PDA

Просмотр полной версии : Тест Тигуана для деФчонок с недеФчачьим размахом:)


FortunaTiga
01.10.2008, 19:04
Смотрю, как-то маловато на форуме еще нынешних и будущих хозяек Тигуанов, все только хозяева. Вот решила написать о недавно проведенном тест-драйве Тиги, с упором на то, чтобы заинтересовать наше немногочисленное племя будущих Тигуановодок. Мужчины...абстрагируйтесь! Хотя вам может тоже покажется это интересным!:) И так. Тест-драйв проходил на уже обкатанном Тигуане, дефчонки – это когда на километромере уже более 1500км. Ездили мы аж в Ярославль. Туда и обратно, с заездом куда-то в сторону под Владимир, на «полигон» собственного производства хозяина машины и его однодачников. В машине было трое человек. И я скажу вам, что это важно, потому что динамика Тигры (так буду называть это совершенство автомобильной техники) намного воздушней и по-приличней, когда мы за рулем одни, т.к. наши (как правило) 53-57 кг этот монстр уносит так быстро, что карманную собачку лучше пристигнуть где-нибудь сзади во избежание недоразумений. Неет. Конечно есть машины и побыстрее, но мы выбираем что-то между папочкиным крокодилом (типа Шевроле Тахо), маминой табуретки (типа Ниссан Микры), братского «пепелаца» (типа Хонды Аккорд), подружкиной зажиги (типа Тойоты Селика), мы хотим отличиться и взять что-то высокое, быстрое, маневренное и всепролазное потому, что тоже выезжаем на дачи и изредка наглеем, лазая на бордюры. После всяких штурманских наветов и рисунков на карте, мне наконец-то предоставили место за рулем Тигры и я с нескрываемым волнением, после взмаха рукой штурманской поддержки («он сказал поехали и махнул рукой»), аккуратно отпускаю педаль сцепления. Да, дефчонки, вы уж простите, но я из тех психических мадам, которые любят механику, и уж не знаю, будет ли интересно для вас мое дальнейшее повествование, но ведь не то важно сколькими ногами вы работаете:), важно ощущение от автомобиля, так называемый «эстетический драйв». Так, вот, отпускаю педаль сцепления, вспоминая как кто-то писал на форуме, что глох сразу же после такого «маневра», если не поддавал газку, и ожидая от спутников смешки и упреки, мол - «чайница». Но каково же мое удивление и счастье, что Тигр также аккуратно взял и поехал. Сразу пронеслись мысли о пробках, и о том как удобно будет это… – на мой немой вопрос соседу и хозяину авто, мне было сказано с высокой ноткой важности – …«сбалансированная сцепуха». Замечательно!... и все пробки я испытала на выезде из Москвы по Ярославке. Вот тут-то выяснилось: Ну, многим из нас, дефчонкам-за-рулемкам, конечно до фени сколько там бензика пожирает наш монстр-монстрик…папочка оплатит. Мне…нет, папочки нэт, свободных дэнег нэт, поэтому мне важен расход, и вот он-то меня вполне порадовал – 10 – 13 литров в конкретных пробках по конкретному городу. Моя Клюха (Бе класс) ела столько же. Сцепление действительно более, чем адекватное, ни ножки, ни ручки, ни голова:) не устали. А габариты!! Не ожидала, что так вот, как-то сразу, пролезу то тут, то там. Даже не заметила, что совсем в порядке ориентируюсь в потоке, мое внимание потом уже было акцентировано на этом, опять же соседями, которые удивились, когда мы выехали на свободную трассу – «а че, город уже проехали?». И еще одно, несомненный кайф в том, что сидишь ты высоко и глядишь далеко, после всех моих предыдущих машинок, это как почувствовать свою важность на собрании акционеров-пионеров. Ух, и наконец-то город уже позади, и есть где почувствовать, как же едет енто чудо с маленькой дефчонкой и двумя здоровыми лбами. А ни чего так…едет. Хорошо. Очень даже хорошо. Сзади даже возгласы раздавались – «ух как давит!».:) Но все-таки, надо бы испытать Тигру, как-нть наедине, и в моих мыслях стал разыгрываться план, как бы это осуществить. Надо сказать, что мы проехали достаточно много, уже миновали Сергиев-Посад, поворот на бетонку, поворот на Александров, и я не чуть не устала. В авто-путешествиях есть свой определенный кайф, а в путешествиях на удобных авто, этот кайф в двойне больше. Мы решили проехать через Плещеево, пообедать в ботике Петра, и поехать дальше. Этим-то я и воспользовалась. Когда ребята вышли из машины и пошли занимать столик, я сказала – «сейчас подойду» и рванула в Переславль-Залесский на собственное испытание Тигры, благо город хорошо знаю. Сказать, что мне понравилось, как Тигра рвет, это ничего не сказать. Я была в восторге. Не то чтобы я вообще впервые почувствовала скорость, каталась на машинках и помощнее, но это не спорт кар и не горячий пирожок, т.е. хэтч. Для машины такого класса, я считаю, это очень и очень неплохо. Несколько раз попадала в противные асфальтовые ямы, и ой, дефчонки, это оказалось совсем не больно:)Конечно скорость на тот момент была уже не большая, чему помогали хорошие тормоза, а смягчались углы острых ям за счет, видимо, хорошей подвески и шин не блатного, и очень удачного 16 радиуса. Когда я вернулась к Ботику, слава богу меня никто не ждал:). Все всё поняли и даже по-узнавали – «ну и как?» - Супер! Дальнейшую поездку описывать нет смысла, ибо была она, слава богу, без происшествий. До Ярославля долетели, побыли там, на следующий день обратно. Полазили по буеракам, поездили по гравийке, поползали в чавке, испытали ЕСП (енто чтоб с колеи не съехать, дефчонки:)) и другие системы Тигры (Трэк&Филд), все работает просто на отлично. Все подключается без всяких скрежетов и стуков, конечно слышны какие-то движения там, но поверьте многие машины даже просто по прямой ездят намного шумнее. Кнопочка офроуд, очень помогала, и реально вытаскивала оттуда, где без нее было сложновато. Эх, дефчонки, очень плохо, что многие из вас побоятся испытать (а многим категорически и нельзя) свои будущие Тигры даже на легком бездорожье, т.к. просто не знают как это делать и с чем это есть. А ведь так здорово, когда ты гонишь по сырой песочно-земляной колее, с заносами, торможениями, подъемами и спусками, когда у тебя горят глаза так, что могли бы освещать дорогу в потемках, а двое мужиков рядом держаться за все, что могут, и орут – «ты что сдурела!?», и полностью в данный момент зависят от тебя. И так здорово, что такую, почти детскую радость может доставить современное средство передвижения, напичканное всевозможной электроникой, спасающей тебя и пассажиров от ошибок и неправильных телодвижений. И все-таки, не советую делать всё-то же самое, если вы не уверены в себе, не опытны, не проходили все те же испытания без электроники с риском раздолбать всех и вся, и, уж тем более, если пьяны. Короче, дефчонки и мальчишки, уверена, что множество других аналогичных автомобилей других брендов, могут предоставить все те же удовольствия, но есть такое понятие «с первого взгляда» вот я и в десятитысячный раз, взглянув на ФВ Тигуан убеждаюсь, что сделала правильный выбор. Тииигра мой…рррр..ррр..ррр. П.С. Спасибо Штурману и его команде:).

FortunaTiga
01.10.2008, 19:09
Почему-то не получается писать с интревалами-абзацами. Так похоже читать сложно :(

Алекс7
01.10.2008, 19:24
5 Баллов! А абзацы можно правкой расставить ;)

FortunaTiga
01.10.2008, 19:27
5 Баллов! А абзацы можно правкой расставить ;)

Расставляла...не идёть:(

Serj91
01.10.2008, 21:06
Fortuna, нет слов!! Супер! Эмоции через край, с юмором и любовью! М-О-Л-О-Д-Ц-А!!!!! Не столько оценивал покатушки по посту, сколько наслаждался повествованием! Ей-богу, у Вас литературно-технически-оффроудный дар!!! +1000

Алекс7
01.10.2008, 21:07
Расставляла...не идёть:(обидно... PS: навеяло отчетом: а вы никакого отношения с программе Девичник на Авто-Радио не имеете? Или слушаете может ее постоянно? :)

MML
01.10.2008, 21:13
Примерно то же самое хочу сказать что и Serj, тут больше восторга от написания, чем от каких-то технических характеристик.
Попробуйте написать в "Женщина за рулем", Вас многие примут ))

FortunaTiga
02.10.2008, 00:10
обидно... PS: навеяло отчетом: а вы никакого отношения с программе Девичник на Авто-Радио не имеете? Или слушаете может ее постоянно? :)

эээ...вообще Авто-Радио не слушаю:o. Последнее время все новости, да новости - вести фм, говорит Москва, Серебр.дождь...Что-то музыка поднадоела, захотелось мозги позасорять....:p

Примерно то же самое хочу сказать что и Serj, тут больше восторга от написания, чем от каких-то технических характеристик.
Попробуйте написать в "Женщина за рулем", Вас многие примут ))

Ну, женшчинам свойственно вообще все оценивать именно больше с эмоциональной точки зрения... Хотя, поверьте, технические данные при выборе автомобиля для меня играют не маловажную роль. А учитывая факт, что я занималась продажами автомобилей порядка 6 лет, - втройне:p.

Пасиба фсем за добрые слова:)

levcons
02.10.2008, 01:41
FortunaTiga
Браво! Спасибо за интересный и классный отчет!

M.I.B.
02.10.2008, 07:35
FortunaTiga
Маладца :ay: