стенд не нужен для этого .Достаточно график наддува посмотреть . Да и момент моторный блок рисовать сейчас тоже прекрасно умеет .


:confused::confused::confused:

ZZZ
24.12.2016, 21:39
Нахрен стенд не нужен для этого

Нет у вас его вот и не нужен. Так же как мне ваш чип нахрен не нужен и гонорок свой Влад засунь себе.\....

melkon2002
24.12.2016, 22:17
Нет у вас его вот и не нужен. Так же как мне ваш чип нахрен не нужен и гонорок свой Влад засунь себе.\....

Ты выпил что ли ? Зачем грубить то ? :confused:
Ты написал очередную глупость а потом ведешь себя как гопник ...
Какие "горбы" делают чиптюнеры ? Ты графики нормальных контор хоть смотрел ? Горбы рисуют те кто торгуют цифрами на заборе для тех кто деньги платит за максимальные значения по принципу где больше там лучше
Стенд не всегда гарантирует точный замер . Примеров таких масса . А моторный блок не обманешь он теперь умнее многих стендов .

Cons
25.12.2016, 00:59
melkon2002, чей чип шьете?

melkon2002
25.12.2016, 13:12
melkon2002, чей чип шьете?
Зайди на Ауди клуб Россия и посмотри кто такой Петр Ратьков (Ratkov)
Или просто в гугл набери.
Он автор прошивок ,сам их пишет прямо при клиентах и по их пожеланиям.

walerka
25.12.2016, 16:13
melkon2002, да Cons наверное просто прикалывается!:rolleyes:

Cons
26.12.2016, 08:56
walerka, с чего ты взял что я прикалываюсь. Просто интересно было что шьет. Теперь я знаю, что есть в природе выпускник МАДИ, высококлассный специалист Ратьков.

Судя по всему он где то на этой картинке:

http://autodata.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/resize_cache/articles_resize/d25/799_600_192b2a65717052661218a23e2b663435e/image033.jpg?1398370656149210

lasko
26.12.2016, 09:43
они и есть:) Петр и Влад;)

melkon2002
26.12.2016, 11:34
walerka, с чего ты взял что я прикалываюсь. Просто интересно было что шьет. Теперь я знаю, что есть в природе выпускник МАДИ, высококлассный специалист Ратьков.

Судя по всему он где то на этой картинке:

http://autodata.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/resize_cache/articles_resize/d25/799_600_192b2a65717052661218a23e2b663435e/image033.jpg?1398370656149210

Гы ... Тут и я и Петя на картинке:rolleyes:

Freeman780
10.01.2017, 18:29
Напишу чем все закончилось. После телефонного разговора и описания проблемы парни предложили приехать и проверить прошивку. Откровенно не сказали, что косяк в программе, но при этом сняли блок, что то поправили и все стало на свои места, ни повышенных оборотов, ни значка фильтра. Как то так.

Кстати, возможно кому то будет интересно.
Когда я прошивал BMW в начале 16 года я просил залить именно программу Dynatek, что и было сделано (хотя настоятельно предлагали "другую" программу не хуже и подешевле). За год по ней никаких проблем не обнаружено, только положительное впечатление. Летом 16 года в Тигу хотели залить именно программу Dynatek, но получили ответ, что по какой то причине не смогут залить Dynatek, а только какую-то "свою" программу, аналогичную по характеристикам. Ну вот решили попробовать. В принципе пока только одна проблема, в остальном нормально. Сайт dynatek.ru теперь не открывается, рекламная вывеска тоже пропала.

Тему думаю можно закрывать, всем спасибо за советы!