PDA

Просмотр полной версии : Тигуан, Куга и ix35


shpunt
10.05.2010, 20:20
Скоро ...

http://www.autoreview.ru/anons/_MG_3881.jpg

Paulus
10.05.2010, 20:47
В Куге сидел. Сиденья неудобные. Центральная консоль аляповато/пластиково/серебристая.. Не айс.. Рычаг ручника хлипкий какой-то..
Хундай сегодня видал в Меге. Вроде внтури все красиво, ценник в топе лям триста..., но какой-то обмылок..
Но тес АР будет почитать забавно..))

Серж-027
11.05.2010, 00:52
Как обычно Тига попадется не скоростная, жесткая, задумчивая... А вот Хундаё это что-то с кем-то... Была уже история с Йети.
Посмотрим, что напишут.

shpunt
11.05.2010, 10:40
Ну на картинке "2.0 Трек". и наверняка 170 коней бензин. (вряд ли они на тест выставят Тиг дизель, т.к. ix35 нету дизеля в продаже)
ix35 будет скорее всего бензин 2.0 и 163 коня.
Куга - скорее всего будет дизель 2.0 и 163 коня. (бензин у него только 2.5 и 200 коней)
Посмотрим ...

Savage1
11.05.2010, 10:44
ну тестировать тигу на липучках или всесезонке, когда на конкурентах стоят шипы они могут в других статьях...к слову о зимних тестах

Shokolad
11.05.2010, 11:30
В Куге сидел. Сиденья неудобные. Центральная консоль аляповато/пластиково/серебристая.. Не айс.. Рычаг ручника хлипкий какой-то..
Хундай сегодня видал в Меге. Вроде внтури все красиво, ценник в топе лям триста..., но какой-то обмылок..
Но тес АР будет почитать забавно..))
А мне Куга очень даже нравиться, если бы второй ряд был бы посвободней......
В Ix35 в пятницу посидел....
ну незнаю что там хорошего, как был хреновый пластик, и остался. И вообще ощущение дешевой одноразовой игрушки.....
Ну это субъективно конечно...
а вот то что в нижнем положении водительского кресла голова задевает потолок, это уже беда....
Я еще удивился, почему водительское кресло находится в полулежачем положении....
Параллельно со мной авто осматривал мужик. Он выбирал авто для жены.
Его мнение: "обзор назад плохой, авто не стоит своих денег, придется идти и брать киа спортедж)"
Я с ним согласен.
Несмотря не на что, авто найдет своего покупателя.

maximumsus
11.05.2010, 12:47
Кугу смотрел внимательно. торпедо мне в целом понравилось, материалы и эргономика -ок. Задний диван реально маленький и тесный. Багажник опять же маленький, но удобно что открывается в два приема - верх и низ. Заморочка с капотом удивляет. А вот ездит весьма толково.
Ix 35 смотрел только внешне - производит впечатление. Только какое непонятно ). Дизайн не выверенный, аляповатый.

shpunt
13.05.2010, 20:02
журнал уже вышел. кто купил? что пишут? :)
вроде как сравнивают все 3 версии - дизельные.

Ю_С
13.05.2010, 21:55
Все дизели. Тигуан выиграл с явным преимуществом - по всем их позициям - эргономика, динамика, ездовой комфорт и комфорт салона. Куга по мнению Авторевю лучше Хендая за счет ездового комфорта...

shpunt
13.05.2010, 22:30
классно. Тигр молодец :)

senya
13.05.2010, 22:35
мужики, если не лень, в следующий раз обратите внимание на зазоры между деталями у Куги

shpunt
13.05.2010, 22:45
ты про какие зазоры? между чем и чем? и при чём тут зазоры? :)

senya
13.05.2010, 22:52
зазоры между деталями кузова, а при том что когда я определялся с выбором машины и смотрел у дилера на стоянке три Куги у всех зазоры как на жигулях были....

mercader
13.05.2010, 23:03
тоже статью эту прочитал и вот мне интересно стало, а почему для тестов VW предоставляет дорестайлинговые машины с синей подсветкой, их же уже год наверное не делают...

shpunt
13.05.2010, 23:07
нет. белая подсветка пошла с февраля-марта вроде. (производство 2010)
а зимой были ещё синие.

Добавлено через 37 секунд
зазоры между деталями кузова,
как связаны зазоры со данной статьёй?

nominal
14.05.2010, 00:33
журнал уже вышел. кто купил? что пишут? :)
вроде как сравнивают все 3 версии - дизельные.
форум колеосов поможет:
http://narod.ru/disk/20689537000/AR092010.pdf.html

Shokolad
14.05.2010, 10:47
мужики, если не лень, в следующий раз обратите внимание на зазоры между деталями у Куги

Год назад, меня заз.оры Куги полностью устраивали. Там нет ничего страшного. Да и Тигуан не идеален

Savage1
14.05.2010, 10:50
Почитал статью. все решают какие-то "доли секунд". обычный потребитель думаю может все это понять только после долгого тест-драйва, а не кот. устраивают и дают в салонах.

странно ,что Тигу не захаяли, даже как-то выделяют постоянно в статье.подозрительно)

ах да .приколола фраза ,что хоть и 5 лет гарантии на корейца, а вот на части подвески тока год или 20 тыс. смешно.

maximumsus
14.05.2010, 11:23
у корейцев гарантия - хитрое дело. она как бы есть, но ее как бы и нет ))

nominal
14.05.2010, 14:07
тоже прочитал - хюдай очень заточен под драйв и скорость, что обычно приветствовалось у авторевюшников... а тут... мда... видимо заплатил им ваг, т.к. в прошлый раз тиг тоже победил

anjey
14.05.2010, 14:29
тоже прочитал - хюдай очень заточен под драйв и скорость, что обычно приветствовалось у авторевюшников... а тут... мда... видимо заплатил им ваг, т.к. в прошлый раз тиг тоже победил
О, да! Cкоро прочтем о том что на длительный тест(под свою задницу) Ревюшники взяли Тиг:D .

MazdaЛексус
15.05.2010, 20:16
у корейцев гарантия - хитрое дело. она как бы есть, но ее как бы и нет )) да, 5 лет есть, но к этой гарантии прикладывается толстая книга со списком того, на что она не распространяется :D

AndrewK
17.05.2010, 11:36
да, 5 лет есть, но к этой гарантии прикладывается толстая книга со списком того, на что она не распространяется :D
Не угадал! Прикладывается маленький листочек со списком того на что она распространяется!:D

xyz
19.05.2010, 12:23
Прочитал тест. Никаких сенсаций - всё ожидаемо и предсказуемо. Очередная уверенная победа Тигуана в славной череде побед на страницах автомобильных изданий многих стран :)
Даже то, что Их35 перекрыл свои паспортные данные по разгону (им надо было не 10,1, а 9,1 рисовать - тогда жизненные 9,5 никого бы не удивили). Удивил только плохой результат Тига по динамике - 12,8 сек, хотя нефиг представительству было уезженную машину давать, я этот дизельный Трек Серебристый Лиф на 16 колёсах ещё в других тестах видел, в т.ч. пробеге куда-то в Финляндию.

Pikachu
19.05.2010, 13:03
xyz, дизель надо правильно разгонять .. если на спорте в кикдаун что они и делали то 12 сек и получается ... надо либо в ручном режиме с 1 либо на спорте выжимая до граници кикдауна и после 50 в драйв

nominal
19.05.2010, 13:09
Я тут думал - нафига хундаю такая жесткая подвеска - оказывается для https://www.youtube.com/watch?v=QAADogpMAYU

Derini
19.05.2010, 15:07
Pikachu, геморно как-то )))

Pikachu
19.05.2010, 16:18
Derini, да не норм ... на Д катаешься и незаморачиваешся ... но иногда надо оочень быстро проскочить к примеру там максимум секунду выйграть можно ... а смысл?

AleR
19.05.2010, 21:54
полазил я в у дилера в живом IX 35. Внеше вживую - лучше, чем на фото, био-дизайн - на любителя, да и не примелькался еще, на мой взгляд помесь кашкая (сбоку) и инфинити (зад). Салон - ощущения двоякие, спереди еще ничего, довольно неплохо, а сзади не айс, сидушка низко, места для ног мало. А самое главное, что хёндай всё дальше и дальше от бюджетных цен, базовая комплектация, переднеприводная с АКПП - 980 т.р. :eek: а нормальная комплектация практически вровень с RAV4, разница невелика. Короче за такие деньги не интересен сей аппарат, если бы топовая 980 стоила, то было бы неплохое предложение.

Vados
21.05.2010, 18:12
Тест от 2008 года
http://www.autoreview.ru/archive/2008/21/ccrosser_kuga_koleos_tiguan/ (Тест от 2008 года http://www.autoreview.ru/archive/2008/21/ccrosser_kuga_koleos_tiguan/)
Экспертные оценки, по которым назначались баллы расстроили(((

Эргономика (F/W):

Было 160/155, Стало 160/165
+ 10 Тиге!

Место водителя

Было 85/85, Стало 85/90
+ 5 Тиге...однако удобнее стало сидеть)))

Обзорность

Было 75/70, Стало 75/75
+ 5 Тиге...а по цифоркам ни чего не изменилось...обзорность по показаниям приборов не изменилась Странно!

Динамику пропускаем...так как там был другая Тига (бензинка).

Ездовой комфорт

Было 165/180, Стало 170/180
Тут + 5 Форду. Разберемся почему!

Плавность хода

Было 65/65, Стало 70/70
А машины то стало и плавнее и мене подвержены вибрации)))

Акустический комфорт

Было 50/60, Стало 50/55
-5 Фальцу. А вот и отгадка. Тут все логично, так как раньше Тига была бензиновый!!!

Микроклимат

Было 50/55, Стало 50/55
Ничья! УРА!!! Совпало)))

Комфорт салона

Было 155/165, Стало 165/180
+10 Форду, +15 Фольцу, однако комфортнее стало))) В сумме Тиге +5

Задние места

Было 55/65, Стало 60/70
Чуток оценки подняли)))

Багажник

Было 50/50, Стало 55/55
Ну багажники стали более удобные.

Трансформация салона

Было 50/50, Стало 50/55
+5 Тиге, да там теперь гораздо удобнее стало закидывать груз в багажник. Да и у Куги скорее всего дверца одинарная стала, да и шторка не такая удобная что ли)))

Итого, по сравнению с прошлым тестом Тига набрала на 20 балов больше!!! Круто по тем показателям, по которым двигатели не влияют.

Тигуан хорошая, качественная машина, но лучше бы они не выставляли оценок. А при сравнении таких показателей как плавности, управляемость лучше бы шины были одинакового профили и одного и того же производителя. Кто смотрит Ф1, тот поймет.

killahertz1981
21.05.2010, 20:41
Я тут думал - нафига хундаю такая жесткая подвеска - оказывается для https://www.youtube.com/watch?v=QAADogpMAYU

Сорри, не очень понял связь подвески хендая и разгон дизельного спортаж нью 184 лс?:eek:

MazdaЛексус
21.05.2010, 22:04
Тест от 2008 года
http://www.autoreview.ru/archive/2008/21/ccrosser_kuga_koleos_tiguan/ (http://Тест от 2008 года http://www.autoreview.ru/archive/2008/21/ccrosser_kuga_koleos_tiguan/)
Экспертные оценки, по которым назначались баллы расстроили(((
А при сравнении таких показателей как плавности, управляемость лучше бы шины были одинакового профили и одного и того же производителя. Кто смотрит Ф1, тот поймет. даже Авторевю, при их существенных возможностях и мощных бюджетах, не всегда могут создать идеальные условия для сравнения. Подобрать одноклассников с аналогичными моторами, коробками, колёсами и похожей комплектацией.
Сам делал проект с автомобильными тестами и прекрасно знаю кухню изнутри. Не всё можно измерить линейками и другими приборами. Многое всё равно остаётся на уровне ощущений. Часто приходится "есть что дают" и из этого уже лепить более-менее объективную картину.
В любом случае, как бы субъективными не казались некоторые статьи, на сегодняшний день Авторевю остаётся единственным Отечественным авто изданием, которое старается показывать нам автомобильный мир с разных, по возможности максимально доступных точек зрения.

marattt
22.05.2010, 11:04
В любом случае, как бы субъективными не казались некоторые статьи, на сегодняшний день Авторевю остаётся единственным Отечественным авто изданием, которое старается показывать нам автомобильный мир с разных, по возможности максимально доступных точек зрения.

Полностью согласен

Curly
23.05.2010, 01:24
полазил я в у дилера в живом IX 35. Внеше вживую - лучше, чем на фото, био-дизайн - на любителя, да и не примелькался еще, на мой взгляд помесь кашкая (сбоку) и инфинити (зад). Салон - ощущения двоякие, спереди еще ничего, довольно неплохо, а сзади не айс, сидушка низко, места для ног мало. А самое главное, что хёндай всё дальше и дальше от бюджетных цен, базовая комплектация, переднеприводная с АКПП - 980 т.р. :eek: а нормальная комплектация практически вровень с RAV4, разница невелика. Короче за такие деньги не интересен сей аппарат, если бы топовая 980 стоила, то было бы неплохое предложение.

А мы еще и потестили. Полностью поддерживаю сей пост. Сама по себе машина понравилась и внутри, и снаружи, но автомат тупит сильно, и жутко шумит при разгоне. Багажник неплох, и запаска полноценная.

TIGman
25.05.2012, 12:57
Чот тема умерла...
Сегодня звонил в х-салон, IX 35, передний привод на автомате, литье 17, камера з/в, легкая тонировка стоит 1010 тыс., тиг за такие деньги не купишь на автомате, есть из реальных в ближайшее время только 1,4 блюмоушен с двумя пакетами, цена 970 тыс.
Невольно задумаешься (при бюджете в мульт плюс-минус чуть-чуть)

САИЛЮС
25.05.2012, 14:02
Чот тема умерла...
Сегодня звонил в х-салон, IX 35, передний привод на автомате, литье 17, камера з/в, легкая тонировка стоит 1010 тыс., тиг за такие деньги не купишь на автомате, есть из реальных в ближайшее время только 1,4 блюмоушен с двумя пакетами, цена 970 тыс.
Невольно задумаешься (при бюджете в мульт плюс-минус чуть-чуть)
О чем ...зема

TIGman
25.05.2012, 16:27
О чем ...зема

Так как же... За те же деньги можно на автомате гонять (вернее, ездить не спеша по городу) :)

Единственное однозначное но... а что говорить, на чём я езжу при покупке корейца (будут же спрашивать)?
1) на [шопотом] хундае ай икс 35?
2) на икс 35?

У меня уже язык трубочкой сворачивается.

Ну и плюс фишек побольше в корейце(
[надеюсь калужане не прочитают это, и нормально мне тиг сейчас делают]

cheshir
25.05.2012, 17:04
TIGman, корея - есть корея...
Одна приборка чего стоит синяя......
Да и торпедо деревянное...
Жди Тигу и не парься!