PDA

Просмотр полной версии : Фольксваген Груп Рус?


Mikrogrizli
12.01.2017, 11:26
Друзья, есть у кого-нибудь знакомые в Фольксваген Груп Рус или контакты руководителей? Обратился с проблемой по ремонту своей авто, мало того что рассматривали заявку дольше ими же заявленного срока 10 рабочих дней, так еще и ответ прислали формальный "на отвали", даже имя мое перепутав с кем-то.
Подробнее здесь: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=32464

Очень хочется с кем-то адекватным и квалифицированным пообщаться, желательно с тем, кто принимает решения.

LzN
12.01.2017, 11:39
а при чем тут импортер? иди к дилеру.

Mikrogrizli
12.01.2017, 11:41
а при чем тут импортер? иди к дилеру.
А дилерам ничего не нужно. Они по куланц отказали, и в их интересах мне платно поменять. И они обращаться к производителю или в VAG не хотят.

LzN
13.01.2017, 00:14
Горячая линия в помощь

Mikrogrizli
13.01.2017, 00:18
Горячая линия в помощь
Если бы Вы прошли по ссылке, которую я указал, то увидели, что я на горячую линию уже писал. Там идиоты какие-то безмозглые работают. Даже имя отчество клиента не могут запомнить.

way
13.01.2017, 00:44
Mikrogrizli,
вообще по горячей линии девушка, по крайней мере раньше, предлагала устроить по скайпу трехстороннюю конференцию между клиентом, руководителем салона и кем то там в их филиале ада))
при чем только упоминание данной возможности волшебным образом снижала амбиции и гонор дилера на пару пунктов))

Jettochkin
21.01.2017, 00:14
Горячая линия в помощь

какая линия? ФГР - это лишь склад автомобилей) а ОД - это коммерческая фирма - которая продает со склада машины) ФГР - может только попросить ОД что нибудь сделать))))

Добавлено через 1 минуту
Друзья, есть у кого-нибудь знакомые в Фольксваген Груп Рус или контакты руководителей? Обратился с проблемой по ремонту своей авто, мало того что рассматривали заявку дольше ими же заявленного срока 10 рабочих дней, так еще и ответ прислали формальный "на отвали", даже имя мое перепутав с кем-то.
Подробнее здесь: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=32464

Очень хочется с кем-то адекватным и квалифицированным пообщаться, желательно с тем, кто принимает решения.

http://www.volkswagengrouprus.ru/contacts/

там все есть) а насчет обращений: сначала через Почта России - обращение к ОД, затем с ответом в ФГР и.. если не поможет - обращение в VAG..

Добавлено через 2 минуты
Mikrogrizli,
вообще по горячей линии девушка, по крайней мере раньше, предлагала устроить по скайпу трехстороннюю конференцию между клиентом, руководителем салона и кем то там в их филиале ада))
при чем только упоминание данной возможности волшебным образом снижала амбиции и гонор дилера на пару пунктов))

ничего не решает.. из личного опыта) в итоге "девочка" с горячей линии предлагает еще раз позвонить если что, ОД предлагает подождать пока руководство подумает.. в итоге: звонит ОД и говорят пошел н@х и мы звоним по новой на горячую линию)))))) итого: ничего))))