PDA

Просмотр полной версии : Глохнет на холостых


Саша-18
27.12.2016, 15:45
Мужики выручайте!
Тигуан дизель 2014 года выпуска.
Проблема началась 2 недели назад, заглох на холостых. Выключил зажигание, завел, обороты не набираются - стрелка тахометра резко скачет в районе 1000 оборотов. Выключил, завел еще раз и все нормально, поехал как и раньше. Думал дело в топливе, хотя я всегда заливаю на Лукойле и даже сохраняю чеки. Залил новый бак. Проехал 24 км и проблема появилась вновь. Потом утром один раз завелся с трудом. Начала моргать спиралька. Включил выключил пропала. До этого ничего не загоралось. Поехал в сервис. Они подключились и говорят низкое давление топлива. Но сейчас нормальное. Как появляется они объяснить не могут. Сейчас ездил к знакомому мастеру шкодоводу. Он снял клапан с ТНВД и узрел там металлическую стружку. Если бы он не сказал - я бы сам не увидел, настолько её там мало. Говорит это первый признак умирания ТНВД. Но 100% не уверен.
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ???
Собирался с детьми 2 января ехать на дальняк. Вот теперь задумался...

oleg3110_78
27.12.2016, 16:15
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=31930

Босяк
27.12.2016, 17:27
Саша-18, Если нужен ТНВД, недавно видел продают за 17 т.р. здесь https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_kirov/zapchasti_i_aksessuary/tnvd_vw_2.0_td_cbab_840407270

Добавлено через 1 минуту
Если что, то и на CLJA тоже подойдет.

melkon2002
27.12.2016, 17:54
Если в ТНВД стружка то это капец ... Светит замена всей топливной системы . Либо быстро менять ТНВД фильтр, промывать рампу и машину на продажу . Потом только надо будет долго от нового владельца скрываться .

Саша-18
27.12.2016, 17:54
Босяк, Связался по объявлению. Стоит он 20. А самое главное он б/у. Думаю ТНВД в России б/у это как брать неоригинальный ремень ГРМ - раз на раз не приходится...

Написал в Барахаолку, может у кого завалялся...

Босяк
27.12.2016, 18:04
Саша-18, Странно, а мне писал на авито, что за 17 отдаст, вот барыга.

S05C
28.12.2016, 05:20
Он снял клапан с ТНВД и узрел там металлическую стружку. Если бы он не сказал - я бы сам не увидел, настолько её там мало. Говорит это первый признак умирания ТНВД. Но 100% не уверен.
Фотку надо было сделать стружки , стружку магнитиком по магнитить . Ошибку номер ее списать , а так это гадание на гуще.
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ???
Если быстро то ввалить примерно сотку в новые форсы и ТНВД промыть бак и топливные трубки. Или разбираться тщательно.

Саша-18
28.12.2016, 08:24
Фотку надо было сделать стружки , стружку магнитиком по магнитить . Ошибку номер ее списать , а так это гадание на гуще.

Фотку делать смысла нет потому что: этот единичный элемент стружки не разглядеть, пока мастер отверточкой ее не поддел с сеточки клапана ТНВД, я бы ее и не увидел. Насчет магнита, уверен что это железосодержащий сплав, к отвертке вроде как примагнитился. Теперь про Код ошибки. Я когда глох неоднократно - на панели НИЧЕГО не загоралось. Мастер говорит что если не горит то ошибок он не считает. Сразу после сервиса заглох. Звоню ему - говорю вот опять поймал ситуацию, давай вернусь и еще раз подключим шнурок и считаем - он сразу спросил"Ошибки горят?". Я говорю - нет. Он- тогда там ничего не увидим. Ошибка у меня загоралась один раз когда утром не завелся - то есть это не основная проблема ("глохнет")


Если быстро то ввалить примерно сотку в новые форсы и ТНВД промыть бак и топливные трубки. Или разбираться тщательно.

ТНВД 60, каждая форсунка 20, это уже 140 без работы))))) вариант понятный, но пока доказательств что это форсунки или ТНВД нет, поэтому вваливать "сотку" жалостливо...

Добавлено через 2 минуты
Если в ТНВД стружка то это капец ... Светит замена всей топливной системы . Либо быстро менять ТНВД фильтр, промывать рампу и машину на продажу . Потом только надо будет долго от нового владельца скрываться

Я машину собственно приобрел пол года назад, уже подумываю что мне ее именно так впарили))))))

S05C
28.12.2016, 09:09
Я машину собственно приобрел пол года назад, уже подумываю что мне ее именно так впарили))))))
Погоди печалиться. Катайся лови ошибку. Может клапана в топливной рампе барахлят. Я у себя в топливном стакане находил блестки типо пудры.Ни чего жив . Тнвд дорого , я с утра по твоим номерам смотрел 50-52р новые. Форсы по 17-18р новые.

Добавлено через 5 минут
Или не катайся активно заводи чтоб ошибку снова смоделировать. Без ошибк не куда. Ведь и там собсна мастак не уверен что это стружка была.

Саша-18
28.12.2016, 09:20
Или не катайся активно заводи чтоб ошибку снова смоделировать. Без ошибк не куда. Ведь и там собсна мастак не уверен что это стружка была.

Сейчас еду на диагностику форсунок и клапана, если ТНВД умирает сказали что по форсункам определят (обратка высокая будет)

melkon2002
28.12.2016, 09:33
Я не понял а стакан фильтра почему никто не догадался открыть ? Там есть мет вкрапления ?

S05C
28.12.2016, 10:54
Саша-18, Давай ждем.

Саша-18
28.12.2016, 13:49
https://www.dropbox.com/s/ye3whscpxfpho93/IMG_20161228_132655.jpg?dl=0

Добавлено через 1 минуту
https://www.dropbox.com/s/ye3whscpxfpho93/IMG_20161228_132655.jpg?dl=0

Добавлено через 1 минуту
https://www.dropbox.com/s/8hfkcc5jgtnwewc/IMG_20161228_132949.jpg?dl=0

Добавлено через 16 минут
Форсунки в норме, клапана тнвд и рампы тоже, на клапане рампы на самом кончике был типа волос, и то хорошо видно под микроскопом. Стаканы чистые. На сеточке клапана тнвд немного, совсем чуть чуть в уголках мусор. Из стакана топливного фильтра достали магнитом ну ооочень маленькие частички и мало-мало. Больше ничего не нашли

S05C
29.12.2016, 05:42
Да похоже нет там ни какой стружки.
КЭП продолжай движение до появления ошибки и считывай ее.

Саша-18
29.12.2016, 08:39
https://photos-1.dropbox.com/t/2/AAAbUSYWQXLrEFA2k90bkWKSC5zkAb3EQ8DUHyX4P1lKfw/12/31395341/jpeg/32x32/3/1483002000/0/2/29122016scan.jpg/EPys4RcY-R4gAigC/I_hGJhj3AyR71QMCa-SgsxPr0QHrNc732eWjngp2k28?size_mode=3&dl=0&size=1600x1200

Добавлено через 46 секунд
https://photos-1.dropbox.com/t/2/AABKivb7PhH58SucWkJ9cd5X8po4DYJAZJdJe2vrecSi9A/12/31395341/jpeg/32x32/3/1483002000/0/2/29122016scan_2016122908104600.jpg/EPys4RcY-R4gAigC/puAleyyJg0232LITJS0__uqC_5S-C-750FaXjZT-87Q?size_mode=3&dl=0&size=1600x1200

Добавлено через 1 минуту
Вердикт такой - топливники сказали что по нашей части проблем нет. Директор центра сел со мной с бошевским диагностическим оборудованием и катались - НИЧЕГО. Говорит может подвисать клапан воздушный или ЕГР...

walerka
29.12.2016, 11:53
Саша-18, а насос в баке сколько качает? На нем сетку не смотрели?

Саша-18
29.12.2016, 11:57
В бак не лазили скажу честно. Но если по диагностике эти параметры выдаются - то все в норме. Глохнет эпизодически - в этом вся проблема
Пока ехал на диагностику 100 км ни разу не заглох, обратно тоже 100 км - ни разу.

melkon2002
29.12.2016, 14:20
Чего вы гадаете ? Ошибки читать то пробовали или сразу отвертками в регулятор полезли ?

Саша-18
29.12.2016, 15:07
Чего вы гадаете ? Ошибки читать то пробовали или сразу отвертками в регулятор полезли ?

А вы тему читать пробовали?))) ошибок нет когда глохнет - в этом вся и проблема..

melkon2002
29.12.2016, 15:30
А вы тему читать пробовали?))) ошибок нет когда глохнет - в этом вся и проблема..

Глупости не пиши ... Читать, слушать и вникать это моя специальность .
Потом утром один раз завелся с трудом. Начала моргать спиралька. Включил выключил пропала
Моргает спиралью и нет ошибок ? Там сток прошивка ?

Саша-18
29.12.2016, 15:38
Моргает спиралью и нет ошибок ? Там сток прошивка ?
Еще раз описание ситуации: глохнет на ходу при езде на малых оборотах - пробка, светофор. При этом ничего не моргает и не загорается на приборке. выключаешь, заводишь и снова как ни в чем не бывало.

Всего один раз утром я завелся с трудом - именно тогда после нескольких попыток начала моргать спиралька, а потом в сервисе считали ошибку "низкое давление в топливной системе". После этого заглох не один раз, но больше ничего не моргало и ошибок не было в памяти.

Прошивка абсолютный сток. Из допов только задняя камера с блоком и блютуз блок.

coromate
29.12.2016, 15:55
Если нет ошибок на приборке - не означает, что их нет в мозгах. А это проверить можно только с помощью провода и ноута.

tray4
30.12.2016, 12:47
сигнализации нет?

Саша-18
30.12.2016, 15:05
сигнализации нет?

Только штатная с брелка без пищалки (по касанию еще работает)

Саша-18
07.01.2017, 13:31
Перестал заводиться с утра. На улице минус два…

walerka
07.01.2017, 16:56
Саша-18, проверьте все же давление на входе в ТНВД. Можно просто щелкнуть стартером, чтобы двигатель не успел завестись - насос начнет работать. Если не ошибаюсь на 4.2 бара открывается обратный клапан и топливо идет в обратку. Это будет отчетливо слышно в районе фильтра. Может обратный клапан неисправен?

Саша-18
11.01.2017, 09:24
Звонил в МСК VAG
Сказали по моему VIN есть две сервисные акции:
1. Перепрошивка блока управления работой двигателя
2. Замена прокладки крышки регулирующей заслонки системы рециркуляции отработанных газов

Судя по описанию подходит для решения моих симптомов. Ездил в ОД - заказали детальки, ждем.

Кто скажет - поможет или нет?

tray4
11.01.2017, 10:59
Звонил в МСК VAG
Сказали по моему VIN есть две сервисные акции:
1. Перепрошивка блока управления работой двигателя
2. Замена прокладки крышки регулирующей заслонки системы рециркуляции отработанных газов

Судя по описанию подходит для решения моих симптомов. Ездил в ОД - заказали детальки, ждем.

Кто скажет - поможет или нет?

1. это дизельгейт. ищи тут на форуме и лучше не шейся. Не поможет.
2. хз что такое но тоже не поможет, из-за прокладки глохнуть на холостых она не будет.

тебе бы грамотного моториста найти и его проблемой своей озадачить.

Саша-18
11.01.2017, 11:25
тебе бы грамотного моториста найти и его проблемой своей озадачить

Да где бы его в Самаре найти....

Саша-18
12.01.2017, 16:58
Машину завели!!!
Правда сейчас отключена турбина, едет как мой мопед в детстве)) но радость наверно даже больше чем от мопеда, потому ситуация неопределенности раздражает ужасно...
Рассказываю что было. Оказывается мой двигатель произведен с 01.01.2014 по 30.04.2014. И у них это известный производителю дефект клапана ЕГР - выходит из посадочного места штифт заслонки. Сервисное мероприятие (акция) про которую я писал выше, как раз направлена на то чтобы заменой крышки этой заслонки предотвратить выход этого штифта! Естественно ОД этого не сделал и я словил ситуацию.
Отсканирую доки по ней и выложу.
Сейчас у меня два варианта:
1. Обращаться к ОД и требовать починки клапана ЕГР
2. Заглушить клапан ЕГР и чипануться со всеми фишками

На форумах много мнений по поводу ЕГР... Запутался уже в них. Скажите мне стоит его глушить или починить?

PS: Кстати еще не факт что ОД станет это делать бесплатно, в отзывной компании только крышка))) скажут что сам клапан это вина ваша и за ваш счет починим...

WowTiga
12.01.2017, 19:49
Я когда выбирал машину, одним из доводов за VAG была хорошая репутация его российского представительства, которое на свежих машинах (при негарантийных случаях) помогает запчастями, а работа за счет владельца.
Так что позвоните дилерам и пусть они скажут, будут ли менять ЕГР по этой сервисной компании. Это лучше, чем неизвестность)

melkon2002
12.01.2017, 20:30
Отремонтировать и ждать следующего геммороя с ЕГР - как это романтично !
Опять же это точно определено что виновник именно ЕГР ?

Саша-18
13.01.2017, 08:55
вот описание моей ситуации https://cloud.mail.ru/public/8xZH/A7aZuC9gn

Опять два мнения - глушить и не глушить))
Скажите те кто заглушил - полет нормальный?

Саша-18
14.01.2017, 13:04
Мужики это какой-то ахтунг!
Собрался гнать в сервис сегодня утром чтобы глушить ЕГР. А машина опять заводится и глохнет!
https://drive.google.com/file/d/0Bw0Fr9-1CcmJRERxUTdqTk5UdzA/view?usp=drivesdk

Добавлено через 1 минуту
Давайте накидывать по пунктам - что можно проверить?

tray4
15.01.2017, 00:07
говоришь ошибок нет у тебя. на видео четко вижу что горит мясорубка на приборке. читай что там и туда проверяй. или это уже с егр наковыряли?

Саша-18
15.01.2017, 08:10
Это отключено управление турбиной как я понял. В пдф что я выкладывал выше есть описание.

S05C
15.01.2017, 13:39
Саша-18, Ищи в этой теме кто тебе ошибки http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2120 шнурком посмотрит и выкладывай их сюда.

Саша-18
24.01.2017, 09:25
В прошлый четверг завел машину и отогнал в сервис. Для этого пришлось самостоятельно заглушить клапан ЕГР. Пришел к этому выводу следующим образом. Машина заводилась и сразу глохла. Причем самая первая попытка была самой продолжительной по времени работы двигателя. То есть как только начинала сгорать смесь, появлялись отработанные газы, которые заклинивший клапан ОГ направлял на вход двигателя. Кислорода нет (недостаточно), двигатель глохнет. Если простой был достаточно долгий, то в силу разных причин первый запуск был более продолжительный, чем последующие попытки. После третьей глох сразу и дальше заводить не имело смысла.
Я снял патрубок, который идет от ЕГР. Для этого надо открутить два болта и один хомут. Принес домой, вырезал из жестяной крышки временную заглушку, поставил ее между прокладкой и фланцем патрубка. И машина сразу завелась. После чего в сервисе уже переделали на постоянку.
https://drive.google.com/open?id=0Bw0Fr9-1CcmJdHBJSVdaMklwZzg

Добавлено через 2 минуты
https://lh3.googleusercontent.com/K0c9OszJfiy00rg5saVT9PBfsqsESk3FjzR0WhoJsybcf6LbDm ieUF0Y6vZNxmNP8_h-V3qHjqZKOUI=w1746-h1009

Добавлено через 39 секунд
https://lh4.googleusercontent.com/XF2RjrOge5wT5wLeXEuY5CmPIAUfIji6RIHw2cVoiBH2xSUbeX S8zhIXEllmsr1JI67_UEl3bCT6Yc8=w1746-h1009

Добавлено через 31 секунду
https://lh6.googleusercontent.com/cB29HcnReOZ8p0mz9qOTyuC9WbCH8e0v5Vgad3TQ8LQEFfufVf prncaHjb13Zi4XdaF9osk6HEAjCBo=w1746-h1009