PDA

Просмотр полной версии : Продал я свой 1.4


Ursus Spelaeus
24.04.2010, 23:11
... проблемы вылезшие за год эксплуатации:

1) Дважды глючил температурный датчик из-за коротких проводов - меняли по гарантии;
2) Здох перепускной клапан турбины - меняли по гарантии;
3) Разрушились компрессионные кольца 1-го поршня - замена всего ряда по гарантии;
4) Разрушилась регулирующая (пластмассовая) втулка МКПП на треугольнике - гарантийный ремнот;
5) Разрушение болтов крепления подрамника (случайно успели обнаружить на диагностике) - по гарантии восстановили;

машинка эксплуатировалась бережно и только в Москве. раз в квартал на полную диагностику. топливо только на Лукойле и БП: 95+

А вообще хорошая, комфортная машина, только сыровата она калужская то сборка :(, да и 1.4 слишком нагружен. Минимум брать 2.0 и лучше дизель. таков мой опыт.

Всем удачи!

Nagual
25.04.2010, 02:54
Вот тебе и двигатель года...

Серж-027
25.04.2010, 03:02
Не в обиду для 1,4 но чет гемор с этим движком и КПП идет.

legion8607
25.04.2010, 12:08
в данном случае-в бочке меда ложка дегтя

Dolph
25.04.2010, 13:17
Ну собственно косяк в двигателе всего один из списка - компрессионные кольца. Бывает, от брака никто не застрахован...
Меня больше болты подрамника напрягают при бережной эксплуатации в москве, эдак можно без колеса где-нить в поле остаться.

Серж-027
25.04.2010, 14:03
Меня больше болты подрамника напрягают при бережной эксплуатации в москве, эдак можно без колеса где-нить в поле остаться.
Надо будет на ТО обратить внимание, т.к. мотаюсь по всяким дорогам:(

bug
25.04.2010, 15:04
Согласен с legion8607, здесь уже люди по 50 и более тыс. проехали и существенных проблем никаких.

Lich
25.04.2010, 15:56
Ну собственно косяк в двигателе всего один из списка - компрессионные кольца. Бывает, от брака никто не застрахован...
Меня больше болты подрамника напрягают при бережной эксплуатации в москве, эдак можно без колеса где-нить в поле остаться.
Надо будет на ТО обратить внимание, т.к. мотаюсь по всяким дорогам:(


не ясно с каким подрамником были проблемы и что значит разрушение болтов

если с передним так это при ремонте двигателя накосячили наши офицальные умельцы Если с задним так тоже самое в Калуге
Или перетянули на глаз или не дотянули , или резьбы запороли съёмниками

разрушение компрессионных колец - результат ремонта турбины из за несоблюдения технологии ремонта

Так что думаю не так всё плохо с 1,4
А вот с сервисменами проблема реальная

Zehn
25.04.2010, 18:31
Очередной бюджетный двигатель от VW, долго жить не должен и не будет.

Тюран 2011 года имеет еще бюджетнее, 1.2 литра.

bug
25.04.2010, 18:47
Zehn, хотите сказать что Тигуан с 1,4 - деньги на ветер? Почему думаете что 1,4 не жилец?

Zehn
25.04.2010, 18:55
Zehn, хотите сказать что Тигуан с 1,4 - деньги на ветер? Почему думаете что 1,4 не жилец?

Жилец он, но недолго. ИМХО.
По окончании гарантии от него лучше избавиться и не покупать БУ.

Мотор чисто городской, на трассе жрет как движек с нормальным объемом из-за компрессора, который увеличивает расход до 20%

bug
25.04.2010, 19:01
То что он начинает жреть на трассе после 120 и чем выше тем больше я заметил, но вот почему вы думаете что у этого движка ресурс маленький, на чем основано ваше убиждение.

Светик
25.04.2010, 19:25
Жилец он, но недолго.
По окончании гарантии от него лучше избавиться и не покупать БУ.

после окончания гарантии от любого автомобиля с любым двигателем желательно избавляться. если есть возможность, т.к. ремонтировать за свои дороговато.
ИМХО.

bug
25.04.2010, 19:33
Жути Zehn нагнал здесь. Езжу я на 1,4, уже 20тыщ и все пучком, машинка радует.

Zehn
25.04.2010, 20:29
после окончания гарантии от любого автомобиля с любым двигателем желательно избавляться. если есть возможность, т.к. ремонтировать за свои дороговато.
ИМХО.

У меня всегда были машины БУ и ремонтировал их сам.
Гораздо дешевле обходятся ремонты и обслуживание, чем на сервисах.

Самое ненадежное в современных движках это надув, а в 1.4 стоит их аж 2 штуки.

Двигатель 1.4 неремонтно-пригоден и сложен.

Поэтому для простого обывателя любая проблема - поездка к официалам и вываливание денег.

Вот и получается, что съэкономили при покупке авто с бюджетным двиглом но приличной мощности, а доплатили или доплатите денег на диагностику и ремонт в будушем.

Добавлено через 10 минут
Жути Zehn нагнал здесь. Езжу я на 1,4, уже 20тыщ и все пучком, машинка радует.

20 тыс это ничто и не УЖЕ.

Расскажешь про расход бензина, масла и других гемороях когда 100 или 150 накатаешь.

Моя 100 тыс проехала - замена масла через 30 тыс, от замены до замены доливается около литра.
Проблема пока была только с блоком заслонок из-за выпущеной бракованой партии. Пришлось заменить.

Алекс7
25.04.2010, 22:22
Zehn, а почему такие замены масла, через 30 тык? У гольф плюса такие интервалы? У дизеля вроде даже чаще, чем у бензина, надо менять.

А остальное... Да, движок сложный, и наверняка не без просчетов, посмотрим по мере эксплуатации.. А насчет жрет - тут уже идет от мощности, веса, аэродинамики и пр. Никто физику не отменял. Если надо ехать быстро, то и мощи надо выдавать больше.

PS: а компрессор отключаемый, и на трассе он как раз не работает уже.

Zehn
25.04.2010, 22:43
Zehn, а почему такие замены масла, через 30 тык? У гольф плюса такие интервалы? У дизеля вроде даже чаще, чем у бензина, надо менять.

А остальное... Да, движок сложный, и наверняка не без просчетов, посмотрим по мере эксплуатации.. А насчет жрет - тут уже идет от мощности, веса, аэродинамики и пр. Никто физику не отменял. Если надо ехать быстро, то и мощи надо выдавать больше.

PS: а компрессор отключаемый, и на трассе он как раз не работает уже.

Машина выпущена с сервисными интервалами лонглайф, так и обслуживается. Единственный минус - масло соответствующее оригинальное льется.

Постоянный диапазон наддува компрессора
Начиная с минимальных и до 2400 оборотов двигателя, компрессор включен постоянно. Давление
наддува компрессора регулируется блоком управления регулирующей заслонки.

Диапазон наддува компрессора по необходимости
До 3500 оборотов двигателя компрессор подключается по необходимости. Это требуется, например,
тогда, когда двигатель постоянно работает в этом диапазоне, а затем следует сильное ускорение. По
причине инерционности турбонагнетателя это привело бы к задержке ускорения (т.н. турбояма).
Поэтому здесь подключается компрессор, максимально быстро создающий необходимое давление
наддува.
Я эксплуатирую VW на протяжении 10 лет и занимаюсь диагностикой и ремонтом своих авто сам.
С любой поломкой в авто по возможности разбираюсь и пытаюсь выяснить причины этой поломки.

Сколько электронных блоков и систем восстановил сложно посчитать.
Хотя официально они должны были быть заменены на новые.

Поэтому изучаю все по VW и знаю косяки и слабые места большинства моторов ВАГа. Благо есть форум, где можно почитать техническую инфу по любому свежему мотору.

По новым моторам статистики мало, но много описаний и можно делать предварительные выводы.

Автор этой темы просто привел сухую статистику по своей эксплуатации авто и причины избавления.

Я написал минусы этих моторов.

Алекс7
26.04.2010, 10:12
ну если личные выпады прекратились, просто подчищаю...
Постоянный диапазон наддува компрессора
Начиная с минимальных и до 2400 оборотов двигателя, компрессор включен постоянно. Давление
наддува компрессора регулируется блоком управления регулирующей заслонки.

Диапазон наддува компрессора по необходимости
До 3500 оборотов двигателя компрессор подключается по необходимости. Это требуется, например,
тогда, когда двигатель постоянно работает в этом диапазоне, а затем следует сильное ускорение. По
причине инерционности турбонагнетателя это привело бы к задержке ускорения (т.н. турбояма).
Поэтому здесь подключается компрессор, максимально быстро создающий необходимое давление
наддува. Справедливо только для графика максимального момента. Если посмотреть области работы, то при небольшой мощности компрессор уже после 2000 отключается. Зачем что-то нагнетать, если едешь по трассе на оборотах 2200 примерно и дорога не в горку? Расход мгновенный около 4л в этом режиме.

PS: а минус этого мотора только в его сложности общей. А по сути ничего неординарного в этом движке нет.

И реально будем говорить о ломучести и плохом ресурсе движков после 100тык и годиков 4-5 эксплуатации...

legion8607
26.04.2010, 12:11
действительно,ничего неординарного и сложного тоже.Мотор как мотор,как и все другие.Сложность лишь во взаимодействии механического нагнетателя и самой турбины,в алгоритме управления,если хотите. Ну а то ,что признан "двигателем года"...не забудьте : признан в двух категориях: «Лучший двигатель объемом от 1 до 1,4 литра» и «Лучший новый двигатель»,да и было это в 2006...

Zehn
26.04.2010, 13:55
ну если личные выпады прекратились, просто подчищаю...
Справедливо только для графика максимального момента. Если посмотреть области работы, то при небольшой мощности компрессор уже после 2000 отключается. Зачем что-то нагнетать, если едешь по трассе на оборотах 2200 примерно и дорога не в горку? Расход мгновенный около 4л в этом режиме.

PS: а минус этого мотора только в его сложности общей. А по сути ничего неординарного в этом движке нет.

И реально будем говорить о ломучести и плохом ресурсе движков после 100тык и годиков 4-5 эксплуатации...

Это цитата из программы самообучения 359, хочешь сказать, что знаешь точнее чем там написано?

Новое направление в разработке двигателей оптимизма не придает.
Это по поводу Downsizing:

Особенность этого двигателя прежде всего в
комбинации непосредственного впрыска топлива,
двойного наддува и уменьшения габаритов (Down!
sizing).


Лучший двигатель года - ничего не значит, т.к. оцениваются только новые технологии и какая нибудь экологичность.
Главный параметр - надежность и долговечность становится немодным.

Ph@ntom
26.04.2010, 14:06
ничего страшного бмв тоже на форсированные двиги переходит так что попрощаемся с атмосферниками

legion8607
26.04.2010, 14:08
да уж не секрет,что чем меньше деталек,тем надежнее.Предлагаешь на пендалях гонять? Все в этом мире относительно,в том числе надежность и долговечность.При должном уровне масла в голове можно спокойно потреблять самые передовые технологии,сколь абсурдными бы они порой не казались

Zehn
26.04.2010, 14:16
да уж не секрет,что чем меньше деталек,тем надежнее.Предлагаешь на пендалях гонять? Все в этом мире относительно,в том числе надежность и долговечность.При должном уровне масла в голове можно спокойно потреблять самые передовые технологии,сколь абсурдными бы они порой не казались

Я ничего не предлагаю, а только обсуждаю недостатки конкретного типа моторов в данной теме...

Не надо писать банальные и очевидные вещи. Ничего нового в твоих обобщениях нет.

Алекс7
26.04.2010, 14:22
Это цитата из программы самообучения 359, хочешь сказать, что знаешь точнее чем там написано?А ты график смотрел в этой программе самообучения? :) Там не зря три цвета приведены - работа компрессора, работа без компрессора, турбина... Что сколько мощности выдает. Если нужно выдавать меньше мощности, то компрессор может отключиться раньше, т.к. мотор будет выдавать нужную мощность. Не знаю правда, опознает ли такую необходимость блок управления, но вроде как должен.

На это навело наблюдение работы машины. Была ситуация, когда сдавал задом, с выключенной музыкой и открытыми окнами, да еще в тихой местности, на даче... Так вот при включении OFFROAD щелчок подключения компрессора был всегда, и звук движка более громкий. А с выключенным OFFROAD щелчок был далеко не всегда...

Опять же ИМХО. :) Косвенные наблюдения.

PS: управление компрессором точно не завязано на обороты только, т.к. на нейтрали он не включается. Щелчок при нажатии на газ будет, если включить первую передачу...

Zehn
26.04.2010, 14:33
А ты график смотрел в этой программе самообучения? :) Там не зря три цвета приведены - работа компрессора, работа без компрессора, турбина... Что сколько мощности выдает. Если нужно выдавать меньше мощности, то компрессор может отключиться раньше, т.к. мотор будет выдавать нужную мощность. Не знаю правда, опознает ли такую необходимость блок управления, но вроде как должен.

На это навело наблюдение работы машины. Была ситуация, когда сдавал задом, с выключенной музыкой и открытыми окнами, да еще в тихой местности, на даче... Так вот при включении OFFROAD щелчок подключения компрессора был всегда, и звук движка более громкий. А с выключенным OFFROAD щелчок был далеко не всегда...

Опять же ИМХО. :) Косвенные наблюдения.

PS: управление компрессором точно не завязано на обороты только, т.к. на нейтрали он не включается. Щелчок при нажатии на газ будет, если включить первую передачу...

Да видел я график, лень мне его выкладывать и носом вас в него тыкать...

До 2400 оборотов двигателя компрессор включен ВСЕГДА.
От 2500 до 3500 он подключается по мере необходимости.

Какие обороты двигателя у тигуана на скорости 120 км в час с ДСГ?


Безнаддувной режим при низкой нагрузке
В безнаддувном режиме регулирующая заслонка
полностью открыта. Поступающий свежий воздух
идет через блок управления регулирующей
заслонкой к турбонагнетателю. Хотя
турбонагнетатель уже приводится отработанными
газами, их энергия настолько мала, что создается
лишь небольшое давление наддува. Дроссельная
заслонка открыта в соответствии с желанием
водителя, и во впускном коллекторе создается
разрежение.

Компрессор и турбонагнетатель при
высокой нагрузке и частоте оборотов
2400 1/мин
В этом диапазоне регулирующая заслонка закрыта
или слегка приоткрыта для регулировки давления
наддува. Компрессор подключен через магнитную
муфту и приводится в действие ременным приводом.
Компрессор всасывает воздух и сжимает его.
Сжатый свежий воздух подается компрессором к
турбонагнетателю. Здесь воздух сжимается
дополнительно. Давление наддува компрессора
замеряется датчиком давления во впускном
коллекторе G583 и меняется блоком управления
регулирующей заслонкой. Общее давление
наддува замеряется датчиком давления наддува
G31. Дроссельная заслонка полностью открыта. Во
впускном коллекторе создается давление до 2,5
бар (абсолютное).


В зависимости от нагрузки и числа оборотов, блок управления двигателя рассчитывает, каким образом свежий
воздух, необходимый для создания требуемого момента вращения, попадает в цилиндры. При этом он
определяет, работает ли турбонагнетатель в одиночку или должен быть подключен компрессор.

Работа турбонагнетателя и компрессора
при высокой нагрузке и частоте оборотов от
2400 до 3500 1/мин
В этом диапазоне, например, при постоянной
скорости движения, давление наддува создается
только турбонагнетателем. В случае сильного
ускорения турбонагнетатель сработал бы с
большим опозданием и не смог бы вовремя создать
необходимое давление. Возникла бы турбояма. Во
избежание этого блок управления двигателя
кратковременно подключает компрессор и
изменяет положение регулирующей заслонки в
соответствии с требуемым давлением наддува.
Таким образом компрессор помогает
турбонагнетателю в создании нужного давления
наддува.

Работа с турбонагнетателем
При частоте оборотов свыше 3500 1/мин
турбонагнетатель может в одиночку создавать
необходимое давление наддува в любой точке
нагрузки.
Регулирующая заслонка полностью открыта, и
свежий воздух поступает непосредственно к
турбонагнетателю. Теперь энергии отработанных
газов при всех условиях будет достаточно, чтобы с
помощью турбонагнетателя обеспечить нужное
давление наддува.
Дроссельная заслонка полностью открыта. Во
впускном коллекторе создается давление до 2,0
бар (абсолютное). Давление наддува от
турбонагнетателя замеряется с помощью датчика
давления наддува G31 и регулируется клапаном
ограничения давления наддува.

legion8607
26.04.2010, 14:46
Ок.Дай конкретику чем же так плох 1.4TSI ? Обоснуй свою точку зрения.Турбосистемы работают уже не один десяток лет,многие до сих пор здравствуют .Сосед мой привет тебе передает,улыбается.У него турбоДжимка с объемом 0,7 и пробегом 264000 (это не насмешка,простой пример из жизни) .
Стиль ответа знаю заранее,не комплексуй.Здесь нет профессоров...Дай конкретику-задумаемся,покумекаем.Может ты и прав
ПиСи: у Тигуана нет ДСГ в природе.

Flyshin
26.04.2010, 15:14
Zehn, в разделе "Безнаддувной режим при низкой нагрузке" указано, что регулирующая заслонка полностью открыта, т.е. воздух засасывается без участия нагнетателя. Если нагнетатель в это время будет подключен, то он будет работать впустую, т.к. создаваемое им давление через отрытую заслонку будет выходить обратно. вывод имхо очевиден: при малой нагрузке нагнетатель отключается.

Какие обороты двигателя у тигуана на скорости 120 км в час с ДСГ?
на ДСГ тигов нет. на механике 6 передача около 3 тыщ.

Алекс7
26.04.2010, 15:23
Zehn, ну если лень тыкать, тогда посмотри, что режим работы без компрессора есть уже после 2000 оборотов, если момент на валу небольшой...

А если говорить о 120км/ч (я в целом о работе), то там обороты за 2500 уже даже на 6-й передаче и ни о каком постоянном режиме работы компрессора речь не идет...

PS: а ДСГ действительно нет никакой :)

Zehn
26.04.2010, 15:25
Zehn, в разделе "Безнаддувной режим при низкой нагрузке" указано, что регулирующая заслонка полностью открыта, т.е. воздух засасывается без участия нагнетателя. Если нагнетатель в это время будет подключен, то он будет работать впустую, т.к. создаваемое им давление через отрытую заслонку будет выходить обратно. вывод имхо очевиден: при малой нагрузке нагнетатель отключается.


Описание

Постоянный диапазон наддува компрессора
Начиная с минимальных и до 2400 оборотов двигателя, компрессор включен постоянно. Давление
наддува компрессора регулируется блоком управления регулирующей заслонки.
Сделай свои выводы теперь:
http://i074.radikal.ru/1004/39/1bb88a91bf64t.jpg (http://radikal.ru/F/i074.radikal.ru/1004/39/1bb88a91bf64.jpg.html)

Компрессор подключен ПОСТОЯННО, а его давление надува регулируется заслонкой.

Это в режиме принудительного холостого хода давление надува компрессора не требуется и сбрасывается за счет открытия ДЗ, а не отключения компрессора от двигателя.

Алекс7
26.04.2010, 15:27
Zehn, вот как раз и получается, что для выдачи к примеру момента 150 на 2000 оборотах компрессор уже не нужен...

Flyshin
26.04.2010, 15:32
Zehn, ну, и что мы видим на графике? проведите горизонтальную линию например на 150 и увидим, что на 2000 синяя зона заканчивается и начинается голубая - "диапазон наддува компрессора по необходимости". а обороты, которые везде упоминаются относятся к максимальному моменту, что собственно по графику и видно

ЗЫ: алекс опередил меня :)

Zehn
26.04.2010, 16:41
Zehn, ну, и что мы видим на графике? проведите горизонтальную линию например на 150 и увидим, что на 2000 синяя зона заканчивается и начинается голубая - "диапазон наддува компрессора по необходимости". а обороты, которые везде упоминаются относятся к максимальному моменту, что собственно по графику и видно

ЗЫ: алекс опередил меня :)

Что этим ты хочешь мне доказать?

Добавлено через 26 минут
Zehn, вот как раз и получается, что для выдачи к примеру момента 150 на 2000 оборотах компрессор уже не нужен...

И каким образом ненужность компрессора обеспечивается на этих оборотах?

Flyshin
26.04.2010, 17:09
Что этим ты хочешь мне доказать?
Да собственно не очень-то и хочу. А если вы потеряли нить обсуждения - можно перечитать последние несколько постов.

Zehn
26.04.2010, 17:17
Да собственно не очень-то и хочу. А если вы потеряли нить обсуждения - можно перечитать последние несколько постов.

Мне то понятно, все что написано в программе по самообучению, а вот ты явно что то недопонял.

Алекс7
26.04.2010, 17:24
И каким образом ненужность компрессора обеспечивается на этих оборотах?Тем, что уже без наддува движок выдает этот момент. Зачем еще и дуть? Работает как обычный атмосферник (ну самую малость турбина добаляет, ее не видно почти)... Вопрос только в том, умеет ли управлять так сам блок управления...

А к чему это все - к тому, что на трассе жрет как приличный атмосферник из-за компрессора... Лично я считаю, что расход 6-7л/100 при спокойной езде это очень хороший показатель для несколько кирпичеобразной машины весом более полутора тонн...

Zehn
26.04.2010, 17:31
Тем, что уже без наддува движок выдает этот момент. Зачем еще и дуть? Работает как обычный атмосферник (ну самую малость турбина добаляет, ее не видно почти)... Вопрос только в том, умеет ли управлять так сам блок управления...

А к чему это все - к тому, что на трассе жрет как приличный атмосферник из-за компрессора... Лично я считаю, что расход 6-7л/100 при спокойной езде это очень хороший показатель для несколько кирпичеобразной машины весом более полутора тонн...


Ну и тебе никак не понять, что написано... :)

Компрессор всегда подключен к двигателю посредством магнитной муфты до оборотов 2400.
И работает он всегда в этих оборотах, а вот в холостую или с нагрузкой это регулируется ДЗ.

Поэтому дополнительная нагрузка на двигатель есть как например генератор, и это увеличенный расход топлива.

Расход 6-7 литров - нереальный и на практике этого можно достичь только двигаясь по черепашьи в городе без ускорений или на круизе со скоростью 90 км в час..

Flyshin
26.04.2010, 17:35
Я пытаюсь выяснить, чего ты ко мне привязался, если тебе нечего мне доказывать?
Zehn, если вы вдруг забыли, то напомню - мы здесь обсуждали постоянно или нет включен компрессор до 2400 оборотов.

Zehn
26.04.2010, 17:43
Zehn, если вы вдруг забыли, то напомню - мы здесь обсуждали постоянно или нет включен компрессор до 2400 оборотов.


Пост номер 36 советую и тебе прочитать... :)

bug
26.04.2010, 17:44
Изначально началось обсуждение с того что 1,4 недолгожитель и не очень то экономичен по убиждению некоторых. Наддув - это расход...

Алекс7
26.04.2010, 17:48
Ну и тебе никак не понять, что написано... :)

Компрессор всегда подключен к двигателю посредством магнитной муфты до оборотов 2400.
И работает он всегда в этих оборотах, а вот в холостую или с нагрузкой это регулируется ДЗ.

Поэтому дополнительная нагрузка на двигатель есть как например генератор, и это увеличенный расход топлива.

Расход 6-7 литров - нереальный и на практике этого можно достичь только двигаясь по черепашьи в городе без ускорений или на круизе со скоростью 90 км в час..Компрессор подключается по нажатию на газ только, между прочим, на ХХ его нет... Уже не всегда. :)
ДЗ конечно регулирует давление наддува, но когда она открыта полностью, компрессор должен отключаться уже, т.к. не нужен. ИМХО конечно, но когда достаточно для поддержания скорости малой мощи, компрессор может отключиться раньше. К примеру при разгоне он отключится после 3500, а вот включится ли при опускании оборотов до 2400? Я не уверен лично... Если дорога прямая и педаль надо еле нажимать...

А расход - мы вроде не в гонках участвуем... я на МКАД недавно получил 6.8л/100 со скоростью 80-100км/ч проехав около 60км. Без кондея. Если ехать 90-120, то расход за 56км был 8.1л. Можно было снизить до 7.9, но под конец уже на пятой ехал выше ста, т.к. обгонять надо было активно.

И в городе такой расход не получить, только на трассе. Кстати, и без круиза :) Установившие круиз отметили повышение расхода на 0.2-0.4л/100 (точную цифру не помню, но где-то близко).

Zehn
26.04.2010, 17:50
Изначально началось обсуждение с того что 1,4 недолгожитель и не очень то экономичен по убиждению некоторых. Наддув - это расход...

Не надо перевирать...:)

Изначально утверждалось, что мотор бюджетный сложный неремонотнопригодный и следовательно - ненадежный.

Расход - наличие МЕХАНИЧЕСКОГО НАГНЕТАТЕЛЯ, поэтому это дополнительные механические потери и следовательно увеличенный расход до 20%, на преодоление этих потерь.

Сложно спорить с теми, кто на машинах умеет только ездить...

Алекс7
26.04.2010, 17:53
Zehn, блин, ну если ты хочешь доказать, что 1.4 без компрессора будет потреблять на 20% меньше... Тут никто обратного не доказывает :) А что он "прожорливый" вообще, вот с этим спорят.

bug
26.04.2010, 17:56
Zehn, В 9 посте вы сами писали что 1,4 долго жить не будет, в чем я перевираю. На чем основано ваше убиждение вы так и не дали вразумительного ответа. Умею ездить... не всем же механиками быть.

Zehn
26.04.2010, 17:59
Zehn, блин, ну если ты хочешь доказать, что 1.4 без компрессора будет потреблять на 20% меньше... Тут никто обратного не доказывает :) А что он "прожорливый" вообще, вот с этим спорят.

Отключи компрессор на свей тачке механически совсем и она будет жрать меньше, чем с компрессором.

Вот и все, что я хотел сказать.

Сравнивать совершенно разные двигатели и по мощности и по конструкции могут только ДИЛЕТАНТЫ.

Добавлено через 2 минуты
Zehn, В 9 посте вы сами писали что 1,4 долго жить не будет, в чем я перевираю. На чем основано ваше убиждение вы так и не дали вразумительного ответа. Умею ездить... не всем же механиками быть.

Лет через 5 мы вернемся с тобой к вопросу о надежности и затрат на эксплуатацию этих двигателей.

Вот эта ТПЛка лежит на куче форумах и оптимизма явно не добавляет:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3247

Алекс7
26.04.2010, 18:06
Отключи компрессор на свей тачке механически совсем и она будет жрать меньше, чем с компрессором.

Вот и все, что я хотел сказать.

Сравнивать совершенно разные двигатели и по мощности и по конструкции могут только ДИЛЕТАНТЫ.А зачем ты тогда сравнил? С "приличным атмосферником"?

И если ты хотел это сказать, от америку никому не открыл... И турбина тоже нагрузка, тоже повышает расход... Просто этими вещами пытаются повысить КПД, вот и все. За счет чего можно достичь такой же мощности, но с чуть меньшим потреблением топлива... Применение наддува позволяет вытащить такую же мощность с меньшего объема, но соответственно и снижает его ресурс. (а чиповкой можно вообще 1.4 загнать...)

А насчет надежности - посмотрим. Это уже было. Через сотню тыков и 4-5 лет... На выборке из тысячи машин хотя бы...

stpavel
26.04.2010, 18:08
Отключи компрессор на свей тачке механически совсем и она будет жрать меньше, чем с компрессором.

Вот и все, что я хотел сказать..
Изначально вы хотели сказать что 1.4 это, мягко говоря , очень плохой двигатель.


Сравнивать совершенно разные двигатели и по мощности и по конструкции могут только ДИЛЕТАНТЫ..

Слушай катайся на свем тиге 1.4 и не приставай ко мне.
Лет через 5 мы вернемся с тобой к вопросу о надежности и затрат на эксплуатацию этих двигателей.
Вы как то нервно себя ведете. Нервность это один из признаков неуверенности.

Zehn
26.04.2010, 18:11
А зачем ты тогда сравнил? С "приличным атмосферником"?

И если ты хотел это сказать, от америку никому не открыл... И турбина тоже нагрузка, тоже повышает расход... Просто этими вещами пытаются повысить КПД, вот и все. За счет чего можно достичь такой же мощности, но с чуть меньшим потреблением топлива...


Хочешь дальше спорить ни о чем? :D

Сравнил я с менее форсированным двигателем той же мощности, но за счет бОльшего объема.

Про турбину лучше ничего не пиши, сам написал, что умеешь только ездить...

Все достоинства и недостатки описаны в том же пособии:

Компрессор
Компрессор – это механический нагнетатель,
подключаемый через магнитную муфту.
Преимущества:
! быстрое создание необходимого давления
наддува
! большой момент вращения при низких оборотах
двигателя
! подключается только по необходимости
! не требует внешней смазки и охлаждения
Недостатки:
! отъем мощности у двигателя
! давление наддува создается в зависимости от
частоты вращения двигателя и затем
регулируется, при этом опять теряется часть
произведенной энергии

Турбонагнетатель
Турбонагнетатель постоянно приводится в действие
отработанными газами.
Преимущества:
! очень хороший КПД благодаря использованию
энергии ОГ
Недостатки:
! при маленьком двигателе вырабатываемое
давление наддува в нижнем диапазоне оборотов
недостаточно для создания высокого момента
вращения
! высокая термическая нагруженность


Теперь понимашь, зачем в 1.4 компрессор?

Алекс7
26.04.2010, 18:30
Сравнил я с менее форсированным двигателем той же мощности, но за счет бОльшего объема.

Про турбину лучше ничего не пиши, сам написал, что умеешь только ездить...

Все достоинства и недостатки описаны в том же пособии:
Теперь понимашь, зачем в 1.4 компрессор? А в чем сравнение? В потреблении? Я вообще уже не очень понимаю, о чем ты...
1) Если сравнивать расход с атмосферником той же мощности (2.0-2.4л), то 1.4 жрет меньше.
2) Блин, снова америку открыл... Компрессор работает на низах, чтобы создать момент там, где турбина еще не работает. И что с того? Для того и сделали twin-turbo, т.к. с одной турбиной на таком объеме график будет смешной для этой машины... Что из этого следует? Компрессор это плохо?

Давайте определимся о чем мы. Т.к. впору стереть все, кроме первой страницы надо.

Если о расходе - 1.4 жрет меньше атмосферника такого же объема (если брать среднее значение за какое-то время эксплуатации).

Если о надежности - теоретическая надежность движка 1.4 меньше, чем его собратьев. Но пока теоретическая. Посмотрим, что покажет время. По крайней мере в сравнении с 2.0 турбо нечипованными. Сейчас можно говорить о своем личном мнении и предположениях. В противном случае приводите статистику поломок по данным моторам.

Zehn
26.04.2010, 18:40
А в чем сравнение? В потреблении? Я вообще уже не очень понимаю, о чем ты...
1) Если сравнивать расход с атмосферником той же мощности (2.0-2.4л), то 1.4 жрет меньше.
2) Блин, снова америку открыл... Компрессор работает на низах, чтобы создать момент там, где турбина еще не работает. И что с того? Для того и сделали twin-turbo, т.к. с одной турбиной на таком объеме график будет смешной для этой машины... Что из этого следует? Компрессор это плохо?

Давайте определимся о чем мы. Т.к. впору стереть все, кроме первой страницы надо.

Если о расходе - 1.4 жрет меньше атмосферника такого же объема (если брать среднее значение за какое-то время эксплуатации).

Если о надежности - теоретическая надежность движка 1.4 меньше, чем его собратьев. Но пока теоретическая. Посмотрим, что покажет время. По крайней мере в сравнении с 2.0 турбо нечипованными. Сейчас можно говорить о своем личном мнении и предположениях. В противном случае приводите статистику поломок по данным моторам.

Надоело мне твое постоянное передергивание и непонимание о чем идет речь...:D

Стирай что хочешь, изначально тема была не предназначена для бестолковых споров.

Вот моя фраза:

Мотор чисто городской, на трассе жрет как движек с нормальным объемом из-за компрессора, который увеличивает расход до 20%
То что щас написал это вообще откуда берется? Сравни сразу с 6 литровой БМВ...

1) Если сравнивать расход с атмосферником той же мощности (2.0-2.4л), то 1.4 жрет меньше.
Компрессор это - увеличенный расход, плохо это тебе или хорошо, реши для себя сам. :)

Все, что было разработано для уменьшения расхода (объем, маленькие размеры, вес) просто компенсируется дополнительными механическими потерями компрессора, который был установлен, чтобы компенсировать недодув турбины на маленьких оборотах двигателя в 1.4

И вообще по моему мнению глупо ставить этот мотор на тяжелый и здоровый Тигуан, еще глупее - покупать такие машины с этим движком с надеждой на маленький расход.

Может быть этот мотор и жрет меньше, но в каких нибудь узких диапазонах работы двигателя, которые редко используются.

Вот пример по расходу 1.4 и 2.0 двигателей и разница в цене:

Benziner Tiguan Trend & Fun
1.4 TSI BlueMotion 110 kW 6-Gang 6,7 l/100km 156 g/km ------------ 26.050,00 ?
1.4 TSI 4MOTION 110 kW 6-Gang 8,0 l/100km 185 g/km -------------27.475,00 ?
2.0 TSI 4MOTION 125 kW 6-Gang 8,5 l/100km 199 g/km ------------ 28.375,00 ?

koloboss-nn
26.04.2010, 19:04
... еще глупее - покупать такие машины с этим движком с надеждой на маленький расход
скорее всего, многие, покупали авто с таким движком из-за механики, но уж точно не из-за экономии средств на топливе.

Zehn
26.04.2010, 19:08
скорее всего, многие, покупали авто с таким движком из-за механики, но уж точно не из-за экономии средств на топливе.

Если вам интересны причины покупки авто с данным двигателем, то можете создать опрос. :)

Можно еще предположить, что при покупке нового авто каждый рубль на счету и лишнюю 1000 евро не каждый готов доплатить для 2.0 мотора.

Collider
26.04.2010, 19:09
Предагаю админам намного почистить тему и удалить флейм. Читать такие темы невозможно и пользы тоже никакой. Полезнее было бы сгруппировать и формализовать информацию, которую мы знаем, а не заниматься выяснением отношений.

Zehn, мне как пользователю интересны все компетентные мнения о моем двигателе. Но я не смог понять, почему вы считаете, что двигатель ненадежен? Я так понимаю, что основной посыл: бюджетный, сложный, неремонтопригодный => ненадежный.

Тут хотелось бы уточнить, что подразумевается под ненадежностью? Например, возникновение какой-либо поломки двигателя и её успешное устранение малой кровью придает ли двигателю надежности? Да, но по сравнению с устранением поломки «большой» кровью. А значит сравнение на предмет ремонтопригодности адекватно лишь после поломок сравниваемых двигателей. Хотелось бы все-таки сравнивать надежность моторов до наступления первой неисправности.

Относительно бюджетности хотелось бы высказать несколько соображений. Я так понимаю, что под бюджетностью подразумевается то, что таким двигателем оснащаются более дешевые комплектации автомобилей? Но мы все-таки не можем точно оценить себестоимость данного агрегата. Вполне возможно, что он обходится ВАГу дороже того же TSI 2.0. А в более дешевые комплектации он ставится по причине маркетинга. Да и кто бы покупал машины с TSI 1.4, если бы они стоили дороже TSI 2.0.

А второе соображение такое, что все-таки, я, в окружающем мире не наблюдаю какого-либо стереотипа относительно того, что «дорогие» двигатели — надежны. Т.е. не получается построить сколько-нибудь корректную функцию надежности двигателя в зависимости от его стоимости.

Относительно сложности, тоже хотелось бы лучше понять проблемы двигателя. Ведь вероятность выхода двигателя из строя является суммой вероятностей выхода из строя его частей. Во сколько раз сумма вероятностей выхода частей из строя больше максимальной вероятности среди частей? Можно ли ей пренебречь и взять просто максимальную вероятность? А соответственно, хотелось бы понять, что является слабым звеном в данном двигателе? Если, например, турбина, то в чем ее меньшая или большая надежность по сравнению с другими турбинами в других двигателях (можно взять абстрактный собирательный образ турбированного двигателя)? Если она является слабым звеном в данном моторе и при этом она более надежна чем турбина в среднем по индустрии, то можно ли считать данный двигатель ненадежным?

Хотелось бы побольше узнать о данном конкретном двигателе, если это возможно.

Алекс7
26.04.2010, 19:11
Я не передергиваю, я не понимаю, что с чем ты сравниваешь конкретно... Те же 20% - по сравнению с таким же мотором без компрессора? Согласен, но отгда момент будет совсем иной и динамика... Не для экономии это...

И в каких режимах этот мотор должен эксплуатироваться? Из практики получилось, что от 2200 оборотов примерно следует ездить. Это же не дизель... Тогда вполне экономично и динамично.

Давай отделим мух от котлет.

1) уменьшение расхода за счет меньшего объема влечет также и уменьшение мощности, потерю в динамике, возможность застрять где-то в грязи (все-таки кроссовер), соответственно никто изначально не говорил и не думал, что 1.4 twinturbo будет потреблять как атмосферник 1.4. Но потреблять меньше, чем 2.0-2.4 со 150лс мощностью должен при нормальной езде (жаль на тигуане не сравнить).

2) для меньшего расхода люди брали дизель. Никто (по крайней мере я так думаю, сужу по себе) не думал, что 150 лошадей и нормальный момент даются даром из воздуха...

3) По идее задумка этого мотора в том, чтобы быть экологичным, иметь больший КПД, но никак не быть более долговечным и надежным (кто-то думает проехать 500тык без ремонта?). И как раз на режиме, когда уже компрессор не нужен, а турбина еще не сильно участвует, и получается экономичный режим езды... Как раз на трассе такое и вероятно, когда компрессор отключается.

Т.е. посыл, что на 1.4 пытаются сэкономить его покупающие, по мне неверен... Просто другого не предлагают. :)

PS: За долговечностью никто уже не гонится и не задумывается о ней... Быстрее купят новую машину, это общая тенденция в целом по миру...
Если вам интересны причины покупки авто с данным двигателем, то можете создать опрос. :)

Можно еще предположить, что при покупке нового авто каждый рубль на счету и лишнюю 1000 евро не каждый готов доплатить для 2.0 мотора.Zehn, дорогой, предложите мне тако же авто, но с 2.0 170лс на ручке! Даже за 1500 лишних евро... НЕТУ ТАКИХ В РФ!!! Я стоял "в очереди" на 2.0 на ручке... Но меня огорчили. Либо +120 тыр за 2.0 на автомате, ожидание полгода (и то не факт, машины наперечет и только своим), либо на ручке 1.4 сейчас... Вот такой выбор на момент презентации Тигуана у нас.

Zehn
26.04.2010, 19:25
Хотелось бы побольше узнать о данном конкретном двигателе, если это возможно.

По двигателю есть хорошее пособие по обучению, советую его почитать.

Могу дать ссылку, если требуется.

Надежность этого двигателя я оценил только по его КОНСТРУКТИВНЫМ особенностям.

В конструкции этого двигателя изначально заложено много особенностей, которые должны и будут снижать его надежность.

Так же существует много притензий к работе двигателя 1.4 в период эксплуатации:
Перевод с немецкого переводчиком, неохота колотить самому:


Скекинг/ Squeak при ускорении
(Только 1,4 TSI)

При сильном потрясений газа - как правило, после включения - (в основном, на 2000-3000 об / мин) делает краткий Quitsch или звукового сигнала. Влияет только на 1,4 TSI с двойным загрузки (Twin-зарядное устройство, 103кВт / 125 кВт).

Шум исходит от магнитной связи занимается с компрессором. Шум обычно приходит только после пробега 3000 км и более. С 03/2010 кВт представляет собой модифицированный водяного насоса (там, где магнитные муфты интегрированная) Доступно исправление, устраняющее эту проблему.

громкий выхлоп во время запуска холодного двигателя
(Только 1,4 TSI 122PS)

При холодном запуске двигатель работает в течение 1 минуты при высоких оборотах холостого хода и выхлопа громыхает ясно.

Это влияет только на 1,4 TSI с 122 PS. Причина, кот-подогрева, которая достигается при высоких оборотах холостого хода и искру. Причиной шума выхлопных заранее искры. Поведение является нормальным и безвредным.


Дрожание изображения при холодной
(Только 1,4 TSI 160PS)

В холодном состоянии двигателя, принимает иногда нет газа или работает грубо.

С марта 2009 года, то обновление элемента управления. Ошибка VW претензии.


И это еще не все...

Добавлено через 7 минут

Давай отделим мух от котлет.



Да не хочу я с тобой спорить на бесполезные темы.

Факт остается фактом расход 1.4 такой же как и у 2.0.

Алекс7
26.04.2010, 19:35
Zehn, тут на форуме статистика такая же есть.
1) скрип муфты компрессора
2) дребезжание, рывки/ потеря тяги на холодную - не адаптированность к бензу, у меня исправили обновлением прошивки
3) сильный свист турбины (но это есть и у дизелей, и у 2.0)

Но на фоне косяков, которые вообще были у народа (болты кардана, болты КПП, незакрепленные трубочки с тормозухой и ОЖ)... это мелочи :)
Факт остается фактом расход 1.4 такой же как и у 2.0.покажи мне эти факты. Пока я вижу по веткам о расходе, что 1.4 потребляет на 2-3л меньше, чем 2.0 170лс.
А если характеристики, то для 2.0 на ручке и 1.4 на ручке (город/трасса/смешанный):
2.0: 12,1/7,1/8,9
1.4: 10,1/6,7/8,0

koloboss-nn
26.04.2010, 19:43
Zehn, я читал форум и более-менее причины ясны без опроса, да он не нужен и не интересен. А вот Вы без всякого опроса выяснили и указали причину приобретения авто с таким двигателем, отнеся владельцев простите к "еще более глупым, чем те, кто ставит такой мотор, на такой тяжелый и здоровый Тигуан".
PS: а сами все-таки являетесь обладетелем авто, который сделали те же, что и Тигуан с 1,4 ))))

S.V.V
26.04.2010, 19:53
Вот разосральсь-то))
Надёжно-ненадёжно....

Капнуть историю. Лет ....надцать назад, когда о турбинах ещё и не думали, для увеличения мощности ДВС увеличивали рабочий объём этого самого ДВС. Долго ли тогда работали эти моторы? Никто этого уже и не скажет. Статистики не велось, да и эти экземпляры остались в единичных автомобилях. И ездили все на карбюраторах.
Потом появились новые технологии. Инжекторные системы впрыска, турбины, компрессоры...... Следовательно появились и возможности увеличения мощности без увеличения объёма ДВС. Народ тоже воспринял это с недоверием к надёжности данных моторов. Ну не понимал народ, как это можно снять 150 л.с. с двигателя 1.8 л если аналогичный "атмосферник" выдаёт максимум , ну допустим, 90 л.с. Следовательно так же утверждали, что двигатель нагружен и ресурс его занижен. Но ведь нередки сейчас экземпляры с двигателями 1.8Т и с пробегами далеко за 300 тыс.км.
И вот наступил момент для уменьшения объёма ДВС без потери мощности.
Соответственно это тоже воспринимается с неким недоверием.
А надёжность ДВС это не то какого он объёма, а то из чего он сделан. Качество металла, точность подгонки-изготовления деталей, ответственность сборщика. Последующая эксплуатация. И т.д. и т.п.

Если двигателя штампуются на одном заводе, из одного металла, и одними сборщиками то и надёжность что 1.4 л , что 2.0 бензин, что 2.0 дизель будет одинакова....


Всё это ИМХО.

Zehn
26.04.2010, 19:53
покажи мне эти факты. Пока я вижу по веткам о расходе, что 1.4 потребляет на 2-3л меньше, чем 2.0 170лс.
А если характеристики, то для 2.0 на ручке и 1.4 на ручке (город/трасса/смешанный):
2.0: 12,1/7,1/8,9
1.4: 10,1/6,7/8,0

Пост 49...

Добавлено через 4 минуты
Вот разосральсь-то))
Надёжно-ненадёжно....


Если двигателя штампуются на одном заводе, из одного металла, и одними сборщиками то и надёжность что 1.4 л , что 2.0 бензин, что 2.0 дизель будет одинакова....


Всё это ИМХО.

Если на одном моторе стоит одна турбина, а на другом их две последовательно включенных, надежность этих моторов будет одинаковая?

Ресурс какого двигателя выше 1.4 или 2.0 при одинаковой мощности?

Добавлено через 10 минут

PS: а сами все-таки являетесь обладетелем авто, который сделали те же, что и Тигуан с 1,4 ))))

Общего с вами у меня только марка авто, а авто я выбирал исходя из своих знаний и предпочтений.

Прежде всего это модель, потом двигатель, а дальше наличие функций комфорта.

Назвать глупыми чьи то поступки и глупым самого человека это немножко разные вещи, не правда ли?

S.V.V
26.04.2010, 20:56
Если на одном моторе стоит одна турбина, а на другом их две последовательно включенных, надежность этих моторов будет одинаковая?

Ресурс какого двигателя выше 1.4 или 2.0 при одинаковой мощности?


Ну во первых сразу давай решим, что ДВС это железяка без навесного оборудования. Турбонагнетатель и компрессор это навесное.

Надёжность системы высчитывается умножением надёжности элементов включённых в систему. Надёжности равной "1" не существует. Так что если в систему включены два элемента с надёжностью по 0.9 то общая надёжность системы будет равна 0.81. Ну и так далее. Чем больше элементов системы, тем меньше надёжность.

Ресурс, при прочих равных условиях, что у 1.4 , что у 2.0 будет практически неразличим.

Не мало двигателей с большим объёмом убиты не дойдя до того пробега, который прошли двигателя с меньшим объёмом.

Zehn
26.04.2010, 21:27
Ну во первых сразу давай решим, что ДВС это железяка без навесного оборудования. Турбонагнетатель и компрессор это навесное.

Надёжность системы высчитывается умножением надёжности элементов включённых в систему. Надёжности равной "1" не существует. Так что если в систему включены два элемента с надёжностью по 0.9 то общая надёжность системы будет равна 0.81. Ну и так далее. Чем больше элементов системы, тем меньше надёжность.

Ресурс, при прочих равных условиях, что у 1.4 , что у 2.0 будет практически неразличим.

Не мало двигателей с большим объёмом убиты не дойдя до того пробега, который прошли двигателя с меньшим объёмом.

Давай не будем делить мотор на запчасти...:)

Мы обсуждаем долговечность и надежность работающего мотора, а без турбины он уже не будет РАБОТАТЬ.

Дальше по надежности - согласен, без вопросов.

По ресурсу - несогласен, посчитай коэф форсированности двигателей.
Чем форсированнее мотор, тем ресурс его меньше, а требования к качеству обслуживания и расходников выше.

Алекс7
26.04.2010, 21:45
Пост 49...Все думал, откуда ты данные взял другие :) С 2008 года движок 2.0 доработали явно, в материалах 2008 те цифры, которые я привел, плюс класс мотора 2.0 только Евро-4, а для 1.4 - Евро-5. Хоть и подтянули его показатели экономичности, но все равно поболее жрет.

S.V.V
26.04.2010, 21:51
Давай не будем делить мотор на запчасти...:)

Мы обсуждаем долговечность и надежность работающего мотора, а без турбины он уже не будет РАБОТАТЬ.

Дальше по надежности - согласен, без вопросов.

По ресурсу - несогласен, посчитай коэф форсированности двигателей.
Чем форсированнее мотор, тем ресурс его меньше, а требования к качеству обслуживания и расходников выше.

Какой мотор дольше проходит, тот у которого обороты находятся постоянно в красной зоне или тот который эксплуатируется в режиме средних оборотов и обороты которого загоняются в красную зону изредка. Или третий тот который не раскручивается выше 2500-3000 оборотов.

А по выделенному. Я считаю, что ТО раз в 15000 км это слишком редкий период для любого турбированого мотора. По мне так масло, воздушный фильтр в данном двигателе надо менять не реже чем раз 6-8 тыс км.

Zehn
26.04.2010, 21:59
Какой мотор дольше проходит, тот у которого обороты находятся постоянно в красной зоне или тот который эксплуатируется в режиме средних оборотов и обороты которого загоняются в красную зону изредка. Или третий тот который не раскручивается выше 2500-3000 оборотов.

А по выделенному. Я считаю, что ТО раз в 15000 км это слишком редкий период для любого турбированого мотора. По мне так масло, воздушный фильтр в данном двигателе надо менять не реже чем раз 6-8 тыс км.

Мы же обсуждаем надежность РАЗНЫХ моторов при одинаковых условиях эксплуатации.

Ты считаешь, что замена масла раз 15 тыс это редко, а я считаю что это часто и машина может обслуживаться по лонглайф сервисным интервалам и у меня машина так и живет.
Пока проблем с этим я не имею.

Это все частные случаи эксплуатации авто и мы их не рассматриваем.
Какой смысл о них писать?

Добавлено через 4 минуты
Все думал, откуда ты данные взял другие :) С 2008 года движок 2.0 доработали явно, в материалах 2008 те цифры, которые я привел, плюс класс мотора 2.0 только Евро-4, а для 1.4 - Евро-5. Хоть и подтянули его показатели экономичности, но все равно поболее жрет.

Я просто залез на официальный сайт и списал эту колонку из конфигуратора на сегодняшний день...

Заметь, что разница среднего расхода всего 0.5 литра, а мощность 2.0 на 15 кВт выше...:)

Когда я выбирал себе дизеля, то тоже стоял перед выбором 1.9 или 2.0.
Решил 2.0, т.к. разница в расходе ничтожная, а мощность 140 и 115.

legion8607
26.04.2010, 22:09
Чем форсированнее мотор, тем ресурс его меньше, а требования к качеству обслуживания и расходников выше.
ну наконец то дельное высказывание:ay: .В этом как раз и заключается основной "минус" данного двига.
То что мехнагнетатель забирает мощность-так ли это критично? Страшна ли потеря 5% на пару секунд ? Лично я ее даже не ощущаю,кондей забирает не меньше,но тем не менее никто от него не отказывается.
"чем форсированнее мотор..."- если учесть что с 1,4 снимают 200л.с.,то наш скорее дефорсирован.Просто за счет двойного наддува компенсирована разница в объеме двига.
Там пособие какого года и кто издатель? Просто ситуация напоминает истории с мобилами-новая модель,глюки прошивки.Лечится элементарно.Так что проблема ,скорее,в "мозгах",в алгоритме управления
Какие моторесурсы заложены в современных моторах?

Zehn
26.04.2010, 22:20
ну наконец то дельное высказывание:ay: .В этом как раз и заключается основной "минус" данного двига.
То что мехнагнетатель забирает мощность-так ли это критично? Страшна ли потеря 5% на пару секунд ? Лично я ее даже не ощущаю,кондей забирает не меньше,но тем не менее никто от него не отказывается.
"чем форсированнее мотор..."- если учесть что с 1,4 снимают 200л.с.,то наш скорее дефорсирован.Просто за счет двойного наддува компенсирована разница в объеме двига.
Там пособие какого года и кто издатель? Просто ситуация напоминает истории с мобилами-новая модель,глюки прошивки.Лечится элементарно.Так что проблема ,скорее,в "мозгах",в алгоритме управления
Какие моторесурсы заложены в современных моторах?

УУУУУУУУУУ, как все запущено...
Я даже не представлял, насколько человек может быть некомпетентен по данному вопросу.

Какой год, какой издатель? Движку сколько лет, такого года литература, а издатель VW.

Учи матчасть: http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02

Наконец то нашел фразу, которая тебе стала понятна?

Да учитывай что хочешь, хоть опыт ФОРМУЛЫ 1...:D
Только там мотор собирают на ОДНУ гонку.

legion8607
26.04.2010, 23:26
не стоит кичится "знаниями" ,самые компетентные мнения остались у разработчиков,коих здесь нет.Оперировать выжимками с инета много ума не нужно.Как эксплуататору,считаю, мне моих знаний (тоже взятых с инета) достаточно более чем.По сему откланиваюсь,т.к конструктивного разговора,изложенного на семи страницах, так и не увидел

S.V.V
27.04.2010, 00:27
Мы же обсуждаем надежность РАЗНЫХ моторов при одинаковых условиях эксплуатации.

Ты считаешь, что замена масла раз 15 тыс это редко, а я считаю что это часто и машина может обслуживаться по лонглайф сервисным интервалам и у меня машина так и живет.
Пока проблем с этим я не имею.

Это все частные случаи эксплуатации авто и мы их не рассматриваем.
Какой смысл о них писать?


Надежность турбины никак не связана с тем на каком ДВС она установлена, как и компрессор. Так что эти элементы навесного можно не учитывать, как в прочем и другое навесное оборудование. Тут, на сколько я понял, ставится вопрос именно о железе самого двигателя. Поршня, цилиндры, коленвал, газораспределительный механизм.

Те двигателя которые вышли из строя... Так ещё не известно в каких условиях они эксплуатировались. Может быть их насиловали под самое нихочу. История об этом уже умолчит. Брак тоже не исключён.
По поводу растяжения цепи ГРМ. Так эта цепь растянулась бы и на других двигателях, где бы она использовалась. И здесь уже не косяк конструкции мотора, а косяк качества. Тянется металл. Значит надо менять сплав. Или партия такая попалась.
Закоксовка маслоподающей трубки. Здесь да косяк конструкции. И такое уже проходили , но не учли опыт. С экономили копейку, получили то что получили.
Турбина- ну никак не зависит от объёма ДВС. Может произойти на любом моторе.
Забитый маслоприёмник масляного насоса.Как вариант результат лонглайфа.
Вопрос с ЦПГ. Тут конечно ничего не известно. Пока не будет набрано статистики, то будут одни домыслы. Случаи с прогаром поршней и разрушением колец пока что не массовый характер имеют. Тут уже брак, эксплуатация, бензин....
Не думаю что плохой мотор и неудачная конструкция. Тут скорее плохое исполнение задуманного. Копеечная экономия на металле, квалифицированных рабочих-сборщиках приводит к плачевному результату.



И на последок. Не совсем корректное сравнение,но.... Конструкция автомата Калашникова не для кого не секрет и даже китайцы вроде как производят его, но не котируется ихнее производство, потому-что не могут они выплавить тот металл из которого произведены настоящие АК. А состав металла это военная тайна.

Так и в двигателестроении. Заложили один металл, а выполнили детальку из другого. Да и производителям не выгодно производить долгоиграющие вещи.

Zehn
27.04.2010, 00:37
Турбина и двигатель это ОДИН УЗЕЛ В АВТО И ОНИ НЕ МОГУТ РАБОТАТЬ ДРУГ БЕЗ ДРУГА!

Мы пытаемся оценить вероятность отказа ЦЕЛОГО РАБОТОСПОСОБНОГО УЗЛА, а не деталек по отдельности.

У тебя турбина вышла из строя - авто ВЫШЛО ИЗ СТРОЯ ПО ПРИЧИНЕ НЕИСПРАВНОГО ДВИГАТЕЛЯ и дорога в мастерскую.

Вследствие этого все что написано ниже - теряет свой смысл.

S.V.V
27.04.2010, 00:44
Турбина и двигатель это ОДИН УЗЕЛ В АВТО И ОНИ НЕ МОГУТ РАБОТАТЬ ДРУГ БЕЗ ДРУГА!

У тебя турбина вышла из строя - авто ВЫШЛО ИЗ СТРОЯ ПО ПРИЧИНЕ НЕРАБОТАЮЩЕГО ДВИГАТЕЛЯ и дорога в мастерскую.

Вследствие этого все что написано ниже - теряет свой смысл.
Одно то одно, но не зависит от объёма мотора. И если рассуждать о ресурсе по объёму, то обсуждать непосредственно железо, а не пристыковывать к нему навесное.
А надежность как считается я уже говорил и ты согласился с этим. Надёжность системы "мотор-турбина" выше надёжности системы "мотор-компрессор-турбина". И объём мотора тут не причём.

Zehn
27.04.2010, 00:50
А надежность как считается я уже говорил и ты согласился с этим. Надёжность системы мотор-турбина выше надёжности системы мотор-компрессор-турбина. И объём мотора тут не причём.

Так надежность мотора зависит от колличества навесного и от степени форсированности двигателя...

В данном моторе - и навесного больше, сложнее и степень форсированности двигателя выше, т.к. объем его меньше.

А форсированность подразумевает в себе требовательность к обслуживанию и качественному бензину, маслу, расходникам.

Все же ЛОГИЧЕСКИ вытекает из другого, а начинается эта цепочка с объема двигателя 1.4, который решили разогнать до мощности "стандартного" 2.0

S.V.V
27.04.2010, 01:11
Так надежность мотора зависит от колличества навесного и от степени форсированности двигателя...

В данном моторе - и навесного больше, сложнее и степень форсированности двигателя выше, т.к. объем его меньше.

А форсированность подразумевает в себе требовательность к обслуживанию и качественному бензину, маслу, расходникам.

Все же ЛОГИЧЕСКИ вытекает из другого, а начинается эта цепочка с объема двигателя 1.4, который решили разогнать до мощности "стандартного" 2.0
Расчётная надёжность ниже, тут и спорить нечего, но это навесное может с одинаковой степенью вероятности накрыться медным тазом и на 2-х литровом двигателе( или 2.0 не турбирован). А ведь в рекламных проспектах говорят что Тигуаны оснащены только турбированными моторами. Отказов непосредственно компрессора в массовом порядке не замечено. Остаётся только железо самого ДВС. Вот оно и вызывает некую степень недоверия к данному 1.4

Алекс7
27.04.2010, 10:02
Zehn, насчет расхода.
Заметь один моментик. Ты взял данные для 2.0 170лс Евро-5 с МКПП, которого в РФ нет. А на АКПП идет движок Евро-4, у которого расход на ручке как раз был 12,1/7,1/8,9. Видимо для МКПП немцы чуть-чуть перенастроили движок в 2010 модельном году (сравниваю с параметрами 2009 модельного года, там нет Евро-5 2.0л), за счет чего пол-литра расхода отыграли.

Правда хрен с ним с расходом, честно, не из-за экономии на топливе движок выбирали... Любопытно будет посмотреть на его ресурс без поломок.
PS: а у нас Евро-5 нельзя поставлять совсем :) , даже 1.4 у нас соответствует Евро-4... И то его на топливе нашем подколбашивает нередко.

Zehn
27.04.2010, 15:34
Zehn, насчет расхода.
Заметь один моментик. Ты взял данные для 2.0 170лс Евро-5 с МКПП, которого в РФ нет. А на АКПП идет движок Евро-4, у которого расход на ручке как раз был 12,1/7,1/8,9. Видимо для МКПП немцы чуть-чуть перенастроили движок в 2010 модельном году (сравниваю с параметрами 2009 модельного года, там нет Евро-5 2.0л), за счет чего пол-литра расхода отыграли.

Правда хрен с ним с расходом, честно, не из-за экономии на топливе движок выбирали... Любопытно будет посмотреть на его ресурс без поломок.
PS: а у нас Евро-5 нельзя поставлять совсем :) , даже 1.4 у нас соответствует Евро-4... И то его на топливе нашем подколбашивает нередко.

Да ладно, чего спорить на эту тему. :az:
Я могу привести несколько моторов от VW, которые откровенно неудачные, требовательные к эксплуатации и дорогие в ремонте. А так же, какие цели преследовались разработкой этих моторов.

Владельцы авто с этими моторами 1.4, по какой причине вы его выбрали и какое из рекламируемых VW "достоинств" вас в нем привлекает?

Сможете ли вы обосновать выбор Тигуана с данным мотором?

Алекс7
27.04.2010, 15:41
Zehn, можем устроить опрос, но тебе уже ответили :) Причины:
1) единственный мотор с МКПП
2) не у всех есть деньги на 2.0 с АКПП (а разница 120 тыр примерно была, а сейчас 200 тыр)
3) был период, когда 2.0 АКПП надо было ждать чуть ли не год по договору...

Мы к сожалению не немцы, даже не белорусы и не украинцы, мы не можем купить 2.0 на МКПП доплатив 40тыр...

Zehn
27.04.2010, 15:49
Zehn, можем устроить опрос, но тебе уже ответили :) Причины:
1) единственный мотор с МКПП
2) не у всех есть деньги на 2.0 с АКПП (а разница 120 тыр примерно была, а сейчас 200 тыр)
3) был период, когда 2.0 АКПП надо было ждать чуть ли не год по договору...

Мы к сожалению не немцы, даже не белорусы и не украинцы, мы не можем купить 2.0 на МКПП доплатив 40тыр...

Зашел на российскую страничку, стало грустно...
Тигуанов в россии с КПП - нет

Алекс7
27.04.2010, 16:06
Зашел на российскую страничку, стало грустно...
Тигуанов в россии с КПП - нетТ.е. ты только узнал? Поздравляю... Вот такие нам дали варианты... Сейчас 1.4 вообще тренд только...

Zehn
27.04.2010, 16:14
Т.е. ты только узнал? Поздравляю... Вот такие нам дали варианты... Сейчас 1.4 вообще тренд только...

Мне честно говоря неинтересно, что собирается в россии и тем более модель тигуана.:)

По любому в споре нужно быть объективным и хотя бы владеть хоть какой нибудь технической информацией, а не только своим личным опытом владения авто с данным мотором.

Алекс7
27.04.2010, 16:35
Zehn, так мы и говорили объективно :) Что моторчик не может быть экономичным как обычный, но потребляет меньше (пусть и не в разы).

Теоретически он менее надежный, но пока не будет статистики, это все умозаключения. Т.к. даже сложное решение может оказаться удачным...

Zehn
27.04.2010, 17:31
Zehn, так мы и говорили объективно :) Что моторчик не может быть экономичным как обычный, но потребляет меньше (пусть и не в разы).

Теоретически он менее надежный, но пока не будет статистики, это все умозаключения. Т.к. даже сложное решение может оказаться удачным...

Да я чего то не заметил объективности у отдельно взятого человека, с которого этот базар начался.

В конце концов выяснилось, что он не владеет знаниями вообще и теперь пытается что то мне доказать в личке. :eek:

По поводу расхода - это не та разница в расходе, за которую нужно спорить до хрепоты.
На обслуживании авто вся эта разница у вас сходит на нет требовательностью к обслуживанию, качеству бензина, если хотите долго и счастливо ездить на авто.

Существуют стандартные методики по расчету надежности любого устройства или узла.
Чем сложнее этот узел (чем больше деталей в нем содержится) тем ниже надежность этого узла по сравнению с ему подобным, но с меньшим колличеством деталей.

Против этого ты не можешь ПОСПОРИТЬ и от этого факта никуда не денешься.
2.0 мотор с одной турбиной будет надежнее 1.4 с двумя турбинами.

Как это можно опровергнуть теоритически?

Алекс7
27.04.2010, 17:42
логично :) но если ресурс 2.0 с турбиной будет 300 тык, а 1.4 250 тык, то это вполне нормально. Плюс не стоит забывать о возможных просчетах конструкции, снижающих надежность (хотя у 1.4 вероятность таких опять же больше).

А насчет обслуживания - это скажется при огромных пробегах потом в будущем... В первые годы разницы не будет. :)

Zehn
27.04.2010, 17:53
логично :) но если ресурс 2.0 с турбиной будет 300 тык, а 1.4 250 тык, то это вполне нормально. Плюс не стоит забывать о возможных просчетах конструкции, снижающих надежность (хотя у 1.4 вероятность таких опять же больше).

А насчет обслуживания - это скажется при огромных пробегах потом в будущем... В первые годы разницы не будет. :)

И чтобы до этого согласия сторон дойти нужно исписать 7 страниц на форуме с взаимными обвинениями в некомпетентности? :)

О возможных просчетах в конструкции двигателей давай не будем говорить, 2.0 более стандартный движек, чем 1.4 с двойным надувом.

И по колличеству притензий при эксплуатации на сегодня 1.4 лидер со всякими потусторонними шумами.

Хотя и 2.0 не безгрешен, можете почитать о типичных проблемах этого двигла: http://www.golfmkv.com/forums/showthread.php?t=24952

Владельцы этих двигателей пытаются систематизировать типичные проблемы со своими двигателями и у них уже есть 10 пунктов:


1. Diverter valve failure
2. PCV failure
3. Broken intake ducting
4. Cam lobe wear
5. High pressure fuel pump failure
6. Air conditioning does not work
7. Tumble flap failure
8. Cold start problems
9. Misfires
10. Low Fuel Pressure Sensor Failure

Алекс7
27.04.2010, 18:11
Zehn, ну я не обвинял :) Просто на личности перешли вы с ним быстро...

Насчет претензий - 2.0 имели неплохие траблы со стартером, их пачкам везли после покупки зимой обратно, если верить сервисменам...

Zehn
27.04.2010, 18:38
Zehn, ну я не обвинял :) Просто на личности перешли вы с ним быстро...

Насчет претензий - 2.0 имели неплохие траблы со стартером, их пачкам везли после покупки зимой обратно, если верить сервисменам...


Когда технические аргументы у одного из спорщиков кончаются, сразу происходит переход на личности. :)

В данной теме я даже толком до сих пор не могу понять, что в противовес моему первому ответу он написал.

Само собой мне стало интересно выяснить причину спора и аргументы против.
В конце концов стало ясно, что споры идут на разных языках...

У меня больше нет желания продолжать здесь писать, есть желание - стирай этот флуд. :az:

Алекс7
27.04.2010, 18:52
Zehn, да я вообще жду конца, чтобы стереть все... :)

Просто достаточно было понять слово "ненадежный" как плохой, а не как "с меньшей, чем у остальных надежностью", чтобы развелось много чего...

Зато обмусолили разное. :) Знать бы еще алгоритм подключения компрессора при уменьшении оборотов...

Zehn
27.04.2010, 19:03
Ну написано же, что муфта компрессора подключает его к двигателю начиная с нажатия педали газа (режим начала движения) и до 2400 оборотов двигателя.

Компрессор в этих пределах оборотов вращается ВСЕГДА, а степень надува от него регулируется открытием ДЗ, которая подключена паралельно компрессору.

На себе вы можете почуствовать только момент срабатывания электромагнитной муфты компрессора.

Я думаю, что в режиме принудительного холостого хода (в движении когда отпускаешь педаль газа) надув от компрессора блокируется. Нужно обеспечить режим торможения двигателем, а для этого создать разрежение во впуске.
Это происходит или полным открытием ДЗ (если обороты до 2400), или отключением электромагнитной муфтой, если обороты выше 2500.

Во всех остальных случаях происходит ЧАСТИЧНОЕ ограничение надува от компрессора и его невозможно точно описать.

Чтобы точно это сделать, нужно иметь карты работы двигателя, которые хранятся в прошивке ЭБУ двигателя.

Ursus Spelaeus
27.04.2010, 19:06
может мне действительно попался не совсем удачный вариант мягко говоря?
я машинку эксплуатировал весьма аккуратно - стрелка спидометра из зоны 2000 - 3000 очень редко выходила. не рвал, не гонял. в красной зоне вообще не была и даже близко не бла. по-моему выше 4000 вообще никогда не забирался.
пробег 25 тыщ километров. проблемы начали вылазить ближе с 18 тыщ. практически сразу после первого ТО.
я теперь меньше 2.0 брать не буду, тем более подержанную... спасибо Тигуану за этот опыт. если же это все же конструктивные особенности двигателя и качество калужской сборки, то ожидаю через год появление большого количества "отказников" с 1.4 на вторичном рынке =)

ПС все что написано выше - личное скромное мнение пользователя-ДИЛЕТАНТА! не принимайте слишком серьезно.

Zehn
27.04.2010, 19:11
Вполне возможно, просто бракованный двигатель причем в цилиндро-поршневой группе.

Или заправился некачественным бензином.

По идее экспертиза должна проводиться по выяснению причин.

Но это по любому не вина ПОКУПАТЕЛЯ и он не должен это расхлебывать за свой счет.


Все люди в чем то дилетанты, но зачем вступать в спор без хотя бы элементарных знаний?

Начиная с проиводства Гольф 4 (с 1998 года), VW пока не выпустил ни один удачный двигатель объемом 1.4 .

Алекс7
27.04.2010, 19:23
вот интересно как раз режим, который не описан...
если газ отпустить совсем - потребление бенза ноль, компрессор явно отключается...
а если не совсем? К примеру разгоняемся, разгоняемся, а потом переходим на поддержание скорости... Может по расходу как-то определить? Т.к. даже в районе 2000-2200 оборотов расход мгновенный 4-6л... А если слегка нажать, он сразу вырастет до 8-12 (хотя обороты еще не выросли даже)... Т.е. как бы компрессор только в разгоне участвует, а при равномерном движении только изредка... Это чисто по ощущениям... Кто бы это рассказал :)

Zehn
27.04.2010, 19:32
Можно это сделать практическими измерениями, подключешь диагностику и катаешься делая логи на разных режимах работы двигателя.

По снятым логам можно все разузнать, давление надува, положение ДЗ и тп и тд.

Пример картинки из диагностики, обороты двигателя, давление надува, положение педали газа :

http://volkswagen.msk.ru/images/repair3/119809_07.jpg

Denis_ka
27.04.2010, 20:30
действительно,ничего неординарного и сложного тоже.Мотор как мотор,как и все другие.Сложность лишь во взаимодействии механического нагнетателя и самой турбины,в алгоритме управления,если хотите. Ну а то ,что признан "двигателем года"...не забудьте : признан в двух категориях: «Лучший двигатель объемом от 1 до 1,4 литра» и «Лучший новый двигатель»,да и было это в 2006...
немного поправлю:
Лучшие двигатели 2009 года были объявлены в рамках традиционного конкурса «The International Engine of the Year».
Лучший «зеленый» двигатель - Volkswagen 1.4-litre TSI Twincharger.
Лучший двигатель рабочим объемом 1,0-1,4 литра - Volkswagen 1.4-litre TSI Twincharger.
взято отсюда (http://www.interfax.by/article/44641)

Zehn
27.04.2010, 20:59
Да толку то от этого?

По каким критериям этот двигатель стал лучшим?

Надежность двигателя в этих критериях отбора участвует?

За примером далеко ходить не надо, опель инзигна - лучший авто года, только сейчас по тестам надежности авто находится в нижней части таблицы.

И что, кому нужны эти номинации лучших?

Каждый выбирает сам, что ему важнее надежность или лучший по "номинациям"...

Dertumer
28.04.2010, 00:40
Ursus... ты ж чиповал движок. -2х сразу. по моркве тока пробег - минус треть ещё. хорошо продал ещё. =)