PDA

Просмотр полной версии : Запотевание масла на ГБЦ


зарайский
09.03.2017, 13:52
Всем привет! Вот сейчас заморочился с ЕГР и более пристально посмотрел на головку блока в районе входа в неё форсунок, ну и вот что увидел, небольшое масляное запотевание. Может кто-то у себя такое наблюдал и что думаем по этому поводу?

924
09.03.2017, 19:44
Может кто-то у себя такое наблюдал и что думаем по этому поводу?
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1611946&postcount=9231

зарайский
09.03.2017, 21:45
924, Спасибо.Не видел, можно закрыть тему.

Dupont
09.03.2017, 21:52
https://www.youtube.com/watch?v=EksxRA1aOZY

зарайский
09.03.2017, 22:02
Dupont, Занятное видио, но у меня по крайней мере когда присмотрелся, то проходит маслице именно по уплотнению форсунок.

зарайский
10.03.2017, 10:27
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1611946&postcount=9231
В дизелистах много-много всего и про наличие масла на клапанной крышке спросил ДОН36 и то его вопрос обошли стороной...
Вопрос к владельцам, ну так есть такое у кого-нибудь или нет, и кто что с этим делал, или думает делать?

Dzerz
10.03.2017, 13:41
В дизелистах много-много всего и про наличие масла на клапанной крышке спросил ДОН36 и то его вопрос обошли стороной...
Вопрос к владельцам, ну так есть такое у кого-нибудь или нет, и кто что с этим делал, или думает делать?

Есть такое. Замени сальники форсунок. Сюда подтянутся медные шайбы под форсы, и уплотнительные колечки. Вариант 2 - снять сальники и укоротить пружинки. Вариант 3 - (лучший) забей.

Phin
10.03.2017, 21:52
У меня так же на 1 и 2 форсунке.

зарайский
10.03.2017, 23:52
У меня было изначально на 3 4, а сейчас уже и на 1 2 перешло. Значит это "хроническое" заболевание, лишь бы не так как тут:https://drive.google.com/file/d/0B6MLQIqHjVJ_dkxYN2szbXhaSGc/view?usp=sharing

klaster
16.03.2017, 11:47
Так же на 1-2... началось после долгого простоя прошлой осенью-зимой и половину весны.

зарайский
19.03.2017, 21:55
Так же на 1-2... началось после долгого простоя прошлой осенью-зимой и половину весны.

Сейчас, ну не прямо сейчас, но помою всю ту каку и буду пристально наблюдать что и как, посмотрим что будет...

Phin
29.03.2017, 10:17
мыл, спустя месяц опять потеет в районе сальника 1-2 форсунки

зарайский
29.03.2017, 19:37
А я пока не делал ничего, занимаюсь ЕГР-ом

MaxMaster
31.07.2017, 16:31
Есть такое. Замени сальники форсунок. Сюда подтянутся медные шайбы под форсы, и уплотнительные колечки. Вариант 2 - снять сальники и укоротить пружинки. Вариант 3 - (лучший) забей.
Почему третий вариант лучший? :confused:

Стажёр
25.01.2018, 00:17
Тоже присоединюсь к вопросу... потеет возле форсунок. Неужели "забить и ездить дальше" лучший выход? Делов много будет с заменой этих прокладок, медных шайб и что там ещё меняется? Сам в гаражных условиях смогу поменять? Да и вообще кто туда уже лазил, дайте совет. :confused:

liubov
25.01.2018, 06:12
Если динамометрического ключа нет сами не сможете... какие буквы двигателя? если там уже не просто запотевание а реки текут то конечно надо ремонтировать.

LAS
25.01.2018, 09:10
Тоже присоединюсь к вопросу... потеет возле форсунок. Неужели "забить и ездить дальше" лучший выход? Делов много будет с заменой этих прокладок, медных шайб и что там ещё меняется? Сам в гаражных условиях смогу поменять? Да и вообще кто туда уже лазил, дайте совет. :confused:
Если форсунка не прикипела, то в легкую и самому. Открутил подачу, снял обратку(главное не сломать), открутил скобу крепления и достаем.

Если прикипела, то чувство усилия в руках и терпение. Потихоньку раскачиваем/поворачиваем форсунку проливаем ее вдэшкой или тормозухой, одновременно тянем вверх, через дцать попыток форсунка сдастся и начнет вылазить.

liubov
25.01.2018, 09:25
если на CLJA не сменить болты крепления форсунок ( там 2 болта держит 4 форсунки) или закрутить неправильным моментом большой шанс что их вырвет... на CBAB проще там по 2 болта на каждую форсунку... потому самому можно но наличие динамометрического ключа обязательно.

Евгений900
25.01.2018, 10:39
В данном случае, нужно снимать форсунки, заказывать уплотнительные резинки под форсунки, которые в клапанной крышке, нужны будут медные уплотнительные кольца под форсунки, уплотнительные кольца на форсунки, прокладка клапанной крышки, динамометрический ключ и новые болты крепления форсунок. Если скинешь VIN пришлю номера необходимых запчастей.

liubov
25.01.2018, 11:14
CLJA
Прокладка клапанной крышки 03L103483C
аналог ELRING 898.600

04L103070B уплотнительное кольцо верхнее в клапанной крышке
059130519 - медное
аналоги BOSCH F 00V P01 004, ELRING 173.190
WHT000884 - среднее уплотнительное
WHT005302 - уплотнительное кольцо на обратку
WHT004739 - болты ( всего 2 штуки надо)
03L103487 уплотнительное кольцо под болты

Kimon
03.05.2018, 13:58
Пардон за глюпый вопрос: 3-4 форсунки справа? ближе к заливной горловине?

LAS
03.05.2018, 14:08
Пардон за глюпый вопрос: 3-4 форсунки справа? ближе к заливной горловине?
Ближе к АКПП.

Kimon
03.05.2018, 16:53
Вопщим имеется запотевание..

ZZZ
03.05.2018, 18:17
запотевание..

Симптомы уже ноднократно обсуждались в разных темах. Запотевание следствте проблем вентиляции картера (избыток картерных газов). Вызванные возможными неисправностяим и их комбинациями, противодавлением на выпуске, сопротивлением на впуске, неиисправностью в системе вентляции в т.ч. мембранного клапана в крышке ГБЦ.
Первичная диагностика вентиляции по присасыванию крышки горловины и общему объему картерных газов. Далее по пузырькам мыльного раствора в уплотнителе колодца форсунки.

Kimon
03.05.2018, 21:26
ZZZ,
Спасибо!:)
А можно к тебе на диагностику заеду в любое удобное время и место?

ZZZ
03.05.2018, 23:02
Приезжай посмотрим.