PDA

Просмотр полной версии : Течь масла в районе перепускного клапана турбонагнетателя N249


nvmike
30.01.2017, 21:08
Сегодня во время замены сальника переднего правого привода обнаружена течь (капли) масла в районе перепускного клапана турбонагнетателя N249.
65323 65324

Отдельно прокладку в етке не нашел, только клапан в сборе. Модификаций этого клапана достаточно много.
В декабре был ремонт двигателя (замена цепи, МСК и впускных клапанов), но этот клапан не отсоединялся:
65322

Куда копать?

titanik
30.01.2017, 23:33
nvmike, Копать в сторону масло отделителя. Скорее всего такие же капли масла и в патрубках от турбины к интеркулеру, что есть норма для наших движков((
Клапан стоит на холодной части и масло там может быть только из конденсата (если не брать в расчёт гон масла через вал турбины, что ты заметишь по дыму из трубы). А конденсат в свою очередь летит через масло отделитель на холодный вход турбины.

nvmike
31.01.2017, 07:50
nvmike, Копать в сторону масло отделителя. Скорее всего такие же капли масла и в патрубках от турбины к интеркулеру, что есть норма для наших движков((
Клапан стоит на холодной части и масло там может быть только из конденсата (если не брать в расчёт гон масла через вал турбины, что ты заметишь по дыму из трубы). А конденсат в свою очередь летит через масло отделитель на холодный вход турбины.

На патрубках турбины масло перестало появляться после работ по двигателю. Этот момент сразу отметил. Также ушел масложор.
Маслоотделитель родной ревизии. AD ставить опасаюсь, т.к. с ним меняется разрежение в двигателе и почти наверняка пойдет под замену сальник коленвала.

Состояние маслоотделителя на 23.11.16:
65333 65334

Сверху ничего криминального не увидел, запаха горелого масла нет.

Pote
31.01.2017, 11:56
А МО всё внутри, снаружи что ты хотел увидеть? Сальник все равно живет 70-90 000 км. Просто не меняя МО, ты его быстрее убьешь. Меняй МО - кстати вышла НОВАЯ ревизия после АД.

Особых примет не имел
31.01.2017, 12:52
AD ставить опасаюсь, т.к. с ним меняется разрежение в двигателе и почти наверняка пойдет под замену сальник коленвала.
Откуда эта информация ?

nvmike
31.01.2017, 14:29
Откуда эта информация ?

http://forum.tiguans.ru/printthread.php?t=17186&pp=12345678
"

Sn1PeR 13.04.2015 14:43
Цитата:
Сообщение от titanik (Сообщение 1171390)
По поводу разряжения как то много было постов про то, что "поставил новый AD и через 2-3 дня, неделю оторвало сальник".


Я - один из таких. После установки AD проездил менее месяца и выдавило сальник КВ. Только сегодня забрал машину после замены сальника.
С МО не знаю даже что и делать. Жаба душит снова менять.
p.s. после открывания маслозаливной горловины двигатель начинает троить, но горловину не выплёвывает, а наоборот всасывает.
Правда, на горячий двиг эту процедуру не повторял, делал на холодную.
"

Хотя по измерениям разрежение в МО H,AD -25 мбар:

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986&st=640

У меня подтеков на двигателе пока нет. 1,5 месяца после ремонта, поэтому с заменой МО не спешу.

titanik
31.01.2017, 17:10
nvmike, Всё правильно... Но....вот уже как примерно 70 тысяч я на том же самом масло отделителе с индексом AD езжу и с сальником всё в порядке. Просто совпало - уставший сальник, который пс новым МО не исключаю.

nvmike
01.02.2017, 13:49
А МО всё внутри, снаружи что ты хотел увидеть? Сальник все равно живет 70-90 000 км. Просто не меняя МО, ты его быстрее убьешь. Меняй МО - кстати вышла НОВАЯ ревизия после АД.

Новая ревизия после AD - какая?

Skoric
02.02.2017, 08:19
Видимо после AD идет 06H 103 495 AJ

nvmike
02.02.2017, 19:37
Видимо после AD идет 06H 103 495 AJ
Не нашел по AJ ни отзывов, ни данных о разрежении в двигателе.
ETKA сообщает о применении в scirocco 2015-2017 гг.
65437

titanik
02.02.2017, 19:47
nvmike, Ставь AD и не парься. У меня тачка 10 года и МО там стоял совсем древний H. И вроде ничего, ....так же хреново работает. Не надо ждать от новых версий этого говна какой то особой работы. Боишься за сальник, ставь то, что идёт по ВИНу. Поверь, он ничуть не хуже этого AD и не лучше((
А сальник дело такое...тоже придуман не мозгом а иной точкой, порвать может и без участия МО.

Ромка_161
03.02.2017, 20:05
Тиг 10г. в прошлом году поменял задний сальник и маслоотделитель ревизия АД, всё нормально,пробег сейчас 12000км.

зулум
29.07.2019, 12:42
У меня масляные запотевания внутри разъема данного клапана, который менял не так давно, стоял с мембраной (был порван), а поставил без, может бракованный был?, маслоотделитель тоже в прошлом году менял. Вот думаю может попробовать обратно мембранный поставить. Турбину делал пол года назад, нигде не сечет вроде, запотеваний нет на патрубках, конечно стало лучше намного, чем было, но мне все равно кажется чот тигуан мой тупит, или я слишком привередлив.

titanik
29.07.2019, 15:26
зулум, фишку клапана тоже иногда пробивает, как фишку датчика давления масла, например.

зулум
07.08.2019, 10:04
поставил клапан с мембраной, машина как бы бодрее стала, но самое главное пропала дрожь со стороны турбины, была неприятная вибрация в салоне в оборотах от 2 до 3тыс, клапан с мембраной плотно упирается в отверстие, а другой просто входит в него, думаю в этом есть большая разница