PDA

Просмотр полной версии : Плавают обороты, глохнет


Core
14.02.2017, 12:44
Форумчане, здравствуйте.
Кто может посоветовать в чем дело.
Ситуация следущая.
Тига 14 года, 2,5 года, механика, пробег 48 (на 45 было 3-ТО делаю только у официалов, масло всегда свое - Кастрол ЛонгЛайф 3), свечи на 30 не менял, так-как были в хорошем состоянии. На стоянку приезжаю хорошо прогретый, бензин только 98 ТНК.

Запуск всегда бодрый!
Но только после ночной стоянке (улица) и температуре от -1 до -12, в среднем 1 из 7 дней (иногда может быть и 2-3 дня подряд) запуск стартера всегда бодрый, но обороты тут же начинают плавать по нарастающей амплитуде (колбасит и чуть мигает салонный свет) и ели не газануть то спустя несколько секунд захлебывается окончательно и глохнет. Ошбок и неиспраностей на приборку не выдает. Выжим или отпуск сцепления - роли не играет.


При температуре в диапазоне -12 до -35 все четко и стартует как всегда с полоборота и обороты не плавают

Официалам звонил, пока сказали что если ошибок нет, то вряд ли чем то помогут, в любом случае доеду до них, но не в этом месяце.

Снял видео - 1 пуск без газа, заглох и 2 пуск спустя секунду подал газку 1/3 хода педали, все ровно. https://www.dropbox.com/s/nm73iwkk9km27d7/%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%2022.01.17%2C%2018% 2018%2041.mov?dl=0

canoeist
14.02.2017, 13:06
Core, проверьте свечи и масло.

Core
14.02.2017, 13:37
Масло свежее, свечи - возможно приуныли.
Смущает что не всегда и только при определенной температуре начинается плавание оборотов

Ольга Равануза
14.02.2017, 15:03
Я бы ИМХО, в начале свечи поменяла и бензин на др. заправке!
И на трассе прожечь, как следует на повышенных оборотах!

canoeist
14.02.2017, 15:19
Core, свежее масло и вменяемые свечи были 3 тыс. км назад. А что там сейчас?

На приборку ошибки не выводятся, но это ведь не означает, что их нет. Наличие ошибок надо проверять шнурком.

mihasik
14.02.2017, 15:20
А я бы начал с проверки соединения с массой...
Ну и генератора, не зря значок аккумулятора моргает.

canoeist
14.02.2017, 15:29
И на трассе прожечь, как следует на повышенных оборотах!
Может помочь, а может и добить. Не лучшая идея, если с двигателем имеются проблемы. Сначала нужна хоть какая-нибудь диагностика.

Подъехать в любую ближайшую автомастерскую и проверить шнурком наличие ошибок несложно.

Добавлено через 6 минут
Масло свежее, свечи - возможно приуныли.
Смущает что не всегда и только при определенной температуре ачинается плавание оборотов
В жесткий минус все нормально, потому, что изначально машина стартует с повышенных оборотов отталкиваясь от датчика температуры, а в небольшой, при обычных оборотах, обороты плавают.

Sashyrik
14.02.2017, 15:32
Воспользуйтесь поиском.
Много тем тут по похожим симптомам. кому то замена АКБ помогла.

canoeist
14.02.2017, 15:44
Воспользуйтесь поиском.
Много тем тут по похожим симптомам. кому то замена АКБ помогла.
Параллельно обсуждают для 2.0 TSI: Не держит прогревочные обороты - сразу валится в холостые и колбасит! о_О
(http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=33113)

Core
14.02.2017, 16:24
У друга Jetta 1.4 TSI, двиг аналогичный, заправляется там же и то же 98ым.
Правда ночует в гараже. Таких проблем в помине не было.
Понятно что диагностика нужна, может просто кто сталкивался с аналогичной ситуацией.
В соседних темах разумеется смотрел, но ситуации вообще не как у меня!
У 2.0 например запускается и некоторое (5 сек) время держит 1600!
У меня мгновенный срыв идет.

Думаю если бы АКБ, то в жёсткий минус вообще не завелся, а так он всегда с полоборота как новый. Если помогает замена АКБ, возможно не сам АКБ решает вопрос, а неизбежное при замене скидывание клемм и в результате обнуление мозгов.
Масло - в упор не вижу связи. Чистый пробег от замены 2 200 км, ничтожно мало.

Ольга Равануза
14.02.2017, 16:31
У друга Jetta 1.4 TSI, двиг аналогичный, заправляется там же и то же 98ым.
Правда ночует в гараже. Таких проблем в помине не было.
Понятно что диагностика нужна, может просто кто сталкивался с аналогичной ситуацией.
В соседних темах разумеется смотрел, но ситуации вообще не как у меня!
У 2.0 например запускается и некоторое (5 сек) время держит 1600!
У меня мгновенный срыв идет.

Ну вам же дали совет, проверить шнурком, свечи поменять, бензин, прожечь,соединения с массой, генератор.

potap
15.02.2017, 11:09
Было пару раз такое в первую зиму владения Тигом. В моем случае бенз хреновый попался.

krasandrey
15.11.2017, 10:47
Core, Здравствуйте! Вы решили данную проблему? Ситуация 1 в 1 как на вашем видео! Машина пару дней не могла завестись без помощи педали газа, а сегодня не завелась вообще! Грешу на некачественное топливо т.к. началось все после заправки. Тиг 1,4, 122hp, МКПП, пробег 90000.

Rocket1972
06.03.2018, 12:34
Аналогичная проблема. 1,4TSI 122л.с.
началась чуть более месяца назад.
ТОлько с утра, после долгой стоянки на морозе. Симптомы так как на видео. Пробовал читать ошибки после такого запуска- их нет. По мотору чисто.
Иногда запускается норм.
Сменил 3 разных заправки.
в основном заправляю "Газпром" сменил на "ЛУкойл" ( проблема осталась) , вчера залил "Роснефть". походу проблема остается.
Вчера общался со знакомым " механиком" Делает все , в т.ч. двигатели.
рассказав ему симптомы, получил ответ:
-надо проверить датчики температуры. Про верить нечем.
По их данным управляется заслонка и объем подачи топлива при старте. И по ним регулируется угол откртытия В.З при старте и обороты двигателя при прогреве. Так вот у меня обороты стотя на 800...900 на холодную...
Сегодня утром уже имея инфу по В.З. я при запуске педалькой газа сделал небольшое предварительное открытие. Мотор запустился плавно, без дерганья, прогазовки не понадобилось. но...
из выхл. трубы парок был с небольшой черной копоть. после прогрева мотор работает как часы. и вечером когда еду домой, заводиться норм. но Обороты ХХ не поднимаются выше 800.
у кого какие мысли на этот счет?

Fair_ustal
06.03.2018, 13:05
Аналогичная проблема. 1,4TSI 122л.с.
началась чуть более месяца назад.
ТОлько с утра, после долгой стоянки на морозе. Симптомы так как на видео. Пробовал читать ошибки после такого запуска- их нет. По мотору чисто.
Иногда запускается норм.
Сменил 3 разных заправки.
в основном заправляю "Газпром" сменил на "ЛУкойл" ( проблема осталась) , вчера залил "Роснефть". походу проблема остается.
Вчера общался со знакомым " механиком" Делает все , в т.ч. двигатели.
рассказав ему симптомы, получил ответ:
-надо проверить датчики температуры. Про верить нечем.
По их данным управляется заслонка и объем подачи топлива при старте. И по ним регулируется угол откртытия В.З при старте и обороты двигателя при прогреве. Так вот у меня обороты стотя на 800...900 на холодную...
Сегодня утром уже имея инфу по В.З. я при запуске педалькой газа сделал небольшое предварительное открытие. Мотор запустился плавно, без дерганья, прогазовки не понадобилось. но...
из выхл. трубы парок был с небольшой черной копоть. после прогрева мотор работает как часы. и вечером когда еду домой, заводиться норм. но Обороты ХХ не поднимаются выше 800.
у кого какие мысли на этот счет?Если климат контроль с дисплеями. то канал 19.2 температура антифриза. минус показывать не умеет.То есть сначала получите уменьшение до 0 а затем подъем в вверх. Пользуюсь при прогреве машины каждый день.

Recruit
06.03.2018, 13:21
Rocket1972, сам же ответил на свой вопрос, дроссель на инспекцию.

Rocket1972
06.03.2018, 14:30
Если климат контроль с дисплеями. то канал 19.2 температура антифриза. минус показывать не умеет.
а можно поподробнее. дисплей есть, но как на нем увидеть инфу по антифризу я не понял.

Fair_ustal
06.03.2018, 15:35
а можно поподробнее. дисплей есть, но как на нем увидеть инфу по антифризу я не понял.
необходимо одновременно нажать комбинацию из двух клавиш на климате "АС" и "Подача воздуха вверх". На первых моделях заместо клавиши "АС" расположена "Econ".
Ссылка на драйв (https://www.drive2.ru/b/469737206982902725/)

Rocket1972
06.03.2018, 16:56
....канал 19.2 температура антифриза. минус показывать не умеет.То есть сначала получите уменьшение до 0 а затем подъем в вверх....
алгоритм понятен. Проверил. машина стояла с 9-00 на улице. за бортом примерно -3оС.
в момент запуска двигателя температура была боле 20оС ( 23..28 наверно)
потом постепенно прогрелась...
Наверно надо эти же манипуляции утром на холодной моторе провести? и посмотреть? Должна ли температура антифриза быть такой же как по наружке ( по датчику наружней температуры)??

Fair_ustal
06.03.2018, 18:05
алгоритм понятен. Проверил. машина стояла с 9-00 на улице. за бортом примерно -3оС.
в момент запуска двигателя температура была боле 20оС ( 23..28 наверно)
потом постепенно прогрелась...
Наверно надо эти же манипуляции утром на холодной моторе провести? и посмотреть? Должна ли температура антифриза быть такой же как по наружке ( по датчику наружней температуры)??
У меня с утра при морозной ночи, может быть даже чуть ниже. Так как теплоемкость большая, и как следствие остывает/ прогревается относительно медленно.

Rocket1972
06.03.2018, 18:17
У меня с утра при морозной ночи, может быть даже чуть ниже. Так как теплоемкость большая, и как следствие остывает/ прогревается относительно медленно.
тут и спорить нечего.... у меня больше вопрос как будет индикация при минусе большом... что делать с полученной инфой... :eek:
как проанализировать и какие выводы делать, если чек ноутом через VAG-com не показывает ошибок.

Fair_ustal
06.03.2018, 20:08
тут и спорить нечего.... у меня больше вопрос как будет индикация при минусе большом... что делать с полученной инфой... :eek:
как проанализировать и какие выводы делать, если чек ноутом через VAG-com не показывает ошибок.
Ну во первых что спросили, то и получили.
Во вторых термодатчик изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры, можно либо мерить сопротивление или измерять падение напряжения на датчике.кривая таррирована и изсходя из значений и дают вам значение температуры.Если значения с датчика находятся в определенном пределе, то ни какой ошибки Вы и не увидите.

Rocket1972
07.03.2018, 10:21
...Если значения с датчика находятся в определенном пределе, то ни какой ошибки Вы и не увидите...
как работают термодатчики ( термопары) я в курсе. С утра запустил тестовый режим. на панели приборов -5,5. на панели тестовой 6. запуск мотора в штатном режиме- норм. но обороты выше 900..950 не поднимаются. расход на прогреве начался от 2,3 л/ч и постепенно снижался. температура дошла до нуля и стала подниматься ( прогрев как положено).
Больших минусов на улице не ожидается наверно, и при минусах более 10 ( когда начинала проявляться проблема) проверить наверно уже не получиться...

Fair_ustal
07.03.2018, 11:04
Ну тогда смотрите датчики температуры воздуха.У нас их 2. Страница 21 вроде бы.
http://vwts.ru/engine/caxa/tsi_1_4_caxa_rus.pdf

Rocket1972
07.03.2018, 12:11
Ну тогда смотрите датчики температуры воздуха.У нас их 2.
Методика проверки есть какая нибудь? инфу почитать где подскажете? датчики то я вживую видел где стоят, а как и какие параметры можно проверить на уровне пользователя я х.з. мультиметр есть, Vag_com кабель тож имеется. вопрос где и что смотреть и как анализировать... :(

Hiconid
12.03.2018, 00:00
Привет всем,

Мне на 1.4 САХА помогла замена масла для решения этой проблемы.

Информацию нашёл на гольф клубе, тема называется ‘плохо заводится 1.4 tsi’.

Rocket1972
12.03.2018, 10:20
Привет всем,

Мне на 1.4 САХА помогла замена масла для решения этой проблемы.

Информацию нашёл на гольф клубе, тема называется ‘плохо заводится 1.4 tsi’.

1. Не вижу связи между маслом и неверной работой топливной аппаратуры.
2. В двиг. залито ориг VAG LL3. пробег чуть более 6к.
до этого был GPlus 2012г. до 75 к лил тот же ориг VAG LL3.
НИКаких проблем за 120к пробега.
за выходные в те дни что ездил заводился с включенным тестовым режимом.
При любой наружней температуре на дисплее климат контроля всегда было 6 (минус 6).

darbox
15.07.2018, 19:43
Добрый день! Тигуан 1,4САХА. После некоторых событий: прогорела свеча в 4 цилиндре, машина ведёт себя при старте так:
https://youtu.be/y6TJCudF79g
Заметен провал на холостых при пуске. Ошибок нет. Дроссель чистил. Свечи новые. Такой провал только при пуске, дальше двигатель работает ровно, на холостых изредка бывает потряхивает, но не критично. Тянет и едет хорошо.
Что это может быть?

darbox
04.09.2018, 23:46
Дополню: замерял компрессию в 1,2,3 цилиндрах - 13; в 4 цилиндре 9 (если долго крутить 11) - видимо прогоревшая свеча (отколовшийся кусок изолятора) наделали дел. Думаю проблема в клапанах.
В принципе,на данный момент, кроме провала при пуске, больше ничего не беспокоит.
Если дальше так ездить (с разницей компрессии в цилиндрах) к чему это может привести?
Пробег на данный момент 63000км, двигатель САХА.

vanj
06.09.2018, 10:19
darbox, может эндоскопом глянуть в цилиндр - что там , и куда этот изолятор попал... может подкоксовалось? или под клапан влетел и он теперь не герметичен....

darbox
07.09.2018, 09:52
Спасибо. Скорее всего так и сделаю.

vanj
07.09.2018, 10:05
Спасибо. Скорее всего так и сделаю.

Ты не оставляй тему без описания что все таки произошло... и без решения проблемы....допиши, как все решилось.

Maximillianx
21.12.2018, 19:08
Уважаемые форумчане, добрый день.

Появилась такая же проблема как у топикстартера.
При температуре окружающей среды -10оС, двигатель стал неровно работать, плавают обороты, на панели горит "чек" и "ЕРС", также изредка моргает лампочка неисправности генератора/аккумулятора.

Больше никто не сталкивался с таким, явно нездоровым поведением двигателя?
Если проблема решалась, то каким способом?

Rocket1972
21.12.2018, 23:11
Если проблема решалась, то каким способом?
В эту зиму было мкксимум -16..-17.
Проблема пока не проявляла себя. Ждем морозов покрепче. :cool:

Алек Петров
24.12.2018, 14:48
Core, Здравствуйте, не решили проблему? У меня тоже самое. Недавно двигатель вышел в такой режим при трогании на ходу. Обороты ниже холостых, трясет и заглохнуть не может. Пришлось ключом глушить. Двигатель САХА шкодовский?

potap
25.12.2018, 06:28
Двигатель САХА шкодовский?
Он ставится и на Фольцев и на Шкоду и по моему на Сеат, но это не точно)

Bad_digger
21.01.2019, 00:41
Всем привет!
Такая же проблема, как у ТС. Двигатель CAXA, пробег 68000, модельный год 2015. После ТО (у официалов, материалы закупал оригиналы на emex’e) всё было хорошо. Через примерно 1000 км пробега заправил полный бак на Лукойле с применением VAG’овской присадки и началась данная проблема. При температуре -6 градусов по Цельсию и ниже запуск двигателя дополняется ошибкой EPC и Check Engine. Если температура выше -6 (даже при -5.5 по БК) проблема не проявляется. Выезжал на трассу, давал под жопку двигателю, раскручивал и держал высокие обороты, но эффекта не принесло. Может быть, проблема возникла из-за топлива (не хочется думать о более худших проблемах)? Все столкнулись с такой бедой после заправки на Луке?

potap
21.01.2019, 07:22
Бенз гомно скорее всего.

Ольга Равануза
21.01.2019, 09:52
Всем привет!
Такая же проблема, как у ТС. Двигатель CAXA, пробег 68000, модельный год 2015. После ТО (у официалов, материалы закупал оригиналы на emex’e) всё было хорошо. Через примерно 1000 км пробега заправил полный бак на Лукойле с применением VAG’овской присадки и началась данная проблема. При температуре -6 градусов по Цельсию и ниже запуск двигателя дополняется ошибкой EPC и Check Engine. Если температура выше -6 (даже при -5.5 по БК) проблема не проявляется. Выезжал на трассу, давал под жопку двигателю, раскручивал и держал высокие обороты, но эффекта не принесло. Может быть, проблема возникла из-за топлива (не хочется думать о более худших проблемах)? Все столкнулись с такой бедой после заправки на Луке?

Ну уже то что покупали на emex-e, может быть подделкой, здесь на форуме проверяли масло у оф. представителя кастрол
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1732353&postcount=495
да и VAG’овская присадка могла почистить и забить

Bad_digger
21.01.2019, 12:03
Ну уже то что покупали на emex-e, может быть подделкой, здесь на форуме проверяли масло у оф. представителя кастрол
Вопросы официальному представителю Castrol
да и VAG’овская присадка могла почистить и забить
Вполне может быть, что нарвался на подделку, вполне может быть, что и присадка засрала форсунки.
Сегодня за окном -19 и двигатель (после холодной ночи на улице) завелся с полоборота, поднял обороты до 1100, подержал их недолго и как ни в чем не бывало продолжил работу. Ни ошибок, ни троений, ни чиханий. Словно и не было ничего.
Соответственно, температурный промежуток, в котором проявляется проблема EPC и Check, локализуется до отметок -6 - -18 ориентровочно. Будем посмотреть дальше.

Bad_digger
28.01.2019, 14:17
Всем привет! Прошло две недели с проявлений ошибки EPC и Check. Кратко напомню: если авто ночь постоит во дворе, то с утра после запуска двигателя загорались ошибки, обороты плавали, а через несколько секунд (если нет нажатия на педаль акселератора) вот глохло. Из-за температурных качелей было установлено, что данная проблема возникала при температуре окружающей среды от -6 до -16 по Цельсию. Поездив две недели (до дилера не доехал), сжёг бензин с присадкой, который был в баке, заправился на другой заправке того же производителя (Лукойл). Ездил по трассе, давал автомобилю под жопку, раскручивая двигатель до хороших (5000-5500) оборотов.
Сегодня у нас потеплело до -11, поэтому решено было проверить работу двигателя после ночи на улице. Смотрим видео: https://youtu.be/SK8pWxNG5Fw

Тюменский дед
03.02.2019, 17:33
Тоже стала плохо заводиться - если не газануть, то глохнет. Потом нормально работает. В первую очередь на свечи пало подозрение. У меня гараж есть и сегодня выкрутил свечи - все четыре в равномерном нагаре. Новых не было, заменил на старые свечи от Йети 1,2. Завтра проверю, как заведется. Но судя по моему опыту должно быть все хорошо. Нагар скорее всего от низких оборотов и прогревов на холостых. Так что с этой проблемой можно бороться или заменой свечей или, что проще, поездкой на высоких оборотах, чтобы прокалить свечи.

Тюменский дед
04.02.2019, 06:43
Утром сегодня завелась машинка отлично, так что замена свечей решила проблему. Ну а нагар отчего появляется надо думать, на Йети с мотором 1,2 никогда такого не было за почти 190 тыс. пробега.

Bad_digger
04.02.2019, 08:46
Утром сегодня завелась машинка отлично, так что замена свечей решила проблему. Ну а нагар отчего появляется надо думать, на Йети с мотором 1,2 никогда такого не было за почти 190 тыс. пробега.
Вот видите, кому-то помогает замена свечей, кому-то (мне в том числе) заправка другим бензином и хорошая поездка с изменённой манерой вождения (чаше поднимать обороты).

Тюменский дед
04.02.2019, 08:51
Вот видите, кому-то помогает замена свечей, кому-то (мне в том числе) заправка другим бензином и хорошая поездка с изменённой манерой вождения (чаше поднимать обороты).

Я просто решил докопаться до сути проблемы, потому и свечи выкрутил. А манеру езды тоже менять надо - иначе свечей не напасешься.

Тюменский дед
05.02.2019, 13:42
Ничего замена свечей не решила - утром также без прогазовки не завелась и днем при прогреве глохла пока не погазовал. Правда мороз у нас за 30.

Тюменский дед
05.02.2019, 18:06
Нашел информацию с Гольфклуба, в принципе все расписано.
Симптомы:
Двигатель стал плохо заводиться при температуре ниже нуля. Например заводится и сразу глохнет, заводится и троит/чихает, обороты двигателя плавают в районе 400-500. При этом можно разгазовать двигатель и тогда он перейдет в нормальный режим работы. При температуре ниже -10 двигатель может вообще не завестись, свечи будут залиты бензином. Если прогреть двигатель предпусковым нагревателем (вебастой и т.п.) или в теплом гараже, то проблем с запуском нет. При температуре выше нуля двигатель заводится без проблем. Компьютерная диагностика не находит никаких ошибок. Иногда наблюдается сразу после проведенного ТО.

Наблюдается:
Golf 5, Golf6, Jetta 6
в основном на двигателе caxa 1.4tsi 122hp
а также на двигателе 1.6 атмосферник (1 человек, но не подтверждено)

Что НЕ помогает:
смена прошивки двигателя
замена или зарядка аккумулятора
замена или чистка форсунок
замена свечей зажигания
замена блока управления топливным насосом низкого давления
замена топливного фильтра
замена воздушного фильтра
замена датчика температуры охлажлающей жидкости g62
замена тнвд - насос высокого давления (вместе с регулятором давления топлива)
замена цепи грм
чистка и адаптация дроссельной заслонки
АБСОЛЮТНО БЕССМЫСЛЕННО: обращение к офф диллеру или автосервис (даже в хороший!)

Что помогает:
дефектовка гбц (кому помогло: 1человек)
замена масла и масляного фильтра (кому помогло: 7человек)

Причина:
Замерзание или загустение масла в двигателе. Предположительно поддельное масло или масло плохого качества.

Решение:
Если при компьютерной диагностике нет существенных ошибок, то рекомендую поменять масло и масляный фильтр в двигателе (двигатель предварительно прогреть! и сливать масло снизу через пробку). Это самый простой, быстрый и дешевый способ решить данную проблему. Если замена масла не помогла, то это не ваш случай и поэтому стоит искать другую причину плохого старта двигателя.

Добавлено через 7 минут
И от себя немножко: до Тигуана была Шкода Йети с двигателем 1,2, так вот на Йети были прогревочные обороты в холодную погоду - т. е. после запуска обороты были больше 1000, потом постепенно падали, на Тигуане при температуре до минус 20 никаких повышенных оборотов нет. Заводится и пытается держать 970 оборотов холостого хода, а на холодном движке не всегда получается, вот и глохнет. В общем это все в угоду экологии сделано. Эту зиму доживу, а на след. надо масло пожиже лить.

anger
07.02.2019, 03:21
И от себя немножко: до Тигуана была Шкода Йети с двигателем 1,2, так вот на Йети были прогревочные обороты в холодную погоду - т. е. после запуска обороты были больше 1000, потом постепенно падали, на Тигуане при температуре до минус 20 никаких повышенных оборотов нет. Заводится и пытается держать 970 оборотов холостого хода, а на холодном движке не всегда получается, вот и глохнет. В общем это все в угоду экологии сделано. Эту зиму доживу, а на след. надо масло пожиже лить.

Что у вас этой зимой залито?

Тюменский дед
07.02.2019, 06:50
Что у вас этой зимой залито?

Лукойл Армортек 5W-40. Машина в гараже ночует, пробег ежедневный больше сотки, Масло часто меняю, поэтому сильно не заморачиваюсь по маслу.

Добавлено через 1 час 31 минуту
Сегодня с утра прохладно на улице -38, в гараже Тигуан остыл до -20 и завелся без проблем. Заводил с ключа, обороты поднялись до 1100, через несколько секунд опустились чуть ниже 1000 и дальше нормально работал.

FFFFF
07.02.2019, 08:50
в гараже Тигуан остыл до -20
А плохо заводился , остывал до какой температуры? Температура застывания у Армортеха -44гр. Хочу просто понять действительно ли связано с вязкостью масла .https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_10_2015/post-2-0-12510600-1444019160.jpg

Тюменский дед
07.02.2019, 08:56
Плохо заводился когда теплее было - примерно от -14 до -18, при такой температуре при заводке мой тигуан не подымал обороты.

Добавлено через 37 секунд
Авто 14 года выпуска

FFFFF
07.02.2019, 09:24
Плохо заводился когда теплее было - примерно от -14 до -18
Тогда вряд ли это можно связать с вязкостью масла .

Тюменский дед
07.02.2019, 09:35
Все-таки при минус 5 и при минус 15 вязкость у масла разная.

FFFFF
07.02.2019, 09:44
Все-таки при минус 5 и при минус 15 вязкость у масла разная.
Да с этим трудно не согласиться ,я говорил про Ваш случай ( при -20 заводится хорошо ,а при - 14 плохо).

Тюменский дед
07.02.2019, 09:48
Алгоритм заводки разный: до -20 пытается завестись без поднятия оборотов выше оборотов холостого хода (950-970), при температуре ниже 20 подымает обороты до 1100. Вроде я так понял эту ситуацию.

FFFFF
07.02.2019, 09:56
У меня именно так и заводится . А 1100 об. при -24гр. было замечено.

Тюменский дед
07.02.2019, 10:11
Йети с 1,2 вообще при любой холодной погоде заводилась с высокими оборотами, ещё и двойной впрыск для разогрева катализатора. У японцев обороты тоже подымались и при запуске и при включении доп. потребителей. А Тигуан немцы обидели - как хочешь так и заводись. Зато в салоне тепло. В Йети холодно было.

FFFFF
07.02.2019, 10:39
А Тигуан немцы обидели
Зря Вы так , исправный Тиг в любой мороз заводится (любой без фанатизма)и впрыск двойной есть ,только работает при плюсовых температурах и плюсовой температуре двигателя .И тепло в нем ,я лично ехал в Красноярск при температуре -52гр. климат контр. в салоне стоял на 22 градуса. При вкл. доп. потребителей обороты не поднимаются ну и что ,напряжение бортовой сети не падает при всех включенных потребителях .ВСЕ тут заточено на экономию топлива ,а значит экологию!:az:

Тюменский дед
07.02.2019, 10:44
Про тепло в салоне я как раз про Тигуан писал. Машиной я очень доволен.:az: