PDA

Просмотр полной версии : Глохнет сразу после заправки


YuriyK
02.01.2017, 21:11
Начал глохнуть сразу после заправки при попытке завестись. С второго раза заводится, плавают обороты. В дальнейшем заводится как обычно, изменений в работе двигателя не заметил.

MakarSP
02.01.2017, 22:46
Начал глохнуть сразу после заправки при попытке завестись. С второго раза заводится, плавают обороты. В дальнейшем заводится как обычно, изменений в работе двигателя не заметил.

похоже не того влили тебе, попробуй залить 98й. В случае, если не исправится- подозреваю - на промывку, как минимум.
чеки сохрани, чтобы претензию предьявить. Возможно топливо на экспертизу потребуется направить..

Bulbash
07.01.2017, 13:06
Вы заправились до отсечки или потом ещё по-немногу доливали чуть ли не до горловины?

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk

YuriyK
07.01.2017, 17:17
Залил пол бака 95-го ЭТТО (крымский брэнд заправок CRS), когда оставалось 30 км запаса хода.

YuriyK
16.01.2017, 23:16
Теперь загорелся чек.
Запись в регистраторе событий
P119A: Датчик давления топлива сбой в работе
Тип ошибки 1 : tbd
Тип ошибки 2 : спорадически (время от времени)
-Стандартные параметрические условия:
Приоритет :0
Счётчик частоты проявления :2
Индекс забывания / ездовой цикл :-1
-Расширенные параметрические условия:
792.0/min
19%
7km/h
63°C
9°C
1020mbar
13.97V

Запись в регистраторе событий
Номер :
P0171: Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси переобеднение смеси
Тип ошибки 1 :tbd
Тип ошибки 2 :
спорадически (время от времени)
-Стандартные параметрические условия:
Приоритет :0
Счётчик частоты проявления :6
Индекс забывания / ездовой цикл :-1
-Расширенные параметрические условия:
766.0/min
20%
0km/h
97°C
13°C
1020mbar
14.224V

Запись в регистраторе событий
Номер :
P0106: Давление во впускном коллекторе/давление воздуха недостоверный сигнал
Тип ошибки 1 :tbd
Тип ошибки 2 :
спорадически (время от времени)
-Стандартные параметрические условия:
Приоритет :0
Счётчик частоты проявления :1
Индекс забывания / ездовой цикл :-1
Также есть пропуски зажигания 1 и 2 цилиндр. Чек по пропусками не горит.
После стирания ошибок проехал 50 км. Чек не появлялся.
На сервисе советуют промыть форсунки и заменить свечи.

Troll
16.01.2017, 23:46
YuriyK, Я бы начал копать в направлении датчика давления во впуске, из-за него скорее всего и произошло обеднение смеси. Подключить шнурок и поснимать логи в движении с этого датчика.