PDA

Просмотр полной версии : Не держит прогревочные обороты - сразу валится в холостые и колбасит! о_О


AutoHare
14.02.2017, 06:57
2.0 TSI CAWA 66 тыс, 4 года

Раньше вот как было? Подбежишь к холодной машине по морозцу, плюхнешься в заиндевелое нутро, кнопочку тык - оно заводится, подкинув обороты где-то до 1600, потом их постепенно опускает до (опять же примерно) 1100 и держит их, пока масло нормально не разгонится и движка чуть не прогреется. Ну а потом постепеееенно так аккуратненько сбрасывает до холостых.

А сейчас вот так - дрын! (завелся, причём как-то грубо, резко), 5 секунд на 1600, начинает опускать и где-то с 1300 оборотов СРАЗУ валится на холостые. Машину ессна начинает колбасить, и чем холоднее на улице, тем больше колбасит. В -25 так вообще заглохла раз. Приходится после такого пуска в сильные морозы слегка топнуть на педальку, что б держало в районе 1200 об.

По мере прогрева вроде стабилизируется, но как-то странно - ощущение вибрации, какого-то дизельного цокота и предчувствие, что двигатель держится на совсем минимальных оборотах, ниже которых тупо заглохнет не проходит...

Ну... Вроде едет машина так-то... Правда, опять же ощущение, что жрет топлива больше положенного, но именно ощущение, т.к. зимой холодные TSI и так не хило лопают + гидроник и какой-никакой прогрев, пока снег по кузову гоняю... Чёрт его, в общем, знает... Но как-то... многовато. Кажется мне :)

Ну, понятно, что что-то сломалось, а что именно?

Компутер (есть шнурок с Васей) показывает, что на морозе начиная с тыщи оборотов и ниже появляются пропуски зажигания (чему охотно верю, т.к. двиг колбасит не по-детски).

Тот же компутер кажет, что на прогретом двигателе холостые гуляют туда-сюда на 40 оборотов (может это и нормально - не знаю).

Свечи свежие, фильтр воздушный тоже, масло хорошее, бензин отличный, чек не горит (вылез один раз, когда машин заглох из-за расколбаса).

Ремарочка - аккумулятор полудохлый, за последний месяц два раза заряжал уже (езжу мало) - клеммы, ессна, сдергивал т.к. таскал этот кирпич домой тесно общаться с зарядным устройством.
Как-то на компе обнаружилась ошибка "высокое напряжение!" в куче блоков. Связал это либо с колбасней движка (генератор, соответственно, тоже чО попало выдает ведь в сеть?) либо с прикуриванием от пускового на стоянке (два дня на морозе постоял + гидроник и - кирдык, в -25 только лампочки мигают))).
Мож сгорело чО? Так комп вроде не ругается на всякие там датчики...

Местные мотористы разводят руками, дают послушать в стетоскоп, как поцокивает гидрик четвертого цилиндра и предлагают обратиться к старой-доброй схеме "Давай начнём менять всё подряд, а там посмотрим!". Ну, плохо у нас в Сибири знают эти навороченные немецкие движки, а к ОД обращаться, как подсказывает мой опыт, - это палить впустую деньги, время и нервы...

Хельп!!! :mad:

raror
14.02.2017, 08:38
MAF попобробывать переставить с исправной машины для эксперемента и реле напряжения на генераторе - связь с ЭБУ с него идет сигнал о нагрузке для регулировки оборотов х.х. Ну и нормальный АКБ попросить на пару дней у знакомого.

Евген.
14.02.2017, 09:12
AutoHare, в первую очередь поставить нормальный АКБ. Проверить состояние цепи ГРМ (может растянулась и фазы "улетели"). Осмотреть стык между ДВС и коробкой на предмет подтекания масла.
Компутер (есть шнурок с Васей) показывает, что на морозе начиная с тыщи оборотов и ниже появляются пропуски зажигания
В определенном цилиндре или во всех? (посмотри по частоте ошибки), может катушка сдохла.
Какое напряжение в крайних замерах показывает Вася на заведенном авто?

Добавлено через 3 минуты
подкинув обороты где-то до 1600
У меня такого вообще не бывало, как заведешь - не больше 1000 и быстро опускает до 750-800. CAWB.

Добавлено через 5 минут
AutoHare, поездки короткие, на трассу часто выходишь? Может нагар на клапанах.

AutoHare
14.02.2017, 09:13
в первую очередь поставить нормальный АКБ
Ну, то есть может быть всё-таки он? Хотелось бы логику понять... :-/

Проверить состояние цепи ГРМ
Угол 2,85 - вроде как еще терпимо.

Осмотреть стык между ДВС и коробкой на предмет подтекания масла.
Задний сальник коленвала, что ли?... о_О

В определенном цилиндре или во всех?
Кстати да, гляну.

Какое напряжение в крайних замерах показывает Вася на заведенном авто?
Напомни, пожалуйста, где смотреть в Васе это дело?

Кстати да, вот сижу и вспоминаю - кажется, что такое началось именно после того, как аккумулятор сел после недельной стоянки ан морозе и я (смысле, машин) заводился с пускача. Получается, генератор не может дать нормальный сигнал о нагрузке из-за полудохлого АКБ?

Евген.
14.02.2017, 09:20
Ну, то есть может быть всё-таки он?
Может. У нас на форуме уже несколько случаев, когда замена дохлого АКБ избавила от троения.

Задний сальник коленвала, что ли?... о_О
Да.
Кстати да, гляну.
По количеству частоты возникновения ошибки будет видно, какой\какие цилиндры не работают, если будет у одного много пропусков, а у остальных единичные или вообще нет.
Напомни, пожалуйста, где смотреть в Васе это дело?
Так если есть любой лог на заведенном авто, то внизу его крайняя строка "напряжение"

AutoHare
14.02.2017, 09:20
У меня такого вообще не бывало, как заведешь - не больше 1000
Даже в -25 на холодном?

Евген.
14.02.2017, 09:21
Даже в -25 на холодном?
Да.:confused:

AutoHare
14.02.2017, 09:23
Так если есть любой лог на заведенном авто, то внизу его крайняя строка "напряжение"
А, ну это понятно. Я думал про просмотр напряжения в рил-тайме...

Евген.
14.02.2017, 09:35
Я думал про просмотр напряжения в рил-тайме...
09 блок управления бортовой сетью, настраиваемые группы, вроде на 30-ой клемме.

Денис Зайцев
14.02.2017, 23:28
AutoHare

один в один проблема!!!
прогревочных нет. колбасит, мигает изредка чек, иногда глохнет, свет плавает, на свечах нагар, бенз жрет. как прогреется вроде все норм.

в сервисе приговорили маслоотделитель. поменял. не помогло.

акб достался с машиной год назад. не менял. но в морозы заводил без проблем вроде( правда стоит на автозапуске на -25).

из за морозов погнало масло с заднего сальника коленвала, не сильно, но подкапывает.

что с цепью не знаю.

Евген.
15.02.2017, 00:01
из за морозов погнало масло с заднего сальника коленвала, не сильно, но подкапывает.
Поменяйте сальник и троение уйдет. И проблема не в морозах, а в старом маслоотделителе.

Денис Зайцев
15.02.2017, 09:58
Поменяйте сальник и троение уйдет. И проблема не в морозах, а в старом маслоотделителе.

можно подробнее, как сальник влияет на прогрев троение и остальные вышеперечисленные проблемы?

т почему только на холодную?

Евген.
15.02.2017, 11:32
можно подробнее, как сальник влияет на прогрев троение и остальные вышеперечисленные проблемы?
Изучайте, там масса случаев, воспользуйтесь поиском, если не охота все читать http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=10419&highlight=%F1%E0%EB%FC%ED%E8%EA

Вот к примеру нашел сходу - http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1459027&highlight=%F1%E0%EB%FC%ED%E8%EA#post1459027
сообщение 1015 и 1016

Добавлено через 53 секунды
Да и эту тему можно туда перенести.

Денис Зайцев
15.02.2017, 12:18
Изучайте, там масса случаев, воспользуйтесь поиском, если не охота все читать http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=10419&highlight=%F1%E0%EB%FC%ED%E8%EA

Вот к примеру нашел сходу - http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1459027&highlight=%F1%E0%EB%FC%ED%E8%EA#post1459027
сообщение 1015 и 1016

Добавлено через 53 секунды
Да и эту тему можно туда перенести.

прочитал сообщения 1015 и 1016.
автор не отписался - помогла ли ему замена сальника решить проблему(

тоже не очень понимаю связь сальника с троением на холодную.
объясните простыми словами ))

Евген.
15.02.2017, 12:49
объясните простыми словами ))
У нас часть отработанных газов попадает опять во впуск (экология, мать ее) и если маслоотделитель забивается, то разряжением в картере отрывает сальник, через который начинается подсос воздуха, остюда и троение - система впуска связана с КГ. Не смогу все правильно описать - выразить мысли на бумаге) Хотите разобраться, изучите систему впуска и систему циркуляции КГ. Или просто поверьте на слово, ведь не зря дают такие советы.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=17186
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=22612

AutoHare
15.02.2017, 18:11
Поставил новый АКБ (77 Ач, старый сдал в зачёт нового) - режим старта на холодную вернулся к норме, вибрация ушла и, по-моему, даже расход уменьшился (ещё покатаюсь - будет более точная статистика).

Спасибо всем, кто откликнулся! Темку можно закрывать, ИМХО :)

Добавлено через 3 минуты
объясните простыми словами

Снимаете декоративную крышку двигателя.
Снимаете резинку с горловины крышки залива масла.
Аккуратно всё вокруг очищаете.
Еще более аккуратно откручиваете крышку.
Тряпочкой или салфеткой убираете Г с горловины.
Закрываете крышку.
Теперь заводите двигатель.
Идете к двиглу и снимаете крышку малозаливной горловины снова.
Сильно удивляетесь, пугаетесь, всё понимаете и закрываете её обратно.
Ну там дальше потом всё вернете "взад", как было :)

Ну а теперь представьте, что у вас негерметичен сальник или прокладка.

Добавлено через 2 минуты
что с цепью не знаю

Раз брали б/у, то очень полезно бы узнать ибо ремонт двигла в случае её перескока - очень дорогое удовольствие.

Есть метода диагностики через VAG-COM

Денис Зайцев
15.02.2017, 18:51
У нас часть отработанных газов попадает опять во впуск (экология, мать ее) и если маслоотделитель забивается, то разряжением в картере отрывает сальник, через который начинается подсос воздуха, остюда и троение - система впуска связана с КГ. Не смогу все правильно описать - выразить мысли на бумаге) Хотите разобраться, изучите систему впуска и систему циркуляции КГ. Или просто поверьте на слово, ведь не зря дают такие советы.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=17186
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=22612

а есть реальный кому в такой ситуации помогла замена сальника?
или это теория?

Евген.
15.02.2017, 19:04
или это теория?
Да километр! Читайте тему
Троит движек, мигает чек помогите советом.
А не те два сообщения из нее.

Добавлено через 2 минуты
Денис Зайцев, В той теме задайте вопрос по этому поводу, пусть откликнутся, кто сталкивался.

AutoHare
15.02.2017, 19:55
а есть реальный кому в такой ситуации помогла замена сальника?

Менять надо. Грустно, обидно, дорого - но надо :mad:

Alexemir
15.02.2017, 19:56
AutoHare, Какой аккум взял? Где? А то мне походу тоже предстоит...

AutoHare
15.02.2017, 20:09
Какой аккум взял? Где?
Tyumen Battery Premium 6CT-77L (https://aksibir.ru/catalog/avtomobilnye/tyumen-battery/tyumen_battery_6st_77l_o_p_premium-268)

Встал прекрасно, всё закрылось.

Rom972
16.02.2017, 13:06
Если все получилось - закрываем, пока помойка не случилась....