PDA

Просмотр полной версии : Проблема с АБС при работающем кондиционере


Rasik
28.03.2017, 19:05
Всем привет Господа !!! проблема такая при работающем кондее выскакивает ошибки ABS,EPS, желтый руль, и давление шин!!!! вася показал проблему с правым передним датчиком ABS!! но как они связанны с кондеем я не пойму, причем проблема вылезла в конце лета проездив всю осень и зиму никаких проблем не было сегодня на улице было +25 и здравствуй проблема. Только когда включен кондиционер и то не всегда только когда стоишь в пробках или потихоньку ползешь в потоке !!! :(:(:(:( что делать не представляю!!! машина Tiguan Track&Field 2.0 TSI 2011г Может кто сталкивался подскажите !

-xxx-
28.03.2017, 22:23
Для начала проверь все "массы" вокруг движка

Rasik
29.03.2017, 10:46
-xxx-, проверил под воздухано и возле аккума все нормально без окисления, но на всякий случай зачистил не помогло !!! заметил что заряд аккума прыгает от 14.07 до 12.6 може в этом дело ????

vlas
29.03.2017, 10:50
Коды ошибок могут пролить свет на источник проблемы.....

ZZZ
29.03.2017, 10:54
заряд аккума прыгает от 14.07 до 12.6 може в этом дело ????

Накинь провода прикуривателя на донора и сравни скачки напряжения в борту, Желтый руль однозначно не хватает электроэнергии.

vlas
29.03.2017, 11:06
Тогда можно просто заведомо хороший АКБ зарядить и поездить с ним.
В пробках - то проблематично прикуривать....:)

Rasik
29.03.2017, 11:23
в пятницу поеду генератор снимать смотреть что там !! и отпишусь

vlas
29.03.2017, 11:28
Да, сначала надо по любому зарядку АКБ генератором в порядок приводить.
А вот влияние кондиционера на появление ошибок не совсем понятно, не так уж и много кондиционер эл. энергии потребляет.:confused:

Rasik
29.03.2017, 11:32
вообще до 30% кондиционер потребляет, но по продуем с генератора, а там посмотрим

vlas
29.03.2017, 11:43
30% чего?

Rasik
29.03.2017, 11:50
30% электроэнергии

Добавлено через 51 секунду
а по коду ошибок ругается на правый передний датчик ABS

vlas
29.03.2017, 12:10
Основную потребляемую мощность кондиционер, вернее его компрессор, снимает с коленвала ДВС. Электричество потребляет лишь вентиляторы, заслонки, клапана, да "муфта" компрессора.
Ближний свет наверное не меньше энергии потребляет.

Ругается каким - то кодом ошибки. А этот код может нести определённую информацию.

ZZZ
29.03.2017, 12:25
В пробках - то проблематично прикуривать....
__________________

На месте рулем подергать в разные стороны с проводами и без по, скачкам в борту будет понятно держит нагрузку или нет. Если фаза у гены отъехала то можно долго разбираться в чем дело. карлсоны на старте жрут и просаживают конкретно.

Rasik
02.04.2017, 12:29
обещал отписаться . отремонтировал генератор щетки были стерты ! с зарядкой все норм, но проблема не ушла буду искать дальше !!:confused:

Fired
02.04.2017, 13:28
Если аккум родной и не менялся (машина 2011 же?), а также не обслуживался (не заряжался хотя-бы раз в пол года отдельно, не доливалась дист.вода(под наклейкой есть пробки)), то 100% с банки где плюсовая клемма вода выкипела частично, пластины оголились, +сульфатация = акб потерял ёмкость.

В пробках на холостых не хватает оборотов для подзарядки.

С учётом что кальциевые и при обслуживании то живут недолго, то менять однозначно и проблема уйдёт. Ну или снять и обслужить АКБ (только не добить вконец ))) https://www.drive2.ru/b/215956/)

Rasik
03.04.2017, 13:06
аккум новый всего полгода !!! раз в три месяца полная зарядка на зарядном устройстве

Fired
04.04.2017, 14:57
Коды ошибок есть после "жёлтого руля"? Если нет - дождаться его снова, затем считать ошибки, лог сюда. Крепление массы проверить, в т.ч. ЭУР

Rasik
05.04.2017, 09:30
все крепления в порядке, ошибка отказ датчика ABS (правый передний) при напряжении 12.7 вольт !! на генераторе щетки были стерты поменяли. я так понимаю щеткам притереться надо было пару дней, вчера машина стояла с вкл кондёром пол часа ошибок не вылезло, но не так жарко было будем посмотреть может и ушла проблема :confused:

Rasik
11.04.2017, 10:38
Всем спасибо кто принял участие в дискуссии. проблему решил все оказалось на много проще. рассматривая периодическую ошибку разрыва цепи датчика ABS при включенном кондиционере и перебрав генератор зачистив все клеммы и т.д. пришел к выводу и дальше бла бла бла !!!!:p все просто был пробит провод к датчику сперва не заметил повреждения ни я ни на СТО но при детальной проверке нашел маленький надрез с поврежденным проводом, со временем провод просто окислился и держался на честном слове !!! провод восстановил и все стало хорошо !!!!

vlas
11.04.2017, 15:42
ХМ....
Абсолютно не понятно, почему обрыв проявлял себя лишь при включении кондея?:confused:

Rasik
11.04.2017, 19:39
злой заговор электричества по другому не знаю как ответить