PDA

Просмотр полной версии : Не заводится 2.0 TDI CBAB (низкое давление )


D3XTR
16.03.2017, 16:13
Добрый день !

Уже не знаю к кому обратиться , надоело вбрасывать деньги на диагностов и все подряд меняющих.

Проблема заключается вот в чем. Имеем 2.0 ТДИ cbab коммонрейл .

Проблема:

Пропадает тяга (как буд то без турбы едет) при спокойной езде каждые 500 метров . На высоких оборотах ошибка не появится вообще . Все это сопровождается мигающей спиралью и иногда чеком (но сам пропадает) . На расход ,запуск и работу двигателя в плане тряски плавающих оборотов не влияет ошибка . Все гуд. (Это длилось тысячи две километров НО)
Сегодня проехал лежачий машина захлебывалась и заглохла , больше не заводится . Ошибки не высвечивались.:mad:

Описание сделанных действий:

Сама ошибка (их 2) по низкому давлению топлива p0087.(До того как она сдохла)
1) Меняли фильтр (стружки нет ) .
2) Меняли датчик давления топлива в рампе. (чистый был)
3)Смотрел клапан н290 (чистый)
4) пробовал посмотреть сколько выльется через обратку форсунок (за 30 сек ничего не полилось)

Помощь:
Подскажите куда копать? смотреть , подскажите проверенный сервис для дизелей , где не будут тянуть...все подряд .

Вячеслав 77
16.03.2017, 16:47
В Одинцово тебе надо.

melkon2002
16.03.2017, 17:18
Добрый день !

Уже не знаю к кому обратиться , надоело вбрасывать деньги на диагностов и все подряд меняющих.

Проблема заключается вот в чем. Имеем 2.0 ТДИ cbab коммонрейл .

Проблема:

Пропадает тяга (как буд то без турбы едет) при спокойной езде каждые 500 метров . На высоких оборотах ошибка не появится вообще . Все это сопровождается мигающей спиралью и иногда чеком (но сам пропадает) . На расход ,запуск и работу двигателя в плане тряски плавающих оборотов не влияет ошибка . Все гуд. (Это длилось тысячи две километров НО)
Сегодня проехал лежачий машина захлебывалась и заглохла , больше не заводится . Ошибки не высвечивались.:mad:

Описание сделанных действий:

Сама ошибка (их 2) по низкому давлению топлива p0087.(До того как она сдохла)
1) Меняли фильтр (стружки нет ) .
2) Меняли датчик давления топлива в рампе. (чистый был)
3)Смотрел клапан н290 (чистый)
4) пробовал посмотреть сколько выльется через обратку форсунок (за 30 сек ничего не полилось)

Помощь:
Подскажите куда копать? смотреть , подскажите проверенный сервис для дизелей , где не будут тянуть...все подряд .
Обращайся ... Одинцово это мы если что .

D3XTR
16.03.2017, 17:22
Обращайся ... Одинцово это мы если что .

Вы дизелями занимаетесь? Можете подсказать? Просто так тащить на эвакуаторе с другого конца нет желания, что бы прочли ошибки и сказали менять тнвд потом форсы итд . Ну короче свое дело знаете ?)

ZZZ
16.03.2017, 17:50
Подскажите куда копать? смотреть

На СВАВ два насоса один в баке, второй под капотом, после полицейского мог отвалиться тот что в баке. Если чиркнуть стартером электро насосы должны накачать контур низкого давления если по значениям датчика там ноль, то лучше не крутить чтобы не убить насос высокого давления.

melkon2002
16.03.2017, 18:12
Вы дизелями занимаетесь? Можете подсказать? Просто так тащить на эвакуаторе с другого конца нет желания, что бы прочли ошибки и сказали менять тнвд потом форсы итд . Ну короче свое дело знаете ?)

Да мы дизелями занимаемся ... В личку постучись .

D3XTR
16.03.2017, 21:26
Все ошибки . Клема снималась . Аккум на момент считывания ошибок слегка подсадил . И топливная система прокачивалась . После прокачки все тоже самое но ошибок бк не выдал .

4 Найдены неисправности:
000136 - Давление топлива в рампе / системе
P0088 - 000 - слишком высокое
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 8
Индекс забывания: 255
Пробег: 150747 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.08.07
Время: 21:38:36

Стоп-кадр:
Об/мин: 1311 /min
Кол-во впрыска: 11.0 мг/ул
(нет узла): 5.0
Давление: 384.0 bar
Давление: 656.0 bar
Температура: 28.8°C
Топливный бак: 39.5 l

000135 - Давление топлива в рампе / системе
P0087 - 000 - слишком низкое - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 255
Пробег: 150739 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.08.07
Время: 18:07:51

Стоп-кадр:
Об/мин: 1219 /min
Кол-во впрыска: 17.3 мг/ул
(нет узла): 5.0
Давление: 624.0 bar
Давление: 328.0 bar
Температура: 18.9°C
Топливный бак: 36.4 l

000135 - Давление топлива в рампе / системе
P0087 - 000 - слишком низкое
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 150748 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.08.07
Время: 21:40:57

Стоп-кадр:
Об/мин: 1242 /min
Кол-во впрыска: 9.9 мг/ул
(нет узла): 15.0
Давление: 248.0 bar
Давление: 104.0 bar
Температура: 13.5°C
Топливный бак: 37.5 l

005635 - Неисправен блок управления
P1603 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 150750 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 10.87 V
Hex значение: 0xFF00
Бин.биты: 00000100
Температура: 139.5°C

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb
Part No SW: 3C8 937 049 F HW: 3C8 937 049 F
Компонент: Bordnetz-SG H54 2602
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 00000008983505
Кодировка: E3E28F8B00041A0047978F0017000000000FFB476440016517 0000000000
Мастерская #: WSC 00102 935 66926
VCID: 346CE0C95713B09E89-8060

Подсистема 1 - Part No: 3C8 955 119 Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 071008 022 0602
Кодировка: 00046997
Мастерская #: WSC 00102

Подсистема 2 - Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 311008 054 0402
Кодировка: 00209133
Мастерская #: WSC 00102

1 неисправность:
00446 - Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 - Превышен нижний предел - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 198
Пробег: 150750 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 8.95 V
выкл
вкл
вкл
вкл
выкл

melkon2002
16.03.2017, 21:38
Что совсемь все запутано. Давление то низкое то высокое .Еще и по ЭБУ ошибка нехорошая .

D3XTR
16.03.2017, 21:42
Что совсемь все запутано. Давление то низкое то высокое .Еще и по ЭБУ ошибка нехорошая .

Добавлено через 56 секунд
Что совсем все запутано. Давление то низкое то высокое .Еще и по ЭБУ ошибка нехорошая .

Вот вообще все что высветилось . Во время последней попытки запуска вывалилась надпись с аирбегом.

Troll
16.03.2017, 22:04
Во время последней попытки запуска вывалилась надпись с аирбегом.
Возможно я скажу банальность, но аккумулятор и генератор, кто-нибудь смотрел? А то при 8-10 вольтах машина не особо хочет работать.

melkon2002
16.03.2017, 22:21
Ну что попкорн готовить ? Очередная эпопея ремонта по форуму намечается .
При вкл тесте прокачки насосы хоть включаются ?

D3XTR
16.03.2017, 22:25
Возможно я скажу банальность, но аккумулятор и генератор, кто-нибудь смотрел? А то при 8-10 вольтах машина не особо хочет работать.

На ней стоит 4 месячный аккум , заводилась с пол оборота . Не в аккуме дело . Заглохла на ходу, это уже по ходу попыток завести он высадился.

Добавлено через 1 минуту
Ну что попкорн готовить ? Очередная эпопея ремонта по форуму намечается .
При вкл тесте прокачки насосы хоть включаются ?

Да насос который у тнвд жужжит . Другой было нереально услышать .

D3XTR
17.03.2017, 19:01
Почистил сетку насоса в баке, в усмерть была грязная.

lasko
17.03.2017, 20:56
чем заправлял?

D3XTR
17.03.2017, 21:17
чем заправлял?

Тат нефть танеко

melkon2002
17.03.2017, 21:20
И что завелась ?

lasko
17.03.2017, 21:21
епть:o я на нем катаю уже год...а где заправка?

D3XTR
17.03.2017, 21:23
И что завелась ?

Нет:mad:

Добавлено через 48 секунд
епть:o я на нем катаю уже год...а где заправка?

Мкад внешка съезд на насовиху

lasko
17.03.2017, 21:24
фух...не моя:)

melkon2002
17.03.2017, 22:53
Нет:mad:



Насосы качают когда в трубке прозрачной топливо есть ?

ZZZ
18.03.2017, 22:07
Почистил сетку насоса в баке, в усмерть была грязная.

Если насос снимал можно было подключить напрямую проверить.

фух...не моя

Саша ! не жмись дизель на ГПН, не сильно дороже татарского компота.

lasko
18.03.2017, 22:10
Дим, да не жмусь Я...38-90. У Меня нету теперь ГНП, тока Лук и ВР

ZZZ
18.03.2017, 22:38
тока Лук и ВР

Ну значит Лук, но он на рупь дороже ГПН, по содержанию тоже самое.

У Меня нету теперь ГНП,

Его не может не быть.

melkon2002
18.03.2017, 22:41
BP чет как то доверия не вызывает глядя на статистику попадосов с форсунками .

lasko
19.03.2017, 10:25
Газпром был:) пока развязку не построили:D Я Лук лью...и Татьнефть Танеко. Лук по дороге в Москву, а Татьнефть по дороге в деревню:D

D3XTR
19.03.2017, 13:05
1) Насосы погружной и подкачивающий на выходе дают 10 атмосфер.
Оставил в сервисе ближайшем клубным по вагам , пока методом исключения диагностируют , но говорят похоже на клапан н 290 который в тнвд .
Машина запустилась с помощью (чет типо эфира) но форсунки не цекотят (не пашут) значит давления в рампе нет.

Короче завтра скажут что как.


Этот клапан реально где то купить? н290 ибо он не продается как таковой отдельно. Искал на досках тоже нет .

melkon2002
19.03.2017, 14:54
Ждем новостей ...При неисправности дозирующего N290 мотор заводиться должен по идеё.
Клапана по отдельности продаются .У нас они есть.

D3XTR
19.03.2017, 14:55
Ждем новостей ...При неисправности дозирующего N290 мотор заводиться должен по идеё.
Клапана по отдельности продаются .У нас они есть.

Какова стоимость?

melkon2002
19.03.2017, 15:39
Какова стоимость?

Мы не торгуем ими .Это для ремонтируемых у нас машин и для проверок подменой.

D3XTR
20.03.2017, 17:00
Продиагностировали все включая форсунки. Все исправно работает . Остается только ТНВД ,будут снимать ... Разбираться

melkon2002
21.03.2017, 00:20
Продиагностировали все включая форсунки. Все исправно работает . Остается только ТНВД ,будут снимать ... Разбираться

Ой ли ... ТНВД очень редко выходят из строя причем так просто без стружки видимой .

D3XTR
21.03.2017, 00:29
Ой ли ... ТНВД очень редко выходят из строя причем так просто без стружки видимой .

Что ещё может не создавать давление в рампе, при условии что форсы, и насосы включая регулятор работают как надо

D3XTR
21.03.2017, 23:34
Короче только за диагностику в дизель сервисах хотят от 4000 рублей.. потом дефектовка , ремонт . Б/у ТНВД стоит 14\15 ... Клапан н290 стоит 8 рупий , но не факт ведь что он. ... Что делать?:mad:

melkon2002
22.03.2017, 00:14
Короче только за диагностику в дизель сервисах хотят от 4000 рублей.. потом дефектовка , ремонт . Б/у ТНВД стоит 14\15 ... Клапан н290 стоит 8 рупий , но не факт ведь что он. ... Что делать?:mad:

Ты же к нам вроде собирался ... Что делать - наверное продолжать если уверен что там знают что делают

D3XTR
22.03.2017, 00:22
Ты же к нам вроде собирался ... Что делать - наверное продолжать если уверен что там знают что делают

Именно их действия закончились ... либо ставить бу насос , либо ремонтировать этот , но перед ремонтом нужна диагностика итого (15 бу ,либо ремонтировать в и диагностика около 20+) Я пытаюсь понять как поступить лучше ..

melkon2002
22.03.2017, 00:38
Так N290 подменяли ? Регулятор на рампе ?

D3XTR
22.03.2017, 00:50
Так N290 подменяли ? Регулятор на рампе ?

Нет , у них его нет как подмены , покупать новый , без диагностики не разумно , регулятор на рампе исправен. диагностика ТНВД от 5000 ... Все от сюда и вытекает . Что ремонт с диагностикой будет дороже на много чем поставить бу . Но если бы был клапан что бы отсечь эту ситуацию с н290...

Вот варианты
1) установка бу насоса
2) самый и самый затратный , диагностика ТНВД и ремонт его
Другие не предлагают . ТНВД уже снят ... Ска , 2 года ездил на ренже и ничего не ломалось , купил немецкий автопром без единой ошибки и проблемы и на тебе..

Вячеслав 77
22.03.2017, 09:47
купил немецкий автопром без единой ошибки и проблемы и на тебе..
Много наездили после покупки?

S05C
22.03.2017, 10:23
Что делать?
Едь уже к
melkon2002, уже бы завели машину.

melkon2002
22.03.2017, 10:46
Едь уже к
melkon2002, уже бы завели машину.

Да уж поздно ...Там судя по всему вскрыте показало что пациент умер от вскрытия.
Зы. Я же писал что у нас есть тестовые и регуляторы и дозаторы ... А чтобы ТНВД на СВАВ умирал просто тихо без всякой стружки чет не припоминаю.

D3XTR
22.03.2017, 13:54
Много наездили после покупки?

6800 км

Добавлено через 8 минут
Да уж поздно ...Там судя по всему вскрыте показало что пациент умер от вскрытия.
Зы. Я же писал что у нас есть тестовые и регуляторы и дозаторы ... А чтобы ТНВД на СВАВ умирал просто тихо без всякой стружки чет не припоминаю.

Думаете Vag -plus не компетентны ? в вопросе дизелей.

Добавлено через 16 минут
Вот звоню людям , которые продают бу тнвд , говорят ошибочно меняли по приговору сервиса.. В итоге был клапан регулировки давления в топливной рампе .... у 4 из 5 человек.

melkon2002
22.03.2017, 23:09
Думаете Vag -plus не компетентны ? в вопросе дизелей.

Я ничего не думаю по данному вопросу . Думать мне приходится по другим поводам .

D3XTR
24.03.2017, 13:30
Всем спасибо за помощь, поменяли ТНВД, все работает идеально.

melkon2002
24.03.2017, 14:54
Всем спасибо за помощь, поменяли ТНВД, все работает идеально.

Ну и славно . ТНВД с 290-м в сборе менялся как я понимаю ?

D3XTR
24.03.2017, 15:00
Ну и славно . ТНВД с 290-м в сборе менялся как я понимаю ?

Да за 14 ну якобы из европпы взял , и свой за 5 продал .

melkon2002
24.03.2017, 16:05
Да за 14 ну якобы из европпы взял , и свой за 5 продал .

Виноват был N290 с большой долей вероятности ...

so_go0d
24.03.2017, 18:27
Было такое с моим автосом. После капиталки, машина проехала 1200 км, в боксе смотрели её на тупизм, ничего не нашли. Начали выгонять, заглохла и больше не запускалась. Насосы ок, трубку с форсы скидывали солярка есть. С редукционного скинули, ни капли, держит. Василий молчал, и угрюмо показывал давление 0-8 бар в рейле (это, как потом выяснилось, погрешность датчика давления в рейле), купили новый, поставили, тоже самое. С насосов солярка идёт, при прокрутке, с тнвд идёт, а с редукционного обратка молчит. Мы с мастером в акуе. Остался только один варик, тнвд. Ну я и говорю, ломай! Сорвал крышку, ибо по другому геморно снимать было, там 4 болта, свинчиваем. Плунжер, пружина, и всё остальное, ок. Потом как выяснилось, при разборе, вся конструкция должна быть воедино, а у меня плунжер спокойно туда сюда ходил. Ладно, собрали, заводим, нихрена. Да как так.. помазговав с мастером за кофем, решили отложить волокиту на завтра, ибо поздно. Покурив схемы, выяснилось, что есть в это крыжке, под болтом по центру, клапан. Сообразив что он пропускает туда-сюда, будем колошматить его! И вуаля! После снятия, продувки, промывки, он стал держать! (Дело уже было без меня). Мастер звонит радостный, грит, запустил! Ну наконец-то машинка у меня. Там что-то по топливной опять случилось... спираль, по высокому и низкому вылетала. Я сам полез в тнвд, разобрал, плунжер крепко держал пружину, не как тогда, туда сюда болтался. Я вновь всё разобрал, почистил, собрал, проблема осталась.
Думал редукционный... (я его менял по причине скачков давления в рейле), снял рампу, поменял обратно, собрал, хрен! Опять ошибки. Полез в дозатор, неделю мариновал его в вд, бил молотком, поливал очистителями, продувал, фигу! Его вообще заклинило, он перестал продуваться вообще! А у меня ещё жена беременна была на тот момент, надо ехать, а машина не тыр пыр. Снял уплотнительную резинку с дозатора, поставил, ошибки ушли, вот он, виновник! Правда расход мааааама родная.. каждый день по 500р. Примерно расход был литров 20 на 100. Настали выхи, беру я этот дозатор, и домой. Непонравилось вот что, его трясёшь, в нём что-то стучит жесть! Я его бил по всякому. Ну думаю, раз умер, значит будем проводить вскрытие. Взял шило, засунул в центр, что-то там отскочило, я его трясу, тишина. Смотрю, а пружина то вытянулась.на радостях гоу ставить, втыкаю, запускаю, метров 10 еду, бам, спираль (низкое), я на парковку, тока встал, машин заглох. Снимаю, трясу, опять стучит. Я его опять шилом, опять щёлкнуло, втыкаю, запустилась, оставил трынчать минут на 20. Потом заглушил, выкрутил, полил вд, вкрутил. С тех пор ни одной ошибки. Машинка passat b6 cbab 2008 года.

Щас осталась другая проблема. Машина тупая. На газ с задержкой, на все свои 140 не едет ни разу. Даже с места с пробуксовкой не жахнешь. Да что уж там, меня солярис натягивает, таксишный. Турба дует, графики делал, топливная в норме, графики, фильтра, всё новое, капиталка, все дела... Не едет зараза! Мужики, мне походу к вам в Одинцово надо... 3 года владею, 3 года ипусь) устал, всё пробовали. И проводку кошмарили. Тнвд при ошибках качал аж 1950+. Форсы ровные, одну меняли. Впуск опресовывал год назад. Ранее были проскоки, машина час могла ехать идеально. Мнгновенный отклик, дурь аж на 3-ей буксовала. Правда пробег на ней за 500к+....

dmitrich2009
11.04.2017, 17:56
Было такое с моим автосом. После капиталки, машина проехала 1200 км, в боксе смотрели её на тупизм, ничего не нашли. Начали выгонять, заглохла и больше не запускалась. Насосы ок, трубку с форсы скидывали солярка есть. С редукционного скинули, ни капли, держит. Василий молчал, и угрюмо показывал давление 0-8 бар в рейле (это, как потом выяснилось, погрешность датчика давления в рейле), купили новый, поставили, тоже самое. С насосов солярка идёт, при прокрутке, с тнвд идёт, а с редукционного обратка молчит. Мы с мастером в акуе. Остался только один варик, тнвд. Ну я и говорю, ломай! Сорвал крышку, ибо по другому геморно снимать было, там 4 болта, свинчиваем. Плунжер, пружина, и всё остальное, ок. Потом как выяснилось, при разборе, вся конструкция должна быть воедино, а у меня плунжер спокойно туда сюда ходил. Ладно, собрали, заводим, нихрена. Да как так.. помазговав с мастером за кофем, решили отложить волокиту на завтра, ибо поздно. Покурив схемы, выяснилось, что есть в это крыжке, под болтом по центру, клапан. Сообразив что он пропускает туда-сюда, будем колошматить его! И вуаля! После снятия, продувки, промывки, он стал держать! (Дело уже было без меня). Мастер звонит радостный, грит, запустил! Ну наконец-то машинка у меня. Там что-то по топливной опять случилось... спираль, по высокому и низкому вылетала. Я сам полез в тнвд, разобрал, плунжер крепко держал пружину, не как тогда, туда сюда болтался. Я вновь всё разобрал, почистил, собрал, проблема осталась.
Думал редукционный... (я его менял по причине скачков давления в рейле), снял рампу, поменял обратно, собрал, хрен! Опять ошибки. Полез в дозатор, неделю мариновал его в вд, бил молотком, поливал очистителями, продувал, фигу! Его вообще заклинило, он перестал продуваться вообще! А у меня ещё жена беременна была на тот момент, надо ехать, а машина не тыр пыр. Снял уплотнительную резинку с дозатора, поставил, ошибки ушли, вот он, виновник! Правда расход мааааама родная.. каждый день по 500р. Примерно расход был литров 20 на 100. Настали выхи, беру я этот дозатор, и домой. Непонравилось вот что, его трясёшь, в нём что-то стучит жесть! Я его бил по всякому. Ну думаю, раз умер, значит будем проводить вскрытие. Взял шило, засунул в центр, что-то там отскочило, я его трясу, тишина. Смотрю, а пружина то вытянулась.на радостях гоу ставить, втыкаю, запускаю, метров 10 еду, бам, спираль (низкое), я на парковку, тока встал, машин заглох. Снимаю, трясу, опять стучит. Я его опять шилом, опять щёлкнуло, втыкаю, запустилась, оставил трынчать минут на 20. Потом заглушил, выкрутил, полил вд, вкрутил. С тех пор ни одной ошибки. Машинка passat b6 cbab 2008 года.

Щас осталась другая проблема. Машина тупая. На газ с задержкой, на все свои 140 не едет ни разу. Даже с места с пробуксовкой не жахнешь. Да что уж там, меня солярис натягивает, таксишный. Турба дует, графики делал, топливная в норме, графики, фильтра, всё новое, капиталка, все дела... Не едет зараза! Мужики, мне походу к вам в Одинцово надо... 3 года владею, 3 года ипусь) устал, всё пробовали. И проводку кошмарили. Тнвд при ошибках качал аж 1950+. Форсы ровные, одну меняли. Впуск опресовывал год назад. Ранее были проскоки, машина час могла ехать идеально. Мнгновенный отклик, дурь аж на 3-ей буксовала. Правда пробег на ней за 500к+....
Да, улыбнуло. А говорят в дизелях прецензионная топливная, народ вон молотком и шилом ремонтирует.:eek:

ZZZ
11.04.2017, 18:50
После снятия, продувки, промывки, он стал держать!

Полез в дозатор, неделю мариновал его в вд, бил молотком, поливал очистителями, продувал, фигу! Его вообще заклинило, он перестал продуваться вообще!

В триллере ни слова о состоянии фильтра и причинах заклинивания в топливной, маловероятно что от нормального ДТ может заклинить.

so_go0d
11.04.2017, 19:07
В триллере ни слова о состоянии фильтра и причинах заклинивания в топливной, маловероятно что от нормального ДТ может заклинить.

Фильтра новые, оригинал, кроме воздушного (ман).
Фильтр менял сам, стакан сливал, ставил новый фильтр, через васю насосами баловался, прокачал.
Ну короче, пришел к выводу, буду менять и дозатор и редукционный. Устал я...