PDA

Просмотр полной версии : Низкие обороты в мороз


Sergioni
25.01.2017, 15:01
Ребята,кто сталкивался с такой проблемой. Завожу с утра , после 3суток простоя ,стартер крутанула , завелась, а обороты 300-500 троит, как будто бензина не хватает, на панели горит есп и зарядка, вообщем как будто двигатель и не заведён. Чуть на газ нажму и все сразу становится как должно быть.И такое только в мороз ниже 5 градусов. Двигатель 1,4 122лс. И главное чуть потеплело заводится отлично ничего не троит , обороты не плавают. На что думать? Пробег 7000 бензин 95 Роснефть

canoeist
25.01.2017, 15:25
а обороты 300-500 троит, как будто бензина не хватает,
А часто вам бензина не хватало? Вроде бы не рекомендуется бензин досуха расходовать, поскольку это вредно для бензонасоса.

7000 тыс. пробега -> машина на гарантии? Что по поводу неисправности говорит дилер VW?

Sergioni
25.01.2017, 15:44
Бензина меньше четверть бака не было. Впечатление как будто бензин замёрз или конденсат. Автомобиль в семье второй , двухлетняя гарантия закончилась 2 месяца назад.

Димыч.
25.01.2017, 16:20
Подозреваю,что на морозе примерзает дроссель.Но точный вердикт вынесет только дилер.Как вариант,загоните авто в теплый гараж или на теплую стоянку супермаркета на 4-6 часов,возможно оттаит и больше не будет проявляться.Или хорошенько прокалите двигатель.Наверное у Вас поездки короткие.

Sergioni
25.01.2017, 16:52
Подозреваю,что на морозе примерзает дроссель.Но точный вердикт вынесет только дилер.Как вариант,загоните авто в теплый гараж или на теплую стоянку супермаркета на 4-6 часов,возможно оттаит и больше не будет проявляться.Или хорошенько прокалите двигатель.Наверное у Вас поездки короткие.


Вполне может быть, ведь газанув чуток в первый раз , в последующие разы заводится отлично. Началось все как машина осталась на улице , а ночью была сильная метель и очень намело под капот . А ещё в ту ночь на двигателе ночевала кошка, может что задела.

Димыч.
25.01.2017, 16:55
Началось все как машина осталась на улице , а ночью была сильная метель и очень намело под капот . А ещё в ту ночь на двигателе ночевала кошка, может что задела.
Кошка вряд ли под капот прорвалась.Скорее резкое похолодание,влажность,снег,сделали свое дело.Прокалите двигатель,должно уйти.

Sergioni
25.01.2017, 17:25
Кошка вряд ли под капот прорвалась.Скорее резкое похолодание,влажность,снег,сделали свое дело.Прокалите двигатель,должно уйти.

Сам удивился , когда открыл капот , утеплитель капота весь в шерсти, следы
лап на крышке, так ещё и написала возле заливной горловине:D

Димыч.
25.01.2017, 17:30
Сам удивился , когда открыл капот , утеплитель капота весь в шерсти, следы
лап на крышке, так ещё и написала возле заливной горловине
Ну так с этого и нужно было тему начинать))Вот она,причина то)
А вообще,заделайте щели снизу движка,жалко,если вместо шерсти однажды обнаружите намотанные кишки на ремень генератора.

canoeist
25.01.2017, 17:55
Начните с простого. Проверьте, затянуты ли клеммы аккумулятора. Похожие симптомы были. Если клемма не затянута, при понижении температуры воздуха незатянутая клемма ослабляется еще больше и начинается всякая фигня с запуском двигателя.

Gelios*
25.01.2017, 17:57
так ещё и написала возле заливной горловине Так?

http://s41.radikal.ru/i091/1701/99/f2d1f9eac8b6.jpg (http://radikal.ru)

Sergioni
25.01.2017, 18:33
Начните с простого. Проверьте, затянуты ли клеммы аккумулятора. Похожие симптомы были. Если клемма не затянута, при понижении температуры воздуха незатянутая клемма ослабляется еще больше и начинается всякая фигня с запуском двигателя.

Аккумулятор был 11,6 вольт, зарядил вчера, жду завтрашнего мороза

igor2013
25.01.2017, 18:55
Ребята,кто сталкивался с такой проблемой. Завожу с утра , после 3суток простоя ,стартер крутанула , завелась, а обороты 300-500 троит, как будто бензина не хватает, на панели горит есп и зарядка, вообщем как будто двигатель и не заведён. Чуть на газ нажму и все сразу становится как должно быть.И такое только в мороз ниже 5 градусов. Двигатель 1,4 122лс. И главное чуть потеплело заводится отлично ничего не троит , обороты не плавают. На что думать? Пробег 7000 бензин 95 Роснефть
У меня в -10 С было так. Стартер крутил медленно. Потом заводилась. Обороты плавали, примерно от 300 до 500. Зарядки АКБ хватало на одни сутки, раза три заряжал. Взял новый АКБ, все стало нормально, в любой мороз.

Sergioni
25.01.2017, 19:19
У меня в -10 С было так. Стартер крутил медленно. Потом заводилась. Обороты плавали, примерно от 300 до 500. Зарядки АКБ хватало на одни сутки, раза три заряжал. Взял новый АКБ, все стало нормально, в любой мороз.

Ездим на тигуанчике мало и по 7- 10 км ,бывает что за месяц ни разу не выезжаем. Стартер , как Вы и написали крутил тоже медленно. Возможно в мороз плотность аккумулятора падала и мозги в момент запуска начинали чудить. Вообщем сейчас аккумулятор 12.68 на улице -7, простояла сутки, завелась без проблем, но температура начала резко понижаться примерно 5 часов назад. Буду ждать завтра, обещают минус 20. Очень интересно, чего ему надо. Не хочется сразу обращаться к дилеру , свечи, форсунки врят ли и заправлял его всегда либо Роснефть, Газпром,Лукойл. На левые заправки не попадал

igor2013
25.01.2017, 19:31
Если заводишь, то прогревай мотор. Так лучше будет.

Sergioni
25.01.2017, 20:15
Если заводишь, то прогревай мотор. Так лучше будет.
Даже кружок 3км проехал

Евген.
25.01.2017, 20:23
Вообщем сейчас аккумулятор 12.68 на улице -7, простояла сутки, завелась без проблем, но температура начала резко понижаться примерно 5 часов назад. Буду ждать завтра, обещают минус 20.
Перед заводкой померяйте напряжение на АКБ.

Димыч.
25.01.2017, 21:09
Аккумулятор был 11,6 вольт, зарядил вчера, жду завтрашнего мороза
11,6 крайне мало,но это не причина троения,если двигатель завелся,то дальше работает на генераторе.

Добавлено через 3 минуты
Ездим на тигуанчике мало и по 7- 10 км ,бывает что за месяц ни разу не выезжаем.
Если еще и доп.сигналка установлена,пр таком режиме езды раз в месяц заряжать аккум,иначе от глубокой разрядки(11,6) он быстро сдохнет.

Добавлено через 2 минуты
Даже кружок 3км проехал
Круги мотать не обязательно,аккум заряжается и на ХХ.обогревы стекол только не включайте,чтобы ток заряда больше был.Часа работы на ХХ достаточно раз в неделю,чтобы поддерживать аккум в боле менее нормальном уровне зарядки,это если совсем не ездеете.

igor2013
25.01.2017, 21:36
11,6 крайне мало,но это не причина троения,если двигатель завелся,то дальше работает на генераторе.
У себя измерял и наблюдал, как АКБ в первые секунды после запуска мотора, всасывает более 30 А, это почти на полностью заряженной АКБ. Разряженная АКБ все же причина слабой искры, т. к. тока много отбирает в самом начале.

Sergioni
25.01.2017, 21:44
А если напряжение после запуска упало настолько, что не хватает возбудить генератор ,ведь на заведённом двигателе горит контрольная лампочка, что зарядки нет. И это остаточное напряжение настолько мало что вызывает глюки электроники.В теории такое вполне возможно , а на практике было или нет неизвестно. Современная электроника, она, очень сложна и чувствительна ко всяким малейшим сбоям.

Димыч.
25.01.2017, 21:45
Разряженный АКБ все же причина слабой искры, т. к. тока много отбирает в самом начале.
Есть зерно в Ваших словах,но:
1.Троение,как пишет наш друг,не на первых секундах,а до того момента,пока не нажмешь газ.
2.Троение начинается при -5 и ниже.Выше -5 аккум тоже был бы дохлый и троение было бы,судя по Вашей версии.Но его нет.30А,это не тот ток,из-за которого не будет хватать напряжения на зажигание.

Sergioni
25.01.2017, 21:47
[QUOTE=Димыч.;1590385]11,6 крайне мало,но это не причина троения,если двигатель завелся,то дальше работает на генераторе.

А если напряжение после запуска упало настолько, что не хватает возбудить генератор ,ведь на заведённом двигателе горит контрольная лампочка, что зарядки нет. И это остаточное напряжение настолько мало что вызывает глюки электроники.В теории такое вполне возможно , а на практике было или нет неизвестно. Современная электроника, она, очень сложна и чувствительна ко всяким малейшим сбоям.

Димыч.
25.01.2017, 21:48
А если напряжение после запуска упало настолько, что не хватает возбудить генератор ,ведь на заведённом двигателе горит контрольная лампочка, что зарядки нет.
Лампочка недозаряда может гореть:
1.малые обороты двигателя(до 500),нет тока зарядки или он крайне мал.
2.ослаб ремень генератора и так же нет тока зарядки(проверьте натяжение ремня)

Sergioni
25.01.2017, 21:55
Есть зерно в Ваших словах,но:
1.Троение,как пишет наш друг,не на первых секундах,а до того момента,пока не нажмешь газ.
2.Троение начинается при -5 и ниже.Выше -5 аккум тоже был бы дохлый и троение было бы,судя по Вашей версии.Но его нет.30А,это не тот ток,из-за которого не будет хватать напряжения на зажигание.


Ещё такой момент :если запускаю двигатель в течение 12-16 часов с момента приезда то все без проблем, если сутки , а еще если морозец покрепче стал , то проблема всплывает

Добавлено через 2 минуты
Вообщем завтра с утра минус 20, если проблема была с зарядом акб , то заведётся , если нет , то будем думать дальше))

Димыч.
25.01.2017, 21:55
Ещё такой момент :если запускаю двигатель в течение 12-16 часов с момента приезда то все без проблем, если сутки , а еще если морозец покрепче стал , то проблема всплывает
Можете на видео снять эту проблему?Так по Вашему описанию,да,дело в аккуме,странно.А у Вас стоит доп.сигналка?
И без проблем заводится после простоя 12-16ч. даже в мороз?

Sergioni
25.01.2017, 22:00
Сигналка стоит, ток утечки в норме,в спящем режиме около 0,03ампера

Димыч.
25.01.2017, 22:03
0,03ампера
Действительно очень мал.
Так что про заводку с мороз после 12часов простоя?Заводится и не троит?

igor2013
25.01.2017, 22:04
Есть зерно в Ваших словах,но:
1.Троение,как пишет наш друг,не на первых секундах,а до того момента,пока не нажмешь газ.
2.Троение начинается при -5 и ниже.Выше -5 аккум тоже был бы дохлый и троение было бы,судя по Вашей версии.Но его нет.30А,это не тот ток,из-за которого не будет хватать напряжения на зажигание.

Поворачиваю ключ зажигания, сразу идет ток 20 А. 13 А - топливный насос и 7 А на все остальное, в т. ч. на обмотку возбуждения. Как насос накачал, ток падает до 7 А. Напряжение падает до 11.5 В. Кручу стартер, ток потребляет 410 А в пике, затем снижается. Это для общей картины.
Наш генератор выдает 70 А только на 2000 оборотах, а 140 А на 6000. Также для общего представления, сколько ампер будет на 800 оборотах, правда характеристика не линейная. Может 40-50 А будет.

Sergioni
25.01.2017, 22:04
Раньше напряжение акб( проверяю на брелке сигналки) держалось 12.24., а этой зимой стала падать за двое суток до 11,92. Сейчас 12.68. Думаю к утру ниже 12,5 не опустится

Димыч.
25.01.2017, 22:08
Наш генератор выдает 70 А только на 2000 оборотах
Мерил у себя и у КИА Соренто на ХХ,одинаково 17А от генератора на аккум.Даже если ток 30А,генератора должно хватить.Опять же повторюсь,троение пропадает не после первых секунд пуска,а после нажатия на газ,как я пнял,в любой момент.

Sergioni
25.01.2017, 22:10
Действительно очень мал.
Так что про заводку с мороз после 12часов простоя?Заводится и не троит?

Если ездил , то через 12 часов заводилась без проблем

Димыч.
25.01.2017, 22:12
Раньше напряжение акб( проверяю на брелке сигналки) держалось 12.24., а этой зимой стала падать за двое суток до 11,92.
Похоже,у Вас наклевывается кирдык аккуму.12,24,это крайне низкое напряжение для аккума,значит он разряжен на 80-90%,из-за глубокого разряда идет осыпание пластин и уменьшение емкости,очевидно поэтому у Вас так быстро падает напряжение за 2 дня.Ну это на мой взгляд.

Добавлено через 1 минуту
Если ездил , то через 12 часов заводилась без проблем
Ну тогда похоже действительно аккум.Снимите,поставьте на заряд на малом токе(2А) на сутки.Может поможет.Если нет,то похоже под замену.Сколько ему лет?

Sergioni
25.01.2017, 22:17
Мерил у себя и у КИА Соренто на ХХ,одинаково 17А от генератора на аккум.Даже если ток 30А,генератора должно хватить.Опять же повторюсь,троение пропадает не после первых секунд пуска,а после нажатия на газ,как я пнял,в любой момент.

Да именно нужно чуточку газануть , буквально до 1000 оборотов. Если не газовать то троит , обороты 300, может заглохнуть, но я газую

Добавлено через 2 минуты
Похоже,у Вас наклевывается кирдык аккуму.12,24,это крайне низкое напряжение для аккума,значит он разряжен на 80-90%,из-за глубокого разряда идет осыпание пластин и уменьшение емкости,очевидно поэтому у Вас так быстро падает напряжение за 2 дня.Ну это на мой взгляд.

Добавлено через 1 минуту

Ну тогда похоже действительно аккум.Снимите,поставьте на заряд на малом токе(2А) на сутки.Может поможет.Если нет,то похоже под замену.Сколько ему лет?
2 года акб, сутки заряжал, зарядник автомат , заряжает очень хорошо.

Димыч.
25.01.2017, 22:18
Да именно нужно чуточку газануть , буквально до 1000 оборотов. Если не газовать то троит , обороты 300, может заглохнуть,
Сейчас пришел в голову еще один вариант-неисправный реле-регулятор напряжения.Т.е. в начале он не выдает напряжение в систему или крайне малое,поэтому троит,но газуя,Вы его как бы подталкиваете и потом все ок.Это как вариант.

Sergioni
25.01.2017, 22:21
При неисправности реле регулятора проблема была бы постоянна, т е независимо от погоды. Да и я бы на это сразу обратил бы внимание

Димыч.
25.01.2017, 22:24
2 года акб, сутки заряжал,

За 2 года можно убить аккум,если мало ездить и держать его разряженным.Но повторюсь,если крутит и заводит,но троит,вряд ли это аккум.Или реле-регулятор или слабый ремень генератора,проверьте.

Добавлено через 2 минуты
При неисправности реле регулятора проблема была бы постоянна, т е независимо от погоды
Не факт.Может в мороз микросхему переклинивает и она работает не так.Но это опять же как вариант.Если был бы дохлый аккум,он бы вообще не крутил стартер.А если завелась,но троит,то аккум не причем,я считаю.

igor2013
25.01.2017, 22:25
Опять же повторюсь,троение пропадает не после первых секунд пуска,а после нажатия на газ,как я пнял,в любой момент.
Думаю, что в нашем случае, прибавка оборотов дает недостающие амперы.
Второй вариант, если заводить и не прогревать мотор (может не так понял), то заливает свечи. Следующая заводка будет затруднительной в мороз.

Димыч.
25.01.2017, 22:26
Думаю, что в нашем случае, прибавка оборотов дает недостающие амперы.
Именно.А значит или релюшка чудит или ремень ослаб.

Sergioni
25.01.2017, 22:35
Посмотрим как заведусь завтра, если что не так ,уже сможем кое что исключить.завтра отпишусь, Спасибо Вам!

igor2013
25.01.2017, 22:41
За 2 года можно убить аккум,если мало ездить и держать его разряженным.Но повторюсь,если крутит и заводит,но троит,вряд ли это аккум.Или реле-регулятор или слабый ремень генератора,проверьте.

Не факт.Может в мороз микросхему переклинивает и она работает не так.Но это опять же как вариант.Если был бы дохлый аккум,он бы вообще не крутил стартер.А если завелась,но троит,то аккум не причем,я считаю.
Заводская АКБ сдохла через 2,5 года, как раз после лета, в первые морозы подвела. За пять теплых месяца проехал 10-12 тысяч км, это у меня думаю от жары.
Наш РН должен держать от 14,2 до 14.8 В и на холостых и в движении, тогда исправен.
Переклинивание РН вполне может быть, там микросхема целый компьютер, программируется!

Sergioni
25.01.2017, 22:45
Заводская АКБ сдохла через 2,5 года, как раз после лета, в первые морозы подвела. За пять теплых месяца проехал 10-12 тысяч км, это у меня думаю от жары.
Наш РН должен держать от 14,2 до 14.8 В и на холостых и в движении, тогда исправен.
Переклинивание РН вполне может быть, там микросхема целый компьютер, программируется!

Так есть 14,8 и старт стоп в тёплое время стабильно срабатывает, а это признак исправной электроники

igor2013
25.01.2017, 22:54
Посмотрим как заведусь завтра, если что не так ,уже сможем кое что исключить.завтра отпишусь, Спасибо Вам!
Про совет Димыча не забудь, посмотри напряжение перед запуском, тем более если похолодает. Удачи.

Евген.
25.01.2017, 23:15
Про совет Димыча не забудь, посмотри напряжение перед запуском
Это мой совет был. Ток утечки маленький и если будет приличное падение напряжения на АКБ, то его под замену (быстрое умирание АКБ из за коротких поездок, он тупо не успевает зарядиться до полного и раз его недавно зарядили от ЗУ, то нормальный АКБ сильно просесть не должен).

Димыч.
25.01.2017, 23:21
Посмотрим как заведусь завтра
Удачи в запуске!Пишите,а лучше видео снимите,момент троения и момент после газа,когда в норме.Но скорее всего все же ремень.

Добавлено через 4 минуты
если будет приличное падение напряжения на АКБ, то его под замену
Не соглашусь.У нормального аккума во время запуска может быть приличное падение напряжения до 11,4В.В любом случае,аккум еще живой,раз в мороз хоть как то,но заводит.

igor2013
25.01.2017, 23:31
Удачи в запуске!Пишите,а лучше видео снимите,момент троения и момент после газа,когда в норме.Но скорее всего все же ремень.

Не соглашусь.У нормального аккума во время запуска может быть приличное падение напряжения до 11,4В.В любом случае,аккум еще живой,раз в мороз хоть как то,но заводит.
Для общего развития спрошу. Сам не знаю что за штука. Пшиколкой "кондиционером и натяжителем поликлиновых ремней" не пользовались?

Евген имел ввиду просадку напряжения за время простоя в мороз, так я понял.
Заряженная 77 А*ч АКБ просела до 9,3 В при запуске в +2 С. А в -23 С разряженная примерно до 70% просела до 7.9 В (немного подзабыл, может до 7,6 В).
Это были минимальные значения напряжения в программе Torque, а ток стартера замерял токовыми клещами.

Евген.
25.01.2017, 23:33
Не соглашусь.У нормального аккума во время запуска может быть приличное падение напряжения до 11,4В
С чем не согласитесь? Говорится о замере напряжения перед пуском двигателя, а не во время. АКБ зарядили от ЗУ и если он просядет ниже 12 за ночь (при минимальном токе утечки), то что от него ждать?

Димыч.
25.01.2017, 23:41
Пшиколкой "кондиционером и натяжителем поликлиновых ремней" не пользовались?
Ни разу.Я не сторонник химии в этом деле.Да,может поможет,но кратковременно,а в итоге придется ремень менять.Лучше подтянуть механически.

Добавлено через 3 минуты
АКБ зарядили от ЗУ и если он просядет ниже 12 за ночь (при минимальном токе утечки), то что от него ждать?
Теперь понял Вашу мысль.Согласен.Правда не знаю,на сколько за ночь может упасть напряжение при -20.Может до 12 и упадет и это будет нормальный аккум.Но лучше нагрузочной вилкой проверить,конечно.В любом случае,если еще заряжается и после несколько недель держит до 12В,аккум живой.У меня дохлый через неделю до 20% заряда падал,правда ток утечки 75мА.

Fair_ustal
26.01.2017, 01:28
Правда не знаю,на сколько за ночь может упасть напряжение при -20.Может до 12 и упадет и это будет нормальный аккум.Но лучше нагрузочной вилкой проверить,конечно.В любом случае,если еще заряжается и после несколько недель держит до 12В,аккум живой.У меня дохлый через неделю до 20% заряда падал,правда ток утечки 75мА.
Там не всё так просто. При отрицательных температурах, на оборот ток саморазряда у кислотных акб сильно уменьшается. Но меняется разрядная емкость в сторону уменьшения, причем для токов 200-250 ампер это раза в 2 если смотреть при +20 и - 20.
Причем так же стоит учесть, что есть разница между разрядной емкости для малых токов и больших.
Так, например, при разряде батареи емкостью 55 А•ч током 2,75 А при температуре электролита +25 °С ее емкость составляет C20=55÷60А•ч, а при разряде током 255А (4,6C20) емкость уменьшается более чем в 2 раза и составляет всего 22А•ч
Ну и в завершение. Есть прямая зависимость плотности от заряда( напряжения), а в зависимости от плотности меняется температура кристаллизации. http://mylandrover.ru/wp-content/uploads/2014/04/r108-3-electrolit_v_akumulatore.jpg

А в случае замерзания, начинается выдавливание активного вещества из пластин и осыпание его на дно.

Плюс на возможность завестись очень сильно влияет вязкосно-температурная характеристика вашего масла. Проще говоря, с понижением температуры вязкость увеличивается. причем существенно. Как следствие требуется больше мощности, чтоб провернуть двигатель.

potap
26.01.2017, 06:08
У меня один в один из за хренового бенза было.

Димыч.
26.01.2017, 10:38
Друзья,думаю не стоит развивать тему аккума.Он крутит,заводит,а значит не совсем дохлый,а когда двигатель завелся,роль аккума вообще исключается,работает на генераторе.Так что троит не из-за аккума.

Добавлено через 1 минуту
У меня один в один из за хренового бенза было.
Не совсем понимаю,как из-за бензина может троить только на момент запуска,а при нажатии на газ,все ок.Да и троит только на морозе от -5.Это явно не бензин.

Евген.
26.01.2017, 11:35
думаю не стоит развивать тему аккума.
Тут все гораздо интересней! У генераторов существует такое понятие, как рабочие обороты и соответственно - минимальные начальные обороты, которые соответствуют 1000-1200 об\мин (что не позволяет их без переделки или соответствующего редуктора использовать в ветровиках). Размеры шкивов на генераторе и ДВС делают соотношение 2:1 или 3:1. И вот получается, что при троении двигателя с оборотами 400 (на гене соответственно 800-1200) может не работать генератор, что подтверждает аварийная лампа зарядки на приборке. А из за просевшего АКБ слабая искра и соответственно троение - замкнутый круг, пока не увеличим обороты ДВС с помощью акселератора. Обычно генератор начинает заряжать АКБ при 1200 оборотах и я не знаю, какое передаточное число у нашего Тига, если 2:1, то нужны 600 об\мин у ДВС, если 3:1, то честные 400 об\мин.

Димыч.
26.01.2017, 11:42
Обычно генератор начинает заряжать АКБ при 1200 оборотах
Заряд идет на ХХ,проверял на Ситроене и КИА,думаю,на Тиге тоже.
Если гена не рабочий,то почему он начинает работать после нажатия на газ?Почему он работает при темп. выше -5?Не стыкуется.Я все таки подозреваю,что самая верная версия,то что я озвучил в самом начале-дроссель замерзает,или около этого.

Sergioni
26.01.2017, 11:48
Вообщем друзья сегодня -20, завелся без проблем. В период последнего неудачного запуска и запуска сегодняшнего было сделано:
1) дозаправился другим бензином
2) зарядил аккумулятор ( с утра заряд аккумулятора был 12,56в)
Что было непонятно, чудеса немецкого автопрома или какие то внешние факторы
Конечно буду наблюдать дальше.

Евген.
26.01.2017, 11:54
Заряд идет на ХХ,проверял на Ситроене и КИА,думаю,на Тиге тоже.
Вы не внимательно читаете сообщения. 1200 об\м - это обороты генератора, что соответствуют 400-600 об ДВС (зависит от передаточного числа). ХХ ДВС это 700-750 об\мин, что соответствуют 1400-1500 об\мин генератора - вот он и заряжает, это его рабочие обороты.

Димыч.
26.01.2017, 11:59
Что было непонятно
Лед оттаял с дросселя.)Поздравляю с успешным запуском!Аккум держите заряженным,если мало ездеете.Для спокойствия нужно бы еще померить напряжение на клеммах во время ХХ.Должно быть 13,8-14,6В.

Добавлено через 1 минуту
Вы не внимательно читаете сообщения. 1200 об\м - это обороты генератора
Было не понятно написано про обороты,подумал речь о ХХ.В любом случае,причина-не генератор.

Евген.
26.01.2017, 12:01
Что было непонятно, чудеса немецкого автопрома или какие то внешние факторы
Недозаряд АКБ при коротких поездках, накапливается со временем. Периодически придется подзаряжать ЗУ в зимний период или прогазовывать, как раньше.

Димыч.
26.01.2017, 12:03
Недозаряд АКБ при коротких поездках, накапливается со временем.
Повторюсь.Если аккум заводит авто,то никаких проблем с работой двигателя не должно быть.Это не причина троения.

Евген.
26.01.2017, 12:46
Если аккум заводит авто,то никаких проблем с работой двигателя не должно быть.Это не причина троения.
А Вы вообще все сообщения в этой теме читали?
У меня в -10 С было так. Стартер крутил медленно. Потом заводилась. Обороты плавали, примерно от 300 до 500. Зарядки АКБ хватало на одни сутки, раза три заряжал. Взял новый АКБ, все стало нормально, в любой мороз.

Ездим на тигуанчике мало и по 7- 10 км ,бывает что за месяц ни разу не выезжаем. Стартер , как Вы и написали крутил тоже медленно. Возможно в мороз плотность аккумулятора падала и мозги в момент запуска начинали чудить. Вообщем сейчас аккумулятор 12.68 на улице -7, простояла сутки, завелась без проблем, но температура начала резко понижаться примерно 5 часов назад. Буду ждать завтра, обещают минус 20. Очень интересно, чего ему надо. Не хочется сразу обращаться к дилеру , свечи, форсунки врят ли и заправлял его всегда либо Роснефть, Газпром,Лукойл. На левые заправки не попадал

Димыч.
26.01.2017, 12:51
А Вы вообще все сообщения в этой теме читали?
Конечно все.Я делаю выводы и пишу причины проблемы,основываясь на своем опыте.Признаюсь,с Тигуаном дело не имел,но не думаю,что у него иной принцип работы двигателя.Ставил на свой авто совсем убитый аккум,только что после зарядки,который совсем не держал заряд,только для того,чтобы завести,заводил,движок работал ровно.Но если утверждаете,что дело в аккуме,хотя он и заводит,если не жалко денег,пусть наш друг приобретет новый.Но будет очень обидно,если и с новым та же история в мороз повторится.

potap
26.01.2017, 12:56
Не совсем понимаю,как из-за бензина может троить только на момент запуска,а при нажатии на газ,все ок.Да и троит только на морозе от -5.Это явно не бензин
ХЗ, но было несколько дней подряд. С утра заводишь авто и возникали те же симптомы, что у ТС. Искатал чуть меньше пол бака, залился на проверенной АЗС и ттт уже четыре года такого не повторялось)

Добавлено через 1 минуту
Лед оттаял с дросселя.
Кстати в моем случае авто стояло в гараже.

Димыч.
26.01.2017, 12:58
С утра заводишь авто и возникали те же симптомы
Может одна из форсунок чудит на морозе при плохом топливе..Сложно сказать.У ОД на диагностике все вылезло бы.

Евген.
26.01.2017, 13:22
но не думаю,что у него иной принцип работы двигателя
Схожи почти все. Можете смоделировать ситуацию на своем авто. Снимите 1 насвечник, вставьте туда другую свечку и положите ее на корпус (а лучше прижать), заведите двигатель и померяйте напряжение на АКБ - будет зарядка или нет, не трогая акселератор. Или думаете генератор выдает нужное напряжение с силой тока при любых оборотах, даже если крутить рукой? Хотя это тест будет не совсем точен, при севшем АКБ могут быть периодически пропуски и по 2-ум цилиндрам (плавание оборотов 300-500). Если есть желание:az:

Димыч.
26.01.2017, 13:33
Снимите 1 насвечник,
Не могу,у меня же дизель)Но могу подъехать к Вам,попробуем.:az:
Про генератор.Конечно он выдает напряжение заряда не на любых оборотах,поэтому при 400об/мин горит лампа аккума.Вопрос-почему троит до момента нажатия на газ,да еще только на морозе.Я так и не понял истинную причину.И ее сложно понять,не имея этот авто под рукой и соответствующей диагностики.Но я больше чем уверен,что плохой аккум,заводящий авто,не причина.

Евген.
26.01.2017, 13:48
Но могу подъехать к Вам,попробуем.
Буду рад!:az: Как выберете время, спишемся в личке. Скоро обещают запустить авиарейс между нашими городами.

Я так и не понял истинную причину
АКБ не только должен завести двигатель, он еще должен обеспечить должную работу системы зажигания в момент пуска и вот тут возможно низкое напряжение и вылазит - что то с искрообразованием (В холодную погоду смесь хуже воспламеняется)-> троение -> маленькие обороты для гены, что бы вырабатывать необходимый для заряда ток. ИМХО.

Fair_ustal
26.01.2017, 13:50
Конечно все.Я делаю выводы и пишу причины проблемы,основываясь на своем опыте.Признаюсь,с Тигуаном дело не имел,но не думаю,что у него иной принцип работы двигателя.Ставил на свой авто совсем убитый аккум,только что после зарядки,который совсем не держал заряд,только для того,чтобы завести,заводил,движок работал ровно.Но если утверждаете,что дело в аккуме,хотя он и заводит,если не жалко денег,пусть наш друг приобретет новый.Но будет очень обидно,если и с новым та же история в мороз повторится.Тогда Вы реально зазря пишете. Если не понимаете , что у 1.4 "умный принцип зарядки" , там вообще всё весело. Например при разгоне генератор может отключатся, Плюс если логика считает что АКБ заряжен , тоже может генератор отключатся. И работать на одном АКб.Ну и если правильно помню, напряжение может достигать 14,9. Вообщем "голубые технологии".
Из второго, когда Вы пошли давать советы, не забывайте, что у данной машины есть еще электрическая пушка(фен) для обогрева салона при холодном движке. И прочие потребители. Ну и глубоко разряженный АКБ готов взять значительно больше энергии ,чем заряженный.
Хотя еще стоит добавить, что она умеет отключать часть потребителей при низком заряде АКБ.. Там помнится мне целый список из 9 пунктов что и зачем рубит..

Так что версия с хроническим не до зарядом, имеет точно место быть .Если смотреть на то как эксплуатируется.
Поэтому владельцу дали правильный совет. Плясать от АКБ. Может достаточно подзарядить и потренировать , чтоб сульфатация уменьшилась. Возможно придётся менять. Морозы покажут .

Димыч.
26.01.2017, 13:56
Буду рад! Как выберете время, спишемся в личке. Скоро обещают запустить авиарейс между нашими городами.
Упс!!)))Прошу прощение,не посмотрел,из какого Вы города)Боюсь,что я долго у вас еще не появлюсь)Жаль,приятно общаться со знающим человеком.

АКБ не только должен завести двигатель, он еще должен обеспечить должную работу системы зажигания в момент пуска и вот тут возможно низкое напряжение и вылазит - что то с искрообразованием -> троение -> маленькие обороты для гены, что бы вырабатывать необходимый для заряда ток.
Если аккум запустил движок,то по большому счету он уже не нужен вообще.Если бы генератор не работал,а троило только на энергии аккума,то при нажатии на газ ситуация не поменялась бы.

Добавлено через 2 минуты
у 1.4 "умный принцип зарядки" , там вообще всё весело. Например при разгоне генератор может отключатся, Плюс если логика считает что АКБ заряжен , тоже может генератор отключатся.
Не вижу смысла в отключении гены и перевода всей бортовой сети на аккум во время работы двигателя.Это нонсенс,аккум сдохнет при таком режиме через неделю.Ну или я полный профан в технике.

Sergioni
26.01.2017, 15:45
Вообщем друзья сегодня -20, завелся без проблем. В период последнего неудачного запуска и запуска сегодняшнего было сделано:
1) дозаправился другим бензином
2) зарядил аккумулятор ( с утра заряд аккумулятора был 12,56в)
Что было непонятно, чудеса немецкого автопрома или какие то внешние факторы
Конечно буду наблюдать дальше.


Да ещё очень интересный момент всплыл в памяти. Когда впервые машина завелась с троением в первые осенние заморозки( значения я этому не предал соответственно пока не повторилось) масло в двигателе было залито лонг лайф 3 с экзиста. Потом был у дилера , разговаривал с мастерами , те посоветовали лить все таки 502-505 допуск, в итоге купил у них специал плюс и две недели назад поменял. После замены троение один раз по моему повторилось, а потом то машиной не пользовались , то было тепло. Вообщем я к чему. Сейчас наткнулся на форуме гольфа где симптомы точь в точь, даже видео есть и виновато было масло. Вот ссылка на тему, все четко расписано в шапке
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=63122

Димыч.
26.01.2017, 15:56
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=63122
Прочитал шапку.Не верю,что из-за плохого масла.Хотя конечно могли Вам впарить ерунду,раз они настояли на смене масла.Но если бы в движке был мазут,который густеет на морозе,то сегодня Вы не завелись без троения.Здесь скорее всего электрику нужно смотреть (аккум не причем) или форсунку,типа на морозе попавшая вода из бака замерзает в одной из форсунок и троит,пока не прогазуете.Попробуйте почистить форсунки,как вариант.
И еще,как вариант-плохой контакт на свечном проводе.Когда газуете,движок дрожит и контакт появляется,потом спустя какое то время снова.Хотя,Вы говорите,это только на холодную,в движении ни разу не троила..

Евген.
26.01.2017, 16:03
виновато было масло.
Как я понял, у Вас было троение на старом масле и один раз на новом - сомнительно, что дважды попалась паленка...

Димыч.
26.01.2017, 16:07
Друзья,масло при троении не причем.Какой физический смысл оно может играть в троении?Троить может:
1.проблема с электрикой на данной свече
2.проблема с топливом в данной форсунке

Sergioni
26.01.2017, 16:07
Прочитал шапку.Не верю,что из-за плохого масла.Хотя конечно могли Вам впарить ерунду,раз они настояли на смене масла.Но если бы в движке был мазут,который густеет на морозе,то сегодня Вы не завелись без троения.Здесь скорее всего электрику нужно смотреть (аккум не причем) или форсунку,типа на морозе попавшая вода из бака замерзает в одной из форсунок и троит,пока не прогазуете.Попробуйте почистить форсунки,как вариант.
И еще,как вариант-плохой контакт на свечном проводе.Когда газуете,движок дрожит и контакт появляется,потом спустя какое то время снова.Хотя,Вы говорите,это только на холодную,в движении ни разу не троила..

Масло на котором троило слил две недели назад. Спускался в гараж , масло с экзиста гуще , при температуре 11 градусов. Вынес на мороз , посмотрю, как будет на морозе -14,6

Димыч.
26.01.2017, 16:09
Вынес на мороз , посмотрю, как будет на морозе -14,6
а какая вязкость была у экзистного и сейчас у сервисного масел?

Евген.
26.01.2017, 16:17
(аккум не причем)
Вот Вы настырный человек!
Аккумулятор был 11,6 вольт,
Это не нормально! Вот посмотрим, будет еще вылазить проблема или нет, пока заряд АКБ снова не упадет ниже 12 вольт.
У нас столько глюков на Тиге вылазит при просевшем АКБ, что и в голову не придет - например в мороз может отрубить электроусилитель руля, есть тема, можете почитать.
В этой теме уже двое отписались - 1 замена АКБ и 2 подтягивание клемм на АКБ у них решили проблему.

Fair_ustal
26.01.2017, 16:24
Кстати Автор. Пока народ тут копья ломает.Мы все дружно забыли об Глазке в АКБ.
Когда Троит, Вы не глядели , зелёный ли он был? Это правда всего лиш одна банка, но хоть что то.
Глазок индикатора может окрашиваться в следующие три цвета:
Зеленый цвет индикатора свидетельствует
о достаточной степени заря женности батареи (>65%) и ее исправности.
Черный цвет индикатора свидетельствует
о недостаточной степени заря женности батареи (<65%) и необходимости ее подзаряда.

Желтый или бесцветный глазок индикатора
свидетельствуют
о слишком низком уровне электролита и необходимости замены батареи.

Более подробно (http://www.vagzakaz.ru/content_03.html)

Димыч.
26.01.2017, 16:32
Аккумулятор был 11,6 вольт,
Это не нормально!
))Но аккум же завел машину)Значит живой)И не может троить из-за аккума на уже заведенной)
У нас столько глюков на Тиге вылазит при просевшем АКБ, что и в голову не придет - например в мороз может отрубить электроусилитель руля
Это именно на движке 1,4 или на всех?Опять же,если движок завелся,то ЭУР отрубается не из-за плохого аккума,т.к. напряжение на него уже подает генератор.Другой вопрос,что в мороз генератор может чудить..

Добавлено через 1 минуту
В этой теме уже двое отписались - 1 замена АКБ и 2 подтягивание клемм на АКБ у них решили проблему.
Ни то ни другое наш друг не делал,как я понял,но проблема ушла.Здесь у каждого своя причина.

Евген.
26.01.2017, 16:45
то ЭУР отрубается не из-за плохого аккума
Именно из за плохого АКБ, причем не в момент первого пуска после простоя, а в момент второго, если заглушили через 15-25 мин на короткое время. Не у всех конечно виноват АКБ, но кому замена помогла - хватает.
Что бы понять все тонкости наших машин, Вам нужно быть владельцем Тига. У нас может троить двигатель из за нагара на шляпках клапанов (сверху, а не на прилегающей плоскости, не путать!), из за того, что у нас вихревое смесеобразование и смесь закручивается в камере сгорания, а наросты на клапанах мешают это правильно сделать - где Вы такое видели или слышали?

Ни то ни другое наш друг не делал,как я понял,
Зарядил АКБ!

Димыч.
26.01.2017, 16:47
где Вы такое видели или слышали?
ужас)ок,тогда умываю руки.Надеюсь,у нашего друга больше троение не появится.

Sergioni
26.01.2017, 17:31
а какая вязкость была у экзистного и сейчас у сервисного масел?
Оба масла 5w30. Три часа на морозе , вязкость сервисного масла меньше, но не намного, масло экзиста стало светлее

Добавлено через 4 минуты
))Но аккум же завел машину)Значит живой)И не может троить из-за аккума на уже заведенной)

Это именно на движке 1,4 или на всех?Опять же,если движок завелся,то ЭУР отрубается не из-за плохого аккума,т.к. напряжение на него уже подает генератор.Другой вопрос,что в мороз генератор может чудить..

Добавлено через 1 минуту

Ни то ни другое наш друг не делал,как я понял,но проблема ушла.Здесь у каждого своя причина.
Друзья я заряжал аккумулятор сняв его с машины. Затяжку клемм не проверял но открутились без какого либо усилия, но снимались с трудом

Димыч.
26.01.2017, 17:36
Друзья я заряжал аккумулятор сняв его с машины.
А вот здесь может быть момент истины.При снятии аккума,возможно,обнулилась ошибка в мозгах,после чего не троит.Это вариант,если причина была в мозгах.

igor2013
26.01.2017, 17:47
Кстати Автор. Пока народ тут копья ломает.Мы все дружно забыли об Глазке в АКБ.
Когда Троит, Вы не глядели , зелёный ли он был? Это правда всего лиш одна банка, но хоть что то.
Глазок должен быть двухцветный
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1588773&postcount=2450
После зарядки АКБ завелся без троений, уже хорошо.
Густое застывшее масло тоже отнимает энергию у мотора. И много блоков управления в Тигуане.

Fair_ustal
26.01.2017, 18:22
Что бы понять все тонкости наших машин, Вам нужно быть владельцем Тига. Ну зачем так. Достаточно просто VAG . ибо наше например 1,4 122 ставится/-лось от поло до пассата. Так же и 1.4 150 в своих под модификациях. Ну и в 2.0 тоже так же, только границы сдвинуты вверх..
Хотя нюансы есть конечно ))

Добавлено через 5 минут
Глазок должен быть двухцветный
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1588773&postcount=2450
После зарядки АКБ завелся без троений, уже хорошо.
Густое застывшее масло тоже отнимает энергию у мотора. И много блоков управления в Тигуане.
О как. И даже не поймеш хуже/ лучше стало ))

Sergioni
26.01.2017, 19:08
Кстати Автор. Пока народ тут копья ломает.Мы все дружно забыли об Глазке в АКБ.
Когда Троит, Вы не глядели , зелёный ли он был? Это правда всего лиш одна банка, но хоть что то.

Более подробно (http://www.vagzakaz.ru/content_03.html)

На моем акб либо жёлтый - разряжен, либо чёрный -норма. Так вот был чёрный

igor2013
26.01.2017, 19:11
О как. И даже не поймеш хуже/ лучше стало ))
Заряжаю с мультиметром и ареометром. Все становится ясно с АКБ.

igor2013
26.01.2017, 19:15
На моем акб либо жёлтый - разряжен, либо чёрный -норма. Так вот был чёрный
Не так. В 79 посте ссылку давал. Там по глазку информация из Elsa.

Димыч.
26.01.2017, 21:10
Друзья,глазок на аккуме очень вторичный показатель.Главное-напряжение.

Fair_ustal
26.01.2017, 21:33
Друзья,глазок на аккуме очень вторичный показатель.Главное-напряжение.При всём уважение к Вам.Научитесь оперировать данными.И я не про то что напряжение первично.Это тут большинство знает.
А про сопоставление значений наряжения АКБ и Вашей же табличке.Поглядите в нее и определите чему соответсвует значение 11.6 Вольт.

Димыч.
26.01.2017, 21:38
Поглядите в нее и оаредклите чему соответсвует значение 11.6 Вольт.
Не понимаю,к чему Вы это спрашиваете.Развейте свою мысль.

Fair_ustal
26.01.2017, 21:52
Не понимаю,к чему Вы это спрашиваете.Развейте свою мысль.
11.6 соответсвует практически разряженному акб.Да двигатель стартанул вытянув остатки.Но хватит ли остатков что запустить генератор.Ведь первоначально генератор возбуждается за счет тока с акб.Либо он может самовозбуждатся, но при больших оборотах.Что видимо и происходит когда газуют и троение пропадает.Дальше да, он в том числе и сам себя запитывает.

Димыч.
26.01.2017, 22:03
Ведь первоначально генератор возбуждается за счет тока с акб
Но когда коленвал вращает генератор тот начинает вырабатывать энергию.НИ разу не сталкивался,чтобы аккум,который завел движок,был не способен запитать генератор.

Теперь нужно,чтобы автор проблемы перед каждым пуском мерил напряжение аккума.Интересно,действительно ли проблема от низкого уровня заряда.

igor2013
26.01.2017, 23:46
Сколько говорили с Foland11, надо замерять напряжение и плотность, в темах про Аккумулятор и Зарядка аккумулятора, чтобы не было гаданий. То это прошлый век, боятся штаны испортить электролитом, то свечи с катушками надо менять, то "магического глаза" достаточно, то АКБ у нас необслуживаемые, то генератор, то РН и так далее :)

Sergioni
26.01.2017, 23:50
Какое напряжение нужно для возбуждения генератора через интегральную микросхему

igor2013
27.01.2017, 00:09
Какое напряжение нужно для возбуждения генератора через интегральную микросхему
От 6,5 до18 В. Разряженная АКБ может просесть ниже 6,5 В при прокрутке стартера. Приводил пример в 7,9 В при еще нормальной емкости АКБ.

Димыч.
27.01.2017, 00:13
Ок,будем ждать,когда у нашего друга при 12,4В снова затроит,чтобы исключить аккум)ТТТ)

Fair_ustal
27.01.2017, 00:20
Какое напряжение нужно для возбуждения генератора через интегральную микросхему
Хз. Из того что помню/подглядел в учебниках потребление где то от 2 до 5% от номинала. У нас номинал вроде 140A. Только не забывайте о других потребителях.Их много и они кушать хотят. Да и с самой интегральной ( а только ли она у нас?) не всё просто же.Там же шим модулированное управление генератором.Во общем предлагаю пока не лезть в дебри.

По теме:Сейчас бы понять, выжил ли акб. А для этого просто поглядите на сколько у вас будет проседать АКБ в режиме стоянки у дома. Просто меряйте напряжения АКБ. НУ и не допускайте глубокого разряда. Если за неделю ( как я понял, для вас нормальные величины стоянки) не просядет чтоб бежать и заряжать( а таблицы вам приводили, в том числе и с величинами замерзания). То видимо еще походит.

А так по эксплуатации, у самого короткие пробеги и периодическое стояние в 3-4 дня без запуска, правда акб свежий, чудес за такое время даже в сильные морозы( для М.О -30 ) нет.

igor2013
27.01.2017, 00:33
Хз. Из того что помню/подглядел в учебниках потребление где то от 2 до 5% от номинала. У нас номинал вроде 140A. Только не забывайте о других потребителях.Их много и они кушать хотят. Да и с самой интегральной ( а только ли она у нас?) не всё просто же.Там же шим модулированное управление генератором.
6,5-18 В это точно.
У нас LIN интерфейс на РН. Обмен пакетами как по локальной сети.
ШИМ сигнал это когда РН работает по DFM (у 2.0 TSI моторов).

Димыч.
27.01.2017, 00:45
Моему аккуму год,еще свежий.Был мороз на НГ под -27.Перед этим авто стояло неделю с доп.сигналкой,Аккум был примерно на 50% заряжен.В этот мороз его хватило на 5 сек прокрутки стартера.Машина не завелась.На второй заход аккума не хватило,мозги его отключили,чтобы не было полного разряда.Принес домой,постоял полчаса в тепле,меряю напряжение-12,4,т.е. не совсем разряженный,но на диком морозе резко падает плотность и соответственно емкость.Так что не спешите менять аккум,как правильно говорят наши друзья,понаблюдайте,померяйте за неделю падение напряжения,если уверены,что ток утечки 30мА.Вообще,это очень мало,если стоит доп.сигналка.
И перед каждым пуском двигателя,меряйте напряжение аккума,чтобы понять,действительно ли троит только на разряженном,и какая граница напряжения,когда начинает троить.

Fair_ustal
27.01.2017, 00:51
6,5-18 В это точно.
У нас LIN интерфейс на РН. Обмен пакетами как по локальной сети.
ШИМ сигнал это когда РН работает по DFM (у 2.0 TSI моторов).
То есть вся силовая часть схем управления генератором, в нём самом. А есть где почитать как там сделано?
LIN это шина передачи данных .. близкая к UART. а соответсвенно есть силовая часть схемы и есть часть логики , которая снимает/выставляет значения в анналоговой части . Вообщем анналог DAC/ADC

Sergioni
27.01.2017, 00:52
Вообщем друзья , не стал я ждать , а сделал следующее. Подошёл к машине , опросил, напряжение 12,52. Открыл, вставил ключ, повернул замок зажигания. Потребители следующие: фоновая подсветка салона , уличная подсветка в зеркалах, свет в салоне, климат контроль , ближний свет( сработал датчик света). Завожу и глушу через 10 секунд. Опрашиваю. Напряжение 11,86. Завожу буквально 5 секунд спустя- троит, обороты 300, горит есп и зарядка, чуть газанул, норма. Глушу через минуту, завожу - норма

Димыч.
27.01.2017, 00:57
Ну тогда признаю с вою ошибку,действительно виноват вроде как аккум..Век живи,век учись..
Но с другой стороны,если это норма для работы двигателя,то троило бы у всех на разряженном аккуме..у всех такого же нет?

igor2013
27.01.2017, 01:08
Завожу и глушу через 10 секунд. Опрашиваю. Напряжение 11,86. Завожу буквально 5 секунд спустя- троит, обороты 300, горит есп и зарядка, чуть газанул, норма. Глушу через минуту, завожу - норма
На первом месте вариант с потерей емкости АКБ. На втором - залил свечи. Дума такая у меня.

Sergioni
27.01.2017, 01:12
Ну тогда признаю с вою ошибку,действительно виноват вроде как аккум..Век живи,век учись..
Но с другой стороны,если это норма для работы двигателя,то троило бы у всех на разряженном аккуме..у всех такого же нет?

Я конечно ещё понаблюдаю

Даже если норма , то статистику никто не собирал, кто то завёл, затроило, газанул, поездил, зарядился акб.да ещё нужно найти людей владеющих машиной с пробегом 7000 за 2,5 года. Не хочу Вам возразить , но факт есть факт.
Чего не хватает незнаю, есть ещё в семье Ауди, завтра поменяю аккумуляторы местами. Да , заряд акб от генератора 14,85-14,77

igor2013
27.01.2017, 01:18
То есть вся силовая часть схем управления генератором, в нём самом. А есть где почитать как там сделано?
Да в самом.
В английском не понимаю, может сам что поймешь дополнительно
http://cloud.tapatalk.com/s/588a670859cc0/CR665%20Alternator%20Regulator%20with%20LIN-Interface-1.pdf

Fair_ustal
27.01.2017, 01:48
Да.Спасибо .Типовой даташит с приведенной типовой схемой включения.И кратким описанием возможностей. Теперь понятно.
А модуляция там есть. Причем в пределах от 0 до 100 % .
Заявленная Вами величина в 6,5-18В это величина напряжения в сети при которых микросхема будет работать. При это потери данных ( то есть шина) не будет до 4 Вольт по питанию.

Димыч.
27.01.2017, 11:43
Даже если норма , то статистику никто не собирал
Нужно еще хотя бы парочку наших одноклубников попросить разрядить аккум до 11,8В и провести эксперимент.

есть ещё в семье Ауди, завтра поменяю аккумуляторы местами. Да , заряд акб от генератора 14,85-14,77
Да,было бы интересно,на Ауди с аккумом 11,8В будут проблемы с запуском? 14,8 заряд,это пока аккум пустой.На заряженном ток около 13,9В.

Димыч.
28.01.2017, 22:46
Сегодня перед запуском напряжение аккума 11,8В,во время запуска 9,2В,за бортом -1 град.,завелся без проблем,как и раньше.Я к тому,что у автора темы скорее всего схожие напряжения аккума были.То ли неисправно реле напряжения,то ли так у всех ВАГовских движков такой алгоритм.

bwd
04.02.2017, 14:48
Было так же как у автора, помогла замена масла. На гольф клубе есть тема про это. Там больше таких движков и случаев таких много.

Добавлено через 4 минуты
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=63122

санук
05.02.2017, 19:35
Ну что я могу сказать у меня такая тема уже пару лет,начинается зимой и до весны после -5и до-15 заводится как у ТС после -15 Все нормально хоть -40 так что это не аккум машина всегда на улице обращался к диллеру пару раз оставлял на ночь ничего не обнаружили говорили нормально заводится неполадок нет пробег 100т аккум родной тигу 5 лет, какие будут версии господа.крутит аккум бодро в -40 ни разу не подвел,Проблема совпала если не ошибаюсь по времени с сервисной компанией по замене прошивок на нашу тигу раньше при заводке были зимой повышенные обороты двигла теперь нет только летом

Добавлено через 2 минуты
Да на втором тиге на год моложе и автомате такого нет, правда там пробег совсем маленький 35т жена мало ездит

Димыч.
05.02.2017, 20:12
Было так же как у автора, помогла замена масла.
Не пойму,в чем масло виновато при запуске.Уверен,ни в чем,если аккум крутит достаточно бодро.Подозреваю,что комп чудит,не умеет в этот диапазон температур подобрать нужную топливную смесь.

санук
06.02.2017, 15:44
Тоже склоняюсь к этому масло и аккум не причем , ведь в другие диапазоны температур все нормально,масло и свечи менял неоднократно, ошибку тоже не фиксировал,надо у нового соседа как приедет васю попросить и перед заводкой подключить , беда в том что он осенью уезжает а весной приезжает

diman726
06.02.2017, 16:04
Машина простояла неделю на улице-15. Напряжение 8.6в. 10секунд включил дальний напр 8.5в. Был уверен что не заведу. Достал уже зарядку хотел включаь. Жена говорит попробуй. Попробовал машина завелась. Ничего не троило.

Димыч.
06.02.2017, 16:07
напр 8.5в. Был уверен что не заведу. Достал уже зарядку хотел включаь. Жена говорит попробуй. Попробовал машина завелась.
Фантастика.

canoeist
15.02.2017, 11:44
Завожу и глушу через 10 секунд. Опрашиваю. Напряжение 11,86. Завожу буквально 5 секунд спустя- троит, обороты 300, горит есп и зарядка, чуть газанул, норма.
Этот конкретный случай больше похож на залитые свечи. Если машина была заведена на холодную и не дать ей выйти на нормальные обороты (10 секунд для этого мало), а сразу попытаться завести её еще раз. Словил такое 2 недели назад.

Димыч.
15.02.2017, 11:47
Если машина была заведена на холодную и не дать ей выйти на нормальные обороты (10 секунд для этого мало)
У Вас машина выходит на штатные обороты более 10 сек?Это нонсенс.
К тому же проблема проявляется именно при напряжении ниже 12В.

canoeist
15.02.2017, 12:13
У Вас машина выходит на штатные обороты более 10 сек?Это нонсенс.
К тому же проблема проявляется именно при напряжении ниже 12В.
На моем Tiguan-е двигатель запускается на повышенных оборотах ~1200, потом через 30-50 секунд обороты падают до штатных 700-800. Это штатный режим запуска.

Димыч.
15.02.2017, 12:14
На моем Tiguan-е двигатель запускается на повышенных оборотах ~1200, потом через 30-50 секунд обороты падают до штатных 700-800. Это норма.
А Вы,эти обороты имели ввиду.Я не думаю,что после работы на повышенных об. заливает свечи.причина не здесь.

canoeist
15.02.2017, 12:19
А Вы,эти обороты имели ввиду.Я не думаю,что после работы на повышенных об. заливает свечи.причина не здесь.
В том конкретном случае, в свечах. Три запуска подряд и последний из них успешный, аккумулятор, там был ни при чем.

Димыч.
15.02.2017, 12:23
В том конкретном случае, в свечах. Три запуска подряд и последний из них успешный, аккумулятор, там был ни при чем.
Затроило после 2го запуска,через 10 сек. третий запуск-все ок.
Ранее до этого с первого запуска троило при напр. ниже 12В. Это не свечи.