PDA

Просмотр полной версии : Установка камеры заднего вида на Тиг 2016 (фотоотчет)


Paulsoft
20.03.2017, 22:00
Вот и настала пора для установки давно приобретенной оригинальной камеры заднего вида.
Погода способствует, а в боксе тесновато. Первым делом снимаем облицовку пятой двери (http://tiguan-wiki.ru/pages/oblitsovka_dveri_bagagnika). Ручка открывания, как и камера, крепится защелками к пластмассе, а также на двух винтах с гайкой. Для доступа к гайкам нужен довольно длинный ключ на 10, ВАЗовская "трубочка" не подойдет- коротковата. Отворачиваем две гайки крепления ручки, далее "ковырялкой" снаружи выщелкиваем ее из гнезда. Отсоединяем разъем контакта.
На освободившееся место устанавливаем ручку с камерой, подключаем разъем; следим, чтобы защелкнулись защелки. Изнутри двери прикручиваем две гайки. Проверяем, работает ли новая ручка.

http://paulsoft.users.photofile.ru/photo/paulsoft/96727773/134234706.jpg

Вторым этапом нам необходимо вывести провода их двери багажника в салон через гофры. Причем коаксиальный провод мы тянем из салона в багажник, предварительно сняв fakra разъем, остальные же провода- из багажника в салон.
Отщелкиваем накладку, которая держит панель потолка сзади. Принцип снятия такой же, как и у облицовки- отщелкиваем клипсы, начиная с центра. Если отогнуть накладку, места установки клипс становятся видны, я отщелкивал их таким образом пластиковым "гвоздодером".

http://paulsoft.users.photofile.ru/photo/paulsoft/96727773/134234713.jpghttp://paulsoft.users.photofile.ru/photo/paulsoft/96727773/134234705.jpg

Далее необходимо отщелкнуть обе гофры с кузова и с двери. Можно отщелкнуть одну и пропустить туда все провода, но я сделал так: в правую вывел коаксиальный провод, массовый провод (коричневый) и провод, идущий к фонарям заднего хода (желтый). В левую вывел провод, на который подключается +12 вольт (красный), будем подключать его к розетке в багажнике. (АПД: недавно узнал, что +12 В можно взять с моторчика стеклоочистителя- 4 пин.)
Итак, гофры отщелкиваются следующим образом: ковырялкой слегка приподнять резинку гофры, чтобы появилась щель между ней и кузовом.
В эту щель видны защелки, из две спереди, две сзади.

http://paulsoft.users.photofile.ru/photo/paulsoft/96727773/134234711.jpg

Слегка нажать тоненькой отверткой на защелку и отстегнуть ее. Таким же образом отстегнуть вторую. Задние отщелкивать не нужно- гофра прекрасно снимается с отщелкнутыми передними защелками.

http://paulsoft.users.photofile.ru/photo/paulsoft/96681807/134234694.jpg

То же самое проделать и с другой стороны гофры. Если одной вам не хватит, как мне.

ВНИМАНИЕ! Отстегивайте эти защелки как можно аккуратнее. Силу прикладывать не нужно. В противном случае защелки сломаются и гофра перестанет выполнять свое назначение.
Поменять ее- гемморой еще тот, с полным разбором проводки!

Итак, мы освободили гофры. Далее нам необходимо просунуть туда наши провода. Сделать это лучше всего "сталькой"- тонкой стальной проволокой. Аккуратно запускаем "стальку" в гофру, ловим ее с другой стороны. Разбираем fakra- разъем коаксиального кабеля, запускаем его через отверстия "из салона в багажник", изолентой приматываем его к
"стальке" и тащим. Все это делать нужно аккуратно, чтобы не повредить существующую проводку и шланг омывателя. Если чувствуете усилие- остановитесь, начните заново. На все про все у меня ушло пять минут. Сложного ничего нет, но у меня есть опыт такого рода работ.
После протаскавания провода через гофру вытягиваем его с запасом через окно багажника, привязываем к нему изолентой остальные провода, которые идут от фишки камеры "из багажника в салон" и тащим коаксиальный провод назад, в сторону салона, пока примотанные к нему провода не выйдут из гофры. Следите, чтобы не выдернуть из гофры коаксиал, иначе все придется начать заново.

http://paulsoft.users.photofile.ru/photo/paulsoft/96727773/134234712.jpg

После того, как проводка протянута, я замотал ее в багажном отсеке оригинальной тканевой изолентой и прикрепил к существующей проводке. Кстати, на крышке багажника есть саморез "массы", он как раз между двух гофр. Я подцепил массу в салоне под потолком. На предыдущем фото видно это место.

http://paulsoft.users.photofile.ru/photo/paulsoft/96727773/134234709.jpg

Защелкиваем гофры на свои места. Здесь нужно приложить усилие, до явного щелчка. Ставим облицовку двери багажника на место.

https://cdn3.whatculture.com/images/2015/08/NK5Hwtlx-600x400.png


Примечания.
МАТЕРИАЛ ЭКСКЛЮЗИВНО НАПИСАН ДЛЯ http://forum.tiguans.ru/

Мурена13
21.03.2017, 08:58
http://www.tiguan-club.org/topic/560-фотоотчет-установка-камеры-заднего-вида-без-тр/

AleXXL.RU
21.03.2017, 12:07
важно при монтаже ручки предварительно ее загерметезировать, гемор с зимним открыванием рано или поздно гарантирован

oleg3110_78
21.03.2017, 12:49
Езжу без герметика с момента установки (с когда именно - по ссылке выше). Видимо я что-то не так делаю :) (на дочкином ставил в 2012 тоже без него, результат такой же). Так что кому как повезёт видимо, но отговаривать не буду ;)

Алекс7
21.03.2017, 13:16
oleg3110_78, а у меня замерзла камера тоже, стоило только помыть зимой. Ручку родную уже меняли по гарантии, два раза герметиком проходили задние фонари, прошлой зимой она опять стала замерзать. Думал, камера не будет, вроде негде ей воду набирать, а хрен тебе. Всю зиму хорошо, а раз помыл - и замерзла тут же. Камера родная, но для Китая, что без блока траекторий. Летом видимо придется самому фары герметиком пройти. Фонари подсветки номера стали ржаветь с момента покупки, через 3 месяца, весной, уже все желтые. Герметизация фар не помогла причем. Продолжили желтеть и ржаветь.

Мурена13
21.03.2017, 13:20
oleg3110_78, это автор ссылки мной выложенной, поскольку прочитав ее решил, несколько лет назад, установить камеру. Тоже проблем нет.

Paulsoft
21.03.2017, 18:49
важно при монтаже ручки предварительно ее загерметезировать, гемор с зимним открыванием рано или поздно гарантирован
На камере-ручке резиновый уплотнитель по периметру, не вижу смысла в дополнительной герметизации. Главное- хорошо затянуть гайки.
Почему изсчезла кнопка ПРАВКА в первом посте? Хотел продолжить.

Добавлено через 13 минут
http://www.tiguan-club.org/topic/560-фотоотчет-установка-камеры-заднего-вида-без-тр/
Не встречал эту тему. Принципиально то же самое, но у меня Композишн Медиа, поэтому есть нюансы.

Алекс7
21.03.2017, 18:49
Paulsoft, во многих тигах-рестайлах был брак, вода попадала внутрь двери багажника при мойке или в дождь (у кого через фары, у кого шов был негерметичный). В итоге лужа скапливается в фонарях подсветки и в ручке, через защелки корпуса проникает из багажника...

coromate
21.03.2017, 18:53
у меня Композишн Медиа

пили скорее отчет дальше, как проводку к голове подключал.
И не увидел ни слова за блок траекторий.

Paulsoft
21.03.2017, 19:34
Протяжка проводки. Часть 2.
Продолжаем. Теперь нам необходимо протянуть коаксиальный кабель к ГУ. Я протянул его по крыше, правой передней стойке, под бардачком.

Снимаем верхний потолочный плафон. Он держится на двух саморезах и защелках. Плафон отключать не нужно, просто оставляем его висеть на проводах.
Снимаем козырек пассажира. Откручиваем два торкса (они под крышкой) и аккуратно снимаем козырек, чтобы не повредить проводку к нему. Сначала выводим из потолка крепление со стороны стекла, затем со сдвигом вниз освобождаем его полностью и видим разъем, который аккуратно отключаем.
Теперь начинается самое интересное. Можно попробовать, конечно, протянуть провод и сталькой, но у меня под рукой оказался пластиковый уголок длиной 3 метра. Его то я и использовал. Привязал к одному краю наш кабель и просунул эту конструкцию аккуратненько в район переднего плафона, поймал там кабель и вытянул его из ниши:

http://paulsoft.users.photofile.ru/photo/paulsoft/96727773/134234969.jpg

http://paulsoft.users.photofile.ru/photo/paulsoft/96727773/134234970.jpg

Далее снимаем ГУ. Отщелкиваем заглушку под кредитки и лампу пассажирского аирбэга.

ВНИМАНИЕ! После отключения лампы аирбэга не включать зажигание- повиснет ошибка по подушкам, которую можно сбросить только шнурком!

Впрочем, все равно кодировать систему, так что смотрите сами.

http://paulsoft.users.photofile.ru/photo/paulsoft/96727773/134234980.jpg

Под ними находятся два торкса, которые мы отворачиваем и сдергиваем рамку вместе с дефлекторами. Она на защелках.

Снимаем облицовку правой передней стойки (http://tiguan-wiki.ru/pages/nakladka_perednej_st). Клипсу, указанную стрелкой, я срезал- у меня есть новые. К тому же при демонтаже она часто ломается, поэтому желательно заранее ее приобрести. Номер будет в самом конце.

Теперь нам нужно протянуть коаксиал из ниши плафона к правой стойке. Пихаем кабель в сторону стойки и ловим его между стеклом и обшивкой потолка. Прокладываем далее кабель к стойке, слегка отгибая потолок (именно для этого мы демонтировали козырек). Выводим весь кабель полностью в стойку, не забыв закрепить его изолентой к пучку проводов в нише плафона, чтобы кабель шел примерно по центру крыши и не упал вбок, мешая шторкам безопасности.
Устанавливаем плафон обратно- он нам больше не нужен.

Демонтируем бардачок (http://tiguan-wiki.ru/pages/snyatie_bardachka). У кого то получается просунуть кабель и без снятия, но я решил закрепить кабель к существующей проводке, к тому же открутить пять торксов- это мелочь.

На правой стойке проводки нет, поэтому нужны стяжки с пистонами, чтобы на них закрепить наш кабель. Я сделал так:

http://paulsoft.users.photofile.ru/photo/paulsoft/96727773/134234971.jpg

Нужно, чтобы провод не перекрывал места установки клипс.
Выводим кабель в бардачок и закрепляем к существующей проводке, я закрепил изолентой, кому то больше понравятся стяжки (трассу показал красным пунктиром):

http://paulsoft.users.photofile.ru/photo/paulsoft/96727773/134234975.jpg

Чтобы провод не барабанил по пластмассе, приклеил его изолентой к панели справа под стойкой:

http://paulsoft.users.photofile.ru/photo/paulsoft/96727773/134234976.jpg

Можно установить облицовку стойки. Для этого закрепляем на ней верхний пистон (только так и никак иначе!)

http://paulsoft.users.photofile.ru/photo/paulsoft/96727773/134234972.jpg

Для надежности и от большого количества денег можно поменять все пистоны, ибо это будет лучше. Я так и сделал.

https://cdn3.whatculture.com/images/2015/08/NK5Hwtlx-600x400.png

Paulsoft
21.03.2017, 19:47
Подключение.
Теперь самое время подключить нашу камеру.
Из квадлока достем синюю фишку- там небольшая защелка сверху по центру, на фото ее видно, нужно ее отогнуть маленькой отверткой и вытащить фишку.

http://paulsoft.users.photofile.ru/photo/paulsoft/96727773/134234973.jpg

Нам нужно вытащить провода из фишки на коаксиальном кабеле и вставить их в фишку, которую мы только что достали из квадлока.
Обратите внимание, на какие места будем перепиновывать, не перепутайте:

http://paulsoft.users.photofile.ru/photo/paulsoft/96727773/134234974.jpg

Открываем фиксаторы обеих фишек. Они просто отщелкиваются с двух сторон тонкой отверткой или ножом:

http://paulsoft.users.photofile.ru/photo/paulsoft/96727773/134234977.jpg

Пины просто так не вытащить- на них тоже есть пружинные фиксаторы. Чтобы вытащить, необходимо нажать на фиксатор чем то тонким, например, иголкой или маленьким шилом. Фиксаторы эти видны.

Перепиновываем разъемы. Должно получится так:

http://paulsoft.users.photofile.ru/photo/paulsoft/96727773/134234979.jpg

Вставляем фишку обратно в квадлок, подключаем квадлок и факры к магнитоле и устанавливаем ее на законное место.
Одеваем и прикручиваем рамку, вставляем заглушку и лампу пассажирского аирбэга. Не забудьте подключить фишку к ней, иначе повиснет ошибка по подушкам!

Я предварительно закодировал блок парктроников и блок 5F, поэтому могу проверить работоспособность.
Накинув коричневый провод с камеры на "массу", а желтый и красный на +12 вольт, включаем зажигание, ставим селектор на R видим картинку с камеры (багажник открыт, поэтому видим небо):

http://paulsoft.users.photofile.ru/photo/paulsoft/96727773/134234981.jpg

https://cdn3.whatculture.com/images/2015/08/NK5Hwtlx-600x400.png

Добавлено через 12 минут

И не увидел ни слова за блок траекторий.
Камера без траекторий, ибо нафиг. Рулем то мы крутить умеем, только бордюры сзади не видим!

Phin
22.03.2017, 08:07
А что , комп.медиа включает камеру с открытым багажником? Или замок закрыт?

coromate
22.03.2017, 10:35
Так тут кан шины нет, питание включается от фонаря зх, так что думаю, что это возможно, что с открытым багажником включается.

Phin
22.03.2017, 19:54
Так тут кан шины нет, питание включается от фонаря зх, так что думаю, что это возможно, что с открытым багажником включается.
Никогда оригинальная голова не показывала картинку с камеры, Она как раз в курсе что крышка открыта)

Paulsoft
23.03.2017, 19:31
Подключение (продолжение).
Настала пора протянуть провод для подключения камеры к фонарю заднего хода. Провод желтого цвета, после вывода в салон тянем вдоль существующей проводки, там, где идет и шланг омывателя. Трассу я показал красным.

http://paulsoft.users.photofile.ru/photo/paulsoft/96727773/134235592.jpg

У меня не получилось просто просунуть провод за облицовками, поэтому я частично их разобрал, а разобрав, понял, что просто просунуть провод вряд ли получилось бы из-за сложности трассы.
Выкручиваем саморез и винт (отмечены синими стрелками), снимаем крышку лючка и аккуратно сдергиваем верхнюю часть черной облицовки. Серую облицовку сдергиваем с задней части, а там в образовавшийся проем уже видны клипсы и проводка.
Аккуратно, просовывая руку в образовавшуюся щель, крепим наш желтый провод к жгуту. Тут целесообразнее использовать кабельные стяжки. Наша цель- вытащить провод к разъему, который находится в лючке внизу.
Посмотрев ЕТКА, выяснил, что фонари ламп ЗХ идут через 4-клеммный разъем. У меня были его части- и папа и мама, и я решил сделать переходник с вживленным в него нашим желтым проводом, чтобы не резать проводку. Как же я был удивлен, увидев совершенно другой разъем! И ведь не ума было открыть люк и посмотреть заранее!
В итоге пришлось-таки врезаться в штатную проводку.

http://paulsoft.users.photofile.ru/photo/paulsoft/96727773/134235598.jpg

Нас интересует черно-синий или бело-серый провод, которые выходят из фишки (на фото слева). Их можно увидеть на фото выше, они выходят с правой (или верхней) части разъема. Прицепляемся к одному из них по желанию.
Я зачистил часть изоляции, не разрезая провод, сделал скрутку с желтым проводом и обжал все это дело зажимом от пина. Аккуратно заизолировал и собрал облицовку назад.

Так как я еще не проводил красный провод с камеры (+12 В) в салон, было решено подключить его таким же способом на мотор заднего стеклоочистителя. Шина 15 (где появляется напряжение при включении зажигания) там приходит на 4 контакт фишки; цепляемся к этому проводу, обжимаем.
Массу, как я уже говорил, цепляем либо под саморез на крышке багажника, либо в салоне.
Камера подключена.

Добавлено через 10 минут
Кодирование.
Я закодировал систему еще до установки камеры, но это не играет принципиальной роли.
Итак. Подсоединяем Васю, включаем зажигание.
Заходим в блок 5F-Электроника информирования.

http://paulsoft.users.photofile.ru/photo/paulsoft/96727773/134235593.jpg

Далее Кодирование - Длинное кодирование
Ищем байт 19. Ставим галочку в бит 4 "Камера заднего вида установлена".

http://paulsoft.users.photofile.ru/photo/paulsoft/96727773/134235594.jpg

Выходим из длинного кодирования, сохраняем результат, выходим из блока.

Заходим в блок 10-Парковочный ассистент II

http://paulsoft.users.photofile.ru/photo/paulsoft/96727773/134235595.jpg

Далее Кодирование - Длинное кодирование
Ищем байт 2. В бит 4-5 выбираем пункт "10- тип камеры: камера заднего вида установлена".

http://paulsoft.users.photofile.ru/photo/paulsoft/96727773/134235596.jpg

Выходим из длинного кодирования, сохраняем результат, выходим из блока.

Перещелкиваем зажигание, удаляем ошибки, если они были. Система закодирована.

У многих возникали трудности при отображении парктроника совместно с камерой, у меня после проделанных процедур заработало все сразу без ошибок.

Профит! Ваша камера установлена. Время установки составило около 4 часов с перекуром на чай.

Плюсы и минусы.
У меня был опыт с камерой на Гольф VI. Сравнивая с ним:
Плюсы:
- изображение качественнее.
Минусы:
- после первой же поездки пожалел, что не взял камеру с омывателем. На Гольфе такой проблемы не было в принципе, так как там камера убирается под значок и за четыре года я ее ни разу даже не протирал.
- На Гольфе камера показывала еще секунд пять после выключения задней передачи, было удобно и привык; на Тиге же отключается сразу, остается только парктроник. Возможно, что-то можно закодировать, но пока не разбирался.
Чуть позднее напишу артикулы деталей, зажимов, клипс, которые могут вам понадобится.

p0tap
24.03.2017, 09:25
Хороший отчет ! Спасибо таким как вы что не ленитесь.

Paulsoft
24.03.2017, 11:45
Каталожные номера крепежа.

Кабельная стяжка с креплением 3W0 971 838
Используется для крепления кабеля к передней стойке А.

http://paulsoft.users.photofile.ru/photo/paulsoft/96727773/134235636.jpg

Клипса передней стойки 5N0 880 385 A
Используется для крепления облицовки стойки А. Повторно не используется.

http://paulsoft.users.photofile.ru/photo/paulsoft/96727773/134235637.jpg

Пружинный зажим 4A0 867 276 А, 4A0 867 276 B
Используется для крепления облицовок двери багажника, а также концевой заглушки потолка.

http://paulsoft.users.photofile.ru/photo/paulsoft/96727773/134235635.jpg

Клипса крепления 3C0 867 333
Используется для крепления облицовки передней стойки А и задней стойки С.

http://paulsoft.users.photofile.ru/photo/paulsoft/96727773/134235634.jpg

Заглушка с надписью AIRBAG (если вдруг захотите снять облицовку стойки С полностью) 1T0 853 437 BY20
Используется для крепления облицовки задней стойки С. Повторно не используется.

http://paulsoft.users.photofile.ru/photo/paulsoft/96727773/134235638.jpg

Благодарности.
ReD1iNE (http://forum.tiguans.ru/member.php?u=10286) (за камеру)
dipo71 (http://forum.tiguans.ru/member.php?u=2185) (за Васю и консультации)

Sanches29ru
30.06.2017, 23:51
Здравствуйте! Нужна помощь. В отличие от автора мною была куплена проводка без разъема к ГУ (синего) и заканчивающаяся необжатым коаксиальным проводом. Кроме того проводка собрана в жгут и вместе с коаксиальным проводом идет плюс и масса, от жгута отходит один провод к фонарю заднего хода. Вопрос: в какой пин синего разъема входит центральная жила, а в какой обмотка?
Имеет ли смысл разматывать жгут и подключаться в багажнике (плюс от моторчика стеклоочистителя и масса от чего-нибудь) или правильнее подключиться в панели и от чего лучше это сделать?
Спасибо заранее, машина разобрана, ехать завтра.

Phin
01.07.2017, 12:27
Сумбурно очень, фото бы проводки вашей и камеры

Phin
01.07.2017, 12:47
6 пин центральная
12 пин экран

Phin
01.07.2017, 12:49
Подключите к магнитоле, зачем что то разматывать

Sanches29ru
01.07.2017, 15:22
спасибо добрый человек!

Отправлено с моего GT-I9190 через Tapatalk

Sanches29ru
01.07.2017, 15:24
Подключите к магнитоле, зачем что то разматывать
вобщем я тоже так решил сделать)
прямо сейчас и подключаюhttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20170701/efca8a189fb66b7db91e22396cac19f7.jpg

Отправлено с моего GT-I9190 через Tapatalk

x_name
03.07.2017, 16:30
Делал сам, правда по другим инструкциям. В результате все заняло чистого времени около 16 часов (4 дня по 2 часа вечером + полный день 8 часов). Небольшие ремарки:
1. Пластик багажника отрывается с огромным трудом, но главное не перебдеть. Особенно в районе верхней панели. Там очень нежные ребра жесткости на пластике (у меня одно слегка "проявилось" с внешней стороны...не заметно, но есть). Обратно ставится просто, но опять сложности с боковыми панелями. Их нужно одновременно засунуть в направляющие основной пластиковой крышки + защелкнуть в крышку. Гемор еще тот!
2. Я был как раз тем, кто сломал защелки на гофре и имел нехилый гимор с ее заменой )))) Протаскивал через гофру с омывателем (левая). Поэтому, тем кто ее сломает - номер 1K9971829D. Для ее замены нужно отключить антенны, снять разъемы с антенн, открутить массу, отключить трубку омывайки (разьем там же, где антенны) и вытащить все это в крышку (когда будете разрывать трубку омывайки - держите тряпку под рукой). Далее все обратно затянуть (по одному) + протащить провода камеры, плюса и массы. На все это у меня ушло около 2 часов.
3. Кабель тащил в левую стойку. Плафон можно не снимать. Достаточно дотянуть протяжкой до середины двери водителя, далее отогнуть резиновый уплотнитель и дотянуть до стойки, спустить по стойке к приборке и за приборкой протянуть до головы. Я разбирал разъем со стороны РНС. По клипсе (гусю) накладки стойки - его проще выдернуть плоскогубцами (хотя я аккуратно снял накладку - обратно поставить не смог, даже по инструкции с аккуратным разворачиванием плоскогубцами). Проще поставить новый. Сначала в накладку, потом к стойке. У меня тут вызвало сложности попасть двумя оставшимися клипсами в дырки )))
4. Кодирование не вызвало проблем. Главное - не забудьте перезагрузить голову. Без этого работать не будет (ну или выключите/включите зажигание и подождите немного ....иногда прокатывает и такой вариант).
Если что - спрашивайте. Если бы знал, что будет так - заплатил бы деньги установщикам. Был интерес сделать самому на свою голову )))

Да...и еще. Времени еще много ушло из-за того, что каждый кабель заматывал в антискрип изоленту. Поэтому общий результат был как у заводской проводки. Делал все для себя ))

Sanches29ru
03.07.2017, 16:51
Тогда и я поделюсь, может кому-то поможет (установил на выходных),
1. снимая бардачок и отсоединяя от него разъемы лучше не включать зажигание иначе вывалится масса ошибок по подушке и электрике:), было страшно.
2. ставил камеру с омывателем, одно соединение тройника поставил без резинового уплотнителя - качественно помыл внутренности багажника :D.
3. общие потери - металлическая клипса которая будет ездить где-то внутри двери.
П.С. , x_name, зато "будет что внукам рассказать" :cool:

Paulsoft
10.07.2017, 14:11
Парни, во второй раз все гораздо быстрее. Правда, первый раз я на Гольф ставил, тащил проводку по порогам, снимал практически весь пластик справа.

Добавлено через 3 минуты
x_name, сразу в стойку тянуть провод не есть гуд- в случае неприятной ситуации он может помешать раскрытию боковой шторки, не дай Бог. В моем случае провод идет в крыше чуть правее плафонов освещения и поворачивает в сторону стойки огибая крепеж козырька, поэтому взаимодействие кабеля и шторки исключено.

liubov
13.08.2017, 05:13
Ребята а камера там любой номер от тигуана становится? или в свежих годах там свои номера? а то на алегро полно камер и блоков траекторий но годов так 2010... а я думаю ставить на 2013 год

Валера_89
14.01.2018, 21:21
а вот как ставил я https://www.youtube.com/watch?v=8g12XFjuO6s&feature=youtu.be

Phin
14.01.2018, 22:07
а вот как ставил я https://www.youtube.com/watch?v=8g12XFjuO6s&feature=youtu.beВаш опыт здесь не в тему, нет у оригинальной башки питания камеры.

acermate2006
16.01.2018, 01:14
отлично получилось

BJay
11.07.2018, 09:13
Народ может подскажете или направите куда копать. Стоит система парктроников 4 сзади + 4 спереди, камера ЗХ с блоком и RNS 510. Так вот, когда обе эти системы (камера и парктроники) включены и закодированы в машине, то я не могу включить с кнопки принудительное отображение парктроников на экране RNS. Отключаю камеру из списка оборудования и вуаля — нажимаем кнопку и парктроники отображаются на RNS. Включаю блок камеры через Васю — и сколько ни тыкай на кнопку парктроников, RNS без изменения отображает список радиостанций - заветной картинки "вид сверху на машину с парктрониками" нет. Камера отлично работает — включается в режиме R с совместным отображением парктроников. В чём загвоздка не могу понять. Пример: еду в режиме D хочу включить парктроники — тыкаю кнопку, и… не вижу их работу на RNS. Приходится остановится, переключиться в R, затем в D и только после этого наблюдаю работу парктроников на RNS. Не очень удобно. :(

Avkvrn
01.05.2019, 17:37
Если ошибся темой - прошу переместить куда следует )
Хочу поделиться тем, что не смог найти в сети и к чему пришел опытным путем )
Во многих отчетах по установке ори камеры без траекторий видел, что постоянный плюс тянут к магнитоле. И нигде не видел, чтобы писали о возможности подключения плюса к блоку парктроника, например. А так же, что бывают разъемы на фонари ЗХ не только 3-контактные (которые я видел во всех отчетах), но и 12-контактные (вероятно совмещенные еще с чем-то).
Так вот.
Установлен блок парктроника для датчиков сзади, на нем два разъема. В коричневом 1-й пин (он маркирован) - это и есть +12В при включенном зажигании.
На моем 12-контактном разъеме к фонарям заднего хода, тоже есть постоянные +12В на 10-м пине (но тут напруга присутствует всегда, проверял лично, опытно, день стояла на сигналке и не пропадает там ничего (не засыпает - не отключается)), и на 2-м пине появляется напруга при вкл задней передачи.
Выполнил подключение двух плюсовых проводов от камеры к 12-контактному разъему. Беспокоясь, что камера может разряжать аккум, проверил силу тока:
0.03 мА - ток на камеру при ОТКлюченной задней передаче,
89 мА - ток на камеру при ВКЛюченной задней передаче.
Таким образом, камера ничего не потребляет до момента вкл заднего хода.
Резюмируя: для тех у кого есть парки, удобнее протянуть один видео кабель к магнитоле, а два плюса спустить за обшивками к блоку парктроника и разъему фонарей ЗХ. Или же оба к разъему фонарей.