PDA

Просмотр полной версии : Что-то с чем-то как-то так... или топливный насос?


Сергей Орловский
25.01.2017, 20:49
Приветствую, уважаемые!
Иногда проявляется непонятная вещь, у кого не спрашивал - не слышали.
Итак!
Включаю зажигание. Пристёгиваюсь, т.е. даю время на подкачку топлива, опрос электроники. Завёл. Практически сразу, отъезжая от бордюра, спокойно газанул. Прокатившись буквально метров 5, педаль газа "провалилась". Нажимаешь - никакой реакции. Многократное нажатие - никакой реакции. Секунд через 10 - продолжает движение, нормально реагирует. Так было два раза. Ошибок нет. Это было на 125000. Сменил насосы в баке и топливный (но не оригинал!) на движке. Катался. Тысяч через 5 повторилось. Заменил топливный насос на оригинал. Откатал где-то 20000. Недавно повторилось дважды за день, причём второй раз заглох в сугробе. Ошибок опять нет.
Проверили насос в баке. Вот тут и для меня загадка.
Подали напряжение с аккумулятора при выключенном зажигании (14,5В). Манометр показал 4,5. Завели машину - давление "плавает" от 1,1 до 3,2. Но неоднократно "застаивалось" на 0,9. На секунды, но стояло. Напряжение от 5,3 до 11В.
Вроде бы недостаточно топлива. Но... Пробовал по свободной трассе, скажем так что больше 110 км/ч. Причём машина реагировала на резкое нажатие педали газа. Т. е. на больших оборотах - "полёт нормальный!"... Топлива достаточно.
Догадываюсь, что блок управления насосом дуркует, но как-то по-дурацки...

Особых примет не имел
26.01.2017, 20:37
Подали напряжение с аккумулятора при выключенном зажигании (14,5В). Манометр показал 4,5. Завели машину - давление "плавает" от 1,1 до 3,2. Но неоднократно "застаивалось" на 0,9. На секунды, но стояло. Напряжение от 5,3 до 11В.
Ничего не понятно .
Цепляли с АКБ напрямую на клеммы бензонасоса ? Если да то причем тут блок управления бензонасосом ? Напряжение в каком месте упало до 5,3 вольт ?


У меня проблема была один в один . Если кататься все отлично , ни рывков ни провалов , тачка влит . Но редко , если завести и сразу тронуться - провал , на газ не реагирует и в итоге глохнет. Было заменено : модуль бензонасоса новый , фильтр новый , ТНВД заменен на заведомо исправный . Результата нет , но так как проявлялась проблема исключительно редко(пару тройку раз за зиму) , тем более что в теплый период проблемы нет , забил на это . И так и ездил . Осенью перед зимой почистил форсунки жидкостью и почистил клапана со впуском , и с удивлением заметил что этой зимой не смотря на морозы проблемы то нет такой .
И у меня изредко после того как заглохнет в памяти болталась ошибка по регулятору давления , причем что до замены насоса , фильтра и тнвд , что после.
После чистки к стати еще стал Кастрол ТБЕ добавлять . Что именно дало эффект не знаю , но факт - проблемы этой зимой нет.

Denis00
26.01.2017, 21:28
Особых примет не имел,

Сергей Орловский
26.01.2017, 21:39
Ничего не понятно .
Цепляли с АКБ напрямую на клеммы бензонасоса ? Если да то причем тут блок управления бензонасосом ? Напряжение в каком месте упало до 5,3 вольт ?
С АКБ на прямую попробовали. Потом завели и пробовали на клеммах насоса. "Плавающее" напряжение при работающем двигателе. Падает давление, поднимается напряжение, насос из бака качает. Накачал, "ждёт" расхода. И так постоянно.
Как сказал диагност, насос в баке подкачивает в систему и в зависимости от расхода. За этим "смотрит" блок управления. Но давление 0,9 это очень мало. А при больших оборотах, даже при продолжительном времени, не вызывало провалов.

За информацию - Благо-Дарю... Будем смотреть!

Denis00
26.01.2017, 21:50
2л тси акпп 4вд на холодную работает нормально по трассе идет нормально когда горячий двигатель при очередной заводке движок заводится нормально но глохнет через 2 3 секунды открываю капот накладываю снег в район тнвд жду 2 сек заводится и не глохнет если у кого были такие проблемы и как это лечить.......

Сергей Орловский
26.01.2017, 23:18
В своё время, когда были "Жигули" и "ЗиЛ-131", бывали такие моменты, при нагреве переставали работать бензонасосы. Лечили просто - были ремкомплекты. Меняли клапаны и продолжали эксплуатировать советскую технику. Сейчас с расцветом капитализма - агрегатный способ ремонта. Если вдруг найдёте самоделкина!!!, который ради интереса будет разбирать и заниматься - это огромная удача...

igor2013
02.02.2017, 22:33
С АКБ на прямую попробовали. Потом завели и пробовали на клеммах насоса. "Плавающее" напряжение при работающем двигателе.
Значит дело в реле топливного насоса.

Сергей Орловский
17.05.2017, 22:29
Дело разрулилось!
Замена блока управления не дала результатов. Теперь у меня есть запасной :(. Если кому нужен продам за символическую цену.
Дело оказалось куда проще.
Где-то за три месяца закоксовался фильтр в баке. Вот где не ждали, там и выросло...
Два с лишним месяца без вопросов. Катаемся по Матушке-России...

dmabr
18.05.2017, 16:14
А как диагностировали? Фильтр на насосе или дополнительный?

Сергей Орловский
20.05.2017, 18:18
Внешне! Грязи было, как будто плотный пластилин. Где набрался не знаю. Грязь срезал ножом, потом прочистка.
По диагностике - в норме. Вот катаюсь. Пока нормально!
Задумался что надо было сменить насос.