PDA

Просмотр полной версии : Правильная остановка двигателя после езды


Владимир Питер
04.05.2010, 13:12
Подскажите, кто знает. Вроде бы после того, как приехал на место не рекомендуется сразу выключать двигатель, а дать ему поработать пару минут на холостых оборотах. Я всегда забываю это делать. Настолько ли это необходимо, тем более, если в день придётся останавливаться несколько раз?

Savage1
04.05.2010, 13:17
говорят не особо критично, но я стараюсь по возможности дать минутку погонять двигло на холостых и потом вырубаю. поднималась тема. эта дублирует уже

Алекс7
04.05.2010, 13:28
Владимир Питер, если был жесткий режим или же просто обороты держал выше средних, чтобы динамично ехать, то надо пару минут дать остыть... ("после активных нагрузок дайте поработать на ХХ" - говорит инструкция)

А если ехали медленно и не торопясь, то и времени, пока парковались, хватит для остывания турбины...

Постоять на ХХ в любом случае не вредно. Кроме как для природы...

Владимир Питер
04.05.2010, 13:57
Владимир Питер, если был жесткий режим или же просто обороты держал выше средних, чтобы динамично ехать, то надо пару минут дать остыть... ("после активных нагрузок дайте поработать на ХХ" - говорит инструкция)

А если ехали медленно и не торопясь, то и времени, пока парковались, хватит для остывания турбины...

Постоять на ХХ в любом случае не вредно. Кроме как для природы...

Большое спасибо за информацию. То есть, если я еду на 2000-2500 оборотах, то можно сразу останавливать?

Savage1
04.05.2010, 14:16
Владимир Питер,как раз нет. вот 1500 оборотов, то можно

shpunt
04.05.2010, 14:28
это относится к бензиноввому мотору или дизелю?

Алекс7
04.05.2010, 14:34
Savage1, для бенза 2500 оборотов ничто... :) можно и сразу. А вот если 3000, 3500 и выше... то постоять... На 1500 ехать невозможно, только расход повышать... Правда это относительно 1.4 :)

shpunt
04.05.2010, 14:56
ничё не понимаю ...
на 2.0 бензине надо оставлять машину поработать 1 мин на холостых перед полным глушением мотора или нет? :)
я слышал, что это относится только к дизельным моторам. (не зря там ставят турбо таймер)

Алекс7
04.05.2010, 15:17
shpunt, это ко всем турбинам относится, если не в курсе :) Турботаймер на бензин и ставят, турбодизеля вроде потом появились только.

Почитай свой мануал. В Тигуане предусмотрен "турботаймер", но он гоняет ОЖ по контуру после остановки двигателя, а масло нет... Потому если активно ехал, то будь любезен постой на ХХ.

shpunt
04.05.2010, 15:19
хорошо. буду знать :)

Владимир Питер
04.05.2010, 22:04
Всем спасибо. Хорошо, что вы у меня есть. Наверняка и я вам сгожусь.

Slam
05.05.2010, 12:54
Постоянно даю машине поработать на холостых перед ее глушением. Заметил что весной, даже если не гонять быстро, ну обороты не больше 3, после работа на холостых, причем ехал в пути 10 мин, работала на холостых 1 мин,все равно вентилятор еще работает какое то время автономно.

Алекс7
05.05.2010, 13:09
r3aly, вентилятор будет работать всегда в теплое время года, когда окружающая температура +10 где-то и выше (по наблюдениям). Если движок успел прогреться.

Бобёр
06.05.2010, 00:20
При покупки Тиги, спрашивал у дилера насчёт необходимости работы на холостых после поездки. Меня успокоили, что эта необходимость на новых авто отпала, но за счёт чего - не уточнили. Возможно, что модернизировали турбину так, что масло не выгорает после остановки движка.

Savage1
06.05.2010, 09:53
Бобёр,владелец авто ВЫ, а не представитель ОД,, которому вы лично параллельны, и к которым порой приезжают массово, а для них якобы первый раз видят: когда стартер крутит, а движок не врубает, провод вентилятора на 1,4 летит из-за короткой длины, желтый руль выскакивал зимой.....

Dolph
06.05.2010, 17:11
Я когда год назад (или два уже) на пассате катался с 1.8TSI спросил у манагера (нормальный парень, разговорился) его мнение о необходимости остужать турбину. Он как-то помялся и выдал что если собрался ездить года 2-3 то нафиг не уперлось, а вот если больше, то вообще надо-бы.
Я лично на ХХ минуту-две стою после поездки, хотя иногда и напрягает, мне как-то спокойнее, несмотря на циркуляцию охлаждайки после останова движка...

shpunt
07.05.2010, 14:20
А я не замарачиваюсь. потому что через 2-3 года продам и куплю новую и так же не буду замарачиваться :)
Но если производитель решит, что глушить сразу нельзя, то сам в обязательном порядке будет на заводе ставить турботаймер. В Тигуане его нет. Значит глушу когда хочу.

Collider
07.05.2010, 14:35
Ну что за позиция такая? Неужели не жалко турбину, пусть она и не вам достанется? Не боитесь, что цена на ваш экземпляр сильно упадет, если покупатель сделает диагностику? Или при вас турбина полетит?

А турботаймер, думаю, ВАГ не ставит из-за ключа. Который является замыкающим элементом в цепи. Без него не должно работать зажигание. А если делать турботаймер, как мы себе его представляем, получается надо приспосабливать обходную схему замыкания, что недопустимо. Вот производители и не ставят штатные турботаймеры.

Защиту от дурака, к сожалению, не везде можно поставить. Так что я на её отсутствие не стал бы уповать.

shpunt
07.05.2010, 15:00
Полетит турбина - поменяю по гарантии. А как гарантия закончится - продам. Мне больше жалко подвеску, катаясь по дорогам города. Но если всё "жалеть" - проще ходить пешком.

Алекс7
07.05.2010, 17:23
Collider, реализовать турботаймер довольно просто и без обхода ключа, это я могу гарантировать. :) Просто если что - неправильная эксплуатация, идите в баню с гарантией, платите деньги.

В мануале четко указано, после активных нагрузок дайте двигателю поработать на ХХ пару минут, не глушите сразу... Заменяет турботаймер неотключение насоса ОЖ, который продолжает гонять ее по контуру после остановки двигателя.

Collider
07.05.2010, 19:53
Алекс7, если честно - сложно представить. Тут ведь либо есть зажигание, либо его нет. Как без обхода ключа можно получить зажигание? Ну а если мы его все-таки получили - то это и есть обход ключа. :confused:

Алекс7
07.05.2010, 19:58
Collider, ключ зажигания давно уже не размыкает никакой глобальной цепи, его контакты все заведены на блок управления. Соответственно сделать просто режим, когда при отключении двигателя он остановится через 2 минуты, ничего сложного... К примеру сделать такую настройку в меню БК, и активировать функцию по тому же прнципу, что и продолжает работать насос ОЖ после остановки движка...

Collider
07.05.2010, 20:12
Алекс7, Я сейчас могу сказать глупость, т.к. не знаю как оно там устроено на самом деле. Но, ясно, что в современных машинах ключ не физически замыкает цепь, а, скорее всего, выступает в роли электронного ключа, подобно приватному ключу при шифровании данных. Или в роли электронной подписи. И компьютерная система спроектирована так, что ее часть отвечающая за зажигание принципиально не может работать без этой "цифровой подписи" (а такую систему спроектировать можно). Иначе вся эта система иммобилайзинга становится на порядок уязвимее.

Если оно не так, то я таки разочарован. :ao:

Владимир Питер
07.05.2010, 20:47
[quote=Алекс7;87173]Collider, реализовать турботаймер довольно просто и без обхода ключа, это я могу гарантировать. :) Просто если что - неправильная эксплуатация, идите в баню с гарантией, платите деньги.

В мануале четко указано, после активных нагрузок дайте двигателю поработать на ХХ пару минут...

Вот только в мануале не сказано, что такое активная нагрузка. Хоть бы назвали приблизительные обороты в течении определённого времени.
А то ещё написали - "не рекомендуется осуществлять постоянные короткие поездки..." А что такое "короткие поездки" - полкилометра, километр, пять километров или десять - не сообщили? Я, например, пять дней в неделю проезжаю по 13 км. - Это короткая или не короткая поездка?

shpunt
08.05.2010, 09:04
это то расстояние, за которое двигатель прогреется до рабочей температуры.
если за пройденное расстояние двигатель не успевает прогреться до 100 градусов - тогда это "короткая" поездка. поэтому частые "короткие" поездки очень вредны для двигателя и свечей.
активная нагрузка - это "драйв" с тапкой в пол. если просто катаешься по городу слегка нажав газульку и без отжига, то после остановки глушить можно сразу.

Владимир Питер
08.05.2010, 09:27
Огромное спасибо Shpunt.

Алекс7
08.05.2010, 13:21
Collider, ключ не выступает никаким устройством шифрования. При заводе двигателя опрашивается ключ, без которого блоки, поставленные в машину и настроенные на этот ключ не заработают. Ключ опросили, опознали, двигатель завелся. Все, иммо более не участвует в работе до выключения движка (грубо говоря, оторвать чип и выйти - движок будет работать, что подтверждается в теме про складывание ключа при заведенной машине). Соответственно выключить двигатель можно с задержкой любой, как захочет программа в блоке управления... Во время работы ключ уже выполняет роль тумблера некоего, иммо уже отключился.

В том числе это сделано для безопасности, подумайте, что будет, если у катушки иммо к примеру контакт отойдет и чип в ключе перестанет быть виден... И все на скорости под 200км/ч на немецком автобане...

Добавлено через 2 минуты
shpunt, активная нагрузка не просто тапка в пол, а если ехать на оборотах выше 3000-3500... Можно и в пол не давить... Просто уже после 3500 турбина активно работает, соответственно и нагреваться должна сильнее...

shpunt
10.05.2010, 20:34
В общем да. Активная нагрузка у Тиги - уже после 3000 оборотов.

Владимир Питер
11.05.2010, 00:00
Collider, ключ не выступает никаким устройством шифрования. При заводе двигателя опрашивается ключ, без которого блоки, поставленные в машину и настроенные на этот ключ не заработают. Ключ опросили, опознали, двигатель завелся. Все, иммо более не участвует в работе до выключения движка (грубо говоря, оторвать чип и выйти - движок будет работать, что подтверждается в теме про складывание ключа при заведенной машине). Соответственно выключить двигатель можно с задержкой любой, как захочет программа в блоке управления... Во время работы ключ уже выполняет роль тумблера некоего, иммо уже отключился.

В том числе это сделано для безопасности, подумайте, что будет, если у катушки иммо к примеру контакт отойдет и чип в ключе перестанет быть виден... И все на скорости под 200км/ч на немецком автобане...

Добавлено через 2 минуты
shpunt, активная нагрузка не просто тапка в пол, а если ехать на оборотах выше 3000-3500... Можно и в пол не давить... Просто уже после 3500 турбина активно работает, соответственно и нагреваться должна сильнее...

А я всегда езжу чуть нажимая на педаль, обороты от 1500 до 2500 (больше и не требуется) - значит турбонаддув не включается? И не вредно ли это, может иногда надо дать ему поработать?

Savage1
11.05.2010, 00:34
Владимир Питер,надо иногда давать движку и турбине "прос..ться"

Алекс7
11.05.2010, 13:24
Владимир Питер, турбина работает всегда, просто ее энергия на малых оборотах мала...

А крутить движок надо иногда, т.к. и свечки почище будут, и узлы не заставиваться будут...

Владимир Питер
11.05.2010, 14:12
Владимир Питер, турбина работает всегда, просто ее энергия на малых оборотах мала...

А крутить движок надо иногда, т.к. и свечки почище будут, и узлы не заставиваться будут...

А если дорожная остановка не позволяет давить на педаль? Может во время стоянки на холостых оборотах?

shpunt
11.05.2010, 14:26
А я всегда езжу чуть нажимая на педаль, обороты от 1500 до 2500 (больше и не требуется) - значит турбонаддув не включается?
А мне казалось, что турбинка включается тогда, когда ощутимо вдавливает в кресло при разгоне. А это происходит где-то начиная с 2500-3000 оборотов. :)
...
Долго на холостых вообще вредно и для свечей и для двигла. Так же вредно короткие "перебежки", если двигатель от старта до остановки не успевает набрать рабочие 100 градусов.

Алекс7
11.05.2010, 14:28
Владимир Питер, ну не всегда же в пробке ехать? на выходных куда или загород? не каждый раз же крутить... иногда хотя бы...

Владимир Питер
11.05.2010, 14:36
Владимир Питер, ну не всегда же в пробке ехать? на выходных куда или загород? не каждый раз же крутить... иногда хотя бы...

В выходные у меня основная работа и слава Богу - именно в эти дни могу прогнать машину хоть на какой-то скорости. Дачи к сожалению нет, да и нет на неё времени.

Добавлено через 2 минуты
А мне казалось, что турбинка включается тогда, когда ощутимо вдавливает в кресло при разгоне. А это происходит где-то начиная с 2500-3000 оборотов. :)
...
Долго на холостых вообще вредно и для свечей и для двигла. Так же вредно короткие "перебежки", если двигатель от старта до остановки не успевает набрать рабочие 100 градусов.

Я имел ввиду подавить на педаль и поднять обороты, когда машина стоит и ручка в нейтральном положнении - а иначе больше негде.

Mailz
11.05.2010, 14:56
На нейтрали не надо. И коробке плохо, и мотору, и свечкам, и трубине.

Когда у меня был период очень коротких поездок (в день не более 7-8км), я взял за правило раз в 2-3 недели (по желанию и как получалось в то время) нарезать ночью круг по МКАДу (чуть больше 100км) или хотя бы ТТК (около 60, если не ошибаюсь). Ночью пролетается быстро (МКАД - час от двери до двери, с прогревом мотора, парковкой и перекуром, ТТК и того быстрее). А потом ваще в такую привычку вошло...до сих пор (пробег за тыщу в неделю зашкаливает нынче) иногда могу ночью встать - и поехать кататься))

К чему это я...у вас на КАДе вполне неплохо можно прохватить. И протяжённость его, насколько я помню по своим плутаниям, очень даже ничего. Так что раз в месяцок не ленись - и прожаривай машину.

shpunt
11.05.2010, 14:56
Я имел ввиду подавить на педаль и поднять обороты, когда машина стоит и ручка в нейтральном положнении - а иначе больше негде.
не нужно этого.
Не мешай машине ездить :)

Ivashka
17.05.2010, 18:52
А если дорожная остановка не позволяет давить на педаль? Может во время стоянки на холостых оборотах?

Ну как вариант на 2 передаче проехать 70-80км/ч минут 10-20. Мотор будет крутиться на повышенных, скорость машины обычная.

Владимир Питер
17.05.2010, 20:03
Ну как вариант на 2 передаче проехать 70-80км/ч минут 10-20. Мотор будет крутиться на повышенных, скорость машины обычная.

Спасибо за совет, но у меня автомат.

Nagual
17.05.2010, 20:09
Спасибо за совет, но у меня автомат.
Так типтроник же

Владимир Питер
18.05.2010, 00:18
Так типтроник же

Простите, а что такое типтроник?

Savage1
18.05.2010, 09:34
Владимир Питер,) вручную можно ручку селектора двигать по передачам ,если в положении D вправо ее переместите

Владимир Питер
18.05.2010, 10:03
Владимир Питер,) вручную можно ручку селектора двигать по передачам ,если в положении D вправо ее переместите

Выходит у меня не типтроник.

Сергей
18.05.2010, 10:10
Выходит у меня не типтроник.
если у тебя тигуан с автоматической коробкой передач, то точно типтроник ;)

Ivashka
18.05.2010, 10:27
Спасибо за совет, но у меня автомат.
Переходите в ручной режим и едете на любой передаче. Ручку переключения вправо и + или - выбираете нужную передачу. Единственное, если увлечетесь, то после отсечки он сам на верхнюю передачу переключит. А так в режиме 3000-5000 оборотов легко можно поездить.

Бобёр
19.05.2010, 00:06
После одной такой попытки у меня загорелась лампочка неисправности двигателя и включилось ограничение мощности. С большим трудом удалось погасить ошибку.

Сергей
19.05.2010, 09:13
После одной такой попытки у меня загорелась лампочка неисправности двигателя и включилось ограничение мощности. С большим трудом удалось погасить ошибку.
после какой такой попытки? - после перехода на ручной режим управления переключением передач?

Бобёр
20.05.2010, 00:36
Да, ехал по трассе, сбросил скорость до 80 км/ч и включил принудительно 5-ю передачу. Ещё сбросил и включил 4-ю. Ниже не опускался. В результате загорелась лампочка.

Mailz
20.05.2010, 01:21
Странно...а как же торможение двигателем?..

Бобёр
20.05.2010, 12:08
Странно...а как же торможение двигателем?..
Получается что начиная с бампера! (Шучу):rolleyes:

ktn
02.06.2010, 22:56
Когда получал Тигу (1 мая 2010), уточнил у менеджера по поводу необходимости работы двигателя на ХХ перед тем, как его заглушить. Он объяснил, что на новых машинах применены новые подшипники турбины и вопрос их разрушения решен, так что можно двигатель глушить сразу.

Сергей
02.06.2010, 23:12
Когда получал Тигу (1 мая 2010), уточнил у менеджера по поводу необходимости работы двигателя на ХХ перед тем, как его заглушить. Он объяснил, что на новых машинах применены новые подшипники турбины и вопрос их разрушения решен, так что можно двигатель глушить сразу.
это он имел ввиду тигуаны 2010 модельного года или все современные машины, включая тигуаны ранних модельных годов?

S.V.V
03.06.2010, 00:40
В мануале было мной прочитано: " после интенсивной езды на повышенных( или предельных оборотах не помню уже) дать поработать двигателю на холостых оборотах две минуты"ю Выделено это жирным шрифтом. Мануал прилагался к ФВ Тигуан 2010 года выпуска.

shpunt
03.06.2010, 12:42
ну я одну минутку всё же даю поработать на холостых после полной остановки, перед выходом из машины. на всякий случай :)

S.V.V
03.06.2010, 18:54
ну я одну минутку всё же даю поработать на холостых после полной остановки, перед выходом из машины. на всякий случай :)
Я делаю так:
На атмосфернике своей старухи, после того как припарковался слушаю не включен ли вентилятор охлаждения радиатора. Если крутится то даю двигателю поработать на холостых до его остановки. Говорят помогает избежать "теплового удара" двигателя.

На турбированном АЕВ даю поработать немного до выключения зажигания.

На Тигуановском CAV даю поработать на холостых. Как рекомендуют так и поступаю.

saxar
07.06.2010, 20:56
ну я одну минутку всё же даю поработать на холостых после полной остановки, перед выходом из машины. на всякий случай :)
Аналогично, только вот даст эта минута что то.

Collider
07.06.2010, 20:59
Конечно даст, это обычная рекомендация для турбированных двигателей. Никакая работа охлаждающей системы после остановки двигателя не заменит масляного охлаждения.

alecmed
17.06.2010, 22:58
Обратил внимание на следующую особенность. Если после интенсивной езды температура на бортовом компьютере 92-93, то можно просто включить кандей и температура за 15-20 секунд падает до 82-84. Может быть стоит в жаркую погоду после остановки еще и кондей включать?

Тепературу двигателя проверяю в режиме 19.2.

shpunt
17.06.2010, 22:59
у меня климат постоянно работает. я его никогда не трогаю. стоит на +22 и в салоне вполне комфортно :)
тут не темпа двигла важна, а темпа турбины. ей надо давать остыть после отжига.

alecmed
17.06.2010, 23:10
shpunt, логично. Но разве турбина и двигло не одно и тоже масло кушают?

saxar
18.06.2010, 00:58
Обратил внимание на следующую особенность. Если после интенсивной езды температура на бортовом компьютере 92-93, то можно просто включить кандей и температура за 15-20 секунд падает до 82-84. Может быть стоит в жаркую погоду после остановки еще и кондей включать?

Тепературу двигателя проверяю в режиме 19.2.
Надо в нете инфу поискать.

Derini
18.06.2010, 18:39
Кондей минут за 5 до остановки вырубать надо, а не при остановке включать для охлаждения двигателя...

shpunt
18.06.2010, 18:42
Derini, правильно. тоже за 5 мин вырубаю его. чтобы все патрубки успели просохнуть и бактерии не размножались.

alecmed
18.06.2010, 20:45
Derini,
shpunt,

А двигатель не пробовали глушить за 5 минут до остановки? ;) Кто сказал, что правильно и где написано, что надо? На тазике да, но на ВАГе не уверен.

saxar
18.06.2010, 20:50
Кондей минут за 5 до остановки вырубать надо, а не при остановке включать для охлаждения двигателя...
А откуда такая информация и для чего? Мне сегодня на работе говорят, а чего ты колеса после парковки ровно не ставишь, мол гидроусилитель убиваешь. :confused:
Говорю у меня электро чешут репу.

Derini
19.06.2010, 01:54
saxar, для чего, shpunt уже написал. А откуда - обычная физика.

Collider
19.06.2010, 07:52
Derini, можете объяснить за счет какого фактора эти патрубки просыхают в движении, и который отсутствует во время стоянки с выключенным двигателем?

shpunt
19.06.2010, 08:33
Отключать надо кондиционер (кнопочка АС). а вентилятору надо дать поработать 5 мин (уже без кондиционера), чтобы просушить патрубки и там не образовывались бактерии. Это давно всем известно.

Владимир Питер
19.06.2010, 09:56
Отключать надо кондиционер (кнопочка АС). а вентилятору надо дать поработать 5 мин (уже без кондиционера), чтобы просушить патрубки и там не образовывались бактерии. Это давно всем известно.

В инструкции по эксплуатации про это вроде ничего не написано, значит немцы посчитали, что не стоит на этом зацикливаться. А во-вторых, бактерии они везде есть, даже во рту их миллиарды.

saxar
19.06.2010, 10:23
Отключать надо кондиционер (кнопочка АС). а вентилятору надо дать поработать 5 мин (уже без кондиционера), чтобы просушить патрубки и там не образовывались бактерии. Это давно всем известно.
У тебя их на руле столько, что патрубкам и не снилось в разы больше, так получается ты и руль после остановки фери протираешь?

shpunt
19.06.2010, 11:17
Вот вонять из воздуховодов начнёт (вместо свежевого воздуха) при включении кондиционера - вспомните мои слова :)

alecmed
19.06.2010, 11:22
shpunt, рано или поздно вонять начнет у всех - так что будем икать вместе ;)

Derini
19.06.2010, 11:58
shpunt, забей, пусть бактерий разводят, микробиологи :DD

SADKO
19.06.2010, 12:12
shpunt, Если за бортом +38 , то за 5 мин можно сдохнуть:rolleyes:

alecmed
19.06.2010, 12:39
Derini, у меня машина с 09.2008. Пока еще ничем не попахивало.

Как в том анекдоте: "Может все дело в прокладке между рулем и сиденьем?" ;)

Dolph
19.06.2010, 13:05
Ездил на лачетти четыре года с половиной, сначала попарился с выключением двигателя, потом мне это быстро надоело, перестал.
Так и не завоняло, хотя пару раз какой-то запах был таки... Для себя мыслю так - завоняет, есть хрени специальные, в испаритель впрыскиваются и все.

alecmed
19.06.2010, 13:43
saxar, для чего, shpunt уже написал. А откуда - обычная физика.
shpunt, забей, пусть бактерий разводят, микробиологи D

shpunt, Derini, если вы продолжаете настаивать, что законы физики и биологии неисповедимы, то без сомнения правда на вашей стороне.

Но, увы, всегда приходится чем-то жертвовать.... В одном случае, можно не экономить на комфорте и проводить антисептическую обработку системы по появлению запаха. В другом - выключать A/C за 5 минут и ПОТЕТЬ, что добавит водителю водителю уверенности в себе, а окружающим - незабываемые ощущения.:eek: :at:

ЗЫ Следуя вашей логике, за 5 минут до остановки лучше бы даже печку включать? Сжариться ведь тогда можно будет и машина потом провоняет. ;) :ay:

Derini
19.06.2010, 14:03
alecmed, есть классная поговорка:
"Заставь дурака богу молиться, он и лоб разобьёт." (с)

saxar
19.06.2010, 15:21
alecmed, есть классная поговорка:
"Заставь дурака богу молиться, он и лоб разобьёт." (с)
Ну лучше лоб разбить, чем вообще не молиться. А так кто, как заморачиваеися и кто во что верит.

alecmed
19.06.2010, 17:59
Владимир Питер, можно тут (http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/) почитать.

Collider
19.06.2010, 19:34
А как быть с тем фактом, что кондиционер сушит воздух? Т.е. теоретически, патрубки во время работы кондиционера должны быть суше, чем при простом обдуве. Тогда о какой сушке патрубков идет речь?

alecmed
24.06.2010, 23:50
UP

Derini, shpunt, получилось температуру замерить при включенном кондее?

зы за пословицу спасибо - в тему - как врач-психиатор настаиваю Вам обратиться за консультацией. Извините, ну никак нельзя с такой самооценкой... Как говориться, улыбаться нужно, а Вы в штыки, - ажиатация не есть гуд.

shpunt
25.06.2010, 08:22
alecmed, а зачем?
выставлено +22 и мне вполне комфортно (нужная температура устаканивается, когда мощность обдува падает до одного деления)
или про какую температуру?
за 5 мин до остановки выключаю АС и открываю окно. потеть не успеваю :)
зато патрубки сухие и никогда ничем не воняло ни на одной машине :)

Derini
25.06.2010, 16:28
Derini, shpunt, получилось температуру замерить при включенном кондее?
Замерил, градусник показал 36,7. По самочувствию тоже здоров.

зы за пословицу спасибо - в тему - как врач-психиатор настаиваю Вам обратиться за консультацией. Извините, ну никак нельзя с такой самооценкой... Как говориться, улыбаться нужно, а Вы в штыки, - ажиатация не есть гуд.
Улыбаться шутке можно, а не ёрничанию.

AliganTiguan
11.07.2010, 19:48
Форумчане!
После переключения с 1 на 2 и далее трогания, слышен стук-щелщёк ( типо люфта кардана). Может действительно люфт? Кто-нибудь подобное прослушивал? Чё то менжуюсь, ехать в ОД или нет.

QMU
22.07.2010, 17:32
По поводу выключения двигателя.
Звонил на горячую линию VW Россия. Они отправили к ОД.
Те: типа подождите 0,5-2 минуты и будет двигателю счастье.
Тогда я уже написал запрос опять на горячую линию VW Россия.
Ответ - эта инфа у ОД и мы не отвечаем на такие темы, а только по продажам и акциям.:)
Далее пишу запрос в VW Германия.
Ответ: Ваш запрос переадресован в VW Россия.
После переадресации приходит ответ от VW Россия:

По Вашему запросу направляю Вам следующую информацию:
Система управления наддува двигателя Вашего автомобиля интегрирована в систему управления двигателя, и оптимизирована по нагрузкам, в том числе и по тепловым. Более того, для дополнительного охлаждения турбонагнетателя, в зависимости от температуры двигателя, после остановки двигателя осуществляется принудительная циркуляция охлаждающей жидкости через турбонагнетатель.
Учитывая вышеизложенное, нет никакой необходимости в установке турботаймера, однако, после движения с высокой нагрузкой и при высокой температуре охлаждающей жидкости мы всё-таки рекомендуем до остановки двигателя оставить его на холостом ходу 1-2 мин. Это поможет продлить срок службы двигателя Вашего автомобиля.
:confused:

marattt
23.07.2010, 10:21
Форумчане!
После переключения с 1 на 2 и далее трогания, слышен стук-щелщёк ( типо люфта кардана). Может действительно люфт? Кто-нибудь подобное прослушивал? Чё то менжуюсь, ехать в ОД или нет.
+1. Та же история со звуком

bug
23.07.2010, 16:33
Тут разговор не про щелчки при трогании, не засоряйте пожалуйста тему, самим же неудобно будет в киш-миш копаться.

Dan
06.10.2010, 22:08
Далее пишу запрос в VW Германия.
Ответ: Ваш запрос переадресован в VW Россия.
После переадресации приходит ответ от VW Россия:

По Вашему запросу направляю Вам следующую информацию:
Система управления наддува двигателя Вашего автомобиля интегрирована в систему управления двигателя, и оптимизирована по нагрузкам, в том числе и по тепловым. Более того, для дополнительного охлаждения турбонагнетателя, в зависимости от температуры двигателя, после остановки двигателя осуществляется принудительная циркуляция охлаждающей жидкости через турбонагнетатель.
Учитывая вышеизложенное, нет никакой необходимости в установке турботаймера, однако, после движения с высокой нагрузкой и при высокой температуре охлаждающей жидкости мы всё-таки рекомендуем до остановки двигателя оставить его на холостом ходу 1-2 мин. Это поможет продлить срок службы двигателя Вашего автомобиля.
:confused:[/quote]

Читаю и медленно охреневаю.....:mad: Получается все влетают на парковки с оборотами не менее 3000, а потом курят 1-2 мин.???При въезде во дворы,стоянки и пр. скорость не такая и великая,а сл-но и обороты малы-этого достаточно чтобы сразу смело заглушить двигатель:ba:

Kloi
16.11.2010, 19:12
друзья и так покуривать 2 менуты надо на всех машинах от VW ?

Oceanic
16.11.2010, 19:21
только с двигателями TSI, иначе говоря есть турбина - стой кури

Dan
16.11.2010, 23:15
друзья и так покуривать 2 менуты надо на всех машинах от VW ?

Нет.Рекомендации для турбированных двс:cool:

Опоздал с ответом

AliganTiguan
19.11.2010, 20:05
Ну не парьтесь вы. Включите турботаймер на сигналке и всё.
Вынул, вышел, хлопнул дверку, включил сигналку и пошёл пиво пить. Двиг поработает 1-1.5 и выключится. Всё Окей.

Serj91
20.11.2010, 01:22
Ребят, никак не пойму причины спора - глушить/не глушить! Как водитель накатавший на турбированных двигателях VW более 300т/к и ни разу(!) не имевший с турбинами проблем, могу сказать - не гоняйте холодную турбину и дайте поработать на холостом ходу ПОСЛЕ длительной поездки под нагрузкой! Другими словами, остановились вы на трассе покурить/оправиться - не глушите двигатель пару минут. ВСЕ! Городские поездки (если конечно вы не прокатились по улицам с оборотами за 3,5т/мин в течении час-другой!) не в счет!

P.S. Вот что значит размытая по форуму информация и дублированные темы. Тема турбин всесторонне рассматривалась более года назад!

saxar
22.11.2010, 14:16
Это поможет продлить срок службы двигателя Вашего автомобиля.
:confused:
При чем здесь двигатель, это поможет продлить срок службы турбины- по моему так.

BATXED
24.11.2010, 12:10
Ребят, никак не пойму причины спора - глушить/не глушить! Как водитель накатавший на турбированных двигателях VW более 300т/к и ни разу(!) не имевший с турбинами проблем, могу сказать - не гоняйте холодную турбину и дайте поработать на холостом ходу ПОСЛЕ длительной поездки под нагрузкой! Другими словами, остановились вы на трассе покурить/оправиться - не глушите двигатель пару минут. ВСЕ! Городские поездки (если конечно вы не прокатились по улицам с оборотами за 3,5т/мин в течении час-другой!) не в счет!

P.S. Вот что значит размытая по форуму информация и дублированные темы. Тема турбин всесторонне рассматривалась более года назад!
+немецкий мануал написанный олбанским военнопленным во время 2 мировой коротавшим срок в ожидании кремации в так горячо любимом Don Tiguan ом Дахау :) переведенный также размыто самим Нострадамусом еще в 15 веке задолго до появления концерна VW и отпечатанный в калужской типографии также делают свое дело :) ггггггг :D:D:D

Сан Саныч
15.10.2012, 22:12
После интенсивной работы мотора желательно оставить потарахтеть мотор на холостых пару минут, т.к. турбина сильно нагревается и масло, которое должно её смазывать просто высыхает. Т. е. турбина остается без смазки, а это плохо!!! Так как на наших тигуанах нет такой хреновины как турбо таймер, его желательно поставить как доп. функцию. Обычно покупают сигнализацию типа Starline с автозапуском и турботаймером сразу. Установка на тигуан у хороших электриков будет стоить примерно 10 - 15.000 руб. Дороговизна заключается в том, что добраться на немцах до проводки не так просто и еще придется вытаскивать чип из ключа (это для автозапуска)!

Balnet
15.10.2012, 22:38
окай =)) стоять только сколько надо =))

Demon333
16.10.2012, 21:26
Вопрос на сколько плохо считается для коробки если заглушил двигатель не переведя автомат в положение паркинг, а оставил на D.Как то не привык я еще после ручки.

Balnet
16.10.2012, 21:31
никак =) ключ только не вынешь

:-) Rinat
17.10.2012, 03:27
никак =) ключ только не вынешь
да, хошь не хошь - а переведи в P

а если keyless ?)

Добавлено через 1 минуту
Вопрос на сколько плохо считается для коробки если заглушил двигатель не переведя автомат в положение паркинг, а оставил на D.Как то не привык я еще после ручки.
а что так трудно привыкнуть?

Mr.Bin
26.10.2012, 23:09
газани и глуши двигатель а то что ты написал бред=)

-xxx-
26.10.2012, 23:44
газани и глуши двигатель а то что ты написал бред=)

Маладец. Нику соответствуешь

Demon333
27.10.2012, 03:30
а что так трудно привыкнуть?
Может и не трудно, но иногда рефлесно делаешь то чего не стоит делать.

imagik
27.10.2012, 10:34
да, хошь не хошь - а переведи в P

а если keyless ?)



Если keyless, то если не переведешь двигатель в Р и выключишь его, машина будет пищать и на табло появится сообщение: "переведите в положение Р".

greenlink
04.11.2012, 04:30
это относится только к мотору с турбиной

av1230
04.11.2012, 10:05
это относится только к мотору с турбиной

:what:

Отправлено с моего GT-I9103 через Tapatalk

Сан Саныч
04.11.2012, 11:48
Мужики, короче ставте сигналку с авто запуском и турботаймером и все не парьтесь! Очень удобная и недорогая штука, я уже во всю пользуюсь и радуюсь!

greenlink
04.11.2012, 18:09
Мужики, короче ставте сигналку с авто запуском и турботаймером и все не парьтесь! Очень удобная и недорогая штука, я уже во всю пользуюсь и радуюсь!

Поставил сигналку с автозапуском значит выключил штатный иммобилайзер
Машина заводится отверткой

vspb
04.11.2012, 18:15
Какой нахрен турботаймер? Даже если заглушить после активной поездки все равно под капотом жужжат вентиляторы некоторое время - охлаждают. Что еще надо-то? Все уже продумано...

Сан Саныч
06.11.2012, 20:44
А причем тут вентиляторы?

Grig78
06.11.2012, 21:03
А причем тут вентиляторы?
охлаждают + насос прокачивает антифриз

Demon333
06.11.2012, 21:44
Grig78,Кстати я тоже такое замечал пока было тепло.Как похолодало так перестал наблюдать такую картину. Но я стал охлаждать двигатель минуту другую и перед остановкой еду спокойно чтоб не грузить турбину.