PDA

Просмотр полной версии : уже не тест


legion8607
29.09.2008, 17:09
Ну вот и наступил долгожданный день,когда я забрал своего Тигуана
28.09.2008 наплевав на свой 35 летний юбилей ,я собрался и поехал
в г.Сургут ,что находится в 300 км от Х-Мансийска.Автомобиль просто
ял в а/салоне в течении полутора месяцев,в качестве шоурумовского
(не путайте с тестовым) заработав во время осмотров пару небольших
царапин на порогах,за что менеджер сделал мне скидку в денежном
эквиваленте в размере 15000р.При оформлении документов выяснилась
интересная особенность работы салонов в последнее время.ПТС выдается
через 3-4 дня после внесения полной суммы,с тьаким я столкнулся впервые
Позвонил знакомым гайцам в Ханты-сити,на что ни мне дали понять,при
встрече с нудным представителем правоохранительных органов можно
поиметь серьезные неприятности.Закончив оформление документов и по-
лучив на руки ксерокопию! ПТС с синей печатью уселся в уже свой автомобиль
с трезвым умом и холодным сердцем сделал детальный осмотр:
За рулем устроился сразу и без проблем,все удобно-посадка,обзорность,
органы управления,в общем все как надо(мой рост 176см,нормального тело-
сложения).Зеркала-салонное какоето коротковатое,но обзор через него хоро-
ший,заднее стекло видно полностью,от стойки до стойки.,боковые -как показала
практика,при движении по городу хороши лишь при двух полосных дорогах.
При 3х и более полосах во время перестроений могут вызвать некий диском-
форт.Передние стойки-у меня ощущения черезчур широких не возникло,
при передвижении по городу ни разу лобовому не кланялся.Еще о посадке-
это первый автомобиль,на котором я могу сидеть с полностью вытянутыми
руками,не только сидеть ,но и передвигаться по загруженному городу.
Очень хорошо чувствуются габариты(для меня это первый авто такого формата)
с первого раза,а вот звук издаваемый парктроником(начинает пиликать пример-
но с 2,5м.) хотелось бы прибавить,приходится прислушиваться.Кузов-на пороги
(из салона) придется что то декорировать,иначе пасажиры сшоркают краску до
самого железа.Дефекты сборки-на месте сопряжения крыло-фара-капот несостыко-
вочка.По мне так на динамику не влияет,но при рассмотрении коллегами и соседями
заметен,вот здесь немного неприятно.Ладно,ехать пора,включаю первую передачу и
оппа,заглох.Попробуем подругому-посильнее газу,тоже не гут.Сначала как за задницу
держат,а потом пинка под зад...Короче ,при движении по немного пробковатому
Сургуту перепробовал несколько способов троганья с места и для себя выбрал такой:
отпуская сцепление,автомобиль начинает движение,и только потом начинаю подрабатывать
педалью акселератора.Первая передача очень короткая,поэтому сразу переключаюсь на2ю.
В принципе если вам нужно "выстрелить" не стесняйтесь,но помните о таком нюансе.
По вмеру загруженному городу можно передвигаться на 4й передаче (от 40до 60км/ч)
для меня это показалось нормальным(ориентировался на звук двигателя),хотя после
обкатки буду ездить по другому,люблю раскручивать.Первым делом двинулся по магазинам
в поисках дисков,зимней резины,ковриков,брызговиков.Т.к у дилера это удовольствие
не из дешевых,коврики в Сургуте обошлись бы в 3600,но при той высоте бортика,они
меня не устраивают.Ко всему прочему мне большо импонируют ворсовые изделия.С брызго-
виками определился еще до покупки-спарковские,кстати уже установил,смотрятся хорошо,
насчет зимней эксплуатации-скорее всего придется немного подвязать.С ковриками пока
глухо,педаль газа растет из пола,вот в этом и загвоздка,да и времени особо не было
все объехать.Самое главное,у меня T&F ,1.4,в базовой комплектации (устраивает абсолютно
все,даже более),белый (нравится). На треке должны стоять 16 колеса,у меня почему то 17?
в принципе это меня огорчило.На зиму все равно на 16 ставить буду.Короче диски и резину
пока не нашел(опять же из за отсутствия свободного времени).
Ладно,пора двигать до дому.Вышел на трассу ,"от оно че Михалыч",вот она где красота то
(нет город это хорош,но...)как то сразу забываешь ,что 1.4 и такая масса,вообще кайф.
Но не буду об очучениях,не о них речь.Сразу скажу,что всю дорогу лил дождь,дорога
загружена в меру,скорость 120км/ч.,обороты не выше 3000.Автомобиль рельсовый,дорогу
держит отменно,несмотря на резкие боковые порывы ветра(всю дорогу прошел без напряга).
Расстроили стоковые шины-гуди ексцелент(как то так)-аквапланирование как на лыжах,
но курсовая устойчивость на высоте.Рулевое управление-многие считают неинформативным,
пустым-после владения субариком,я такого не заметил.В городе очень легкий руль,позволяет
крутится на стоянках как хошь,на трассе примерно после 90км/ч наливается приятной тяжестью.
Вообще за все время пути ни сколько меня не напрягал,позволяя управлять машиной одной рукой
(в самой нижней точке руля).Тоже самое могу сказать о посадке,даже на миг не возникало
мысли о смене позиции или наклоне спинки сидения,ничто не затекало,не отваливалось,а это
,согласитесь при перегоне нового авто,очень большой плюс.Дворники со своей задачей справляются
на пять,в любом режиме.До стойки со стороны водителя,не доходит примерно 4см.,задний дворник
автоматически включается при движении назад(при условии ,что дворники включены).Как я уже
говорил,всю дорогу дождь-боковые стекла остались чистыми,относительно(но это не сам себя
забрызгал) и нет предательской струйки воды с лобового стекла в самый неподходящий момент
(когда куришь например).Заднее стекло забрызгивает,но тот сектор,что очищает дворник
позволяет быть в курсе задних событий.Шумоизоляция-тише может быть только в гробу(ИМХО),
прослушивается движок(оч приятный) и шорох шин.А вы что хотели? Крены кузова-ни шатко,
не валко-в прямом смысле этих слов.Мюзик-карашо,при условии что уровень громкости не выше
среднего,и качественная запись.Громкость увеличивается с приростом скорости,удобно.
Немного о режиме движения-всю дорогу шел на 6й передаче,в диапозоне 80-120км/ч.,изредка
переключаясь на 5ю.По компу в конце поездки средний расход показал 10.1л.,но тут я лопухнулся,
нужно было при выезде на трассу обнулится,т.к в расчет вошел и городской пробег.Уже немного
опробовал режим офф-роад,в частности помошник при спуске/подъеме (на уклоне примерно 40 гр.,
жаль нет уклономера),езда по песку с преодолением водного препятствия(глубина 20см.на дне
галька)с последующим разворотом на глинистом пятачке(это была та еще авантюра,даже лопату с собой
не взял,но так хотелось аж чесалось).При движении по песку впечатления неоднозначные идет то хорошо,
но после остановки не стесняйтесь давить на газ(дабы тронуться),при этом закопаться не удалось.
Немного поштурмовал колеи-косогоры поросшие травой,на такой резине только с разгончика,иначе
стоишь шлифуешь по травке.Работа подвески понравилась,действительно,чем больше скорость,тем
собраннее работа.В целом пока впечатлении только хорошие(типа пока рассказывать больше нечего.
Всем удачи на дорогах

levcons
29.09.2008, 17:33
Спасибо за классный отчет!

afterlife
29.09.2008, 19:45
Ага. Пасиб. Интересно.

Don Tiguan
29.09.2008, 21:18
все ПТС-ы хранятся в банке. Вы платите салону, салон переводит в банк деньги. Как только банк видит деньги, он отдает ПТС салону. Такой порядок ввело представительство ФФ. Но то что отдали машину с копией ПТС - они идиоты. Это противоречит закону и здравому смыслу. Вас прежде всего подставили. Надо было дождаться ПТСа и потом забирать авто

M.I.B.
30.09.2008, 07:42
Но то что отдали машину с копией ПТС - они идиоты. Это противоречит закону и здравому смыслу. Вас прежде всего подставили. Надо было дождаться ПТСа и потом забирать авто
+1
придется второй раз за птской ехать ))))

Рома
30.09.2008, 09:26
Поздравляю с покупкой!!!
С брызговиками определился еще до покупки-спарковские,кстати уже установил,смотрятся хорошо
фото в студию!

Wakhit
30.09.2008, 09:39
Поздравляю с покупкой!!!!!
Я этот автомобиль тоже хотел купить.Но о такой скидке даже речи не было.Пообещали бесплатно установить брызговики.Я не повёлся.
Потом показали якобы отложенного кем то SPORT.И я его купил в тот же день.

Андрей07
30.09.2008, 13:00
Классный отчет! Насчет порогов, я клею прозрачную пленку Оракл (рекламную) - рекомендую, и не только на пороги, можно на торцы дверей и еще где царапается. проверено годами

Don Tiguan
30.09.2008, 15:02
+1
придется второй раз за птской ехать ))))
Я сам свой ПТС второй день забрать не могу))) Теперь только завтра

jmg
30.09.2008, 15:59
... можно передвигаться на 4й передаче (от 40до 60км/ч)... на 6й передаче, в диапозоне 80-120км/ч.,изредка переключаясь на 5ю... не стесняйтесь давить на газ...
Как я понял машина еще обкатку не прошла. А обкатка она для всей машины, не только для трансмиссии - вот и получается, что первое время желательно не только максимальную скорость не развивать, но и мотор на максимальную мощность и момент не испытывать.
Не повременить ли немного с такими испытаниями.

Удачи на дорогах!

legion8607
30.09.2008, 16:21
самое большое на каких оборотах переключался это 3000 (1-2,2-3),далее переключения в пределах 2-2500,при этом разгонялся плавно,без особой нагрузки. А ПТС мне уже передали.После постановки на учет планирую затонировать по кругу (боковые и заднее 35,при проверке прибором дают 88%светопропускания,лобовое 50,если смотреть на эту пленку отдельно то с трудом понимаешь ее предназначение,а вот в купе с остальными тонированнми стеклами эффект есть),ксенон во все штатные места(кроме заднего хода ) т.к штатный свет не радует,сигнализацию шерхан 5.Разумеется все это после тех.осмотра.У дилера ( Сургут ) установка ксенона 12000 за каждый (ближний,дальний,п/туманки),мне он обойдется в 16000 за все.Единственное,что я поставил в салоне-гидроник

FortunaTiga
30.09.2008, 18:17
Поздравляю с преобретением! Такой же хочу, тож белый и тож Трек&Филд:)

Andy555
01.10.2008, 17:10
Интересный отчетец

legion8607
11.10.2008, 14:25
Начиная эту тему я хотел рассказать о своем авто и о впечатлениях связанных с ним,как говорится встречают по одежке,а провожают по ...Позвольте продолжить.Прошло 15 дней владения,прошла и обкатка теперь уже можно боле-менее судить о происходящем.То,что эмоции улеглись это понятно,но все же обгон оставляет хороший отпечаток в душе давая заряд на целый день.По пути на работу обязательно с кем нибудь закусишься и понеслась...Детство конечно,но удержаться трудно.Вот я и подвел вас к первому вопросу- динамике разгона и динамике в целом.Для обычной езды по городу в скоростном диапазоне 60-100км/ч.,вполне хватает переключения на 3000об.При проезде перекрестков-если я стою в крайней левой(т.е настроен на "лирический" лад)т обороты на первой 3500-4000 не более,этого вполне хватает.,если езжу в правой полосе-значит на первенство не претендую и на первой передаче трогаюсь буквально на холостых,далее переключаюсь на вторую ну и т.д.В движении и в управлении авто очень приятный ,шум двигателя-кто вообще первый начал говорить о каком то шуме,это обычная пута с шорохом шин и ветром в зеркалах.Чтобы послушать двигатель музыку приходится убавлять совсем.Динамика на трассе-в основном двигаюсь со скоростью 140-160км/ч.,200-это уже слишком,вернее незачем.Переключаюсь спокойно,на оборотах в 3-3500 до 4й передачи ,далее на 5 и 6ю уже в пределах 2,5-3000.При разгоне,обгоне чувствуешь себя довольно уверенно,в кресло конечно не вжимает,но подхват есть.После 160км/ч на 6й передаче ускорение ослабевает,не точто бы затух,а просто движение идет в обычном режиме(если можно так сказать),т.е подхват уже не ощущается.Поэтому поджимая кого либо при обгоне,приходится переключаться на пониженную.Здесь конечно же сказывается объем двигателя(1,4).Про расход ничего говорить не буду,т.к во-первых привык к динамичной езде и на расход не смотрю(если б я экономил на бензине-купил бы малолитражку),во-вторых поездки по городу довольно рваные,с большими стоянками ну а из точки А в точку Б-минут 15,так о каком ср.расходе я вам расскажу? Тормоза хорошие-мягкие,но цепкие.С работой АБС еще не сталкивался,у нас снег еще только начинает выпадать.Активный отдых-регулярно двумя семьями,на двух машинах (я и Мицу Аут 2,4 170л.с автомат) выезжаем на поляну.Дорога к ней это переезд через овраг,колея,постоянно заполненная водой и жидкой грязью.К чему про Аут? просто при проезде через овраг Тиг чувствует себя гораздо увереннее,хоть я и использую при этом кнопку ОФФ,но у меня и движка послабже будет.Далее,Аут более склонен к пробуксовке (на мокрой траве) при проезде через бревна.Ну и при разгоне,ивините владельцы Аутов,вам нужно потренироваться,хотя при старте я проигрываю (автомату) .В общем как вседорожник Тиг-молоток.БК и комплектация-может это болезнь первых экземпляров,но у меня отсутствует откидной крюк(может плохо смотрел или не там) на который я очень расчитывал,диски и кресла от S&S (ну то не минус конечно,но факт).В настройках БК почему то не работает функция опускания правого зеркала при движении назад,я думаю это излечимо,нужно только на серьезную станцию заехать.По примеру Опеля-в бюджетных и топовых версиях установлен один и тот же БК,только в бюджетных многие опции заглушены на электронном уровне,небольшое вмешательство с использованием кодов-вот вам полноценный БК.Клим-как уже говорил-работает деликатно,что заметил-при выключеном режиме АВТО-бывает что все равно добавляет мощность на одно деление,а потом так же на одно скидывает.В салоне установил панорамное зеркало-с обзорностью стало гораздо лучше,да и зеркало идет в комплекте с парктроником(передний-задний) с графическим отображением на зеркале.Только вопрос у меня-задние датчики родные,к ним можно подключиться или нет? Из хотелок-что хотел,то сделал,за исключением сигналки-времени еще не было.Да и с ковриками,хоть и изготовил почти сам(закрывают все места какие надо-это касается водительского),но все же ищю заводские.Еще интересная деталь-при постановке на учет-здесь в форуме посмотрел где номер двигателя,что патрубок снять нужно-нет же ,отправили на СТО, сняли патрубок вместе с возд.Фильтром,гаец не поленился пришел номер сверил все ОК, СОДРАЛИ С МЕНЯ 500р.Я в шоке,это мне надо было?В общем пока все,всем удачи на дорогах.

legion8607
11.10.2008, 15:54
фото вложил,но где они не пойму?

Сергей 116 RUS
11.10.2008, 15:54
legion8607 (http://forum.tiguans.ru/member.php?u=710) vbmenu_register("postmenu_11343", true); , внимательно читаю все твои отчёты по Тиге. Всё понятно и адекватно. Хочу задать один не очень удобный вопрос. Почувствовав свою машину и руками и сердцем, не появился ли у тебя червячок сомнений, что взял 1,4 МТ, а не подождал всё-таки 2,0 АТ ?

legion8607
11.10.2008, 16:05
нет.потому как не распологаю суммой свыше ляма,хотя по дальнейшим вложениям выходит ,что можно было подождать пару месяцев.На объем особого внимания не обращаю,больше на крутящий момент.Ну и автомат-это не мое,ну не можно так на автомате как на ручке.Вот когда мне будет под 50, и город мой сплошная пробка,то может быть.Многие ждали 2.0 в основном из за опций (ИМХО).Кожаный салон,мультируль,панорамка... на каждую опцию у меня свое мнение,+привычка дооборудывать машину тем,что нужно мне,а не то что предлагает производитель.Нет червячка

Quattrovod
11.10.2008, 16:51
200-это уже слишком,вернее незачем
1.4 и не поедет столько.
У него максималка 192. И то это без ветра и на строгой горизонтальной поверхности.

legion8607
11.10.2008, 17:15
я и не пробовал,190-да,ехал ,но -на акценте максималка 180 (точно не помню),118км за 31 мин , и еще раз специально ,при свидетелях 35мин,тоже паспортная не получается .Бывает наоборот и до паспортных данных не дотягиваешь.

legion8607
11.10.2008, 18:04
http://forum.tiguans.ru/imageshttp://forum.tiguans.ru/images/attach/jpg.gif/attach/jpg.gifhttp://forum.tiguans.ru/images/attach/jpg.gif

Serj91
11.10.2008, 19:19
http://forum.tiguans.ru/imageshttp://forum.tiguans.ru/images/attach/jpg.gif/attach/jpg.gifhttp://forum.tiguans.ru/images/attach/jpg.gif
Legion, не пойму, Вы ксенон в штатную (головного света) фару воткнули? Брызговики - зачет! Со светом проясните?

legion8607
11.10.2008, 19:37
даже не знаю,что уже на это сказать.Здесь целая тема про это была.Я точно знаю,что не слеплю встречных(если вы об этом),сам ехал своей машине на встречу.Потом,как правильно назвать,перед установкой,остановился на ровной площадке перед стеной,включил ближний маркером на стене отметил линии света,тоже самое проделал после установки ксенона-та же самая линия.

Serj91
11.10.2008, 21:13
даже не знаю,что уже на это сказать.Здесь целая тема про это была.Я точно знаю,что не слеплю встречных(если вы об этом),сам ехал своей машине на встречу.Потом,как правильно назвать,перед установкой,остановился на ровной площадке перед стеной,включил ближний маркером на стене отметил линии света,тоже самое проделал после установки ксенона-та же самая линия.
Ясно. Т.е. пучок сформирован отражателем. (Упустил из виду, что колпак фары прозрачный!) И Ваша проверка до и после только в +. Главное - не слЕпите других. :az:

legion8607
13.10.2008, 12:47
Ауту приходится преодолевать под более острым углом,что в данном случае довольно проблематиhttp://forum.tiguans.ru/images/attach/jpg.gifчноhttp://forum.tiguans.ru/http://forum.tiguans.ru/images/attach/jpg.gifimages/attach/jpg.gifhttp://forum.tighttp://forum.tiguans.ru/images/attach/jpg.gifuans.ru/images/attach/jpg.gif

legion8607
13.10.2008, 12:52
http://forum.tiguans.ru/images/http://forum.tiguans.ru/images/attach/jpg.gifattach/jpg.gifhttp://forum.tiguans.ru/images/attach/jpg.gif

Symas
17.11.2008, 10:41
Вчера потестил Тигуанчика на легком бездорожье))) есть у меня одна полянка хорошая...там чтото типа раллийного круга) грязь, лужи, лед, вокруг поле, вылететь не страшно) заезжать только туда через небольшую канаву. Пролез легко даже в сырость и листья...благо была резина зимняя. Вывесил 2 колеса...стрекочет все но ползет гад))) ну а на прохождении круга есп полностью не отключаеца( пробуксовку позволяет, а при заносах чутьчуть вмешивается. идет отлично, задок такое ощущение всегда включен - оч приятно)) и тормозит отменно - вылетел мне субарик раллийный навстречу (хз откуда он там...много лет там ежу - нидуши), так остановился без проблем, хоть и протектор весь забило. Жаль фотика не было(

КАПЕЦ
17.11.2008, 11:55
Легион, красивая машинка. Это базовые диски?

FortunaTiga
17.11.2008, 12:27
Вчера потестил Тигуанчика на легком бездорожье))) есть у меня одна полянка хорошая...там чтото типа раллийного круга) грязь, лужи, лед, вокруг поле, вылететь не страшно) заезжать только туда через небольшую канаву. Пролез легко даже в сырость и листья...благо была резина зимняя. Вывесил 2 колеса...стрекочет все но ползет гад))) ну а на прохождении круга есп полностью не отключаеца( пробуксовку позволяет, а при заносах чутьчуть вмешивается. идет отлично, задок такое ощущение всегда включен - оч приятно)) и тормозит отменно - вылетел мне субарик раллийный навстречу (хз откуда он там...много лет там ежу - нидуши), так остановился без проблем, хоть и протектор весь забило. Жаль фотика не было(


Супер! Вы молодец!
Я тоже когда в хорошее бездорожье залезла получила массу удвольствий!
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=337

legion8607
22.11.2008, 20:59
В грязях полазить у нас наверное с детства еще осталось.Кстати,почему на бездорожье рекомендуют ЕСП отключать.Не помню где,но слышал такое.КАПЕЦ да с этими 17" шли в базе

Symas
22.11.2008, 21:51
В грязях полазить у нас наверное с детства еще осталось.Кстати,почему на бездорожье рекомендуют ЕСП отключать.Не помню где,но слышал такое.КАПЕЦ да с этими 17" шли в базе
а он при бробуксовке подтормаживает двигатель чтоб в занос неуйти...а на грязях такое паденипе мощности/оборотов может кончица тем что вы встаните

legion8607
22.11.2008, 21:58
спасибо,буду иметь в виду.В хорошей грязи не хотелось бы остановиться,даже с офф роуд

Symas
19.12.2008, 13:37
Вот кстати новенькое видео нашел
https://www.youtube.com/watch?v=ANmUAw2u3JU

Symas
24.12.2008, 10:19
Наконец и своего зверя сфоткал)))

http://forum.tiguans.ru/gallery/files/7/2/6/24122008368_thumb.jpg (http://forum.tiguans.ru/gallery/showimage.php?i=500&c=newimages) http://forum.tiguans.ru/gallery/files/7/2/6/24122008367_thumb.jpg (http://forum.tiguans.ru/gallery/showimage.php?i=501&c=newimages)

mik
24.12.2008, 10:33
Наконец и своего зверя сфоткал)))

http://forum.tiguans.ru/gallery/files/7/2/6/24122008368_thumb.jpg (http://forum.tiguans.ru/gallery/showimage.php?i=500&c=newimages) http://forum.tiguans.ru/gallery/files/7/2/6/24122008367_thumb.jpg (http://forum.tiguans.ru/gallery/showimage.php?i=501&c=newimages)
Стояночка у ТЦ Калужский, часто там бываете?

Symas
24.12.2008, 10:35
Стояночка у ТЦ Калужский, часто там бываете?
каждый будний день:D

MML
24.12.2008, 21:57
Это который на Обручева "Калужский"?

Symas
25.12.2008, 09:34
Это который на Обручева "Калужский"?
пересечение обручева и профсоюзной

MML
25.12.2008, 16:46
))) Я там частенько бывал раньше )) мир тесен ))

mik
25.12.2008, 17:30
я там тож часто бывал в юности)))) эх времена то были))))) и в калужский иногда заежаю. Вообще я понял, что много тигриков в ЮАО и ЮЗАО. У меня на улице 2 паркуються (белый, серебристый)

Главспец.
25.12.2008, 18:08
. Вообще я понял, что много тигриков в ЮАО и ЮЗАО. У меня на улице 2 паркуються (белый, серебристый)

Был проведен опрос и всех не замаскированных и не зашифрованных я нанес на карту города. :ay: http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=5b852506d804 (http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=5b852506d804)

DimPin
25.12.2008, 18:29
Был проведен опрос и всех не замаскированных и не зашифрованных я нанес на карту города. :ay: http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=5b852506d804 (http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=5b852506d804)
Отличная база для автоугонщиков :ay: Очень информативна и легкопонимаема :)

Symas
26.12.2008, 10:27
вчера к своему удивлению в тиге нашел опять чтото новое)))
На прошлой машине было зеркало автозатемняющееся. а на тиге обычное. Помню еще по древним вазам. там если сзади кто слепил - был такойже рычажок как на тиге, поднимающий зеркало, так чтоб в глаза не светило. Ну мне вчера так ксеноном било сзади в глаза, дай думаю отклоню зеркало, и каково мое удивление, там есть второе, под ругим углом и затемненное!) может конечно это ни для кого не новость, а я приятно удивился!)

legion8607
26.12.2008, 12:06
Это где и как??? чего то я не допонял...

Symas
26.12.2008, 12:26
заркало на тигуане (если не автозатемняющееся а обычное) снизу рычажок, тянеш на себя - оно немного вверх откланяется. так вот там стоит второе зеркало под другим углом, и оно затемненное) в него то все и видно когда слепят ссзади) (попробовать можно в темноте чтониб светящееся поднести, например мобилник - увидиш что отражения 2 - одно из них затемненное)
короч ненаю как еще обьяснить)))

MML
26.12.2008, 14:11
Я тоже че-то не понял. У меня кнопочка есть на зеркале, на нее жмакаешь и если сзади сильный свет, то оно зеленоватым становится. А вообще это уже не надо, тонировка пропускает 2% света ))))

Symas
26.12.2008, 15:34
Я тоже че-то не понял. У меня кнопочка есть на зеркале, на нее жмакаешь и если сзади сильный свет, то оно зеленоватым становится. А вообще это уже не надо, тонировка пропускает 2% света ))))
значт у вас пакет свет и обзор. с автозатемняющимся зеркалом) а у меня простое зеркало...

xiv
26.12.2008, 16:44
Если правильно понял - у меня такое и на копейке было и на бмв сейчас есть - рычажком вы просто зеркало наклоняете и оно примерно показывает вам задние сиденья, а свет отражается от стекла, которое стоит перед зеркальным элементом, т.к. в салоне у вас темно и оно создает темную подложку под стеклом. Присмотритесь и увидите в зеркале и задние сиденья.

Symas
26.12.2008, 17:39
Если правильно понял - у меня такое и на копейке было и на бмв сейчас есть - рычажком вы просто зеркало наклоняете и оно примерно показывает вам задние сиденья, а свет отражается от стекла, которое стоит перед зеркальным элементом, т.к. в салоне у вас темно и оно создает темную подложку под стеклом. Присмотритесь и увидите в зеркале и задние сиденья.
нет, определенно не то. вопервых зеркало поднимаеца рычажком, тоесть не задние сиденья видны а потолок. но там реально два зеркальных элемента стоит, под разным углом.

п.с. ну лан, объяснить сложно....кто хочет сам попробует)

Главспец.
26.12.2008, 18:14
Отличная база для автоугонщиков :ay: Очень информативна и легкопонимаема :)

Да ну:) ??? и че же эта "база" поможет автоугонщикам???:rolleyes:

DimPin
26.12.2008, 18:21
Да ну:) ??? и че же эта "база" поможет автоугонщикам???:rolleyes:
Ну смотрите как удобно. Подписи почти у всех есть - комплектация Тиги, обозначен примерный район обитания. Осталось только выбрать цвет и желаемую комплектацию того, что хочешь угнать - остальное дело техники :) А вообще это была полушутка :)

Главспец.
26.12.2008, 18:30
Ну смотрите как удобно. Подписи почти у всех есть - комплектация Тиги, обозначен примерный район обитания. Осталось только выбрать цвет и желаемую комплектацию того, что хочешь угнать - остальное дело техники :) А вообще это была полушутка :)

Да я понял что шутка, поэтому и написал про всех не замаскированных и не зашифрованных

Symas
05.03.2009, 01:00
сравнение багажников - тиг продул
https://www.youtube.com/watch?v=0x2tQW0oMec

Symas
13.03.2009, 17:58
Race tiguan
https://www.youtube.com/watch?v=pwVwkkznyWY
скок у него лампочек на приборке горит))))

Toruviel
13.03.2009, 18:02
жесть он его насилует =)))))))

Vist
13.03.2009, 23:17
Был ещё ролик подобный!

Symas
24.03.2009, 23:11
Брод на тиге:
https://www.youtube.com/watch?v=5-7rVAVWj9k

а это немного каки:
https://www.youtube.com/watch?v=mbrgu1Gld3E

страник
13.05.2009, 19:53
Оттестил в условиях дождя. Возращались из командировки, дождь лил часа 3, нашли "грибок" решили пообедать и заодно пожарить мяско, "грибок" в лесополосе, машину надо оставлять на трассе или проехать 40 м. по бровке поля....решил поехать по бровке, подзадоривало наличие пассажиров. Включил офф и медлено покатился с асфальта - сначала ничего необычного плавно полз по зеленой траве, впереди небольшая канава, остановился посмотрел 20 см. глубиной ширина 50 см. проехал без проблем и тут стали падать обороты...,выжал сцепление перегазовал и продвинулся вперед еще на 3 метра и все, машина стала - просто стала, медленно вращаются все 4 колеса, слегка летит грязь и ни с места, да вдобавок начинает сносит в сторону на кусты.. когда оглянулся назад увидел две колеи по 10 см - сорвал всю траву и перемешал грязь, стало весело, лпаты нет,топора пока поже нет, да и в такой дождь серьезного тягача не найдешь, короче дальше тиг не пошел после маленькой раскачки двинулся назад, останавливаться - нельзя дождь заполнял колею и машину буквально засасывало...(про фотик забыл напрочь) но назад по своей колее выехал легко. Вывод - для шоссейной резины неплохо, но в дождь или после дождя на грунт (не путать с грунтовой дорогой) лучше не соваться. Короче проходимость очень хорошо все блокировки реально работают а вот 1,4 все же маловат...

Don Tiguan
13.05.2009, 20:17
Race tiguan
https://www.youtube.com/watch?v=pwVwkkznyWY
скок у него лампочек на приборке горит))))
Херасе!!! Тигуану пора в WRC выступать)))!

Symas
24.05.2009, 13:41
ездили на выхах на москву реку, после ливня лазил там по лесным красивым горкам и обрывистым берегам. просто легко все прошел) вот видео небольшое)
https://www.youtube.com/watch?v=f1OuzugDlAA

Solitaria
24.05.2009, 14:06
ездили на выхах на москву реку, после ливня лазил там по лесным красивым горкам и обрывистым берегам. просто легко все прошел) вот видео небольшое)
https://www.youtube.com/watch?v=f1OuzugDlAA

прикольненько :) как ящерка крадется )))

Toruviel
24.05.2009, 19:06
я кстати видел трассу прикольную, но ничего о ней не знаю, если ехать от каширки в сторону люблино по МКАДУ, она справа такая, никто на нее внимания не обращал никогда?