PDA

Просмотр полной версии : Всё в антифризе(( где искать причину течи?


Стажёр
03.02.2017, 00:06
Неделю уже катаюсь с такой проблемой: уходит антифриз, доливаю бачек в 3-4 дня. Весь ремень генератора, генератор, привод правый, радиатор, вернее патрубок мокрые, понятно что разбрасывает приводной ремень, но течь так и не нашёл! Снимали верх грм'а - там всё сухо. Пробовали дать 1.5 атмосферы через бачек расширительный - нигде не капает, не сопливит. Давление держит 1.5 атмосферы 20-30 минут и не падает. Может кто сталкивался с таким чудом?

remontvw.spb
03.02.2017, 00:08
надували на холодном или горячем моторе?
p.s. возможно разбрызгивает антифриз, который выдавливается из самого бачка через клапан крышки

way
03.02.2017, 00:26
Стажёр,
тык (https://www.drive2.ru/l/8707720/)
тык (https://www.drive2.ru/l/8670373/)

ZZZ
03.02.2017, 10:54
p.s. возможно разбрызгивает антифриз, который выдавливается из самого бачка через клапан крышки

Наиболее вероятная причина. Выдавливает сразу после глушения горячего двигателя.

Стажёр, контур теплообменника ЕГР в каком конструктивном состоянии сейчас находится ?

Стажёр
03.02.2017, 17:30
Проверяли на тёплом двигателе вчера. Сегодня заметил, что бачек уже почти пуст, вчера был по максимуму, значит начало травить сильнее. Вебаста кстати тоже есть, но не штатная. Егр отключён, но не "выброшен".

remontvw.spb
03.02.2017, 17:44
более информативным будет поиск на полностью остывшем моторе

Стажёр
03.02.2017, 17:55
По фоткам могу сказать, что у меня нет таких переходников(( максимум откуда может капать - шланг от бочка расширительного, который пароотводящий. Но что там смотреть? Резина мягкая, хомут держит вроде отлично. Ну и неудобно конечно, но это решим вопрос...

Стажёр
03.02.2017, 23:34
В общем, сегодня уровень упал за сутки... бачек кончился уже вечером((
Завтра ставим в сервис. Будем тратить выходной на поиск этой мазафаки!!

titanik
03.02.2017, 23:37
Стажёр, Вымыть двигатель, потом высушить не заводя. Завести и дать прогреться. Взять УФ лампу и искать где светится. Антифриз у нас светится в УФ излучении.

ZZZ
04.02.2017, 00:20
Отключай контур охладителя ЕГР.

Sobolino
04.02.2017, 02:18
А просто крышку бачка не пробовали заменить? Если в ней клапан неисправен, через крышку и выплёскивается. Только стекает ОЖ через отверстие бачка вниз. Крышка около 100руб стоит. Если течи снаружи больше нигде нет, надо замерить давление в системе охлаждения. Подключаем манометр в шланг у бачка, делаем тройник, манометр на лобовое стекло скотчем, разгоняемся до 60км и резко даём газ. Если давление возрастает, меняем прокладку ГБЦ. ГБЦ проверить и если нужно фрезернуть.

Стажёр
04.02.2017, 21:53
Друзья, а кто в курсе: чтобы менять помпу нужны спецпреспособы? Может ключи какие хитрые?

ZZZ
04.02.2017, 22:00
Может ключи какие хитрые

приспособа потребуется для фиксации шкивов

titanik
04.02.2017, 22:06
ZZZ, Никаких приспособ не надо. О каких шкивах речь?.

Добавлено через 2 минуты
Sobolino, А разве на холостых в расширительном бачке ОЖ при дырке в прокладке ГБЦ не пузырит?

walerka
04.02.2017, 22:09
titanik, Макс, на дизеле помпа приводится ремнем ГРМ. По факту его лучше сразу и заменить...

titanik
04.02.2017, 22:16
walerka, Тюфу ты!! Извиняюсь. Не всегда обращаю внимание на раздел((((

Стажёр
04.02.2017, 22:31
Спасибо друзья! Короче помпа потекла. Завтра буду искать эту приблуду для шкивов. Нет ни у кого случаем?:o

way
04.02.2017, 22:34
Стажёр,
пробег какой?

ZZZ
04.02.2017, 22:48
Короче помпа потекла.

Пришло время сделать ТО-90.

lasko
04.02.2017, 23:14
Сделал ТО 90 поменял все нах сразу...и забыл:cool:

melkon2002
04.02.2017, 23:26
Чет не уловил а какой пробег у сабжевого пепелаца ?

oleg3110_78
04.02.2017, 23:32
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=657199
Судя по этому машине 3,5 года

Стажёр
05.02.2017, 03:32
Да ладно вам гадать... машине 4 почти года, пробег 140. Менял грм на 120 и так как я сторонник идеи, "что поставили на заводе не трогать по максимуму", менял ремень без помпы. Ну вот решил так, так и сделал. В общем ппц помпе. Инструмент то есть у кого для замены? За бабки конечно!

melkon2002
05.02.2017, 03:40
Ну то что помпу вращающуюся ремнем ГРМ надо менять вместе с ним это владельцем VAG должно быт известно...

-xxx-
05.02.2017, 11:47
Ну то что помпу вращающуюся ремнем ГРМ надо менять вместе с ним это владельцем VAG должно быт известно...
Зато ОД не известно. Сменили ремень на 90т без замены помпы. Помпу же я сам сменил на 160 :)
Причем сменил не потому что были проблемы, а потому что зудело в одном месте и ценник за замену озвучили в 1500... Правда в итоге за работу взяли 6т, типа того когда называли цену то спутали с бензинкой. Кстати, на каком пробеге второй раз менять ремень грм и все причитающееся? На 180?

Стажёр
05.02.2017, 20:15
Ну то что помпу вращающуюся ремнем ГРМ надо менять вместе с ним это владельцем VAG должно быт известно...

Влад, вопрос был про инструмент, а не про "когда менять помпу". Есть у тебя подобный девайс или нет? Можешь помочь? Владельцы знают, поверь, ты перечитай ещё разок моё мнение о замене помпы, и всё станет понятно.

melkon2002
05.02.2017, 20:40
Влад, вопрос был про инструмент, а не про "когда менять помпу". Есть у тебя подобный девайс или нет? Можешь помочь? Владельцы знают, поверь, ты перечитай ещё разок моё мнение о замене помпы, и всё станет понятно.

Инструмент естественно есть ... Это же фиксаторы для замены ГРМ на 1.9\2.0ТДИ .

Стажёр
05.02.2017, 21:29
Спасибо! Но уже не нужно...

Стажёр
06.02.2017, 19:27
Темку можно слить... или в архив! Спасибо всем откликнувшимся!!:az: