PDA

Просмотр полной версии : Стоимость работ по ремонту подвески.


Alekhandro
06.01.2017, 17:35
Всем Уважаемым Клубням большой привет, с Наступившим и Наступающим!
Вот у меня тут созрел вопрос о ценообразовании ремонтных работ. Может быть уже обсуждалось, уж простите, но я вообще не понимаю такого разброса.
Уже несколько дней пытаюсь пристроить свой Тиг на ремонт по замене всех 4-х сайлентблоков передних рычагов, приговорённых ОД на диагностике и нужно заменить масло в муфе Haldex и фильтр (60 000 накатал).
Так вот Genser на Волоколамке и VW в Кунцево объявляют за эту работу 15-16 000 за сайленты вместе со сходразвалом, такие как Вилгуд по 2300-2500 за один с/б + с/р (примерно 11 500 р), а наш партнёр VAG на Петушках 3 200 за все с/б и 1 400 за халдекс.
Прошу прощения за мои подозрения, но где подвох?! и как одна и та же работа может иметь такой разброс цен? С ОД с ними всё понятно и они могут много говорить сейчас про стандарты, качество и нормо часы, а мы то знаем с Вами, что такая цена обусловлена кол-вом мастеров и прочих их коллег, которые все получают з/п и поэтому цена такая. Но вот почему такая разница у не ОД? Я понимаю, что это свободные рыночные отношения, но интересно узнать Ваше мнение. Спасибо

YuriyNsk
06.01.2017, 21:13
Стоимость нормо-часа уточняли? Ну и количество часов на ту или иную операцию. Снять правый рычаг просто, а вот левый надо подрамник опускать. Для некоторых это просто, для других сложно поэтому закладывают резерв на сломанные болты, и прочую хрень которую надо будет исправлять. С Халдексом так же - многие механики у дилеров не знают как фильтр достать, а кому то это дело двух минут. Ну и как сами говорите - "рынок"...

Мурена13
06.01.2017, 21:26
Alekhandro, С таким пробегом и масло в АКПП можно заменить, тогда с заменой сайлентблоков с левой стороны проблем не будет.

Дима_89
06.01.2017, 21:30
Да и подрамник не обязательно трогать.
В данном случая я бы пошел к партнерам. На самом деле ничего там сложного нет, я в гараже с минимальным опытом данную процедуру проделал сам, благодаря форуму. А что уж говорить о СТО со всеми приспособами и инструментом.

Alekhandro
06.01.2017, 21:42
Всем спасибо за комментарии. Согласен - рынок есть рынок, кол-во и умение, а так же подкованность персонала в практике замен, обуславливает наверное цену. С ценами ОД тоже всё понятно - заХраница, брЕнт и т.п. :) Только вот не понятно, то надо снимать, потом не надо. И при чём тут масло? :) ОД не рекомендует трогать АКП и менять масло. http://www.vag-msk.ru/karta_to_vw_tiguan.html. Да и если честно, боюсь я там менять масло. Мало ли что. Как говорится не лезь в механизьм если всё исправно работает. Да и 60 000 это разве пробег? Все ТО, необходимые жидкости и рекомендации, всё как положено. и машина не на убой работает. Эти 60 тык за почти 4 года и без насилований по бездорожью. По фильтру haldex тоже вопрос. ОД настоятельно не рекомендуют. Как быть не знаю.

Дима_89
06.01.2017, 21:44
Тогда читать форум остается :)

Alekhandro
06.01.2017, 21:45
Дима_89, меня смущает у партнёров то, что у них нет сход-развала, который нужен после замены СБ. Как то по-моему неправильно менять у один, потом ехать к другим, а правда (если что, не дай Бог) будет где-то там, посередине.

YuriyNsk
06.01.2017, 21:52
Халдекс с заменой фильтра со снятием насоса и промывки сетки на нем я бы точно сделал - на мой взгляд самый слабенький узел.

Добавлено через 4 минуты
Мурена13, советует сразу масло в АКПП со снятием поддона сделать тогда сняв поддон АКПП можно спокойно снять левый рычаг не трогая подрамник.

Мурена13
06.01.2017, 21:53
меня смущает у партнёров то, что у них нет сход-развала, который нужен после замены СБ. Как то по-моему неправильно менять у один, потом ехать к другим, а правда (если что, не дай Бог) будет где-то там, посередине.
Если не снимать шаровые то не надо.
Про АКПП можно почитать http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6141

Дима_89
06.01.2017, 21:56
Alekhandro, снимая рычаги, не трогаешь вообще болты, влияющие на сход-развал. Я уже больше 10 ткм проехал, резину не ест, в сторону не уводит. Но если уж есть большое желание подрегулировать, то доехать до ближайшего СТО проблем точно не будет.

Alekhandro
06.01.2017, 22:05
Дима_89, ну дай то Бог! Вот в том то и вопрос, что видимо от того, как делают эту работу, те или иные сервисмены рекомендуют или НЕ рекомендуют делать СР. про масло почитаю, спасибо. Я новичок тут, но уже много чего нового узнал. Самое главное охренел от того, сколько ранее платил ОД за то, что можно было делать в 3-5 раз дешевле. :(

Добавлено через 1 минуту
Дима_89, вы рекомендуете vag-rs на Петушках?

YuriyNsk
06.01.2017, 22:15
Дмитрий на Ямале и далек от Петушков...Просто на профильных сервисах если мастера толковые то они не гнушаются форумы почитать и положительное перенять. А у дилера регламент и не шага в левовправо. На непрофильные сервисы лучше не ездить, так как и специнструмента может не быть, и опыта тоже.

Добавлено через 2 минуты
А развал-схождение за 60 т.км
пробега и так пора бы сделать, особенно если ставить новую резину например на лето.

Alekhandro
06.01.2017, 22:21
спасибо большое всем, ребята! буду думать. жду з/ч. :) может и масло в коробку тоже закажу. :) Всем славного Рождества!