PDA

Просмотр полной версии : 300 000 км. CLJA. Клуб для мазохистов.


Alexander_Kar
02.01.2017, 12:19
Суть да дело, перемахнули мы со своим другом трехсоттысячный порог, на сегодняшний день пробег уже 305 000, но не это главное. Главное то, что эта зараза до сих пор ездит и не жрет масло. Проблем все больше с электрикой, причём уже на многое даже не обращаю внимание, с механикой тоже не все ладно (по части подвески, в основном), но мотор живой, топливная аппаратура тоже (кроме маленьких поломок летом, все подробно писал тут), турбина и ТНВД, ЕГР не глушен, все в отличном рабочем состоянии. Если есть какие вопросы, задавайте тут, отвечу и помогу советом, если есть какие проблемы в эксплуатации.

SvetoiOtec
02.01.2017, 12:24
ни чего себе - круто, на моем пробег 40 т.км. уже начинаю присматриваться к новому, а тут 305 ...

VitGor
02.01.2017, 12:25
ого. Супер!
вопрос: в период пробега с 80-100т.км какие поломки были?
на каком пробеге были сменены тормозные колодки и диски?
какой у вас стиль езды, где больше: трасса или город?
спасибо за ответы

kSlavik
02.01.2017, 12:36
На каком масле ездите? Если можно подробнее.

Alexander_Kar
02.01.2017, 12:40
ни чего себе - круто, на моем пробег 40 т.км. уже начинаю присматриваться к новому, а тут 305 ...

Я хотел её продать, сначала на 60т.км., а потом на 90 и ещё потом на 150, но сколько фв теряют в цене на вторичном рынке, что моё самосознание не хотело мириться с такой утратой денег. А сейчас и подавно не вижу смысла продавать, лучше жене её отдам.

VitGor
02.01.2017, 12:44
Я хотел её продать, сначала на 60т.км., а потом на 90 и ещё потом на 150, но сколько фв теряют в цене на вторичном рынке, что моё самосознание не хотело мириться с такой утратой денег. А сейчас и подавно не вижу смысла продавать, лучше жене её отдам.

в итоге сколько владеете машинкой?какой пробег в год?

Alexander_Kar
02.01.2017, 13:00
ого. Супер!
вопрос: в период пробега с 80-100т.км какие поломки были?
на каком пробеге были сменены тормозные колодки и диски?
какой у вас стиль езды, где больше: трасса или город?
спасибо за ответы

Поломки, в основном касались подвески - тяги стабилизатора, подушки мотора и акпп, да задний салентблок передних рычагов. Но у меня ещё гарантия была, она у меня закончилась когда я уже 150 наездил. А к 120 заменили задние аморты и кардан (все по гарантии)

Вячеслав 77
02.01.2017, 13:02
где больше: трасса или город?
Судя по отсутствию проблем с ЕГР - 90% трасса. Я так думаю).

Alexander_Kar
02.01.2017, 13:05
На каком масле ездите? Если можно подробнее.
Сейчас вернулся на оригинал. До 150 ткм ездил на оригинале, потом до 230 ездил на мотюле 8100 иксклин с 50700 допуском, но мне не нравилось, что машина сильно жестко работала, потом вернулся опять на оригинал.

Добавлено через 1 минуту
в итоге сколько владеете машинкой?какой пробег в год?

С 1 км она подо мной терпит (или я ее), в среднем 60 ткм получилось.

Добавлено через 1 минуту
Судя по отсутствию проблем с ЕГР - 90% трасса. Я так думаю).

В пробеге, я бы сказал, 98% трасса.

Вячеслав 77
02.01.2017, 13:11
98% трасса.
ну и 2% грунтовка до трассы :). Ваши пробеги укрепляют веру в Тигуан.

coromate
02.01.2017, 13:20
Через сколько меняете масло при таких пробегах по трассе?

Viper56
02.01.2017, 14:36
Alexander_Kar, а при каком пробеге меняли (если меняли) пресловутый шестигранник привода маслонасоса?

Samm
02.01.2017, 14:57
Хаааа мужчина красавец!!!! со своими 160, думаю в клуб кому за 200 успею точно, а вот за 300 не совсем вполне себе могу успеть((( Но всегда был уверен, что тига проедет и все будет норм.

Nikolay-Tiga
02.01.2017, 15:00
Для дизеля нормальный пробег!

kSlavik
02.01.2017, 21:35
Не можете сказать какая у вас версия прошивки ЭБУ мотора?

Гашек
02.01.2017, 23:09
Alexander_Kar, а при каком пробеге меняли (если меняли) пресловутый шестигранник привода маслонасоса?
В догонку:на каких пробегах меняли ремень ГРМ и помпу?

coromate
03.01.2017, 12:30
И сколько ступичных погибло?

Alexander_Kar
03.01.2017, 13:21
Через сколько меняете масло при таких пробегах по трассе?
До 150 тысяч менял каждые 15-16 ткм, сейчас стараюсь в 10-12 укладываться, вообще, тут я уже высказывался, что верным считаю замену масла после спаленного 1000 литров солярки.

Добавлено через 1 минуту
Alexander_Kar, а при каком пробеге меняли (если меняли) пресловутый шестигранник привода маслонасоса?

Тоже высказывался, поменял на 240 вроде, не помню точно, но он был вполне себе ещё рабочим, заменил его тоже начитавшись тут страшилок.

Добавлено через 1 минуту
Не можете сказать какая у вас версия прошивки ЭБУ мотора?

Не скажу, потому что Васи нет, а последний раз когда был у официальных отказался от обновления, пришлось даже письмо писать официального отказа.

Добавлено через 1 минуту
В догонку:на каких пробегах меняли ремень ГРМ и помпу?

Первый раз поменял ГРМ на 100 у официалов, потом на 220 вместе с помпой уже у своего механика, поменяю теперь на 340 летом, наверное, без помпы, конечно.

Добавлено через 3 минуты
И сколько ступичных погибло?

Вот это хороший вопрос, так как гарантия была до 150, мне меняли сзади два раза по гарантии оба, потом я на 160 ещё раз поменял сам (поставил скф) и теперь даже не лазил туда. А передний вот левый на 285 накрылся, как раз в поездке в Грузию летом, но стойко прогудел от Воронежа до Батуми и обратно. А правый передний вот, ещё с конвеера стоит.

Pini87
03.01.2017, 13:23
Топливный, как часто меняете?

Alexander_Kar
03.01.2017, 13:24
Топливный, как часто меняете?

Каждую замену масла.

Viper56
03.01.2017, 13:50
Каждую замену масла.
И каждый раз шнурком прокачиваете для удаления воздуха?

-xxx-
03.01.2017, 17:37
Каждую замену масла.
А что ставишь? Оригинал?
А я вот чето пурфлюкс купил, но ставить очково...

Alexander_Kar
03.01.2017, 21:51
И каждый раз шнурком прокачиваете для удаления воздуха?

Нет шнурка, вожу с собой бутылку солярки для замены, вынимаю фильтр, остатки топлива в колбе, если есть осадок какой (не было не разу), можно тряпкой удалить, ставлю новый фильтр и солярки лью, пока не польётся.

Добавлено через 4 минуты
А что ставишь? Оригинал?
А я вот чето пурфлюкс купил, но ставить очково...

Вот ещё, оригинал, вообще не честный отъем денег у населения компанией ваг - пару раз покупал, внутри уфи лежал (стоит 850 рублей, в два раза дешевле оригинала), потом манн покупал тройку раз, кольбеншмитд тоже покупал несколько раз, сейчас вот уже третий или четвёртый кнехт/мале ставлю, стоит 1150, но вроде проверенная контора.

oleg73
04.01.2017, 00:08
Догадайтесь какой двигатель VAG Акер Механик признал лучшим...

https://www.youtube.com/watch?v=ZQkkwHETL7s&t=98s

Dm07
04.01.2017, 08:55
Alexander_Kar, Проблемы с АКПП были? Замена масла и фильтра в АКПП, как часто?

Pini87
06.01.2017, 11:33
И с какой вязкостью льёте масло?

walerka
06.01.2017, 12:03
Догадайтесь какой двигатель VAG Акер Механик признал лучшим...
Да этому Анкер механику лишь бы на камеру по...говорить! Пол видео попрошайничает о подписке и лайках... :rolleyes:В одном видео он лучший, а в другом "чиповать нельзя - гамно движек" :D
...не смотрел...но думаю это...

ahpu75
06.01.2017, 13:01
Alexander_Kar, респект вам.:ay:
В халдекс как часто лазили?
С подвесным подшипником кардана что-то делали?

oleg73
06.01.2017, 13:35
Мужики, вы задаете вопросы, ответы на которые уже были на предыдущей странице...
И про кардан и про масло ТС уже писал.

ahpu75
06.01.2017, 14:02
oleg73, тыкни носом, либо я слеп, либо у меня усеченая версия )))
два раза перечитал, нигде про халдекс не сказано и про подшипник кардана тоже :o

Добавлено через 3 минуты
А к 120 заменили задние аморты и кардан (все по гарантии)Насколько я понимаю у офицалов, кардан меняется вместе с подвесным подшипником.
Те после замены машинка пробежала уже почти 200 тыс и с подшипником кардана ничего не делали?

oleg73
06.01.2017, 14:27
Про халдекс он не писал. Про кардан это тот самый пост. Его из-за подшипника только и меняют. Отдельно с подшипником он очевидно не заморачивался.
Поставил ли защиту после замены кардана, вот это интересно.

ahpu75
06.01.2017, 14:36
Отдельно с подшипником он очевидно не заморачивался.
Поставил ли защиту после замены кардана, вот это интересно.
Совсем не очевидно про подшипник )) Обычно перед установкой защиты подшипник смазывают.

По халдексу еще более интересно, так как цена вопроса значительно выше. У кореша на 33 тыс пробега насос гикнулся, при том, что замену масла и фильтра делал при 30тыс, правда у офицалов, в итоге цена вопроса почти 30 тыс :eek: подшипник кардана меняется максимум за 10 тыс.

oleg73
06.01.2017, 15:10
Ему кардан меняли по гарантии. Никто там при этом ничего не мажет.

lasko
06.01.2017, 15:14
ну мне до 300 еще лет 10:D а свой кардан катаю 5 лет и 100 км...не мазал, защита лежит :) на всякий...

S05C
06.01.2017, 17:02
а свой кардан катаю 5 лет и 100 км...не мазал
Так помажь , чего судьбу пытать.

Arkady
06.01.2017, 20:41
Так помажь , чего судьбу пытать.
и защиту поставь, раз куплена

lasko
06.01.2017, 20:51
да мне магистраль переделывать придется:) не лезет:D вот турбину буду ставить и воткну:ay:

Андрей 10rus
07.01.2017, 11:13
До 150 ткм ездил на оригинале.......

На оригинале на каком? 5-W40 или 5-W30?

зарайский
13.01.2017, 09:56
Первый раз поменял ГРМ на 100 у официалов, потом на 220 вместе с помпой уже у своего механика, поменяю теперь на 340 летом, наверное, без помпы, конечно.
У меня сейчас пробег 106000км тоже думаю менять ГРМ на 120000, да и " ЭЛЬЗА" говорит о том же... ?? Или надо на 90000 менять?

Arkady
13.01.2017, 10:04
зарайский, ну если у вас уже 106, как вы на 90 поменяете? Да и тема о пробега за 300, а по замене ремня есть отдельная.

Andrey_div0n
13.01.2017, 10:52
Alexander_Kar, Проблемы с АКПП были? Замена масла и фильтра в АКПП, как часто?
Присоединяюсь, думаю всем будет очень интересно!
И еще вопрос: сколько моточасов у вас между заменами масла, может быть считали? 10-12т.км и 1000 литров солярки с моим расходом совсем не совпадают((

Iceman
13.01.2017, 11:08
Совсем не очевидно про подшипник )) Обычно перед установкой защиты подшипник смазывают.

По халдексу еще более интересно, так как цена вопроса значительно выше. У кореша на 33 тыс пробега насос гикнулся, при том, что замену масла и фильтра делал при 30тыс, правда у офицалов, в итоге цена вопроса почти 30 тыс :eek: подшипник кардана меняется максимум за 10 тыс.

Отличный пробег! Но мне кажется это эквивалент городскому в районе 150 тыс. км.
Особо интересен ваш опыт с точки зрения железа, ходовки. Я так и не понял что делали и делали ли с халдексом. Сколько раз меняли масло в коробке и заднем редукторе.
И какие проблемы по электрике накопились.
П.с. Никогда не понимал почему у более легкого зада подшипники ступицы выходят из строя раньше передних

Feel
13.01.2017, 11:10
П.с. Никогда не понимал почему у более легкого зада подшипники ступицы выходят из строя раньше передних
Предположу: потому что больше грязи летит из под передних колес.

Aplill
13.01.2017, 11:25
Присоединяюсь, думаю всем будет очень интересно!
И еще вопрос: сколько моточасов у вас между заменами масла, может быть считали? 10-12т.км и 1000 литров солярки с моим расходом совсем не совпадают((

Почему же не совпадают, если брать 1000 литров на 11 тыс км (в среднем) то расход 9,1 на сотню.

Andrey_div0n
13.01.2017, 11:42
у меня расход 7 летом и 8 зимой от заправки до заправки

Pini87
13.01.2017, 14:09
у меня расход 7 летом и 8 зимой от заправки до заправки

Масло с какой вязкостью льёте?

lasko
13.01.2017, 14:11
Pini87, 5-40 лил...лето 6,7... зима 7,6...

Добавлено через 35 секунд
это с чипом...

Feel
13.01.2017, 14:22
Pini87, 5-40 лил...лето 6,7... зима 7,6...

Добавлено через 35 секунд
это с чипом...

Сталкивался на предыдущем авто, что после чипа БК начинает ещё больше льстить.

lasko
13.01.2017, 14:38
ииии...Дружище...я не хвастаю...мне ваще чих пых, скока он там ест:)

Pini87
13.01.2017, 15:02
Pini87, 5-40 лил...лето 6,7... зима 7,6...

Добавлено через 35 секунд
это с чипом...

Повезло вам. Лью масло 5w40 pentosin расход топлива зимой 11.8 летом 9 л. Но у меня средня скорость 21км/ч может поэтому

S05C
13.01.2017, 21:01
расход топлива зимой 11.8 летом 9 л
Вот это реальный показатель. не может машина полный привод автомат , весу под 2 тонны кушать , шо под хвостом нюхать:p

-xxx-
13.01.2017, 21:05
Как я понимаю clja жрет меньше чем свав... У меня расход около 9 крутицца все время

Feel
13.01.2017, 21:09
Как я понимаю clja жрет меньше чем свав... У меня расход около 9 крутицца все время
У меня за 138800 км средний по чекам 8,85 л/100 км.

Pini87
13.01.2017, 22:03
Предполагаю, что пьезофорсунки на CBAB меньше расходуют топлива, чем электромагнитные CLJA. Плюс двигателю CBAB

-xxx-
13.01.2017, 22:03
Наоборот свав больше жрет

Pini87
13.01.2017, 22:10
У меня clja каждую зиму жрет не меньше 11литров. Где-то читал, что пьезофорсунки более экономичные, но ресурс меньше, чем у электромагнитных

-xxx-
13.01.2017, 22:20
В городском цикле, да с вебастой, да с морозом за 25, моя и поболе 15 скушает :))))

Svetogorov
13.01.2017, 23:05
Мой CLJA 2015 г.в. "кушает" летом при скорости 110-120 км/ч МАКСИМУМ 7,5л, если ехать 90-100, то вообще расход показывает меньше 7л (6,5-6,7)
А вот зимой, только когда прогреется, выходит при тех же 110-120 км/ч на 8,5-9л

oleg73
13.01.2017, 23:17
У меня за три года средний расход по чекам 8,3 л на 100 км.

Строитель
13.01.2017, 23:50
Морозы новогодние, ежедневные прогревы, пробки 100% пробега,итого 9.1л. Считаю очень неплохо!

Андрей 10rus
14.01.2017, 17:14
У меня за 10000 км по чекам съел 720 литров солярки. Очень достойно считаю.

Строитель
14.01.2017, 18:04
Что- то мы увлеклись расходами меряться)) тут вроде как тема не об этом.

Ingenieur
15.01.2017, 15:38
Где автор?
Нужны ответы на вопросы.

Arkady
15.01.2017, 20:58
Где автор?
Нужны ответы на вопросы.

Видимо продолжает увеличивать километраж :)

Avoskin77
21.01.2017, 12:32
Где автор?
Нужны ответы на вопросы.

Да, куда-то пропал.
А мне вот интересно было узнать по акпп, менял ли масло....

А у то у меня уже 235ткм, переживаю за коробку....

Serёga
21.01.2017, 18:56
А у то у меня уже 235ткм, переживаю за коробку....
ни разу не обслуживали??

Rathenn
21.01.2017, 18:58
А у то у меня уже 235ткм, переживаю за коробку....
а чего за неё переживать?
если за 235 ткм не переживали, то чего начинать то?
просто как сломается поменяете в сборе))

Avoskin77
21.01.2017, 22:51
ни разу не обслуживали??

Нет. Только доливал масло 2,5л и 1л, когда патрубки у радиатора перетерлись о кузов

liubov
22.01.2017, 16:57
Нет. Только доливал масло 2,5л и 1л, когда патрубки у радиатора перетерлись о кузов

ну тогда надо обслужить...

alex1263600
22.01.2017, 18:09
ни разу не обслуживали??

А как ее обслуживать?
В мануале не сказано.:confused:

S05C
23.01.2017, 07:38
Та много чего не написано, про коробку и кардан и про халдекс и про цепь ГРМ и про шестигранник маслонасоса и про егр.

Однако народ делает и опасает себя от проблем.

Serёga
23.01.2017, 12:03
А как ее обслуживать?
В мануале не сказано.
В мануале много чего не сказано. Я меняю масло (частично) и фильтр, первую замену сделал после 90 ткм, когда начало подергивать при переключении. Планирую и дальше раз в 40...50 ткм делать ТО по АКПП.

liubov
23.01.2017, 15:23
А как ее обслуживать?
В мануале не сказано.:confused:

для этого есть тема http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6141

после 100тис. нужно масло менять обязательно + фильтр...

а в мануале и про фильтр халдекса не сказано))) а его надо менять...

alex1263600
23.01.2017, 19:19
Та много чего не написано, про коробку и кардан и про халдекс и про цепь ГРМ и про шестигранник маслонасоса и про егр.

Однако народ делает и опасает себя от проблем.

Про коробку не написано, но на ТО 90 000 км на сервисе пожаловался, что стало подергивать при переключениях. Заменили масло (частично, без разбора коробки, и без замены фильтра). Проблема исчезла.
На 120 000 заменю с заменой фильтра.
Про кардан и шприцовку крестовин знаю с Жигулей. Но здесь крестовины не шприцуются, нет масленок.
Халдекс, в мануале записано про замену масла. Выполнялось при положенном ТО (по моему на 60 000 км).
Про цепь ГРМ - лажа. На дизеле CLJA, стоит ремень. Замена по регламенту на 90 000 км. Для профилактики заменил еще и помпу. По помпе действительно есть вопрос, когда сняли, увидели след от начала утечки.
Если б не заменил, то тысяч через пять пришлось повторить процедуру из-за помпы.
По шестиграннику маслонасоса, думаю посмотреть его на 150 000, раньше смысла не вижу.
ЕГР? 90% пробега по трассе, заморачиваться не вижу смысла.

Добавлено через 8 минут
для этого есть тема http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6141

после 100тис. нужно масло менять обязательно + фильтр...

а в мануале и про фильтр халдекса не сказано))) а его надо менять...

Как Вы определяете, что он не рабочий?
В целях профилактики - да согласен.
Но масло чистое, без включений, без стружки. Да оно потемневши.
Но то что фильтр забившись? Не знаю: вся ко бывает, и развод тоже.
Любой механизм работает лучше и надежнее, в том случае если его без надобности не тревожат, и не разбирают.
Это я как инженер-механик заявляю.
При неплановой (ненужной) разборке-сборке, потревожите взаимное расположение деталей, зазоры и прокладки, и обеспечите себе на будущее проблемы, а также работой сервисы, и гаражных дядей-Васей.
Следите за машиной, выполняйте регламентные работы. К работам сверх относитесь вдумчиво. Никогда, ни одна не исправность не проявляется вдруг, и просто так.

liubov
24.01.2017, 16:35
Если вы про акпп... то общался с человеком который ремонтирует их... и масел которые на весь срок службы нету в природе))) если регламента нету то замена масла хотя бы раз в 100тис.... а меняя масло понятное дело надо менять фильтр... так же и халдекс... тут если фильтр забился то сгорит насос... VW выгодно)) вам нет...

Любой механизм работает лучше и надежнее, в том случае если его без надобности не тревожат, и не разбирают.
не совсем верно... если его вовремя правильно обслуживают

Следите за машиной, выполняйте регламентные работы. К работам сверх относитесь вдумчиво. Никогда, ни одна не исправность не проявляется вдруг, и просто так.
ну если все делать по регламенту как раз получить проблему больше шансов

alex1263600
24.01.2017, 19:19
В мануале много чего не сказано. Я меняю масло (частично) и фильтр, первую замену сделал после 90 ткм, когда начало подергивать при переключении. Планирую и дальше раз в 40...50 ткм делать ТО по АКПП.

А фильтр там какой, бумажный, или сетка металлическая?
А в поддоне магнитики, для сбора металлической стружки?

Добавлено через 17 минут
Если вы про акпп... то общался с человеком который ремонтирует их... и масел которые на весь срок службы нету в природе))) если регламента нету то замена масла хотя бы раз в 100тис.... а меняя масло понятное дело надо менять фильтр... так же и халдекс... тут если фильтр забился то сгорит насос... VW выгодно)) вам нет...

не совсем верно... если его вовремя правильно обслуживают


ну если все делать по регламенту как раз получить проблему больше шансов

Ну вечных масел не бывает, согласен. Про замену масел в АКПП, в регламент внесены изменения с 2013 года, по замене на 120 тыс км. Сам не читал, но из бесед с мастерами авторизированных сервисов.
По второму Вашему замечанию, вы сами же и ответили: если его во время правильно обслуживают.
Третье Ваше замечание в корне не верно. Читайте правильно книжечку по эксплуатации и обслуживанию. Там четко ясно: что для Европы, что для других рынков.
Для нашего рынка прописана среднестатистическая картинка, и есть приписка об уменьшении интервалов и увеличении объемов работ в случае использования автомобиля в тяжелых условиях.
На кой черт лезть мне в ЕГР, если я езжу по трассе со скоростями за сотню (80% пробега), в пробки попадаю если два раза в месяц, то это уже много.
Зачем менять фильтр в Халдрексе, если при замене масло чистое. Кстати если фильтр забит, то насос не обязательно сгорит. Насос горит от перегруза, если Вы валите постоянно по *овнам.
Меньше верьте сервисмэнам всяких мастей, которые разводят элементарно на деньги, а думайте своей головой.

liubov
25.01.2017, 00:56
На кой черт лезть мне в ЕГР
он бросает кучу гадости в двигатель... потому лучше отключить сразу

Зачем менять фильтр в Халдрексе
я менял не на одной машине и масло светлое только если смотреть на струю... а в стакане масло черное... ну и сеточку в соплях так же чистили не раз... притом что машины по говнам сильным не ездят.. потому я лучше поменяю и буду спокойным

А в поддоне магнитики, для сбора металлической стружки?
да

alex1263600
25.01.2017, 19:16
он бросает кучу гадости в двигатель... потому лучше отключить сразу


я менял не на одной машине и масло светлое только если смотреть на струю... а в стакане масло черное... ну и сеточку в соплях так же чистили не раз... притом что машины по говнам сильным не ездят.. потому я лучше поменяю и буду спокойным


да

А много ли Вас машин было?
Если масло в Халдрексе рекомендуется менять раз в 60 000 км, то это получается раз в три-четыре года.
Сами муфты массово пошли на авто не так давно, и ставились не на массовые авто. Исходя из этого можно предположить: два-три автомобиля с новья где-то до 100 000 км,после этого новая машина?
Я рад за Вас, у Вас жизнь удалась.

liubov
25.01.2017, 20:04
У меня и у друзей машины с халдексом (у меня пробег 150тис. уже 2 раза проводил процедуру замены...) как раз для халдекс 4 замена масла и фильтра каждые 60тис... + чистим сеточку насоса... в халдекс 5 уже лучше заглянуть через 30-40тис... такие наблюдения собраны с 4 машин... а муфты на Тигуан например ставились с 2008 года... на вольво ставились (как раз на вольво клубе так же длинная тема про замену масла в халдексе)...

Alexander_Kar
26.01.2017, 00:44
Alexander_Kar, Проблемы с АКПП были? Замена масла и фильтра в АКПП, как часто?
айсин вполне себе надежный агрегат, первый раз поменял масло на 160 т.км. с фильтром и прокладкой, потом на 220 с фильтром и прокладкой, потом на 280 просто поменял. Единственная проблема, с покупки, подергивается с 3-2, когда идет накатом, но, вроде, никаких последствий это не повлекло.

Добавлено через 2 минуты
Alexander_Kar, респект вам.:ay:
В халдекс как часто лазили?
С подвесным подшипником кардана что-то делали?
Про кардан писал, да. А про халдекс ранее писал, поменял масло с фильтром только на 260 т.км., а сейчас вот он работает через пень колоду - наверное щетки износились, работает только тогда, когда включаешь зажигание и первые пять минут, потом выключается. Бесит.

Добавлено через 55 секунд
Про халдекс он не писал. Про кардан это тот самый пост. Его из-за подшипника только и меняют. Отдельно с подшипником он очевидно не заморачивался.
Поставил ли защиту после замены кардана, вот это интересно.

Да, поставил сразу почти.

Добавлено через 2 минуты
Совсем не очевидно про подшипник )) Обычно перед установкой защиты подшипник смазывают.

По халдексу еще более интересно, так как цена вопроса значительно выше. У кореша на 33 тыс пробега насос гикнулся, при том, что замену масла и фильтра делал при 30тыс, правда у офицалов, в итоге цена вопроса почти 30 тыс :eek: подшипник кардана меняется максимум за 10 тыс.

Да, не смазывал, но тут другая проблема - постепенный износ эластичных муфт, если и буду менять, то бу где нибудь найду в сборе, поменяю там, конечно, подшипник, так и поставлю, сейчас пока не беспокоит ничего.

Добавлено через 37 секунд
До 150 ткм ездил на оригинале.......

На оригинале на каком? 5-W40 или 5-W30?

Там же написано было 507 00.

Добавлено через 4 минуты
Присоединяюсь, думаю всем будет очень интересно!
И еще вопрос: сколько моточасов у вас между заменами масла, может быть считали? 10-12т.км и 1000 литров солярки с моим расходом совсем не совпадают((
Про моточасы ничего не знаю, как их считать, меняю каждые 10-12 и все, по старинке. Я же говорю, что это наиболее верный способ, менять масло после каждых 1000 литров, у меня средний расход получается 7,6 литров, как по паспорту.

Добавлено через 5 минут
Отличный пробег! Но мне кажется это эквивалент городскому в районе 150 тыс. км.
Особо интересен ваш опыт с точки зрения железа, ходовки. Я так и не понял что делали и делали ли с халдексом. Сколько раз меняли масло в коробке и заднем редукторе.
И какие проблемы по электрике накопились.
П.с. Никогда не понимал почему у более легкого зада подшипники ступицы выходят из строя раньше передних
по ходовке все там написано, железо так себе, машина вся цветет и пахнет, летом, перед тем как жене отдать, планирую полностью облить ее. Про коробку написал в этом посте, а в редукторе менял так же, как и в коробке (в последний раз лил тойотовское масло, ибо оригинал очень дорог).
Задние ступицы выходят из строя чаще, потому что задние колодки засираются грязью из под передних колес, вследствии чего идет перегрев задних дисков, а смазка в ступицах, видимо не справлялось с этим перегревом, поэтому и выходят из строя. Кстати, на 150 поставил скф сзади и до сих пор нормально крутятся.

Добавлено через 1 минуту
Видимо продолжает увеличивать километраж :)

Именно, 312 уже)

Добавлено через 16 минут
И еще тут где-то про электрику спрашивали, что-то пропустил, видимо, ошибки следующие:
1. Халдекс, тут понятно, износ щеток в насосе - обрыв цепи, отнесу лучше к электрике это.
2. Засираются датчики АБС, уже второй, стоят копейки, а выключают сразу кучу вещей (абс, есп, да еще и корректор света)
3. Просели пружины и, наверное из-за этого датчик положения кузова сходит с ума и горит постоянная ошибка, пока вот поставил на паузу эту проблему, потому что сзади менять пружины и амморты планирую перед летом, а там и посмотрим, в чем проблема, сам датчик или все же из-за пружин просевших, не работает автосвет и ближний светит в прямо под бампер, приходится на дальнем всегда ездить.
4. Летом мозги компостировала проблема с топливной аппаратурой, из-за датчика редуцирования топлива на рампе и блока управления насосом (не поленитесь, поищите по нику моему сообщения, все подробно описывал про эту проблему), считаю тоже проблемой из-за электрики.
5. Сломалась магнитола (диск там остался навеки, видимо моторчик износился, который диски вынимает), да и ребенок добил - монету туда сунул, на память, видимо.
Это пока все что вспомнил, ну и по мелочам еще были минусы, но все простил, этому побитому жизнью коню.

Nadzay
15.02.2017, 23:04
Да, куда-то пропал.
А мне вот интересно было узнать по акпп, менял ли масло....

А у то у меня уже 235ткм, переживаю за коробку....

Коробка...
До 188.000 не менял, не доливал. Ездил, не было никаких проблем. Потом каюсь, поддался на эти разговоры в чате, что масло надо обязательно менять в Айсине, да и механики на СТО где обычно обслуживаюсь тоже сильно удивлялись, что до сих пор ни разу не менялось масло. В итоге заменил (масло, фильтр, прокладка). Сразу после выезда с сервиса, появились рывки при переключении скоростей :( СТО знаю давно, не думаю, что там могли масло левое залить. Через месяц еще раз сменил масло, надеялся, что может чтото изменится, но нет, все по старому.
Если давить на газ спокойно, то переключается норм, если резко прибавить, происходит рывок при переключении скоростей. Как правило это с 3 на 4 скорость. Сейчас пробег порядка 215, пока КПП работает.

igorrooky
17.02.2017, 11:13
Ну что, скоро присоединюсь!
290 тысяч и абсолютно такая же ситуация. CBAB, никаких поломок по двигателю и коробке, чутка по электронике (бредовое, по типу сгоревших лампочек), чутка по салону и настоящий гемор по подвеске (дорог у нас нету))
В шоке от автомобиля, но больше поражаюсь тому, что тут на форуме встречаю. Особенно прикалывает когда пишут, что на 15 тысячах масло жрёт или коленвалы отпадают :D
Тиг - отличный автомобиль!

Andrey_div0n
24.02.2017, 14:13
Масло с какой вязкостью льёте?
Извиняюсь, что не оперативно ответил. Масло с момента покупки castrol edge 5w-30 titanium fst 504/507. До этого лили ориджинал.
Средняя скорость 30-34км/ч

Avoskin77
30.06.2017, 00:07
Суть да дело, перемахнули мы со своим другом трехсоттысячный порог, на сегодняшний день пробег уже 305 000, но не это главное. Главное то, что эта зараза до сих пор ездит и не жрет масло. Проблем все больше с электрикой, причём уже на многое даже не обращаю внимание, с механикой тоже не все ладно (по части подвески, в основном), но мотор живой, топливная аппаратура тоже (кроме маленьких поломок летом, все подробно писал тут), турбина и ТНВД, ЕГР не глушен, все в отличном рабочем состоянии. Если есть какие вопросы, задавайте тут, отвечу и помогу советом, если есть какие проблемы в эксплуатации.


Респект!
Догоняю вас, я за поворотом! :)
У меня 251ткм.
Тоже самое - два года хочу продать, но ценник уже в районе 650тр и жалко за такие деньги продавать... ездию дальше.
Среднесрочная цель - 400,
Дальнесрочная - миллион! :cool:

svolochuga
30.06.2017, 05:49
Респект!
Догоняю вас, я за поворотом! :)
У меня 251ткм.

Какого года машин? Большой годовой пробег? Так же трасса преимущественно, как и у "впереди идущего"?)

Avoskin77
30.06.2017, 09:38
2009г., купил в 2013г на 60ткм, далее в год 55-60ткм.

90% трасса, остальное все что касается рыбалки.

Но 90% - это тоже условно, потому что часто путешествую по России и где грань между трасса и бездорожье? :)

Например дорогу Вытегра-Петрозаводск через паром длинною 220км получилось проехать только за 8 часов... 70% это грейдер, 30% хуже грейдера, асфальт, которого нет :(

-xxx-
30.06.2017, 10:30
Ну а уж я тогда точно смогу ещё пару лет поездить :) мой- то по сравнения с вашими так вообще молодой! 177 всего :)

svolochuga
02.07.2017, 00:04
мой- то по сравнения с вашими так вообще молодой! 177 всего :)
Да ладно, тут все догоняющие из-за поворота)
Думаю, средний пробег у форумных старожилов перевалил за 100к, а после этой цифры как с возрастом после 30 - не успеваешь заметить, куда убегает)
Я вот тоже уже 150к накатал, думаю - куда? Когда? Эххх...

Астрахань
19.07.2017, 17:54
Прочитал тему, очень доволен долгожителям! Удачи и до 1000000!!!

HEO
19.07.2017, 18:01
143......тоже скоро догоню))))

raser007
24.07.2017, 17:14
Я перешел за 161.....в коробке уже два раза менял масло (на 93 и 160).
А вот в раздатке менял на 85.....может еще надо разок?

alecsei63
24.07.2017, 17:33
Тяни до 200...км.

raser007
24.07.2017, 21:36
Тяни до 200...км.

А что "умные" книги говорят.....или ОД?
А почему тянуть? Там делов то не много и денег не мульен. :o

liubov
24.07.2017, 21:37
Од как всегда на весь срок службы))) обычно меняют раз в 100тыс...

wideson
09.09.2017, 21:30
135ткм за 4 года, сразу поставил защиту кардана, никаких перепрошивок (кроме АБС), масло через 15ткм у дилера, Кастрол в основном (тяжелых условий почти нет), в коробке через 60ткм, в халдексе на 100ткм менял (для профилактики, по говнам почти не езжу), ГРМ на 90ткм (без помпы), ЕГР не трогал.
Ни одной проблемы, т-т-т.
После прочтения темы стало тревожно)))

Gelios*
06.10.2017, 17:27
После прочтения темы стало тревожно))) Что придется ездить на старушке еще 170 т.к. минимум? :D

raser007
07.10.2017, 08:53
У моей уже 170......но далеко не старушка...:)

ринат.тт
29.10.2017, 17:58
тиг 12, пробег 160, мной 20 тыс, 2 хозяин, менялась турба на 130, грм на 100, 2 ступичных,защита кардана экран, масло сейчас тотал инео мс3 с присадкой ЛМ, чипована адакт, егр заглушен програмно и физически, наблюдается небольшой масложор где то литр на 1500-1700, динамика огонь

raser007
29.10.2017, 22:39
тиг 12, пробег 160, мной 20 тыс, 2 хозяин, менялась турба на 130, грм на 100, 2 ступичных,защита кардана экран, масло сейчас тотал инео мс3 с присадкой ЛМ, чипована адакт, егр заглушен програмно и физически, наблюдается небольшой масложор где то литр на 1500-1700, динамика огонь
Вы один из миллиона у которых масложор и такой ушатанный CLGA.....это пипец!!!!!!
КАК????:eek:

ринат.тт
29.10.2017, 22:45
Вы один из миллиона у которых масложор и такой ушатанный CLGA.....это пипец!!!!!!
КАК????:eek:

это почему вы мой двиг так обозвали? только по масложору? хммм, я люблю топнуть хорошенько еще)))

raser007
29.10.2017, 23:06
это почему вы мой двиг так обозвали? только по масложору? хммм, я люблю топнуть хорошенько еще)))

Ну ладно ...так понятней clga.....?
Я в тапок нажимаю до кикдауна. ..частенько. ....по трассе еду 130-140....от замены до замены (12-13кило) уровень масла даже не падает. ...пробег 172 тыщи....о каких ступичных...защитах кардана, егр-ах и т.д. речь????

ринат.тт
29.10.2017, 23:11
Ну ладно ...так понятней clga.....?
Я в тапок нажимаю до кикдауна. ..частенько. ....по трассе еду 130-140....от замены до замены (12-13кило) уровень масла даже не падает. ...пробег 172 тыщи....о каких ступичных...защитах кардана, егр-ах и т.д. речь????

я имел ввиду ушатаным..когда речь идет о двигателе, связи не вижу со ступичными и экраном кардана, вы ступичные не меняли? хотите сквзать вы за 170 тыс толькл масло и колодки меняли?

Сергей1609
30.10.2017, 00:07
наблюдается небольшой масложор где то литр на 1500-1700
Это жор уже.

svolochuga
30.10.2017, 02:06
наблюдается небольшой масложор где то литр на 1500-1700,
Небольшой?
Это от замены до замены за 10000 пробега - 7 литров масла в долив?!
Так это как в волге - масло не меняют, а просто доливают...
Капиталка плачет, похоже

ринат.тт
30.10.2017, 11:12
Небольшой?
Это от замены до замены за 10000 пробега - 7 литров масла в долив?!
Так это как в волге - масло не меняют, а просто доливают...
Капиталка плачет, похоже

хотя да, чет я преувеличил, я пркупаю 6 при замене, и литрушку докупаю, до замены, замена через 10

coromate
30.10.2017, 11:51
На замену меньше 5 надо.

ринат.тт
30.10.2017, 11:52
На замену меньше 5 надо.

4300 примерно, остальное до замены доливаю 2700 на 10 тыс

zerocool-max
30.10.2017, 11:54
4300 примерно, остальное до замены доливаю 2700 на 10 тыс так 4,3 + 2,7=7)

ринат.тт
30.10.2017, 11:56
так 4,3 + 2,7=7)

а я че написал, сто при замене покупаю 6 литров и докупаю еще литр попозже, 6+1=7

zerocool-max
30.10.2017, 12:28
а я че написал, сто при замене покупаю 6 литров и докупаю еще литр попозже, 6+1=7
пардон) не допонял что еще литрушку позже)

raser007
30.10.2017, 15:58
я имел ввиду ушатаным..когда речь идет о двигателе, связи не вижу со ступичными и экраном кардана, вы ступичные не меняли? хотите сквзать вы за 170 тыс толькл масло и колодки меняли?

Меняю только масло....от замены до замены ни разу не доливал т.к. уровень в норме....
Ступичные родные ещё. ...а так все планово-регламент но делаю....
Колодки один раз менял только передние на 85....скоро по кругу сменю все..
Из не плановых замен только задние аморты да лампочки подсветки поворота.....

ринат.тт
30.10.2017, 19:46
Меняю только масло....от замены до замены ни разу не доливал т.к. уровень в норме....
Ступичные родные ещё. ...а так все планово-регламент но делаю....
Колодки один раз менял только передние на 85....скоро по кругу сменю все..
Из не плановых замен только задние аморты да лампочки подсветки поворота.....

ну вот у кого аморты у кого ступичные

Сергей1609
31.10.2017, 12:55
ну вот у кого аморты у кого ступичные
Это мелочь в сравнение с мотором.

ринат.тт
31.10.2017, 12:57
Это мелочь в сравнение с мотором.

ну здесь не совсем с двигателем сравниваем, а со ступичными, а с двигателем нормас все пока радует

Marsugan
02.12.2017, 21:23
Мой CLJA 2015 г.в. "кушает" летом при скорости 110-120 км/ч МАКСИМУМ 7,5л, если ехать 90-100, то вообще расход показывает меньше 7л (6,5-6,7)
А вот зимой, только когда прогреется, выходит при тех же 110-120 км/ч на 8,5-9л
Это еще зависит от качества топлива. Газпром от Лукойла у нас сильно отличается а на Трассе лью машинка плачет от счастья и расход очень разный . Я сейчас мотаюсь Москва Ростов и заправляюсь в основном в одних и тех же местах - заправлялся только или в Лукойле или в Газпроме - и на Трассе у Домодедово- и каждый раз по разному бк расход считает - но по чекам примерно на 1 литр больше получается всегда

Добавлено через 7 минут
Если о ступичных - первый левый задний загудел на 195000 еще пару тысяч на нем проездили и заменили - остальные до сих пор нормальные оригинальные (223000) Амортизаторы - родные но передние опорные подшипники меняли 2 раза уже -из за грязи быстро изнашиваются - в следующий раз попробую по совету на форуме в чулок его запихать . Шаровые - заменили в сервисе по рекомендации на 180000 и по разу по передку заменили наверное все рычаги ( но не уверен . просто не помню)

Nadzay
02.12.2017, 21:32
Ребят, у кого пробег за 200, что с топливной аппаратурой, как самочувствие пъезофорсунок и пр.?
У меня задымил, грешу на форсунки. Подушатались видимо. Пробег 248. Расход тоже существенно подрос-в среднем на 1.5 -2.0 литра / 100 км

Serёga
02.12.2017, 21:37
как самочувствие пъезофорсунок
на CLJA электромагнитные, а не пьезо.

Nadzay
02.12.2017, 21:40
Ясно. У меня то CBAB, а не CLJA

coromate
04.12.2017, 12:58
Ясно. У меня то CBAB, а не CLJA

мы же тут телепаты собрались все..
и в шапке темы написано, что 300к на clja

ZZZ
04.12.2017, 14:23
в шапке темы написано

Это однозначно убойный аргумет. Но и правила хорошего тона, указать тип tdi мотора в профиле или подписи тоже никто не отменял.

БеЗ обид прошу, т.к. многих касается.

alex1263600
15.01.2018, 21:30
Ребат, есть у кого какая статистика по подвесному кардана, или его ШРУСу.
107 т км, 12 год выпуска, T&F, 2,0 tdi. Шум на скорости выше 60, после 120 гул. Вибрации нет. Тешил себя надеждой, что это шиповка на асфальте шумит. Проехал по укатанному снегу, шумит.

coromate
15.01.2018, 22:44
alex1263600, ступичный не может так себя вести?

melkon2002
15.01.2018, 23:48
alex1263600, ступичный не может так себя вести?

Может легко я на себе испытал . Тоже не подвесной сначала думал .

S05C
16.01.2018, 05:35
alex1263600, Рулем в движении покрути , на указанных тобой скоростях , если будет изменение тональности звука на усиление и ослабление то это ступичный подшипик.

alex1263600
16.01.2018, 07:40
alex1263600, ступичный не может так себя вести?

Кто ж его знает. На вых в сервис поеду.

Добавлено через 1 минуту
alex1263600, Рулем в движении покрути , на указанных тобой скоростях , если будет изменение тональности звука на усиление и ослабление то это ступичный подшипик.

Пробовал, не меняется.

zerocool-max
16.01.2018, 09:19
Пробовал, не меняется.
значит задний)
поднимать на подъемнике и слушать прибором

Alexander_Kar
16.01.2018, 21:45
Короче, тыры-пыры и вот уже 350 000 км. Заменил опять ГРМ , помпу (купил все оригинал, с гарантией как у официалов, дешевле в три раза) на 335 000 (через 120 000 км, решил судьбу попытать, ага), масла везде. Диски вот на прошлой неделе задние сменил (впервые кстати, решил Лукаса поставить, раз тормоза Лукас, а колодки, как всегда - Галфер). Со светом разобрался, наконец, поменял датчик положения кузова (обломало его, видимо наледью накопившейся, решил снять посмотреть, чего он меня хейтит, не работает, начал клемму снимать, а она и осталась у меня в руках с фишкой).
Масло - оригинал, в мосты - тойота, в коробку - айсин, в муфту привода - оригинал, он дешевле аналогов оказался. Расхода масла нет, в коробке и мостах масла - чистые. Ах, поменял еще заднюю ступицу, скф отходил свои 170 тысяч и развалился, поставил НСК, посмотрим. А так же из нового, начал уходить антифриз, причем не понятно куда, под мотором - все сухое, помпа - сухая, на масляном щупе - нет. Остается один вариант - в трубу. Выхлопную. Скорее всего через радиатор ЕГР или вообще не знаю пока. Уходит не критично, 150 граммов в неделю. У кого какие мысли?

A082
16.01.2018, 21:53
Интересно узнать, в каком состоянии кузов у машины, проехавшей овер 300 ккм? Родная краска осталась? И какой возраст авто?

coromate
16.01.2018, 22:12
A082, а что должно с кузовом случиться? Брызговики, по идее, должны стоять, чтоб за колесами не писькоструило, на капоте и стойках у стекла могут быть сколы, но не более..
возраст у авто около 6 лет, ТС писал, что средний пробег около 60 в год.

A082
16.01.2018, 22:21
A082, а что должно с кузовом случиться? Брызговики, по идее, должны стоять, чтоб за колесами не писькоструило, на капоте и стойках у стекла могут быть сколы, но не более..
возраст у авто около 6 лет, ТС писал, что средний пробег около 60 в год.Ну у меня например на пятый год полезли жуки. Краска местами вспучивается. Интересно что дальше то будет

Alexander_Kar
16.01.2018, 22:30
Ну у меня например на пятый год полезли жуки. Краска местами вспучивается. Интересно что дальше то будет
Краска говно, вся машина цветет и пахнет. Крыша ничего, но так и должно быть, что с ней происходить-то должно.

ZZZ
17.01.2018, 00:07
начал уходить антифриз, причем не понятно куда, под мотором - все сухое, помпа - сухая, на масляном щупе - нет. Остается один вариант - в трубу. Выхлопную. Скорее всего через радиатор ЕГР или вообще не знаю пока. Уходит не критично, 150 граммов в неделю. У кого какие мысли?

В трубу... если самовар худой то вероятно через впускной. Лучше не тянуть с ответными проблеме мерами.

zerocool-max
17.01.2018, 10:37
Интересно что дальше то будетначнет облупляться краска)

silva1990
17.01.2018, 20:37
а какие буквенные обозначения нового дизельного тигуана

alex1263600
17.01.2018, 22:03
а какие буквенные обозначения нового дизельного тигуана

А почему вопрос в этой теме?
Уже есть кто накатали 300 000 км на Тиг2?

Dzerz
28.01.2018, 12:19
А так же из нового, начал уходить антифриз, причем не понятно куда, под мотором - все сухое, помпа - сухая, на масляном щупе - нет. Остается один вариант - в трубу. Выхлопную. Скорее всего через радиатор ЕГР или вообще не знаю пока. Уходит не критично, 150 граммов в неделю. У кого какие мысли?

Тож этим страдаю. Грешу на радиатор печки(егр выброшен). Все обыскал, не нашёл. Приоткрыл крышку расширительного, почти не уходит. Катаю так в ожидании уже около 90тыс

Alexander_Kar
05.02.2018, 12:45
Тож этим страдаю. Грешу на радиатор печки(егр выброшен). Все обыскал, не нашёл. Приоткрыл крышку расширительного, почти не уходит. Катаю так в ожидании уже около 90тыс
О, если бы в радиатор печки уходил антифриз, он бы испарялся вонью в салон и вы бы первые поняли, что причина именно в этом.

Alexsey96
05.02.2018, 12:52
Заткнуть шланчик слива конденсата с корпуса печки ватой, покататься, достать вату и по цвету видно будет.

oleg73
05.02.2018, 13:40
Alexsey96, не так-то это и просто к шланчику дренажа подобраться...
Снизу он где-то под пластиковой защитой днища. А с салона добраться тоже тот еще секс.

Вячеслав 77
05.02.2018, 19:36
oleg73, из салона несложно. Со стороны пассажира снимается накладка (в районе левой ноги). Доступ к шлангу нормальный - летом кондиционер чистил.

Евгений Сергеевич
13.02.2018, 19:01
Короче, тыры-пыры и вот уже 350 000 км. Заменил опять ГРМ , помпу (купил все оригинал, с гарантией как у официалов, дешевле в три раза) на 335 000 (через 120 000 км, решил судьбу попытать, ага), масла везде. Диски вот на прошлой неделе задние сменил (впервые кстати, решил Лукаса поставить, раз тормоза Лукас, а колодки, как всегда - Галфер). Со светом разобрался, наконец, поменял датчик положения кузова (обломало его, видимо наледью накопившейся, решил снять посмотреть, чего он меня хейтит, не работает, начал клемму снимать, а она и осталась у меня в руках с фишкой).
Масло - оригинал, в мосты - тойота, в коробку - айсин, в муфту привода - оригинал, он дешевле аналогов оказался. Расхода масла нет, в коробке и мостах масла - чистые. Ах, поменял еще заднюю ступицу, скф отходил свои 170 тысяч и развалился, поставил НСК, посмотрим. А так же из нового, начал уходить антифриз, причем не понятно куда, под мотором - все сухое, помпа - сухая, на масляном щупе - нет. Остается один вариант - в трубу. Выхлопную. Скорее всего через радиатор ЕГР или вообще не знаю пока. Уходит не критично, 150 граммов в неделю. У кого какие мысли?

Ремкомлект ГРМ и помпу скинь артикулы пожалуйста.

raser007
13.02.2018, 23:00
У меня начал чек выскакивать на дросельную...сняли ее а она вся закоксованная....помыли-почистили но мастер сказал "готовся" у тебя там все забито... ехать стала веселее, глушится теперь без детонации.. ..
А что у вас таких проблем не было? Пробег 181кило

Serёga
14.02.2018, 15:54
У меня начал чек выскакивать на дросельную...сняли ее а она вся закоксованная....помыли-почистили но мастер сказал "готовся" у тебя там все забито...
ЕГР надо глушить, тогда все нормально будет.

raser007
15.02.2018, 10:21
ЕГР надо глушить, тогда все нормально будет.

Спасибо за совет,но я у вас его не спрашивал это во-первых..... Во-вторых "поздно пить боржоми"....:D
Вопрос топикстартеру актуален.....:az:

Arkady
15.02.2018, 11:07
Alexander_Kar, посмотрите трубки металлические, которые идут на вебасто, если конечно стоит сей девайс, они на пять лет рассчитаны;) инженерами VW, потом гниют и текут

Serёga
15.02.2018, 12:49
Спасибо за совет,но я у вас его не спрашивал это во-первых
Раз не спрашивали, то и не читайте. По поводу поздно или нет ничего советовать не буду - тоже не спрашивали, но вопрос решаем без существенных затрат.

raser007
16.02.2018, 14:37
Раз не спрашивали, то и не читайте. По поводу поздно или нет ничего советовать не буду - тоже не спрашивали, но вопрос решаем без существенных затрат.

А как вопрос решаете?

Aleksandr 62
16.02.2018, 15:50
Второй раз натыкаюсь на тему, у моего 126000, а тут уже 350000. Удачи ждём 400.

Alexander_Kar
16.02.2018, 16:24
У меня начал чек выскакивать на дросельную...сняли ее а она вся закоксованная....помыли-почистили но мастер сказал "готовся" у тебя там все забито... ехать стала веселее, глушится теперь без детонации.. ..
А что у вас таких проблем не было? Пробег 181кило

Особых проблем с этим дроселем, который совмещен с егр, не было, переодически выскакивает чек, ну раз в четыре-пять месяцев, а так норм все. Я смотрю город у вас - Севастополь, может проблема с соляркой крымской, читал, да и рассказывали, что у вас с этим напряженка, нагар как раз от этого. Ну и еще - у меня основной пробег - трасса, продувает все видимо, а когда по городу ездишь, коксуется сильнее.

Добавлено через 3 минуты
Спасибо за совет,но я у вас его не спрашивал это во-первых..... Во-вторых "поздно пить боржоми"....:D
Вопрос топикстартеру актуален.....:az:

насчет заглушки егр - он прав, глушите, эта деталь там совсем не нужна, придумали тоже, в России егр ставить.

Добавлено через 1 минуту
Alexander_Kar, посмотрите трубки металлические, которые идут на вебасто, если конечно стоит сей девайс, они на пять лет рассчитаны;) инженерами VW, потом гниют и текут

На вебасто я зажлобил, к своему сожалению.

svolochuga
18.02.2018, 01:32
Особых проблем с этим дроселем, который совмещен с егр, не было, переодически выскакивает чек
Как это, совмещен? Это на СВАВ он рядом стоит. На CLJA дроссельная на впускном, а заслонка егр с охладителем - сзади мотора, под турбиной.
Или вы под дросселем имеете ввиду заслонку клапана егр?

Serёga
26.02.2018, 17:21
А как вопрос решаете?

Я в 65 тыс. отключил ЕГР программно и физически; почистил дроссельную. Сейчас 158 тыс. - полет нормальный.
В худшем случае, придется снять впускной коллектор и тоже почистить; если проблема очень сильно запущена, тогда уже снимать голову и чистить клапана.

x-tremal
06.03.2018, 13:12
Переволило за 222000 км, все норм, есть косяк с ошибкой ДПКВ, но она не постоянная - купил датчик, но так и не поменял - и так норм. ЕГР не отключал - проблем нет - в основном по трассе катаюсь. ремень и ролики ГРМ, помпу менял на 180000, там же и масло АКПП, редукторов и Халдекс с фильтром, масло разно лил (через 15000км), остановился на Liqui Moli Diesel с допуском vw.
Воздушный фильтр через 30000 и вместе с ним фильтр салона и топливный.
На 200000 менял шестигранник масляного насоса.

liubov
06.03.2018, 13:23
Воздушный фильтр через 30000 и вместе с ним фильтр салона и топливный.:eek:

zerocool-max
06.03.2018, 13:33
Воздушный фильтр через 30000я через 8 тысяч поменял-грязный был)

oleg73
06.03.2018, 14:58
Воздушный менять чем чаще тем лучше.
30 000 имхо вообще недопустимо.

Vortex163
06.03.2018, 15:04
Раз в 10тыс меняю воздушный и он довольно таки чистый, мелкие крупицы пыли внутри, так что вполне допускаю при трассовой эксплуатации и 30тыс норм, и пробег за 200тыс у предыдущего оратора это подтверждает.
Кстати и топливный менял раз в 10тыс, так доставал его чистым и девственным, только чуть темнее нового, щас поменял через 20тыс он такой чистый только еще чуть темней, в стакане чисто. Хозяин-барин конечно, кто то и масло раз в 5 тыс меняет.

zerocool-max
06.03.2018, 15:57
кто то и масло раз в 5 тыс меняет.я) Топливный пока 10 тысяч проехал. пока не менял. думаю весной махну.

x-tremal
22.03.2018, 15:58
Всем привет!!! 223000 провернуло ремень ГРМ! Загнуло клапана, попал на 77 т.р. Только отремонтировал! Перепутал когда последний раз менял ГРМ, думал еще 30 тысяч минимум (ремень около 90 тысяч прошел - не выдержал!!!) Парни лучше на 20 тысяч раньше махнуть вместе с роликами! ЕГР и дроссель прочистили (совок целый сажи) + клиновой ремень махнули тоже (был с трещинами). Вообщем ремонт ГБЦ 7000+6500 запчасти, запчасти все (комплект ГРМ с помпой, масло, фильтра, куча прокладок и уплотнений для ГБЦ - 30000 р. + работа по замене всего - 34000 р. Удачно сам запчасти заказал на 40% дешевле получилось - чем в сервисе + ГБЦ в НИИ Аграрном в Пушкине ремонтировали (всего тысяч 30 экономии). Вот так - продолжаю полет!Если надо могу скинуть полный перечень запчастей и номерки (двигатель CLJA)!?

Добавлено через 2 минуты
А еще купил диагност дополнительно ELM327 Блютус - теперь можно все параметры авто и ошибки посмотреть через телефон, даже чек убрать - полезная штука.

Arkady
22.03.2018, 16:20
x-tremal, а на каких пробегах меняли ремень?

x-tremal
22.03.2018, 16:36
136000 км

Arkady
22.03.2018, 17:00
какой ремень, какие ролики?

x-tremal
22.03.2018, 17:08
Комплект INA (в комплекте ремень conti)

Vortex163
22.03.2018, 18:09
Комплект INA (в комплекте ремень conti)

А помпа до этого когда менялась? Не она ли виновница?

Viper56
22.03.2018, 19:18
...ремень около 90 тысяч прошел - не выдержал!!! Парни лучше на 20 тысяч раньше махнуть вместе с роликами!
А как же советы знающих людей менять ремень раз в 120 тысяч?:ai: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3653&page=19

Arkady
22.03.2018, 20:05
Viper56, скорее всего оригинальный столько ходит

-xxx-
22.03.2018, 22:12
]
А еще купил диагност дополнительно ELM327 Блютус - теперь можно все параметры авто и ошибки посмотреть через телефон, даже чек убрать - полезная штука.
Это в паре с какой программой на телефоне?

x-tremal
22.03.2018, 23:39
Torque, диск с программой в комплекте, там и для андройда, иос, виндоус

Добавлено через 5 минут
Ремень, ролики и помпу все комплектом менял. Сложно сказать, что послужило причиной. Я теперь лучше раньше поменяю. Но двигло теперь как новое :-)

Вячеслав 77
22.03.2018, 23:41
x-tremal, где ремонтировались?

Arkady
24.03.2018, 22:09
x-tremal, а киньте ссылку где покупали ELM

lasko
24.03.2018, 22:15
Arkady, тебе какой...с вафай или блютуч?

Arkady
24.03.2018, 23:01
Arkady, тебе какой...с вафай или блютуч? да мне по барабану(с)

lasko
25.03.2018, 06:58
вафай дороже чем блютус:) я на ozonru заказал...800 с чем-то рублей, последняя версия.

Arkady
25.03.2018, 09:50
lasko, кинь ссылку то;)
по совету друзей(с)

Aleksandr 62
25.03.2018, 11:10
да мне по барабану(с)
Если дружить с огрызком, то есть разница, нужно вай-фай, с Андройд работает и то и то

lasko
25.03.2018, 11:10
лови...http://www.ozon.ru/context/detail/id/142384119/

x-tremal
27.03.2018, 09:34
Ссылка на диагностический сканер (в СПб доставили за 3 дня через СДЭК)
https://xn--327-qdd4ag.xn--p1ai/

Добавлено через 1 минуту
x-tremal, где ремонтировались?

Всю работу делали в Победе-Сервис на Софийской, а вот голову забирал на ремонт в Пушкин (Аграрный НИИ)

primo7
31.03.2018, 18:40
222.000 на приборке скоро догоню тоже)

по факту думаю все 280-300)

Viper56
31.03.2018, 18:49
222.000 на приборке скоро догоню тоже)
Коллега, поделитесь, на каком пробеге меняли ремень ГРМ, ролики, помпу, какие ставили? Меняли ли шестигранник привода масляного насоса и когда? Как поступили с ЕГР, т.е. о наболевшем.

Arkady
31.03.2018, 19:02
Viper56, там уже второй раз пора менять ремень, я менял на 120 ставил все оригинал помпа, ролики, ремни, сейчас 167, вот думаю пора тоже менять шестигранник, егр не трогал

Dupont
31.03.2018, 19:39
сейчас 167, вот думаю пора тоже менять шестигранник2.0 TDi 2009Если машина с коротким шестигранником, вы ходите по крайне тонкому льду.

primo7
31.03.2018, 20:20
Коллега, поделитесь, на каком пробеге меняли ремень ГРМ, ролики, помпу, какие ставили? Меняли ли шестигранник привода масляного насоса и когда? Как поступили с ЕГР, т.е. о наболевшем.


ГРМ менял последний раз на 200 т.км. до этого на 130 . , следующую замену планирую через 80-90 т.км.
ГРМ с роликами брал INA , (помпу Ruville , в районе 3 т.р.) + ремень генератора.

Про злосчастный шестигранник узнал , к моему сожалению поздно , на 200. т.км когда он провернулся и вместе с ним и турба накрылась
Следующую замену шестигранника планирую произвести на 360 т. км. :bo:

С ЕГР и сажевым на этой неделе закрыл вопрос, сперва заглушки влепил , покатался 2 дня (без ошибок на удивление) через день поехал на физическое удаление сажевого , отключение программно егр и перевод на евро 2. обещали в комплексе еще чипануть + около 20 процентов к мощности, но не удалось , как сказал чипер из-за того что машина ездила к дилеру обновлять прошивку (дизельгейт)

Вопрос с чипом пока завис в воздухе.

За все время владения , ошибок по сажевому не появлялось , по забитости смотрел ( 218 ml) . Спасало видимо только то что по 100 км в день летаю по трассе.
Вчера корешу смотрели его сажевик на пассате Б6 , думал я рекордсмен. , у него выдало 265 ml. :at:
И это при том что летает по кольцу 140 км/час почти каждый день по 80 км.

Удалять сажевый и егр надо было еще 3 года назад , когда получил ошибку по заслонкам впускного коллектора.
Форумы не курил тогда еще..
Взял новый коллектор , через год новый клапан ЕГР . , а ведь мог сэкономить и время и деньги:)

Есть два вопроса, братья , на которые ищу ответы, :bc:

1) как откатиться назад на старую прошивку?
чтобы закрыть вопрос с чипом.

2) если в тонкой трубке, идущей от крышки картерных газов к воздуховоду и турбине, есть следы масла , повод паниковать? если да , то куда копать , может ли быть порванная мембрана быть следствием попадания масла в эту трубку?? Или оно туда может попадать и при целой резинке и это норма для дизелей?
Жор мала отсутсвует . от ТО до ТО не доливаю обычно.

На CBAB выглядит узел так :

http://i12.pixs.ru/storage/8/4/5/Bezimyanni_4563281_29810845.png

http://i12.pixs.ru/storage/8/8/1/Bezimyanni_9570307_29810881.png

walerka
31.03.2018, 20:51
Приезжай, откачу прошивку.

Yosich
31.03.2018, 20:56
Если машина с коротким шестигранником, вы ходите по крайне тонкому льду.
А на Тигуане-дизеле 2012 года как с этим?

Aleksandr 62
31.03.2018, 21:32
Спасибо, приеду!

Добавлено через 3 минуты


цепь заместо шестигранника

У меня 2011г. Мотор clja у меня тоже цепь или шестигранник. Да

alex1263600
31.03.2018, 21:42
Насчет цепи вместо шестигранника, что-то новое.

coromate
31.03.2018, 21:42
Какая цепь, алло, знатоки.

Шестигранник, только удлиненный стоит. Но я его тоже менял уже.

Dupont
31.03.2018, 21:42
А на Тигуане-дизеле 2012 года как с этим?Все так же. Только шестигранник стоит модернизированный. http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1179103&postcount=6902

primo7
01.04.2018, 00:24
Насчет цепи вместо шестигранника, что-то новое.

пардон. перепутал с Б шестым.:al:

Troll
01.04.2018, 17:49
1) как откатиться назад на старую прошивку?
чтобы закрыть вопрос с чипом.
Мой совет: бегите от этих горе-чиповщиков, которые не в состоянии даже откатить прошивку.

x-tremal
02.04.2018, 00:17
Шестигранник масляного насоса менял на 186000 (менял сам, часа 4 работы, не сложно) чтобы шестигранник вытащить надо снять маленькое колечко, чтобы его не потерять нитку привязывал, доставал магнитом через винтик

zerocool-max
02.04.2018, 10:07
чтобы шестигранник вытащить надо снять маленькое колечко, чтобы его не потерять нитку привязывал, доставал магнитом через винтик так это колечко стопорное тоже менять надо))) оно стоит 3 копейки

x-tremal
04.04.2018, 17:10
Всем привет! Вчера отключил ЕГР! Машинка летит как и должна без душилова!!! Рад до безумия - жалею, что 3 года ездил и думал (отключать или нет). Делали все в комплексе - удалили катализатор, вместо него поставили пламягаситель, программно отключили егр и перепрошили блок двигателя на +30 HP (14500р. и около 4 часов работы)! Кстати своим новым мини диагностом замерял работу ЕГР - до отключения на холостых показывало, что клапан открыт на 34%, сейчас 0%. Машина отзывается на педаль газа - прям очень очень!!! Еще на спорт режиме не катал и так обалдеваю от результата.
Всем удачи! Продолжаем ездить!

Вячеслав 77
04.04.2018, 18:41
x-tremal, у кого делали?

Viper56
05.04.2018, 18:58
x-tremal, у кого делали?
Присоединяюсь, архиважно.

druniavii
05.04.2018, 20:08
Ребят, перейдите в тему про глушение ЕГР, разговор не по теме.

x-tremal
06.04.2018, 13:25
Присоединяюсь, архиважно.

http://good-avto.com/

walerka
11.04.2018, 23:13
82246

82247

82248
CLJA, пробег 150+, шестигранник длинный, износ минимальный.

Вячеслав 77
11.04.2018, 23:24
walerka, только что закончили :)?

walerka
11.04.2018, 23:29
walerka, только что закончили :)?

:D
Проковырялся конечно до ночи. Он же еще и шестигранник короткий купил. И упорно не хотел идти за длинным, пока не снял старый. И в магазе усра**и доказывали что на CLJA короткий!! Пока не достали из закромов и сами не убедились.

Вячеслав 77
11.04.2018, 23:30
walerka, свой на каком пробеге решил менять?

oleg73
11.04.2018, 23:41
По фото не скажешь что износ незначительный.

walerka
12.04.2018, 00:14
walerka, свой на каком пробеге решил менять?

Никогда!

A082
12.04.2018, 10:30
Никогда!Отлично, одной проблемой меньше)

ZZZ
12.04.2018, 13:41
Никогда!

Чужой карандаш вообще не показатель, разница в износе на одном пробеге может быть существенной, например в зависимости от холодных пусков и\или при высоких оборотах когда нагрузка на масляный насос возрастает в разы.
Опять таки еще зависит от временных планов обновления авто.
Риск вылезать за 120 тыс с родным карандашем достаточно велик.

Добавлено через 1 минуту
Если есть планы доехать до 180-200 то замеана на 90-100 вполне оправдана. Это уже чистая математика-прагматика если все равно придется поменять зачем тянуть и рисковать.

Serёga
12.04.2018, 14:30
я у себя поменял шестигранник на 160 тыс., выглядел приблизительно также, как на фото на предыдущей странице.

alecsei63
12.04.2018, 17:02
У меня на 155 т.к такой же.

Akhenaten
18.05.2018, 18:09
CLJA, пробег 150+, шестигранник длинный, износ минимальный.
Мотор так же CLJA.
Я правильно понимаю, что речь идет о детали под номером 03G115281E?
Во вложении скрин с каталога.
Кто уже менял расскажите сколько стоит работа? Или где описан процесс замены?
Нужно что бы это было сопряжено с заменой масла?
Масляный насос(под номером 03L115105D) при этом меняется?

liubov
18.05.2018, 20:46
Я правильно понимаю, что речь идет о детали под номером 03G115281E?

да
Нужно что бы это было сопряжено с заменой масла?
Да так как снимается поддон.

Масляный насос(под номером 03L115105D) при этом меняется?
Нет))) заменить нужно только шестигранник и стопорное кольцо

Akhenaten
18.05.2018, 21:21
liubov, сколько стоит работа? Или где описан процесс замены?

oleg73
18.05.2018, 23:25
Напомните номер стопорного кольца кто знает!

gowolf
19.05.2018, 10:31
Напомните номер стопорного кольца кто знает!
03G115281E стопорное кольцо.

oleg73
19.05.2018, 10:47
gowolf, вы ничего не путаете?
Это номер самого шестигранника...

Стопорное колечко вроде N0122942 судя по рисунку.

gowolf
19.05.2018, 17:46
Да точно ошибся N0122942 это стопорное а я указал сам шестигранник.

Akhenaten
19.05.2018, 22:52
Что бы без ошибок - Во вложении скрин каталога.

liubov
21.05.2018, 17:37
liubov, сколько стоит работа? Или где описан процесс замены?

процесс тут можно почитать http://www.tiguan-club.org/topic/3104-замена-шестигранника-масляного-насоса-20-tdi-cbab-clja/