PDA

Просмотр полной версии : Звук скрежета в салоне

Свежий
07.04.2017, 13:13
Давно обратил внимание, что когда сидишь в салоне на вод.сиденье,то слышен звук какого-то скрежета в моторном отсеке и слегка чувствуется на руле. Был у разных дилеров, но у них как всегда проблемы со слухом и всем прочим)) в одном сервисе парень сказал: типо проблема известная и ничего страшного. Езжу с этим звуком уже пять лет, но достал зараза. Обратил внимание, что на холодную его вообще неслышно!
Никто не сталкивался ?

way
07.04.2017, 15:02
Свежий,
опорный подшипник, не?))

Shokolad
07.04.2017, 15:35
Давно обратил внимание, что когда сидишь в салоне на вод.сиденье,то слышен звук какого-то скрежета в моторном отсеке и слегка чувствуется на руле. Был у разных дилеров, но у них как всегда проблемы со слухом и всем прочим)) в одном сервисе парень сказал: типо проблема известная и ничего страшного. Езжу с этим звуком уже пять лет, но достал зараза. Обратил внимание, что на холодную его вообще неслышно!
Никто не сталкивался ?
У меня гудел натяжной подшипник приводного ремня. Ремень чуть съехал и торец его начал тереться. Но это был не скрежет, а ритмичные чиркающие звуки......
Снаружи их слышно не было слышно. Только из салона.

А вообще так проблему не решить.
Нужно на месте слушать, фонендосокопом или специальной приблудой, для этого предназначенной.

Свежий
07.04.2017, 19:20
У меня гудел натяжной подшипник приводного ремня. Ремень чуть съехал и торец его начал тереться. Но это был не скрежет, а ритмичные чиркающие звуки......
Снаружи их слышно не было слышно. Только из салона.

А вообще так проблему не решить.
Нужно на месте слушать, фонендосокопом или специальной приблудой, для этого предназначенной.

Во-во дружище, чиркающие ритминые звуки!!!
Да, слышно только из салона. Хотя недавно слушал у левого переднего и слегка слашал этот звук.