PDA

Просмотр полной версии : 2.0 бензин Дизелит на морозе


Druzz
17.01.2017, 02:17
Всем доброго времени суток, проблема следующая.
При запуске на морозе (-25) двигатель начинает тарахтеть и дизелить. Даже после прогрева до 90 градусов, звук остается, но через некоторое время пропадает и все становится нормально. Пробег 26к, ТО делал в 20к.
Кто-нибудь сталкивался? Стоит париться и ехать на диагностику?

уаз
17.01.2017, 05:54
Druzz, Так это у всех двигателей на морозе вибрации высокие. На морозе резина опор становится "дубовой", поэтому вибрации начинают передаваться на кузов. По мере работы нагревается, вибрации пропадают.

-Евгенич-
17.01.2017, 08:02
прогрева до 90 градусов
приближение к 90* на приборке - это ~55*С в реальности

Druzz
17.01.2017, 17:35
А с чем это связано? Он у меня и так долго греется, после вашего сообщения вообще час на парковке стоять?

Shmell
17.01.2017, 21:19
приближение к 90* на приборке - это ~55*С в реальности
Точнее, когда стрелка становится на 90 град, это ровно 75 в реале.

liubov
19.01.2017, 01:03
на приборке 90 это температура ОЖ... масло греется дольше... ждать не надо... просто едите спокойно и машина прогреется... так же у некоторых на приборке есть температура масла в меню...

-Евгенич-
19.01.2017, 22:25
А с чем это связано?
это традиционная современная настройка показометра температуры, дабы пользователь решал, что в моторе теплынь и ехал (или вовсю нагружал - удобно для будущих продаж). говорят, рестайл Куги 2 внезапно вернул реальную температуру на этот прибор
это я к тому, что стрелка, вроде, уже 90*, а на самом деле нет - двигатель продолжает догреваться, вот и тарахтит - моё предположение

Shmell, точно - 75* (в закладках у меня есть): http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1116581#post1116581

Timmy_ye
29.01.2017, 20:46
Сегодня только забрал свой тигуан, небольшие вибрации передаются на руль и ручку кпп, холода у нас около - 20.

Температуру масла на прогретом движке показывает 93 градуса.

vam1972
01.02.2017, 17:59
Всем доброго времени суток, проблема следующая.
При запуске на морозе (-25) двигатель начинает тарахтеть и дизелить. Даже после прогрева до 90 градусов, звук остается, но через некоторое время пропадает и все становится нормально. Пробег 26к, ТО делал в 20к.
Кто-нибудь сталкивался? Стоит париться и ехать на диагностику?

Долей масло до верхней отметки щупа, цокот должен уйти.

Oleg7777
02.02.2017, 07:39
При пуске на морозе нужно нажать кнопку на климате OFF и запускать двигатель. Тогда двигатель не дизелит, нет сажи из выхлопной трубы, свечи не закидывает сажей. По мере прогрева до 70-90 градусов включить климат. При включенном климате сразу после пуска смесь сильно обогащается, а двигатель ещё холодный идёт не полное сгорание и даже загоралась лампа ESP. При выключенном климате всё ОК прогревается быстро! Подогрев сидений включать можно. Проверено при пусках -35 на Севере бензин Лук 92

rred
02.02.2017, 10:29
это я к тому, что стрелка, вроде, уже 90*, а на самом деле нет - двигатель продолжает догреваться, вот и тарахтит - моё предположение
да, на мозги идет реальная температура. двигателю пофиг, что показывает показометр в салоне. а в остальном - да, сделано специально, что бы народ меньше мозг парил себе и сервисам. Но двигшатель может повышать еще обороты для зарядки акб, например. плюс не стоит забывать про специфичную систему впрыска, которая сама по себе шумнее классической.
А для примера точности показометра на щитке приборов - мерседес А-класса новый. там в салоне показометр показывает реальную температуру двигателя. видно даже, когда термостат открылся или печку включил. Вот народ там с ума сходит, что все пропало и сломалось...

Добавлено через 4 минуты
Проверено при пусках -35 на Севере бензин Лук 92
а есть статистика на 80-ом бензине ?

Oleg7777
18.06.2017, 07:54
Добавлено через 4 минуты

а есть статистика на 80-ом бензине ?[/QUOTE]

Если вы не в курсе, то расскажу. В отдалённых уголках северных регионов нет на заправках 95 - 80 есть то что привезли. Написано 92 и хорошо хоть такой есть. Когда мороз за -30 не всё ли равно, какая разница!?:)

airmonger
18.06.2017, 13:34
Прогрев не прогрев должно сразу все работать как часы.
У меня по этому поводу стандартное решение:
1. Масло старое и требуется замена. (кто знает может дилер забыл)
2. Залито какое нибудь стандартное масло с плохой вязкостью. (если осталась доливка, то налейте в стаканчик и поставьте на ночь на мороз и посмотрите что с ним будет.
3. Плохой бензин.
Все вышесказанное актуально если у вас нет ошибок.