PDA

Просмотр полной версии : Холодный термостат 2,0 TSI


3D_max
01.04.2017, 11:46
Всем привет. Никто не встречал термостат на наши моторы с температурой открытия 85-90?
Оригинальный номер 06J121113A

titanik
01.04.2017, 18:58
Стесняюсь спросить. А зачем?:cool:

ilyatig
01.04.2017, 20:43
Да и мозги выкинут джэкичана , постоянно будет висеть.

3D_max
02.04.2017, 20:52
Да и мозги выкинут джэкичана , постоянно будет висеть.

не выкинут, у ме6я щас на 67 открывается

Добавлено через 38 секунд
Стесняюсь спросить. А зачем?:cool:

снизить рабочую температуру

alf165
03.04.2017, 00:18
3D_max, http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=121828

3D_max
03.04.2017, 12:46
3D_max, http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=121828

Да да да, именно после прочтения этой темы и начал думать. Вдруг кто заморачивался из нашего клуба

foboss
03.04.2017, 14:33
Тоже интересно

Oleg7777
21.07.2017, 18:21
Тоже искал термостат холодный так как живу на юге. На драйве есть темы там переделывают от Ауди термостат. Под наш тип термостата подкладывают шайбу изменяя начало открытия. Думаю правильнее будет подрезать пружину без подкладывания шайбы.
Ещё термометр на панели приборов показывает температуру до 90 градусов потом как упирается по факту то понятно что больше растёт. Кто знает как сделать что бы реальную показывал температуру двигателя?

3D_max
21.07.2017, 22:11
Тоже искал термостат холодный так как живу на юге. На драйве есть темы там переделывают от Ауди термостат. Под наш тип термостата подкладывают шайбу изменяя начало открытия. Думаю правильнее будет подрезать пружину без подкладывания шайбы.
Ещё термометр на панели приборов показывает температуру до 90 градусов потом как упирается по факту то понятно что больше растёт. Кто знает как сделать что бы реальную показывал температуру двигателя?

я по климату смотрю, у меня дорейстайл
холодный термостат не нашел, поставил родной температура стоит 95-96

STP
21.07.2017, 22:12
3D_max, температура чего?

3D_max
21.07.2017, 22:21
3D_max, температура чего?

антифриза

STP
21.07.2017, 22:26
У меня на авто при температуре масла , от 70 до 112 ( пока больше не видел) , стрелка на антифризе ровно 90

3D_max
21.07.2017, 22:31
У меня на авто при температуре масла , от 70 до 112 ( пока больше не видел) , стрелка на антифризе ровно 90

так и должно быть, на всех вагах так с начала 90 годов
чтоб водителя в заблуждение не вводить)

Митька
21.07.2017, 23:19
я по климату смотрю, у меня дорейстайл
холодный термостат не нашел, поставил родной температура стоит 95-96
Как это можно посмотреть,на климате?

3D_max
22.07.2017, 12:54
Как это можно посмотреть,на климате?

Только на дорейстайле, на старом климате.
Одновременно кнопка обдува вверх и ас
Потом левой крутилкой 19, средней 2

Oleg7777
22.07.2017, 14:06
я по климату смотрю, у меня дорейстайл
холодный термостат не нашел, поставил родной температура стоит 95-96
Если бы было 87-100 градусов было бы идеально для южных регионов. Такой бы где найти термостат? Закажу термостат на экзисте, попробую пружину торцануть, поэкспериментирую. А сейчас реально поучается так, приехал в магазин заглушил вентилятор работает. Вернулся с магнита с покупками вентилятор так и работает не выключался:rolleyes: жара.

мастер 71
20.08.2017, 19:09
Читайте https://www.drive2.ru/l/470082453634023555/

Oleg7777
20.08.2017, 23:42
Читайте https://www.drive2.ru/l/470082453634023555/
Читал уже это, как крутит гнутым шестигранником правое ухо нижнего патрубка. Там легче крутить шестигранником с шариком на конце из профессионального набора шестигранников например Кинг Тони.
Я изготовил холодный термостат из штатного Вага методом замены пружины на более мягкую от термостата ВАЗ. На мой взгляд так узел надёжнее меньше давление пружины в пластиковые детали и минимум переделок. Буду устанавливать и испытывать на следующей неделе на авто. Пока прошёл только тесты в кастрюле с термометром. Скину фото позже.

Добавлено
Взял пружину от этого термостата Ваз http://forum.tiguans.ru/picture.php?albumid=771&pictureid=4279
http://forum.tiguans.ru/picture.php?albumid=771&pictureid=4278

Добавлено через 4 минуты
Вставляем пружину в термостат Ваг http://forum.tiguans.ru/picture.php?albumid=771&pictureid=4281
http://forum.tiguans.ru/picture.php?albumid=771&pictureid=4280

Добавлено через 8 минут
Стопорное кольцо перед установкой нужно сжать, что бы кольцо сомкнулось. Одевать стопорное кольцо удобнее прижимая головкой на 6 задавливая его на конус пока не защелкнется в паз. Я ещё углубил не много паз под стопорное кольцо надфилем ромбовидным.
Ходовых испытаний ещё не было. Тесты в кастрюле по термометру показывают разницу в среднем 6-7 градусов в сравнении с штатной пружиной. Какая установится фактическая температура двигателя узнать можно только по шнурку во время тестов. Термостат в помпу устанавливается с немного сжатой пружиной, так как прижимается нижним патрубком. Смоделировать это в кастрюле сложно. Точный ответ только во время ходовых испытаний и по шнурку ваг ком и конечно же по температуре масла в меню.

3D_max
21.08.2017, 09:09
Читайте https://www.drive2.ru/l/470082453634023555/

Балин, только недавно поменял термостат

мастер 71
23.08.2017, 13:05
Я изготовил холодный термостат из штатного Вага методом замены пружины на более мягкую от термостата ВАЗ.

Не обычное решение. А по проставке под шток не думали,в дополнение к пружине? Я накупил 6 разных термостатов,на днях буду кипятить,смотреть))

Oleg7777
23.08.2017, 13:59
Не обычное решение. А по проставке под шток не думали,в дополнение к пружине? Я накупил 6 разных термостатов,на днях буду кипятить, смотреть))
Рассматривал разные варианты изменения работы термостата. Тоже кипятил смотрел термометр. Торцевать пружину штатную не имеет смысла не чего не меняет. Подкладывать квадратик напрягать дополнительно всю конструкцию из пластика, очень жесткая пружина давит сильно. Закрывается ли термостат до конца с подложенным квадратиком? Зимой в мороз -30 не будет ли долго греться? Не выгнет ли со временем пластиковые уши крепления у нижнего патрубка?
Хороший результат по тестам с пружиной от термостата ВАЗ минимум переделок. Низкая цена вопроса. Разница по тестам в кастрюле 6-7 градусов по сравнению с штатной пружиной. При температуре 98 градусов шток выходит аж на 10 мм. При 90 градусах на 5 мм. Подозреваю, что температура кипения воска во всех термостатах одинакова, расширение его только сдерживает усилие пружины.
Я ещё заглушил дренажное отверстие. Оно нужно для пропуска воздуха после заливки ОЖ. Так как тарелка клапана термостата обрезинена, то в мороз закрываться будет герметично. Не какого большого круга через дренажное отверстие при работе на холостых и при движении зимой ускорит прогрев. Подозреваю так же что струйка ОЖ через дренажное отверстие омывает колбу с воском и влияет на момент открытия.
Эксплуатация покажет преимущества и недостатки моей конструкции и какая будет фактическая температура двигателя отпишусь.
Самое главное в изменении температуры двигателя даже не снижение температуры масла, а отодвинуть порог детонации. Более холодная камера сгорания. Меньше выброса сажи в трубу, выше полнота сгорания. Кто разбирается поймет к чему я клоню:)

zerocool-max
23.08.2017, 14:52
Более холодная камера сгорания. Меньше выброса сажи в трубу, выше полнота сгорания. Кто разбирается поймет к чему я клоню:)
а к дизелю это относится?

Oleg7777
23.08.2017, 14:56
а к дизелю это относится?

К дизелю это не относится разные процессы. У нового дизельного Тигуана труба чистая нет сажи в отличии от бензиновых версий. Смотрел сам после тест драйва у авто салона.

мастер 71
23.08.2017, 15:20
Подкладывать квадратик напрягать дополнительно всю конструкцию из пластика, очень жесткая пружина давит сильно. Закрывается ли термостат до конца с подложенным квадратиком? Зимой в мороз -30 не будет ли долго греться?
Я при замене помпы клиентам ставил квадратик 2мм.,все катаются,ни у кого не развалилось. А решение с пружиной очень интересное. Номерок термостата ВАЗ не подскажите?

Oleg7777
23.08.2017, 15:29
Я при замене помпы клиентам ставил квадратик 2мм.,все катаются,ни у кого не развалилось. А решение с пружиной очень интересное. Номерок термостата ВАЗ не подскажите? Номерок не знаю, так как покупал на авторынке их там три производителя было данного типа термостата. При выборе руководствовался только качеством пружины, производитель не был интересен.
А вы логи не снимали после переделки термостата? Какая средняя температура двигателя? Как изменились откаты в логах после понижения температуры двигателя?

мастер 71
23.08.2017, 17:30
Нет,не измерял.

Oleg7777
28.08.2017, 23:05
Сегодня установил холодный термостат с мягкой пружиной от ВАЗа. Катался днём по городу вечером заезд по пустой трассе с отжигом до 160-180км\ч. Какие впечатления!? Прогреваю мотор до 90 по показометру на панели приборов стрелка стабильно устанавливается и еду загород на отжиги. Сбрасываю расход с момента пуска на ноль. Не хочу сказать что прогревается мотор быстрее. У меня версия термостата с мягкой пружиной и заглушенным дренажным отверстием. Может кто выберет версию с штатным дренажным отверстием.
Жму 160-180км\ч на пустой трассе с целью увидеть наибольшую температуру масла. Температура на улице +28 показания на панели. Климат включен на 26.
Масла температура максимальная, что удалось увидеть 106 градусов. Раньше было 116 градусов на отжиге на этом же участке дороги. Разница с штатным термостатом 10 градусов. ОЖ штатно стоит на 90. Расход с момента пуска после отжигов до 180км\ч вышел 14,7л на 100км.:ai:
Еду в город, расход с момента пуска сбрасываю в ноль. Расход с момента пуска в городе 7,5л :ai: Температура масла в городе 90-100 градусов выше не видел. Чем медленнее едешь 40 км/ч во дворах, то температура масла валится ниже 90 градусов.
Вывод какой, штатный термостат с мягкой пружиной от ВАЗ работает! Перерасхода топлива по недогреву двигателя нет.Температура масло снизилась на 10 градусов и быстро снижается если престаешь отжигать. :ay: Шнурка у меня нет пока. Дополню другими измерениями и новыми впечатлениями как появится шнурок ВАГ. Также отмою выхлопную трубу и посмотрю количество сажи на ней. Езжу на Лук 95. Также отпишусь о поведении мотора при движении на круизе и как поведет себя зимой.

Oleg7777
01.09.2017, 07:00
Вот с приходом осени наступила прохлада. Выявился недостаток термостата с мягкой пружиной, двигатель стал долго прогреваться. Видимо большой начальный выход штока. Нужно больше зазора под штоком, чтобы начальное открытие было более скачкообразным. Если конечно долгий прогрев не вызван другой причиной в моём случае. Почему есть начальный пропуск по большому кругу. Хотя работа всех систем на прогретом двигателе в жару понравилась. Эту технологию с мягкой пружиной нужно ещё допиливать. Вскрытие покажет...

Oleg7777
11.10.2017, 00:52
Вскрыл термостат, что увидел ... Термостат открылся полностью шток вышел до упора. Пружина сползла в сторону и шток встал чуть с наклоном заклинил в открытом положении. Нужна центрирующая шайба на нижний конец пружины. Нужен знакомый токарь если кто захочет довести эту технологию до ума. Это опыт подойдёт тем кто сильно прошит и отжигает.
Какие плюсы?! При валиве-отжиге по трассе термостат сильно открывается миллиметров на десять. С мягкой пружиной термостат имеет инертность и закрывается медленнее. Что дает возможность быстро остыть двигателю и маслу. На глазах температура масла опускается после сброса газа когда пускаешь в накат.
Если кто собирается доставать термостат, то имейте новое уплотнительное кольцо нижнего патрубка. У меня оно оказалось немного разбухшим и после сборки начал подтекать ОЖ. Желание немного подтянуть приводит к трещинам в корпусе помпы:(

Oleg7777
11.10.2017, 01:09
Заказываю новую помпу на экзисте:)
Вставляю анодированную пластинку толщиной 1,5мм размером 4.5х4.5мм в нижний патрубок помпы.
Развернул штатный термостат дренажным отверстием на всас помпы. Что бы более холодный поток через отверстие не омывал колбу термостата, не изменял температуру открытия его.
Вытащил пластиковую заглушку ниже радиатора и теперь встречный поток воздуха дует в картеры коробки и двигателя, какой не какой, а другой климат вокруг них. Сливаю остаток ОЖ из радиатора тонким шлангом через нижний патрубок. Промываю всю систему и заливаю Ож Лукоил G12+
Что из этого всего вышло?! :) Температура масла упала в городе 85-98 градусов. В городской пробке максимально 98 градусов температура масла :ai: Загородом 100-105 максимально, что удалось увидеть110 градусов при отжигах до 180км\ч. Раньше стабильно загородом при скорости 130км\ч на круизе было 116 градусов.
Работа двигателя нравится, теперь вентилятор не крутится после того как заглушил мотор. Шнурка нет пока точно температуру не могу увидеть сравниваю работу двигателя по температуре масла.
По ощущениям двигатель стал работать тише нет бубанения при ускорении. Приёмистость стала лучше. Валит:bp:!!!
Почему толщина пластины 1,5мм, а не 2мм как пишут на драйве https://www.drive2.ru/l/10406933/?page=1#a464038713094046169
Подумал как бы не дать дуба зимой на М5 например где ни будь под Челябинском. Моя расчётная температура двигателя 89 - 99 шнурок будет скажу точно. Фото приборки с температурой окружающего воздуха прилагаю.

Oleg7777
07.11.2017, 17:12
Сегодня катался с подключенным шнурком ваг ком. Заглушка нижняя на радиатор установлена, с целью достичь наибольшей температуры. На улице +13-17 градуса. Движение по городу. Климат выключен. Плавно прогревается двигатель температура растёт на приборке 90 по шнурку 75.
Начало открытие термостата температура доходит и стабилизируется 90 по шнурку пока не прогреется масло. Трасса загород отжиг до 180км\ч максимальная температура 95. Закрытие термостата на 88 градусах после трассы по инерции ещё открыт, а скорость движения снизилась. После 88 опять рост температуры до 90-95 движение по городу с включенным климатом, работает печка. Если в городе выключить климат и двигаться в режиме пробка, то растет температура до 97-100 пляшет значение (тут должен заработать вентилятор) Не как не 105 термостат то открылся полностью! Если опять включить климат, то возвращается на 95. Летом дуют вентиляторы кондиционера отнимают тепло от радиатора, зимой печка. Для себя считаю идеально, всё правильно сделал. Менять не чего не буду. Посмотрю теперь откаты на 95 бензе и на 92:)

foboss
07.11.2017, 18:23
Олег, обязательно пиши что получается!
Я запланировал на весну помыть все радиаторы и заколхозить пластину в термостат по твоему опыту.

ay7ru
13.11.2017, 11:04
А поставить второй масляный радиатор не проще?
И второй момент - масло теперь работает при более низкой температуре. Его вязкость стала выше. На сколько я понимаю, одна из характеристик масла - вязкость при 100 градусах. Подозреваю что это и есть его рабочая температура. Подозреваю что "холодный термостат" по эффекту это примерно как в штатный двигатель залить не 5w30 а 5w50. Не напрягает?
Ну и наконец цель всего этого действа?
Снижение износа двигателя? Так это надо брать масло отработанное и сдавать в лабу на количество металлов. Ойл-клуб делал тесты на машинке трения по износу. Минимальный износ оказался на паре с маслом 0w20. Как там пишут - гуталиньщики в шоке.

foboss
13.11.2017, 11:16
Можно и радиатор поставить...
Про холодный термостат попадалась на просторах интернета информация о различиях в двигателях БМВ обычных и вариант "М". Там выяснили, что движки "М" дольше ходили в том числе и из-за более холодного термостата.

Да и вопрос не в износе, а в закоксовывании колец!

ay7ru
13.11.2017, 11:41
Движки М вроде как гоночная серия, и у них там по-моему много чего может отличаться помимо термостата. Усиленный коленвал например? Может в этом причина того, что дольше ходит?
Если вопрос в закоксовывании колец, то вопрос - а с чего это они закоксовываются?
Остатки сгоревшего масла? Термостат снизил температуру масла на 10 градусов - это помогло ему не сгореть??? Температура в районе первого кольца по-моему выше 300 точно. Думаю гореть ему там вечно, т.к. это закон физики. Другой вопрос что нагар видимо оттуда смывается свежим маслом! С моей точки зрения чем жиже масло, тем оно лучше течёт, и лучше смывает. Судя по анализам старое масло густеет и теряет щелочное число (моющее свойство). Чистые двигатели обычно у тех, кто меняет масло часто. Как видится мне - снижение температуры масла, снижает его текучесть, а не коксуемость на кольцах. Хуже течёт - хуже омывает - больше износ, больше грязи остаётся. Ну то есть двигатель должен работать при расчётных параметрах. Если немцы сделали локальную ошибку с высокой температурой в районе колец... то исправить её снижением по двигателю в целом, всё равно её не исправит... Скорее усугубит. В кольцах всё равно будет гореть, но смываться будет ещё хуже )))

Oleg7777
13.11.2017, 14:02
А поставить второй масляный радиатор не проще?
И второй момент - масло теперь работает при более низкой температуре. Его вязкость стала выше. На сколько я понимаю, одна из характеристик масла - вязкость при 100 градусах. Подозреваю что это и есть его рабочая температура. Подозреваю что "холодный термостат" по эффекту это примерно как в штатный двигатель залить не 5w30 а 5w50. Не напрягает?
Ну и наконец цель всего этого действа?


Нет не проще, так как есть водо масляный охладитель. Он сначала помогает нагреться маслу быстрее, а потом его охлаждает. У меня средняя рабочая температура масла 100 градусов плюс минус десять. И это правильно согласен.
Для тех кто живёт в республике Коми, на Салехарде, Ханты-Мансийском АО термостат на 105 градусов наверное нормально, дуба не дашь зимой. Ташкент в салоне:) Но, мне живущему в Южном федеральном округе (хотя кто живёт в Волгоградской области думаю тоже не в восторге) Не комфортно ездить, когда вентилятор даже с заглушенным мотором не выключается. Цель всего этого адаптировать авто к условиям эксплуатации региона проживания.
Кроме понятия вязкость есть ещё и давление масла при рабочей температуре. Чем выше давление тем лучше на прогретом моторе. После 2000 оборотов открываются форсунки охлаждения поршней.
Более холодное масло легче отнимает тепло от поршней в турбо режиме, вот что главное! Тем самым отодвигает порог детонации. На охлажденном поршне меньше будет масляных отложений и не забьются масло отводящие каналы, не залягут кольца! Если у вас конечно не залит кряк 5w-30 или 40, а масло класса SN 0W-30 или 40 .

Добавлено через 51 минуту
Движки М вроде как гоночная серия, и у них там по-моему много чего может отличаться помимо термостата. Усиленный коленвал например? Может в этом причина того, что дольше ходит?
Если вопрос в закоксовывании колец, то вопрос - а с чего это они закоксовываются?
Остатки сгоревшего масла? Термостат снизил температуру масла на 10 градусов - это помогло ему не сгореть??? Температура в районе первого кольца по-моему выше 300 точно. Думаю гореть ему там вечно, т.к. это закон физики. Другой Чистые двигатели обычно у тех, кто меняет масло часто. )

Как всё запущено ... :) Температура в районе первого кольца действительно бывает 300 градусов. Но, масло сгорает не в районе первого кольца, а на стенках цилиндра! То масло что оставили маслосъёмные кольца на стенках цилиндра после хода поршня вниз. Это нормально, для того и делают плоско вершинное хонингование цилиндра. Это нормальный рабочий угар.
Чистые двигатели у тех кто льёт рекомендованные производителем масло класса SL-SN соответствующего допуска и вязкости 0W-30 или 40 (последняя цифра в зависимости от региона проживания, добавлю от себя). А не те кто льют кряк 5w30-40 и меняют через 7500 от нех делать начитавшись оил клуба. На автоле по моему дольше ездили...) Мне известна другая авторитетная организация SAE- сообщество автомобильных инженеров, вот это да! Оил клуб-это кто, те кто проводит тесты масел без учёта отложений износа в фильтрах!? Что уже не научный подход. Лозунг бери по дешевле меняй по чаще упорно продвигается в массы. От него выигрывают только производители и продавцы масла, а вы удивляетесь почему балансирный вал заклинил например :rolleyes:

ay7ru
13.11.2017, 14:19
Давление масла зависит как-то от температуры? Там по-моему насос давит от оборотов? Снижает порог детонации? В штатном движке часто идёт детонация?
По-моему тихо работает. От детонации октановое повышают - 98-й льют, или ацетон добавляют.
Меньше масляных отложений на более холодном поршне? Ээээ... в районе первого кольца всё равно температура выше 300 градусов - смесь горит рядом. Всё равно масло там сгорит при любом раскладе.

Добавлено через 11 минут
оил клуб-это кто, те кто проводит тесты масел без учёта отложений износа в фильтрах!? Что уже не научный подход

По-моему это самый практичный подход. В авиации сливают отработку на анализ каждые х моточасов. Если в масле находят выше нормы металлов, то в воздух аппарат не поднимают, а двигатель под замену. Во избежание его отказа в воздухе. Вот и вся наука. Практика которой уже много десятилетий. И это не изобретение Ойл-клуба. По некоторым анализам отработок они там "ванговали" отказ движка - что в дальнейшем и происходило по факту.

По чистоте движка не соглашусь... Опять же фотографии оттуда. Катают на простом масле с заменой в 5-7 тыс и двигатель чистый. Катают по 12-12 на крутом масле, и двигатель в лаке. Но это не из этой темы.
Вы температуру масла понижаете. Вопрос по износу - по анализам отработки. Вопрос по отложениям на кольцах... видимо только время покажет.

foboss
13.11.2017, 14:31
Дорогие одноклубники, давайте не будем забивать полезную тему "холодный термостат" уже неоднократно обсуждаемым вопросом.

Oleg7777
13.11.2017, 14:35
Дорогие одноклубники, давайте не будем забивать полезную тему "холодный термостат" уже неоднократно обсуждаемым вопросом.

Согласен...:) Но, мне понравилось выражение " они там ванговали" в SAE- точно не вагуют:) Почистят тут нас наверное...

ay7ru
13.11.2017, 14:59
Так что термостат? Планируется вскрытие двигателя и оценка отложений на кольцах? Раз ради этого всё делалось.

Oleg7777
21.11.2017, 19:37
Олег, обязательно пиши что получается!
Я запланировал на весну помыть все радиаторы и заколхозить пластину в термостат по твоему опыту.

Пишите тоже что будите делать, есть у меня тоже задумки к лету. Если будет возможность и время может и допилю технологию с мягкой пружиной, закажу центровочную шайбу токарю. Можно попробовать обмануть термодатчик, что бы блок управления думал что температура уже 105 и включал вентилятор раньше. А по факту например 97. Понаблюдаю работу мотора в зиму отпишусь.

Oleg7777
22.05.2018, 19:41
Занимался измерением температуры двигателя после отключения 428 клапана и что обнаружил! Теперь у меня вентиляторы включаются в диапазоне 92-97 градусов. Что очень радует!! По весне измерял включения вентиляторов было при 100 гр :confused: Климат выключен кнопкой всегда при измерениях. Температура включения видимо зависит от температуры датчика что после радиатора который на шланге до помпы. Так как выключаются вентиляторы при температуре этого датчика когда температура достигнет 40 градусов если даже заглушишь мотор. Потом прокачивает электрическая помпа турбину. Проверял три раза, тарахтел с подключеным шнурком на холостых. Все штатно, но я много лазил шнурком и был в климате 08 блок. Возможно я поменял в длинном кодировании тип страны Америку на Остальной мир 40 стран. Что бы было понятно прилагаю фото. Температура на улице была 28,5 -30 градусов. Работа вентилятора нравится! :bp: Кто желает проверьте мою догадку, что у кого там стоит?
Так получается шить не чего не нужно, температура включения вентилятора изменилась в лучшую сторону. Если тарахтишь на холостых первый раз вентиляторы включаются при 97 потом в следующий раз 95 и потом уже при 92 градусах.
Расшифровка на втором фото у меня впереди два нуля кодировка климата в жарких странах. Смотреть с 130-135 группу прочитать блок двигателя 01 измеряемые группы. Кто что посмотрит накопает пишите!!

foboss
16.05.2019, 15:07
Добрый день.
Запланировал на эту весну мойку радиатора с разборкой, замену ОЖ, замену крыльчатки помпы, ремня, установку холодного термостата. Для выполнения работ обратился к Вадиму на балтийской, однако получил категорический отказ в установке нештатного термостата с подгонкой (необходимо сточить 1 мм по кругу). Подскажите, кто в Питере может сделать эту работу?

walerka
16.05.2019, 15:43
Добрый день.
Запланировал на эту весну мойку радиатора с разборкой, замену ОЖ, замену крыльчатки помпы, ремня, установку холодного термостата. Для выполнения работ обратился к Вадиму на балтийской, однако получил категорический отказ в установке нештатного термостата с подгонкой (необходимо сточить 1 мм по кругу). Подскажите, кто в Питере может сделать эту работу?

Можно наверное не точив поставить. Т.к. если сточить 1 мм - он вываливается из помпы. И очень тяжело на месте ставить. И аерхнюю шайбу тоже нужно точить. Там уже пилить даже проще.