PDA

Просмотр полной версии : Не раскручивается двигатель и не подключается турбина


Никита-НСК
25.12.2016, 14:14
Добрый день, форумчане.
Сегодня столкнулся с такой проблемой: у нас холодно на улице было, машина стояла 2 дня. Сегодня потеплело, пошел заводить, но аккумулятор умер. Прикурил машину и нормально завелась. Прогрел и поехал на дачу. Расстояние около 25 км. Для того, чтобы аккум зарядился, крутил машину по трассе хорошо. Обороты набирала бодро, несколько раз ускорение "газ в пол" и так всю дорогу. Потом машина постояла 2 часа. После этого аккумулятор крутил хорошо, но завелась с прокрутки 5-6 стартера. Вышел на трассу и тут меня ожидал сюрприз. Мощности нет совсем. Машина еле как разгоняется, после 3 тыс оборотов вообще начинает дергаться. Остановился, перезапустил двигатель и опять газ в пол. Тут же ловлю чек и дальше потихоньку качусь до дома. На холостых все нормально, не троит.
Дома достал Launch и увидел следующий набор ошибок (скрин во вложении).
И вот теперь вопрос: это ТНВД так резко помер или обычный насос?

Посмотрел так же 115 группу: давление запрашиваемое и фактическое отличается максимум на 100 и на 3000 оборотов в районе 1200-1300. В 114 группе смутило, что в 4 окне значение по клапану n75 постоянно 2% и не меняется от нажатия на газ.

P.S. История такая длинная, так как хотел учесть все нюансы появления проблемы.

Особых примет не имел
25.12.2016, 18:25
Либо проблема с давлением топлива до ТНВД , либо проблема с самим ТНВД.
Надо смотреть запрос и реальное давление после ТНВД , на холостом должно быть что то в районе 40 Атм. , при перегазовке до 120-140Атм.
На турбину и N75 можно не смотреть , регулировка наддува идет по воздуху , если нагрузка и обьем поступающего воздуха не соответствует , то дуть она не будет.

Никита-НСК
25.12.2016, 18:38
В общем спустился в машину и посмотрел 240 группу. Результат во вложении. Я так понимаю, что фактическое давление 6,5 дает как раз ТННД, а вот ТНВД неисправен. Если нажимать на газ, то оно не меняется. Так и остается 6.5, а запрашиваемое растет.