PDA

Просмотр полной версии : Масло в патрубке интеркулера


YuF
26.02.2017, 17:55
Помогите пожалуйста.
Обнаружил подтеки масла на патрубке интеркулера. При снятии патрубка слилось немного масла. Трубка вентиляци картерных газов (между клапанной крышкой и воздуховодом перед турбиной) вся в масле.
Если возможность чистки клапана вентиляции картерных газов на клапанной крышке или его замены?

YuF
27.02.2017, 21:15
Если возможность почистить клапан вентиляции картеных газов?

svolochuga
27.02.2017, 22:59
При снятии патрубка слилось немного масла.
Немного - это сколько?
Несколько грамм (миллилитров) сливается у всех. Можно сказать - норма для турбированного двигателя.

titanik
27.02.2017, 23:11
svolochuga, Причём тут турбированность? Это норма для всех типов масло отделителей - сепараторов масла картерных газов, ВАГа (((

ZZZ
28.02.2017, 13:14
Причём тут турбированность

Масло во впуск (включая интеркуллер и его патрубки) попадает как из вентиляции так и из турбины. Откуда в данный момент кидает больше масла зависит индивидуально от конкретного экземпляра.
Есть тест по "поведению" удержания рукой незакрытой крышки маслозаливной горловины, количеству картерных газов из трубки щупа. Но делать такой тест выводы должен чел. обладающий определенным опытом. Описать как это должно быть достаточно сложно. В общих чертах дымить из щупа сильно не должно, на дизеле крышка должна слегка импульсно подсасываться к горловине.
Скорее всего волнения топикстартера напрасны, надо всё отмыть собрать насухо, проверить или заменить воздушный фильтр.

svolochuga
28.02.2017, 13:56
Причём тут турбированность?
Да, ZZZ опередил. Помимо МО - турба тоже подбрасывает масло.
Хотя в моем посте речь не об исправности маслоотделителя ТС и его сравнения с атмосферными, а о норме масла на впуске.
А почему акцент на турбированности - так это потому что на атмосферниках нет интеркулера, потому там нигде ничего и не скапливается так же наглядно, как и у нас.
Это у нас картерные газы "доочищаются" в кульке, после чего он весь в масле и сеет панику среди неокрепших умов).
К чему и был мой пост - само по себе масло там - это нормально. Вопрос в его количестве.
Для успокоения ТС могу поделиться опытом. Первый раз снимал нижний патрубок с кулька на пробеге 95к.км. С него слилось масло - ну капель 10-15 условно (на более поздних пробегах тоже снимал, но сливалось меньше, если вообще сливалось - часто патрубок просто масляный изнутри). Счас пробег 139 к.км. - пока тьфу-тьфу-тьфу, всё в порядке.
И, да, трубка маслоотделителя (которая на впуск) вся в масляном тумане и ёршике из пыли, вместе с датчиком.

YuF
01.03.2017, 00:58
Пробег 152 тыс. км. На снятой защите обнаружил небольшой подтек масла, и подтек на правом патрубке интеркулера, после отсоединения патрубка. из него вылилось на взгляд грамм 25 масла. Раньше такого не было.
Замена масла через 10000 км без доливки.
На пластиковом выступе клапанной крышки из которого выходит шланг вентиляции картерных газов есть крышка. Если возможность ее открыть и очистить клапан вкг?

svolochuga
02.03.2017, 11:19
Пробег 152 тыс. км. На снятой защите обнаружил небольшой подтек масла, и подтек на правом патрубке интеркулера, после отсоединения патрубка. из него вылилось на взгляд грамм 25 масла. Раньше такого не было.
Замена масла через 10000 км без доливки.
На пластиковом выступе клапанной крышки из которого выходит шланг вентиляции картерных газов есть крышка. Если возможность ее открыть и очистить клапан вкг?

Эта крышка клапана регулирования давления ВКГ, его чистка может влиять на подсос воздуха через данную крышку или наоборот, выброс газов в атмосферу. Степень очистки газов это не изменит.
На картинке схема ВКГ для СВАВ правда, но у нас - те же яйца, только в профиль.

titanik
02.03.2017, 18:07
svolochuga, Неисправная или изрядно походившая турбина, не знавшая хорошего масла и своевременного его замены кидает масло. Но...скорее масляные подшипники поплывут на горячей стороне, чем на холодной. А масло в выпуске это однозначно белый дым из трубы и вонища. Не заметить сложно.
ИМХО. Сколько не смотрел видосов про ремонт турбин, если турбина начинала гнать масло, то гнала она его во все стороны по валу - и в трубу и в кулёк. Замена картриджа и не надолго снова норма)

ZZZ
04.03.2017, 22:58
но у нас - те же яйца, только в профиль.

В CLJA в крышку заходит вакуумная трубка !

svolochuga
05.03.2017, 13:55
скорее масляные подшипники поплывут на горячей стороне, чем на холодной. А масло в выпуске это однозначно белый дым из трубы и вонища.
Согласен, при неисправной турбине - как правило так, и не заметить сложно.

В CLJA в крышку заходит вакуумная трубка
Что значит вакуумная? Она чем-то управляет?
Насколько я вижу под капотом - рядом с крышкой клапана регулирования давления ВКГ выходит порядком запотевшая маслом толстая (относительно вакуумных) трубка и соединяется с впускным патрубком после фильтра. Для чего, если не для вентиляции КГ?

ZZZ
05.03.2017, 21:55
Что значит вакуумная?

Капиллярная (тонкая) такая же как идет на управление турбиной и управление клапаном в самоваре ЕГР.

Она чем-то управляет?

Вероятно вентиляцией

Насколько я вижу под капотом

Очки ннада ?

Prolivnoi
28.03.2017, 14:22
Всех приветствую, снимал патрубок с интеркулера, тоже вытекло порядка 25 грамм масла, видя как устроена вентиляция, тоже подумал что за 64 тысячи пробега пары вполне могли конденсироваться в такой объем но все же решил уточнить у всех ли так..
Есть еще вопрос, на турбине "висит" пару капель масла, читал что возможно протекание слива масла на турбине, кто сталкивался?

ZZZ
28.03.2017, 18:51
вытекло порядка 25 грамм масла ... все же решил уточнить у всех ли так..

Нет не у всех но у многих.


на турбине "висит" пару капель масла, читал что возможно протекание слива масла на турбине, кто сталкивался?

Слив течет или потеет снизу сливной трубки при входе в картер через уплотнения полого болта. Откуда капля на компрессоре надо смотреть, возможно с воздушного патрубка, тем более столько масла во впуске, не факт что все масло из вентиляции.

Prolivnoi
29.03.2017, 02:00
Нет не у всех но у многих.
Так есть соображения от чего это зависит?
Слив течет или потеет снизу сливной трубки при входе в картер через уплотнения полого болта. Откуда капля на компрессоре надо смотреть, возможно с воздушного патрубка, тем более столько масла во впуске, не факт что все масло из вентиляции.
Да не радостно, как-то рановато вроде для турбины??? Тем более эксплуатация относительно щадящая..

ZZZ
29.03.2017, 10:27
Так есть соображения от чего это зависит?

Prolivnoi, сам ниже и ответил на свой вопрос.

эксплуатация относительно щадящая..

Основной вклад в масло на в пуске зависит от конкретного экземпляра турбины, состояния воздушного фильтра, противодавления на выпуске (от подзабитости ктализатора), состояния поршневой.
Щадящая эксплуатация на средних и низких оборотах способствует накоплению масла во впуске.

Felix-irk
08.09.2017, 19:28
Всем привет! Приобрел недавно дизеля, дымит на высоких оборотах, путаюсь разобраться. Какой патрубок надо снять чтоб увидеть кидает ли турбина масло?

Troll
08.09.2017, 21:40
Felix-irk, не лезь туда. Замени воздушный фильтр, и посмотри, если дымит, то на диагностику.

melkon2002
08.09.2017, 23:45
Felix-irk, не лезь туда. .

+1 :ay:

Felix-irk
09.09.2017, 04:18
Felix-irk, не лезь туда. Замени воздушный фильтр, и посмотри, если дымит, то на диагностику.
На диагностику всегда успею, хотелось бы разобраться в сути. Руки прямые, сам менял поршневую на прошлой Фабии.
Еще из масло заливной горловины дымок, а так везде сухо. Расход масла есть, но не критичный, за 1000 ушло 1/8 щупа при спокойной езде

Troll
09.09.2017, 12:22
сам менял поршневую на прошлой Фабии.
опыт приобретённый на другой машине скорее помешает, чем поможет.
1/8 щупа при спокойной езде
в пределах погрешности измерений и наклона автомобиля. Ничего у тебя не ушло.

Felix-irk
09.09.2017, 15:44
опыт приобретённый на другой машине скорее помешает, чем поможет.

в пределах погрешности измерений и наклона автомобиля. Ничего у тебя не ушло.

Расход масоа скорее связан со спокойной ездой. Какоц патрубок снять мне подскажут наконец?)

Weit51
09.09.2017, 16:06
Добрый день всем.Менял кулер на 25 000 пробега,уже было масло.так что для турбодвигателей Фольксвагена это норма.

Felix-irk
09.09.2017, 17:27
Масло гнать может по разному. Моя задача выяснить источник расхода масла, при тапке в пол сзади творится такой п*здец, что просто страшно...

Troll
09.09.2017, 17:37
Какоц патрубок снять мне подскажут наконец?)
любой с интеркулера. Это в радиаторном сэндвиче, снизу, 2 больших резиновых патрубка на хомутах.

Felix-irk
11.09.2017, 18:29
любой с интеркулера. Это в радиаторном сэндвиче, снизу, 2 больших резиновых патрубка на хомутах.

Лазил на яме, и думаю еще, какого банана шланги в радиаторе пустые, там воздух оказывается остужается)))

Leo_Perm
24.03.2019, 22:18
Полгода владею тигой с CLJA 12 года 144 тк .заметил масло в колодцах форсунок 3 ,4 цилиндров.
Как масло туда попадает?

ZZZ
24.03.2019, 23:09
масло в колодцах форсунок 3 ,4 цилиндров.
Как масло туда попадает?

Скорее всего из под крышки мембраны. Сама мембрана может быть и цела но вероятно есть проблема с вентиляцией.

Felix-irk
25.03.2019, 06:35
Масло гнать может по разному. Моя задача выяснить источник расхода масла, при тапке в пол сзади творится такой п*здец, что просто страшно...

Случайно зашел, надонаписать решение. Черный дым был из-за забитого воздушного фильтра. За полтора года владения масло в принципе не ест, литр где то от замены до замены.
Напрягают лишь картерные газы, у кого такая же беда и как бороться?

ZZZ
25.03.2019, 15:38
литр где то от замены до замены.
Напрягают лишь картерные газы, у кого такая же беда и как бороться?

Картерные газы и выносят часть масла во впуск. Ваш "где-то литр" это еще без учета замешения недостающего обёма масла топливом и сажей.
Неисправная вентиляция однозначно причастна к снижению ресурса турбины.

Felix-irk
26.03.2019, 06:40
Картерные газы и выносят часть масла во впуск. Ваш "где-то литр" это еще без учета замешения недостающего обёма масла топливом и сажей.
Неисправная вентиляция однозначно причастна к снижению ресурса турбины.

А причем здесь турбина? Газы попадают во впуск, а на выпуске горячей части турбины уже пофиг что там сгорело.

ZZZ
26.03.2019, 11:03
А причем здесь турбина?

Исправная система вентиляции поддерживает в картере небольшое разряжение его отсутствие или еще хуже избыточное давление снижает поток масла через турбину.Последствия предсказуемы.

а на выпуске горячей части турбины уже пофиг что там сгорело
Часть что там сгорело в виде сажи неизбежно присело на привод геометрии.

titanik
26.03.2019, 18:40
ZZZ, я дико извиняюсь , но маслонасосу абсолютно пофиг забирать масло из картера в котором разряжение и в котором давление.

ZZZ
27.03.2019, 01:15
но маслонасосу абсолютно пофиг забирать масло из картера в котором разряжение и в котором давление.
Согласен.

"Поддавливает" из картера в сливную трубку картриджа турбины.


http://remont-turbiny.ru/%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D 0%B5-%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D1%8B-%D0%B2-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 0%B5/

titanik
27.03.2019, 01:39
ZZZ, Спасибо. В копилку знаний. Особенно почитал про фактически свободный слив масла отработавшего в турбине. Подаётся под давлением, а сливается самотёком. Думал, что это замкнутый контур общей масляной магистрали.))