PDA

Просмотр полной версии : Щелчки после остановки


Владимир Питер
15.05.2010, 22:38
Подскажите - что может быть? Сегодня после поездки выхожу из машины и где-то внизу cлышу толи тихие щелчки, толи потрескивание.

Алекс7
15.05.2010, 23:00
Владимир Питер, остывает катализатор.

А если открыть капот и послушать в разных положениях ключа, кучу интересного еще можно услышать :)

Владимир Питер
16.05.2010, 01:39
Владимир Питер, остывает катализатор.

А если открыть капот и послушать в разных положениях ключа, кучу интересного еще можно услышать :)

Спасибо. Наверно сильно нагрелся, раньше остывал тише.

Серж-027
16.05.2010, 11:45
На Авике стояла чуствительная сига и после таких щелчков (от катализатора) срабатывала. Достала блин, долго не мог допетрить - кто её (авту) толкает.:)

Koker
18.05.2010, 03:47
Подскажите - что может быть? Сегодня после поездки выхожу из машины и где-то внизу cлышу толи тихие щелчки, толи потрескивание.
Это термостат щелкает! Открывает то малый круг то большой! Это нормально!

Алекс7
18.05.2010, 10:33
Koker, снизу машины щелчки эти не слышны. :) А вот потрескивание сильно нагретой детали, которая остывает, явно слышно. Так быстро термостат не будет переключать туда-сюда. Особенно, если машину уже заглушил :))) Он будет гонять по большому кругу всегда пока таймер удерживает включенной помпу.

Koker
24.05.2010, 03:30
Алекс7, значит это катализатор остывает!

Mailz
24.05.2010, 10:03
Дык на всех машинах так или иначе будет потрескивать-похрустывать. Сильно зависит от температуры и темпа движения перед парковкой. На морозе особенно заметно...разница температур-то может быть более чем 100 градусов.

Алекс7
24.05.2010, 10:34
Mailz, да какой там 100... гораздо больше... В жаркую погоду от нагретого катализатора может даже затлеть сухая трава... Не помню где читал рекомендацию при поездках на природу - паркуйтесь так, чтобы под машиной не было сухой травы...

Mailz
24.05.2010, 10:58
Один нолик не доставил) Он может раскаляться до тысячи с небольшим градусов по цельсию (но, правда, не уверен что это применимо к 2.0 турбо...скорее к монстрам типа Х6М или типа того). Ну а в среднем, насколько знаю, около 500-800, активация - 200-250 градусов.

Karbofos
07.05.2011, 23:15
Уважаемые, для статистики скажите, у всех такое потрескивание после остановки машины и глушения двигателя слышно? Интересует для бензиновых.
А то наш форум как журнал "Здоровье" - что ни косяк, то у себя мучительно ищешь :D

SergejFM
08.05.2011, 00:13
У меня тоже есть такое. Причём даже если несколько минут постоять заведеным после поездки - все равно щелкает после глушения двигателя.

titanik
08.05.2011, 02:15
Уважаемые, для статистики скажите, у всех такое потрескивание после остановки машины и глушения двигателя слышно? Интересует для бензиновых.
А то наш форум как журнал "Здоровье" - что ни косяк, то у себя мучительно ищешь :D
Ребята! Вы новую машину не покупали? У меня после 10 км по городу от салона снизу не то, что потрескивало, а воняло как паровоз!! Сейчас потрескивает только после отжига на кольце. Стопудово это от системы выхлопа слышно. Когда всё там загаживается коркой трещит слабее. Сейчас машина всегда чистая в т.ч снизу - треск стоит. Это нормально.

Karbofos
08.05.2011, 18:57
titanik, на предыдущей Сузуки СХ4 ничего не трещало с новья, хотя там тоже катализатор и Евро4 был.
Но я лишь для статистики, претензий нет, понимаю, что там птрескивает.

MazdaЛексус
08.05.2011, 20:02
У меня тоже почти всегда потрескивает раскалённый выпуск.