PDA

Просмотр полной версии : Тигуан 2TSI 2012г.в. и Туарег GP 3.0 TDI CASA 2008 г.в.


Алексей НН
08.02.2017, 00:31
Всем доброго вечера!

Владел тигуаном с новья 2.0 TSI с 2012 по 2015 г.г.: R-руль,кожа с эл.регулировкой,RNS315, (галоген:o), APR ST1. Пробег при продаже 95 тыс. Авто вообще не доставляло хлопот,только ТО+мелочи+в 90 тыс. цепь (по своей инициативе по анализу натяжителя)

Потом был Пежо 4007 год последний. Моя тема: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=29284

Хорошо и быстро продал Пыжа, почти за то за что взял. первому,приехавшему на осмотр. Пыж(аут2)- 75 тыс. пробег, как новенький,хотя и 2010 г.в., искал его тоже не быстро.

Не буду описывать как я искал туарег и почему: мне не нужен минивен, мне не нужен говнолаз, мне не нужен феррари. Мне нужно понемножку от всех этих авто, и чтобы безопасно для перевозки семьи + чтобы не было соблазна купить второй автомобиль для недостающих качеств(это тоже важный фактор).

Купил ДОРОГО, т.к. дешево нет много времени и навыков торговаться. Но дорого это относительно, новый дастер в фуле с плюшками и зимней резиной стоит также.

Сегодня отъездил первыйдень. Температура от -23 до -17. Пробег 200км. 70% трасса с отжигом. Около 2-х часов холостых оборотов. Вебаста- догреватель. Расхоод к закату- 10.7 л. соляры.

Динамика- чуть хуже чипа ст1 2.0 TSI, но ощущения другие: тиг разгонялся после 3-3,5тыс.об., тур - сразу, с 1.8-2 тысяч. И это завораживает. И все это как на вариаторе-тихо,плавно.
Шумка-очень хорошо, после 140 слышно
Салон:
огрехи:
* я люблю повыше сидеть,но рост 178, не хватает регулировки руля по высоте,перегораживает щиток.
* Почему щиток приборов красивый молочный, а цифры климата доисторические монохромные синие?
* к поворотнику ,который очень низко,привык быстро
* нет авто включения ДХО
* маленький бардачок в подлокотнике

Плюсы: ну ощущение кайфа. Во всем.

Теперь вызовы:
* сигналка: предыдущий владелец поставил какую-то крутую, метка,запуск с телефона... пока тока метка работает (типа свободные руки). Будем разбираться
* пока не врубился как и что блокируется при езде и остановке. (я про двери)
* фантом как РНС 510. Работает только радио(плохо,не четко в пригороде) и флэшки. В другом- квесты пока.


Ощущения:

На втором ряду места меньше чем в тигуане. Но пошире. И сиденье отформовано круче, подлиньше. Но места МЕНЬШЕ. Туарегисты заклюют.

Багажник чуток меньше чем в ауте. Но в полтора раза больше тиговского. Кнопка -хрень, думал лучше будет с сумарями, все равно все сумки в одну руку и другой нажимаешь кнопку.

Пневма сказка. Но режимы работы аммориков- маркетинг. Да, в спорте зажимает, на отбой покороче, но ощущения как упругой была в комфорте(хотя маркетологи дали возможность пораскачиваться), такой же упругой и осталась.

Свет: добротно, но не вау. Лучше чем галоген у тиги и у аута. Просто белое полотно,достаточное до 130 км.ч.

Как урчит движок после 3 тысяч...гргргргргргр. У меня пес когда гавкает как сторож-также откуда то басок берется...

Руль точный, в спорте очень, в комфорте может авто кочнуть... Но там где на пежо-ауте пределом комфортной скорости было 100 км.в час. в туре чуть не заснул на 120 км.в час. Тиг тоже точен и более предсказуем, но козликает гораздо больше тура.

Вообщем все пока в позитиве. Кому что рассказать-пишите, в выборе очень рад как и вся моя семья

п.с.:

Произведенные работы и допы предыдущим владельцем с 2014 по 2017 годы:

*сигналка
*лето резина и диски на r20 2 сез
* зима резина r18 второй сез
* фантом
* камера заднего вида
* коллектора
* ГУР+ рулевая рейка -новые у ОД
* жиклеры пневмы
* Тормоза по кругу с дисками и суппорта (новые)
* Бублик
* Лобовое с электо
* Кардан в сборе
* Все свечи
* новые рычаги (подвеска)
* новый ксенон + крепеж фар
* новые парктроники
* замена вебасты
И др.
У меня в планах тока одно: забанить клапан егр, вырезать сажевик и легкую прошивочку, чтоб не сильно коптило при старте.
Хотя старт у нее по жопомеру ну оооочень бешенный

Приезжайте, прокачу

Алексей НН
08.02.2017, 12:19
А это псинка ,который рычит в режиме сторожа как туарег при разгоне:D

Arkady
08.02.2017, 12:36
Алексей НН, а какой смысл был менять "новый"тигуан, на "доисторический" туарег, ремонт на него будет явно дороже

Бармалей
08.02.2017, 13:02
Алексей НН, а какой смысл был менять "новый"тигуан, на "доисторический" туарег, ремонт на него будет явно дороже
Не факт.
Дорого только с пневмой возня, а так можно и сто тясяч без вложений особых отъездить.
Новый Тигуан тоже при продаже через три года- минус пять сотен.

Arkady
08.02.2017, 13:09
Не факт.
Дорого только с пневмой возня, а так можно и сто тясяч без вложений особых отъездить.
Новый Тигуан тоже при продаже через три года- минус пять сотен.

ключевое слово- можно

Алексей НН
08.02.2017, 13:25
Алексей НН, а какой смысл был менять "новый"тигуан, на "доисторический" туарег, ремонт на него будет явно дороже
Примернфе цифры по тигуану:
Покупка:1090
Колеса,руль,плюхи, апр- 150
Две каски из за кредита- 80
Переплатить по кредиту 100
Итого:1420
Продал 920 (средне по рынку)
Потери 500 за неполные 3 года и 95 тыс. пробега.
Жаль? Нет. Дарил только радость

Туарег: радости на порядок больше. Расход на литр меньше.
Готов ли я вложить 500 тыр за 3 года? Не брал бы если не понимал бы этого.
Ремонтов не боюсь, основные узлы в идеале, кузов целый, грамотно определить проблему есть кому.

Да,и доисторический туарег,дизель,по большинству параметров интереснее тигуана. Даже спорить не о чем

Бармалей
08.02.2017, 13:26
Arkady, Ну безусловно бэушная машина риск.
Но тут нужно решить для себя или ты едешь с комфортом на серьёзном транспорте с вероятностью расставания с энной суммой или едешь на маленьком, девчачьем, но более новом Тигуане и каждый год теряешь по сотне при продаже.

Алексей НН
08.02.2017, 13:31
Да,посчитайте новый дастер с плюхами в фуле и что он будет стоить через 3 года. Минимум с 2-3 сотнями расстане тесь. Про ломучесть расскажу по ходу эксплуатации.

sabit
08.02.2017, 13:39
Так почему в такой объемной информации, нет цены на Туарег? Или это какой то секрет?

Алексей НН
08.02.2017, 13:53
1000000 +

LzN
08.02.2017, 13:58
я тоже выбрал тур ) только новый, он уже в транзите ))

sabit
08.02.2017, 14:18
1000000 +

Понятно... Пробег за 150ткм? Если кузов целый, мотор с акпп без проблем, то считаю удачной покупкой.

Алексей НН
08.02.2017, 14:26
Пробег 180
Кузов целый 10 сколов подмазанных
Салон как новенький
Проблемные места туарегов устранены предыдущим владельцем (в первом сообщении).
Практически новые комплекты резины на дисках.
Даже прикупить ничего не надо

Добавлено через 1 минуту
У продавца чеков за 3 года на 900! :aq:

sabit
08.02.2017, 14:33
Пробег 180
Кузов целый 10 сколов подмазанных
Салон как новенький
Проблемные места туарегов устранены предыдущим владельцем (в первом сообщении).
Практически новые комплекты резины на дисках.
Даже прикупить ничего не надо

Добавлено через 1 минуту
У продавца чеков за 3 года на 900! :aq:

Для тура это нормально! Без полтоса в кармане, на СТО лучше не заежать :eek: Что угодно может случиться, особенно с пневной в суровую погоду.

bidonvo
08.02.2017, 14:35
Arkady, Но тут нужно решить для себя или ты едешь с комфортом на серьёзном транспорте с вероятностью расставания с энной суммой или едешь на маленьком, девчачьем, но более новом Тигуане и каждый год теряешь по сотне при продаже.

Всё больше девушек на дороге за рулем крузаков, патролов и ренжеров и всё чаще за рулем матизов, авео и прочих букашек брутальных мужиков. Так что я не называл бы тигуан девчачьим )

Arkady
08.02.2017, 14:47
Arkady, Ну безусловно бэушная машина риск.
Но тут нужно решить для себя или ты едешь с комфортом на серьёзном транспорте с вероятностью расставания с энной суммой или едешь на маленьком, девчачьем, но более новом Тигуане и каждый год теряешь по сотне при продаже.
интересно а на туареге уже не теряешь денег? каско дороже, ремонты дороже, когда ездил на кайенне с пневмой, супруге больше нравился тигу, говорит, подвеска плотная такая в "кучке".

Сергей1609
08.02.2017, 14:54
У продавца чеков за 3 года на 900!
Хорошо так требует внимания:o

Алексей НН
08.02.2017, 15:05
Я вывел по отношению к авто эффект "терминатора". Герой в детстве ему доверял,а в будущем терминатор его же и убил,из-за доверия героя. Также у меня было с авто: первая бэха е28 в 1998 году была ласточкой пока её не затоталии. Купил похожую из за любви к марке-намучился на всю жизнь.
ТИГ дарил радость,но пока искал в НН насмотрелся на перекупов и убогих тигов, за лям+, с половиной перекрашенных железок.
Искал именно живой турик с настоящим дотошным владельцем

Jenekmolek
08.02.2017, 15:06
Леха ! от души поздравляю . как говорится - шоб не ломался !!
Почитай про масляный насос . как бы не получилось как тигуане . прост к 200 т.к. ему приходит хана так как он механический и происходит износ , а датчик давления мала срабатывает примерно на 3000 оборотах. А дизель сам понимаешь работает в диапазоне 1600 -2200. ( может что то путаю , но узнай )
Да и поздравляю - теперь ты тракторист )))

Алексей НН
08.02.2017, 15:10
Леха ! от души поздравляю . как говорится - шоб не ломался !!
Почитай про масляный насос . как бы не получилось как тигуане . прост к 200 т.к. ему приходит хана так как он механический и происходит износ , а датчик давления мала срабатывает примерно на 3000 оборотах. А дизель сам понимаешь работает в диапазоне 1600 -2200. ( может что то путаю , но узнай )
Пока у меня дизель работает 2.5-4 тыс. И это без чипа

onvavto
08.02.2017, 16:24
Сам смотрел в свое время туареги, много читал. И Хотел именно 2008г и 3.0 но BKS, самый удачный мотор.

А про гравировку вина на фарах подумайте, нервы и деньги сэкономите.

-xxx-
08.02.2017, 16:39
Смело, че...
Мой тигуан 170 пробежал. Все ок так-то, но вот недавно пришлось срочно менять ступичные. А это 2х4500 + работа. Недалеко время очередной замены ремня ГРМ, а это 10+ за железки и + работа. Подьизносились опоры движка, не сильно дорого сменить, но вот так, капля за каплей... А тут еще наверно не далеко до замены форсунок (25-30тр штука), хз как себя чувствует коробка... Получается взглянешь вперед, а там тока деньги маячат и неуверенность в дальней поездке....
В туареге же все подобные траты будут намного больше, кмк... Смело, повторюсь

Iceman
08.02.2017, 17:48
Поздравляю! Отличный выбор. Конечно по мне рискованный, но поскольку вы все взвесили и обосновали для себя то значит выбор осознанный. У меня знакомый тоже взял ЛР дискавери 2008 с пробегом 190 и балдеет после хорошего владельца. Тут мне кажется аналогичная ситуация, но в своем случае я буду катать дальше тиг, чем добавить денег до авто класса выше с большим пробегом, и с большими расходами.

Алексей НН
08.02.2017, 17:52
Форсунки не как на 2.5.
Подешевле,около 8 одна. Но тоже немало.
Смотрели как работают форсунки (как льют), там какие то значения есть. Там все в ноле . Плюс смотрели фильтр чтоб без стружки. Надо будет поменять-поменяем.

Вот честно, тигуан 1 авеню из салона за 1.6+ допы,каско это дорого для меня. Через 3-5 лет 1 млн.хоть бы взять.

Будучи на туарег форуме,выведена некая шкала затрат в зависимости от пробега. Турика надо брать или до 60 тыс. И сдавать в 100-120, или брать после денежного 2-го (или последнего) владельца, устранившего затраты болячки.

Все остальное как и везде, тока масла 9 литров,свечей +50% и так далее.

Это как жить в однушке втроем (было такое) или в трешке четвером семьей, комфортно, но и платить в 2 раза больше

Arkady
08.02.2017, 20:17
Будучи на туарег форуме,выведена некая шкала затрат в зависимости от пробега. Турика надо брать или до 60 тыс. И сдавать в 100-120, или брать после денежного 2-го (или последнего) владельца, устранившего затраты болячки
А разве с тигуаном не так?один в один

Алексей НН
11.02.2017, 17:41
Первый бак спалил. По факту 13 литров на 100. Морозы, + автозапуск + отжиг, думаю в обычном режиме мой расход будет в районе 11-12. Как у тиги.
Сегодня закопался на даче. Выехал тока после отключения есп.
Лето на оригинальных r20 mountain.
Солярой не пахнет вообще. Вибрации ноль.
Жаль что нет дхо ,как на ауте включаю каждый раз.

WowTiga
16.02.2017, 12:04
Поздравляю!
На мой взгляд - ТУР зачётный аппарат. Сам бы купил, если бы не репутация пылесоса.
А м.б. и куплю, дизель и в новом кузове.

Alexemir
16.02.2017, 12:30
Алексей НН, Поздравляю, пусть радует! Сам тоже смотрю на туарегов, но вот думаю через год - два поискать бензин без пневмы, года 12 - 13. Ходил на форум туарегов - таких страхов про дизеля начитался, что вот хочу если пробовать - то простой атмосферный V6 и с минимумом проблемных узлов. А уж потом, если покатит - тогда смотреть поновее и поинтереснее.
Пиши, тёзка, как будет ездить, опыт, и что будет интересного. А так - мысли почти аналогичные, универсальный аппарат, чтоб без желания купить что ещё :)

Алексей НН
16.02.2017, 12:51
Алексей НН, Поздравляю, пусть радует! Сам тоже смотрю на туарегов, но вот думаю через год - два поискать бензин без пневмы, года 12 - 13. Ходил на форум туарегов - таких страхов про дизеля начитался, что вот хочу если пробовать - то простой атмосферный V6 и с минимумом проблемных узлов. А уж потом, если покатит - тогда смотреть поновее и поинтереснее.
Пиши, тёзка, как будет ездить, опыт, и что будет интересного. А так - мысли почти аналогичные, универсальный аппарат, чтоб без желания купить что ещё :)

Спасибо!
Я тоже побаивался дизеля. Вибрация,вонь,незапуск,гель,форсунки,свечи накала,заслонки,коллектора,егр...брбрбрбр
Надо искать изначально "шепчущий" двигун у правильного владельца: коррекции по форсункам нулевые, свечи накала новые,дыма нет,ошибок нет,все ТО, 505.01-507 допуски масла всю жизнь,коллектора с заслонками сменены,да даже если и поменять, потом на всю жизнь.
Ни вибраций,ни вони,тишина и отстраненность от качества дороги при управлении. Вебаста сама догревает, в салоне на автомате 20 градусов, из сопел не дует,очень корректен климат.

Думал,что будет помягче в комфорте, все равно если срезанный асфальт фронтально есть жесткий вход. Но значительно мягче аута. А в спорте ощущение ,что к дороге прилепили, ходы подвески зажатее. На авто установлена спорт пневма (чем то отличается для меня в худшую сторону).М.б. с обычной пневмой в комфорте было бы помягче.Потом погуглю.

Как прет с низов...Не хватает динамики после 80 км./ч. Думаю про чип, возможно у себя в НН у Кстовчанина.

Расход по б/к устаканился на 11.5, по факту около 13.

Летние колеса:

onvavto
16.02.2017, 12:54
Alexemir, если брать пустой туарег, то вопрос зачем он нужен? За что платить за то что он надежнее других туарегов но в те же деньги а то и дороже не имеет всех тех фишек и плюшек что напичнаный. Просто вообще не понятно зачем.
Сорри за уклонение от темы, но мне предложил знакомый мес назад свой RR sport 2009 г.в пробег 95 000км он покупал его новый в салоне, пневма, кожа супер надежный двигатель 4.4 ягуар и тд. Состояние нового авто, и по ездовым характеристикам лично по мне в разы круче Тура GL и тд. Цена для меня была 900 000р, но посмотрев чеки на обычные ТО и профилактические работы, я понял что еще не зарабатываю на такой автомобиль, не в плане купить, а в плане содержать. И не купил, машину забрали на след день за 1050 тыс.
Еще интересный факт(наблюдение) если видите на дороге несущийся и играющий в шашечки RR, это явно не первый владелец который купил авто за оч дешево и до первой поломки)))))

LnV
16.02.2017, 13:32
Alexemir, если брать пустой туарег, то вопрос зачем он нужен? За ч
Не согласен, опять наше российское "понтовство" берёт вверх.
Этот автомобиль намного качественнее Tiguana, во всем. Сел к другу в старый 2008г.в. с пробегом 230.000км Тур и охренел от разницы.
Автомобиль безопасней, внутри в нем все выполнено качественней и с лучшими материалами ( 10 летний авто вообще без видимых изъян в салоне). Родился второй ребенок - нужен большего размера багажник. Я бы такой и брал себе - V6 без пневмы, чтобы купить и не вкладывать денег, ломаться там особо нечему по крупному, но там налог...
Автору - беспроблемной эксплуатации.

Alexemir
16.02.2017, 13:44
onvavto, Тут только вопрос именно беспроблемности. Меня по большому счёту мой Тигуан со всеми его плюшками устраивает чуть более чем полностью.
Но ему уже почти 5 лет, и через пару лет я опасаюсь начала проблем с этими "плюшками". При этом я понимаю, ресурс того же Туарега с простым атмосферным V6 раза в 3 побольше. И поменяв 7-летний Тигуан на равновозрастного Туарега я с одной стороны останусь примерно при тех же расходах на эксплуатацию, продлю ресурс своей машины на время, эквивалентное разнице в цене, получу может быть чуть лучшие пользовательские ощущения, так как машина всё равно выше классом, хоть и без "плюшек". Вот такая логика.

SMax
16.02.2017, 13:47
Не согласен, опять наше российское "понтовство" берёт вверх.
Этот автомобиль намного качественнее Tiguana, во всем.
Но Тур без пневмы это большой Тиг и все...Тем более что в новом с 2010 года там совсем другой принцип и она не доставляет проблем

Alexemir
16.02.2017, 13:49
SMax, Меня пневма не пугает, попадётся с пневмой - взял бы с ней. А вот именно двигатель хочу попроще.

danila304
16.02.2017, 14:03
А вот именно двигатель хочу попроще.
Это вам к американцам. Например вот так https://www.zr.ru/content/articles/903967-operativ-zr-volkswagen-atlas/

Добавлено через 2 минуты
Только он ехать не будет нифига этот двигатель попроще. И жрать при этом как два тигуана

Sashyrik
16.02.2017, 15:18
вот статейка)
http://topruscar.ru/komplektacii-ceny/2017

WowTiga
16.02.2017, 15:43
Скоро выяснится, что весь форум ездит на тиге, а мечтает о туре)
-----------
так выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями)))

Алексей НН
16.02.2017, 17:51
Сел к другу в старый 2008г.в. с пробегом 230.000км Тур и охренел от разницы.
Я тоже во время эксплуатации тигуана прокатился на туре 2003 года,перекрашенном, с вялым 3.2, с пинающей АКПП...но понял пропасть между ними по комфорту и ощущениям. Меня в туре GP не устраивает то,что мало места на заднем диване. В тиге за счет высокого и короткого дивана, я спокойно сам за собой вытягиваю ноги. В туре не пройдет-сидуха длиньше, ниже к полу, поэтому ноги только вперед...а там уже переднее сиденье.
При всех материалах, видимой дороговизне, пластик жесткий ВЕЗДЕ. С мороза, как только трогаешься, чуть "скрип","скрип", потом пропадает.
Сама концепция тура проигрышная, как бы я его не любил: тяжелый (снаряжка 2300), тесный внутри, маленький багажник-типичный среднеразмерник, а стоимость как у LR, прадо. Редкий человек берет за рулежку. Может поэтому у пиндосов не прижился. Новый тигуан не теснее,плюх не меньше,разница тока в пневме?ценник у тура + 75%. За что, за понт? А какой понт в VW? LR, BMW, LEXUS может быть, фолькс- народный...Вот и выходит: авто классный,не хуже по ходовым чем конкуренты, но беспонтовый, за что многие и платят 3+ млн.руб. А по размерам киа прайд еще и больше, и плюх за 2.5 млн.будет не меньше. Вот каен, на 80% одно и тоже, но будут брать и переплачивать всегда. Понт.

п.с. на тиг и 4007 установка регистратора 1200, на турик 2200. Начал "бабосы" сосать:mad:

И пока разница между пружинами и пневмой все таки БЕЗ ВАУ.

Видео на даче-больше чтобы послушать рык:ay:

https://disk.yandex.ru/client/disk/%D0%A2%D1%83%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B3%20GP%203.0%20 CASA

alfist
17.02.2017, 00:13
Но Тур без пневмы это большой Тиг и все.

Соглашусь,но не совсем... Комфорта и плавности хода до тигуана еще далеко..

Тем более что в новом с 2010 года там совсем другой принцип и она не доставляет проблем
Почти все проблемы исчезли примерно в 12-13 году. Сосед по гаражу долго мучался с ОД по замене всего что только можно в этой пневме...Тур 2011 4,2 ТДИ макс комплектация которая только была возможна для заказа

Для меня .. Туарег на пневме, выигрывает только при дальних поездках.. При скоростях больше 120, он приседает и нет такой раскачки кузова, как на пружинах.. В обычном городе, пневма -приятнее, но не так прекрасна ,если б ее не было..
Бездорожье.. Тут естественно пневма выигрывает...

Alexemir
17.02.2017, 08:40
Лично для меня именно рулёжка, поведение на дороге является приоритетным. Надёжность важна, но она на втором месте. Я перед Тигуаном ездил на Колеосе, 2010 года. Он больше, тише, комфортнее, беспроблемнее и "плюшек" у него больше было. У него сзади нет тоннеля пола, т.е. 3 места с ровным полом и сидения шире. Про столики, шторки, ящички - кармашки я вообще молчу. Тормоза у него сильно лучше (правда диски меньше 17" не поставить). Эксплуатация дешевле, бензин 92, масло не употребляет, вобщем куча плюсов. НО! он не рулится и едет плохо, 9.9с до сотни. Не езда была, а мучение. Я уже много раз писал, что вообще не понимаю людей, которые покупают Тигуан не за то, как он едет и управляется, а за что-то ещё. По всем другим параметрам полно автомобилей лучше и дешевле.

Я ездил на нескольких внедорожниках, все, кроме Туарега и Мерса ML рулятся плохо. Лэнд Крузеры вообще ужас-ужас. Я вот с большим удовольствием взял бы что-то типа Audi A6 Allroad, она вообще нормально едет. Но Туарег просто практичнее, и при этом он более-менее нормален на дороге и приемлем по цене. Я, конечно, про бу говорю.

zaman
17.02.2017, 09:15
Будучи на туарег форуме,выведена некая шкала затрат в зависимости от пробега. Турика надо брать или до 60 тыс. И сдавать в 100-120, или брать после денежного 2-го (или последнего) владельца, устранившего затраты болячки.

Алексей, а можете ссылку кинуть, где это на форуме Туарег-клуба обсуждалось?

onvavto
17.02.2017, 09:55
Я уже много раз писал, что вообще не понимаю людей, которые покупают Тигуан не за то, как он едет и управляется, а за что-то ещё. По всем другим параметрам полно автомобилей лучше и дешевле.

Я ездил на нескольких внедорожниках, все, кроме Туарега и Мерса ML рулятся плохо. Лэнд Крузеры вообще ужас-ужас. Я вот с большим удовольствием взял бы что-то типа Audi A6 Allroad, она вообще нормально едет. Но Туарег просто практичнее, и при этом он более-менее нормален на дороге и приемлем по цене. Я, конечно, про бу говорю.

Вот тут согласен, тиг у меня именно из за того что рулиться и едет четко, как все ВАГи)
А по поводу больших внедорожников, вы просто не пробовали RR)

Алексей НН
17.02.2017, 20:58
Алексей, а можете ссылку кинуть, где это на форуме Туарег-клуба обсуждалось?

Я там 2 года чтивом занимаюсь, ветки по 200 страниц есть...не найду сейчас

Алексей НН
19.02.2017, 23:06
Доброго!
Средний расход 12.3
Нашел функцию(галочку поставил) включения ближнего света автоматически при запуске.
Динамика хороша до 80. Потом че то печалька. По ощущениям, сток 2.0 TSI тигуан с 80 до 120 разгонялся примерно также. Чип исправит.
Вообщем к авто привык: настроил память сидух, разобрался с ГУ, сигналкой
Надо бы замерить разгон, пока не с кем и нечем

Iceman
21.02.2017, 14:28
Доброго!
Средний расход 12.3
Нашел функцию(галочку поставил) включения ближнего света автоматически при запуске.
Динамика хороша до 80. Потом че то печалька. По ощущениям, сток 2.0 TSI тигуан с 80 до 120 разгонялся примерно также. Чип исправит.
Вообщем к авто привык: настроил память сидух, разобрался с ГУ, сигналкой
Надо бы замерить разгон, пока не с кем и нечем

Посадка за рулем как вам после тиги?

Алексей НН
21.02.2017, 16:31
Посадка за рулем как вам после тиги?

Одинаково удобно
В туре повыше
Зеркала лапухи огромные
Мало регулировки руля по высоте
Меньше места положить что либо-перчатки,шарф,шапку...

Andr_
21.02.2017, 17:16
Сама концепция тура проигрышная, как бы я его не любил: тяжелый (снаряжка 2300), тесный внутри, маленький багажник-типичный среднеразмерник, а стоимость как у LR, прадо.
С "бестолковостью" возможно и соглашусь. Но правды ради замечу, что в NF/FL сзади не в пример просторнее чем в Тигуане. Ну и багажники сравнивать неприлично.

Алексей НН
21.02.2017, 18:03
Но правды ради замечу, что в NF/FL сзади не в пример просторнее чем в Тигуане. Ну и багажники сравнивать неприлично
эта модель(я про туарег2) просторнее GP. М.б. по ширине одинаково, а вот в ногах сзади места больше. Я и не сравнивал NF с тигой.
И багажник сравнил в соотношении 1 к 1.5
Я могу и оставляю за собой право ошибаться. С линейкой не лазил,не сравнивал. Пишу про ощущения.
п.с. вытяните ноги сами за собой (если у Вас рост до 1.8м) в туре и тиге. Тиг даст возможность так сделать, что очень нужно в дальней поездке задним седокам

В ауте 2(и 3) место заметно больше чем в NF.

Andr_
22.02.2017, 09:17
вытяните ноги сами за собой (если у Вас рост до 1.8м) в туре и тиге.
NF позволяет это сделать точно также. Плюс в нем добавили сдвиг заднего дивана по аналогии с Тигуаном.
Расстояние между задним диваном и передними сиденьями в Тигуане NEW 90-261мм (старом 115-280). У Тура - 185-346мм. А вот высота дивана у Тигуана комфортнее 387 (старый 415) против 337мм. (данные АР).

Алексей НН
22.02.2017, 10:56
Про NF через пару лет. Пока GP.
Будет время померяю и сравню.
Ключевое,это высота подушки дивана сзади. В турего места больше,но за счет более низкой подушки ноги не вытянуть
Как то так

Алексей НН
05.03.2017, 15:49
Доброго дня!
Расход стабилизировался на отметке 11.5
Купил все расходники на ТО 190 тыс.(10л.масла,возд.,масл.,топливный фильтра.Все на 8 тыс.)
Кому может интересно будет: замерял багажник. Считается, что в туареге он тоже небольшой. Итак: 115 ширина, 96 глубина (до бортика с хромированной накладкой), 54 высота до шторки. Итог- 596 честных литров, мог чуток ошибиться, но паспортные 580 литров точно есть
Но вот другие показатели не порадовали:
если сложить задние сиденья и максимально отодвинуть переднее вперед, то получается 195 см. от спинки переднего до кромки багажника. Максимальная длина (до торпеды,если не ложить НА торпеду) 2.5 метра.
Кажется,тиг не намного меньше, если будет возможность , померяйте

Проехал 2500 км. Большинство эмоций положительные. Минус один,к которому придется привыкнуть-тесно сзади. Аут в этом плане был супер. Не , просто ехать сзади очень комфортно, сама подушка сиденья хороша, но ноги не вытянешь, и с собакой (она в ногах) тесненько. Но это мои предрассудки, ребенек говорит "все хорошо".

Алексей НН
10.03.2017, 15:03
Сегодня провел ТО 190000
масла,фильтра,осмотр всего
8200 запчасти 2200 работы
подлили чуток в жидкость гура и тосол+ мыть радиаторы надо
все остальное в идеальном состоянии
сам все осмотрел,сухо,чисто,все в защите,ржавчин нет...
Вообщем катаем дальше

danila304
10.03.2017, 15:16
Купил все расходники на ТО 190 тыс.
Для меня страшная цифра :eek:.

Добавлено через 36 секунд
все остальное в идеальном состоянии
сам все осмотрел,сухо,чисто,все в защите,ржавчин нет...
Вообщем катаем дальше
Удачной эксплуатации :az:

Алексей НН
10.03.2017, 16:25
Для меня тоже
Лучше жалеть о том что сделал,а не о том что не сделал
А еще лучше получать 2 года кайф и продать за лям

SMax
10.03.2017, 21:55
А еще лучше получать 2 года кайф и продать за лям
Это возможно только с ликвидными б/у..С новыми обычно так - купил за 1,5, 2 года кайфа и продал в лучшем случае за 1,2, а то и за лям )

Super_geroi
10.03.2017, 23:45
Для меня тоже
Лучше жалеть о том что сделал,а не о том что не сделал
А еще лучше получать 2 года кайф и продать за лям

Как это возможно - продать за лям?

Алексей НН
14.03.2017, 19:31
Super_geroi, значит за миллион рублей.
Это лучший итог. Купил за 1.1.
Реально думаю в 250 тыс.пробега ценник будет в 850-900.
В Нижнем в этот ценник крашенные и больные турики сегодня. С бюджетом в 1 млн. купить живой тур с плюшками сложно, нужно время,удача,способности или все одновременно.

Алексей НН
06.04.2017, 10:22
Всем привет!
Летние обувки: R20 mountain c резиной toyo
Как обул-чуть шумнее чем зимние на шипах:confused:
Как ни странно, какой то супер улучшения рулежки не заметил. Думаю от того, что крнеы подавляются и на 18 дисках и на 20 автомобилем одинаково. Ноль вибраций. И машина стала МЯГЧЕ!!! На 20 дисках, относительно 18!
Зимние R18 в сборе весят 30,9 кг.
Летние R20 в сборе весят 32,7 кг
И около сантиметра прибавилось в диаметре, машине заметно потяжелее стало(для меня заметно). Расхождения GPS и спидометра всего 1 км.в час.(на зиме 5 км.в час)

Еще замерял клиренс под защитой двигателя в режиме комфорт. 19!!!! см. Не родная металлическая защита съедает несколько сантиметров. В экстра оффроуде около 26.

Алексей НН
04.06.2017, 15:13
Приветствую!
Проехал 10 тыс.км.
Готовлюсь к ТО 200000 км.: масла(АКПП,раздатка,оба моста)+ комплект для ТО все встало в 23500. Плюс около 5000 работы.
Из поломок только одно: правый стеклоподьемник сдох, но зимой часто замерзали стекла. я по простоте пытался также часто их открывать. 2500 стеклоподъемник и 3000 замена.
Помыл радиаторы с разбором, заглушил ЕГР.
Расход упал до 10.5л. по факту.
Нашел гаражников толковых по туарегам...

Алексей НН
23.06.2017, 19:12
От работы до дома доехал. Без пробок,но со светофорами. И это авто полный привод,2.2тонны сухой массы и 9 лет от роду
и на баке уже 730 км. а еще четверть плескается

Алексей НН
01.07.2017, 17:57
Красивая цифра

shoffer
02.07.2017, 19:46
У меня от таких цифр несварение))

Алексей НН
02.07.2017, 20:05
Надо 130 тыс. Скрутить. И внешне и внутренне будет лучше,чем 90% продаваемых авто с нарисованными пробегами в 70 тыс

Алексей НН
17.07.2017, 00:45
Расстался с летним комплектом R-20
Приобрел летнюю резину R-18 размером 255х55 Tiger SUV Summer. Надо было сразу переходить на 18. Тихо, мягко,комфортно. И расход минус почти литр. НАверное уже в 10-ку укладываюсь

Алексей НН
07.09.2017, 12:20
20000 км.позади
ремонты: провода 5 тыс., эсп 5 тыс.,датчик кузова 10, торм.трубки 3
на подходе втулки стаба,пару сайлентов сзади
100% запуск всегда, масло уровень всегда, без егр летит,урчит.
с штатной резиной очень комфортно. С режима комфорт перешел в авто

Алексей НН
17.09.2017, 10:26
Приветствую!
Для информации и анализа:
На очередном ТО 210 тыс. гаражный сервис с корнями от ОД, приговорил по подвеске рычагов и втулок на 86000 руб.в оригинале
Хорошие заменители где это возможно обошлись бы в 28000 руб.
Проверил еще раз со своим человеком с опытом 20+лет, посидели на иксоре и экзисте, насчитали на 9000.
А так да, приехать к ОД, и сотню + оставишь

Алексей НН
30.01.2018, 22:09
Мой разгон до....
https://yadi.sk/i/4ZX4DiTh3Rq3zi
Думаю около 8 сек. Кашица на старте была
Пробег 215
Поменял замок багажника 5 тыр.
Попродавал,посмотрел рынок. Вообщем печаль в ценообразовании после 200 тыс.км.(не кручу специально). С удовольствием катаю дальше! В начале февраля отчет за год. Цифры и эмоции. Планы на след.год

Алексей НН
21.02.2018, 14:25
Опыт с туарегом окончен
Авто продан ровно через год владения первому приехавшему на осмотр
Мои рекомендации:
1. Не берите исписанный ПТС. Надо чтобы после вашей записи еще было 2 поля свободные
2. Не берите с большими пробегами. Отпугивает. Либо крутите. Я не крутил и не собираюсь, но человек клюнет и приедет, если на автору пробег до 150 тыс.
3. Нужно сразу понимать где будете обслуживаться. НА примере с подвеской, разница в ремонте может составлять 1 к 15
4. В среднем, на все расходы на 10 летний туарег, готовьте от 200 тыс.в год на ремонты и ТО (в первый год). далее возможно укладываться в сотку. Это при условии, что вы не захотите новые колеса, новую ГУ, сигналку и т.д. Плюс расходы на ГСМ. Если вы сами с руками и все делаете - расходы на 30% уменьшатся.
5. НЕ покупайте туарег выше рынка, деньги потеряете, продав по медиане.

Итог: 9 летний туарег стал самым лучшим авто по совокупности качеств в моем авто опыте, но и самым дорогим. Это я осознавал.

Сейчас катаю е83 (х3), 2010 г.в., тоже трактор , 2л. Бэха это уазик, точнее картинг после тура. Свои + и -, опишу в отдельной теме

Iceman
21.02.2018, 17:40
Опыт с туарегом окончен
Авто продан ровно через год владения первому приехавшему на осмотр
Мои рекомендации:
1. Не берите исписанный ПТС. Надо чтобы после вашей записи еще было 2 поля свободные
2. Не берите с большими пробегами. Отпугивает. Либо крутите. Я не крутил и не собираюсь, но человек клюнет и приедет, если на автору пробег до 150 тыс.
3. Нужно сразу понимать где будете обслуживаться. НА примере с подвеской, разница в ремонте может составлять 1 к 15
4. В среднем, на все расходы на 10 летний туарег, готовьте от 200 тыс.в год на ремонты и ТО (в первый год). далее возможно укладываться в сотку. Это при условии, что вы не захотите новые колеса, новую ГУ, сигналку и т.д. Плюс расходы на ГСМ. Если вы сами с руками и все делаете - расходы на 30% уменьшатся.
5. НЕ покупайте туарег выше рынка, деньги потеряете, продав по медиане.

Итог: 9 летний туарег стал самым лучшим авто по совокупности качеств в моем авто опыте, но и самым дорогим. Это я осознавал.

Сейчас катаю е83 (х3), 2010 г.в., тоже трактор , 2л. Бэха это уазик, точнее картинг после тура. Свои + и -, опишу в отдельной теме

Алексей, с нетерпеньем ждем отчета о бмв. Расскажите кратко как у вас сложился в целом бюджет владения туарегом за год по аналогии с Вашим тигуаном. Почему не был приобретен более свежий туарег если по совокупности он у Вас оставил лучшие впечатления?

Алексей НН
21.02.2018, 18:05
7Iceman, тур продал на 150 тыс дешевле покупи
Полезла краска на арках, нужно менять поддон акпп, сальник раздатки, хотел делать профилактику пневмы и мн.другого-посчитал, около сотки ввалить по весне вместе с ТО. Поэтому и скинул. Плюс всех пугал пробег(и меня :-)). Из непредвиденного вылезло тысяч на 50. Вообщем тысяч 200 потерял. Но оно как и с тигой того стоило. Более свежий тур бюджет от 1700 был. Сейчас около 2000. Я про nf. Жаль денег. Мой вывод-туарег надо покупать новым или 2хлетним и надолго. Но это 2.8-3.5. Этот замахал мелочами, то стеклоподьемники,то провода,то то то се...жил постоянно в форумах,в экзисте, этка,эльза...замахало. но ни разу не встал, и отдал его бодрым человеку с руками.
По бмв расскажу, проехали чуть больше 7 тыс.км. Бюджет рестайла 2008-2010г.г. 650-900 тыр. Примерно как и тиги. Но они Оооочень разные

SMax
21.02.2018, 21:17
Итог: 9 летний туарег стал самым лучшим авто по совокупности качеств в моем авто опыте, но и самым дорогим.
9 - летний первый это лотерея, ибо косяков в этой модели очень много начиная от пневмы и заканчивая электрикой с каном...Вот NF после 2010 года уже напорядок надежнее если не убитый в хлам..Но и цена в х/с где-то 1.3-1,5 ляма за 6-7 летний будет на пневме

Алексей НН
21.02.2018, 23:13
9 - летний первый это лотерея, ибо косяков в этой модели очень много начиная от пневмы и заканчивая электрикой с каном...Вот NF после 2010 года уже напорядок надежнее если не убитый в хлам..Но и цена в х/с где-то 1.3-1,5 ляма за 6-7 летний будет на пневме

Это гослото.Выиграть невозможно.
Это у меня еще все узлы в полно порядке.
1.7 нф это бенз начинается. Дизель от1.85. И долго,долго...наиграюсь в экономику,м.б. попробую

SMax
22.02.2018, 00:13
1.7 нф это бенз начинается. Дизель от1.85. И долго,долго...наиграюсь в экономику,м.б. попробую
Дизель 3.0 204-245 л/с от 1,3 лямов 10го-11 годов. 12-13й от 1,5, см. выборку на авто.ру
Последний рестал 2го тура был в конце 2014, вот эти машинки уже за 2 ляма минимум

Алексей НН
22.02.2018, 10:36
Дизель 3.0 204-245 л/с от 1,3 лямов 10го-11 годов. 12-13й от 1,5, см. выборку на авто.ру
Последний рестал 2го тура был в конце 2014, вот эти машинки уже за 2 ляма минимум
Да, можно и за эти цены поискать
Но как показывает практика, живые дороже.
Хотя, если работать в трейд ине, можно и еще дешевле взять
В принципе, бенз на тряпке с галогеном, без пневмы, 249 л.с. будет стоить от 1.1. При этом он не перестанет быть туарегом
Так же как и 2013-2014 год, в фуле, с 245 дизелем, с максимум 2 владельцами не будет стоить дешевле 2.2.
Хрен с ними, с туарегами, читаем книгу дальше, страничку перелистываем

sabit
22.02.2018, 12:35
Хрен с ними, с туарегами, читаем книгу дальше, страничку перелистываем
После таких слов, немного чувствуется нотка негативности в опыте эксплуатации туарега гп. :cool: Удачи в эксплуатации др.марок, было бы не плохо темку тут создать)

Алексей НН
22.02.2018, 13:36
После таких слов, немного чувствуется нотка негативности в опыте эксплуатации туарега гп. :cool: Удачи в эксплуатации др.марок, было бы не плохо темку тут создать)

У меня была первая машина типа "премиум", не кидайте помидоры, но типа "премиум", возрастом 9-10 лет. С точки зрения автомобиля: комфорт, динамика, рулежка, расход, проходимость, брутальность какая то - все при нем, кайф, и прощаешь ему мелочи
Но если тебе каждый день за руль, 35 тыс.км. в год, то 10 летний "премиум" превращается в лотерею. Я не жалею потраченных денег, но катаешься неделю, две и ждешь, что что-нибудь попросится. Для рукастого владельца- все это пофиг, мне же надоело из юриста переквалифицироваться в инженера-механика, сидеть на сайтах курить темы, "добил" мне нервы электромотор крышки багажника, который то прижимал, то открывал, на сигналку не поставить, едешь пиктограмма орет, и это неделю , пока ждал замок... Официалам доверия нет, а толковые парни в гаражах - не удобно... Вообщем для меня если туарег, то бензин, в барабан комплектации, однозначно NF, после 2012 года и с пробегом не более 75-80 тыс., без пневмы. Б/у "премиум" лучше брать в барабан комплектации (лично мое мнение)
Как-то так, если прислушаетесь к моим рекомендациям в предыдущих постах, возможно мнение про эксплуатацию турика будет более положительное, чем мое

SMax
22.02.2018, 20:04
без пневмы.
А вот это зря, как раз на NF ее до ума довели и сделали замкнутый контур в отличие от твоего 1го тура. Так что проблем с ней теперича нет :)

Алексей НН
22.02.2018, 20:29
А вот это зря, как раз на NF ее до ума довели и сделали замкнутый контур в отличие от твоего 1го тура. Так что проблем с ней теперича нет :)

За 215 тыс.км. менялись только 2 штуцера на 130 т.км. Проблем с пневмой ноль
Есть опрос на туарег форуме,там тоже все ок
Но после 10 лет и при пробегах к 250 т.км. надо уже смотреть и компрессор и осушитель, есть чем заняться
Тоже самое и nf, я к чему,10 летний премиум д.б. с минимумом опций

SMax
22.02.2018, 20:37
10 летний премиум д.б. с минимумом опций
Тогда Гелик :rolleyes:

paradok
22.02.2018, 21:28
Алексей НН, аватарку смените?)))

Алексей НН
23.02.2018, 16:15
Алексей НН, аватарку смените?)))

Да, надо